1 ≫
-
У многих мотоциклистов возникает момент, когда их девушки настолько втягиваются в мото-тему, что начинают хотеть свой мотоцикл. Я столкнулся с этой проблемой и расскажу, на какие основные вопросы придется вам ответить самому себе при выборе. Это не рейтинг, это перечень рекомендаций.
Как правило, у наших «двоек» немного экипа. Обычный набор — это шлем и перчатки. Если девушка хочет мотоцикл — начните с покупки экипировки или покупайте ее одновременно с мотоциклом. Фулл-экип включает в себя шлем, куртку с защитой или черепаху, штаны с защитой, мотоботы и перчатки. Без этого минимума ездить просто неразумно.
«…Начните с покупки экипировки…»
А вам точно это нужно? Сходите в мотошколу, возьмите девушке инструктора и мотоцикл на час и всё поймете. Она тоже поймет.
Вам ехать, или чтобы было красиво?
Дальше всё зависит от предпочтений и физических данных девушки. Я рассмотрю основные модели мотоциклов, которые можно попробовать. Если девушка только начинает мото-карьеру, возможно ей подойдет Yamaha YBR-125, это живая легенда. Легкий и простой мотоцикл, его хватит на несколько месяцев для тренировок. 125 килограммов, максимальная скорость около 120 км/ч. Для города он идеален и их много на вторичном рынке. Главный минус — это дизайн, но многим может понравится классика.
Если девушка действительно миниатюрная — посмотрите на Honda MSX 125 (Grom). Отличная управляемость, низкий центр тяжести, простота в использовании, отличный дизайн. Это компромисс между скутером (по простоте управления и удобству посадки) и мотоциклом. Море тюнинга, надежность Honda и удобство посадки для невысоких девушек. Минусов у этой модели я просто не вижу.
Сейчас 30% выпускников мотошкол — это девушки
Я убежден, что лидер в классе 250-300 кубических сантиметров — это Kawasaki Ninja 250 или 300. Это настоящий маленький злобный монстр, с шикарным дизайном и всеми плюсами и минусами спорт-байка. По крайней мере, он весь в пластике :) Скорость до 180 км/ч, и есть версия с ABS, а это очень полезная опция. Вес — 174 килограмма. как альтернатива в классе — Honda CB250R. Но это уже довольно опасная техника, начинающим я бы точно не посоветовал эти мотоциклы. Начните с чего-то более спокойного.
Классика, чоппер или спорт?
Обязательно стоит посмотреть на Honda CBF-250. Классика, которую не захочется поменять после первого сезона, как Yamaha YBR-125. Вес мотоцикла — около 140 килограммов, максимальная скорость около 130 км/ч. Ломаться в нем почти нечему, цена не кусается. Шикарный бюджетный вариант.
Самое важное, что будет играть роль — это внешний вид. И в этом вы не сможете переубедить девушку с вероятностью 99%.
Yamaha Virago — нестареющий чоппер. Они есть в версиях от 250 до 1100 кубиков, а вес начинается от 140 килограммов. Небольшая высота по седлу, низкий центр тяжести — рулить таким мотоциклом можно удовольствие. Сразу после того, как мотоцикл начинает движение, а ноги стоят на подножках, он управляется не сложнее велосипеда.
Если вам нравится что-то менее дорожное, или просто нужен мотоцикл для покатушек на даче — вам подойдет питбайк. Причем любой, от 125сс до 250сс. Это вполне серьезная техника для грязи леса, но учтите, что здесь понадобится отдельная защита в больше количестве. Стоит обратить внимание, что как правило, питбайки имеют высокую высоту по седлу, а это не всегда удобно. Зато можно будет забыть о том, что мотоциклы обычно ездят по асфальту — это проедет везде.
Также можно посмотреть KTM Duke до 250сс. Они очень красивые, но в стоке у них жесткое седло, высокая стоимость и маленький ресурс двигателя. Если на вторичном рынке предлагают варианты с пробегом свыше 50000 километров за маленькие деньги — покупать не стоит, ремонт обойдется слишком дорого.
Дело кончилось тем, с чего мы и начинали
Наш выбор пал на Honda MSX. Выбор был спонтанный, увидели и влюбились в него. Он самый низкий и маленький из всего, что перечислено выше. Он не едет быстрее 100 км/ч, но это совсем не портит впечатление от мотоцикла. Зато понятно, что в следующем сезоне выбор замены Грому будет намного более вдумчивым и серьезным.
А какой мотоцикл вы бы порекомендовали девушке, и пустили ли бы ее за руль своего мотоцикла? Как убедить девушку, что Ебрик — это очень даже хорошо?
Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.
Материалы: http://www.partner-moto.ru/blog/malenkiy-mototsikl-dlya-miniatyurnoy-devushki-istoriya-v-detalyakh/
2 ≫
-
Вы до сих пор уверены, что езда на мотоцикле – неженское дело? Ошибаетесь. Девушки обучаются также хорошо, а иногда и лучше мужчин. При желании женщина может освоить любое экстремальное занятие, для этого ей потребуется лишь немного больше времени.
Угадайте, этот байк тоже в десятке лучших? ????
10 лучших мотоциклов по версии “Вшлеме”
Украинская мотошкола Вшлеме назвала свою хит-десятку лучших мотоциклов для байкерш. В школе ссылаются на собственную статистику, согласно которой треть выпускников школы – девушки. Многие из них показывали скорость обучения намного выше средней, и превратились в умелых и аккуратных водителей.
Отметим, что перечень мотоциклов не является рейтингом и исключает экзотику. Сюда входят те байки, которые часто встречаются на дороге и лично протестированы инструкторами мотошколы. Десятка состоит из пяти классов, в которые входят по два байка, которые определены как самые удачные для девушек.
ЧОППЕРЫ И КРУИЗЕРЫ
Yamaha Virago
Yamaha Virago by drive2moto.ru
Yamaha Virago – это культовый байк. И кубатура тут не имеет принципиального значения. Иногда кажется, что этот мотоцикл создавался женщинами и для женщин. У него небольшая высота по седлу (680-715 мм) и очень низкий центр тяжести. Его вес варьируется в пределах от 140 до 220 кг. Даже если барышня поведена на различных диетах, то все равно вполне может управиться с этим байком. Во всяком случае, с его малокубатурными версиями.
Honda Shadow
Honda Shadow by themoto.net
Honda Shadow – объем мотора от 400 до 750 кубиков в версии classic. У этого байка тоже низкий центр тяжести и небольшая высота по седлу (около 675 мм). «Тень» отлично управляются. Как только ты стартуешь и ставишь ноги на подножки, вес куда-то исчезает и мотоцикл рулится, словно велосипед.
ДОРОЖНЫЙ КЛАСС
Honda CBF 250
Honda CBF 250 by flickr.com
Honda CBF 250 – легкий, послушный и неприхотливый байк. У него 22 л.с. и максимальная скорость 130-140 км /час, вес 140 кг, высота по седлу – 780 мм. Поэтому, в отличие от «ебрика» (Yamaha YBR), его не захочется поменять после сезонной езды. Он идеальный в городе, подходит для не очень дальних междугородних поездок, и имеет чисто символический расход топлива. Ломаться у него просто нечему, а если он и упал, то поднять его сможет даже дюймовочка. Вообщем – эдакий «бессмертный пони».
Yamaha XJ6 by flickr.com
Yamaha XJ6
Yamaha XJ6 – это почти идеальный сплав динамики, веса, комфорта, маневренности и стоимости. Он очень удобен в городе. А благодаря мягкой подвеске, можно не опасаться появлению синяков на заднице. Основные характеристики – 78 л. с, максимальная скорость 200 км/час, вес – 210 кг, высота по седлу – 785 мм.
ТУРИСТИЧЕСКИЙ КЛАСС
Honda NC700
Honda NC700 by flickr.com
Honda NC700 – это однозначно настоящая женская сумочка на колесах. В традиционном для мотоциклов месте бензобака находится достаточно вместительный вещевой отсек, в котором можно поместить даже полноразмерный шлем-интеграл. Модель достаточно практичная и легкоуправляемая. Максимальный вес – почти 210 кг, высота по седлу – 830 мм.
Honda Transalp 400-700
Honda XL 600 V Transalp by bikerpost.ru
Honda Transalp 400-700 – по характеру он мягкий и послушный. Единственный минус – высота по седлу (815-840 мм). При росте менее 170 см до земли у тебя будут доставать только носки ног. Другие характеристики – вес 180-220 кг, максимальная скорость 150-170 км/час.
ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛАСС
Suzuki DR-Z70
Suzuki DR-Z70 by suzuki.is
Suzuki DR-Z70 — питбайк. Несмотря на игрушечный вид, и совершенно миниатюрный вид не должен смущать. Имеющиеся характеристики можно как для начинающих водителей, так и для уверенных гонщиц. Безусловное преимущество – небольшой вес (40-70 кг). Когда девушка научится проезжать сложный рельеф, стоя на подножках этого мотоцикла, и высота по седлу перестала играть существенное значение, тогда можно обратить внимание на Kawasaki KLX250.
Kawasaki KLX250
Kawasaki KLX250 – вся его прелесть в универсальности. У него очень удачный двигатель, выдающий 22 л.с., и малый вес (почти 140 кг), что делает мотоцикл удобным и на бездорожье и в городе. Такие мотоциклы не требуют частого обслуживания. Запускается только с кнопки и не рассчитан на запуск с ноги.
СПОРТИВНЫЙ КЛАСС
Нonda CBR25OR
Нonda CBR25OR by rysmoto.ru
Нonda CBR25OR – просто идеальный мотоцикл для девчонки. Он легкий, быстрый и будь-то читает мысли райдера. Он спортивный с натяжкой, но весть в пластике. И еще красный. Байк шустро разгоняется до 160 км/час, весит 160 кг, высота по седлу – 780 мм.
Honda CBR 600 F
Honda CBR 600 F by flickr.com
Honda CBR 600 F – это минимум 100 лайков на каждую твою фотку в Instagram. У него проще мотор, жесткое шасси, но при этом достаточно демократичная посадка. Так что спина и руки затекать не будут. Если же ты спишь и видишь, как обгоняешь на треке Валентино Росси, то обрати внимание на модель с приставкой RR, вместо F. Максимальная скорость – 240 км/ч, вес – 210 кг, по седлу – 780 мм.
Материалы: http://cubicleinch.com/10-best-lady-motorcycles/
3 ≫
-
Быть невысокого роста нелегко: тебя сложно заметить в толпе, на концертах ничего не видно, а в парке развлечений не удаётся легко прокатиться на большинстве аттракционов. Отдельная беда — это пытаться найти мотоцикл, который позволит доставать ногами до земли. На некоторых байках сиденья и вовсе такие высокие, что перекинуть через него ногу осмелится разве что баскетболист.
Однако мы смогли составить список из десяти мотоциклов, на которых с удовольствием могут кататься и люди маленького роста. Сиденья на таких байках находятся на комфортной для невысоких байкеров высоте, так что они смогут уверенно ставить ноги на землю. Этот список было бы легко заполнить моделями начального уровня, у которых зачастую самая маленькая высота по седлу, но мы понимаем, что есть немало опытных водителей, которым нужен более мощный мотоцикл, а не 250-кубовый байк для новичков.
Мы постарались заполнить список новыми моделями и сделать его как можно более разнообразным, чтобы водители разных предпочтений и стилей могли найти что-то для себя. Можете добавить свой вариант, которого нет в списке? Напишите в комментариях!
10. Honda CTX700
О странном дизайне CTX700 можно говорить что угодно, но очевидно, что Honda изо всех сил стараются омолодить индустрию. Один из способов сделать это — выпускать модели, привлекательные для широкого круга водителей, в том числе маленького роста.
Высота мотоцикла по седлу составляет всего 719 миллиметров. Прибавьте к этому недалеко и впереди расположенные подножки, а также отодвинутый назад руль, и в CTX700 мы получаем отличную модель для невысоких.
9. Kawasaki Ninja 300
Когда Ninja 250, мотоцикл начального уровня от Kawasaki, прибавил в объёме двигателя и стал Ninja 300, это облегчило задачу поиска байка тем водителям, которым мощности 250-кубового мотоцикла было уже недостаточно, но пересаживаться на солидную модель они ещё не были готовы.
Помимо прибавки в мощности Ninja 300 привлекателен своей относительно маленькой высотой по седлу — 785 миллиметров, что для спортбайка откровенно мало. Низкое сиденье, маленький вёс и довольно скромная мощность делают эту модель идеальным мотоциклом для новичка.
8. Suzuki SFV650
Сиденье Suzuki SFV650 находится на такой же высоте от земли, что и Kawasaki Ninja 300 (785 мм.), так что это хороший выбор для того, кто хочет пересаживаться на мотоциклы среднего уровня мощнее Ninja, но в то же время иметь возможность доставать ногами до земли. 645-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель байка просто потрясающий и будет радовать как начинающего, так и бывалого водителя.
7. Zero XU
Электрический мотоцикл тоже может хорошо подойти водителю маленького роста. На Zero XU 2013 можно установить низкое сиденье, с которым высота байка по седлу составит 739 миллиметров — самый низкий показатель в модельном ряде мотоциклов Zero для обычных дорог.
Почему стоит обратить внимание на модель Zero? Если мотоцикл нужен вам просто для поездок по городу, а от дома до работы ехать меньше 65 километров (120 километров с обеими батареями), то XU подойдёт вам идеально. К тому же, не нужно переключать передачи, так как их нет вовсе — просто выкручивайте ручку газа и держитесь крепче.
6. Star V Star 1300 Deluxe
Маленький рост — не препятствие наслаждению ездой на туристическом мотоцикле. Star V Star 1300 Deluxe — как раз представитель этого класса и отличный бэггер для людей разного телосложения. Высота мотоцикла по седлу — 691 миллиметр, что меньше, чем у многих аналогичных мотоциклов с большим объёмом мотора.
Также нужно учитывать наличие всяческих удобств на мотоцикле: жёсткие сумки цвета байка, GPS, массивный обтекатель и развлекательная система. 1300 Deluxe — очень хороший бэггер для невысокого водителя, любящего кататься с комфортом.
5. Triumph America
Среди классических мотоциклов Triumph легко поддаться обаянию культового Bonneville с его богатой историей. И в то время как его 739-миллиметровая высота по седлу определённо хороша для невысокого водителя, Triumph America ещё ниже — 688 миллиметров. Этой разницы достаточно, что коренастый водитель мог испытать британскую классику.
На обеих моделях установлен одинаковый 865-кубовый рядный двухцилиндровый мотор, но ножное управление на America находится впереди водителя, а не прямо под его ногами, как на Bonneville. Независимо от того, какую из этих двух моделей выберите именно вы, в вашем распоряжении окажется хороший, а главное стильный байк для поездок из точки A в точку B.
4. Harley-Davidson Fat Boy Lo
Да, иногда хочется ездить на «Харлее» и только на «Харлее». Но какую модель выбирать тем, кого природа не одарила высоким ростом? Хотите — верьте, хотите — нет, но Fat Boy Lo является мотоциклом с самым низким сиденьем Harley-Davidson, которое находится на высоте 673 миллиметра от земли. Мощности у байка тоже достаточно: он оснащён двигателем Twin Cam 103 и шестиступенчатой коробкой передач. Культовый дизайн чоппера сочетается с современными технологиями, и в итоге мы имеем хороший круизер, которым смогут управлять водители разного роста.
3. BMW G650
Найти хороший внедорожный мотоцикл, который в то же время подойдёт человеку маленького роста, очень нелегко. Таким мотоциклам для бездорожья нужен большой ход подвески и высокий клиренс, чтобы преодолевать препятствия. BMW G650 — пожалуй, лучшая модель для невысокого водителя, желающего кататься на байке по пересечённой местности.
Если установить дополнительное низкое сиденье и занизить подвеску, высота по седлу будет составлять 770 миллиметров. В остальном G650 — типичный мотоцикл BMW с мощным двигателем, который даже удивляет свой производительностью, будучи одноцилиндровым. Шины и подвеска вряд ли подойдут для покорения самой труднопроходимой местности, в конце концов, это мотоцикл двойного назначения. Но иногда выбирать не приходится.
2. Honda Fury
На фотографии прекрасно видно, насколько близко к земле находится сиденье Honda Fury — его низшая точка на одном уровне с задней шиной! Если вам нужны точные цифры, то, по словам производителя, высота по седлу составляет 683 миллиметра. Однако складывается ощущение, что на самом деле меньше.
Fury представляет собой симпатичный и очень подходящий для низкого водителя круизер, на котором хорошо спрятаны все вспомогательные детали вроде трубок для жидкостного охлаждения V-Twin двигателя объёмом 1312 «кубиков». Если хотите приобрести надёжный и не слишком дорогой байк с дизайном чоппера, то с Honda Fury вы не ошибётесь.
1. Ducati Monster 696
Легендарный Ducati Monster покорил любителей мотоциклов по всему миру своей управляемостью, удобством и фирменным итальянским дизайном. Высота по седлу у Monster 696 равна 770 миллиметрам. Это вкупе с общей компактностью и удобством мотоцикла делает его хорошим вариантом для невысоких любителей спортивных моделей.
Его двухцилиндровый двигатель типа L-Twin с 90-градусным углом развала цилиндров очень хорош, но желающие иметь больше мощности под собой могут выбрать модель 796 или 1100. Однако и Monster 696 порадует вас своей прытью, лёгким ходом сцепления и хорошим шасси.
Материалы: http://popmotor.ru/blogs/blogs-moto/10-mototsiklov-dlya-nevysokikh-voditeley/