1 ≫
-
Японский хэтчбек Toyota Yaris третьего поколения пережил весной 2014 года плановый рестайлинг и уже в конце лета станет доступен европейским автолюбителям, как модель 2014-2015 года по цене от 12 тысяч евро. Весьма жаль, что Тойота не продает официально Ярис в России (продажи прекращены еще в 2010 году по причине низкого спроса). Но в российских восточных регионах колесят тысячи праворульных Toyota Vitz из страны Восходящего солнца, являющиеся братьями-близнецами Toyota Yaris. Познакомиться с обновленным хэтчбеком Тойота Ярис 2014-2015 года, мы надеемся, будет полезно и интересно нашим читателям.
Начнем с того, что первое поколение Toyota Yaris (XP10) выпускалось с 1999 по 2005 годы. На внутреннем японском рынке модель, разумеется, предлагалась, как Toyota Vitz (XP10) и появилась годом раньше в 1998. Второе поколение Toyota Yaris (XP90) и Toyota Vitz (XP90) выпускались с 2005 по 2011 годы. Третье поколение компактов с индексом XP130 дебютировало весной 2011 года, и вот спустя лишь три года авто пережили плановый фейслифтинг, затронувший в основном дизайн экстерьера кузова и в незначительной степени интерьер, техническая часть осталась прежней.
После обновления Toyota Yaris (Toyota Yaris Hybrid) 2014-2015 года будет выпускаться исключительно с пятидверным кузовом хэтчбек (до рестайлинга предлагался и трехдверный вариант), располагающим следующими внешними габаритными размерами:
- 3885 (3905) мм в длину, 1695 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2510 мм колесной базы и 140 мм дорожного просвета (клиренс), колея передних колес — 1485 (1460) мм, колея задних колес — 1470 (1445) мм.
- В зависимости от уровня комплектации устанавливается резина 175/65 R14 на стальных дисках 14-ого размера, 185/60 R15 на дисках 15-ого радиуса из стали или легкого сплава, 195/50 R16 исключительно на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках.
Официальные видео и фото материалы с изображениями внешности и салона обновленного хэтчбека Тойота Ярис позволяют подробно рассмотреть машину, что называется, со всех сторон.
Рассматривая японскую авто новинку в профиль понимаем, что перед нами типичный городской автомобиль для тесных европейских улиц. Компактные размеры кузова в длину и ширину, расставленные по периметру колеса, минимальные свесы, большие и удобные для посадки пассажиров в салон боковые двери, миниатюрная корма — все признаки сити-кара. Но. стоит посмотреть на переднюю часть кузова пережившего рестайлинг Yaris, приходит осознание того, что дизайнеры постарались максимально выделить такой агрессивной мордашкой свое творение на фоне конкурентов.
Крупные фары с линзами оптики дальнего и ближнего света, светодиодными лампами и стильными росчерками лент дневных габаритных огней. Такая стильная светотехника отлично дополняет оригинальное оформление фальшрадиаторной решетки и огромного двухуровневого воздухозаборника образованных границами Х-образной вставки. Агрессивная и азартная мордашка у нового Яриса, ничего не скажешь. Бампер такого крупного размера более подойдет супер-кару, а не городскому хэтчбеку. А как стильно, оригинально и просто здорово выглядят вставки-капельки с круглыми противотуманками.
Корма хэтчбека с претензией на эксклюзивность: здоровенный бампер с диффузором, компактные габаритные фонари со светодиодной технологией, обеспечивающей объемный, графический эффект, аккуратная дверь багажника с гнутым стеклом, увенчанным спойлером с дополнительным стоп-сигналом со светодиодами.
Компактные размеры кузова Toyota Yaris. А сколько в дизайне эмоциональности, спортивности, целеустремленности и азарта — городская ракета. как бы не так, скромный городской хэтчбек с экономичными двигателями, да еще и гибридная версия присутствует. Никакого спорта — экономия, экология и практичность.
Интерьер пережившего рестайлинг Тойота Ярис только кажется скромным, с налетом минимализма. На самом деле компактный хэтчбек располагает всем самым необходимым и при этом современным оборудованием, да и материалы отделки не бюджетные. В общем все, как любят европейцы. Удобное рулевое колесо, большая и эргономичная приборная панель, стильный и удобный в обращении блок климатической установки, а самое главное 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2, устанавливаемый, правда, в дорогих версиях (на дорестайлинговых версиях экран был с диагональю в 6,1 дюйма). В качестве материалов для отделки интерьера используются качественная ткань и кожа (обивка кресел), мягкий крупно-зернистый пластик для широких вставок на передней панели и на дверных картах различных цветов (светло-серый, темно-серый, красный или черный).
Кресла водителя и переднего пассажира уютные, с еле уловимой боковой поддержкой, пассажирам второго ряда предоставлено места без избытка, но достаточно для комфортного размещения. Объем багажника составляет от 286 литров за спинками сидений второго ряда до 768 литров при сложенных задних местах и загрузке багажа до уровня стекол, топливный бак примет 42 литра горючего.
Традиционно Toyota Yaris предлагается в четырех фиксированных комплектациях — Base, Live, Active и Style. В начальной базовой версии хэтчбек получает электропривод зеркал с повторителями указателей поворотов, центральный замок с ДУ, электрический усилитель рулевого управления, кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом, штатную аудиосистему (радио, CD-плейер, USB, 6-ть динамиков), тканевую обивку салона, ABS с EBD и BA, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, крепления для детских кресел ISOFIX, стальные диски с резиной 175/65 R14.
В версии Live появятся более крупные стальные диски с резиной 185/60 R15, кожаная отделка обода рулевого колеса, ручки КПП и стояночного тормоза, накладки из мягкого пластика на передней панели и дверных картах.
В комплектации Active добавятся легкосплавные диски R15, противотуманки спереди, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система Toyota Touch 2 с цветным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, камера заднего вида).
В самой богатой версии Style помимо всего вышеперечисленного добавятся датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой, информационно развлекательный комплекс сенсорным экраном и навигатором (Toyota Touch 2 and Go).
Технические характеристики обновленной Тойота Ярис 2014-2015 года подразумевают возможность выбора из двух бензиновых двигателей, дизельного мотора и варианта с гибридной силовой установкой.
- трехцилиндровый 1,0-литровый VVT-i (69 лс 93 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечат хэтчбеку снаряженной массой 950-1005 кг динамику разгона да 100 кмч за 15,3 секунд и максимальную скорость в 155 км, средний расход топлива не менее 5,0-литров;
- четырехцилиндровый 1,33-литровый Dual VVT-i (99 лс 125 Нм) с 6 МКПП (вариатор) разгоняют хэтчбек массой 995-1045 кг до первой сотни за 11,7 (12,6) секунд, достижима максимальная скорость в 175 кмч и средний расход топлива на уровне 5,5 (5,3) литров.
Дизель с четырьмя цилиндрами 1,4-литровый LD-4D (90 лс 205 Нм) с 6 МКПП способен разогнать пятидверный хэтчбек массой в 1100 кг до 100 кмч за 10,8 секунд и максимальной скорости в 175 кмч, средний расход дизельного топлива всего 3,9 литра на сотню.
Toyota Yaris Hybrid оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 1,5-литровый мотор (75 лс 111 Нм), электромотор (45 кВт 169 Нм) и бесступенчатый вариатор, суммарная отдача установки около 100 сил помогают доставит авто до 100 кмч 11,8 секунд и достичь максимальной скорости в 165 кмч, потребление топлива составляет 3,5 литра.
Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с балкой кручения, тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, привод на передние колеса.
Представители Тойота заверяют, что подвеска обновленной Toyota Yaris получила иные настройки с оптимальным балансом комфорта, упругости, цепкости и управляемости.
Новости партнеров
отзывы владельцев авто
Добрый день! На днях на дорогах Перми заметил новый японский шедевр Тойота Ярис. Интересно за сколько Тойота купила старый кузов Хундай ай30. Шоу 1 в 1! Самим японцам не стремно! Просто смешно! Там видимо кризис по круче нашего!
Да, у нас такое явно не пользовалось бы популярностью.
эта чего они с ярисом сделали? был же красавчик, ладный, дутый, просто загляденье. не всегда обновление внешности на пользу. китаец какой-то, и те сейчас стали более цивильными.
Материалы: http://povozcar.ru/toyota-yaris-2014.html
2 ≫
-
Прошло 17 лет с момента, когда японский производитель представил широкой публике первый Toyota Yaris. Произошло это событие в октябре 1998 года на Парижском автошоу, а уже в следующем году с промышленного конвейера стали выезжать первые образцы японского автоконцерна. В Японии автомобиль сразу же стал «бомбой», разорвавшей в клочья предубеждения противников компактных хэтчбэков. Маленький, но удаленький, Yaris «схлопотал» множество автомобильных наград и был признан автомобилем года в стране восходящего солнца.
Нынешнее – третье по счету – поколение, запущенное в продажу в 2010 году, переживает в этом году рестайлинг. Японские инженеры постоянно придумывают что-то новенькое в своих творениях. Интересно, что преподнесли нам хариты – богини веселья и радости – на этот раз?
Внешний вид
Отнюдь – внешность «японца» совершенно не настраивает на веселый лад. В его взгляде появилась агрессия, сопряженная с внимательной настороженностью. В голове возникает образ собранного бойца восточных единоборств. Случись что – и он всегда готов отразить любой натиск.
В то же время облик обладает необыкновенным шармом и воздушной элегантностью, притягивающей восторженные взгляды окружающих людей. Как смогли конструкторы совместить несовместимое – загадка.
Передняя часть напоминает маску соревнующегося спортсмена – хоккеиста, например. Новая более рельефная форма бампера, пронизанная огромной решеткой радиатора, создают тот самый яростный образ воина.
Агрессивный взгляд подчеркивается фарами ближнего света. Тут тоже произошли изменения. Интегрированные ходовые огни получили светодиодную иллюминацию. Противотуманные фары «выросли» и теперь не слишком глубоко утоплены в ниши на бампере.
На капоте по краям прочерчены две строгие линии, усиливающие воинственный настрой автомобиля.
Края бойцовской «маски» венчают два боковых зеркала заднего вида. В них встроены повторители поворотов – японский производитель, тесно сотрудничающий с дизайнерами из Софийского центра, не забыл о модных тенденциях этого года.
Задний бампер тоже был переработан. На диффузоре появились дополнительные секции стоп-сигналов, повторяющие действия основных фонарей. Главные габариты, кстати, также обновились – внутри «посеяли» маленькие светодиодные лампочки.
Осталось упомянуть новые литые диски на 15 и 16 дюймов. 15-дюймовые экземпляры «слеплены» из легкосплавных материалов и более удобные в управлении, чем 16-дюймовые колеса из алюминия.
Размеры автомобиля растут. Для переднеприводного хэтчбэка модель обладает неплохими габаритами: длина составляет 3950 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1530 мм. Дорожный просвет – 155 мм.
Салон
Чувствуется европейская рука в создании уютного интерьера автомобиля. Европейские помощники японцев старались сформировать приятный современный образ внутреннего убранства, но на деле не все элементы дизайна удались на славу.
Из плюсов стоит отметить приборную панель, выполненную из мягкого тонкого пластика, приятного на ощупь. Качественная обивка сидений сделана из натуральной кожи. Везде обшита Алькантара, доставляющая чувство домашнего комфорта.
С эргономичностью производитель подкачал. Конечно, что вы хотели от компактного хэтчбэка? Если на передние сидения еще можно втиснуться (хотя тучному человеку это будет проблематично сделать), то на заднем диванчике места маловато. Колени пассажиров будут елозить по спинкам передних кресел. Хотя сами сидения удобные. Водительское кресло имеет индивидуальную поддержку для спины с настройкой поясничного подпора. Его можно двигать вверх, вниз и назад, причем без помощи рук – все делает автоматика.
Японцы в своем искусстве автомобилестроения всерьез занялись проблемой шумоизоляции. Но к сожалению, новый Yaris не стал эталоном глубочайшей тишины в салоне, несмотря на дополнительные шумоизоляционные элементы и обновленные аэродинамические обвесы по всему корпусу.
Чем действительно может похвастать «японец» 2015 года, так это оптимизированным электроусилителем руля, который совместно с отлаженными действиями неприхотливой подвески заметно улучшил маневренность автомобиля, придав ему лишней динамики в прохождении скоростных поворотов.
Дизайнеры также переделали «торпеду», чтобы автовладельцу было удобно дотягиваться до рычага переключения передач.
Выросли габариты сенсорного дисплея, отвечающего за функционал автомобиля и информационно-развлекательную систему. Теперь в панель встроен 7-дюймовый цветной экран.
Для новоиспеченной модели японцы припасли много различных «примочек», интегрированных в салон для создания комфорта. Все по последней моде: камера заднего вида, отображающая окружающий мир в мониторе на центральной консоли, двухзонный кондиционер, датчики света и дождя, четыре электростеклоподъемника и система бесключевого запуска двигателя.
Техническое оснащение
Из года в год японские автомобильные компании трудятся не покладая рук, чтобы разработать наиболее экономичную технологию потребления топлива. На мировых рынках уже представлен целый ряд автомобилей с гибридными установками, среди которых, например, расположился Prius с увеличенной зарядной батареей.
Toyota Yaris 2015 также обзавелся гибридной версией двигателя, ставшей главной «изюминкой» обновленной модели. Установка состоит из ДВС объемом 1,5 литра и мощностью в 75 л.с. и электромотора, добавляющего сверху еще 45 кВт. Крутящий момент бензинового «движка» составляет 111 Нм при 4400 об/мин. Электрический компонент имеет 169 Нм крутящего фактора. Эксплуатационные параметры впечатляют: разгон до «сотни» за 11,8 секунды, «максималка» - 165 км/ч, расход топлива в смешанном режиме – 3,7 литра на каждые 100 км. В качестве типа трансмиссии используется вариатор.
Традиционные двигатели, используемые с 2010 года по сегодняшний день в Yaris, включают еще три установки:
1,0-литровый бензиновый мотор с отдачей в 69 л.с. Работает вместе с 5-ступенчатой «механикой».
1,3-литровый агрегат с производительностью 99 л.с. Трансмиссия на выбор: 6-диапазонная механическая коробка или бесступенчатый вариатор.
1,4-литровый дизель с мощностью в 90 «лошадей». Для него японцы разработали механическую трансмиссию с 6 ступенями.
Видео
Заключение
Оценивать новый Toyota Yaris однозначно не стоит. Хэтчбэк имеет свои плюсы и минусы. Среди положительных сторон: спортивный дизайн авто со всеми необходимыми экстерьерными обновлениями, качественные материалы отделки салона и свежий экономичный гибридный «движок». Отрицательные стороны включают: плохо продуманную эргономичность интерьера и отсталую техническую «начинку» подкапотного пространства.
Платить за «механику» более 700 тыс. руб. или не платить – вот в чем вопрос.
Материалы: http://carpod.ru/toyota-yaris-2015_694.htm
3 ≫
-
Компания Тойота давно приучила покупателей к тому, что каждый новый ее автомобиль является качественным и надежным. Многие перед покупкой даже не записываются на тест драйв. Наверняка, также дело будет обстоять с обновленным ситикаром 2015 модельного года Yaris от Toyota (в Японии автомобиль называется Vitz ). Ведь этот компактный городской автомобиль имеет своих симпатиков по всему миру. Фото Ярис появились еще зимой 2014 года, весной новинка была представлена в странах Европы и Японии, а летом, наконец, добралась и до Северной Америки (США и Канады). При этом североамериканская версия почти не отличается от европейского варианта. Чуть ниже поговорим подробнее о Toyota Yaris 2015 – 2016.
В основном рестайлинг коснулся передней части автомобиля. Новая марка получила весьма запоминающуюся переднюю часть. Радиаторная решетка стала тоньше и элегантнее, пересмотрен дизайн передних фар, которые теперь состоят из нескольких типов фонарей, в том числе светодиодных. Хотя больше всего внимания на передке Yaris , конечно же, привлекает к себе огромный воздухозаборник, занимающий значительную часть поверхности. Он отлично сочетается с тонким радиатором. Кстати, решетка воздухозаборника может иметь сетку нескольких видов. Круглые противотуманные фары помещены в отсеки каплевидной формы. В остальном кардинальных изменений нет, они имеют лишь косметический характер. Хотя в целом, хочется отметить, что автомобиль стал спортивнее и агрессивнее.
Салон Тойота Ярис 2014 – 2015 в отличие от экстерьера кажется совсем неспортивным. Он, скорее, некий симбиоз классики и новых веяний в дизайнерской мысли. Интерьер напоминает о предыдущей модификации, но при этом местами существенно доработан. Теперь он похож на салоны более дорогих автомобилей данного бренда . Новинка получила более объемный салон, улучшилось качество отделки, используется большее число вариаций цветов и типов материалов (текстиль, кожа и др.).
Передние кресла идут с массой регулировок. Места для ног задних пассажиров хватает, но впритык, а вот пространства над головами вполне достаточно. Объем багажного отделения всего 286 литров, но со сложенными задними сиденьями получается порядка 770 литров места для груза.
Трехспицевое рулевое колесо обшито кожей и несет на себе некоторые элементы управления системами автомобиля, подушку безопасности. Приборная панель ситикара традиционно компактна и имеет три основных радиуса: тахометр, спидометр и топливомер.
На центральной консоли мультимедийная система Entune с 6.1-дюймовым цветным дисплеем. Тут есть стандартное AM/FM-радио, CD-проигрыватель, высококачественное HD-радио. При помощи соединения Bluetooth можно подключать свой мобильник , также есть порты USB и Aux , с помощью которых через провод можно установить соединение с любым смартфоном , плеером, Ipod и другими гаджетами . Под аудиосистемой три крупных регулятора климата автомобиля, еще ниже прикуриватель и разъемы.
Центральный тоннель здесь компактен. Всего пара подстаканников, небольшой рычаг переключения передач и ручник.
Новинка получила улучшенную подвеску (передняя – пружинная независимая со стойками MакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полузависимая с торсионной балкой). Есть электроусилитель . Длина Ярис – 3950 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1530 мм. Колесная база автомобиля – 2510 мм. Дорожный просвет около 140 мм. Как для ситикара это весьма неплохой клиренс.
В Северной Америке автомобиль идет с 1.5-литровым 16 клапанным бензиновым двигателем DOHC Dual VVT-I, соответствующим нормам EURO 6. Его мощность 106 л.с., крутящий момент 139 Нм. Силовая установка дополняется 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками.
В Европе также могут использоваться такие силовые агрегаты:
— 1.0-литровый 12 клапанный бензиновый двигатель DOHC (69 л.с., 95 Нм). Расход топлива 4.7 литра в смешанном режиме;
— 1.33-литровый 16 клапанный бензиновый DOHC (99 л.с., 125 Нм). Расход топлива 5.1 литра в смешанном режиме;
— дизель объемом в 1,4 литра;
Эти агрегаты уже идут в паре с механикой или вариатором.
Видео обзор
Краш тест
Обновленный Toyota Yaris уже продается в кузовах хэтчбек (3-х и 5-ти дверный ), версии седан нет. Начало продаж в России пока не намечено. Комплектации автомобиля в Европе и в Северной Америке отличаются.
Например, в США Ярис идет с 1.5-литровым двигателем в таких версиях:
— «L» — 3-дверный и 5-дверный, цена от 14 845 $ и 15 945 $ соответственно. Тут кондиционер, электрические стеклоподъемники, развлекательная система Entune ;
— «LE» — 3-дверный и 5-дверный, цена от 16 505 $ и 16 880 $ соответственно. Здесь имеется круиз-контроль, 15-дюймовые легкосплавные диски, доступ без ключа;
— «SE» — 5-дверный, цена от 16 820 $. Самая дорогая комплектация с жесткой подвеской, форсированными тормозами, тюнинг-спойлером, светодиодными огнями и пр.
Отзывы о Тойота Ярис всегда самые лучшие. Автомобиль традиционно продолжает пользоваться популярностью у представительниц слабого пола, но после обновления внимание со стороны мужчин может повыситься.
Материалы: http://avtofactovic.ru/obnovlennyj-sitikar-tojota-yaris-toyota-yaris-2014-2015-restajling-xarakteristiki-foto-komplektacii-i-ceny/