KIA Sorento 2 (2009-2017) характеристики и цена, фотографии и обзоры

1 ≫

КИА Соренто 2 (2009-2014, в России до 2017) технические характеристики и цены. Обзор «Sorento II» (XM) с фотографиями.

Kia Sorento – передне- или полноприводный «среднеразмерный SUV», который, в отличие от предшественника, не является полноправным «покорителем бездорожья», но все же обладает возможностью съезжать с асфальта… Помимо прочего, это – достаточно крупный автомобиль пусть и с «американской», но практически легковой управляемостью, богатым оснащением и конкурентоспособным ценником…

«Соренто» второго поколения справил мировой дебют в апреле 2009 года на выставке автоиндустрии в Сеуле, а вскоре после этого события начались его продажи. По сравнению с прежней моделью «кореец» изменился кардинально, причем не только визуально, но и конструктивно – из полноценного внедорожника он перевоплотился в кроссовер с несущим кузовом и автоматически запускаемым полным приводом.

Осенью 2012-го на Парижском автошоу состоялась премьера рестайлинговой пятидверки – она заметно похорошела внешне за счет новых оптики, бамперов и решетки радиатора и получила массу технических нововведений: модернизированные моторы, серьезно переделанная подвеска, улучшенная управляемость, значительно увеличенная жесткость кузова и прочее. С большинства мировых рынков автомобиль ушел в 2014 году в связи с появлением на свет правопреемника, однако остался в России (причем с калининградской «пропиской») в качестве более доступной альтернативы новому Sorento Prime.

Облик автомобиля симпатичен, презентабелен и функционален – со стороны он выглядит как настоящий внедорожник и вызывает уважение. У «корейца» лощеная, но не лишенная агрессии «физиономия» с фирменной решеткой радиатора, продолженной клиньями фар, и мощным бампером. Профиль кроссовера радует своей гармоничностью и основательностью – ниспадающая линия крыши, мускулистые скруглено-квадратные арки колес, выразительные выштамповки на боковинах и восходящий «подоконник». Монументальный тыл пятидверки демонстрирует изящные фонари, крупную пятую дверь и «мясистый» бампер.

«Второй» Kia Sorento – SUV среднеразмерного класса с соответствующими наружными габаритами: 4685 мм в длину (из них 2700 мм выделено под колесную базу), 1710 мм в высоту и 1885 мм в ширину. В «походном» виде автомобиль весит от 1698 до 1997 кг в зависимости от исполнения, а его клиренс составляет 185 мм.

Внутри «Соренто» второй генерации – настоящий «европеец», причем не только визуально, но и тактильно, а об его азиатском происхождении намекает разве что только узкая полоса бортового компьютера на вершине передней панели. Комбинация приборов выполнена на спортивный мотив – с аналоговыми циферблатами, которые помещены в глубоких «колодцах». Центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедиа-системы и незатейливым блоком «микроклимата» красива и функциональна, а четырехспицевый мульти-руль вносит завершающую лепту в построение современных «апартаментов». Интерьер кроссовера исполнен преимущественно из добротных материалов, причем все панели качественно состыкованы.

Главный «козырь» автомобиля – внутренний простор. Передние сиденья выполнены на «американский» лад – с плоской подушкой, слабо развитой боковой поддержкой и огромными диапазонами регулировок. Пассажирам второго ряда предложены комфортабельный диван с настраиваемой спинкой, дефлекторы обдува и подлокотники, а «галерка» хоть и не отличается избытком свободного пространства, но в непродолжительных поездках может принять даже взрослых.

При семиместной раскладке багажник у Kia Sorento второго поколения небольшой – всего 258 литров. Если сравнять с полом третий ряд, то объем «трюма» увеличивается до 500 литров (при загрузке «под потолок» – до 1047 литров), а если сложить и средний диван – то до внушительных 2052 литров. Запаска «прячется» под кузовом, а выкручивается посредством специального винта.

Технические характеристики. Официально на российском рынке «Соренто» представлен с двумя четырехцилиндровыми двигателями:

  • Бензиновый мотор – это 2.4-литровый алюминиевый «атмосферник» Theta с изменяемой геометрией впускного коллектора (VIS), распределенным впрыском, системой настраиваемых фаз газораспределения и ГРМ с 16-ю клапанами, генерирующий 175 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 225 Нм предельного момента при 3750 об/минуту.
  • Альтернатива ему – дизельный агрегат CRDi объемом 2.2 литра, оснащенный балансирным валом, технологией «питания» Common Rail и изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины, который развивает 197 «коней» при 3800 об/минуту и 436 Нм вращающей тяги при 1800-2500 об/минуту.

Оба мотора сочетаются с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией, а бензиновый – еще с 6-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами передней оси.

Полный привод на кроссовере реализован по стандартной схеме: по умолчанию вся мощность направляется на фронтальные колеса, а при уменьшении сцепления с дорогой до 50% тяги уходит назад посредством электрогидравлической муфты Dynamax.

В зависимости от модификации с места до 100 км/ч «второй» Kia Sorento устремляется за 9.7-11.5 секунды, а максимально способен развить 190 км/ч. Бензиновые исполнения «уничтожают» от 8.6 до 8.8 литров топлива на «сотню» в смешанном цикле, а дизельные довольствуются 5.9-6.7 литрами.

Помимо этого, вседорожник также «встречается» с бензиновыми V-образными «шестерками» объемом 3.3-3.5 литра, потенциал которых насчитывает 276-300 «жеребцов» и 336-346 Нм крутящего момента.

«Соренто» базируется на той же платформе, что и его «собрат» Hyundai Santa Fe, и отличается солидным применением высокопрочных сталей в «скелете» кузова. Передняя ось кроссовера снабжена независимой ходовкой типа McPherson с поперечным стабилизатором, а задняя – рычажно-пружинной архитектурой с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

На автомобиле использован реечный рулевой механизм, в который встроен электрический усилитель управления. И спереди, и сзади пятидверка обладает дисковыми тормозами (только в первом случае – с вентиляцией) диаметром 320 мм и 302 мм соответственно, дополненными электронными «ассистентами» (ABS, EBD и т.д.).

Комплектации и цены. В начале 2017 года на российском рынке Kia Sorento 2-ой генерации предлагается только с бензиновым мотором в комплектациях «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Prestige». За самый доступный вариант просят 1 644 900 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, ESC, ABS, ESS, VSM, система ЭРА-ГЛОНАСС, двухзонный «климат», задние парковочные датчики, круиз-контроль, аудиосистема с шестью колонками, 17-дюймовые колеса, подогрев передних кресел и многое другое.

«Топ-модификация» минимально стоит 2 034 900 рублей, а среди ее привилегий: легкосплавные «катки» диаметром 18 дюймов, светодиодные задние фонари, би-ксеноновые фары, кожаная отделка салона, электронастройки и вентиляция фронтальных сидений, приборная панель «Supervision», мультимедийный комплекс, система автоматической парковки, камера тыльного обзора и прочие «прибамбасы».

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2_852.html

2 ≫

Летом 2013 года купили бензиновую Киа Соренто в комплектации люкс. Машина была уже нового поколения, поэтому обошлась нам достаточно дорого. Да и брали с топовым мотором – бензиновым 2,4 литра и с автоматической коробкой передач.

Сразу скажу, что при покупке необходимо обращать внимание на каждую мелочь, предварительно почитайте отзывы реальных владельцев Киа Соренто, а не заказные статейки. При получении автомобиля в автосалоне, внимательно осмотрите все зазоры и швы.

Купленной машиной полностью довольны. В городе и на трассе мотора в 2,14 литра более чем достаточно. Отличное ускорение позволяет уверенно чувствовать себя в условиях плотного городского потока. Особенно отметим наличие регулировки «остроты» руля. Имеется три положения. От мягкого, до спорта, который рекомендуем использовать только на трассе.

Управляемость авто выше всяких похвал. Даже на высокой скорости крены кузова не ощущаются. Машина с легкостью выходит в повороты без рыскания кузова. Конечно, по проселку ездить с большой скоростью мы бы вам не рекомендовали. Все же подвеска настроена таким образом, что машина норовит подскочить. На скорости до 50-60 километров в час подобное не ощущается, а вот на 90 -100 по проселку становится не очень комфортно. Имитация полного привода обеспечивает заметное улучшение показателей проходимости. Отметим и высокий клиренс, который позволяет уверенно чувствовать себя в зимнее время года, когда дворы и парковке не убирают от снега.

Кузов авто имеет защиту от коррозии, поэтому мы решили не пользоваться настоятельно рекомендуемой дилером дополнительной защитой. 5 лет гарантии более чем солидный срок. Думаем, что к этому времени мы поменяем машину, и думать о том, что будет с авто по завершении гарантии излишне. Тем более, что керамика и защитная пленка стоила порядка 20 тысяч рублей. После первой зимы каких-либо следов коррозии мы не увидели. Поставили одну заметную царапину, и даже тут не появилась ржавчина.

Спустя 10 тыс. км эксплуатации авто начала уходить жидкость из омывателя. Бачок поменяли по гарантии. Мастер говорил, что поломка нехарактерна для этой машины. Пришлось доливать омывайку очень часто, так как увидели проблему не сразу. Больше каких-либо проблем не было.

Жалею, что при покупке не заказал мультимедийную систему и почему-то отсутствовал круиз. В автосалоне мне объясняли, что эта модификация является наборной, и предложили либо брать ее, либо ждать моего заказа. Время ожидания составляло около двух месяцев, поэтому я решил взять что есть. Сейчас планирую обратиться к дилеру на предмет дооснащения некоторыми опциями.

Вывод. Отличный автомобиль за небольшие деньги.

  • Какое масло заливать в Киа. Сегодня мы произведём самостоятельную замену моторного масла в автомобиле КИА.
  • Новый Киа Соренто 2015 фото. К огромной радости современных автолюбителей и просто людей, которые любят.
  • Выбираем и меняем салонный фильтр. Сегодня мы самостоятельно поменяем салонный фильтра на КИА Рио. Операция.
  • Магнитола для КИА РИО 2012-2013. Магнитола для КИА РИО 2012-2013, где купить ? Какую магнитолу.
  • КИА — страна производитель, модельный. Если раньше все было достаточно просто: BMW - Германия, Ford.
  • Фото и видео материалы использованные на данном сайте являются собственностью администрации сайта. Некоторые из них найдены в свободном доступе в сети интернет. Если Вы являетесь правообладателем данных материалов, мы непременно удалим их с сайта по первому требованию.

    Материалы: http://about-kia.ru/otzyiv-vladeltsv-kia-sorento-2014-probeg-11-tyis-km-2-4-l-6-akpp/

  • 3 ≫

    Массивный и громоздкий семейный автомобиль с большим багажником и обновленной внешностью. Встречаем подтянутый кроссовер Kia Sorento 2014.

    Двигатель: 3282 см³ V6

    Мощность: 290 л.с.

    Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

    Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,9 сек.

    Максимальная скорость: 217 км/ч

    Полный вес: 1776 кг

    Посадочных мест: 5(7)

    Расход топлива: по городу 13,7 л на 100 км, по трассе 9,8 л на 100 км

    Стоимость: от 1 500 000рублей.

    Жизненный цикл каждого автомобиля варьируется в пределах 3-4 лет, после чего дизайнеры подходят к чертежной доске и начинают совершенствовать автомобиль, пытаясь сохранить его на вершинах продаж. Хотя на примере Kia Sorento 2014 невооруженным глазом очень трудно заметить отличия.

    Давайте рассмотрим все более детально. Передняя часть машины получила тонкий хромированный ободок, вокруг знакомого «тигриного — носа», который выполнен из анодированного серебра либо из черной пластиковой сетки. По обе стороны решетки расположились новые кластеры фар, со светодиодными бровями вверху. А вот противотуманки спрятались по углам в углублениях бампера, как спереди так сзади. Также, слегка заострилась форма задних фар. В добавок к этому, машина комплектуется 18-дюймовыми колесами, которые отлично смотрятся и в тоже время позволяют уверенно чувствовать себя вне асфальта.

    Шагнув внутрь салона нового Sorento вы найдете нотки фантазии дизайнеров и технологически — лакомые кусочки вроде семидюймового ЖК-дисплея на центральной консоли. Данный экран управляется либо непосредственным нажатием на него, либо длинным набором голосовых команд. А дополнительный экран, расположенный непосредственно перед водителем, показывает все необходимые данные о поездке.

    Легко и просто происходит синхронизация телефона с интерфейсом Kia. В добавок данный интерфейс предоставляет индивидуальные графики технического обслуживания, диагностику автомобиля, помощь на дорогах и Google Maps.

    В качестве функции можно установить впечатляющую аудиосистему из 10 динамиков. Двойные вентилируемые передние сиденья еще одна очень приятная черта машины, как и нагревательные элементы, согревающие в холодное время. Пассажиров второго ряда порадуют только увеличенным на 3 сантиметра свободным пространством и панорамным люком.

    Касательно технических изменений, то в Kia добавлены дополнительные крепления амортизационной стойки в моторном отсеке, новые жесткие передний и задний подрамники подвески, а новая платформа снижает вес до 1766 килограмм по сравнению с 1841 килограммами модели 2013 года.

    Данный автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 3,3 литра и мощностью в 290 лошадиных силы. Более экономичный двигатель объемом в 2,4 литра, выдает 191 л.с. Именно этот двигатель будет основным для российского рынка. К любому из этих двигателей устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода. Также была усиленна тормозная система.

    Завершает механические изменения на 2014 год для Kia Sorento новая электронная система рулевого управления, которая заменяет предыдущий гидроагрегат. На выбор будет предложено три режима ее использования: Comfort, Normal и Sport.

    Kia Sorento – хороший семейный кроссовер с высокой проходимостью и аккуратной внешностью. Этот автомобиль готов отправиться в любое приключение и радовать своего владельца каждый день.

    Тест-драйв Kia Sorento 2014 (видео)

    Статьи по маркам

    Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

    ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

    ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

    евген:

    евген:

    Пздц дрифтеры тут собрались

    павел:

    Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

    Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-kia-sorento.html


    Back to top