Ретро-мотоциклы снова в моде

1 ≫

Классика никогда не стареет, и это верно не только для музыки, но и для мотоциклов. Несмотря на то, что большая часть мотоциклистов предпочитает современные спортивные мотоциклы, сконструированные с применением самых свежих технологий, определённый процент байкеров хранит верность стилю 60-70х годов прошлого века. Конечно, выбор мотоциклов в стиле ретро не настолько велик, как хотелось бы, ведь большой популярностью подобная мототехника, увы, не пользуется. Но, к счастью, благодаря японским компаниям всё-таки есть, из чего выбрать.

Если начинающий мотоциклист выбирает себе первый байк, и хочет непременно обладать стилизованным под старину мотоциклом, ему стоит обратить внимание на малокубатурные модели вроде Kawasaki Estrella. Мощности его 250-кубового двигателя вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в плотном городском потоке, да и скромные габариты играют на руку в условиях пробок. При этом мотоцикл достаточно лёгок в управлении и, скорее всего, простит характерные для новичков ошибки вроде слишком резко открытого газа или пережатого переднего тормоза.

Если же моторчика в 250 кубических сантиметров объёмом вам мало, можно посмотреть на их 400-кубовых собратьев, вроде Honda CB 400 SS или Yamaha SR 400. Они отличаются чуть большей мощностью, обычно в пределах 30 лошадиных сил, но управляться с ними также несложно. Да и масса подобных ретро-мотоциклов редко превышает 140-150 кг. Впрочем, у них есть один минус, который на себе прочувствую рослые байкеры, а именно - их размеры. Увы, высокому человеку на таком мотоцикле будет попросту тесно.

В таком случае можно рассмотреть и более крупногабаритные модели, например, Honda CB 1100. Правда, в случае с мотоциклами размеры обычно напрямую коррелируют с мощностью и массой, так что более крупный байк будет значительно мощнее малокубатурного, да и весить будет никак не меньше пары сотен килограммов. Вышеупомянутая Honda CB 1100 заряжена целой сотней лошадиных сил, и, несмтотря на внешность советского “Ижа” или “Восхода”, способна разогнаться с 0 до 100 км/ч менее, чем за четыре секунды, а максимальная скорость мотоцикла лежит далеко за пределами двухсот километров в час. Правда, из-за отсутствия вменяемой ветрозащиты ехать быстрее 120-130 км/ч будет попросту некомфортно.

Если же 400-кубового ретро-мотоцикла вам мало, а «литровый» пугает своей мощностью, то вас может выручить какой-нибудь среднекубатурный компромисс. Им вполне может стать легендарный Triumph Bonneville, который сейчас переживает уже свою десятую или одиннадцатую реинкарнацию. Правда, и цена на него кусается, но его японские аналоги вроде Kawasaki W650 или W800 стоят дешевле.

Классика вечна, это аксиома, и относится она ко всему на свете. Есть вещи, которые никогда не выйдут из моды, и ретро-мотоциклы - одна из них.

Немецкий концерн BMW на выставке в этом месяце продемонстрировал во Франкфурте специальный мотоцикл, разработанный под нужды серферов.

В последних числах сентября в столице прошёл финальный (третий) этап кольцевых гонок «Москоу Классик Гран-при».

Внешний дизайн и выштамповки на боках новинки впечатлили даже ведущего дизайнера фирмы Hyundai-Kia Питера Шрайера, который, впрочем, отметил, что конкуренция – хорошо, стимул к развитию.

В настоящее время в Германии проходит очередной Международный автосалон, на пресс-конференции которого представители компании Hankook сообщили о предстоящих изменениях в ассортименте шин на европейском рынке.

Приближается 2016 год, а с ним укрепляются надежды поклонников Форда на приобретение «заряженного» Мустанга Ford Shelby GT350R.

Материалы: http://autopremiera.ru/retro-motocikly-vsegda-v-mode/

2 ≫

Несколько лет назад в Москве стали жутко популярными небольшие мотороллеры, на которых удобно передвигаться по городу, но сейчас этот хайп постепенно спадает, а их владельцы, которые положили здесь начало той моды, пересаживаются на культовые модели мотоциклов. FURFUR поговорил об этом с Александром Гончаренко, совладельцем магазина «Место» и опытным мотоциклистом со стажем.

Мотоциклы — это, конечно, в отличие от популярных мотороллеров, совсем другая история. Они сложнее в эксплуатации, обслуживании и намного интереснее в динамике. Притом, из мотороллеров сейчас уже все выросли, всем это постепенно начинает надоедать, поэтому мотоциклы, на мой взгляд, окончательно войдут в моду в самое ближайшее время.

Изначально мотоциклы делятся на три основные категории: чоперы, спорт-байки и классика. Спорт-байки — это все то, что в пластике, который добавляет скорости; классика — это, грубо говоря, те же спорт-байки, но без пластика, а чопперы — это такие низкие, хромированные и орущие мотоциклы, лоу райд. Естественно, у всех трех типов есть подвиды, все они как-то друг с другом пересекаются, рождая массу гибридных вариантов.

Сити-байк — это просто классический мотоцикл, который предназначен в силу своей малой кубатуры и легкости в управлении для езды по городу. Это скорее даже велосипедный термин, его в мотоциклах не часто используют.

Бобберы — это переделанные городские и военные мотоциклы без всего лишнего, но сейчас их уже делают из всего подряд. Все то, что не позволяло ему быстро ездить, было снято: крылья, электрика, фары, поворотники, лишнее седло — все снимали, и получался легкий мотоцикл.

Каферейсеры — это некий предок сити-байка, чисто английская мотоциклетная культура: там появлялись ребята, которые гоняли по городу на своих мотоциклах — по узким улочкам, от ресторана к ресторану — так и появилось это название.

Нэйкед — это еще один дополнительный подвид мотоциклов, то есть полностью голый облегченный вариант. Их пригоняли на трэк, а там заделывали пластиком, превращая в спорт-байки, поэтому не понятно, что с чего из них началось.

Также стоит упомянуть о кроссовых мотоциклах или «кроссачах», на них гоняют по грязи.

Сейчас снова супер-модными становятся бобберы и каферейсеры. В основном это происходит, потому что дух пятидесятых-шестидесятых и мода на всю ту культуру опять возвращаются. Бобберы вообще начались с того, что американские военные вернулись со Второй мировой войны на родину и поняли, что европейские мотоциклы намного легче и маневреннее, поэтому они стали переделывать свои «Харлеи» и превратили их как раз в бобберы.

В принципе, из-за того, что все это становится сейчас очень популярным, большие марки — Yamaha, Suzuki и Honda — вводят в свои линейки старые модели, которые стали модными. Изначально каферейсеры и бобберы — это кастомные мотоциклы, то есть их люди сами делали под себя. Но это кастомное производство стало настолько массовым, что сейчас все — от концернов, вроде Honda, до редких марок, типа Norton — имеют в своей линейке каферейсеры. Также существуют марки, которые были всегда популярны и которые уже давно имели каферейсеры среди своих моделей: Ducati, Norton и так далее.

Norton Motorcycles (UK) Ltd — британский производитель мотоциклов, основанный в 1898 году Джеймсом Лэнсдауном Нортоном в Бирмингеме.

Есть два основных рынка мотоциклов: Япония и Америка, и они сильно отличаются друг от друга. Внутри японского рынка существуют мотоциклы, которые у нас сильно популярны — это разные четырехсоткубовые варианты, они просто дешевле, но их не делают для Америки, продают только в Японии и везут только те дилеры, которые занимаются японскими мотоциклами. Все это можно купить в больших конторах, вроде «Союз Мото», «НБС Мото» и так далее, — везде, где занимаются б/у-мотоциклами.

Есть два основных рынка мотоциклов: Япония и Америка, и они сильно отличаются друг от друга.

И второй основной рынок — это американский, там свои отличия, своя культура. Ну, и также есть конторы, которые занимаются чисто американскими мотоциклами: например, MotoTorg.

С кастомными мотоциклами немного другая история: сейчас уже появляются и в Японии, и в Америке маленькие фирмы, которые создают мини-производство кастомных байков. Все большие компании, которые работают с этими рынками, могут гипотетически привезти сюда под заказ их продукцию. То есть нужно просто туда обратиться и сказать, что мне нужен такой-то определенный мотоцикл, и они тебе его привезут, но это будет стоить, скорее всего, дополнительных денег, потому что это не их основной профиль и, соответственно, лишняя морока.

Цены, конечно, разнятся очень сильно: все зависит от кубатуры, года выпуска и пробега мотоцикла. Самые популярные у нас — это японские «четырехсотки», которые в зависимости от изношенности можно купить за 2 500 — 5 000 $. Но такой мотоцикл надоест вам через год, потому что это довольно скучная машина. Дальше в зависимости от объема растет и цена. Но в принципе, можно и хорошие литровые мотоциклы покупать дешего, но нужно либо через друзей это делать, либо уметь их выбирать. То есть можно литровый мотоцикл купить за пять тысяч долларов, и он еще десять лет будет нормально ездить.

МОЖНО ЛИТРОВЫЙ МОТОЦИКЛ КУПИТЬ ЗА ПЯТЬ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ, И ОН ЕЩЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ БУДЕТ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ.

Существует буквально несколько марок одежды, которые во все времены были сильно популярны среди мотоциклистов. Естественно, с возвращением моды на байки, вернется и спрос на эту одежду:

Просмотры
Поделитесь с друзьями

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.

Материалы: http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/114197-motorcycle-club

3 ≫

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (471)

Zundapp — известный немецкий производитель, который сделал большой вклад в развитие мототехники. Компания начала работать с 1917 года, но изначально производила станки и вооружение, а в 1921 году перепрофилировалась на производство мотоциклов, представив первую модель Z22 (Motorrad für Jedermann — мотоцикл для всех).

  • старинный мотоцикл,
  • Zundapp K800 1937,
  • Zundapp K800,
  • Zundapp,
  • K800,
  • мото классика,
  • ретро мото
  • kim
  • Ким
  • 24 мая в 13:06
  • 9 комментариев
  • 4
  • ?

Завод «Cotton» располагался в Глостере и занимался производством двигателей в период между Мировыми Войнами. Однако, больше всего привлекают внимание рама Cotton, которую спроектировал Франк Виллоуби Коттон (Frank Willoughby Cotton) в 1914 году. Конструкция очень легкая и прочная.

  • старинный мотоцикл,
  • Cotton Blackburne 1925,
  • Cotton Blackburne,
  • Cotton,
  • Blackburne,
  • ретро мото,
  • мото классика,
  • мото история
  • kim
  • Ким
  • 21 мая в 17:20
  • комментировать
  • ?

Многие мотоциклы эпохи зарождения мототехники комплектовались относительно ненадежными и хлипкими моторами, в то вермя как компания Herdtle-Bruneau делала моторы с точностью швейцарских часов.

  • старинный мотоцикл,
  • Herdtle-Bruneau,
  • 1906,
  • Франция,
  • мото история,
  • мото классика
  • kim
  • Ким
  • 15 мая в 10:48
  • 2 комментария
  • ?

DEMM (Daldi and Matteucci Milan) — итальянский производитель мотоциклов (1919-1988).

  • старинный мотоцикл,
  • Demm Unificato Sport,
  • 1963,
  • Demm,
  • Unificato Sport
  • kim
  • Ким
  • 11 мая в 11:04
  • комментировать
  • 1
  • ?

BSA Rocket Gold Star — один из лучших мотоциклов своей эпохи. На самом деле модель разработали не инженеры BSA. В начале 1960-х годов крупные британские производители предприняли амбициозные шаги в развитии, хотя, как всем известно, всё закончилось не очень хорошо, так как наступила эпоха японских мотоциклов.

  • скрэмблер,
  • BSA Rocket Gold Star Scrambler,
  • BSA,
  • Rocket Gold Star,
  • Scrambler,
  • BSA Rocket Gold Star,
  • ретро мото,
  • мото классика,
  • мото история
  • kim
  • Ким
  • 8 мая в 19:19
  • комментировать
  • ?

Egli-Vincent — мотоцикл, разработанный изначально как улучшенная версия Vincent Black Shadow. Проблема заключалась в том, что рама Vincent Black Shadow, несмотря на все инновации модели, была слабенькой для высоких скоростей и предполагаемых нагрузок, поэтому швейцарский мотогонщик Фриц Эгли нашел решение. Он спроектировал собственную раму и улучшил шасси, в целом. В 1968 году Эгли выиграл чемпионат по хилл-климбу (восхождение на гору). Его рамы пользовались спросом среди владельцев Vincent, поэтому Фриц наладил производство, и в разных вариациях рамы производятся по сегодняшний день. Проект поддерживает мотогонщик и инженер Патрик Годе.

  • мотоцикл,
  • Godet,
  • Egli-Vincent,
  • 1968,
  • Vincent Black Shadow,
  • Патрик Годе,
  • мото классика,
  • ретро мото
  • kim
  • Ким
  • 27 апреля в 10:34
  • 1 комментарий
  • 4
  • ?

Сколько может стоить копия легендарного мотоцикла? Аукционеры собираются продать копию MV Agusta 500 за 200 000 — 250 000 евро. Почему так дорого? Дело в том, что копия является такой же частью истории, как и оригинальный мотоцикл.

  • копия,
  • MV Agusta 500,
  • MV Agusta,
  • мотоцикл,
  • ретро мото,
  • мото классика,
  • мото история,
  • Джакомо Агостини
  • kim
  • Ким
  • 26 апреля в 8:59
  • 1 комментарий
  • ?

Первый послевоенный мотоцикл James ML125 — комплектовался 122-кубовым мотором Villiers 9D. Конструкция мотоцикла была основана на довоенных разработках.

  • cтаринный мотоцикл,
  • James Cadet L15 1958,
  • James Cadet L15,
  • James Cadet,
  • James,
  • Cadet,
  • L15,
  • ретро мото,
  • мото классика
  • kim
  • Ким
  • 24 апреля в 10:27
  • комментировать
  • ?

Оригинальный мотоцикл, как говорит история, разработал американский инженер Сильвестр Говард Ропер из Массачусетса, США. В свое время он прославился, демонстрируя свою разработку в цирке и на ярмарках.

  • мотоцикл с паровым двигателем,
  • 1869,
  • стимпанк мото,
  • стимпанк,
  • паровой двигатель,
  • паровой мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 17 апреля в 12:01
  • 5 комментариев
  • ?

Velocette — британский производитель, основанный Йоханнесом Гютгеманом (Johannes Gütgemann), который сменил имя/фамилию на Джон Тейлор, когда в 19-летнем возрасте переехал в Англию. В конечном счете, Йоханнес стал Джоном Гудменом.

  • комплект,
  • Velocette KSS MKII,
  • 1938,
  • Velocette KSS,
  • Velocette,
  • KSS,
  • аукцион
  • kim
  • Ким
  • 15 апреля в 11:05
  • комментировать
  • ?

В США наблюдается новая волна популярности флэт-трека, так как компания Indian после многих лет отсутствия вернулся в национальный чемпионат, чтобы бросить вызов Harley-Davidson. В то же время серия Super Hooligan, созданная Роландом Сэндсом, открыта для полупроизводственных мотоциклов. Многие кастомайзеры по всему миру делают флэт-трекеры, потому что это модно.

  • флэт-теркер,
  • Ron Wood,
  • Lightweight,
  • Norton,
  • мото классика
  • kim
  • Ким
  • 15 апреля в 9:33
  • комментировать
  • ?

Velocette KTT — чемпион мира 1949 года

Мотоцикл Velocette KTT назвали так за верхнее расположение распредвала и амбиций компании на Турист Трофи (K = Kam, TT = Tourist Trophy). С точки зрения развития мототехники модель оказалась очень важной по ряду причин. Во-первых, Velocette KTT — первый серийный мотоцикл, который имел ножной переключатель скоростей с автоматическим ограничителем. Во-вторых, для привода верхнего распредвала использовалась коническая передача, что явно было инновацией того времени.

  • старинный мотоцикл,
  • Velocette KTT,
  • аукцион,
  • Фредди Фрит,
  • мотоспорт,
  • мотогонки,
  • мото история,
  • мото классика
  • kim
  • Ким
  • 9 апреля в 12:01
  • комментировать
  • ?

На фотографиях представлен мотоцикл Harley-Davidson 16F 1916, оснащенный 989-кубовым мотором типа V-Twin и коляской.

  • старинный мотоцикл,
  • Harley-Davidson 16F,
  • 1916,
  • мотоцикл с коляской,
  • Harley-Davidson,
  • 16F,
  • харлей-дэвидсон,
  • ретро мото,
  • мото классика
  • kim
  • Ким
  • 3 апреля в 10:36
  • комментировать
  • ?

Мотоцикл AJS 7R представили в 1948 году и байк сразу же получил прозвище «Boy Racer». В те годы AJS 7R стал самой популярной спортивной моделью в Англии, а сегодня сохранившиеся экземпляры доминируют в винтажных мотогонках.

  • старинный мотоцикл,
  • AJS 7R,
  • Boy Racer,
  • AJS,
  • 7R,
  • ретро мото,
  • гоночный мотоцикл,
  • мото классика,
  • мото история
  • kim
  • Ким
  • 28 марта в 13:51
  • 1 комментарий
  • ?

Motoconfort C23 — экстраординарный винтажный мотоцикл. На фотографиях представлен отреставрированный байк в хорошем состоянии. Байк восстановил 63-летний Джон Харрисон, который в душе остаётся молодым парнем.

  • отреставрированный мотоцикл,
  • Motoconfort C23 1933,
  • Motoconfort C23,
  • Motoconfort,
  • C23,
  • мотоцикл
  • kim
  • Ким
  • 9 марта в 12:39
  • комментировать
  • ?

В 2013 году Михаил Figgyfox написал отличную статью на тему немецкого мотоцикла на гусеничном ходу. Немцы называли его «SdKfz 2», но машина более известна под названием «Kettenkrad». К статье Михаила добавить практически нечего, поэтому рекомендую к прочтению.

  • отреставрированный мотоцикл,
  • мотоцикл,
  • мотоцикл на гусеничном ходу,
  • гусеничный мотоцикл,
  • SdKfz 2,
  • Kettenkrad,
  • 1944,
  • аукцион,
  • Bonhams
  • kim
  • Ким
  • 5 марта в 12:30
  • 21 комментарий
  • 1
  • ?
  • Комментарии
  • Карта
  • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
  • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
  • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
  • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
  • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
  • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
  • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
  • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
  • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
  • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
  • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
  • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
  • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
  • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
  • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
  • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
  • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
  • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
  • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
  • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011
  • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
  • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
  • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
  • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
  • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
  • Сгорает статор генератора 3
  • Посоветуйте мот на второй сезон 16
  • Покраска маятника 3
  • Черная пятница 11
  • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
  • Куда деть деньги 18
  • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
  • Контрактный двигатель 6
  • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
  • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
  • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
  • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
  • Боты Forma Axel 2
  • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
  • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32
  • ТОП 20 сообществ

День седьмого ноября — Красный день календаря.

Материалы: http://bikepost.ru/blog/retro/page2/


Back to top