Виды мотоклубов

1 ≫

Не секрет, что традиции мотодвижения и мотокультуры в основном позаимствованы нами с Запада. И это вовсе не от духовной бедности, как пытаются представить некоторые, а потому, что по разным объективным причинам в нашем обществе не могли сформироваться традиции мотокультуры, как и сама мотокультура. А те традиции, которые всё же существовали, были успешно похерены при «перезагрузке» общества в 90е годы.

Чтобы лучше понять западные мототрадиции, надо проследить их развитие. Итак, первые мотоклубы появились в начале 20го века. (Например, Yonkers – в 1903 году). Мотоцикл (как и автомобиль) в те годы был скорее дорогой игрушкой, чем транспортным средством. Соответственно, ни о какой массовости речи не шло, и участниками первых мотоклубов были «джентльмены» всех мастей, т.е. в большинстве своём люди обеспеченные.

( Собственно тоже самое происходило и в России, но тут началась Первая Мировая Война, а затем и вовсе - «перезагрузка», т.е. 1917й год. )

Деятельность мотоклубов того времени была направлена на то, чтобы доказать пригодность нового вида транспорта для повседневного использования. Соответственно одним из основных видов деятельности была организация различных мотосоревнований, с помощью которых как раз и пытались доказать, что на мотоциклах можно ездить быстро, далеко и даже почти не опасно.

Во всяком случае нет сведений о том, что в мотоклубах того времени была создана система знаков различия.

В 1924 году была создана Американская Мотоциклетная Ассоциация, в которую вошли многие из существовавших на тот момент мотоклубов. Со временем АМА превратилась в мощную организацию, контролирующую проведение подавляющего большинства мотосоревнований в США (80 профессиональных и более 4000 любительских событий ежегодно). Для того, чтобы оценить масштабы организации, я приведу несколько цифр – в АМА на сегодня входят более 1200 клубов (для сравнения, ФБР оценивает количество 1%х МС чуть более 300 клубов), суммарно насчитывающих более 300 000 человек. (Это совсем немного по сравнению с десятками миллионов зарегистрированной в стране мототехники, но всё же это самая большая мотоорганизация).

Тем временем наступила другая эпоха. В 30е годы мотоцикл стал уже практически полноценным транспортным средством и приобрёл относительную популярность. В том числе и популярность у молодёжи (аналогично в СССР в 80е гг). Наложите это явление на расцвет организованной преступности, и станет понятно, почему в результате некоторые уличные группировки сели на мотоциклы. Вот тут уже появляется система обозначений. Вернее, у каждой уличной группировки и до этого была какая-то отличительная черта в одежде, по которой можно было легко опознать «своих», просто теперь она перекочевала вместе с группировкой на мотоцикл. Первенцами мотоклубов новой формации были Outlaws(1935 г). После Второй Мировой Войны ситуация и вовсе изменилась скачкообразно. Подержанные «Х-Д» стали стоить немногим дороже пачки сигарет. Плюс к этому появилось множество людей, которые не смогли найти своё место в послевоенном обществе – это значительная часть демобилизованных военных. Два этих фактора породили множество мотоклубов, по своей организации являющих нечто среднее между военным подразделением и уличной бандой. Вот тут уже появляется более или менее стройная система обозначений, канонизированная «Ангелами Ада» и подхваченная их подражателями. ( Её приняли даже Outlaws. Это чётко видно, если сравнить их фото довоенного периода и после 50х гг).

Не всё так ясно с клубами других формаций. Откуда появилось обозначение МСС? Пишут, что этот формат клубов – английское изобретение. Однако же подобные клубы существуют и в США (Например,Celtic MCC)

Пишут, также, что по «британским» правилам МСС запрещено носить нашивки на спине. Но никто и нигде не подкрепляет эти высказывания примерами. Можно предположить, что сам формат был изобретён после 50х гг «добропорядочными» мотоклубами, чтобы написание визуально отличалось от МС. Что же касается ношения нашивок, то рискну предположить следующий вариант – какая-то организация, вроде АМА (ну или та же BMF) рекомендовала своим подопечным не носить нашивок на спинах, чтобы визуально даже издалека отличаться от МС. Ведь полицейские отчёты однозначно характеризуют «цвета» как принадлежность мотобанд. А в горячке полиция может и не разбираться, сколько частей в нашивках и какие буковки в них присутствуют. Поэтому проще их совсем не носить. В странах же, где криминальная обстановка была спокойнее, МСС носили двухчастные нашивки на спине (например, скандинавский Easyriders MCC). Что и переняли на Украине и в России.

Кроме того, обратите внимание, что старые мотоклубы, которые были ещё в 10е и 20е годы ХХвека, обозначаются МС, но отличается написание аббревиатуры, т.е. пишется М.С. или М/С (например, Rose City M/C). Также поступают и более молодые клубы, не сотрудничающие с АМА, но и не относящие себя к 1% - социальные мотоклубы, семейные мотоклубы и т.п. Самое интересное, что они также иногда носят трёхчастные нашивки.

Ещё один формат клубов, которые носят трёхчастные нашивки – это LE MC. LE MC расшифровывается как Law Enforcement Motorcycle Club. Т.е. «мотоклуб сил правопорядка». В них могут состоять как бывшие, так и действующие сотрудники силовых структур (полиция, армия, и др.), т.е. как раз те, кому путь в 1% й МС заказан по определению. Самый известный и распространенный Law Enforcement мотоклуб - Blue Knights LE MC был основан в 1974 году и имеет чаптеры в 45 штатах Америки, 7 штатах Канады и 25 странах Европы и Азии, насчитывая в общей сложности 643 чаптера по всему миру. Буквы LE добавлены в нашивках для того, чтобы отличаться от 1%х МС, потому как нашивки очень схожи и тематика логотипов практически одинакова.

Ещё более странная формация клубов – MFC(Moto Fan Club), т.е. клуб фанатов мотоциклов. Достоверных сведений о подобных клубах в Европе или США найти не удалось. Все известные на сегодня мотоклубы подобной формации находятся на территории СНГ. В США и Европе существуют фанклубы, но это фанклубы определённой марки или модели мотоциклов или фанклубы определённого вида гонок (или гонщика, например фан-клуб Валентино Росси). Но нет сведений о существовании MFC в «чистом» виде, т.е. просто клуба фанатов мотоциклов.

А вот следующий формат - RC (Riders Club), при всей его «непонятности», в США присутствует. Почему «непонятности»? Потому, что в различных англоязычных источниках такое понятие действительно присутствует, но употребляется оно чаще в контексте статьи или сайта, т.к. в английском языке поездка на мотоцикле и верховая езда на лошади обозначаются одним словом. Соответственно, буква М в нашивке МС обозначает, в том числе, и вид транспорта, который присущ данному клубу, т.е. мотоцикл. А нашивка RC, таким образом, теряет смысл, т.к. в отрыве от контекста, непонятно, что она обозначает – мотоклуб или клуб верховой езды. Примеры нашивок таких клубов приведены ниже.

Материалы: http://krasnyluchmoto.ucoz.ru/publ/2-1-0-76

2 ≫

Поделиться12011-08-29 22:08:20

  • Автор: BARSIRON
  • Президент
  • Зарегистрирован: 2010-12-01
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 10058
  • Уважение: 0
  • Позитив: -2
  • Техника: GTS 300i
  • Провел на форуме:

9 часов 54 минуты

  • Последний визит:

    какие виды клубов бывают

    Для начала какие бывают объединения, просто зацитирую "Bike Freak" Nr. 4/2003 :

    "MG - MotoGang (наикрутейшая форма мото клуба, член данной организации может запросто отметелить члена противостоящей его клубу организации, вплоть до убийства!) Наиболее известные MG: "Night Wolf MG"

    МС- Motorcycles Club ( попроще предыдущей формы и одна из самых распространённых форм. Здесь обязательна иерархия( "supporter", "Hang around", "Prospect", "Member" и даже став полноправным членом ("Member") идёт разделение на: дорожного капитана, председателя, казначея, секретаря, вице президента и наконец президента. МС всегда однополые! Тёткам в МС действительно не место, в связи с возможностью вступления в интимную связь с представителем другого МС и не состоянием в случае чего защитить цвета клуба. Так же в МС не место гомосексуалистам и чернокожим. МС должно быть обязательно зарегестрировано и при этом получить разрешение доминирующего МС хозяина той или иной области.) Наиболее известные MC: 'Hells Angels MC", "Outlaws MC", "Banditos MC", "Pagans MC".

    MCC- MotorCycles Club (Самая демократичная организация! Здесь обсолютно не важно какой у тебя мотоцикл! Здесь люди обьединяются по принципу дружбы и любви к мотоциклу, для совместного проведения досуга, общения, путешествий и т.д. Членом МСС может стать любой не зависимо от возраста, пола, социального положения. Здесь нет иерархии и жёстких типовых законов (максимум может быть ярко выраженный лидер признаный всем МСС) В первую очередь МСС путешествуют и тусуются, они не обязаны организовывать ни "Bike Show", ни "Bike Week", но уважающий себя МСС обязательно посещает байк фестивали других мотообразований (МС, МСС) и хотя бы раз в год организует "Rally", "Rocknight" или какой-нибудь турнир для своих. МСС не может носить нашивки на спине, но им разрешается носить логотип своего МСС на передней стороне куртки или на рукаве. МСС аполитичны и нейтральны, они не имеют териториальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений с МG и МС. Случаи недоразумений в МСС редки и улаживаются проще. Направление МСС берёт своё начало в Великобритании, но широко развито по всему миру. В каждой стране есть свои особенности и ньюансы, но главные принципы остаются неизменными: ездить, тусоваться, наслаждаться жизнью и получать от этого удовольствие.) Наиболее известные MCС: "Ridgeway MCC", "Petrolheads MCC", "Barrel Bikers MCC", "Rolling Anarchy MCC international".

    MFC- Moto Fanats Club ( Клуб любителей мотоциклов. Это чаще всего кафе рэйсеры на огромных круизёрах или кастом байках)

    RC- Riders Club ( Клуб любителей путешествий. Сюда входит так же Free riders одиночки)

    CMC- Club of MotorCyclists ( почти тоже что и МСС, но сюда могут входить люди не имеющие мотоцикла, но душой мотоциклисты.)

    HDC- xxxx Owners club- Клуб владельцев той или иной марки мотоцикла: Н-D, Kawasaki Vulkan, Moto Guzzi.

    Brotherhood- Братство похоже на МС, но не МС"

    OC · Owners club -(OC) мотоклуб не имеющий собственной подконтрольной территории. · Что бы открыть ОС клуб, необхолима группа единомышлеников (неменее 6 чел.) и согласие МС клуба, главенствующего на данной территории. · ОС клуб не утверждает собственный закон, не стремится к доминирующему положению в регионе. ОС клуб отвечает только за себя и своих мемберов. · ОС клуб должен поддерживать порядок в собственных рядах и не нарушать закон, установленный МС. · Структура ОС клуба, может быть разная - от "клубов - туссовок" - без целей, без устава, без лидера, до клубов с четким руководством и дисциплиной - как у МС. · Знаки отличия у ОС клуба, так же, могут быть различными. Всё зависит от политики МС клуба, проводимой в данном регионе. Чаще всего знаки принадлежности к ОС клубу, нашиваются на переднюю часть жилетки. ОС клуб объединяет байкеров, мотоциклистов по определенным критериям - мотоциклы определенной марки, определенного производителя, определенного объема и т.д. Но с определенными целями. ОС клубы объединяются для активного участия в байкерском движении, совместных путешествий, помощи и общения с такими же как ты. ОС клуб - это клуб без амбиций МС, его целью не стоит, утверждение какого-либо закона или правил, на определенной территории. Но ОС клуб, так же ревностно должен относиться к своим цветам и к своему имени. ОС клубы не враждуют, по простой причине - им нечего делить. Исключение - оскарбления нанесенные клубу. ОС клуб старается заявить о себе, различными массовыми мероприятиями. Они могут быть разного уровня, в зависимости от возможностей клуба. Цель этих мероприятий - приобрести известность, а вместе с ней и новые знакомства и контакты с другими клубами. Если такие цели перед ОС клубом не стоят, то он и не проводит никакой культмассовой работы. Живет тихо, замыкаясь сам в себе, и никто не знает о существовании, такого ОС клуба, кроме его членов. Но такой клуб мало чем отличается от туссовки по интересам. Политику развития ОС клуба определяют его цели!

    Поделиться22011-08-30 09:47:36

    • Автор: PoxipolL
    • Администратор
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован: 2010-10-04
    • Приглашений: 1
    • Сообщений: 1195
    • Уважение: +2
    • Позитив: +9
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 379330355
    • Провел на форуме:

    2 дня 18 часов

  • Последний визит:

    Молодец хорошую информацию нарыл!!

    Поделиться32012-02-01 00:26:39

    • Автор: ment
    • Хрустик
    • Зарегистрирован: 2012-01-31
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 50
    • Уважение: +3
    • Позитив: 0
    • Стаж вождения: некоторые столько не живут
    • Техника: было много и разной
    • Провел на форуме:

    10 часов 24 минуты

  • Последний визит:

    какие виды клубов бывают.

    . просто зацитирую "Bike Freak" Nr. 4/2003 : .

    Ну а от себя че ничего не добавил?

    Тупо скопировать текст и делать сурьезный вид - дело не сложное.

    А что ты еще можешь про "Волков" рассказать, про "Хирурга", про "Секстон",

    про их байкслеты и шоу, про людей и ушлепков из этого клуба?

    Ты хоть раз был на "Mad Max show".

    Али про "Ангелов"? Ты хоть знаешь какие они носят нашивки?

    А про контру меж "Волками" и "Ангелами".

    Что ты знаешь про "ЖЖ"?

    Скажу по секрету - это не "журнал о животных", а "Железные Жопы".

    Почему так обзываються тож поди не в теме.

    Это, братец, в регулярных печатных изданиях не пишут!

    Поделиться42012-02-01 01:37:04

    • Автор: .:ПешихоD:.
    • Хрустик
    • Зарегистрирован: 2011-10-09
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 46
    • Уважение: -1
    • Позитив: +2
    • Стаж вождения: 15
    • Техника: ТАТ
    • Провел на форуме:

    8 часов 23 минуты

  • Последний визит:

    менты хвостатых деруд

    Поделиться52012-02-01 01:49:31

    • Автор: .:ПешихоD:.
    • Хрустик
    • Зарегистрирован: 2011-10-09
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 46
    • Уважение: -1
    • Позитив: +2
    • Стаж вождения: 15
    • Техника: ТАТ
    • Провел на форуме:

    8 часов 23 минуты

  • Последний визит:

    Поделиться62012-02-01 10:01:19

    • Автор: PoxipolL
    • Администратор
    • Откуда: Москва
    • Зарегистрирован: 2010-10-04
    • Приглашений: 1
    • Сообщений: 1195
    • Уважение: +2
    • Позитив: +9
    • Пол: Мужской
    • ICQ: 379330355
    • Провел на форуме:

    2 дня 18 часов

  • Последний визит:

    100баксов на мента!

    Барсик правда инфы мало ничего четкого и точного в твоем топе не сказано!

    Материалы: http://motogorod.clanhub.ru/viewtopic.php?id=14

  • 3 ≫

    Что такое «МС» клуб? Структура байкерских «МС» клубов.

    В какой то мере «МС» являются продуктом нашего времени. Во главе угла в «МС» стоит порядок, иерархия и свод законов называющийся внутренним уставом. Большое внимание уделяется дальнобойным поездкам, расширением связей с дружественными клубами, а так же проведению разного рода акций. Все «МС» с серьезной заявкой на проведение весомых акций регистрируются по определению. В связи с тем что в ином случае они будут находится на уровне детских кружков так как не смогут решать свои финансовые и организационные вопросы что соответственно скажется на их авторитете в байк среде. Сейчас мотоклубы принципиально, не занимаются криминальной деятельностью, т.к. из за официальной регистрации постоянно находятся на виду у властей. Члены «МС» мало напоминают мотоциклистов катающихся от кафе до кафе. Членами «МС» не могут быть женщины и представители нетрадиционной сексуальной ориентации, («МС» всегда однополы). Чтобы быть признанным как полноценный мотоклуб (в среде мотоциклистов и, особенно, в среде других «МС») надо следующее:

    1. Численный состав в кол-ве семи человек, носящих полные цвета.
    2. Наличие «CLUBHOUSE».
    3. Нашивки (цвета) «МС» принятого образца.
    4. Проведение мероприятий.
    5. Наличие мотоциклов и проведение «RUN`S»(поездок)
    6. И, самое главное: «МС» — это люди связанные дружбой, едиными взглядами на жизнь вообще и на мотокультуру в частности. Это правило не гласное, но всем понятное и без него «МС» — это всего лишь тусовка по интересам.

    «Raiders Club» Это клуб людей объеденных любовью к мотоциклам. Основной идеей клуба является в основном мото туризм. В основной массе это люди, не соблюдающие жестких уставов, но имеющие определенный свод простых правил, касающийся в основном правил поведения на дороге и ездой колонной. «RC» имеют в своих рядах женщин, как полноправных членов. Как правило, члены райдерс клубов законопослушные и хорошие парни, которые всегда помогут на дороге. Не редко райдерс клубы являются клубами владельцев определенной марки или модели мотоцикла (примером может являться «голд винг» клуб).

    Что такое «МСС»?

    «МСС» — «Motor Cycles Club». «МСС» как правило не требует официальной регистрации. Суть «МСС» — объединение людей по принципу дружбы и любви к мотоциклу, для совместного проведения досуга, общения, путешествий, и т.п. «МСС» — организация крайне демократичная все члены клуба решают, что клуб будет делать, и какие правила будет иметь В большинстве случаев членом «МСС» может стать любой, не зависимо от возраста, пола, социального положения. Многие «МСС» имеют в своих рядах женщин, как полноправных членов. Обычно человек становится претендентом, а через определенное время (у разных клубов от 3 месяцев до 2 лет), становится полноправным членом. Большинство «МСС»-клубов малочисленны (10-30 членов) и не многие имеют филиалы. Как правило, «МСС» не имеет своего «Club-House». Где-нибудь еженедельно в определенное время происходят собрания. Это открытые собрания и не являются обязательными, на них могут присутствовать члены «МС». Но один раз в год происходит обязательное собрание только для членов, на котором решаются проблемы клуба. «МСС» имеют три или более выборных должностей. Это «Chairman» (Председатель), «Treasurer» (Казначей) и «Secretary» (Секретарь). Как правило, «Chairman» наделен меньшей властью, чем «President» «МС». «МСС» носят логотип клуба на передней стороне кожаной куртки (жилетки) или на рукаве и т.п. «МСС» аполитичны и нейтральны. Они не участвуют в конфликтах между «МС»-клубами, не имеют территориальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений. «МСС» — это тип клуба, где ездят на мотоциклах для удовольствия, наслаждаются жизнью и вечеринками…

    Что такое «Club-House» ?

    «Club-House» -(клубный дом) это святая святых «МС». «Club-House» как правило называется помещение которое принадлежит исключительно данному «МС» и ни кому больше. Посторонние люди не могут пересекать порога «СН» кроме случаев, когда они приглашены «МС». За каждого постороннего в помещении «СН» кто ни будь, из членов «МС» несет, личную ответственность, в случае неправильного поведения гостя член «МС» может понести серьезное наказание. В «СН» проводятся ежеквартальные и экстренные собрания. В «СН» хранится знамя «МС». Так же в помещениях «СН» может храниться документация и материальная база клуба, используемая для проведения разного рода акций. В «СН» очень часто находится боксы и оборудование по ремонту байков (особенно если у данного «МС» есть свои спортивные команды принимающие участие в дрег-рейсинге или мото-кросе.).

    Что такое «Colors»?

    «Colors» это «цвета» и герб мотоклуба, его графические начертания названия и местонахождения, а так же буквы «МС»». Цветами называют шевроны, которые обязательны для ношения членами МС на всех официальных акциях и роуд рейдах. «Colors» обычно исполнены в нескольких цветах. Например. Colors «Hell’s Angels МС» (США) — красный с белым. Шевроны носятся на спине мото жилетки и состоят из трех частей. Верхний рокер носит название клуба. Нижний рокер носит обозначение города или другого населенного пункта где находится клуб. Между верхним и нижним рокерами располагается изображение символики, в которой и заложена основная идея клуба. Спереди на жилете носится дугообразная нашивка . Данный рокер носится на левой передней части жилетки в низу. На таких нашивках пишется название страны, в которой находится данный клуб (чепта). Не членом мотоклуба копирование, использование и стилизация графического начертания герба и названия запрещено. В связи с этим клубы являющиеся «МС» проходят обязательную регистрацию, так как официальным организациям легче отстаивать свои интересы в суде, а также есть, возможность зарегистрировать свою символику, защитив ее от клонирования и поругания. Практически все серьезные МС регистрируют свои права на символику.

    Что такое нагрудные и другие нашивки?

    Нагрудные нашивки, как правило, исполнены в клубных цветах. Нашивки информируют членов других «МС» и людей близких к байк среде, о принадлежности к какому либо клубу и положении в нем. С права по ходу движения на груди размещена нашивка с названием «МС». С лева походу движения на груди размещена нашивка, говорящая о положении (должности) в «МС». Под этой нашивкой иногда носится дополнительная нашивка, на которой написано имя или кличка этого человека. Существует так же большой перечень дополнительных нашивок, которые говорят об акциях неформального характера, в которых участвовал их хозяин либо же о его заслугах в этом «МС». Так же существует большое количество нашивок говорящих о взглядах и образе жизни (таких, например как F.T.W.). Используется так же огромное количество значков и знаков, первые из которых говорят о тех шоу, слетах и странах в которых их хозяин принимал участие (чем их больше и они круче, тем дальнобойней и круче их хозяин). Остальные значки, как правило, говорят об тех вехах жизни, которыми гордится их обладатель (например, служба в элитных войсках, таких как ВДВ). Порядок расположения нашивок может быть изменен в зависимости от решения клуба.

    Как основывается «МС»?

    Для начала необходимо семь человек имеющих мотоциклы. Почему семь человек? Да потому что в клубе существует определенная иерархия, которая для распределение должностей требует необходимого количества человек. Существуют два варианта создания мотоклуба. Оба варианта подразумевают существование группы людей, готовых пойти на все ради МС и друг друга. Первый вариант: открывается новый МС со своими «Colors», развивающийся самостоятельно. Официальная регистрация позволяет проводить разного рода акции соревнования, аукционы и байк шоу с разрешения местных властей. Существую, группы людей называющие себя «МС» клубами, но при этом не прошедшие регистрации.

    Много ли «МС» может быть в данной местности?

    Если в данной местности уже существует «MC». его члены негативно относятся к попыткам открыть новый клуб, так как интересы мотоклубов в будущем обязательно пересекутся, что приведет к неизбежным конфликтам, а значит — и к ответственности перед властями. Иногда бывают и исключения: за долгие годы воин и тюрем «МС» «притерлись» друг к другу (например, «Hell’s Angels МС» и «Banditos МС»), хотя конфликты с разной периодичностью продолжают возникать.

    Какой должен быть мотоцикл, если я хочу стать членом «МС»?

    Любой. Но возможны исключения: некоторые «МС» отдают предпочтения определенным маркам мотоциклов. Так же клубы владельцев определенных марок и райдерс клубы могут выдвигать определенные требования относительно марки мотоцикла. Хороший мотоцикл, как правило, стоит весьма не малых денег и многие клубы отфильтровывают претендентов по моделям, маркам, и кубатуре. Главная идея байка состоит в том, что после клуба и шевронов это для байкера, главная ценность и безотказный друг и брат. Кроме всего, мотоцикл реального байкера должен, всегда находится в отличном техническом и идеальном визуальном состоянии (в плане чистоты он должен просто сверкать). Идеально чистыми, как правило, не бывают мотоциклы, изготовленные в стиле крыс либо же хозяевами, которых являются, грязные чухоморды, которые не имеют ничего общего с байкерами. Так же ребята на «RAT»-мотоциклах, стараются, чтобы на дороге их байки были самыми грязными, самыми неухоженными и самыми отвратительными среди всех остальных. Каждый ездит на том мотоцикле, которого он заслуживает.

    Что такое «Chapter»?

    «Chapter» («отделение», «филиал») по принцип транскрибирования – «чепта» — отделение данного мотоклуба, основанного в другой местности состоящее не менее чем из 6 байкеров. Отдельно организованный клуб, развивающийся самостоятельно, может попросить какой либо «МС» о его вхождении в его состав в качестве чепты с использованием символики. В такой ситуации совет правления «МС» может принять как положительное, так и отрицательное решение. На нижнем рокере шеврона члена чаптера наносится название места его расположения (город и.т.д.). Вхождение в состав «МС» в качестве чепты без использования его символики не возможно. В одном городе не может существовать центральный «МС» и его чепта.

    Какая иерархия существует в «МС»?

    В «МС» определяется группа людей называющиеся «Officers» («офицеры»). Высшая ступень иерархии — президент. На его жилетке есть специальная нашивка – «President» или «Pres». Следующий — вице-президент (нашивка –«Vice President» или «Vice Pres»). автоматически становящаяся президентом при выходе или смерти действующего. Секретарь — ведет всю «бумажную» работу в клубе. «Road Captain» («дорожный капитан») — наиболее компетентный человек в «МС», касательно планирования поездок по определенному маршруту. То есть он должен отлично знать данную дорогу, все заправочные станции и места отдыха на ней. Для каждого нового маршрута может выбираться новый «Road Captain». «Treasury» («сокровищница») -кассир, управляющий финансами «МС». «Sergeant of arms» («войсковой сержант», «вооруженный сержант») — совершенно жесткая фигура. Органы власти проявляют к нему особый интерес. Всегда, даже на отдыхе, следит за порядком в «МС». Определяет меру наказания для провинившихся «Member» («действительный член») — член мотоклуба, может встречаться название «Full Member» («полноправный член») . На его жилетке нашиты все цвета и нашивки. «Prospect» («кандидат», «перспективный новичок») — кандидат, готовящийся стать «Member». Еще не имеет права голоса на собраниях и права принятия решении. В его «Colours» нет названия и герба «МС». «Hangaround» («болтающийся около») — возможный «Prospect», в данный момент выполняющий «черновую» работу в «МС». На его жилетке нашито лишь название области. «Supporter» («поддерживающий») является активным кандидатом в «Prospect» поддерживающий клуб в любых начинаниях и живущий по законам этого клуба. На его жилетке нашиты лишь регион и статус на груди.

    Что такое клубная жилетка?

    Жилетка может быть кожаной или джинсовой. Жилетка должна обладать определенной степенью регулировок, как для ношения ее в жару (практически на голое тело) так и для ношения в более холодный период (на куртку). Как правило, это зависит от места, где находится клуб. В теплых регионах, где температура достаточно велика и редки дожди возможно, ношение джинсовых жилеток. В нашем же регионе практически необходима кожа, что вызвано, не только погодными условиями, но и соображениями безопасности. В случае падения на осфальт кожа обладает свойством скольжения и это практически без потери внешнего вида (после соответствующей обработки, конечно) Кроме всего кожу практически не продувает. Кожа практически не мокнет, при соответствующей обработке. На сегодняшний день так же есть джинсовая одежда с вплетенной нитью кевлара, без которой она становится лишь архаичным элементом. На нее наносятся шевроны и значки за особые отличия, если таковые имеются. После нанесения первого из рокеров шеврона, жилетка становится собственностью клуба. Не допустимо, чтобы жилетка оказалась в руках не члена мотоклуба.

    Существует ли в «МС» специальная схема следования по дороге?

    Существует. Схема очень жесткая, соблюдается всегда, ибо МС всегда в движении, скорость высокая, передвижение происходит в любую погоду, и несоблюдение данной схемы может привести к аварии. Первым едет «Road Captain», за ним параллельно друг другу движутся «president» и «Vice President», за ними попарно «Officers», за «Officers» — попарно «Full Members», затем попарно «Members», после — попарно «Prospects» и за «Prospects» — «Hangarounds». За «Hangarounds» попарно следуют «Supporters» Замыкает колонну клубный автобус.

    Как стать членом «МС»?

    Прежде всего, надо иметь мотоцикл и некоторые убеждения. Нужно выйти на контакт с местным «МС», представители которого, рассмотрев вашу кандидатуру, выдвинут определенные требования и назначат испытательный срок. По истечении испытательного срока вы будете либо приняты в «МС», либо вам будет отказано. Быть членом «МС», значит доказывать свою мужественность или, бороться за свободу, которую предполагает дорога. Быть членом клуба, значит общаться с людьми, которые думают так же, как и ты, участвовать в клубных рейдах и мероприятиях. Это свобода выражать себя таким единственным образом, который подходит именно для тебя. Вступить в клуб не так просто, нужно заслужить свое право стать членом клуба и носить клубные цвета. Следует сказать, что членами «МС» не могут быть женщины и представители нетрадиционной сексуальной ориентации.

    Что такое дружественный клуб?

    Дружественным клубом считается мото-коллектив имеющий свои цвета установленного порядка «МС». С этим мото-клубом складываются действительно дружеские отношения. Клубы принимают активное участие в мероприятиях и ранах друг друга.

    Что означает цифровая аббревеатура?

    В разных клубах по тем или иным причинам возникает необходимость в кратком обозначении принадлежности к клубу. Для этого используется цифровой код, который берет свое начало из первых букв верхнего рокера с названием клуба. Так как названия клубов исторически принято писать на английском языке то и считать необходимо по их алфавиту. Таким образом, клуб, имеющий в названии одно слово прописывается одной однозначной или двухзначной цифрой в зависимости от алфавитного порядка, а клуб, имеющий в названии два слова прописывается двумя однозначными или двухзначными цифрами.

    Что такое суппортовая одежда?

    Суппортовой одеждой является одежда, на которой наносятся изображения символики близкой к клубной возможно в цветах близким к клубным, а также с цифровой аббревеатурой. Супортовую одежду могут носить как простые люди так и спортивные команды которые представляют клуб на соревнованиях разного рода либо показывают лояльность к этому клубу и.т.д… Не редкость, когда простые люди приобретают суппортовую одежду по причине интересных дизайнерских решений. Суппортовая одежда, как правило, создается для поддержки финансовой базы клуба и приобретения большей популярности в байк среде. Суппортовая одежда не при каком условии не дает право носящиму эту одежду называться суппортером эти люди, как правило, считаются фанатами, так как статус суппортера это одна из ступеней с сатусе членов клуба. На суппортовой одежде, не предназначенной для членов клуба ни при каком условии не может находиться изображения центрального рокера и это является в основном единственным правилом.

    Это реальный мужчина, на реальном мотоцикле состоящий в клубе, с гордостью носящий цвета и соблюдающий устав своего клуба. Каждый, кто начинает рыться в дефисах, суффиксах и транскрипциях либо же крича с пеной у рта сколько гаек он за жизнь байкам накрутил, как правило, подгоняя это определение под себя, вряд ли таковым является. У байкера есть потребность принадлежать к какой-либо группе. Байкеры не любят чувствовать себя обособленно, в результате они объединяются в официальные клубы. Быть членом клуба, значит быть не свободным от правил, делать то, что тебе нравится и тогда, когда это ты этого хочешь. Где бы ни оказался байкер, он всегда остается тем, кем он является — байкером. Байкеры никогда не пытаются произвести впечатление человека, принадлежащего к какой-либо иной субкультуре. Они не стараются себя вести, подстраиваясь под других, байкеры всегда байкеры, и это основное правило, которым они руководствуются.

    НЕ БОЙТЕСЬ, ТОЛЬКО ДЛЯ МУЖИКОВ. ВЫ КОГДА-НИБУДЬ БЫЛИ В ОСЕННЕМ ЛЕСУ? КАКАЯ КРАСОТА ПРАВДА, КАКАЯ ПАЛИТРА КРАСОК, ЭТО КАРТИНА ОСЕНИ, А КАКАЯ СКАЗОЧНАЯ КРАСОТА КРАСОК И ЗВУКОВ, ШЕЛЕСТ ЛИСТЬЕВ И ТРЕСК ВЕТОК И ПЕНИЕ ПТИЦ ВСЁ ЭТО ОЧЕНЬ УДИВИТЕЛЬНО И МОЖНО ПРОСТО УДИВЛЯТЬСЯ, А ЗНАЧИТ МЫ МОЖЕМ ПОГРУЗИТЬСЯ В ЭТУ СКАЗКУ КРАСОК И ЗВУКОВ……

    Материалы: http://ultrabiker.com/raznoe/ms-klubyi-baykerov-ih-struktura.html


    Back to top