1 ≫
-
Не все же устройства на микроконтроллерах делать )))
Вот давно было решено избавиться от этих 4-х взмахов при нажатии на стеклоочиститель
Собственно за основу была взята статья с драйва (с первоисточника):
1. Разбираем реле стеклоочистителя. Заменяем заводской резистор номиналом 130кОм на уменьшенный почти в два раза резистор номиналом 52кОм (рекомендуется брать значения от 47кОм до 68кОм).
2. Из заветной тумбочки подобрал в совокупности два резистора общим номиналом на 52кОм.
Этим самым мы уменьшили количество взмахов с 4-х до 2-х.
3. Теперь установим регулировку длительности паузы между взмахами. Добираемся до подрулевого переключателя. Находим желто-зеленый провод и режем его, как настоящие саперы — неспеша )))
4. Припаиваем коннектор, чтоб удобнее было разбирать конструкцию.
5. Устанавливаем в кожух подрулевого "крутилку" (резистор подстроечный номиналом 50кОм).
6. ЗА неименнием альтернативных ручек была приобретена вот такая. Ну и фиг с ней что серая с желтой вставкой.
7. Подпиливаем ее покороче.
8. Красим в черный и устанавливаем все на место )
Теперь появилась возможность вручную подрегулировать длительность между взмахами "дворников" в любую погоду: особенно актуально при моросящем дождике…
Устройство давно установлено, обкатано, проверено!
Для заинтересованных написал в блоге инструкцию по настройке удлинителя:
А между тем собрал:
Всем удачных реализаций своих планов!
FakeHeader
Comments 94
теперь знаю в какой провод позвоночник врезать. на десятке делал такое очень удобно и работало всегда почему тут у тебя через раз работало не понятно
возможно причина, что я не объединил крайний вывод резистора со средним.
обычно так всегда делают
Или данная доработка не нужна?
не советовал бы ставить регулировку паузы…
просто я проверил на своем опыте, не понравилось.
уже убрал этот подстроечный, а отверстие пластиковой заглушкой-клипсой закрыл
Саное оптимальное — это просто перепайка резистора на 51кОм, чтоб два взмаха было )))
Благодарю. Так и сделаю.
Дружище подскажи подстроечный резистор 50 кОм, а какая у него мощность рассеивания?
Судя по размеру мощность рассеивания приличная )))
по значению не подскажу увы
Сегодня сделал тоже. цена вопроса 37 рублей. На мой взгляд это лучше, чем регулируемое реле так как не надо париться с настройкой. Спасибо за идею))
А вторую доработку по регулировке длительности паузы между взмахами убрал. НЕ понравилась.
Я ее еще не ставил. А что с ней не так?
Два взмаха — это то что нужно. В этой переделке самое нужно — это перепайка одного резистора.
А остальное (подстроечник) — лишнее.
У меня при регулировке подстроечным резистором на ходу работа дворников была неадекватной. Сами дворники могли не работать какое-то время.
буду знать. но попробую) два взмаха оптимальное количество)
Можно сделать и три взмаха, надо только взамен 130кОм резистора поставить на 75кОм
думаю 2 это золотая середина))
Я ее еще не ставил. А что с ней не так?
Может тебе понравится, кто знает.
Просто мне не очень
Очень нужная штука, красиво и аккуратно сделано, буду делать тоже самое) Интересно на приоре тоже такой цвет провода?
- Editing history
Полезная и самая минимальная доработка )
На приоре не подскажу. Надо схемы искать в инете и сравнивать.
спасибо за подробный отчёт. сегодня у себя так же сделал.
Если припаять резистор на 76кОм, то три взмаха должно быть
Материалы: http://www.drive2.com/l/870137/
2 ≫
-
Рассмотрены автомобили LADA KALINA 2192, 2194 с двигателями ваз-11186, ваз-21116, ваз-21126, ваз-21127 2013, 2014, 2015 года выпуска.
Расположение блока предохранителей в салоне.
Для доступа к предохранителям необходимо снять щиток поддев его край.
В специальных разъемах блока расположены пинцет для замены предохранителей (А) и пинцет для замены реле (Б).
Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
Катушки зажигания, топливные форсунки, блок управления двигателем, реле электровентиляторов радиаторов
Блок управления электрооборудованием кузова, блок управления электростеклоподъемниками и наружными зеркалами на двери водителя
Блок управления автоматической коробкой передач, привод управления автоматической коробкой передач
Блок управления подушками безопасности
Комбинация приборов, блок управления двигателем, электроусилитель рулевого управления, выключатель стоп-сигнала, датчик скорости, селектор управления автоматической коробкой передач, переключатель стеклоочистителя ветрового окна, реле выключателя обогрева заднего стекла, реле обогрева ветрового стекла, реле обогрева сидений, разгрузочное реле, блок управления электрооборудованием кузова
Свет заднего хода
Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха, управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода, датчик фазы
Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида
Габаритный огонь правый
Габаритный огонь левый, фонари освещения номерного знака, подсветка кнопок всех выключателей
Задний противотуманный фонарь
Ближний свет правый, электрокорректор света правой фары
Ближний свет левый, электрокорректор света левой фары
Дальний свет правый
Дальний свет левый
Противотуманная фара правая
Противотуманная фара левая
Обогрев сидений, прикуриватель
Антиблокировочная система тормозов
Омыватели ветрового и заднего стекол, задний стеклоочиститель
Комбинация приборов, диагностический разъем
Муфта компрессора кондиционера, блок управления климат-контролем
Антиблокировочная система тормозов
Блок управления электрооборудованием кузова, моторедукгор стеклоочистителя ветрового окна, сигнализация дальним светом фар
Отопитель, блок управления климат-контролем
Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя
Реле центрального замка
Реле стартера дополнительное
Реле клеммы «плюс» замка зажигания
Реле дальнего света фар
Реле звукового сигнала
Реле ближнего света фар
Реле обогрева заднего стекла
Реле главное системы управления двигателем
Реле топливного насоса
Реле электровентилятора системы охлаждения двигателя
Реле обогрева ветрового стекла 1
Реле обогрева ветрового стекла 2
Реле муфты компрессора кондиционера
В моторном отсеке лады калины 2 расположен блок силовых предохранителей.
Обогрев ветрового стекла
Электровентиляторы радиатора системы охлаждения
Контроллер электроусилителя рулевого управления
Электродвигатель электрогидравлического блока антиблокировочной системы тормозов
Схемы электрооборудования Калина 2.
Схема блока предохранителей.
схема электрических соединений жгута проводов панели приборов 21922 — 3723030-04
Все схемы в отличном качестве.
Для увеличения схем нажмите на изображении, для большего увеличения нажмите на крестик в нижнем правом углу изображения.
1,2 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;
3, 4 — колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;
5 — модуль управления светотехникой;
6 — выключатель зажигания;
7 — переключатель режимов бортового компьютера;
8 — переключатель стеклоочистителей;
9 — комбинация приборов;
10 — переключатель световой сигнализации;
11 — выключатель привода замка багажника;
12 — колодка диагностики;
13 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов коробки воздухопритока;
14 — выключатель обогрева заднего стекла;
15 — выключатель аварийной сигнализации;
16 — выключатель сигнала торможения;
17 — мультимедийная система;
19 — устройство вращающееся;
20 — модуль надувной подушки безопасности водителя;
21 — выключатель звукового сигнала;
22 — монтажный блок:
К1 — реле электровентилятора системы охлаждения двигателя;
К2 — реле включения блокировки дверей;
КЗ — дополнительное реле стартера;
К4 — дополнительное реле;
К6 — реле стеклоочистителя;
К7 — реле включения дальнего света фар;
К8 — реле звукового сигнала;
К9 — реле включения ближнего света фар;
К10 — реле включения обогрева заднего стекла;
К11 — главное реле;
К12 — реле топливного насоса;
19 — электроусилитель рулевого управления;
21 — плафон освещения вещевого ящика;
22 — выключатель освещения вещевого ящика;
23 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;
24 — контроллер системы управления двигателем;
25 — колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов заднего 4;
26 — педаль акселератора электронная;
27 — резистор добавочный;
28 — электродвигатель отопителя;
29 — датчик солнечной радиации;
35 — реле (К13) электровентилятора системы охлаждения двигателя 3;
36 — реле (К16) компрессора;
37 — реле (К14) обогрева ветрового стекла;
38 — реле (К15) обогрева ветрового стекла 2;
39 — регулятор корректора фар;
40 — выключатель сигнала положения педали сцепления;
41 — модуль надувной подушки безопасности пассажира;
42 — датчик температуры испарителя;
44 — элемент обогрева ветрового стекла;
46 — выключатель обогрева ветрового стекла;
47 — центральный блок кузовной электроники;
48 — микромоторедуктор заслонки распределителя воздушного потока;
50 — контроллер системы автоматического управления климатической установкой;
51 — микромоторедуктор смешивания потоков воздуха;
52 — микромоторедуктор привода заслонки рециркуляции.
Материалы: http://avtoblokrele.ru/vaz/predohraniteli-i-rele-kalina-2.html
3 ≫
-
Заводской подрулевой переключатель для автомобиля Лада Приора, с проводом.
Данное устройство предназначено для автоматического включения ближнего света фар при запуске двигателя и выключении при остановке двигателя.Устанавливается на автомобили с бортовым напряжением 12В и прямой полярностью.
Модуль удлинителя сигнала поворотов предназначен для троекратного повторения сигнала поворота при кратковременном включении выключателя поворотников или аварийной сигнализации. Может применяться в автомобилях с плюсовой и с минусовой схемой управления поворотниками. Определение схемы управления происходит автоматически.
Данное устройство предназначено для управления мощностью фар дальнего света, что позволяет использовать их в качестве дневных ходовых огней. Изделие устанавливается вместо штатного реле дальнего света в автомобилях Лада Калина, Приора и других, в которых используются аналогичные реле. Использование фар дальнего света, включенных на 30% мощности в качестве ДХО, по сравнению с ближним светом и противотуманными фарами позволяет значительно уменьшить потребляемую от генератора мощность, а значит увеличить ресурс генератора и снизить потребление топлива. Так же плавное включение ламп позволяет защитить их от преждевременного перегорания.
«МАКС-2» устанавливается в легковые автомобили, в которых коллекторные двигатели стеклоподъёмников управляются кнопками напрямую. Полный набор функций обеспечивается при подключении контроллера «МАКС-2» к охранной сигнализации или центральному замку автомобиля.
Реле предназначено для плавного розжига и гашения галогенных ламп, применяемых в противотуманных фарах и фарах ближнего света автомобилей.
Регулятор пуска вентилятора РПВ-2 предназначен для повышения безопасности, уровня комфорта и продления срока службы электромеханического реле и вентилятора системы охлаждения двигателя. Регулятор легко устанавливается в штатную электропроводку автомобилей LADA. Возможна установка в автомобили других марок с напряжением бортовой сети 12 Вольт.
Боковые коврики салона укладываются между передней дверью и сиденьем автомобиля. Коврики очень удобны в эксплуатации, так же Вы получаете большой плюс при их установке, так как вся грязь и крошки будут собираться в них. Для курящих большой плюс - когда стряхиваешь пепел, он бывает залетает в салон именно в эти места и велика вероятность воспламенения, данные коврики помогут этого избежать. И еще один плюс на коврики можно сложить многие вещи, которые «катаются» под сиденьем.
Предназначен электрокорректор фар для изменения угла наклона пучка света фар, в зависимости от загруженности автомобиля, в автоматическом режиме.
Стандартный, заводской кожух руля служит для замены штатного. Выполнен из высокопрочного пластика АБС. Служит для защиты рулевой колонки от попадания грязи и пыли. Придает законченный, лаконичный вид салону автомобиля.
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Материалы: http://motorring.ru/product/8468