Мотоциклы Yamasaki - отзывы, характеристики, сравнение

1 ≫

Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd. – китайская компания, специализирующаяся на выпуске мототехники: скутеров и мотоциклов с двигателями малой кубатуры. Производство тоже осуществляется в Китае. Головное предприятие находится в г. Чанчжоу (провинция Цзянсу), также налажено несколько крупных конвейеров в других городах. В стране-производителе и за рубежом продукция компании имеет своего покупателя. На ее мотоциклах, мопедах ездят в Европе, Азии, Латинской Америке, США и Австралии. В России бренд Yamasaki известен, довольно хорошо изучен и тоже имеет своего потребителя.

Расцвет компании припадает на начало девяностых годов ХХ столетия, когда бренд Yamasaki стал узнаваем. В настоящее время виды производимой компанией продукции исчисляются сотнями. Они представляют такие модельные ряды, как: мотоциклы, мотороллеры, мопеды, скутеры, мото трициклы и другие. По информационным источникам, основных модельных рядов в современной компании Ямасаки 13.

Четыре особенности отличают продукцию бренда Yamasaki на современном рынке мотосегмента:

  • а) использование современных технологий;
  • б) легкость в управлении, маневренность, мобильность;
  • в) близкий к спортивному дизайн;
  • г) ценовая доступность.

Технологическая идеология компании состоит не в собственном изобретении новых механизмов и их составляющих, а в использовании хорошо зарекомендовавших себя мотосистем, агрегатов и деталей. Нередко в моделях Yamasaki присутствуют японские комплектующие, сочетающие в себе достаточно высокое качество и новейшие технические решения. Заводы компании имеют собственные диагностические и исследовательские центры. Достаточно много внимания уделяется эргономическим и экологическим стандартам. С этим связано, в частности, использование четырехтактных двигателей. В отличие от двухтактных, в четырехтактных двигателях масляная и топливная системы работают независимо одна от другой, что уменьшает токсичность выхлопов. Эти двигатели более экономичны, обеспечивают большую долговечность мотомеханизма.

Продукция компании пригодна для использования и в городе, и в сельской местности. Ее покупают люди, которым надо часто передвигаться на небольшие расстояния (поездка на работу, на учебу, за город и т.п.). Там, где трудно проехать машиной определенного класса (например, в городской толчее или по сельской дороге), такая техника имеет явные преимущества. Примером может быть легкий мотоцикл «Ямасаки Скорпион» с одноцилиндровым четырехтактным двигателем (максимум мощности – 7500 об. / мин.), телескопической вилкой, трехлитровым расходом топлива на каждые 100 км. Практичными выглядят и мото трициклы Ямасаки. Они не могут развивать большую скорость, но очень удобны в перевозке небольших грузов. Как положительный факт, специалисты говорят о том, что в России нет проблем с ремонтом различных видов мотоциклов Yamasaki, подбором к ним деталей, усилением мощности некоторых моделей. Вместе с тем эта техника требует внимательности и осторожности в управлении.

Мототехника Yamasaki отличается современным дизайном, который подчеркивает ее легкость и мобильность, напоминает знаменитые европейские и американские скоростные модели. Хотя именно они и являются их антиподами, так как Yamasaki трудно конкурировать с ними в показателях мощности и надежности.

Техника Yamasaki – бюджетная, отличается довольно демократической ценой, что делает продукцию этой фирмы доступной и популярной.

Материалы: http://anarchymotors.ru/moto-brand/yamasaki

2 ≫

Changzhou Yamasaki Motorcycle Company — китайский производитель мотоциклов со штаб-квартирой в городе Чанчжоу. Компания занимается проектированием, изготовлением и продажей мотоциклов, скутеров, грузовых и пассажирских трициклов, а также электрических велосипедов и скутеров.

Марка Yamasaki позиционирует себя как инновационного производителя, который сосредоточен на научно-исследовательских разработках. Практически вся продукция Yamasaki (около 90%) экспортируется. Марка представлена в таких странах, как США и Япония, где работают компании Yamasaki USA и Yamasaki Japan, а также во Франции, Германии, Испании, Великобритании, Дании, Польше, России, Украине, Южной Америке, Австралии, Северной и Южной Америке и прочих.

Модельный ряд Yamasaki в России, как и по всему миру, представлен несколькими моделями, которые мало отличаются друг от друга. В основном все технические параметры мотоциклов сходны, главное отличие кроется во внешности байков, которые могут быть сделаны в виде классических или спортивных мотоциклов, а также скутеров.

У российских покупателей популярна модель Yamasaki Leader с 50-кубовым двигателем, который может быть заменен на больший по кубатуре. Внешность модели напоминает два признанных авторитета в мотомире — Suzuki Bandit и Yamaha YBR. Классический стиль подчеркивают изящные линии бака с накладками, строго округлая фара, элегантные линии спиц колес и ручка вместо багажника.

Мотоцикл получил качественную переднюю вилку, а сзади — два амортизатора с регулировкой преднатяга пружин в пять положений. Yamasaki Leader использует шины Kingstone: передние — 2,75–18, а задние — 3,50–16 с универсальным рисунком протектора.

Дизайн классического байка предусматривает выставленный на обозрение мотор с четкими горизонтальными формами. На приборной панели можно найти топливомер, стрелочный тахометр, спидометр с возможностью обнуления шкалы пробега. Индикаторы выведены в отдельную область, номер включенной передачи подсвечивается. Тормозная система включает передний небольшой диск и задний барабанный тормоз.

Yamasaki Leader (2011 год)

Также особую любовь у покупателей завоевала модель Yamasaki Scorpion с одноцилиндровым четырехтактным двигателем с системой воздушного охлаждения, который потребляет 3 литра топлива на 100 километров пути. Этот малокубатурный мотоцикл может перевозить 140 кг веса. Его ширина составляет 800 мм, высота — 1 150 мм, высота сиденья — 760 мм, дорожный просвет — 220 мм, масса без нагрузки — 95 кг.

Модель оснащается дисковыми тормозами, а также гидравлическим амортизатором, который делает езду более комфортной. При желании объем мотора можно увеличить: для этого при покупке выдается тюнинговый набор, включающий цилиндр с поршнем диаметром 47 мм, а также головку с клапанами. Несмотря на то что Yamasaki Scorpion считается мопедом, выглядит он как настоящий спортивный байк, колесная база которого меньше на 100–150 мм, чем у полноразмерного.

Мотор спрятан за обтекателем и представляет собой клонированный силовой агрегат от Honda Super Cub. Его производитель — довольно уважаемая китайская компания Zongshen. Двигатель развивает 3,8 л.с. при 8500 оборотах в минуту и сможет разогнать мотоцикл до 70 км/час. При увеличении объема силового агрегата максимальная скорость возрастает до 80 км/час.

Yamasaki Scorpion (2011 год)

В модельном ряду компании Yamasaki есть также мотоциклы эндуро. Один из ярких представителей — модель FMX50 (YM50 GYS), полноразмерный мотоцикл с жесткой полудуплексной рамой, крепким багажником, полноценным двухместным сиденьем и замаскированной выхлопной системой. Модель отличает внушительный клиренс, который равен 300 мм, высота сиденья составляет 830 мм. Тормозная система использует «дисково-барабанные» тормоза. Перья вилки защищены резиновыми гофрами, а к заднему моноамортизатору добавлена рычажная система. Однако амортизатор не получил возможности регулировки, а также гидравлической поддержки.

Бак вмещает 6 литров топлива, но этого вполне хватает, чтобы преодолеть внушительное расстояние с учетом того, что объем мотора составляет 49,9 куб. см. Спереди установлены шины Kingstone 2,75–21, сзади — 4,10–18 с эндурным протектором и высотой шашек в 10 мм. Для этой модели колеса оказались довольно большими, и возникает вопрос, насколько хорошо они будут справляться с бездорожьем. Однако марка предлагает другие схожие с моделью FMX50 (YM50 GYS) мотоциклы, объем двигателей которых составляет 125, 150 и 250 куб. см. На приборной панели нет тахометра и датчика уровня топлива, зато нет недостатка в светотехнике.

Yamasaki FMX50 (2012 год)

Yamasaki Cobra — еще один представитель дорожных малокубатурных мотоциклов марки. Он также получил четырехтактный 49,9-кубовый мотор, объем которого можно увеличить самостоятельно. Тогда модель сможет разогнаться до 80 км/час. Со стандартным объемом он развивает 4 л.с. при 7500 оборотах в минуту. Силовой агрегат охлаждается с помощью системы воздушного охлаждения и агрегатируется с четырехступенчатой коробкой передач. Средний расход топлива составляет 2 литра на 100 километров пути, а максимальная скорость равняется 50 км/час. При этом байк может похвастаться внушительным для своего класса баком: его объем равен 16 литров. Максимально допустимая нагрузка мотоцикла — 150 килограмм.

Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади — маятниковая подвеска с двумя амортизаторами. Передний и задний тормоза — барабанные.

Yamasaki Cobra (2013 год)

Модель Yamasaki Foal оснащается стандартным 49,9-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, который развивает 3,64 л.с. при 7500 оборотах в минуту и агрегатируется с четырехступенчатой механической коробкой передач и цепным приводом. Объем топливного бака составляет 7 литров. Спереди установлена телескопическая вилка, тормоза на переднем и заднем колесе — барабанные.

Yamasaki Foal (2012 год)

Модель идеально подходит в качестве городского скутера. Его легкость и простота в управлении подойдет для начинающих водителей.

Материалы: http://carobka.ru/motos/history/yamasaki/

3 ≫

Скутер в шкуре спортбайка

Опытные байкеры редко воспринимают всерьез подобную технику. Оно и понятно - сразу бросается в глаза невысокая цена, обуславливающая использование самых дешевых запчастей. Но все же мотоцикл Yamasaki Scorpion имеет и некоторые преимущества. Многие смеются, что "Ямасаки Скорпион" - это скутер, одетый в спортивную обшивку. Доля правды в этом есть. Этот мотоцикл имеет двигатель объемом всего 50 кубиков, разогнаться может не более чем до 90 км/ч, весит как средний скутер, да и стоит практически столько же. Еще одно проявление спортбайковской души - внешность. Надо заметить, что несмотря на довольно невысокую цену выглядит этот мотоцикл неплохо. Динамичные, даже чуть агрессивные линии обшивки смело можно записать в плюсы. Конечно, если бы не одно "но" - даже изготовленная из пластика такая обшивка имеет слишком большой вес для маленького движка.

Yamasaki Scorpion оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, максимальная мощность которого - 7,5 тысяч оборотов в минуту. Вилка телескопическая, сухой вес чуть более 80 кг. Заявленный производителем средний расход топлива - 3 литра на 100 км.

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что такой транспорт в основном покупают те, кто копит деньги на серьезный байк, но при этом уже хочет ездить хоть на чем-то. Невысокая цена является огромным преимуществом. Притом это касается не только покупки - Yamasaki Scorpion недорогой в обслуживании, да и запчасти на него стоят совсем дешево. Полюбился этот мотоцикл и неискушенным жителям провинции, где смотрится породисто и стильно на фоне советской мототехники и скутеров. Но в столичных байк-клубах, рядом с немецкими, японскими и штатовскими собратьями, он будет выглядеть простачком. Кстати, нередко такой байк выбирают девушки - тут уже его малый вес становится преимуществом, да и высокая скорость не так уж нужна, как "мужскому" транспорту. А еще этот мотоцикл прекрасно подойдет тем, кто уже вырос и остепенился, но где-то в детстве недоиграл. Какой-нибудь отец семейства, имеющий уже хорошую машину, вполне может приобрести и эту недорогую игрушку, чтобы изредка сбегать из серых будней и чувствовать ветер в редеющих волосах.

Поговорим о таких, казалось бы, несовместимых понятиях, как безопасность и мотоцикл "Ямасаки Скорпион". Отзывы счастливых обладателей в большинстве своем свидетельствуют о том, что этот байк может попасть в аварию не больше одного раза в жизни. Да и летящий на нем пилот вряд ли отделается легким испугом. Говоря начистоту, защита водителя не предусмотрена вообще, а о безопасности пассажира, сидящего на полностью открытом семи ветрам малюсеньком седле, и говорить не приходится. Конечно, в этом случае невысокие крейсерские скорости, может, и играют на руку, ведь если разогнать эту пластмасску до 150-170 км в час, она сиюминутно превратится в машину смерти. Но серьезно травмироваться можно и на невысоких скоростях. Так что не стоит забывать о безопасности. Хорошая мотоэкипировка не раз спасала жизни, и экономить на ней не стоит. И речь идет не только о хорошем шлеме, желательно с защитой задней поверхности шеи. Защита спины и ног также необходима, а качественные мотоботы надежно защитят голеностопные суставы. Впрочем, это относится абсолютно к любому мототранспорту.

Материалы: http://www.syl.ru/article/113158/yamasaki-scorpion---byudjetnyiy-transport-dlya-novichkov


Back to top