Новые модели Мазда, которые выйдут до 2020 года

1 ≫

Mazda расширяет свою линейку автомобилей

Mazda MX-5 получит новые улучшения в салоне и по техническим характеристикам. Кроме того, в новый RX-9 может быть установлен обновленный роторный двигатель. Обо всем этом вы узнаете из подборки новинок Mazda до 2020 года.

У Mazda остаются большие планы по развитию своей линейки. Японцы планируют обновить родстер MX-5, для которого будет увеличено количество комплектаций, они рассчитывают дать ему дополнительный пакет технологий в который войдут: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы. В Европе доп. пакет Exclusive Line обойдется покупателям в 750 евро.

Также в качестве еще одной опций на спортивную MX-5 предусмотрен спортпакет носящий незамысловатое название Sports Line. За дополнительную плату в 1.800 евро европейцам будут предложены сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein и распорка на передние амортизационные чашки.

Не забыли инженеры Mazda и про свою растущую линейку кроссоверов: CX-5, CX-3 станут локомотивами изменений. В модельном ряде появятся новые модели CX-4 и CX-6, кроме того европейцев и вполне возможно нас, ждет самый могучий из всей линейки городской внедорожник CX-9.

И наконец, к 60-ти летнему юбилею технологии роторно-поршневого двигателя. Юбилейная Mazda Cosmo возвращается с новой моделью RX-9.

Информационное издание 1GAI.RU представляет вам все новинки Mazda до 2020 года:

Начнем обзор будущих новинок Mazda. Первый в списке- родстер MX-5, для которого была подготовлена специальная новая комплектация Exclusive Line, дополнительный пакет технологий помощи и безопасности водителю: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы, за все эти технологические изыски нужно будет отдать 750 евро.

В спортпакет Sports Line войдут спортивные сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein с улучшенными характеристиками и передняя распорка между чашками амортизаторов для увеличения жесткости кузова. Стоимость- 1800 Евро.

Mazda CX-4 новый небольшой кроссовер скоро прибудет в дилерские сети. Правда пока только для Китая. Старт реализации на рынке: конец 2016 года .

По логике вещей кроссовер получивший цифру «4» расположится между городскими компактными внедорожниками CX-3 и CX-5.

Предсерийная версия Mazda CX-4 была представлена на Пекинском автосалоне (дата проведения с 25 апреля по 4 мая 2016 года). Ранее на «Франкфурте» был представлен концепткар этой модели, получивший название Koeru. Как ни странно, серийная модель получила практически тот же вид, что и концепция, разве что хрома и различных молдингов стало меньше.

Габариты внедорожников купе, скорее всего также не претерпели значительных изменений по сравнению с исследованием Koeru. Размерности Коэру составила 4.6 метра в длину, 1.5 в высоту и 1.9 в ширину.

На концепции установлены светодиодные фары и фонари, многочисленные современные системы безопасности, система подключения MZD-Connect Mazda и другие полезные вещи. Все они практически полностью перейдут в версию CX-4.

Mazda MX-5 RF Цена: около 29.000 евро. Дата выхода на рынок- начало весны 2017 года .

Mazda не прекратила работы над своим давним родстером- долгожителем, который уже многие десятилетия достаточно успешно борется с конкурентами в сегменте двухдверок со съемной крышей. Как у предшественника, так и у нового родстера в арсенале будет двухсекционная складывающаяся крыша Хардтоп, которая аккуратно заходит за сидения. Mazda MX-5 RF (Retractable Fastback) по объему салона имеет практически те же габариты, что и версия кабриолета с тканевой крышей. Разница видна лишь в высоте, второй автомобиль MX-5 RF всего на 5 мм выше.

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает 160 лошадиных сил, этого вполне достаточно для мощного ускорения компактного и легкого автомобиля. На выбор- ручная и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.

Стоимость не представленного в РФ автомобиля составит не менее 30.000 евро. В Европе Mazda MX-5 RF можно будет заказать с декабря 2016 года. Первые экземпляры будут отправлены покупателям весной 2017 года.

Mazda CX-9 Появление в Европе, лето 2017 года .

Второе поколение не самого популярного в линейке автомобильного бренда, кроссовера от Mazda появилось в 2016 году. Немногим более полугода идут продажи самого большого внедорожника Mazda. С приходом второй версии CX-9, дела пошли гораздо лучше. Покупатели оценили спортивный вид, созданный в общем стиле Mazda. Продается новинка пока не по всему миру, а в основном только в США.

С 2017 года Mazda CX-9 приедет в Европу, чтобы столкнуться в конкурентной борьбе с Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и другими популярными моделями в сегменте.

В Старом Свете, собственно, как и по ту сторону Атлантики, семейный кроссовер будет представлен с обновленным двигателем в линейке, 2.5 литровым мотором системы «Skyactiv-G» в 253 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Mazda CX-5 II Запуск: конец 2017 года .

Через пять лет после презентации, японцы готовы показать следующее поколение своего ходового внедорожника CX-5. Не ждите, что этот внедорожник останется прежним. Была пересмотрена не только внешность, но даже габариты изменились. Больше пространства внутри, больше места для задних пассажиров. Объем багажного отсека вырастит на 47 литров, с 503 до 550 литров.

В качестве силового агрегата используется известный четырехцилиндровый мотор. Версии двигателя будут пересмотрены, что позволит ему стать мощнее, в будущем мощность станет между 150 и 250 лошадиными силами. Впервые за все время появится турбированный бензиновый мотор. Полный привод и автоматическая коробка передач входят в список опционального оборудования за дополнительную плату. В интерьере появилась новая мультимедийная система, присутствует и Head-up дисплей.

Mazda CX-6 Время входа на рынок: 2018 год .

Внедорожники-купе становятся все более популярными. Долгое время BMW и отчасти Mercedes развивали подсегмент в одиночку. Mazda планирует изменить расстановку сил со своими кроссоверами СХ-6 и CX-5. В Японии продажи модели CX-6 стартуют уже в 2016 году, в Европу она приедет лишь в 2018 году – через год после второй модели в списке- CX-5.

Mazda RX-9 Начало производства: 2020 год .

И наконец, спортивная новинка. Новый автомобиль Mazda RX-9 с роторным двигателем должен прийти к дилерам в 2020 году. Говорят, что он уже спроектирован, разработки утверждены и начались тестирования. По данным автожурнала Motoring новинка RX-9 будет представлена на Токийском автошоу в 2017 году. Серийная модель Mazda RX-9 может быть презентована в Токио уже в 2019 году. Основой новинки станет роторный 1.6-литровый двигатель Skyactiv-R, мощностью с более чем 400 л.с. и турбонаддувом. Ждем официальных подтверждений.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/publ/517650-novye-modeli-mazda-kotorye-vyydut-do-2020-goda.html

2 ≫

Рестайлинговая Мазда 6 в новом кузове седан и универсал будет презентована зрителям в октябре 2016 года на Парижском автошоу. Автомобиль не только изменился внешне, но и получил множество новых современных опций, делающих управление более комфортным и безопасным.

Новый седан и универсал Мазда 6 2017-2018 года

Внешне автомобиль изменился незначительно. В наружных зеркалах заднего вида теперь присутствуют светодиодные указатели поворотов. Также изменена форма задних габаритных фонарей. Кроме того, появился новый вариант окраски кузова автомобиля — Machine Grey.

Мазда 6 седан 2017-2018

В целом силуэт кузова «шестерки» остался таким же спортивным и динамичным. Он выполнен в фирменном стиле японского производителя, имеет широкую решетку радиатора с хромированной окантовкой, фары головного освещения зауженной формы, а также мужественные ребра жесткости на капоте и стильный рельеф боковой части кузова.

новый универсал Мазда 6 2017-2018

В салоне автомобиля изменения более заметны. Модернизирована форма рулевого колеса, оно стало более удобным и функциональным. Приборная панель обзавелась информативным полноцветным дисплеем диагональю 4,6 дюйма.

Также большое внимание производители уделили шумоизоляции салона автомобиля. Для того чтобы максимально улучшить этот показатель, было установлено звукоизолирующее покрытие в дверях, потолке и под полом, улучены уплотнители дверей, а также установлено лобовое стекло увеличенной толщины.

салон Mazda 6 2017-2018 года

Для отделки салона традиционно используются натуральные и искусственные материалы высшего качества. Кресла водителя и переднего пассажира отличаются особой комфортностью, а задний ряд сидений легко вмещает троих взрослых пассажиров.

Размеры кузова автомобиля остались неизменными по сравнению с дорестайлинговой версией .

Габаритные размеры Мазда 6 в кузове седан:

  • габаритная длина – 4,870 м;
  • ширина без учета наружных зеркал– 1,840 м;
  • высота – 1,450 м;
  • колесная база – 2,830 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.

Габаритные размеры Мазда 6 в кузове универсал:

  • габаритная длина – 4,865 м;
  • ширина без учета наружных зеркал – 1,840 м;
  • высота – 1,480 м;
  • колесная база – 2,750 м;
  • колея передних/задних колес – 1,585/1,575 м;
  • клиренс – 16,5 см.

багажник универсала Мазда 6 2017-2018

Для потенциальных покупателей доступна широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, а также богатый список стандартного и дополнительного оборудования. В различных модификациях обновленной «шестерки» доступны следующие опции:

— различные варианты отделки салона;

— мультимедийное устройство с множеством различных дополнительных опций и элементами управления на рулевом колесе;

— подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и рулевого колеса;

— электропривод регулировок передних сидений и память настроек;

— система контроля мертвых зон;

— функция контроля движения по полосам и считывания дорожных знаков;

— система распознавания пешеходов, оборудованная камерой;

— функция контроля ограничений скорости.

Для рестайлинговой Мазды 6 доступны следующие варианты бензиновых и дизельных моторов:

· Бензиновые 2,0 литра, мощностью 145 и 165 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-диапазонным автоматом;

· Бензиновый 2,5 литра, мощностью 192 л.с. с автоматической коробкой передач;

· Дизельные 2,2 литра мощностью 150 и 170 л.с.

Для дизельных версий автомобиля опционально доступен полный привод. Все силовые агрегаты обладают низким расходом топлива и соответствуют экологическому стандарту Евро 6. Расход топлива в смешанном цикле для дизельных моторов составляет около 5 л/100 км. Кроме того, дизельные двигатели оснащены специальной системой, которая придает им приятное звучание во время работы.

цена Mazda 6 седан 2017-2018:

Видео тест Mazda 6 2017-2018 года:

Новый Мазда 6 седан и универсал 2017-2018 фото:

Материалы: http://autowestnik.ru/mazda-6-2017-2018/

3 ≫

Новый седан Мазда 6 третьего поколения (автопроизводитель позиционирует новинку в качестве модели 2014 года) был официально представлен почти за месяц до мировой премьеры, которая состоялась на Парижском автосалоне 2012.

Показанные ранее многочисленные тизеры и скетчи новой модели Мазда 6 наконец-то сложились в единый образ автомобиля, дизайн которого выполнен в текущем фирменном стиле компании под названием “KODO – Soul of Motion”, впервые получившим свое применение на серийных машинах в компактном кроссовере Mazda CX-5.

Комплектации и цены Mazda 6 2017

Стоит отметить, что Mazda 6 new 2016-2017 получилась очень красивым автомобилем и, как и было обещано автопроизводителем, действительно не сильно отличается от концепта Takeri, облик которого и лег в основу внешности серийной машины.

По своим габаритам “шестерка” третьего поколения превзошла своего предшественника по всем направлениям. Длина увеличилась до 4 865 мм (+ 110 мм), ширина составляет 1 840 мм (+ 45 мм), высота – 1 460 мм (+ 20 мм). Величина колесной базы выросла на 105 мм – до 2 830 мм.

Все это положительным образом сказалось на свободном пространстве для водителя и пассажиров. Правда, объем багажника у Мазды 6 в новом кузове сократился с 519 до 483 литров, зато погрузку / выгрузку вещей облегчит расширенный на 32 мм багажный проем.

Как и кроссовер CX-5, технически новая “шестерка” получила весь комплекс технологий SkyActiv, включая не только двигатели и трансмиссии, но также шасси и кузов с увеличенным объемом содержания в нем высокопрочных сталей. Новый кузов стал легче прежнего, при этом его жесткость на кручение возросла на 30 процентов.

По словам автопроизводителя, шасси Mazda 6 III со стойками типа Макферсон спереди и задней многорычажной подвеской настраивалось таким образом, чтобы дарить водителю удовольствие от вождения.

Удовольствие должен дарить и салон, который выполнен не в столь эмоциональном стиле как экстерьер, но стал более солидным и основательным. В компании отмечают, что при разработке интерьера уделялось пристальное внимание к мелочам, а материалы отделки стали дороже и качественнее.

На российском рынке новая Мазда 6 2017 представлена с двумя бензиновыми двигателями. Базовый четырехцилиндровый движок SKYACTIVE-G 2.0 развивает 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIVE-G 2.5 выдает 192 л.с. и пиковый крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин.

Оба можно будет заказать как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Система start/stop входит в базовое оснащение новинки. А 2,5-литровый движок оснащен еще и новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо.

На европейском рынке Мазда6 3 поколения оснащается также 2,2-литровым дизельным мотором SkyActiv-D мощностью 175 л.с., агрегатирующимся в паре с автоматической коробкой. Там же предлагается автомобиль в кузове универсал (Mazda 6 Station Wagon).

Российские продажи новинки стартовали 1 декабря 2012 года. В первое время седан можно было купить только с 2,0-литровым мотором мощностью 150 л.с. (210 Нм) и в трех вариантах комплектаций: Drive, Active и Supreme.

Сегодня цена новой Мазда 6 2017 в базовой версии Drive с автоматом составляет 1 304 000 рублей (российская сборка модели налажена на предприятии Sollers во Владивостоке).

Продажи Mazda6 в новом кузове с более мощным 2,5-литровым движком (192 л.с. и 256 Нм) начались в мае 2013 года. Такая модификация предлагается по цене от 1 495 000 руб. за машину в комплектации Active, а за самую дорогую Executive просят 1 877 200 р. С места до сотни Мазда 6 2.5 ускорятеся за 7,8 секунды, максимальная скорость достигает 223 км/ч, средний расход в смешанном цикле – 6,5 литров на 100 км.

Обновленная Mazda 6 2015

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 дебютировал обновленная Мазда 6 (2015-2016). Снаружи автомобиль обзавелся измененной решеткой радиатора, новой светотехникой с диодными секциями, а также иной формой противотуманок в переднем бампере, щеголяющих хромированными накладками.

В салоне новой модели после рестайлинга обращают на себя внимание переоформленный блок климатической установки, исчезнувший с торпедо рычаг стояночного тормоза (его заменили кнопкой) и главное – экран мультимедийной системы как на новой Мазде 3 III, разместившийся на центральной консоли, а не внутри нее.

Кроме того, для Mazda 6 2016 в новом кузове стали доступны два дополнительных варианта окраски кузова: Sonic Silver Metallic и Titanium Flash Mica. А с точки зрения безопасности в оснащение добавили систему i-Activsense для предупреждения фронтальных столкновений.

Техническая начинка седана осталась прежней. Правда, ожидается, что дизельная версия седана получит полный привод, но в Россию данная модификация не поставляется. Продажи новинки стартовали в феврале 2015-го, вилка цен составляла от 1 204 000 до 1 654 600 руб.

Обновленная Mazda 6 2017

В августе 2016-го компания Mazda презентовала обновленные седан и универсал Мазда 6 2017 модельного года, европейская премьера которых пройдет в сентябре на автосалоне в Париже. И тогда же стартуют их продажи в Старом Свете.

Последний рестайлинг “шестерка” пережила в 2014-ом, так что внешность автомобиля на этот раз трогать не стали. Прежними остались и движки, так что наиболее заметным новшеством в техническом плане стало появление системы улучшения управляемости G-Vectoring Control (GVC), которая ранее появилась на обновленной Mazda 3.

А еще японцы поработали над улучшением интерьера, немного изменив оформление спидометра, добавив 4,6-дюймовый ЖК дисплей на приборку, установив измененное рулевое колесо, выполненное в стиле того, что ставится на новый кроссовер CX-9 II, а также заменив прежний проекционный экран на полноцветный аналог.

Есть прогресс и в плане шумоизоляции. Обновленная Мазда 6 2017 года получила более толстое лобовое стекло, дополнительную звукоизоляцию в дверях, потолке и под нищем, а также доработанные дверные уплотнители. А в топовом исполнении отныне ставятся ламинированные передние боковые стекла.

Кроме того, на машине в максимальной комплектации Grand Touring с пакетом Premium появились подогрев руля и задних сидений, а также черный потолок и обивка кресел кожей Nappa с контрастной прострочкой. Нельзя не упомянуть и про модернизированную электронику автомобиля.

Так, система предотвращения фронтальных столкновений теперь работает в более широком диапазоне скоростей. Добиться этого удалось за счет замены лазерного сканера на специальную камеру. Также были улучшены системы слежения за “слепыми” зонами и за разметкой, грамотнее стала работать функция распознавания дорожных знаков.

Прием заказов на новую Мазда 6 2017 в России стартовал в сентябре 2016-го, базовую версию оценили в 1 324 000 рублей, за машину с движком 2,5-литра просят минимум 1 495 000 руб., а топовый вариант Executive оценили в 1 877 200 р.

Материалы: http://www.allcarz.ru/novaya-mazda-6-2013/


Back to top