Шевроле Нива

1 ≫

Внедорожник «Шевроле Нива» (Chevrolet Niva) оснащается 1,7-литровым двигателем мощностью 80 л. с., механической коробкой передач и системой полного привода.

Chevrolet Niva 1.7

Цена «Нивы Шевроле» в базовой комплектации L (гидроусилитель руля, центральный замок, передние электростеклоподъемники) составляет 593 000 рублей. Версия LC, дополненная кондиционером, стоит 636 000 рублей.

Автомобиль с двумя подушками безопасности, АБС, электрозеркалами, сигнализацией, легкосплавными дисками оценивается в 676 000 рублей. Версия GLC с улучшенной отделкой интерьера, магнитолой, камерой заднего вида, обогревом лобового стекла, обогревом передних сидений, рейлингами стоит 725 500 рублей.

Также покупателям предлагается «внедорожные» версии автомобиля, отличающиеся наличием шноркеля, тягово-сцепного устройства и защиты силового агрегата.

Краткая справка об автомобиле

Внедорожник «Шевроле Нива» выпускается с 2002 года на совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» в Тольятти. В 2006–2008 годах производилась версия FAM1 с двигателем Opel 1.8 мощностью 125 л. с. В 2009 году «Нива» была модернизирована. C 2017 года модель выпускают в Казахстане.

▶ Тест-драйв внедорожника Chevrolet Niva (ВИДЕО)

Ещё больше фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Шевроле Нива 2017 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Chevrolet.

Скоро в продаже

2 поколение, 2014

Новая «Шевроле Нива» (Chevrolet Niva), представленная в качестве концепт-кара в 2014 году, чуть крупнее прежней: прибавка составила 26 см (длина кузова концепта — 4316 мм), но благодаря коротким свесам и скошенным бамперам ухудшения геометрической проходимости не должно произойти.

Автомобиль спроектирован на новой платформе, но основные характеристики остались прежними: продольно расположенный мотор, зависимая задняя подвеска, постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала. Таким образом, модель не превратилась в паркетный кроссовер, хотя запланировано и появление моноприводной версии.

Chevrolet Niva 2 планировалось оснащать двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 136 л. с. (крутящий момент — 172 Нм). Это французский мотор PSA серии EC8, созданный для рынков Китая, Индии, стран Южной Америки. Выпускаться силовой агрегат должен был в Тольятти, вероятно, из бразильских или китайских комплектующих — в этих странах уже работают заводы, производящие такие моторы. Коробка передач — пятиступенчатая механическая.

Старт серийного производства модели был намечен на 2016 год, предполагалось, что цена машины составила бы более 500 тысяч рублей. Однако в 2015 году проект «Шеви Нива 2» был заморожен на неопределённый срок из-за проблем с финансированием, встанет ли когда-нибудь новый внедорожник на конвейер — неизвестно.

Брал в 2008 году шевик, 4 года без каких либо серьезных проблем, если не считать ступичные проблемы, видимо литье все же не просчитано. Продал, так как время настало, в 2012 году тоже взял шевик полную комплектацию. 541 была плюс салонные надбавки (сигналка, защита поддона и зашита порогов). Вы знаете - не жалею. Она очень резвая в городе. На трассе конечно не БОЛИД, но и сделана не для этого. Действительно - лошадок 20 не хватает. Но все это мелочи. Машина мягкая, особенно после замены амортизаторов на японские -не помню названия. Правду сказать - РАФ жестче. Так что машина для меня УДОБНАЯ, хотя до них у меня был Тойота Пикник (минивен), Рено меган экстрим 2. Каждая машина для своего предназначена. А новый шевик - какой то уж он БОЕВИК, видимо с прицелом делали ил на Тайгу или в противоположном направлении. С наступающим Новым 2015 годом. Удачи на дорогах.

Согласен с Владом, отличная машина для своих целей. Мой брат, например, 4-ю ШНиву поменял - живет на горе, снег не чистят, заехать возможно только на серьезном проходимце, паркетники типа РАФов не справляются. По городу тоже прекрасно, для быта удобная, крепкая, шустренькая. Правда, извини, Влад, я и Ниву вытягивал: было на покатушках, завяз на мерзлом торфянике, объехал я его, сдал задом, зацепились тросом, он, конечно, помог своими колесами. А был я на Гелене коротком военном - так вышло, прости, братан! Правда и я вяз позорно - сел на брюхо в безобидной с виду луже, да еще присосало - ничего не сделать, только трактор!

Люди, не ругайте машины, любите их как женщин, они все разные, иногда даже убогие, но вовсе не заслужившие насмешек!

Очень нравится, хотела бы купить для своей дочери. Но пока что финансы не позволяют.

Всего 30 комментариев к автомобилю Chevrolet Niva. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: новый Chevrolet Niva 2017, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

  • Volkswagen Golf Это супер легенда
  • ГАЗ Комбат А мне нравится. И да согласен нужно делать лёгкий джип. Просто модэрну…
  • Chevrolet Niva Очень нравится, хотела бы купить для своей дочери. Но пока что финансы…
  • Лада Ларгус VIP Лучше бы усилия направили Весту SW Кросс 4wd
  • Hummer H2 Класс V8
  • Ford Explorer Cупер

Материалы: http://wroom.ru/cars/chevrolet/niva

2 ≫

В связи с большим спадом продаж Нивы Шевроле на российском рынке. Специалисты разработали обновленный автомобиль, дизайн которого не менялся с начала выпуска 2002 года. Нива Шевроле 2014 года с новым дизайном, которой был представлен в конце августа, заметно отличается от своего предшественника.

Как ранее сообщалось Авто ВАЗ прекратил летом серийное производство не только Нивы Шевроле, но и большинства своих моделей и вот уже в конце лета они представляют в Москве на международном автомобильном салоне, обновленную версию. Так же в ближайшем будущем планируется начать производство Нивы 4х4 Урбан, которая так же претерпела хорошие изменения во внешнем дизайне и в технических характеристиках. Но Нива Урбан осталась по-прежнему, узнаваемой.

« GM Авто ВАЗ», представил всеобщему обозрению, свое новое творение Нива Шевроле второго поколения. Новой модели поклонники Нивы ждали давно. Автомобиль получился очень интересный, яркий и грозный, разработан специально для путешествий, рыбалки, туризма. Изменился не только внешний вид, а так же технические характеристики. Автомобиль вырос в длину на 260 мм. Увеличилась колесная база 2450мм, переднею подвеску заменили стойками. Полный привод и блокировка межосевого дифференциала, багажник на крыше с запасным колесом, люстра и очень интересный дизайн салона, которого нет, не у одного автомобиля. Шины на Ниву Шевроле можно установить R15, R16 21,5 дюймов, без люфта кузова. Шины могут быть грязевыми, универсальными, зимними. Если же специально подготовить автомобиль к охоте и рыбалке, то шины на Ниву Шевроле следует выбирать R15,26-28 дюймов. В этом случае будет необходим небольшой люфт.

Автомобиль снабдили 1,8 литровым двигателем, мощностью 135 лошадок и пятиступенчатая механика с понижающей передачей. В дальнейшем будет разработана и выпущена версия с передним приводом и автоматической коробкой передач.

Шевроле Нива автомат планируют выпустить чуть позже. По всем характеристикам автомобиль подтверждает статус отличного внедорожника, который просто предназначен для езды в экстремальных условиях.

Для Нивы Шевроле разработано очень много аксессуаров, которые подчеркнут характер водителя. Защитные накладки на бампера, пороги, кожухи колесных арок, которые не только красиво выглядят, но и защитят ваш автомобиль от повреждений и дольше сохранят его в первоначальном виде. В салоне можно установить подлокотники, бортовой компьютер или хорошую аудио систему, это повысит ваш комфорт во время поездок. Газонаполненные амортизаторы, электрическая лебедка, шноркель эти дополнительные устройства будут замечательными помощниками в самых экстремальных ситуациях.

В продажу автомобиль выйдет в начале 15 года, в планах Авто ВАЗа занять лидирующие позиции по продажам нового внедорожника. Управление Авто ВАЗа обещали постараться, чтоб Нива Шевроле автомат, выпустили в кротчайшие сроки.

Заявок на коробку автомат много. Учитывая, что Нива Шевроле все — таки бюджетный внедорожник, отличного качества который стал только лучше. Прогнозы на его продажи очень оптимистичные. Поклонники Нивы Шевроле ждут возможности приобрести легендарный обновленный внедорожник. Ведь он, как ни кто другой замечательно смотрится в каменных джунглях мегаполиса и непроходимых дебрях Российских лесов, озер и рек.

В ценовой категории, она не будет, сильно отличатся, от нынешних аналогов. Конечно, стоимость будет слегка выше, ведь проведена не маленькая работа по улучшению всех качеств нынешнего автомобиля. По цветовой гамме как обычно выпуск планируют разной цветовой гаммы, и доплаты за определенный цвет не взимается.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Материалы: http://avtoobzori.ru/chevrolet/novaya-niva-shevrole-2014.html

3 ≫

П ервые сведения о новой Chevrolet Niva начали поступать в 2011 году. Тогда стало известно, что для проектирования внедорожника предприятие GM-AVTOVAZ собирается создать свой собственный инженерный центр, базирующийся в Тольятти – там же, где находится производство текущего поколения Niva. В качестве ориентировочного срока запуска нового поколения назывался 2014 год, а также появилась информация о платформе новой Нивы.

Платформа

Джеффри Гловер, бывший руководитель GM-AVTOVAZ (июль 2011 года):

«Инженерный центр GM станет располагаться здесь, и эта организация будет отвечать за платформу… Я не знаю ни одной платформы, которая является новой на сто процентов. Но у нас точно не будет старой платформы! Давайте я приведу вам пример: Opel Astra 3000 (такой автомобиль выпускался на GM-AVTOVAZ – прим. ред.) и Opel Astra Family, машины двух разных поколений.

Новая Chevrolet Niva "заморожена". Что ждет проект дальше?

Шаткое положение новой Нивы С 2016 года концерн GM на российском рынке будет представлен исключительно премиум-брендом Cadillac и имиджевыми моделями Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe. Такое.

Можете ли вы сказать, что они ничем не отличаются? Да они абсолютно разные – и по «начинке», и по дизайну. Если вы пересядете с одного автомобиля на другой, вы сразу почувствуете разницу. Я хочу иметь абсолютно новую машину, но если вы спросите меня, будет ли каждая гайка в этом автомобиле заново создана — я отвечу, однозначно, нет.

Если говорить о маркетинговом аспекте, то мы проводим опросы среди наших клиентов на предмет того, почему они покупают наше авто. И в новой модели хочется сохранить сильные стороны, которые есть в предыдущей. Но другой важный момент, на который мы обратим внимание при разработке свежей версии — это то, почему люди не покупают наш автомобиль, что им не нравится – чтобы все негативные моменты по возможности в новой модели исключить. Это как раз те принципы, которым мы будем следовать при создании новой платформы».

В декабре 2013 года, когда президентом GM-AVTOVAZ был уже Гари Тилсон, предприятие опубликовало изображение, дающее представление о том, какие компоненты в Ниве второго поколения будут новыми, какие модернизируются, а какие останутся прежними. Из рисунка следовало, что несущий кузов автомобиля, двигатель, трансмиссия, а также бамперы и светотехника будут полностью новыми. Стало окончательно понятно, что речь не о рестайлинге существующей, а о создании принципиально иной модели.

Двигатель

Тогда же, в конце 2013-го, было заявлено, что основной вариант двигателя для внедорожника – это 135-сильный мотор разработки PSA Peugeot Citroёn. Была и уточняющая информация: под капот новой Нивы должен был встать 1,8-литровый 135-сильный мотор EC8, который устанавливался на многие модели французского концерна, и в частности, ещё под названием XU предлагался для седана Peugeot-406. Позднее стало известно, что производство двигателя собирались организовать силами ЗАО «Завод Высокоточных Деталей» и индийской компании AVTEC Ltd на территории Самарской области.

Прошло два с половиной года (Гари Тилсона ненадолго снова сменил Джеффри Гловер, а потом президентом был назначен Ромуальд Рытвински), и авторы концепта новой Нивы успели представить его на ММАС-2014, столкнуться с трудностями в освоении проекта, пересмотреть детали и сроки его реализации… И планам по французскому двигателю, к счастью или несчастью, не суждено было сбыться: в августе 2016 года стало известно, что АВТОВАЗ подготовит для давнего партнёра модификацию своего нового 1,8-литрового двигателя ВАЗ-21179. Изначально этот четырехцилиндровый бензиновый мотор с фазовращателем, имеющий мощность 122 л. с., предназначен для моделей Lada Xray и Vesta. Отметим, что переговоры по поводу установки такого мотора на новую Chevrolet Niva начались ещё в июле 2015 года.

Трансмиссия

На раннем этапе – ещё до представления концепта и последовавшего кризиса проекта – предполагалось сохранить Ниве постоянный полный привод и механическую коробку передач, а позднее предложить потребителям и моноприводные версии. В качестве поставщиков трансмиссии (механическая коробка передач и раздаточная коробка) назывались производители из Индии и Италии. Рассматривалась и возможность введения модификации Нивы с автоматической коробкой передач.

Однако к нынешнему моменту многие ранние соображения, скорее всего, уже отброшены. Полный привод и «механика», безусловно, остаются в приоритете (равно как и блокировка межосевого дифференциала – об этом было заявлено на ММАС-2014), но вот поставщик трансмиссии, вероятно, будет другой. Возможно, что в паре с новым вазовским двигателем ВАЗ-21179 на новой Ниве будет трудиться механическая коробка ВАЗ-2124, о разработке которой для проекта Lada 4×4 NG стало известно в августе 2016 года.

Дизайн

Как известно, официальная премьера концепта новой Chevrolet Niva состоялась в рамках Международного московского автосалона 24 августа 2014 года, хотя внешность автомобиля была рассекречена ещё накануне. Автором дизайна стал чех Ондрей Коромаз, гражданин Австралии, ранее занимавшийся в структуре General Motors стилем бренда Holden, а впоследствии перешедший на работу в шанхайскую штаб-квартиру корпорации.

Выставочный экземпляр (как и первые ходовые образцы для испытаний) был подготовлен в итальянском дизайн-бюро Blue Engineering. Концепт укомплектовали «внедорожными» аксессуарами – шноркелем, багажником, дополнительной светотехникой, шинами BF Goodrich Mud-Terrain T/A 235/70/R16 – однако было понятно, что пропорции автомобиля остались близкими к Chevrolet Niva первого поколения, хотя и выглядела машина совершенно по-новому. Малые свесы были призваны обеспечить серийным авто отличную геометрическую проходимость, но один из них – задний – весьма ограничил объём багажного отделения – точно так же, как на «шниве» первого поколения. А вот габариты выросли – длина концепта составила 4 316 мм, что на 260 мм больше, чем у нынешней Chevrolet Niva.

На ММАС-2014 срок начала производства новой Chevrolet Niva назывался такой: конец 2015 – начало 2016 годов. Впоследствии сроки неоднократно смещались, но у проекта сохранялись шансы на воплощение. В конце июля 2016 года директор GM-AVTOVAZ по продажам и маркетингу подтвердил, что дизайн серийного автомобиля будет соответствовать концепту, показанному в 2014 году.

Комплектации

В плане комплектаций пока известно только то, что было озвучено на ММАС-2014: внедорожник получит центральный замок, электропривод зеркал заднего вида, датчик наружной температуры, мультимедийную систему с возможностью подключения внешних устройств, набор систем безопасности, компас и прибор для измерения крена.

Испытания

Несмотря на все сложности, с которыми столкнулось ЗАО «Джи-Эм – АВТОВАЗ» в 2015 году, в компании не раз заявляли о том, что работы по проекту продолжаются. Одно время он был почти «заморожен», однако к середине марта 2015 года мулы-агрегатоносители уже успели пройти ряд испытаний в Италии, Испании, Швеции и завершить комплекс зимних тестов в Когалыме.

В июне 2015 года стало известно, что около 30 экземпляров внедорожника прошли весь цикл испытаний, запланированных к тому моменту, включая краш-тесты – как раз в это время один из закамуфлированных образцов проходил испытания где-то в Европе. Подробностей этих событий узнать не удалось, но по информации Kolesa.ru, итоги краш-тестов оправдали ожидания разработчиков, и никаких дополнительных изменений в конструкцию кузова вносить не планируется. Весь комплекс испытаний должен был завершиться в начале 2016 года. А в конце 2015-го в сеть просочились патентные изображения серийной Нивы и шпионские снимки интерьера.

Новое производство и кризис проекта

Сейчас у GM-AVTOVAZ есть только сборочный конвейер и окрасочный цех, а кузова, двигатели и компоненты шасси поставляются из-за забора соседствующего «большого брата» – АВТОВАЗа. В рамках разработки свежей Chevrolet Niva джиэмовцы планировали, что на территории ОЭЗ Тольятти будет построен новый завод, который позволил бы GM-AVTOVAZ иметь собственное производство кузовов (штамповку и сварку), а кроме того, на территории соседствующего с заводом технопарка, возможно, разместилось бы подразделение по изготовлению своих (читай – «не вазовских») компонентов шасси и двигателей.

Готовые компоненты должны были доставляться на автовозах на «старую» территорию GM-AVTOVAZ, которая находится в 15 километрах от новой площадки, где кузова будут краситься и «жениться» с двигателем и шасси. За три месяца после старта новый завод по выпуску кузовов должен был выйти на проектную мощность в 120 000 экземпляров, до такой же цифры планировалось раскачать и сборочный конвейер, на котором новая Нива постепенно бы вытеснила уходящую на заслуженный покой старую…

Но в реальности что-то пошло не так. В конце 2014 года мы побывали на строящемся заводе, и уже тогда отставание от сроков строительства составляло полгода, а в качестве старта производства назывался не рубеж 2015 и 2016 годов, а просто 2016 год. В дальнейшем ситуация ещё более осложнилась – конфликт с генеральным стройподрядчиком, уход из России родительского бренда General Motors и последовавшее прекращение финансирования затормозили строительство нового завода и, соответственно, весь проект в целом. Однако правительство Самарской области взялось поучаствовать в выдаче льготного кредита для GM-AVTOVAZ.

В июне 2016 года в этой ситуации произошли реальные подвижки: губернатор Самарской области Николай Меркушкин встретился с главой GM-AVTOVAZ Ромуальдом Рытвински, а неделю спустя пресс-служба региональных властей сообщила, что в рамках XX Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) было подписано соглашение о сотрудничестве между правительством Самарской области и ПАО «Сбербанк России».

Таким образом, новая Chevrolet Niva официально стала одним из региональных проектов, которому Сбербанк должен оказать финансовую поддержку. Размер кредита и сроки его погашения, а также иные подробности оглашены не были. В конце июля стало известно, что на ММАС-2016 новая Niva представлена не будет – маленькая компания GM-AVTOVAZ, пытаясь двигаться вперёд, рассчитывала каждый шаг.

А в октябре редакция Kolesa.ru направила запрос в правительство Самарской области относительно кредитования предприятия для осуществления проекта. Нам ответили, что получение кредита «является главной сложностью в текущей экономической ситуации», потому что кредитными учреждениями автопром отнесён к высоко рискованным отраслям. Прорабатываются варианты госгарантий, субсидирования процентной ставки и увеличения доли участия предприятия в госпрограммах утилизации и трейд-ин.

По собственным прогнозам GM-AVTOVAZ, сделанным ещё в 2013 году, новая модель будет на 10–15% дороже машин нынешнего поколения, что при кардинальном обновлении платформы и дизайна выглядит вполне приемлемым. Если это действительно будет так, новую Ниву ждёт успех, и остаётся только дождаться какой-либо конкретики по старту выпуска. Сейчас не называются даже примерные сроки, но мы будем рассчитывать на хорошие новости.

Добавьте эту статью в закладки! Мы обновляем материал в соответствии со всеми последними новостями по данной теме.

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Материалы: http://www.kolesa.ru/article/vse-fakty-o-novoj-chevrolet-niva


Back to top