Лучший 125 кубовый мотоцикл

1 ≫

000_moto_0312_036

Всю ввозимую в Россию мототехнику грубо можно поделить на две категории: фирмА и «прочий Китай». Впрочем, и это деление весьма условно: даже у известных производителей большинство «низовых» моделей – «с желтизной», если не целиком изготовлены в Китае, на Тайване или даже в Турции, Индонезии и Вьетнаме. Показательно, что и именитые бренды обычно имеют в линейке одну-две модели класса «125». Ведь эта техника, как правило, учебная парта, миновать которую нельзя по закону. И спрос на нее будет всегда, покуда не переведется тяга к мотоциклизму или не будет сожжена последняя капля бензина. Лишь компании с имиджевыми байками (типа «Харлея», «Виктори» или «Дукати»), не снисходят к непафосным «задохликам». Но и здесь есть подвижки, пример тому – КТМ (о ней мы поговорим особо).

ДЕШЕВЛЕ НЕКУДА

Открывают группу «кому до 50» (речь о тысячах рублей) два близнеца: Lifan LF125-5 и Patron Simpler 125, клоны хондовской модели CG125 1976 г. Внешность их архаична. В незамкнутую стальную раму установлен очень распространенный в Китае двигатель с характерным нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет всего один кулачок, который через две пары коромысел и штанги управляет двумя клапанами в головке. Мотор получился компактный, легкий, надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. Да и сами аппараты предельно просты: барабанные тормоза, примитивные пружинные подвески, пассажирские подножки крепятся к маятнику из тонкой трубы-кругляка, не претендующему на жесткость. Любители стилистики конца 1970-х, да и вообще старого «железа», оценят форму бака, стильные цировки, спицованные 18-дюймовые колеса, крылья и основание сиденья из натуральной стали. Здесь много хрома, крепкий багажник, присутствуют тахометр и электростартер. На учебной «фигурке» мотоциклы просто супер: легкие как велосипед, угол поворота позволяет проходить фигуры с запасом, нейтраль ловится легко. Тормоза на учебной площадке особо не нужны, даже ценно, когда они слабые, чтобы ненароком не заблокировать колесо и не оступиться. А вот на дороге с такими чувствуешь себя неуютно, особенно в городе.

Чуть дальше от границы примитивизма находится Patron Aero 125F. Он оснащен все тем же «цэгэшным» четырехтактным «воздушником», но уже с проблесками современного дизайна. Здесь и литые пятиспицевые колеса, более продвинутые подвески и спортивного вида глушитель а-ля Акрапович. Видок не хуже, чем у ямаховского одноклассника (до него еще дойдем), но цена «Аэро» почти вдвое ниже.

Недалеко от этой техники ушли «Мински», которых на нашем рынке целая гамма. Собственно, кубатура «125» стала коронной для белорусских машин с 1951 г., когда начали производить копию немецкого DKW RT125. Потомок с двухтактным мотором сегодня называется Minsk М125. Мотоцикл – без системы раздельной смазки и электростартера (нет и аккумуляторной батареи), с четырехступенчатой КП. Спицованные 18-дюймовые колеса – с барабанными тормозами (спереди может быть диск, но такую комплектацию нужно поискать), применена прочная рама замкнутого типа, герметичный кожух цепи, подвески – с «гидравликой». Minsk М125Х с говорящим названием «Лесник» оснащен прочным трехсторонним багажником, защитой фары, совмещенной с небольшим багажником и «верхним» пластиковым крылом.

А вот Minsk С4 125С мотором 4Т по цене выбивается из нашей группы, но логично рассмотреть его вместе с остальными. Ведь, по сути, у него устранены все недочеты простых «Минсков»: имеется электростартер, передний «дискач» и пятискоростная трансмиссия. Правда, пришлось пожертвовать кожухом цепи. Хотя на крышке агрегата отлито Minsk, производит его известная китайская компания Zongshen. Это уже клон не хондовского мотора, а ямаховского, у которого распредвал расположен в головке (схема ОНС). Данный классического вида аппарат очень неплох как для новичков, так и для сельских жителей, у многих из которых до сих пор в строю советские двухтактники из Минска.

ПРИКИНУТЬСЯ МОПЕДОМ?

Хотя аппараты в облике классической скутеретты популярны в Европе и даже обновляются такими грандами, как Honda, Yamaha, Suzuki, к нам их не везут – непрестижно и дорого. А главное, невеликий спрос полностью удовлетворяется китайским мотопромом: дешево и сердито. Хотя кубатуру «125» встретишь нечасто, обычно это моторы 90–110 см³. Примеры на нашем рынке – Irbis Irokez 125, Patron Ringer 110. Как у всех скутеретт, у них привлекает улучшенная защита от ветра и воды плюс полуавтоматическая трансмиссия. То есть передачи переключать все же надо, а вот думать о сцеплении и возможности заглохнуть – нет. Особенно ценно то, что на скутеретте можно сдать экзамен в ГИБДД. К тому же эти аппараты предельно легкие, а большие 17-дюймовые колеса и достаточный угол поворота способствуют проезду «фигурки». Да и в городском трафике чувствуешь себя как рыба в воде (автор знает об этом не понаслышке – сам намотал 20 тыс. км, в основном по мегаполису).

Очень достойно косит под мопед 125-кубовый мотоцикл Orion 125/В. У него небольшие размеры, тонкие колеса и архаичная внешность, гаишники в сторону таких «самобеглых велосипедов» даже не смотрят. Однако мотоциклетные черты налицо – компоновка (бак между колен) и «ручное» сцепление у «кабовского» мотора. Плюс по отношению к скутереттам – довольно емкий бак (8,5 л по сравнению с 3,5 л), и это, пожалуй, все. Подвески никакие, тормоза слабые, электрику собирают кое-как. Радует лишь цена, при условии что у купившего руки растут откуда надо…

Совсем другое дело Sachs MadAss 125 – «китаец» под славным немецким брендом, он не первый год на нашем рынке. Аскетичная «раздетая» внешность и оригинальная конструкция оправдывают название «Бешеная Задница». Аппарат весом всего 95 кг рассчитан на двоих, правда, без особых удобств. Здесь архаикой или классикой не пахнет – MadAss оборудован «цепкими» дисковыми тормозами на обоих трехспицевых колесах и двумя мощными линзовыми фарами. От скутеретт помимо экстерьера мотоцикл отличается «ручным» сцеплением и 16-дюймовыми колесами; в системе охлаждения – масляный радиатор. В городском потоке он юрок и проворен, но для дальних путешествий понадобится действительно бешеная задница…

Поднебесная компания со звездным брендом Sky Team известна клонами хондовских «кабовских» «малышей» типа Monkey, Dax и Gorilla. Они предлагаются в виде как «полтинников», так и почти не отличимых внешне, но с кубатурой мотоциклов. Это Skymax (ST125-6A) и Gorilla (ST125-8A). Их достоинства – высокая схожесть с оригиналом и компактность. Однако внешность бестселлеров прошлых лет в Европе у российского покупателя не будит никаких чувств. А компактность хороша для хранения и транспортировки (эти модели даже в лифт входят со свистом), на дороге большой недостаток: человека на таком мотоцикле в потоке машин не видно. Поэтому рекомендовать взрослым (а уж подросткам тем более) ездить на них по городу не буду – просто опасно.

Новинка этого года – KYMCO K-Pipe 125. Аппарат с мотоциклетной компоновкой, однако, как у скутеретт, здесь нет «ручного» сцепления. Малый вес и невозможность заглохнуть понравятся новичкам, равно как и прикольный внешний вид. Начало выпуска K-Pipe запланировано в Куошунге (где находится головной завод КИМКО) на март 2012-го, в продаже он ожидается в середине лета.

НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА

Тайваньский SYM XS 125, по сути, вариация на тему ямаховского «ю-би-эра», только не того, что предлагается в России, а европейского (о нем чуть позже). Рама замыкается через силовой агрегат, но последний не клон упоминавшейся хондовской серии CG, а практически один в один ямаховский. Аппарат настолько канонический, что особенно и писать не о чем: дисково-барабанные тормоза, 18-дюймовые колеса, пять передач. Удобен для новичков, практичен, с нестареющей внешностью. И при этом с совершенно гуманной ценой.

Yamaha YBR125 – пожалуй, наиболее популярный в России среди начинающих – обязан своим успехом прежде всего бренду. На мотоцикле с эмблемой в виде трех камертонов ехать не стыдно. И мало кому важно (а большинству и невдомек), что в Россию ввозятся машины из Турции, у которых заявленный на европейских сайтах впрыск топлива заменен карбюратором, а классическая круглая фара – прямоугольной с щитком непонятной формы. Цена же по сравнению с практически идентичным «СИМом» кажется завышенной. Однако это не умаляет его ездовых качеств, и мотоцикл заслуженно стал учебной партой в большинстве мотошкол.

Хотя китайский мотопром молод, похоже, он уже созрел до выпуска стилизации под классику. Вот, например, новинка 2012 г. на нашем рынке – модель BM Maxmen 125 от калининградского «Балтмоторса», собранная в крупной китайской компании Qingqi. Стиль мотоцикла явно тяготеет к скрэмблерам конца 1960-х, обычно такие ностальгические выкрутасы позволяют себе мэтры мотостроения, и то в ограниченных сериях. А тут и стиль, и приемлемая цена. Да и «Чинчи» неплохая компания, недаром с ней «дружит» Peugeot. Говорят, там в свое время за низкое качество приговорили директора к расстрелу, после чего дела поправились…

КАК БОЛЬШИЕ

Немецко-китайский Sachs Roadster 125 практически не отличим от описанного выше «би-эма», и есть подозрения, что это одного поля ягоды. Если бы проводился конкурс «Найди пять отличий», я бы назвал цвет двигателя, отсутствие у «сакса» нижнего обтекателя, цвет пластика «мигалок» – и все. Нет, еще цена: у российского «китайца» она значительно ниже, чем у немецкого.

Малокубатурный KYMCO Quannon EU3 – со спортбайковскими чертами. Его 125-кубовый мотор воздушно-масляного охлаждения получил систему впрыска топлива, что позволило ему вписаться в экологические требования Евро-3. В задней подвеске моноамортизатор, колеса – литые, 17-дюймовые. Кстати, данную модель дотошно передрали китайцы, причем в клоны они устанавливают более «кубатурные» движки 150 и 200 см³ (Sagitta Spitzer 150, Patron Sport 200, Stels SB200). Отчасти это уравнивает характеристики – где «кимковцы» за счет впрыска, четырехклапанной головки и более совершенного воздушно-масляного мотора 125 см³ «снимают» 13 «лошадей», у аппаратов из Поднебесной выходит в лучшем случае столько же, но с 200 «кубов». Правда, и двукратную разницу в цене не стоит сбрасывать со счетов…

Ну а то, что «куанноны» бегут под 130 км/ч (это утверждают на форумах), так это вполне понятное выдавание желаемого за действительное плюс эффект попутного ветра на спуске. Все-таки мощностью в 13 «сил» физику не обманешь, а полуобтекатель на байке хоть и присутствует, но посадка все же довольно вертикальная. Впрочем, последнее не так плохо: на мотоцикле удобнее ездить в городе и совершенствовать базовые навыки. Хотел сказать: обучаться – нет, как раз для обучения лучше подходят мотоциклы категории «дешевле некуда» или «нестареющая классика». Отнесенные назад подножки, узкий руль с отведенными назад и вниз рукоятками и небольшой угол поворота вовсе не то, что нужно учебному мотоциклу.

Особняком стоят «осьмушки» чешского предприятия Jawa Moto spol. s.r.o. Это имя до сих пор вызывает у соотечественников сильные ностальгические эмоции – завод, которому более 80 лет, в свое время поставил в СССР свыше 2 млн мотоциклов. Семейство машин класса «125» начали производить давно – в 1998 г., используя моторы 4Т тайваньской компании CPI. Сначала это были клоны хондовской серии CG, позже – более современные NX схемы ОНС с довольно высокой для «воздушника» мощностью (12,8 л.с.). Рама замкнута через картер двигателя, задняя подвеска с моноамортизатором, оба колеса оборудованы дисковыми тормозами. Модель Dakar уникальна для нашего рынка уже тем, что она класса мотоциклов двойного назначения, что подчеркивается «пухлым» задним 16-дюймовым колесом, высоким передним крылом и щитками на руле. Других подобных, увы, нет: неплохой внедорожник RT125D от Hyosung чуток не дожил на нашем рынке до введения А1. Более «паркетная» модификация – Dandy, с низким передним крылом и 17-дюймовыми колесами со «спокойной» резиной. Максималка обоих мотоциклов – под 110 км/ч. К сожалению, цена аппаратов из Чехии тоже уникальна, подтверждает тезис, что все, к чему прикоснулась рука европейца, становится заметно дороже изделий Поднебесного мотопрома…

МАЛОКУБАТУРНЫЙ ХАЙТЕК

Один из таких аппаратов – легкий спортбайк Aprilia RS4 125. В прошлом году он пришел на смену знаменитому «двухтактнику» RS 125. Естественно, это уже совсем иной аппарат с совершенно другими техническими характеристиками. Дизайн и окрас «осьмушки» заимствованы у большекубатурных спортбайков компании, зарабатывающих победы итальянскому бренду на гоночных трассах. У нового четырехтактного двигателя все «по-взрослому»: жидкостное охлаждение, головка с четырьмя клапанами, впрыск с электронным управлением, система смазки с сухим картером, шестискоростная КП. Мотор отвечает строгим требованиям по экологии. Под стать мотору и шасси – алюминиевая отлитая под давлением рама, вилка перевернутого типа с несущими трубами диаметром 41 мм. Пассажирское седло можно быстро снять и превратить мотоцикл в одноместный. Кстати, именно этот мотоцикл бьет все рекорды стоимости 125-кубовых аппаратов на нашем рынке.

А другая европейская компания – KTM (австрийская, но значительная часть акций принадлежит индийской компании Bajaj) в прошлом году подготовила нейкед-байк «входного класса» 125 Duke. «Осьмушка» явно рассчитана на молодежь, но выглядит очень взросло и качественно. Она оснащена двигателем жидкостного охлаждения схемы DOHC с впрыском топлива. Его мощность как раз под «планку» ограничения – 15 л.с. при 9500 об/мин. Не забыта и «ходовка»: рама и маятник из алюминиевого сплава, в тормозах применены радиальные суппорты. Вилка – «перевертыш» от WP с несущими трубами диаметром 43 мм. Задняя шина рекордной для класса ширины – 150 мм. Вместе с мотоциклом можно будет приобрести массу комплектующих для тюнинга, таких как лепестковые тормозные диски, элементы обвеса и т.п. Говорят, будет и «обманный» коммутатор, позволяющий до конца выжать все соки из мотора… как и из кошелька владельца. Однако, если последнее не нравится, обратите внимание на байки в начале этого обзора…

001_Patron_Simpler_125

Patron Simpler 125 (данные производителя)

002_Lifan_LF125

003_Patron_Aero_125_F

Patron Aero 125F (данные производителя)

004_Minsk_m125

005_Minsk_m125x_lesnik

Minsk М125Х «Лесник» (данные производителя)

006_Minsk_c4_125

007_Irbis_Irokez_125

Irbis Irokez 125 (данные производителя)

008_Patron_Ringer_110

Patron Ringer 110 (данные производителя)

009_Orion_125_B

010_Sachs_MadAss_125

Sachs MadAss 125 (данные производителя)

011_SkyTeam_Skymax

012_SkyTeam_Gorilla

SkyTeam Gorilla (данные производителя)

013_KYMCO_K-Pipe_125

014_Suzuki_Van-Van_125

Suzuki Van-Van 125 (данные производителя)

015_SYM_XS_125

016_Yamaha_YBR125

017_BM_Maxmen_125

018_BM_Street_125DD

BM Street 125DD (данные производителя)

019_Sachs_Roadster_125

Sachs Roadster 125 (данные производителя)

020_KYMCO_Quannon_EU3

KYMCO Quannon EU3 (данные производителя)

021_Jawa_125_Dakar

022_Jawa_125_Dandy

023_Aprilia_RS4_125

Aprilia RS4 125 (данные производителя)

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/418787-polubim_li_osmushki_vybirajem_motocikly_do_125_sm

2 ≫

На Российском рынке огромное количество мотоциклов различных классов. Все они подразделяются по кубатуре, поэтому новичку есть из чего выбрать.

В связи с выходом новых правил в получении прав, людям получившим права категории А1 разрешено использовать только мотоциклы с объемом двигателя 125 кубических см.

Что быстро подвигло в увеличении продаж данной кубатуры. Данный закон имеет один важный плюс — безопасность. Некоторые новички сразу покупали себе мощные спорт байки, подвергая опасности себя и окружающих.

Покупая мотоцикл нужно понимать, что обязательно будут падения, справиться с байком который за 4 секунды разгоняется до сотни, без опыта просто невозможно.

Лучшим выбором будет байк со 125 кубиками, он способен разогнаться до 130 км в час, да и в городе вполне хватит мощности для потоковых маневров.

Перед покупкой стоит задуматься для чего вообще он приобретается. Если для лесных либо горных поездок, стоит задуматься над кроссовым вариантом. Они имеют более высокий клиренс а так же шипованную резину.

Двигатель обычно имеет более мощное охлаждение, так как в основном такие байки работают на пределе, из за чего двигатель часто перегревается.

Если же вам нужен вариант для поездок в городе либо по трассе, лучшим вариантом будет дорожный байк. Он имеет жесткую подвеску, более низкую посадку, а так же более широкую резину.

Чаще всего именно этот вариант выбирают новоиспеченные байкеры, управляемость у таких мотоциклов отличная, коробка передач настроена заводом изготовителем именно для города и трассы, с нужным придаточным числом на передачах. Есть мотоциклы которые заслуживают внимания, а некоторые из них уже стали легендами в этом классе.

Легендарный круизер Kawasaki Vulcan 800 прекрасный выбор настоящих ценителей.

Мотогарнитуры для шлемов подробный обзор и описание популярных моделей.

Первый в списке Suzuki Van-Van 125, владельцы его ласково называют «ван ваныч». Он уже предпенсионного возраста, первые экземпляры были выпущены в далеком 1970 году.

Модель выглядит старомодно, но до сих пор пользуется популярностью среди любителей классики.

Двигатель 125 кубов способен разогнать байк до 110 км в час, питается он при помощи инжектора, расход топлива около 3 литров на 100 км.

Приборная панель так же имеет классический вид, имеется лишь механический спидометр, тахометр отсутствует.

Колеса установлены 18 дюймовые, с широкой резиной на заднем колесе, клиренс хоть и имеет свои 20 см, но все же не стоит залетать на бордюры, на байке не установлена защита картера.

Не менее популярная модель в России, уважение байк заслужил за свою родословную и отличную надежность. Он имеет агрессивный внешний вид после обновления 2010 года, внешний вид выполнен в современном спортивном стиле, также он имеет легко сплавные колеса 18 дюймов.

Мотор 125 кубовый, четырех тактный, работает в паре с пяти ступенчатой коробкой передач, способен разогнаться до 120 км в час.

Мотоцикл Yamaha YBR 125 имеет всего два минуса: это слабый двигатель и небольшие габариты. При весе водителя более 100 кг, ему будет тяжело подниматься в горки, а так же выглядеть как езда на игрушечном.

Данный агрегат сложно назвать мотоциклом, хоть и внешний вид чем то его напоминает, по документам это мопед. Впервые его выпустили в свет в 2008 году, за время производства его несколько раз обновляли. Внешний вид говорит о том что это классическа времен 80х.

Много хромированных деталей, много стали и совсем нет пластика. На нем устанавливается 4х тактный мотор мощностью 7 л.с.

В паре с ним работает 4 ступенчатая коробка передач, вместе они способны разогнать мотоцикл до 110 км в час. Расход топлива по данным производителя всего 2 л на 10 км, при баке в 9 литров, он способен преодолеть расстояние в 450 км на одной заправке.

Это внушительный результат для мопеда. Приборная панель имеет лишь спидометр с парой датчиков, байк оборудован электростартером.

Данная модель хоть и китайского производства, но претендует на одно из первых мест по продажам кросс мотоциклов. Это лучший выбор для новичков, так как байк имеет отличную управляемость и энергоемкую подвеску. На нем установлен 4 тактный мотор обьемом 125 кубов, мощностью 7 л.с. и крутящим моментом 8.8 Нм.

Работает он в паре с механической 5 ступенчатой коробкой передач. Мотоцикл оснащен стартером, замком зажигания и имеет аккумулятор, в отличии от версии Cross.

Популярность модель получила за счет низкой цены и неплохого качества в сравнении с другими китайскими моделями.

Первые версии появились в 2009 году, в 2013 было полное обновление, которое затронуло коробку передач, внешний вид, а так же силовой каркас.

Перед покупкой обязательно следует решить для себя, зачем он нужен. Если нужен городской конь, который не когда не подведет, лучшим выбором будет Suzuki Van-Van 125 или Yamaha YBR125, они имеют высокую надежность и способны спокойно без поломок преодолеть рубеж в 60 тысяч км пробега.

Если же бюджет не велик или не хочется убивать свой первый мотоцикл, лучшим решением будет Alpha 125 LUX 125сс.

Хоть он и является по документам мопедом, на деле он способен дать фору любому эндуро со 125 кубовым мотором.

Он отлично подходит для роли мученика, будет терпеть падения и неправильные переключения скоростей, а при поломках запчасти на него стоят копейки.

Кросс модели японских производителей стоят не малых денег, которые лучше не тратить на новый байк, ведь через год он будет выглядеть как старый.

Для первой тысячи километров бездорожья, отлично подходит Patron Enduro 125. Он не плохо подходит как для города, так и для плохой дороги, что делает его в какой-то части универсальным.

Какая нужна одежда для езды на снегоходе вы можете прочитать в нашей статье.

Детский кроссовый мотоцикл на бензине прекрасный выбор для вашего ребенка.

Предлагаем вашему вниманию самые популярные модели с объемом двигателя 125 кубиков. Эти мотоциклы покорили сердца многих мото любителей. Что ж давайте посмотрим на них.

Подробный видео обзор мотоцикла Yamaha YBR 125, в народе его называют просто «йобрик», он получил огромную популярность в 2004 году, мотоцикл для начинающих.

На третьей снизу фотке Настя Мороз, жена моего друга Сани на его ёбрике)

А на четвёртой снизу фотке Слоникус с ёбрклуба на фоне Маняши ????

Нафига ты всех разоблачил. Кому надо — узнают по фото, кто узнал имена — чужак. Подумай, как могут это использовать «заинтересованные» нелюди, прежде чем откроешь рот в следующий раз или напишешь.

Присоединяйтесь к нам

Получай новости первым

127422, г. Москва, ул. Тимирязевская д. 1, строение 3

Материалы: http://themoto.net/vopros-otvet/vse-o-moto/125-kubovyie.html

3 ≫

Всем доброго времени суток! По просьбе @Gromozekka пилю пост про выбор мотоцикла в пределах 80 тыс.руб. Сразу скажу советский мотопром рассматривать не буду, так как его можно сравнить с девушкой, которая очень и очень сильно любит секс - либо ты с ней трахаешься день через день и у Вас все шикарно, либо она начнет делать тебе мозг. Так же не буду рассматривать китай - так как из-за курса валюты - цена/качество несопоставимо.

Собственно, список можно составить большой и писать про все смысла не имеет. Если вы его хотите дополнить, то добро пожаловать в комментарии.

По моему личному мнению, на первое место можно поставить такой мот как Honda XL 125V Varadero

Как по мне - идеальный мот для города. Относится к классу тур.эндуро. Внешне такой же как и его старший брат, разница только в объеме. Данный экземпляр имеет двигатель V-Twin объемом 125 кубиков, которые выдают 15 л.с. если этого мало, то имеется кит на увеличение объема где-то до 180 кубов, с небольшим приростом мощности. В стоке разгоняется до 110-120 км/ч. В зависимости от года выпуска охлаждение двигателя может быть как воздушное, так и жидкостное как и система контроля топлива - карбюратор или инжектор. Весит данный аппарат 150+ кг - сильной динамики от него ждать не следует. Бак вместимостью 17 литров, позволяет залить бензин и забыть)

Если покапаться в интернете, то можно найти как на данном мотоцикле отправляются в дальняки, например вот - http://bikepost.ru/blog/travel/60838/Puteshestvie-Vena-Kolom.

Мотоцикл надежный и неприхотливый, плохих отзывов владельцев нигде не нашел. Единственный минус - редкий, но поискать стоит.

На второе место я бы поставил Yamaha YBR 125

Мотоцикл известен наверное всем, многие с него начинали и зачастую остается вторым мотоциклом, для быстрого и экономичного перемещения по городу. Имеет так же 125-ти кубовый двигатель как и Varadero, но только одноцилиндровый. Выдает он 10 л.с. при его массе в 110-120 кг ему достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Большой человек, может взять его под руку и поднять с собой в квартиру) Бака в 12 литров хватит на очень долго, так как бензин он просто нюхает. К какому классу данный мотоцикл относить, даже не знаю. По хорошему он дорожник, но встречается когда его относят еще и к эндуро. Внешний вид конечно не выделяется никакими изысками, но спокойно перевозить свою жопу с дома на работу - вполне хватит. Хотя встречаются отчаянные люди, которые отправляеются на нем в путешествия. Но в принципе на велосипеде и пешком тоже отправляются в кругосветку, правда иногда это завершается в России, не по собственной воле, но в целом хорошо) А так мот надежный, не прихотливый и проблем его найти никаких нет.

Дальше - хуже. Долго думал что поставить на третье место. В итоге решился на kawasaki zzr 250/400

К нему же можно отнести Suzuki GSX 250 и тому подобные мотоциклы класса спорт-турист.

Ну и говорить про зизера без этой фотки нельзя

Знающие поймут. Для остальных маленькое объяснение: так как данный мотоцикл относится к классу спорт-турист, а не спорт, то он не предназначет для отжига, но некоторые личности этого не понимают и выжимают из него все соки. Каков итог: отсутствие второй передачи. В итоге мотоцикл гавно, нихрена не прет и его надо продавать. Поэтому тяжело найти не ушатанный мот, но все возможно.

Данный аппарат имеет двухцилиндровый рядный двигатель объемом 250 кубиков, в случае 250-ки, в случае 400-ки это будет 4-цилиндровый. С жидксотным охлаждением, выдающим 40 и 53 л.с. соответсвенно. Баки одинаковые - по 18 литров. Масса 148 и 197 кг.

Только не надо думать, что это два одинаковых мотоцикла. Двигатели у них совершенно разных разработок. По надежности к обоим вариантам притензий нет) В случае необходимости спокойно обвешивается кофрами и едется куда нужно. Линчо для меня минус, что он пластиковый. Какой бы не был опытный водитель - рано или поздно мот роняется и приходит время паять пластик)

На тоже самое место я бы поставил и данный мотоцикл - Yamaha FZX 250 Zeal

Туда же Honda Hornet 250, Suzuki GSF250 Bandit, Kawasaki ZR 250. Просто Zeal больше нравится по дизайну. Данные мотоциклы обладают схожими 4-х цилиндровыми рядными двигателями, жидкостного охлаждения, выдающими 40 л.с. Небольшие отличия по массе, но все в районе 150 кг. Баки так же схожие - в районе 15 литров. Что о них рассказыать даже не знаю - обычный дорожный мотоцикл, с прямой посадкой, с минимум пластика, достаточной динамикой и тормозами. Маневренные, небольшая база. Каких-либо эмоций не вызывают. Стоит только помнить, что чем меньше объем цилиндра и больше лошадей - тем меньше ресурс двигателя, в этом я не понимаю многогоршковые малокубатурных мотоциклы.

Дальше лучше или хуже - решать Вам. Kawasaki KLE 400.

Сам в шоке, что его можно найти за 80 тыс.рублей. Но думаю цена и состояние примерно одинаковые. Но если человек не страшится привести его в порядок, то почему бы и нет.

Он у нас относится к классу туристический эндуро. Или по другому можно сказать еду везде где можно, да и там где нельзя тоже еду. Данный мотоцикл обладает 400 кубовым 2-х цилиндровым двигателем, жидкостного охлаждения, выдающим 42 л.с. Только не надо говорить, что за . Ведь выше были всего 250-ки с такими же лошадями. Отвечу так - не в лошадях счастья данного экземпляра, имеется еще такая характеристика как крутящий момент, возможно надо было приводить и его, но не знающему этого ничего не скажет, а знающий таким вопросом не задастся. Бак, так скажем, стандартный - 15 литров, хотя для туристического эндуро мог быть и побольше. Масса мотоцикла тоже вполне приемлемая - 175 кг + жидкости. Посадка у данного мотоцикла не только прямая, но еще и высоко сижу - далеко гляжу)

Особыми болячками и проблемами он не обладает, все зависит от года выпуска и условий эксплуатации, каждый экземляр необходимо рассматривать отдельно. Единственное, что отмечают - при падении на правую сторону лапкой тормоза пробивается крышка двигателя.

И в последнюю очередь хотелось бы упомянуть Yamaha FZX 750

Да, его тоже можно найти за небольшие деньги, но тоже не в очень хорошем состоянии. Возможно этого того стоит, ведь это, как его любят называть, младший брат V-maxа. Такой сбитый и заряженный драгстер. Очень ну прям очень нравится он мне. Сердце у него 4-х цилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, с 5-ю клапанами на цилиндр, выдающий целых 87 лошадок. Данный двигатель разрабатывался для спортбайка FZ750 и развивал 98 л.с. Жрет он меньше своего старшего брата, хотя как крутить ручку. В среднем выходит 6-9 литров на 100 км. Бак особыми объемами не отличается, но 13 литров вполне достаточно. Тормозит конечно вяленько, но бывает и хуже. Масса со всеми жидкостями - 221 кг. Иногда бывают мысли а не взять ли его и varadero 125 для города, но пугает то, что можно много времени провести в гараже за приведением его в порядок, хотя сам мотоцикл и довольно-таки надежный. Посадка так же у него - удобная, прямая. Для человека с небольшим ростом подходит идеально.

Но имеются у него и болячки, такие как: расход масла, все-таки 5 клапанов и перегрев заднего томозного диска. Кому интересно, подробно можно посмотреть видео у "Болта", кажется у него был обзор на него.

На этом думаю и закончу, хотя список можно продолжать. Если есть какие-либо дополнения - в комментарии. Повторюсь, все перечислить не реально, в одном посте тем более.

Для Вас старался

Спасибо за внимание.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

317 комментариев

Сам начал с ебрика 8 лет назад, неубиваемый классный аппарат, и ща бы на нем ездил

а сколько примерно у него ресурс?

На форуме YBR-клуба попадался мне чувак, который всю Россию на нем объездил. Байкал, Аральское море, и т.д. Больше 80тыс.км. Кроме плановых расходников, менял, ЕМНИП, только один ступичный подшипник.

Сам откатал на нем 4 года, сменил только потому, что по трассе на нем все же неудобно, не хватает скорости. А для города - офигенная вещь. Рулится как велосипед, расход 3л/100км.

ИМХО, не стоит платить за понты, приобретая более мощный, но убитый мот. ЕБРик за эти деньги будет в хорошем состоянии.

Внешность у него конечно мопедная, несерьезная. Но дешевизна+надежность в его пользу.

Вненость сразу отсеивает любителей понтов. Остаются только те, кому важен встречный ветер и свобода, но пофиг на распальцовку.

Этот мот купил другой чувак, проехал на нём в Крым и обратно в Нижнекамск. У него я и купил этот ёбрик. Проехал на нём 1200км за 1,5 месяца и, к сожалению, попал на нём в дтп. Дедок резко развернулся передо мной, через 2 сплошную, хоть скорость была в районе 45 км/ч, но за 1,25 секунды я почти ничего не сделал. Итог - перелетел через машину, сам в норме (фулл экип), но мот ушатался( могу скинуть фотки, но завтра. Хороший был ёбрик.

какой в итоге пробег вышел? и были ли поломки?

35550км. По поводу поломок у предыдущих хозяев - говорили, что не было. У меня начал сбоить только светодиод, который освещает тахометр, до 50км\час - не горел, а после - начинал светиться как ёлка. Так было дня 3, потом он окончательно сгорел. За неделю до аварии, поменяли масло и масло в вилке, ибо по пробегу уже пора было.

Он с 1 хозяина кушал только 95 бенз, масло - Motul 7100.

Макс.скорость, которую я смог развить на трассе - 135км\час, ессно обороты были на пределе, но для ёбрика он был очень шустрый.

Гонял на нём часто на джимхану, просто включая подсос на первой - можно было неплохо проходить трассу (хотя и жрало дофига).

Масло сменил на 5100 и это повлияло на динамику, если раньше я мог легко разогнаться до 120, то на 5100 он тужился и не мог даже набрать 110, жалею что послушал товарища, типа "ёбрику не нужно 7100".

Извиняюсь, что долго не отвечал.

нахуя 7100? 7100 - для высокооборотистых движков(не которые в теории до 13 000 крутятся, а для тех, что постоянно на 7-8 тыщщах валят), ёбрик не из таких

откатал на юбере 6 лет. Мот всякое видал.

Товарищ на юбере модели на 2 года страше моей реку переплыл, тонее как переплым, агулешил мот - перевез через реку поставил ан попа - вылвил воду завел и поехал

Не знаю точно, но я на нулевом 4 сезона откатал, ниче не делал кроме расходников. если бушный брать то смотреть надо, как предыдущий владелец катал его.

Друг в итоге окончательно определился и купил ебр))

Хорошие видео! Интересно и весело)

Но как можно на нём путешествовать?? Он же как мопед почти

Бестолковый пост. Во-первых 80 тысяч не та сумма, с которой стоит подходить к покупке мотоцикла. Исправные обслуженные мотоциклы стоят несколько дороже. Даже банальнейшую honda cb 400 sf первого поколения (92-98) можно начинать рассматривать тысяч от 120. Старые оборотистые 250 кубовые японские мотоциклы опять же рассматривать тоже не стоит, за исключением одноцилиндровых лёгких эндуро в четверть литра. Помимо низкого ресурса ни них нет запчастей, в том числе на разборках. Про новые запчасти я молчу - на тот же самый kle 250 новый задний амморт из Японии цена составляет порядка 50 тысяч рублей. Лучше смотреть модели а) массовые б) продававшиеся по всему миру, желательно в США и Европе, тогда на них можно будет без труда найти запчасти и недорого, а так же кучу китайских аналогов. согласитесь что приборную панель часто страдающиую при ДТП на классических мотоциклах приятнее купить китайского производства за 4-5 тысяч рублей (или её корпус за две) чем японский оригинал за 60-70. Итак, модели достойные внимания в нижнем ценовом сегменте бу на российском вторичном рынке:

yamaha YBR-125: 40-80 тысяч рублей за 2004-2014 год

Honda CB-1: 70-110 тысяч за 89-91 (мотоцикл культовый и безумно надёжный, привод ГРМ шестернями)

honda cb 400 sf (рама nc-31): 85-130 тысяч за 92-98

honda bros 400/650: 70-140 тысяч за конец 80х-начало 90х

yamaha xjr 1200: 80-150 тысяч за 94-98

это что касается дорожников. Есть и другие интересные модели, но как правило свежие и с ценами от 150 тысяч рублей, либо недостаточно распространённые. Есть много прекрасных моделей с европейского рынка, например honda nt650v, yamaha diversion 900, обе с карданом, кстати, но купить из Европы мотоцикл с маленьким пробегом нереально, потому что в отличии от Японии на них там ездят, и ездят много.

А мотард можно купить нормальный до 120т.р.?

Ты, похоже, в этом разбираешься, можешь по советовать, если не сложно? Собираюсь первый мот брать учиться - Кавасаки ниндзю 300, он вообще как в плане надежности? Не в курсе?

Отличный мотик, подойдёт для покатушек по городу, если новый то проблем не доставит. Но практичность у него околонулевая. Не самая городская посадка, дорогой пластик страдающий при падениях, а они будут. Его стихия агрессивное фигурное вождение, как например соревнования по джимхане. Ему бы ехать, а не стоять в пробках. Я бы посоветовал посмотреть в сторону ktm duke 390 с абс из лёгких мотоциклов начального уровня. Хорошая динамика, низкий расход, не боится падений с заводскими дугами, удобная посадка. Жестковатое сидение, но если ездить по городу и в область, а не пытаться добраться до Байкала то в самый раз. Лучше вообще посидеть и на том и на том.

У нас ktm duke 390 за 209т.р. вроде продают.

согласен с KillBurn, пресел с 400кубового спорт туриста на 650 эндурик и тоже стал ездить спокойно. не надо крутить двигатель. расход стал 4.5-6.5 вместо 10 и выше. Рулежка как у велика. посадка ровная. зеркала рулем не задеваешь, видишь поверх мелких легковушек что позволяет прогнозировать ситуацию. заранее перестраиваться. тачки не пытаются с тобой гоняться. Но понтов соответственно никаких, для меня это плюс а для кого то минус

Спасибо за ответ=)

Я планировал брать слайдеры, чтобы от падений не очень страдать. Врядли я по началу буду особо гонять =) Так что надеюсь избежать что-то более существенное царапин. А на счет ktm duke 390 - что-то более 300 уже страшно, честно говоря. Опыт пока есть только на 125см2, но и там адреналина было не мало. А ниндзю 300 мне многие советовали как раз за легкость обучения и хорошую управляемость (Точнее, советовали 250, но найти что-то неубитое без опыта поиска шансов у меня маловато. На новое даже надеяться не стоит). А когда я в реальности уже увидел этот байк ( 300) то прям запал на него=) Вот, коплю сейчас.

Не надо бояться кубатуры. Обычно объёмистые низкофорсированные моторы гораздо дружелюбнее маленьких, но оборотистых. Большой мотор имеет равномерную тягу и его не нужно сильно крутить - ровно столько, сколько нужно. Пересев с xjr 400 на xjr 1200 поймал себя на мысли что стал ездить километров на 20 в час медленнее по городу.

Пост не его, он просто разм.

Suzuki Bandit 250-400? Их дохера.

Бандит это эталонный пример хлама. Мрущие как мухи моторы и ненастраиваемые в принципе карбы. Да, марка сузуки популярна в самой Японии. Вот только своё они отъездили ещё там. Это как пацанские тазики с резанными пружинами и турбокитом за 30 тысяч рублей. Нормальный человек обойдёт стороной, а такой же пацанчик купит и будет горевать, отчего же КПП развалилась, как так?

Это стереотип, от тех же людей у которых вылетает вторая передача на зизерах. Некоторые ушатывают технику в хлам, и он и следующий владелец потом плюются, а некоторые относятся к технике хорошо, и она их радует долгие годы.

Все что угодно может поламаться, у меня есть не один знакомый на бандитах, ни у кого нет проблем, а у других есть, вот у вас на сибиване есть поломка, а у других нет. Поломки есть были и будут, и они бывают двух типов, либо брак, либо плохое отношение к технике. Даже китаец у меня жил 3 года без единой поломки.

Некоторые и шарики от подшипников ломать умудряются, но это не значит что они ломаются.

Хз, 3 сезона на 400ке красноголовой откатал вообще без проблем.

Большая часть списка похожа на принцип "что купить если у вас сейчас есть 80 тыр и свербит и вы готовы потом вложить ещё".

Кстати, говоря о китае - товарищ купил Racer Forester и не смотря на ужасающее количество стружки при первой замене масла и полному разгильдяйству владельца оно до сих пор ездит. И когда я говорю "до сих пор" я имею в виду декабрь :D А так по мне - идеальный "деревенский" мотоцикл - по разбитым дорогам кататься или через поле/лес срезать путь.

Впрочем, поскольку это Китай есть неплохой шанс что ему просто повезло.

P.S. Резина на фото - родная. 14*180

Тут как раз факт везения не маленький, брали с товарищем тоже китайцев, одинаковых, но из разных партий. Я свой задолбался до ума доводить, он катает без проблем.

Материалы: http://pikabu.ru/story/vyibor_mototsikla_do_80_tyis_rubley_3854809


Back to top