VICTORY MOTORCYCLES

1 ≫

Все самое интересное из мотомира

  • Home
  • Новости
  • VICTORY MOTORCYCLES. История марки: от создания до .

VICTORY MOTORCYCLES. История марки: от создания до наших дней.

  • 17.06.2016
  • Без рубрики
  • Posted by newsmaker
  • Комментарии к записи VICTORY MOTORCYCLES. История марки: от создания до наших дней. отключены

Victory Motorcycles – достаточно молодой, в сравнении с прочими бренд, успевший положительно зарекомендовать себя на современном рынке мотоциклов.

Перспективная идея создания «стопроцентного американского байка» пришла в голову руководству концерна Polaris в середине девяностых. С этой благородной целью концерн Polaris создал специальное подразделение Victory Motorcycles, которое выпускает современные мотоциклы под одноименной маркой. Основной задачей стоящей перед компанией Victory Motorcycles была разработка и выпуск конкурентоспособных байков.

В кратчайшие сроки инженерами и дизайнерами компании Victory была рассчитана конструкция и создан макет тяжелого мотоцикла-круизера. Изначальная модель компании Antares, выполненная в красном и черном цветах, появилась на фабричном производстве в штате Айова.

Дебютное представление первенца компании исторической модели V92С состоялся в 1997 году. Базовая модель V92С от Victory Motorcycles, воплотившая в себе идею создания «верного железного друга значительной мощи» имеет мотор, оснащенный устройством впрыска топлива управляемым с помощью электроники, цилиндрическими головками с четырьмя клапанными и гидротолкателем. Её двигатель оснащен балансирным валом, снижающим вибрации. В конструкцию модели встроены высококачественные узлы европейского изготовления. Основным преимуществом «дебютантки», поступившей в продажу в 1998 году, стал индивидуальный внешний вид, стилизованный под модели байков сороковых — пятидесятых годов. Техническое оснащение, плавные черты, множество хромированных деталей и внушительная масса машины покорили экспертов и покупателей. Завоевавшую значительную часть призов модель V92С, эксперты авторитетного журнала Cycle World назвали «лучшим круизером года». И по сей день дебютная модель V92С от Victory Motorcycles считается воплощенным образцом живой классики американских мотоциклов.

Создание ультрасовременного спортивного круизера

Развивая успех, заслуженный дебютной моделью компания Victory заново программирует устройство управления впрыском топлива, увеличивает мощность двигателя благодаря использованию распределительных валов и устанавливает новейшую конструкцию воздушного фильтра.

Ряд технических нововведений, больший в сравнении с предыдущей моделью размер колес, существенный дорожный просвет и измененная посадка водителя позволили компании представить в 2000 году на суд ценителей модель V92SC SportCruise. Ультрасовременная концепция спортивного круизера была холодно воспринята публикой. Невзирая на это компания Victory Motorcycles продолжила свои изыскания в прежнем, перспективном на их взгляд русле.

За свободой следует мощность

Период 2001-2002 годов ознаменован разработкой и началом производства нового поколения силовых агрегатов «Freedom». Уникальные по своей комплектации и характеристикам двигатели, обладающие значительным запасом мощности и меньшим масляным радиатором, позволили значительно расширить ряд выпускаемых моделей мотоциклов. Так, в 2003 году выпущена новая модель уникального пользовательского круизера Victory Vegas, имеющего стандартный двигатель и оснащенного пятиступенчатой трансмиссией, который завоевал множество наград, среди них«Best Bike», «Best New V-Twin Bike» и «Cruiser Of The Year». Во время показательного выступления представленная модель была удостоена награды в Лас – Вегасе. Популярность модели Victory Vegas у покупателей послужила толчком к усовершенствованию этой модели в 2006 году.

Налаживание партнерских отношений. Время хаммера

Возникшее в 2004 году партнерство Victory Motorcycles — Arlen Ness значительно расширилось во многом благодаря открытию широкой публике модели Arlen Ness, относящейся к серии Signature. В это же время всеобщему обозрению были представлены новые модели Kingpin и KingpinDeluxe, оснащенные дополнительными опциями.

Благодаря плодотворному сотрудничеству компания Victory в 2005 году представила концепцию «мощного круизера», оснащенного двигателем с шестиступенчатой коробкой передач. Всемирно известный журнал Motorcycle Cruiser признал модель Hammer «круизером года».

Финальный пользовательский стиль

Разработанная в 2006 году модель Vegas Jackpot сумела поднять планку в категории пользовательских круизеров, благодаря чему стала победителем в номинации «Лучший американский байк» по мнению журнала Forbes. В этот же период популярные байки Vegas, Kingpin и Kingpin Deluxe были оснащены более мощным двигателем и новой КПП.

В честь десятилетнего юбилея компания Victory Motorcycles выпустила лимитированную модель Vision Tour в количестве ста экземпляров, которая была распродана в течение семи минут. На мероприятии, приуроченном к этому событию, этот байк получил награду в номинации «Мотоцикл 2008 года». Модель Vision Tour признана самым роскошным байком в истории компании.

Новые передовые мотоциклы

В 2010 году компанией Victory представлена модель круизера с брутальным характером, которая получила название Victory High – Ball.

В 2013 году байк Victory Gunner открывает новое поколение круизеров компании. Уникальное сочетание дизайна вне времени, высокой производительности и незабываемого опыта вождения позволяют по праву считать данную модель предметом мечтаний любого уважающего себя мотогонщика.

Новые скоростные рекорды

В 2009 году официальный водитель компании Грегор Мой установил мировой скоростной рекорд, проехавшись на солончаках. Зафиксированная скорость составила сто шестьдесят пять миль в час.

В 2014 году официальный представитель на модели Victory Hammer, которая создавалась с помощью тинейджеров, привлеченных по программе Horsepower, установил новый мировой рекорд на суше, достигнув скорости в сто семьдесят три миль в час, проехавшись по солончаку.

В настоящее время модели мотоциклов от Victory Motorcycles составляют реальную конкуренцию японским производителям и легендарным «железным коням» от Harley-Davidson.

Материалы: http://dkmoto.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81_victory_polyaris/

2 ≫

Блог посвящен мотоциклам американской марки Victory и всем фанатам

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (144)

Компания Polaris Industries, владелец закрытого производителя Victory Motorcycles, отзывает 26 182 мотоциклов Victory 2010-2017 годов выпуска: Cross Country, Cross Country Tour, Cross Roads, Magnum и Hard Ball.

  • компания,
  • Polaris Industries,
  • Victory,
  • Виктори мото,
  • отзыв,
  • перегрев,
  • пропуск зажигания
  • kim
  • Ким
  • 3 ноября в 10:46
  • 1 комментарий
  • ?
1. Victory Hammer S

  • Victory,
  • лучший мотоцикл,
  • рейтинг
  • kim
  • Ким
  • 14 января в 15:06
  • 16 комментариев
  • 1
  • ?

Компания «Polaris» закрывает дочернюю компанию «Victory Motorcycles».

  • компания,
  • Polaris,
  • производство,
  • Victory,
  • виктори мото
  • kim
  • Ким
  • 9 января в 19:05
  • 29 комментариев
  • ?

Со следующего года компания Victory будет поставлять всего 4-е модели в Европу, Ближний Восток и Африку (EMEA). Странное решение, но вполне логичное, так как связана с нормами вредного выхлопа.

  • 2017,
  • Victory,
  • поставки мотоциклов,
  • EMEA,
  • евро4
  • kim
  • Ким
  • 26 августа 2016 в 10:35
  • 1 комментарий
  • ?

Стантбайки обычно делают из спортбайков или стритов, но теперь в список можно включить круизеры типа «Victory Octane». Аарон Колтон работает над модернизацией Victory Octane (242 кг), чтобы подготовить мотоцикл для серьезных трюков. В принципе, мы ранее уже видели выступления стантрайдеров на крупной мототехнике и даже Honda Gold Wing, поэтому удивить не так просто.

  • Аарон Колтон,
  • стантбайк,
  • 93 Octane,
  • Victory Octane 2017,
  • Victory Octane,
  • 2017,
  • Victory,
  • Octane,
  • кастом,
  • кастом мото,
  • кастомайзинг
  • kim
  • Ким
  • 3 августа 2016 в 11:09
  • комментировать
  • ?

На прошлой неделе Polaris анонсировали модельный ряд Indian 2017, а теперь пришла очередь линейки Victory 2017.

  • модельный ряд,
  • Victory 2017,
  • Victory,
  • - Victory Gunner,
  • Victory High-Ball,
  • Hammer S,
  • Victory Vegas,
  • Vegas 8-Ball,
  • Magnum,
  • Magnum X-1,
  • Victory Cross Country
  • kim
  • Ким
  • 2 августа 2016 в 12:07
  • 16 комментариев
  • 3
  • ?

Американская компания Victory примет участие на международном событии Пайкс Пик (PPIHC) 2016, где выставит и электрический, и бензиновый мотоциклы.

  • компания,
  • Victory,
  • мотоциклы,
  • Пайкс Пик 2016,
  • Пайкс Пик,
  • 2016,
  • Pikes Peak
  • kim
  • Ким
  • 24 мая 2016 в 16:44
  • 3 комментария
  • 1
  • ?

Компания Victory выставит 2-а мотоцикла Victory на международной гонке Пайкс Пик 2016, поскольку американский бренд стремится к очередной славе.

  • Victory,
  • виктори мото,
  • виктори,
  • прототип,
  • Project 156,
  • электроцикл,
  • Victory RR Empulse,
  • PPIHC 2016,
  • PPIHC,
  • Пайкс Пик,
  • Пайкс Пик 2016
  • kim
  • Ким
  • 5 апреля 2016 в 9:47
  • 3 комментария
  • 2
  • ?

Компания «Victory Motorcycles» наконец-то представила новый мотоцикл Victory Octane, оснащенный двигателем с жидкостным охлаждением. В целом, мотоцикл смотрится современно, агрессивно и классно. В ближайшем будущем можно также ждать специальных версий и модификаций для разнообразия модельного ряда.

  • новый мотоцикл,
  • Victory Octane 2016,
  • Victory,
  • Octane,
  • Victory Octane,
  • новинки мото,
  • мото новинки
  • kim
  • Ким
  • 20 февраля 2016 в 13:12
  • 15 комментариев
  • 1
  • ?

На прошлогоднем мотошоу «Daytona Bike Week» компания «Victory Motorcycles» представила фабричный бэггер Victory Magnum X-1. В первую очередь, мотоцикл, по словам производителя, является в 4 раза громче модели Cross Country и в 2 раза громче модели Magnum. На X-1 установлено 10 динамиков суммарной мощностью 200 Вт. В целом, модель хорошо продавалась, поэтому американский производитель подготовил специальную версию Victory Magnum X-1 Stealth Edition 2016.

  • бэггер,
  • Victory Magnum X-1 Stealth Edition 2016,
  • Victory Magnum X-1 Stealth Edition,
  • Victory Magnum X-1,
  • Victory,
  • Magnum X-1,
  • Victory Magnum,
  • виктори,
  • виктори магнум,
  • новый мотоцикл,
  • мото новинки 2016
  • kim
  • Ким
  • 15 февраля 2016 в 8:43
  • 9 комментариев
  • ?

Компания Victory решила использовать опыт японского производителя Kawasaki (думаю, многие помнят множество тизеров H2/H2R) для продвижения нового мотоцикла Victory Octane. В новом видео Алекс Оппермен из отдела «Victory Racing» делится мыслями по поводу нового проекта.

  • Victory Octane,
  • тизер,
  • Victory,
  • Octane,
  • новый мотоцикл,
  • видео
  • kim
  • Ким
  • 12 февраля 2016 в 8:49
  • 1 комментарий
  • ?

Компания «Victory Motorcycles» опубликовала 8-секундное видео, которое должно разжечь интерес фанатов бренда. В видеоролике показаны несколько черно-белых кадров, в которых видны некоторые элементы нового мотоцикла с 1200-кубовым V-образным мотором. Мы можем отметить круглую фару, значок Victory на топливном баке, задние светодиодные стоп-сигналы… В общем, ничего конкретного.

  • 19 февраля,
  • Victory,
  • новый мотоцикл,
  • тизер,
  • виктори
  • kim
  • Ким
  • 28 января 2016 в 10:28
  • 2 комментария
  • ?

В модельный ряд круизеров Victory 2016 вошли пять моделей: Vegas, черная версия 8-Ball, Gunner, High-Ball и Hammer S. Все эти мотоциклы, как большинство других моделей Victory, комплектуются 1 737-кубовым (106 cu in) двигателем и 6-скоростной коробкой передач с компенсатором крутящего момента. В то время как каждая модель имеет разный ценник, все они были разработаны на одной базе. В основном данные мотоциклы отличаются комплектацией: 1- или 2-местное седло, колеса, резина, колеса, цвет и т.д.

  • модельный ряд,
  • Victory 2016,
  • Victory,
  • виктори,
  • мотоцикл виктори,
  • Vegas,
  • 8-Ball,
  • Gunner,
  • High-Ball,
  • Hammer S
  • kim
  • Ким
  • 31 июля 2015 в 12:14
  • 6 комментариев
  • 2
  • ?
  • Project 156,
  • кастом,
  • кастомайзинг,
  • Роланд Сэндс,
  • Victory,
  • видео,
  • фото
  • kim
  • Ким
  • 21 июня 2015 в 9:15
  • 6 комментариев
  • 1
  • ?

Роланд Сэндс и компания Victory представили совместный проект гоночного прототипа, который разрабатывался специально для международного события Пайкс Пик 2015. В нашем распоряжении есть фотографии мотоцикла и видеоролик тестов на трассе.

  • Project 156,
  • кастом,
  • кастомайзинг,
  • Роланд Сэндс,
  • Victory,
  • видео,
  • фото
  • kim
  • Ким
  • 3 июня 2015 в 18:42
  • 12 комментариев
  • 3
  • ?

Компания «Victory Motorcycles» опубликовала второй видеоролик. Он даёт нам новую информацию по проекту "Project 156", над которым Victory работают вместе с Роландом Сэндсом, готовя байк к международной гонке Пайкс Пик 2015. Мотоцикл проектируется с нуля, включая силовой агрегат, которому и посвящается второе видео.

  • Project 156,
  • двигатель,
  • видео,
  • Victory,
  • новый мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 21 мая 2015 в 19:43
  • 6 комментариев
  • 1
  • ?
  • Комментарии
  • Карта
  • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
  • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
  • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
  • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
  • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
  • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
  • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
  • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
  • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
  • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
  • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
  • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
  • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
  • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
  • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
  • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
  • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
  • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
  • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
  • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
  • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
  • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
  • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
  • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
  • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
  • Сгорает статор генератора 3
  • Посоветуйте мот на второй сезон 16
  • Покраска маятника 3
  • Черная пятница 11
  • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
  • Куда деть деньги 18
  • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
  • Контрактный двигатель 6
  • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
  • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
  • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
  • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
  • Боты Forma Axel 2
  • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
  • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
  • ТОП 20 сообществ

День седьмого ноября — Красный день календаря.

Материалы: http://bikepost.ru/blog/victory/

3 ≫

ВАС это не удивляет? Компания, полвека назад заявившая о себе как производитель снегоходов, ATV, гидроциклов и прочей техники для активного отдыха, осмелилась замахнуться на святая святых американского образа жизни – на сам легендарный “HarleyDavidson”. Причем не просто замахнуться, а составить ему реальную конкуренцию. Очевидно, в компании “Polaris” решили, что пора бы “Харлею” и подвинуться – на бескрайних хайвэях Америки места всем хватит.

Шутки шутками, но все-таки надо быть либо немного безумцем, чтобы решиться на столь радикальный шаг, либо стопроцентно уверенным в совершенстве и конкурентоспособности своей продукции. Хотя, чему тут удивляться. Америка, как известно, – страна больших возможностей. Дерзнуть и выиграть даже у признанных авторитетов в принципе может каждый. Хватило бы смелости ввязаться в игру. Руководству “Полариса” – хватило.

ПОМНИТСЯ, я тогда раз десять переспросил своего старого знакомого по снегоходным сафари и внедорожным покатушкам на АТV – Кадера Урради, генерального директора фирмы – официального дистрибьютора продукции “Polaris” в России:

– Кто? Кто делает эти мотоциклы? И каждый раз слышал в ответ:

– Вот это да! Не ожидал… Ну и как они?

Я взял. И отнюдь не разочаровался. Уникальность того первого теста “Victory” заключалась еще и в том, что мотоциклы пришли в Россию не для продажи, а на выставку, после чего марка “Victory” надолго исчезла из поля зрения нашей мотоциклетной общественности.

Модели 2000 года, безо всяких сомнений, ассоциировались со стопроцентными янки. На нашем тесте таких “коренных американцев” было два: классический круизер “V-92C” и его спортивный вариант – “V-92SC”. Оба – огромны, с глубокими, по-американски удобными сиденьями и большими V-образными моторами, словно позаимствованными из музея локомотивного оборудования.

Но в современном мотомире не все так просто, как кажется. Двигатель “Victory” архаичен только на первый взгляд. На самом деле его конструкция – не более чем дань моде и одновременно реверанс традициям. Если угодно – воспоминания о 30-х годах прошлого столетия, когда по дорогам Америки колесили огромные красные “Индианы” и те самые легендарные “Харлеи”, которые сегодня можно увидеть лишь на картинках и пожелтевших фотографиях. В ту пору уважающему себя мотоциклу было принято иметь параллелограммную переднюю вилку, “сухую”, без малейшего намека на мягкость заднюю подвеску (которую по сегодняшним меркам и подвеской-то назвать нельзя) и высоченный длинноходный V-образный мотор с высоченными, упирающимися в бензобак цилиндрами и длиннющим штанговым приводом клапанов.

Увидев нечто похожее на мотоциклах “Victory”, я, тогда еще – в 2000 году, был несколько озадачен и осторожно поинтересовался:

– У него что, штанговый привод клапанов?

И с облегчением услышал в ответ:

– Обижаешь! На дворе третье тысячелетие, у нас все серьезно, моторы – самые современные. С впрыском топлива, распредвалами в головках и гидротолкателями клапанов. А то, что ты видишь снаружи, – не более чем стилизация…

Вот это да! Я и сегодня не могу назвать других мотоциклов подобного класса, которые уже семь лет назад могли похвастать столь передовыми технологиями…

КАК ПРИНЯТО писать в титрах: наше время, 2007 год, тест нового “Victory Hammer”. Причем нового до такой степени, что узнать в нем модель семилетней давности непросто. Мотоцикл нового поколения спроектирован, что называется, с чистого листа. Вот только его мотор по-прежнему огромен и фундаментален. Локомотивные или скорее – тепловозные ассоциации тоже прежние…

Зато теперь правая крышка двигателя украсилась гордой надписью “Freedom V-Twin” (мой вольный перевод: свободу V-Твинам!). Наверное, это сделано для того, чтобы владелец “Victory” не запамятовал после лихого байкеровского застолья, сколько цилиндров у его мотоцикла и как они расположены. А на левой моторной крышке, опять же для страдающих склерозом, красиво выведено: “Overdrive 6 speed”. Как напоминание – не забудь вовремя перейти на шестую повышающую передачу. Когда будешь пересекать с востока на запад американский континент, это сбережет тебе и ресурс двигателя, и несколько галлонов бензина в баке.

Мотор нового “Victory” выглядит как минимум породисто. В первую очередь за счет красивого оребрения цилиндров. В полном соответствии с законами жанра двигатель имеет воздушное охлаждение, а точнее – воздушно-масляное. Еще в пользу нового мотора могу добавить, что наконец-то конструкторы догадались поднять масляный радиатор на безопасную высоту. У прежнего мотоцикла он был расположен так низко, что существовал риск оторвать его на первой же кочке. Вызывает легкое недоумение, почему не подняли или не убрали в другое, более безопасное место стартер и коммутатор системы зажигания. Они так и остались в самой низкой и ничем не защищенной передней части двигателя…

Сегодня, глядя на новый “Victory Hammer”, я бы уже поостерегся назвать его стопроцентным янки. Внешний вид одинаково будет радовать глаз фанатов такого рода техники по обе стороны океана. Мотоцикл и вправду хорош. И ничего сугубо американского я уже в нем не вижу. Передо мной большой, эффектно окрашенный в золотистый металлик… круизер. Скажем так: скорее современный шоссейный круизер, чем классический чоппер.

Сажусь в удобное седло, в котором можно легко выдержать 1.000-мильный прострел по хайвэю, даже не обладая пятой точкой из нержавейки, и ищу ногами.. подножки. На привычном месте их нет. Они сильно смещены вперед. Значит, “Victory” все же чоппер? А как же колеса? Они явно шоссейного размера: радиус – 18 дюймов. Если точнее, то переднее – 130/70 R18, а заднее, с широченной низкопрофильной резиной, – 250/40 R18. На чопперах таких покрышек не бывает. Так на чем же я сейчас сижу?

Перед тем как выбрать “Victory Hammer”, я какое-то время колебался: взять на тест его или более пафосный “Victory Vegas Jackpot”. Вот он точно чоппер, однозначно и бесспорно. Огромное переднее колесо с футуристическими литыми спицами, высокий руль, отодвинутые далеко вперед подножки и яркая, белая с голубыми всполохами раскраска. Одного взгляда достаточно для того, чтобы снять все вопросы классификации в самом зародыше. Но выбрал я все-таки “Hammer”. Сознаюсь по секрету, к классическим чопперам у меня отношение, как бы это помягче сказать… настороженное. Кстати, как оказалось чуть позже, у “Хаммера” подножки тоже расположены не на самом привычном месте..

Заслушавшись звуком двигателя, я едва успел добраться до четвертой передачи, как внезапно подлетел в воздух. Словно от хорошего пинка.. Проворонил “лежачего полицейского” на скорости больше 100 км/ч? Похоже на то. Хорошо хоть передняя перевернутая вилка приняла на себя и эффективно погасила большую часть удара, а вот шикарное заднее колесо взлетело в воздух. Хода заднего моноамортизатора явно не хватило. Ничего страшного не случилось, даже мой неоднократно травмированный позвоночник лояльно отреагировал на мое ротозейство. Но даже будь я повнимательнее, все равно не смог бы привстать на ноги, чтобы смягчить удар, – слишком далеко вперед вынесены подножки.

Вернусь к звуку двигателя, которым я заслушался. Его слышно издалека, на него реагируют не только прохожие, но и сигнализации автомобилей. И это не тот, знакомый всем фанатам, грохочущий бас “Харлея”, это совсем другая музыка. Своя фирменная мелодия под названием “Victory”. К счастью, пара глушителей с двумя сдвоенными катализаторами не смогли полностью задушить голос “Freedom V-Twin”, над тембром которого явно поработали специалисты-акустики.

Но не только смачный звук мотора “Victory” заставляет оборачиваться случайных прохожих. Переключение передач тоже сопровождается оригинальным шумовым эффектом. Причем это отнюдь не дефект коробки. Такого звука инженеры добивались специально и целенаправленно. Именно в нем для тех, кто понимает, и заключается высокий байкерский пафос. Словами этот звук описать довольно сложно. Хотя… есть, пожалуй, одно сходство: что-то похожее можно услышать, когда в огромный пустой стакан сердито бросают гигантскую чайную ложку. Представили? Этот характерный лязг очень высоко ценится любителями настоящих американских мотоциклов.

Поворачиваю ручку газа на себя, и 142 Нм паровозного крутящего момента так легко сдергивают с места мотоцикл (который, кстати говоря, сам по себе, без учета моего центнера, весит 305 кг), что кажется, будто в спину мне играючи дунул невесть откуда сюда залетевший торнадо. Разгон впечатляет, но есть и одна тонкость: не надо забывать, что цилиндров у “V-Twin” всего два, и диаметр их очень велик, поэтому мотор очень не любит, когда его обороты падают ниже 2.000-2.500 об/мин. Тогда начинается неприятное “спотыкание” поршней, будто они никак не могут решить между собой, кому же быть первым. Поэтому мой совет: хочешь ехать плавно и быстро – раскручивай двигатель, и все будет отлично.

А что еще кроме видоизмененного мотора досталось новой модели от прежнего, знакомого мне “Victory”? Частично – его ходовая часть. Вернее, ее настройки, а значит, и поведение мотоцикла на дороге. Еще семь лет назад меня приятно удивила легкость, с которой проходит повороты тяжеленный “Victory”. Это ценное качество в полной мере передалось по наследству и новому “Victory Hammer”. Но главное не это, а то, что не поддается описанию сухими цифрами технических характеристик. То, что сложно проанализировать, но легко увидеть и почувствовать. Для справки, чтобы вы знали: в мире есть три красоты, которыми можно восхищаться бесконечно, – женщины, мотоциклы и породистые животные. Так вот, “Victory Hammer” унаследовал от прежнего “Victory” образца 2000 года его… породу.

А в завершение осталось только определиться, куда же все-таки качнется маятник в спорах по поводу классификации “Victory Hammer”. Чоппер он или круизер? Круизер или чоппер? Давайте не будем мучиться. Я так скажу: все гораздо проще и сложнее одновременно. В данном случае тип мотоцикла напрямую зависит от одежды его владельца. Допустим, собрались вы в дальний путь и облачились в куртку и штаны из непромокаемого гортекса – “Victory” становится большим круизером. Собрались на байкерскую тусовку и надели кожаную “косуху” с бахромой на рукавах – под вами чоппер. И никто из окружающих ни секунды в этом не усомнится. Как не усомнятся и в ваших ответах на вопросы типа “сколько стоит” или “сколько едет”. Можете смело брать ответы с потолка или называть любую пришедшую на ум цифру. Вам поверят без тени сомнения. А все потому, что “Victory Hammer” внушает уважение и придает авторитетность словам своего владельца.

Краткая техническая характеристика “Victory Hammer”

4-тактный, 2-цил., воздушно-масляного охлаждения

142 Нм при 2.000-2.500 об/мин

6-ступ. коробка передач

Вас заинтересует:

Вам понравилась эта статья?

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Материалы: http://www.motorpage.ru/motocycles/test-drives/Znakomij_neznakomec_Victory.html


Back to top