1 ≫
-
Новые модели Лады и китайское нашествие — все самое интересное, что представляет Московский автосалон 2016.
Последние месяцы перед Московским международным автосалоном 2016 года стали для организаторов сущим кошмаром. Еще в конце прошлого года, несмотря на все проблемы российского автомобильного рынка, к выставке готовились большинство представленных у нас автомобильных компаний. Но затем лавиной посыпались отказы: одни автопроизводители после сокращения модельного ряда в России остались без новинок, другим пришлось вычеркнуть автосалон из плана мероприятий в связи с режимом строгой экономии. Окончательный список участников стал известен лишь за два дня до начала, и он не внушал оптимизма: в числе крупных автопроизводителей был один российский брэнд, один европейский, и ни одного американского или японского.
Московский автосалон за два дня до открытия. Установка стендов.
Тем не менее, с открытием выставки всеобщее уныние в медиа-пространстве сменилось оживлением: оставшиеся участники старались выжать максимум из сложившейся ситуации.
Больше всего ожиданий накануне выставки было связано с АвтоВАЗом, обещавшим представить стенд из 19 автомобилей, в том числе 6 премьер. Отечественному автопроизводителю, как ни крути, требовалось выступить ярко именно сейчас по многим причинам: во-первых, завод в Тольятти в этом году отмечает 50-летие, во-вторых, недавно назначенному руководителю предприятия Николя Мору нужно произвести достойное впечатление. Ну и, конечно, необходимо удерживать внимание публики на постоянно пополняющейся модельной гамме.
Новинки представил лично главный дизайнер Лады Стив Маттин. Главной звездой стенда (как, впрочем, и всего салона) стал концепт кроссовера XCODE, демонстрирующий дальнейшее развитие нового фирменного стиля российского бренда. Автомобиль построен на силовой структуре кузова Калины, при этом подрамник, двигатель и передняя подвеска заимствованы у Весты. О будущем модели пока известно немного: серийную версию собираются оснастить мотором с турбонаддувом и полным приводом.
Другие премьеры – вариации Весты и X-рея. Это XRAY Cross, Vesta Cross седан и Vesta Cross SW (универсал) – они отличаются от базовых версий обвесом во внедорожном стиле и увеличенным дорожным просветом. Первым из них, предположительно, дойдет до серийного производства универсал Vesta Cross – по словам руководителя проекта Lada XRAY Олега Груненкова, можно рассчитывать на 4 квартал 2017 года.
Lada XRAY Cross Concept. По утверждениям представителей автопроизводителя возможность создания полноприводной версии обсуждается.
Lada Vesta Cross Concept. Попытка наделить внедорожными качествами седан — явление редкое. Из аналогов на ум приходит только Volvo S60 Cross Country или… Победа М72.
Lada Vesta SW Cross Concept.
Также впервые были представлены спортивные версии новых моделей Лады – Vesta Sport Concept и XRAY Sport Concept. Несмотря на «концепт» в названии, они могут пойти в серию уже в конце этого года. Спортивные модели оснащены новым 1.8-литровым вазовским мотором, форсированным со 122 до 150 сил, и задними дисковыми тормозами.
Над Lada Vesta Sport Concept уже успели поработать не только дизайнеры, но и инженеры. Мелкосерийное производство модели может стартовать уже через несколько месяцев.
Lada XRAY Sport Concept
Идейный вдохновитель спортивных концептов марки, конечно, хорошо знаком любителям автогонок. На вазовском стенде присутствовал не только гоночный автомобиль команды Lada Sport Rosneft серии WTCC, но и его пилот Габриэле Тарквини.
Из «массовки» наиболее интересны Vesta Signature с увеличенной колесной базой, газовая Vesta CNG и Lada 4×4 в версии пикап с полуторной кабиной.
Lada Vesta Signature — версия модели с увеличенной колесной базой
Пикап Лада 4х4 «Охотник». 16 экземпляров такого внедорожника были выпущены под заказ.
После презентации новых моделей автопроизводитель представил приложение для смартфона Lada Connect, позволяющее управлять системами автомобиля дистанционно – в частности, открыть двери или запустить двигатель, а так же получить информацию о его техническом состоянии. Данная функция станет доступна для моделей Vesta и XRAY в начале 2017 года.
Серийные Весты и XRAY обещают «научить» общению со смартфонами в начале 2017-го, а другие модели Лады — ближе к концу того же года.
Из иностранных автопроизводителей активнее всех был Mercedes-Benz, выставивший 29 экспонатов. Немецкий концерн продолжает пополнять нашу речь «словами» из трех букв. Сегодня в центре внимания оказался GLC – купе-кроссовер, конкурент BMW X4 и Porsche Macan. Автомобиль оснащается 2-литровыми бензиновыми и 2.2-литровыми дизельными моторами (204 -245 л.с.), 9-ступенчатым автоматом и полным приводом. На модель уже принимаются заказы – стоимость новинки начинается с 3 660 000 рублей.
Mercedes GLC Coupe оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью до 245 л.с., трансмиссией 9G-tronic и системой полного привода 4MATIC с функцией выбором режима движения DYNAMIC SELECT
Также состоялись российские премьеры нескольких спортивных моделей Mercedes-AMG: кабриолетов S63 и C43, родстера SLC43, седана E43 и внедорожника GLC 43.
Mercedes-AMG S63 кабриолет имеет полный привод 4MATIC и 5,5-литровый битурбомотор V8 мощностью 585 л.с. Стоимость этой модификации — 12 300 000 рублей.
Экспозиция Mercedes-Benz была выставлена в отдельном зале, подальше от машин «плебейских» марок.
Помимо новинок на экспозиции представлена практически вся модельная гамма концерна, от малышей Smart до представительских Maybach и внедорожника G500 4×4 2
Недавно обновленная модельная линейка Smart удостоилась отдельной экспозиции.
Флагман модельного ряда концерна Mercedes-Maybach соответствует требованиям самых серьезных клиентов…
… а этот «гелик» — и не самых серьезных. Желтый внедорожник на огромных колесах вызывает у окружающих ребяческий восторг.
Тех, кому мерседесовская роскошь не по карману, наверняка заинтересует стенд RAVON. Автопроизводитель из Узбекистана теперь использует собственный бренд вместо Daewoo и Chevrolet. К уже представленным на российском рынке моделям R2 и Gentra очень скоро добавится новое поколение NEXIA. В перспективе нам планируют вернуть Шевроле Кобальт, но уже модернизированный и под именем RAVON R4.
RAVON NEXIA R3 построен на базе Chevrolet Aveo первого поколения. Автомобиль комплектуется 1,5-литровым 16-клапанным мотором мощностью 107 л.с., собранным в Узбекистане, 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом.
RAVON R4, в прошлой жизни Chevrolet Cobalt. Возвращения модели на российский рынок стоит ждать в следующем году.
При стоимости в 389 тыс. руб. RAVON R2 в настоящий момент является самым дешевым автомобилем с автоматической трансмиссией на российском рынке. Модель пришла на смену сверхпопулярному Daewoo Matiz.
Экспозиция компании Hyundai на Московском автосалоне была ограничена единственной моделью – новым кроссовером Creta. Его серийное производство началось в начале августа на заводе под Санкт-Петербургом. Покупателям предлагаются автомобили с передним или полным приводом, с бензиновыми двигателями на 1.6 (123 л.с.) или 2 (150 л.с.) литра. В зависимости от версии цена кроссовера составит от 749900 до 1139900 рублей.
На стенде Hyundai красовались кроссоверы Creta различных версий и расцветок.
После отказа многих именитых автопроизводителей от участия в выставке ситуацией умело воспользовались представители китайского автопрома – если раньше они вынужденно находились в тени мировых грандов, то в этом году марки из Поднебесной смогли развернуться как следует и привлечь к себе внимание аудитории.
Changan устроил красочную презентацию по случаю открытия автомобильного производства в Липецкой области. В сентябре этого года на новом предприятии при поддержке областной администрации и группы компаний ИРИТО стартует крупноузловая сборка кроссовера CS35. В перспективе планируется за 4 года довести уровень локализации до 50%.
Кроссовер Changan CS35 теперь будут собирать в Липецкой области. Модель имеет только передний привод и оснащается 1.6-литровым 83-сильным мотором, 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.
Представленные на стенде кроссовер Changan CS75 и седан Alsvin A7 популярны в Китае, но в России пока не продаются.
DongFeng Motor представили на ММАС 2016 сразу 7 новых моделей. Правда, не всем из них суждено продаваться в России. Решение по компактному седану A60 и минивэну 370 руководство компании пока не приняло – изучают спрос. Не ясна ситуация и с флагманом модельного ряда, моделью A9 – воспримут ли россияне всерьез китайский премиум?
Серийная версия бизнес-седана DongFeng A9 представлена широкой публике впервые. Тем не менее, судьба модели в России пока под вопросом.
А вот компактный седан A30, кроссовер AX7 и приподнятый универсал AX3 мы наверняка увидим в шоу-румах – автомобили этих классов традиционно пользуются у нас популярностью, поэтому при доступной цене у них будут высокие шансы на успех.
Внедорожник DongFeng Warrior мы в салонах марки точно не увидим — он слишком узкоспециализирован. Создатели не постеснялись позаимствовать у американского «Хаммера» как стиль, так и конструкцию.
А вот пикап DongFeng Rich New вполне могут выпустить на рынок, но, конечно, не в исполнении для Шелкового Пути.
Фирма FAW планирует запустить в России продажу двух кроссоверов с китайского рынка: D60 и Besturn X80. Обе модели будут производиться методом крупноузловой сборки на заводе Автотор в Калининграде.
FAW Besturn X80 имеет 2-литровый мотор мощностью 142 л.с., 6-ступенчатую механику или 5-ступенчатый автомат Aisin и передний привод.
Кроссовер FAW D60 комплектуется 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Модель также доступна только с передним приводом.
Компания Geely обновила логотип, а также показала несколько новых моделей марки. Флагманский седан Emgrand GT класса D+ поступит к российским дилерам в декабре этого года. Он оснащен турбированным четырехцилиндровым мотором мощностью 163 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Его ориентировочная стоимость – 1.2 млн.рублей.
Дизайн седана Geely Emgrand GT создавался под руководством Питера Хорбери, известного по работе с Вольво.
Кроссовер NL3 обещают привезти в Россию следующим летом. Он станет первой полноприводной моделью компании. Автомобили оснастят 2-литровыми 140-сильными атмосферными моторами и наддувными 1.8-литровыми агрегатами мощностью 184 л.с. Обе модели будут производиться на заводе «Белджи» в Беларуси.
Geely Emgrand NL3
После перерыва в Россию планирует вернуться Иранский автопроизводитель Iran Khodro (IKCO) с тремя моделями. В облике бюджетных автомобилей несложно увидеть прародителей – Peugeot 206 (Runna) и 405 (Soren, Dena). Они будут доступны с атмосферными двигателями 1.6 и 1.8 мощностью от 100 до 115 сил либо 150-сильным турбомотором 1.6 и исключительно механической коробкой передач.
Автомобили Volvo были выставлены на ММАС 2016 благодаря компании «Обухов Инжиниринг», занимающихся продажей и тюнингом моделей шведской марки. Ее стенд украшал седан S90, недавно представленный автопроизводителем, а так же другие автомобили Volvo с доработанными фирмой «Обухов» интерьером и экстерьером.
Volvo V40 Cross Country
Пространство павильонов, оставленное автогигантами, с радостью заполнили компании поменьше. Среди участников салона — тюнинг-ателье Total Race, Larte Design и Topcar, производители автокомпонентов, НАМИ, МГТУ им. Баумана, автомобильные издания. В общем, несмотря на нынешние сложные обстоятельства, было на что посмотреть.
Кто бы мог подумать, что рядом с новейшими моделями будет стоять раритетный Ford T?
Любители истории имеют возможность увидеть технику времен Второй Мировой — как союзников, так и немецкую.
Редчайший в России спорткар Saleen S7, представленный компанией Total Race.
Стенд компании KTM, известного производителя мотоциклов. Байкеры всегда найдут место между автомобилями!
Московский автосалон 2016 уже нарекли московско-китайским. Этому даже можно было бы порадоваться, будь хотя бы один шанс у шести вазовских премьер появиться на китайском рынке. Но у них нет перспектив попасть и на ближайший Парижский автосалон. Отсюда напрашивается вывод, что мор поразил не столько ведущие мировые компании, проигнорировавшие Московский автосалон 2016, сколько наш автомобильный рынок. И очевидно, тех, кому в правительстве поручено заниматься автомобилизацией страны. Если вообще кому-то поручено.
Материал подготовлен при участии Александра Крючкова, который наблюдал за всеми движениями экспонатов на Московском автосалоне 2016.
Похожие Записи
- 07.03.2017Женевский автосалон 2017 новинки все здесь(1)
Должно первые и лучшие экземпляры Мне доставить в Одессу и так Должно Быть всегда! Эр.Остроф/Вергелес К Н Вид у Лады XCODE хорош, но дизайн продумать с решёткой радиатора и принципиально с футуристическим дизайном носа автомобиля и подъём — убрать низкий бампер — Должно плавающий тип автомобилей создавать к освоению земель и полноприводными их делать — РОССИЯ! Выполнить и Доставить с Моими знаками и Флагами. Всё чтобы Было в Качестве ив Количестве для Меня и Молодого!
Наши видео на YouTube
Материалы: http://automps.ru/2016/08/mias-2016/
2 ≫
-
Московский международный автосалон в августе 2016 года пройдет без участия ведущих автопроизводителей Германии и Японии.
Московский автосалон (ММАС-2016) в августе 2016 года останется без большинства ключевых автомобильных брендов, пишет Autonews.ru.
Московскую выставку пропустят большинство немецких и японских брендов: Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda и Acura. Кроме того, участвовать в автосалоне не будет марка Volvo, год назад объявившая о новой маркетинговой стратегии, в рамках которой компания планирует посещать не более 3 международных автосалонов в год (разумеется, Московское моторшоу в их число не вошло).
Как следует из изциэтчж перечня, который составляет Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, ряд брендов еще не приняли решение об участии в Московском автосалоне, но и не отказались. В их числе Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и российская компания ГАЗ.
Еще один российский производитель, АвтоВАЗ, будет представлен на ММАС 2016. «АвтоВАЗ планирует представить в Москве весь модельный ряд и еще несколько сюрпризов», - пообещал руководитель пресс-центра АвтоВАЗа Сергей Ильинский.
Источник издания на рынке говорит, что на решение многих автопроизводителей не участвовать в ММАС 2016 могла повлиять низкая эффективность мероприятия, которое он объясняет невысоким качеством аудитории в сравнении со стоимостью строительства павильонов, аренды площадей в «Крокус-Экспо» и другими расходами в рамках автосалона. Цены на аренду, как отмечает источник, зафиксированы в европейской валюте.
На данный момент список подтвержденных участников ММАС-2016 включает российский автоконцерн «АвтоВАЗ», UAZ, корейские марки Kia и Hyundai, японские Nissan, Infiniti, Mazda, Mitsubishi и Suzuki, французские Renault, Citroen и Peugeot, а также Mercedes-Benz, Jaguar и Land Rover.
Очевидно, сильно урезанный состав участников отразится и на количестве премьер, которые примет автосалон. Пока о подготовке «сюрпризов» к ММАС заявил лишь «АвтоВАЗ». Помимо этого, пресс-служба частично покинувшего Россию концерна GM сообщила о российском дебюте кроссовера Cadillac XT5 в рамках Московского автосалона.
В самих компаниях (Toyota, Volkswagen и BMW) решение не заявляться на Московский автосалон объясняют спадом на российском автомобильном рынке и необходимостью в этих условиях поиска более эффективных способов продвижения продукции. В частности, бренды предпочитают общаться с клиентами индивидуально, на своей территории.
Большинство автопроизводителей убеждены, что автосалон в Москве как проект не оправдан для них с точки зрения возврата инвестиций.
Традиционно стоимость аренды площадей на «Крокус Экспо» привязана к курсу евро. Поэтому расценки, вызывавшие возмущение компаний-экспонентов еще в 2014 году, теперь и вовсе взлетели до небес.
В 2014 году аренда метра выставочной пощади обходилась автомобильным маркам в 185 евро. Учитывая, что средняя площадь экспозиции у каждой компании составляет 800 квадратных метров (20х40 метров), участникам приходилось выкладывать по 150 тысяч евро за «непрестижные » залы и по 200 тысяч евро за залы с ведущими автомобильными марками.
В 2016 году стоимость аренды, по сведениям издания «Автовзгляд», подскочила сразу до 250 евро за квадратный метр (то есть до 22 тысяч 305 рублей по курсу ЦБ на 10.02.16). А это уже 17,8 миллиона рублей за выставочную площадь без учета ее оформления. Кроме того, в отличие от 2014 года, когда автопроизводителям позволялось оплачивать аренду в рассрочку, в 2015 году «Крокус Экспо» требовал от участников практически всю сумму сразу.
Материалы: http://www.topnews.ru/news_id_86389.html
3 ≫
-
11 февраля 2016, 14:00
прочитали: 340 раз
На Московском международном автосалоне, который откроется в «Крокус-Экспо» в августе 2016 года, не будет представлено большинство ведущих автомобильных брендов. Как стало известно AutoNews.ru, крупнейшее мотор-шоу России пропустят Toyota, Lexus, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Honda, Acura и Volvo.
Как следует из перечня, который составляет Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (есть в распоряжении AutoNews.ru), ряд брендов еще не приняли решение об участии в Московском автосалоне, но и не отказались. В их числе Ford, Chery, Ferrari, Isuzu, Maserati, Porsche, SsangYong, Subaru и российская компания ГАЗ.
Еще один российский производитель, АВТОВАЗ, будет представлен на ММАС 2016. «АвтоВАЗ планирует представить в Москве весь модельный ряд и еще несколько сюрпризов», – пообещал руководитель пресс-центра АВТОВАЗа Сергей Ильинский.
Источник на рынке говорит, что на решение многих автопроизводителей не участвовать в ММАС 2016 могла повлиять низкая эффективность мероприятия, которое он объясняет невысоким качеством аудитории в сравнении со стоимостью строительства павильонов, аренды площадей в «Крокус-Экспо» и другими расходами в рамках автосалона. Цены на аренду, как отмечает источник, зафиксированы в европейской валюте.
Отказ от участия в автосалоне официально подтвердили AutoNews.ru в Toyota, группе Volkswagen (марки Audi, Skoda, Volkswagen, Bentley и Lamborghini), Volvo и BMW.
Представитель японской компании Toyota объяснил отказ от участия в ММАС 2016 нестабильной экономической ситуацией в России. «Toyota всегда очень тщательно подходит к выбору проектов и отслеживанию их эффективности. Все проекты должны быть оправданы с точки зрения возврата инвестиций. Сейчас первым приоритетом является поддержание на традиционно высоком уровне лояльности наших клиентов, поэтому и маркетинговые задачи лежат именно в этой плоскости», – пояснил представитель Toyota.
«Сегодня рынок требует нового подхода к работе с клиентом. Мы считаем, что необходимо встречаться с клиентом на своей территории. Массовые мероприятия, где одновременно присутствует множество автомобильных брендов, потеряли свою актуальность в России. Именно поэтому мы строим и работаем над собственными платформами, где общаемся с нашими клиентами без посредников. Бутик BMW 7-Series в ГУМе – яркий пример подобного подхода», – заявила генеральный директор BMW Group Россия Елена Смирнова.
Компания Volvo пропустит ММАС 2016 уже во второй раз подряд. «Дело в том, что у нас в компании введена новая стратегия Volvo Way to Market, которая подразумевает отказ от вложений в стандартные ходы в пользу чего-то более инновационного. В категорию стандартных попали и автосалоны. Мы не принимаем участие ни в мотор-шоу в Париже, ни во Франкфурте. Политика компании такова, что мы должны присутствовать только на одном крупном автосалоне в важном для нас регионе за год», – объяснил позицию Volvo представитель компании Антон Свекольников.
Корейские марки KIA и Hyundai, напротив, примут участие в выставке. Также на стендах «Крокус-Экспо» будут представлены автомобили Nissan, Renault, Citroen, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Peugeot, Suzuki и UAZ.
Компания Ford еще не приняла решение об участии в ММАС 2016, но оно будет зависеть, в том числе и от позиции конкурентов. «В данный момент мы занимаемся планированием маркетинговых активностей на вторую половину года. Безусловно, отказ от участия в автосалоне основных игроков рынка повлияет на наше решение», – сообщила представитель Ford Sollers Елизавета Новикова.
Материалы: http://www.autostat.ru/news/24908/