Выбор мотоцикла для высокого и крупного новичка — статья из Начинающий мотоциклист, Moto2

1 ≫

Добрый день мотобратья. Не совсем по моему мотоциклу, но тут что то навеяло .Мотоциклист я уже 2 года и за это время уже купил второй мотоцикл. Сейчас смотрю назад,как я был глуп!! Выбор первого мотоцикла для человека с ростом 1 70 это не проблема но если твой рост 190 и выше тут уже начинается ряд проблем! Почему? Да потому что ты пока ещё не готов тратить много денег на свою мечту и смотришь не дорогие мотоциклы до 200 тысяч( Китай не рассматриваю так как считаю что ездить на них опасно) А что вы можете получить за эти деньги ? В основном сегмент из мотоциклов с кубатурой 400 или чуть ушатаный 750 или убитый в хлам и с птсом дубликатом два раза, на котором уже поездили все школьники планеты заветный 1100. Так к чему я клоню? Они все маленькие я про 400 и 750ки ! Взять допустим Хонду СТЫД ,Мой рост 1 89 я смотрелся на нём как на велосипеде) Смешно конечно смотреть когда едит Байкер с брутальным видом а мотоцикл меньше его) Второе Хонда Шадоу 400 (750) Почему написал их вместе ? У данной модели Хонды база одна и не важно 400 или 750,разница в движке.Тут всё также как и со Стидом,но чуть получше на Классике, но и так совсем чуть чуть но также нелепо (Данная модель имеет две модификация Классик и Слешер . Большой размер на Хонде пошёл от 1100. Ямаха Драгстар 400 650 всё тоже самое что и с Хондой но ещё и ноги выше бака так как у Драги бак ниже(Также Классик и Кастом) Кавасаки Вулкан 400 800 900 у них один размер ,тут вы 900 не купите ибо дорого от 300т р а 400 и 800 древнию купить ещё можно . Ну что могу сказать на 400 я чувствовал себя уютно и смотрелся на 4ку так как мотоцикл выше всех перечисленных .И та кульминация круизёров.Сузуки Интрудер(Десперадо Болевард) Смело могу посоветовать данный мот для высоких и крупных ребят, так как мотоцикл крупный уже с 400 кубов и кажиться массивным и здоровым до 800, 1500 литра по больше конечно ) Смориться 1 90 на нём гармонично и не смешно а сколько кубов ? да какая хер разница ты прёшь на нём с брутальным видом и пердячим выхлопом и ты не смешной и ехать удобной и на вопрос мужика из соседней занижаной белой тонированой Приоры)) Говори литр поверит

Эпилог Так чтоб меня не закидали санными тряпками .Дорожники до 1100 все маленькие спорт нормальный за 200 не купишь ибо хлам да и не подходит он высоким а смотреть на пузатого дядьку с ростом 1 90 смешно.Сейчас набежит кучу школьников и будут говорить что нормальный мот можно купить и за 50 тысяч.Воу воу ребят ))) я не спорю ищите. Первый мотоцикл Хонда Шадоу 400 слешер,откатал сезон поехал на дальняк чуть не сдох ибо не удобно мой рост 1 89 .)) И сейчас буду сам себе противоречить)) Покупайте то что вам нравиться, я описал то какой путь прошёл я ,может это кому то пригодиться . Ходите ,смотрите ,просите разрешения присесть)) Не откажет вам мотобрат если вы нормально попросите Сайт по подбору роста и мотоцикла если его нет рядом http://cycle-ergo.com/ ! Удачи и встретимся на дороге

  • Мне нравится Мне нравится 2

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

NoAdO

Москва, Москва

Что-то по моему я это уже читал, но всё же. Стид и вирага маленькие, шадовка, булик, драга - побольше будут. У шадовки несколько модификаций, например Sabre моя рассчитана на более рослого пилота. А про cycle ergo я целый пост писал, правда в личный блог moto2.ru/u/216/post/94/

  • Ответить
  • 3 марта 2017 года в 12:46

Сержант

Россия, Московская область, Коломна

Да! Я когда мот искал кокраз на Sabre и смотрел ! При моём росте 189 идеал.Аж снилась мне)) Но купить было мне её не судьба)) Дорого очень стало. а за 300т р путёвую сабреху было сложно купить ! Взял Болевард) Я твой мот на Авита тоже видел )

  • Ответить
  • 4 марта 2017 года в 16:09

NoAdO

Москва, Москва

У меня путевая, и 280)) но булик хороший выбор

  • Ответить
  • 4 марта 2017 года в 17:00

Сержант

Россия, Московская область, Коломна

Я не сомневаюсь)) Просто хотел посвежее ) Жаль Сабре в том виде больше не выпускают

  • Ответить
  • 4 марта 2017 года в 21:38

Сержант

Россия, Московская область, Коломна

Социальная сеть мотоциклов

и их владельцев Moto2.ru © 2015 - 2017

Инструкции по добавлению видео в статью

На сайте предусмотрена возможность импорта видео с Youtube. Чтобы добавить видео, необходимо выполнить три простых действия:

1. На странице с видео, которое вы собираетесь добавить, найти и кликнуть по кнопке «Поделиться»

2. Скопировать появившуюся ниже ссылку:

3. Вставить в ссылку в соответствующее поле в форме добавления/редактирования статьи.

Материалы: http://moto2.ru/c/644/post/3701/

2 ≫

#1 nerosamara

  • Замечен тут
  • 5 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Пока нет

    Отправлено 12 Июль 2014 - 22:57

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!

    Посоветуйте какой лучше взять мотоцикл(рост 197, вес115), что бы не чувствовать себя как на мопеде)

    Как на счёт Honda CB 1000 sf?

    Всем заранее большое спасибо!

    #2 Шаман

  • Администраторы
  • 6 860 сообщений
    • Город: КЧ
    • Техника: Honda XL1000V Varadero

    Отправлено 12 Июль 2014 - 23:12

    Блин тебе и сибиха то мала будет. Смотри хонда XL1000Varadero? KTM1000-1200 адвинчер, ямаха 1200 тенера, сузуки 1200 весторм, БМВ1200ГС . всех чтоль верблюдов перечислил? аааа Априлия капонорд и триумф тигер во.

    #3 xalyava

  • Участник
  • 838 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: xjr12001995,vfr8002002,2007,2008А

    Отправлено 12 Июль 2014 - 23:22

    все зависит от бюджета

    Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель

    #4 nerosamara

  • Замечен тут
  • 5 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Пока нет

    Отправлено 12 Июль 2014 - 23:25

    Не уже ли кроме эндуро мне ничего не светит?

    до 200 тыс . Пожелания все таки дорожный мот.

    Сузуки бандит 1200 хороший мот. , но я боюсь что улечу на нем в ближайшую канаву) у них двигатели резкие, а у хонды говорят более эластичный

    #5 xalyava

  • Участник
  • 838 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: xjr12001995,vfr8002002,2007,2008А

    Отправлено 12 Июль 2014 - 23:47

    не от двигателя зависит улетишь или не, а от водителя

    бери хонду она надежней

    Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель

    #6 dva

  • Участник
  • 6 098 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: V-Maxхxxx, YFZ450RRRRR, SeaDoo GTi

    Отправлено 13 Июль 2014 - 00:29

    я конечно пониже, но вес может и поболее )))

    #7 processo

  • Участник
  • 2 776 сообщений
    • Город: H-ck
    • Техника: YBR-125 & RAID <- нагло украли; AX-адын и Ветерок

    Отправлено 13 Июль 2014 - 02:08

    Эм, извиняюсь, а для чего вам мотоцикл в первую очередь? От этого и пляшите. Сам 190 см и весу где 85ку кишков. Мот Ебр. Не ломается (пока ), кишки возит и ладно.

    Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки.

    #8 samodelkin8

  • Участник
  • 1 252 сообщений
    • Город: Тольятти-Ямбург
    • Техника: Yamaha GTS1000, Giant Revel 1D.

    Отправлено 13 Июль 2014 - 03:56

    я конечно пониже, но вес может и поболее )))

    Не, макс не для такого роста. Копечно и на ебрике с таким ростом катают, но. Во мне 180 росту и 110 кило весу. Катал я на свояковском максе. И видел себя на нем. Как-то не смотрюсь я нанем. Да и слишком резкий он. nerosamara 1200ого бандоса побаивается, а кувалда куда резче его. Ему или какой нить чопер. Но в 200 рублей не уложиться. Если только чесотку, но она маленькая. Ну или какого нить туриста (GTS, VFR и т.д. (те еще слоны)). Я на своем хоть не смотрюсь ущербно.

    #9 samodelkin8

  • Участник
  • 1 252 сообщений
    • Город: Тольятти-Ямбург
    • Техника: Yamaha GTS1000, Giant Revel 1D.

    Отправлено 13 Июль 2014 - 04:27

    Вот такой еще, но чуть дороже бюджета Т.С.

    #10 Александр Юдаков

  • Участник
  • 404 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: GSX‑R600, 1400GTR

    Отправлено 13 Июль 2014 - 09:11

    Рост по два метра, перепробовал много мотоциклов.

    Пообщайся с ним, может поделится впечатлениям.

    #11 Hondavod163

  • Участник
  • 402 сообщений
    • Город: Кинель
    • Техника: cf moto x8

    Отправлено 13 Июль 2014 - 11:08

    надо примерять, как нить могу дать попробовать)

    Сообщение отредактировал Hondavod163: 13 Июль 2014 - 11:09

    #12 nerosamara

  • Замечен тут
  • 5 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Пока нет

    Отправлено 13 Июль 2014 - 11:33

    Мотоцикл в первую очередь для города и небльшой выбег за город в пределе 100 км на выходные.

    Эндуро и некоторые туристы мне подходят, я не спорю, но не нравятся мне они, а эндуро хоть и высокий, но сиденье уж больно узкое, неудобно.

    Мотоцикл должен нравиться, думаю это тоже не маловажно, а то будет подходить, но удовольствия ездить не будет.

    Я больше склоняюсь к дорожным, сибишка, бандита думаю надо ещё посмотреть раз народ советует.

    Может быть есть ещё мысли?

    P.S. Всем большое спасибо за советы! Действительно очень больная тема для меня и тяжелый выбор

    #13 samodelkin8

  • Участник
  • 1 252 сообщений
    • Город: Тольятти-Ямбург
    • Техника: Yamaha GTS1000, Giant Revel 1D.

    Отправлено 13 Июль 2014 - 11:53

    Еще посмотри xjr 1300. Тоже достойный вариант.

    #14 ZMEI

  • Участник
  • 1 165 сообщений
    • Город: Жигулевск-Петербург
    • Техника: FZ400->FZ6N->FJR1300 ->VFR800->CF5002A->CBR600RR->XR250->DRZ400SM->FZ6N->XL700V->XT1200Z

    Отправлено 13 Июль 2014 - 12:52

    кардан, неубиваемый мотор, тыга как у паровоза, отличная ветрозащита, энергоемкая подвеска, как раз под такой рост/вес.

    #15 xalyava

  • Участник
  • 838 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: xjr12001995,vfr8002002,2007,2008А

    Отправлено 13 Июль 2014 - 13:01

    катался на xjr 1200 сиденье широкое мотор бодрый, сейчас на vfr800 стоит широкое тюненое сиденье намного удобнее стандартного узкого очень хорошо на дальнике. Надо смотреть сидеть пробовать

    кардан, неубиваемый мотор, тыга как у паровоза, отличная ветрозащита, энергоемкая подвеска, как раз под такой рост/вес.

    в бюджет не влезит

    Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель

    #16 demin46

  • Участник
  • 1 718 сообщений
    • Город: Жигулевск
    • Техника: Yamaha XT1200Z

    Отправлено 13 Июль 2014 - 13:52

    кардан, неубиваемый мотор, тыга как у паровоза, отличная ветрозащита, энергоемкая подвеска, как раз под такой рост/вес.

    #17 zvand

  • Участник
  • 4 487 сообщений
    • Город: Пришлые мы
    • Техника: молодежи

    Отправлено 13 Июль 2014 - 15:49

    #18 zzz

  • Модераторы
  • 10 689 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: GT

    Отправлено 13 Июль 2014 - 17:06

    идеальный вариант не буду озвучивать, ибо здесь одни хондорасы собрались.

    #19 samodelkin8

  • Участник
  • 1 252 сообщений
    • Город: Тольятти-Ямбург
    • Техника: Yamaha GTS1000, Giant Revel 1D.

    Отправлено 13 Июль 2014 - 17:33

    1700 вариор 1900 райдер знаю. А 1800 что? Да и ни один из этих в обозначенный бюджет не влезет. Если только в хлам убитый и собирать его до следующего сезона.

    ибо здесь одни хондорасы собрались.

    Не все

    #20 loki

  • Модераторы
  • 5 453 сообщений
    • Город: самара
    • Техника: v-max

    Отправлено 13 Июль 2014 - 17:59

    V-max однозначно бери не резкий спокойный мот

    Удивительно, что его резня имеет результат. Хотя бы тот, что мы все его немножко любим.

    #21 Whitewolf

  • Участник
  • 4 661 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: K-750 m61 custom

    Отправлено 13 Июль 2014 - 19:29

    Не уже ли кроме эндуро мне ничего не светит?

    как не подходит, а как же голда? электричка? рокет?

    #22 dva

  • Участник
  • 6 098 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: V-Maxхxxx, YFZ450RRRRR, SeaDoo GTi

    Отправлено 13 Июль 2014 - 19:33

    Не уже ли кроме эндуро мне ничего не светит?

    как не подходит, а как же голда? электричка? рокет?

    вижн, в конце концов )

    #23 НевиДИМКА

  • Участник
  • 1 034 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: CB400SF, ИЖ56 (1961г.в)

    Отправлено 14 Июль 2014 - 07:13

    Чё вы ему сразу литр то пихаете? расшибётся мальчишка

    Сообщение отредактировал НевиДИМКА: 14 Июль 2014 - 07:27

    #24 Шаман

  • Администраторы
  • 6 860 сообщений
    • Город: КЧ
    • Техника: Honda XL1000V Varadero

    Отправлено 14 Июль 2014 - 07:55

    А чо? ябиер такому лосю. хотя уже предложили.

    #25 xalyava

  • Участник
  • 838 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: xjr12001995,vfr8002002,2007,2008А

    Отправлено 14 Июль 2014 - 09:08

    Вон в соседней тебе продают мотопед

    Сузуки Болевард S- 83 2007год Если на чопере хочешь

    Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель

    Материалы: http://www.samaramoto.ru/index.php?showtopic=25884

    3 ≫

    Задавшись вопросом, какой мотоцикл больше всего подойдет новичку, вы услышите огромное количество совершенно противоположных мнений. Редко какой производитель позиционирует свой мотоцикл как мотоцикл для начинающих во избежание возможных претензий и судебных исков, оставляя простор для выбора первого байка на усмотрение покупателя.

    И тут, к большому сожалению, среди новичков оказывается множество неопытных и слабо информированных «хрустиков», которые считают, что гоночная реплика 600-кубового суперспорта – это именно то, что нужно начинающему.

    Опытные байкеры, конечно, не согласятся с этой точкой зрения. Однако, статистика продаж утверждает обратное: 600-кубовые мотоциклы чаще других покупаются в качестве первого байка. Мы опустим расхожее, но довольно провокационное мнение о том, что спортбайк в качестве первого мотоцикла существенно повышает потенциал гонщика. В первую очередь необходимо обратить внимание на вопрос эргономики. Очевидно, что первый мотоцикл для миниатюрной домохозяйки должен быть несколько другим, чем для мускулистого здоровяка.

    И все-таки существует более важный критерий для выбора первого байка, независимо от физической формы, роста и телосложения наездника: это управляемость.

    Итак, что же сегодня может предложить производитель начинающему байкеру?

    Большинство начинающих мотоциклистов, безусловно, тяготеют к машине, которая позволит им ставить обе ноги (или хотя бы одну) на землю.

    На первых порах мотоцикл с небольшим диапазоном мощности способствует спокойной и уверенной езде. Совсем необязательно первый мотоцикл должен тихоходным и маломощным, но в тоже время не должен разгоняться до 250 км/ч быстрее, чем вы успеете подумать, о том, как проведете в гипсе ближайшие пару недель.

    Следующим пунктом в списке необходимых качеств – мотоцикл должен быть предсказуемым, а начинающий байкер – уверенным в своих силах.

    Другой, не менее важный момент – хорошие тормоза. Под хорошим тормозами подразумевается, в первую очередь, хорошая останавливающая способность вкупе с отзывчивой и понятной рукояткой тормоза. Например, для большинства пилотов, в том числе и опытных, тормозную систему «World Superbike-spec-like» как на «Ducatti bucking bronco Streetfighter» можно назвать просто убийственной.

    Бесспорным бестселлером на рынке спортбайков стали мотоциклы “Suzuki”.

    Если бы у вас была возможность узнать, что происходит в голове у новичка, который решился купить мощный спортбайк, вы бы поняли, что здесь ключевую роль сыграла его внешняя привлекательность. Хотя не исключено, что бывают и новички, которые уже являются экспертами в управлении мотоциклами.

    Рекомендуется ли суперспорт в качестве первого мотоцикла? Ни в коем случае! Например, вы решили научиться кататься на лыжах. Обычно, сначала проходят маршрут для новичков, коротенькую трассу с минимально агрессивными спусками, подходящими для вашего роста, веса и опыта. После серии самостоятельных спусков пробуют более сложный, а значит, и более быстрый спуск.

    Естественно, та цена, которую вы платите за ошибки на лыжном спуске, не сравнима с платой за ошибки на трассе. Проблема в том, что начинающие байкеры сильно отличаются друг от друга, имеют разные навыки, опыт и физические характеристики. И, конечно, прогрессировать в своих навыках будут в разном темпе. Кстати, известнейший мотогонщик Vale Rossi начинал свою спортивную карьеру в классе 125cc.

    Изложив базовые принципы выбора первого мотоцикла, рассмотрим конкретные модели. Какие же из современных мотоциклов наиболее приемлемы для новичка? Надо сказать, здесь есть из чего выбрать. Предлагаем рассмотреть пятерку самых популярных мотоциклов, отвечающих перечисленным выше требованиям.

    Важно: используя слово «начинающий», мы подразумеваем гипотетическую личность, прошедшую базовый курс обучения в автошколе и получившую права на управление мотоциклом на дорогах общественного пользования.

    Пятое место. Honda Shadow RS

    Бюджетный круизер «Honda» с жидкостным охлаждением. Двигатель 745 кубиков V-Twin, угол развала цилиндров – 52˚. Этот мотоцикл способен удовлетворить нужды любого байкера, в том числе и начинающего. Как вы помните, на рынке мотоциклов сегмент круизеров – один из самых востребованных и продаваемых. Поэтому мы можем смело рекомендовать Honda Shadow RS как довольно безопасный первый мотоцикл.

    Без сомнения, создатели Honda Shadow вдохновлялись королем круизеров – Harley Davidson, что, конечно, делает его особенно привлекательным.

    Кроме солидного внешнего вида, Shadow RS простой в управлении и одновременно массивный мотоцикл, как и положено круизеру.

    Высота по седлу – 74,9 см., и большинство байкеров как среднего, так и выше среднего роста, могут рассчитывать на удобную посадку и комфортную езду.

    Пиковая мощность в 39 л.с. проявляется в ровной, линейной манере езды. Производительности двигателя достаточно для того, чтобы влиться в поток машин на обычной дороге вдали от скоростных магистралей.

    Выхлоп Honda Shadow издает на удивление мощный рык, поэтому не думайте, что этот мотоцикл лишен характера только потому, что это консервативная Хонда.

    Рулевое управление достаточное легкое и нейтральное. Довольно большой угол наклона и дорожный просвет, хорошее торможение, простая и информативная классическая приборная панель.

    Расход топлива весьма экономный — около 6,5 л. на 100 км. Honda Shadow — отличный вариант для новичка, чтобы попрактиковаться и вырасти от начинающего мотоциклиста до опытного наездника.

    Если вопрос денег не стоит для вас слишком остро, в качестве альтернативного варианта предлагаем рассмотреть Harley Davidson 883L (Low).

    Не случайно Harley Davidson попал в ту же категорию, что и Honda Shadow. У них действительно много общего.

    Однако Harley Davidson позиционируется как нишевый мотоцикл в первую очередь из-за его знаменитой низкой посадки, высота по седлу у него составляет 67 см. Такая высота делает его популярным в первую очередь у женщин. Однако в то же время угол наклона клиренса просто смехотворный: можно зацепить подножкой асфальт, выполняя простой поворот на перекрестке.

    Отставив в сторону проблему низкого клиренса, 883 L – довольно лояльный мотоцикл по отношению к наезднику. Купив этот мотоцикл, вы не зря потратите свои деньги.

    Четвертое место Kawasaki KLR650

    Полной противоположностью небольшому Harley 883 Low в том, что касается высоты по седлу, является старичок KLR650 от Kawasaki. Этот мотоцикл лучше всего подойдет для людей высокого роста.

    KLR рассчитан на больших парней, которые бы чувствовали себя некомфортно на большинстве стритбайков. У Kawasaki высота по седлу составляет 88,9 см. Согласитесь достаточно для того, чтобы удобно вытянуть ноги и наслаждаться ездой.

    Универсальный мотоцикл двойного назначения подойдет для поездок на большие расстояния по дорогам общего пользования, и для того, чтобы месить грязь по бездорожью.

    Дополнительные ходы задней и передней подвески позволяют мотоциклу чувствовать себя как дома на любом бездорожье. Это прекрасный выбор для поездок за город, где дорожное покрытие плохого качества либо отсутствует вовсе.

    Такие параметры подвески делают KLR немного шатким на поворотах, при резком торможении заносит заднее колесо, однако, небольшой вес – около 196 кг. делает Kawasaki послушным в управлении, а его вместительный топливный бак на 23 литра позволяет совершать длительные поездки без дозаправки.

    Вот уже более 20 лет KLR 650 зарекомендовал себя как мотоцикл надежный, многофункциональный и легко управляемый. Его легкий характер, универсальность и хорошие эргономические характеристики делают его идеальным для новичков с длинными ногами и романтической душой.

    Альтернативный мотоцикл — Suzuki V-Strom 650 ABS

    Высота по седлу у Storm — 82 см., и интересен он будет для тех покупателей, которые рассматривают KLR.

    Главным бриллиантом в короне Storm бесспорно является инжекторный двигатель V-Twin с жидкостным охлаждением. Объем двигателя составляет 645 см3, и сделан он на базе легендарного SV-650, который многие считают идеальным стартом для новичка. Этот двигатель издает весьма устрашающий рык, однако, как и большинство других байков для начинающих, Strom неизменно дружелюбен по отношению к начинающему наезднику.

    К несомненным преимуществам этого мотоцикла можно отнести обтекатель и ветровое стекло, которое обеспечивает наезднику хорошую защиту от ветра. Также у Strom широкое седло и достаточно места для пассажира. Объем бака – 18 литров, в комплекте опция ABS.

    • tweet

  • Как я привез себе из Японии мотоцикл Honda CB400ss

    Yamaha Bolt от Chappell Customs

    Honda CL400 от Urban Rider

    3 комментарии

    Очень понравились Shadow и V-Storm

    Были бы средства… уже б купил))

    Авторы, пишите, пожалуйста технику именно для новичков, у которых и средства то же в обрез

    А то 260 000 руб не у каждого найдётся на первый мотоцикл)

    Товарищи подскажите пожалуйста, Сузуки Болевард m109r является мотоциклом для новичков? Судя по отзывам аппарат для неспешной езды в «прямых» руках и максимально защищен от опрокидывания благодаря широкому заднему колесу.

    Вот вот пойду в магазин, а ясности у меня до конца нет. Нравятся три модели:m109r, V-rod HD 2006г.в., и король автострады Honda Gold Wing 1800 2005 г.в.

    Основная задача-мотоцикл выходного дня, дом-работа-дом ( при хорошей погоде) и пару поездок в близ лежащие города. Финансами не обременен, но и дорогой мот как первый аппарат в семье брать тоже не готов.

    Подскажите пожалуйста. Спасибо всем заранее.

    Материалы: http://motoemoto.ru/vy-biraem-pervy-j-mototsikl-rukovodstvo-dlya-nachinayushhih/


    Back to top