1 ≫
-
Всего год прошел с последнего обновления суперкара Nissan GTR 2012, а японцы вновь подготовили ряд обновлений для флагманской модели, мировой дебют которой состоялся в середине ноября на автосалоне в Токио.
На этот раз в компании не стали трогать внешность GT-R, зато основательно поработали над его технической начинкой. Так, например, оптимизировав работу впускной и выпускной систем, инженерам удалось снять с 3,8-литровой би-турбо “шестерки” дополнительные 20 л.с. и 20 Нм.
Комплектации и цены Nissan GTR R35 (2015)
Таким образом, мощность движка на Nissan GTR R35 2012 модельного года выросла с 530 до 550 л.с. (хотя ранее обещали до 570 сил), а пиковый крутящий момент составляет 627 Нм и доступен в диапазоне от 3 200 до 5 800 об/мин. С места до сотни купе разгоняется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 315 км/ч.
Кроме того, обновленный Ниссан ГТР 35 получил модернизированную трансмиссию и шасси, усиленную конструкцию моторного отсека, а в дифференциал отныне заливается гоночное масло. Также впервые у автомобиля будут ассиметричные настройки подвески, в зависимости от расположения руля.
Стоит отметить появление на всех версиях суперкара камеры заднего вида, а покупатели версий Premium Edition и EGOIST смогут за доплату заказать установку мощных карбон-керамических тормозов.
Обновленный Nissan GTR 2013
В ноябре 2012 года на автосалоне в Лос-Анджелесе японский автопроизводитель представил модернизированную версию суперкара GTR 2013 модельного года, который получил ряд технических усовершенствований.
Под капотом автомобиля остался тот же 550-сильный (627 Нм) мотор V6 рабочим объемом 3,8 литра, но отныне его оснастили новыми топливными форсунками, доработанным клапаном сброса давления наддува и специальной перегородкой в масляном поддоне.
Кроме того, обновленный Ниссан ГТР R35 2013 получил модернизированную подвеску с перенастроенными амортизаторами и передним стабилизатором поперечной устойчивости, а жесткость кузова купе была увеличена за счет установки усилителей под панелью приборов и у моторного щита.
И хотя мощность движка модели осталась прежней, модернизированный GTR “скинул” 0,1 секунды в разгоне с нуля до сотни – теперь на это упражнение автомобиль тратит 2,7 сек, а время круга по Северной петле Нюрбургринга сократилось до 7 минут и 18,6 с.
Продажи новинки в России стартовали в первой половине 2013 г. Цена нового Ниссан GTR 2016 начинается от 6 050 000 рублей за версию Premium Edition, а за модификацию Black Edition просят 6 150 000 руб. В топовом исполнении стоимость модели составляет 6 250 000 р.
Обновленный Nissan GT-R 2014
Японский производитель продолжает совершенствовать Nissan GT-R (R35) – его очередная обновленная модификация дебютировала на Токийском автосалоне 2013 в ноябре. Там же представили и “заряженный” 600-сильный вариант модели от ателье Nismo.
Итак, Ниссан ГТР 2014 модельного года обзавелся светодиодной адаптивной головной оптикой, светодиодными же задними фонарями, опциональным карбоновым задним антикрылом, которое крепится на крышку багажника из углеволокна (такая весит ровно вполовину меньше стандартной) и новым вариантом окраски кузова Gold Flake Red Pearl.
Двигатель автомобиля на этот раз трогать не стали, но модернизации подвергись подвеска, тормоза и рулевое управление. Инженеры перенастроили работу амортизаторов и доработали стабилизатор поперечной устойчивости, что позволило снизить уровень шумов и вибраций. Также суперкар “переобули” в новые покрышки Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST СТT размерностью 255/40R20 спереди и 285/35R20 – сзади.
Для оформления интерьера Nissan GTR 2014 предлагается три варианта цветовых схем, включая одну новую под слоновую кость. Рулевое колесо получило кожаную отделку. Продажи новинки в Японии стартовали 2 декабря, а до России первые “живые” машины добрались только в апреле 2014-го, а заказы стартовали с 13 марта. Цены не изменились.
Материалы: http://www.allcarz.ru/obnovlennyj-nissan-gtr/
2 ≫
-
В мире есть утилитарные автомобили на каждый день, а есть так называемые «дрим-кары», которые при своей сомнительной практичности способны подарить самые сильные эмоции от вождения. К такому типу автомобилей относится Nissan GTR, обновленный вариант которого начал недавно продаваться в России
Надеваю в шлем, чтобы с ветерком прокатиться по трассе «Формулы-1» сочинского автодрома. Рычащий Nissan GTR мчит меня со скоростью ракеты: стрелка спидометра через считанные секунды заваливается за отметку 250 км/ч, машина готовить ехать еще быстрее, но нужно давить педаль тормоза в пол перед крутым поворотом сочинской трассы.
Nissan GTR рассчитан на любителей не просто быстрой, а очень быстрой езды. Динамика у машины просто умопомрачительная – до 100 км/ч она разгоняется менее, чем за 3 секунды. «Модель Nissan GTR задает тон бренда Nissan, это действительно наша гордость», -- говорит Роман Скольский, PR-директор Nissan в России.
Обновленный Nissan GTR четвертого поколения получил усовершенствованный двигатель, обновленный интерьер, у автомобиля улучшилась аэродинамика и управляемость. В частности, мотор стал мощнее на 15 л.с. – V-образный 6-ти цилиндровый 24-клапанный двигатель с рабочим объемом 3,8 л. и двумя турбонагнетателями теперь развивает внушительные 555 л.с. Крутящий момент увеличен на 5 н/м и достигает 632 н/м. Произошла и доработка трансмиссии: как показал тест-драйв автомобиля на Сочинском автодроме, теперь машина Nissan GTR двигается более плавно, без рывков. Интересно, что двигатель автомобиля собирается вручную так называемыми японскими мастерами «такуми». Всего для этой работы в Японии сертифицировано 6 человек, и под капотом Nissan GTR можно увидеть именную табличку мастера, который собирал каждый конкретный двигатель.
Инженеры Nissan уделили большое внимание улучшению аэродинамических показателей, а также дополнительному охлаждению ключевых узлов автомобиля. В ходе обновления GTR получил новый передний бампер с увеличенной площадью воздуховодов для лучшего охлаждения радиатора двигателя, при этом нижняя кромка бампера была переработана для сохранения высокой прижимной силы. Новые боковые пороги и задний бампер снижают количество воздушных потоков под днищем и завихрения в задней части автомобиля, что улучшает управляемость на скоростях более 250 км/ч.
Как заявляют представители Nissan, в соответствии с пожеланиями клиентов, салон обновленного Nissan GTR был полностью обновлен. В отделке центральной консоли и сидений используется полуанилиновая кожа Nappa самого высокого качества, а на центральном тоннеле установлена накладка из углепластика, подчеркивающая спортивный дух автомобиля. Значительно улучшена эргономика водительского места: установлено новое мультифункциональное рулевое колесо, количество кнопок и переключателей сократилось более, чем в 2 раза, а лепестки переключения передач теперь установлены непосредственно на рулевом колесе, что облегчает управление скоростью во время активной работы рулем. GTR оснащен новой развлекательной системой с дисплеем с диагональю 8 дюймов, расширенным функционалом и современной графикой.
Мощность двигателя подводится ко всем четырем колесам нового GT-R через оригинальную полноприводную трансмиссию ATTESA E-TS, в которой коробка передач установлена в одном блоке с главной передачей заднего моста. При обычной езде GTR ведет себя как заднеприводный автомобиль (перераспределение крутящего момента двигателя составляет 0:100 в пользу задней оси), но в зависимости от скорости движения, поперечного ускорения, угла поворота управляемых колес, дорожных условий и величины сцепления шин с дорогой крутящий момент от двигателя может передаваться также на переднюю ось, причем распределение момента по осям может доходить до соотношения 50:50.
По словам представителей Nissan в России, до кризиса спрос на суперкары в России был выше: в частности, в лучшие времена в России продавалось 150 – 160 Nissan GTR в год. По итогам же прошлого года было продано 35 автомобилей Nissan GTR, примерно столько же в 2015 г. Но в ближайшее время автопроизводитель рассчитывает на оживление спроса на подобные машины. Сегодня цена Nissan GTR в России составляет 6,8 – 6,9 млн. руб. в зависимости от комплектации. По мнению маркетологов, основными конкурентами этой машины на российском рынке являются такие модели, как Audi R8 и ряд моделей Porsche включая Turbo S. Но Nissan GTR более привлекателен, по цене и его поклонники говорят, что, пожалуй, этот суперкар более точен и послушен даже на сверхвысоких скоростях, что было наглядно подтверждено во время тест-драйва на сочинском автодроме.
Британия лишила Прибалтику возможности бесплатно подключиться к электросетям Европы
- «Минутки» повергли доллар в состояние шока
«Минутки» повергли доллар в состояние шока
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия
Материалы: http://expert.ru/2017/08/23/nissan-gtr-vzhik-po-yaponski/
- «Минутки» повергли доллар в состояние шока
3 ≫
-
Японский суперкар Nissan GTR R35 был представлен 24 октября 2007 года на автосалоне в Токио в ранге серийной модели. Это была своего рода сенсация, поскольку автомобили такого класса с двигателем в 600 лошадиных сил, как правило, выпускались в единичных экземплярах и под заказ.
Таким образом, ограниченный тираж Nissan GTR R35 расширили, и модель стала серийной, а значит, доступной широкой публике. Комплектации автомобиля не отличались разнообразием и содержали в основном стандартный набор принадлежностей. Вместе с тем нельзя сказать, что суперкар Nissan GTR R35 стоил как обычная серийная модель. Машина такого класса не может быть дешевой. Однако его цена была на порядок ниже в сравнении с аналогичными экземплярами ручной сборки.
Nissan GTR R35 стал единственным автомобилем в мире, у которого был нарушен баланс качества и стоимости. Реноме суперкара изначально предполагало заоблачную цену, однако этого не произошло. Многие покупатели усмотрели в несоответствии класса автомобиля и его стоимости скрытый подвох, но постепенно сомнения рассеялись, поскольку машина реально показывала беспрецедентно высокие ходовые качества.
Преимущества суперкара становятся очевидными при знакомстве с его параметрами. Характеристики Nissan GTR R35 выглядят следующим образом:
- платформа - Nissan PM;
- компоновка полноприводная, переднемоторная;
- формула колесная - 4 х 4;
- длина автомобиля - 4671 мм;
- высота по средней оси кузова - 1369 мм;
- ширина по линии колесных арок - 1895 мм;
- дорожный просвет - 110 мм;
- база колесная - 2780 мм;
- масса снаряженного автомобиля - 1740 кг;
- классификация - сегмент S;
- скорость, близкая к максимальной, - 235 км/час;
- вместимость топливного бака - 71 литр.
Машина оснащается двигателем твин-турбо VR38DETT, ниже приведены его данные:
- число цилиндров - шесть;
- расположение цилиндров V-образное;
- рабочий объем - 3,8 литра;
- мощность - 353 кВт, 600 л.с. при 6400 оборотов в минуту;
- дополнительное оснащение - два турбокомпрессора IHI;
- количество клапанов на один цилиндр - четыре;
- система ГРМ - два распредвала верхнего расположения;
- привод ГРМ цепной, сдвоенный.
Машина оснащается полноприводной системой ATTESA E-TS с включаемой блокировкой дифференциала. Трансмиссия содержит два вальных привода. Первый передает вращение от редуктора к коробке передач, размещенной сзади, а второй - от раздаточной коробки на передние колеса. КП шестиступенчатая системы BorgWarner, роботизированная, со сцеплением двойного действия.
Суперкар должен отвечать самым высоким требованиям по предотвращению аварийных последствий для водителя и пассажиров. На GTR R35 применили несколько самых современных разработок. Это первая в мире активная система противоударного кресла. В момент лобового столкновения нижняя часть сиденья резко выдвигается вперед, создавая встречную инерцию и нивелируя аварийную, которая обычно выбрасывает водителя на рулевую колонку и на приборный щиток, нанося ему смертельные травмы. А здесь он остается в кресле благодаря погашенной инерции удара и ремням безопасности.
Кроме того, применена новая разработка крепления двигателя на специальных лонжеронах, которые при столкновении складываются особым образом, и двигатель резко опускается вниз, а не влетает в салон, как это происходит на обычных автомобилях.
И стандартные, проверенные устройства, обеспечивающие пассивную безопасность машины, также использовались при производстве суперкара. Это фронтальные и боковые аварийные подушки, трехточечные ремни, мягкая обивка спинок сидений, противоударные металлические решетки, вмонтированные в двери.
Модель GTR R35 отличается высоким уровнем комфорта, интерьер автомобиля обустроен по самой последней дизайнерской моде. Благодаря длинной колесной базе и коротким свесам салон получился достаточно просторным. Все сиденья оборудованы множеством регулировок и могут трансформироваться в бесчисленное число позиций. Приборная панель подчеркнуто крупная, широкая и расположена непривычно низко. Это дает возможность полного обзора всех датчиков и контролеров.
В машине установлена штатная аудиосистема Bose 200W с автоматической подачей в проигрыватель DVD. Качественное звучание обеспечивают шесть динамиков квадро и один сабвуфер по центру салона. Кроме плеера в системе есть радио FM и специально выделенный новостной канал. Все данные и опции управления мультимедиа отражаются на небольшом жидкокристаллическом мониторе, в верхней части центральной консоли.
Модель GTR R35 - автомобиль высокого класса, и его покупка может обойтись в значительную сумму. На российском рынке эту машину можно приобрести в автосалонах Москвы и Санкт-Петербурга, на периферии подобные экземпляры встречаются крайне редко.
Nissan GTR R35, цена которого начинается с цифры в 5 миллионов рублей, является автомобилем фантастическим. Его престижность зашкаливает, а владелец мгновенно попадает в разряд самых успешных российских бизнесменов.
Материалы: http://www.syl.ru/article/197901/new_nissan-gtr-r---superkar-stoimostyu-pyat-millionov-rubley