1 ≫
-
Несмотря на довольно большую популярность автомобилей C класса как в Европе, так и в России, выбор моделей не так уж богат. Хотя правильнее сказать, выбор стоящих моделей. В данном классовом сегменте основное внимание приковано к моделям двух автогигантов – Фольксваген и Форд. Их наиболее популярные модели давно конкурируют только между собой. Но иногда случается так, что в двоевластие Golf и Focus вторгается кто-то новый.
Ниссан Пульсар 2014-2015
Так случилось и в этот раз, когда автопроизводитель из Японии предложил рынку свою модель класса C. Речь идет и Nissan Pulsar 2014-2015 модельного года, на парижском автосалоне 2014 представили новую модель доработаную Nismo. Данный автомобиль является довольно интересным вариантом для покупки и имеет ряд преимуществ, способных помочь ему одолеть конкурентов.
После хорошего восприятия рынком кроссовера Qashqai, японский автоконцерн решил продвигаться именно на рынке динамичных автомобилей, удобных для использовании в городе. Именно это и послужило толчком для создания Pulsar.
Стильный современный хетчбек должен был стать комфортным, безопасным, мощным, экономичным и функциональным одновременно. Задача не из легких. Но только так можно было достигнуть поставленной цели – не только успешно конкурировать с лидерами сегмента, но и превосходить их, если не во всем, то в отдельных элементах как минимум.
Nissan Pulsar 2014 2015
Изучая внешность нового японского хетчбека по имеющимся фото или видеоматериалам, можно проследить наличие чисто ниссановских ноток в экстерьере автомобиля. Отдельные линии и элементы, ранее успешно примененные в дизайнах Qashqai и X-Trail, нашли свое отражение и в этой модели. Кроме успешной конкуренции Golf и Focus , перед Пульсар стоит еще одна задача – заменить в линейке Nissan устаревающую Tiida. Благо у динамичного «новобранца» есть для этого все необходимые свойства.
Экстерьер Ниссан Пульсар
При фронтальном осмотре, сразу становится ясно, что производитель не стал отступать от присущих всей линейке корпоративной стилистике. Сразу же становится понятно, что перед Вами именно Nissan.
Ниссан Пульсар 2015, вид спереди
Качественно выполненные фонари головных огней расположились между ребрами фальшрадиаторной решетки. Нацеленность на дорогу и спортивный характер подчеркивает мощный бампер, со встроенными противотуманными фарами, аккуратно «притаившимися» по краям. Указатели поворотов выполнены качественно, с определенной изысканностью.
Профиль Nissan Pulsar 2014-2015 модельного года встречает плавными и элегантными линиями.
Новый Ниссан Пульсар, вид сбоку
Сужающаяся вдоль авто оконная часть, подчеркивающая компактные аккуратные стекла дверей и идеально вписывающиеся в общую картину колесные арки, подтверждают мнение о спортивном характере автомобиля. Укрепляют его в сознании компактные обтекаемые зеркала заднего вида.
Продвигаясь дальше к корме, можно оценить солидный бампер с внушительным диффузором. Расположенная над ним задняя дверь имеет сравнительно небольшие размеры и встроенный спойлер. Завершают картину бумерангообразные фонари задних огней со стильной оптикой.
Ниссан Пульсар 2015, вид сзади
Еще одним фактом, характеризующим Nissan Pulsar 2014-2015 года, является то, что вскоре после его серийного запуска, Инфинити (лакшари-подразделение Nissan) решила запустить собственный хетчбек. В качестве основы будущей модели палнируют взять именно Ниссан Пульсар 2014. Далеко не в последнюю очередь из-за динамичного и очень привлекательного внешнего дизайна. Японские производители оставили пока в секрете точные габариты новой модели. Что сразу же привело к появлению разнообразных домыслов, как в пользу Пульсара, так и напротив. Одной из версий является ширина колесной базы, она больше чем у конкурентов, что должно обеспечивать более вместительный и комфортный салон. Информация будет озвучена на официальной презентации.
Интерьер Ниссан Пульсар
Решения, реализованные при отделке внутреннего пространства кроссоверов Nissan, нашли свое отражение и в новом Ниссан Пульсар.
Панель приборов Нового Ниссан
Небольшим корректировкам подверглись мультифункциональное рулевой колесо и приборная панель. Остальные же элементы заимствованы у популярного Qashqai последнего поколения. Пульсар имеет удобный дисплей, для управления продвинутой мультимедийной системой, а также высококачественную отделку довольно объемного салона. Эту просторность производитель декларирует как 692-миллиметровое расстояние межу спинками заднего и переднего ряда сидений.
На заднем ряду сидений места хватит для комфортной поездки
Этот показатель наилучший, среди всех представителей класса C, что является одним из пунктов конкурентного преимущества перед лидерами сегмента.
Комплектации Ниссан Пульсар
Новизна модели пока не позволяет проанализировать возможные варианты комплектации, которые производитель собирается предложить клиентам. Можно судить только о доступных опциях, которые были озвучены с пометкой о принадлежности к базовой модели или к расширенной версии. Ниссан предлагает:
- систему слежения за угрозой аварии или столкновения с пешеходом;
- система слежения за объектами внутри машины;
- система контролирующая выезд за разметку дороги;
- система слежения за мертвыми зонами;
- камера кругового обзора;
- парковочный ассист;
- навигационный и мультимедийный сенсорные дисплеи
Багажник вместительный, сиденья складываются в пропорции 60:40
Уровень комфорта обеспечивает:
- смарт-ключ или доступ в салон без ключа;
- кнопочный пуск мотора;
- раздельная климатическая и акустическая система;
- а также вариационная отделка салона.
Как и перед любой моделью, которая нацелена на то, чтобы потеснить сложившихся лидеров с пьедестала, перед Nissan Pulsar 2014 — 2015 стоит задача выдержать ценовую конкуренцию. И если порядок цифр по Гольф и Фокус известен, то японский автогигант не спешит открывать цену своей новинки. Официальные дилеры Nissan в Европе также не могут ответить на данный вопрос.
Цена и Ниссан Пульсар в России
Не добавит оптимизма российским автолюбителям и новость о том, что на просторах РФ Ниссан Пульсар 2014-2015 года в продажу не поступит, по крайней мере в официальную. Машину можно будет заказать у европейского дилера или доставить из Японии. Но спрогнозировать итоговую цену автомобиля, при такой покупке, будет довольно непросто.
Старт продаж планируется с довольно скромной линейкой предлагаемых двигателей. Выбирать предстоит всего между двумя силовыми агрегатами. Хотя в будущем Ниссан планирует расширить данное предложение.
Ниссан Пульсар технические характеристики
Новый Ниссан 2014-2015 модельного года будет доступен с 1,2-л бензиновым двигателем, способным выдавать 115 л.с. Эта фантастическая для столь малого объема цифра будет достигнута за счет использования турбонадува, поэтому недостатка в прыти малолитражной версии не будет. Другой, предусмотренный для европейского рынка двигатель Ниссан Пульсар, будет иметь 1,5 л объема и 110 л.с. мощность. Четырехцилиндровый бензиновый агрегат сможет выдавать 260 Нм крутящего момента.
Двигатель Ниссан Пульсар
Еще одним известным двигателем, запланированным к комплектации через год, является 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонадувом. Он будет давать в распоряжение владельца целых 190 л.с. мощности. Поэтому если есть время подождать и деньги, чтобы оплатить данную комплектации, можно заполучить практически спорткар.
Всем вариантам двигателей Ниссан Пульсар будет доступна 6-ступенчатая МКПП, в качестве стандартной опции. При желании можно будет доплатить и получить вариатор, который имитирует автоматическую КПП.
Соблюдая корпоративные традиции, автоконцерн запустит Пульсар 2014 2015 года и в тюнинговом ателье Nismo. На выходе получится спортивная версия модели, которая сможет похвастаться свыше 220 л.с., выдаваемыми бензиновым двигателем.
Вывод
Делая вывод можно сказать, что все это делает Nissan Pulsar 2014-2015 года довольно привлекательным автомобилем, даже через призму сравнения с флагманами класса C – Golf и Focus. Хотя главное испытание – отзывами автолюбителей – еще впереди. На старте же продаж, японскому хетчбеку удастся составить довольно серьезную конкуренцию, после оглашения возможных комплектаций и цен на них. Если они будут привлекательнее американских и немецких предложений, то начало однозначно за Ниссан Пульсар 2014-2015 года.
Видео Ниссан Пульсар 2015 года
Материалы: http://autowestnik.ru/nissan-pulsar-2014-2015/
2 ≫
-
Ниссан Пульсар – компактный автомобиль, который изначально выпускался японским автогигантом с 1978 до 2000 года. Затем модель стала называться Nissan Bluebird Sylphy на автомобильном рынке Японии. При этом с 2000 по 2005 годы, а затем с 2012 название « Pulsar » было возвращено, но использовалось исключительно на рынках азиатских и некоторых других стран для моделей Sylphy и Tiida . Nissan Pulsar 2014 – 2015 модельного года принадлежит к гольф-классу, где конкуренция сегодня сумасшедшая. Новое поколение модели маркируется как C12 и призвано заменить модель Альмера, а также устаревающую Тильда. Широкой публике автомобиль был представлен в мае 2014 года на Парижском автосалоне. Новинка является едва ли не самой большой в своем классе, но это не самое главное ее преимущество.
Со стороны автомобиль смотрится завораживающе , современно и стильно. Можно подобрать большое число эпитетов, но дизайн новинки действительно потрясающий. Особенно он должен понравиться молодежной аудитории. Автомобиль выполнен в новом корпоративном стиле компании Nissan , который получил широкую популярность. Так, Pulsar внешне очень похож на внедорожники Qashqai и X-Trail и кажется их младшим братом. Сходство в общих чертах поражает. На передней части выделяется остроугольная радиаторная решетка с V-образной хромированной накладкой, которая плавно переходит в капот рубленной формы. Решетка гармонично сочетается с новыми фарами, оснащенными светодиодными огнями. Ниже широкий воздухозаборник и пара круглых противотуманок в специальных нишах. Рубленные формы продолжаются на боковых частях автомобиля. Окна задних дверей заметно уже передних, что придает элегантности. Кормовая часть выделяется крупными фарами оригинальной спортивной формы, а также спойлером со светодиодными огнями.
Салон Ниссан Пульсар 2014 – 2015 отделан качественными материалами. По уровню отделки новинка очень напоминает кроссовер Qashqai . Тут и приятный на ощупь основной матовый пластик, и вставки другой фактуры. Для отделки салона может использоваться кожа или качественный текстиль. Инженеры из Ниссан утверждают, что в своем классе он имеет один из самых объемных и просторных салонов. Спреди места действительно предостаточно, плюс комфортные сиденья с массой регулировок. Обзор у водителя достаточно широкий. А вот сзади не все так радужно. Двое пассажиров помещаются легко, а вот третьему (тому, что посредине) будет несколько неудобно. Связано это с тем, что между передними креслами выступает центральный тоннель с дефлекторами. Хотя между спинками заднего и переднего ряда сидений заявлено расстояние в 692 мм.
Багажник рассчитан на 385 литров, что неплохо для хетча такого класса. Если сложить спинку заднего дивана (в пропорции 60/40), полезный объем возрастет до 1395 литров.
Стилистика интерьера и некоторые элементы управления явно позаимствованы у Кашкай последнего поколения. Руль выполнен в спортивном стиле, имеет трехспицевое строение и кнопки для управления системами автомобиля. Приборная панель выполнена в стиле минимализма. Тут два крупных колодца с указателями скорости и оборотов, между которыми вертикальный прямоугольный дисплей.
Центральная консоль заметно выделяется на торпедо . Смотрится симпатично, но фактура пластика тут глянцевая, потому следы от пальцев остаются моментально. В верхней части консоли пара дефлекторов, ниже крупный 5-дюймовый цветной дисплей и элементы управления мультимедийной системы Nissan Connect II-поколения. Через провод можно подключать iPod и другие устройства, есть Bluetooth для соединения со смартфонами . Система идет в комплекте с 6 динамиками. Под аудиосистемой блок управления климатом автомобиля.
Центральный тоннель начинается с кнопки запуска двигателя, далее следует рычаг переключения передач, несколько кнопок и полости для стаканов и другой мелочи.
Габариты новинки следующие: колесная база составляет 2700 мм, высота — 1520 мм, ширина – 1768 мм, длина – 4385 мм. Дорожный просвет 137 мм. Это немного, но такой клиренс для городского автомобиля со спортивным характером вполне достаточный.
Линейка двигателей включает в себя:
— 1.2-литровый DIG-T с турбонаддувом мощностью 115 лошадей, крутящим моментом 190 Нм. Он разгоняет машину до сотни за 10.7 секунды. Расход топлива 5.0 литров в смешанном цикле;
— 1.5 литровый dCi турбированный дизельный. Его мощность 110 л.с., крутящий момент 260 Нм. Расход топлива составляет всего 3.6 литра на сотню;
— 1.6-литровый с турбонаддувом мощностью 190 лошадей (появится в 2015 году, подробных данных нет пока что).
Все двигатели будут идти в паре либо с 6-ступенчатой МКПП , либо с вариатором.
Начало продаж Пульсара в России под большим вопросом. Официальный дилер пока не предлагает эти автомобили в РФ и вряд ли будет это делать в будущем. Тест драйв недоступен. Машину можно заказать в одной из европейских стран или в Японии. Цена в России в этом случае существенно вырастет, ведь потребуется уплата дополнительных пошлин.
В Европе автомобиль уже в продаже, пока только с двигателями DIG-T и dCi . Например, в Великобритании Nissan Pulsar можно купить в комплектациях « Visia » (цена от 16 000 фунтов стерлингов), « Acenta » (от 17 345 фунтов), «N-Tec» (от 18 995 фунтов) и « Tekna » (от 21 695 фунтов).
Базовая версия « Visia » идет с 16-дюймовыми дисками, круиз-контролем, 6 подушками безопасности, электростеклоподъемниками , VDC / ABS . В комплектации « Acenta » появляются кнопка запуска двигателя, противотуманки , двухзонный климат, подогрев зеркал. В версиях «N-Tec» 17-дюймовые диски, светодиодные огни, камера заднего вида. « Tekna » — это подогрев сидений, кожаный салон, камера кругового обзора, парковочный ассист, системы предотвращения аварии и столкновения с пешеходом, слежения за объектами внутри, контроля выезда за разметку и слежения за мертвыми зонами.
Также ожидается специальная версия от тюнинг-ателье Nismo . Это спортивная версия модели с бензиновым двигателем 220 л.с.
Nissan Pulsar выглядит привлекательно как с точки зрения дизайна, так и оснащения, цены. Но автомобилю нужно будет выдержать конкуренцию со стороны таких моделей, как Golf и Focus .
Материалы: http://avtofactovic.ru/novyj-nissan-pulsar-nissan-pulsar-2014-2015-molodezhnyj-dinamichnyj-sportivnyj/
3 ≫
-
Nissan Pulsar дебютировал на ежегодном международном парижском автосалоне в 2014 году. Последний европейский Пульсар был произведен в 1995 году, а теперь японский производитель решил возобновить выпуск хэтчбека и занять одну из самых популярных автомобильных ниш, а именно- Гольф класс.
Nissan Pulsar получил фирменный дизайн японского производителя, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших сот и хромированной V-образной накладки по середине, также на ней располагается крупный логотип производителя. Под ней, на переднем бампере, мы можем увидеть вытянутый воздухозаборник, прикрытый тонкими пластиковыми ребрами. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и стремительно благодаря струящимся линиям силуэта и рельефным выштамповкам на кузовных панелях.
Nissan Pulsar- пятидверный хэтчбек C класса. Его габаритные характеристики составляют: длинна 4387 мм, ширина 1768 мм, высота 1520 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 156 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы городов и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Nissan Pulsar обладает средним для своего класса багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 385 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но для дальних путешествий с обилием багажа, хэтчбек предназначен слабо. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений и освободить вплоть до 1385 литров полезного пространства.
Nissan Pulsar оборудуется тремя двигателями, вариатором или шестиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Nissan Pulsar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1197 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, с помощью турбокомпрессора, инженеры смогли выжать 115 лошадиных сил при 4500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 2000 об/мин. С таким силовым агрегатом и механической коробкой передач, хэтчбек разгоняется до скорости в сто километров в час за 10,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Расход топлива Nissan Pulsar составит 6,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,3 литра во время размеренной поездки по трассе и 5 литров в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Nissan Pulsar является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1618 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 190 лошадиных сил при 5600 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, хэтчбек срывается с места до сотни за 7,7 секунды, а скоростной потолок составит 217 километров в час. Несмотря на поразительную динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Nissan Pulsar составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра в смешанном цикле движения.
Nissan Pulsar идет в ногу со временем, у него стильный и стремительный дизайн, который отлично подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных городских улочках и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится экономичный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Nissan Pulsar прослужит многие километры и подарит незабываемые впечатления от поездки.
хэтчбек 5-дв.
- ширина 1 768мм
- длина 4 387мм
- высота 1 520мм
- клиренс 156мм
- мест 5
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!
Хэтчбек Nissan Pulsar получит «заряженную» версию Nismo
Руководство японской автомобилестроительной компании Nissan не исключает, что у хэтчбека Pulsar может появиться «горячая» версия Nismo 10 июня 2014 0
Qoros GQ3
Dodge Dart
Ford Escort
Toyota Prius
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
Хотите поделиться своим мнением?
Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей
Материалы: http://www.motorpage.ru/Nissan/pulsar/last/