Новая Шкода Октавия 2014 цена, фото, комплектации, технические характеристики Skoda Octavia в новом кузове A7, Автомобильный блог

1 ≫

Совершенно новая Шкода Октавия наконец то добралась до российского автомобильного рынка. Третье поколение Skoda Octavia получило совершенно новый кузов A7.

Кроме обновленного кузова с измененными размерами автомобиль может похвастать набором новых опций, моторов, трансмиссий. Кстати, не все двигатели Октавии попали на российский рынок. Второе поколение Шкоды Октавии A5 собирали у нас на автозаводе в Калужской области. Новое поколение решили собирать в Нижнем Новгороде на производственных мощностях ГАЗа. А основной конвейер в Калуге отдали под производства нового бюджетного автомобиля Шкода Рапид.

За 2013 год в России было продано более 32 тысяч новых Octavia A5, что на 38% меньше, чем в 2012 году. Производитель надеяться вернуть былую популярность Октавии в нашей стране, однако не стоит забывать, что сегодня в этом сегменте довольно жесткая конкуренция со стороны Форд Фокус, Шевроле Круз и Опель Астра, не говоря уже о других машинах.

Для чешского производителя Октавия является наиболее важной моделью, поскольку более половины всех проданных в мире Шкод, это именно Octavia. Как и все предыдущие кузова, кузов новой Шкода Октавии, это 5 дверный лифтбек. То есть автомобиль внешне похож на седан, однако задняя дверь, как у хэтчбека. Стоит отметить, что специально для китайского рынка производитель отошел от традиции и сделал специальную китайскую версию Skoda Octavia седан.

Что бы сделать новую Октавию более популярной, её решили сделать более вместительной. Skoda Octavia в новом кузове A7 стала на 9 сантиметров длиннее, колесная база прибавила более 10 сантиметров, в результате чего в салоне стало заметнее просторнее, особенно задним пассажирам. Автомобиль стал шире, а багажник новой Шкода Октавия стал еще более просторным. Далее фото со сравнительными размерами старого и нового кузова Октавии.

Фото салона, багажника Шкода Октавия в новом кузове

Простор багажника Шкода Октавия нового поколения можете оценить на этой фотографии.

Далее фото салона новой Шкода Октавия в кузове A7.

Технические характеристики Шкода Октавия в новом кузове

Как уже отмечалось ранее размеры и габариты автомобиля выросли. Естественно для России автомобиль был адаптирован, например увеличили дорожный просвет со 140 до 155 мм, поскольку без этого эксплуатация автомобиля была бы проблематичной. Подробные характеристики новой Skoda Octavia ниже.

Габариты, клиренс, багажник Шкода Октавия

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1255 / 1875 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 568 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1558 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия – 155 мм

Что касается выбора силовых агрегатов и трансмиссий, то здесь производитель решил покорить российских покупателей большим разнообразием двигателей и коробок передач. Напоминаем, Октавия по прежнему имеет передний привод. Полноприводная версия Skoda Octavia 4х4 есть только у универсального кузова “Комби”, о чем мы напишем в следующих статьях.

Сегодня покупателям в России на Skoda Octavia в новом кузове предлагают атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра. Два турбомотора объемом 1,4 и 1,8 литра, плюс 2-литровый дизель. Еще один турбомотор 1,2 литра до нашей страны пока не доехал, скорее всего популярный в Европе двигатель у нас и не появится.

Что касается коробок передач, то в арсенале автомобиля есть 5-ти и 6-ступенчатные механические трансмиссии, плюс роботизированные автоматы DSG с 7 ступенями в сочетании с турбомоторами и DSG 6-ст. в комплекте с дизелем TDI CR 2 литра. Есть даже обычный 6-диапазонный автомат, который идет в паре с атмосферным мотором MPI 1.6 литра. С этим же двигателем устанавливают 5 ступенчатую механику. А вот 6-ст. МКПП может сочетаться все с теми же турбодвигателями 1.4 и 1.8 TSI. Далее характеристики двигателей новой Skoda Octavia.

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.6 MPI

  • Рабочий объем – 1595 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 110/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 192 (МКПП5) 190 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,6 (МКПП5) 12,0 (АКПП6)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (МКПП5) и 6,7 (АКПП6) литра

Двигатель 1.6 MPI хорошо знаком по Фольксваген Поло седан, где он выдает 105 л.с. Но чехи решили заменить цепь ГРМ мотора на ремень, в результате чего этот же мотор стал более мощным и менее шумным. 6-ступенчатая коробка автомат, как и механическая коробка перекочевали на новую Октавию все с того же Поло седан.

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.4 TSI турбо

  • Рабочий объем – 1395 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 140 при 4500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1500-3500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 215 (МКПП6) 215 (DSG 7ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8,4 (МКПП6) 8,5 (DSG 7ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,5 (МКПП6) и 5,3 (DSG 7ст.) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.8 TSI турбо

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 180 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 250 Нм при 1250-5000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 231 (МКПП6) 231 (DSG 7ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 7,3 (МКПП6) 7,4 (DSG 7ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (МКПП6) и 6,1 (DSG 7ст.) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 2.0 TDI CR дизель

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 143 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 212 (DSG 6ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8,9 (DSG 6ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,1 (DSG 6ст.) литра

Комплектации и цена новой Шкода Октавия

Традиционно у Шкоды в России три основных комплектации начальная “Актив”, средняя комплектация “Амбишн” и топовая версия “Элеганс”. Самая дешевая Шкода Октавия на сегодняшний момент предлагается в комплектации Active с мотором 1,6 литра и 5 ступенчатой механикой, всего за 624 000 рублей. Дорого скажите вы, но это ведь только начальная версия, а вот самая дорогая Skoda Octavia в топовой версии Elegance, да еще и с 2-литровым дизелем обойдется в 1 037 000 рублей. И вот посредине между этими двумя ценниками располагается цена на современные турбодвигатели с продвинутыми роботизированными коробками.

Кстати, за цвет металлик придется доплатить еще 14 800 рублей. Бесплатные цвета, это белый и красный, за остальные придется доплачивать. За отдельную плату можно заказать литые диски и прочее оборудование. В любом случае новую Шкоду Октавия бюджетным автомобилем язык не повернется назвать. Теперь в этой роли выступает модель Рапид. Актуальные на 2014 год цены Skoda Octavia A7 ниже.

  • Active 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 624 000 рублей
  • Active 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 684 000 рублей
  • Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 729 000 рублей
  • Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 789 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) МКПП (6 ст.) – 804 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) DSG (7 ст.) – 844 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП (6 ст.) – 886 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 926 000 рублей
  • Ambition 2.0 TDI CR (143 л.с.) DSG (6 ст.) – 964 000 рублей
  • Elegance 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 802 000 рублей
  • Elegance 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 862 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) МКПП (6 ст.) – 877 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) DSG (7 ст.) – 917 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП (6 ст.) – 959 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 999 000 рублей
  • Elegance 2.0 TDI CR (143 л.с.) DSG (6 ст.) – 1 037 000 рублей

Кстати, Шкода Октавия в кузове универсал стоит дороже во всех комплектациях.

Видео Шкода Октавия в новом кузове

Видео тест-драйва Skoda Octavia в новом кузове A7 от Автовестей.

Видео краш-теста Шкода Октавия от европейской организации EuroNCAP. Кстати, за безопасность автомобиль получил 5 звезд, смотрим видео.

Подводя итог, хочется отметить, что получился достойный автомобиль, технически заряженный по полной программе. Большой выбор опций и силовых агрегатов на любой вкус. Есть даже дизель. В любом случае довольно серьезный игрок в сегменте С-класса на российском автомобильном рынке. Хотя продажи за 2014 год покажут, достаточно ли новой Шкода Октавии всего вышеперечисленного, что бы стать лидером класса.

Оставить комментарий Отмена ответа

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Материалы: http://myautoblog.net/2014/06/novaya-shkoda-oktaviya-2014-cena-foto-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-skoda-octavia-v-novom-kuzove-a7/

2 ≫

Очередное поколение Шкода Октавия увидело свет на автосалоне в Женеве в 2013 году. Уже третье по счету оно вышло роскошным и функциональным.

Представители компании безуспешно пытались сохранить в тайне дату выхода модели и ее технические характеристики, но огромная доля материалов просочилась в интернет задолго до премьеры. Несмотря на это, автолюбители с удовольствием отметили, что внешность и оснащенность машины стали в некотором роде сюрпризом для них. Лифтбек одинаково хорош в любой комплектации. Отзывы владельцев предшественника в модельном ряде Skoda Octavia свидетельствуют о том, что ходовые качества и комфортабельность автомобиля находятся на отличном уровне. Обзор будет дополнен фото и видео материалами, а в конце статьи читателей ждет короткий тест драйв.

На отечественном рынке обновленный седан Шкода Октавия 2013 года можно будет купить за 720 тысяч рублей. Речь идет о базовой версии. Комплект «Комби» обойдется в 780 тысяч рублей. Цена продвинутой комплектации «Скаут» достигнет 840 тысяч рублей. За эти деньги поклонники марки получат машину с мощным мотором, кожаным салоном и с роскошной отделкой.

Внешний вид

Рестайлинг транспортного средства не прошел даром. Новый дизайн оценили не только фанаты линейки, но и профессиональные критики. Машина приобрела более футуристический вид. В каждой линии чувствуется рука мастера. Сказать, что в экстерьере преобладают грубые резкие линии нельзя. Капот очень мягко перетекает в крышу, а затем в корму. Тем не менее, в более мелких элементах прямоугольные формы действительно встречаются.

Передняя часть Skoda Octavia характеризуется массивным бампером, подчеркнутым аэродинамической улыбкой. Нижняя секция фальшрадиаторной решетки больше верхней. Такая особенность встречается редко, поэтому ярко подчеркивает уникальность машины. Купола фар головного света заключены в прямоугольные колодцы. Они очень напоминают глаза хищного зверя, который готовится наброситься на свою добычу. Купола светотехники изготовлены из прочнейшего пластика, защищающего фары от механических повреждений. Радует обилие металлических и хромированных вставок, создающих эффект роскошного и дорогого автомобиля. Светоотражатели и воздухозаборник скрыты за решеткой нижней секции. В темное время суток их очень сложно разглядеть.

Как уже говорилось ранее, капот Шкода Октавия 2013 года плавно перетекает в лобовое стекло, а затем в крышу. Между тем, он не лишен и спортивных ноток. Его делит на две равные части продольная выпуклая подштамповка, заканчивающаяся фирменным логотипом компании. Он, кстати, стандартно для авто представительского класса выполнен в черном цвете. По бокам капота также присутствуют ровные и четкие линии.

Боковины в зоне между колесными арками каких-либо экстерьерных вставок не имеют. Впрочем, они и не нужны. По нижней кромке корпуса идет небольшая выпуклая линия, подчеркивающая пластиковую базу. Она необходима для защиты кузова от повреждений при езде на высоких скоростях. Передние стойки крыши немного меньше, чем задние. На них расположены зеркала заднего вида.

Корма Skoda Octavia третьего поколения не столь оригинальна, как остальные части корпуса. Бампер выглядит массивно и внушительно, но как раз таким он и должен быть, поэтому бури эмоций не вызывает. Огромные купола габаритной светотехники немного захватывают боковины. Дверь багажника делит их пополам. Номерные знаки крепятся в углубленную выштамповку. Как и спереди, так и сзади воздухозаборники и светоотражатели почти не заметны.

Габаритные размеры были незначительно дополнены лишними миллиметрами. Теперь они составляют:

  • Длина – 4660 мм;
  • Ширина – 1815 мм;
  • Высота – 1460 мм;
  • Колесная база – 2720 мм;
  • Клиренс – 150-160 мм.

Общая масса автомобиля была снижена почти на 100 кг. Этого удалось достичь заменой части чисто стальных элементов более легкими из алюминия. Теперь модель стала еще больше походить на флагманский СуперБ.

Солидный и строгий кузов машины дополняется резиной двух видов. Стандартно это 205/55R16 и 225/45R17. Диски на стальной основе или из легких сплавов. Радует и обилие оттенков цветов, в которые окрашивается кузов транспортного средства. Цвета начинаются матовыми черным и белым, а заканчиваются различными металликами с оливковым, перламутровым и бирюзовым отливом.

Наполнение салона

Шкода Октавия третьего поколения получилась роскошной не только снаружи, но и внутри. Машина отличается безупречными показателями эргономичности и комфортности. Во всех элементах салон напоминает Rapid. Кресло водителя и переднего пассажира оснащаются электроприводами, подогревом и боковой поддержкой инновационного типа. Широкий диапазон продольных регулировок дает возможность подобрать удобную позицию практически любому человеку.

Коробка передач помещена в максимальном удалении от приборной панели, чтобы манипулировать рычагом было не тесно. Рулевое колесо с четырьмя спицами удобно и легко ложится в руки. Создается впечатление, что управлять движением можно не отрывая от него рук благодаря невероятному множеству кнопок. Системы слежения за состоянием водителя и несколько подушек безопасности предотвращают аварию и снижают к минимуму ее последствия, если несчастье все же произойдет. Полезными помощниками станут датчики фиксации дорожной разметки, слепых зон и знаков на обочине. Дополнят функциональность голосовое управление, ультрасовременный навигатор и камера заднего вида.

На приборной панели Шкода Октавия компактно соседствуют аудиосистема, блок круиз-контроля и климатическая установка. Небольшой сенсорный экран мультимедийной системы доступен только в продвинутой комплектации. В базовой предлагается дисплей бортового компьютера. Колодцы бортовых приборов подсвечены неоном.

На диване второго ряда места для троих человек в целом хватает, но удобно сидеть там будет двум взрослым и ребенку. Базовая вместительность багажного отделения достигает 590 литров. Показатель сам по себе не так уж и плох для универсала. Если сложить сидения второго ряда, то вместительность составит 1600 литров. Такая цифра соизмерима с показателями крупных кроссоверов и небольших грузовых транспортных средств.

Платформа для обновленной модели была позаимствована у передовых моделей Фольксваген. Подвеска модели состоит из стоек Макферсон и задней многорычажной системы. Для менее продвинутых комплектаций предусмотрена полузависимая торсионная балка кручения. Электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза, делающие максимально простым маневрирование при замедлении, станут приятным бонусом.

Моторов для машины предусмотрено несколько. Бензиновые агрегаты представлены 1,2, 1,4 и 1,8 литровыми TSI. Мощности их составляют 86, 122 и 180 л.с. соответственно. Коробка передач 6 МКПП или аналогичный автомат. Расход топлива варьируется от 5 до 5,7 литров на сотню. Динамика хода зависит от эксплуатационных показателей, но для любого мотора не плохая.

Дизель, как и на более ранних моделях, устанавливается 1,6 или 2-литровый TDI. Первый двигатель обладает мощностью 105 л.с., а второй – 150 л.с. С ними устанавливается шестиступенчатая механика или 6 АКПП. Радует экономичность моторов. Расход топлива начинается показателем в 3,4 литра, а максимальное его значение не превышает 4,8 литров на 100 км.

Подходить и садиться в Октавию третьего поколения невероятно приятно. Создается впечатление, что попадаешь в транспортное средство представительского класса. Пассажиров салон встречает приятным свечением светодиодов. После прокручивания ключа в зажигании по всему телу проходит легкая дрожь. Впрочем, это происходит на интуитивном уровне, ведь вибраций от работы мотора не ощущается. Ход авто набирает очень тихо и равномерно. Даже на высоких скоростях шумов не возникает.

Материалы: http://da-avto.ru/skoda_octavia_2014_universal/

3 ≫

В целом внешний облик Шкода Октавия в новом кузове 2015 года получился сдержанным и до некоторой степени строгим. Впрочем, это лишь добавило новинке элегантности: верхняя часть автомобиля воплотилась в стильных граненых формах, головные фары сузились в боковой части, что придало внешнему облику автомобиля стремительности, фальшрадиаторная решетка получила массивную хромированную кайму. Крупные дверные проемы и нисходящий контур крыши вместе создают внушительный и в то же время сдержанный образ. Увеличилась величина пятой двери авто.

Габаритные размера автомобиля возросли: длина – до 4 674 мм., а величина колесной базы – до 2686 мм., а вот масса авто стала меньше аж на центнер. Объем багажного отделения составляет 565 литров, а складывание задних сидений увеличит это пространство до 1500 литров. Пассажирам в салоне также стало просторнее и однозначно комфртнее.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Elegance. Вне зависимости от комплектации, базовое оснащение автомобиля включает в себя: электрообогрев наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, стальную запаску, остекление с функцией теплозащиты. В интерьерном отношении базовое оснащение автомобиля подразумевает наличие пепельницы, дополнительных зеркал спереди, подсветку багажника, наличие бортового компьютера, складную полку в багажном отделении, радиосистему на 4 динамика, возможность регулировки положения водительского кресла вручную, делимую складную спинку задних сидений, передние электростеклоподъемники и 2 лампы в передней части салона.

Версия Аctive с АКПП дополняется защитой двигателя снизу, а также системами курсовой устойчивости и помощи при подъеме в гору. Комплектация Active обойдется в сумму от 644 до 704 тыс. рублей.

За версию Ambition придется заплатить от 749 до 964 тыс. рублей. Оборудование автомобиля здесь дополняется передними боковыми подушками безопасности, датчиком дождя, стальными дисками в 16 дюймов, кондиционером, вещевыми отсеками багажника, внутрисалонным зеркалом заднего вида с функцией автоматического затемнения, наличием поясничных опор спинок передних сидений, розеткой на 12 В, радиоподготовкой на 8 динамиков.

Ценовой диапазон на комплектацию Elegance находится в пределах от 822 до 1 027 тыс. рублей. Топовая версия автомобиля оснащена системой электрического обогрева и складывания наружных зеркал, передними противотуманками, задними датчиками парковки, парой ламп для чтения, центральным подлокотником и пепельницей в задней части салона, системой круиз-контроля, кожаной оплеткой многофункционального рулевого колеса, многофункциональным дисплей Maxi Dot, противоугонной сигнализацией и шторками безопасности.

Выбор силовых агрегатов новинки весьма широк. Бензиновые двигатели представлены в трех вариантах. Первый, 1,2-литровый мотор мощностью 105 л.с. функционирует в паре с МКПП и с АКПП. В обоих случаях максимальная скорость авто составит 196 км/час, а вот время разгона до «сотни» — 10,3 и 10,5 секунд, расход топлива в смешанном цикле – 5,2 и 5 литра соответственно.

1,4-литровый. 140-сильный бензиновый двигатель, также в паре с двумя вариантами КПП позволит разогнаться до 215 км/час. Первые сто из которых будут пройдены за за 8,4 секунды с «механикой» и 8,5 – с «автоматом», расход топлива в первом случае – 5,5 литров, во втором- 5,3.

1,8-литровый бензиновый двигатель имеет мощность 180 л.с., «максималку», равную 231 км/час, время разгона – 7,3-7,4 секунды, расход в смешанном цикле – 6,1-6,4 литра.

2-литровый дизельный 143-сильный движок позволит разогнаться до 212 км/час. Первые сто из них будут пройдены за 8,9 секунды, а топлива для каждой «сотни» смешанного цикла потребуется 5,1 литра.

Skoda Octavia A7 (2015) в новом кузове тест драйв видео.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Материалы: http://remont-avto.info/shkoda-oktaviya-2015-v-novom-kuzove-foto-komplektacii-i-ceny-texnicheskie-xarakteristiki-novoj-skoda-octavia-a7/


Back to top