1 ≫
-
О т российского автопрома на Женевском автосалоне 2014 осталась только буква «е», да и то без двух точек, и уже в исполнении швейцарской автомобильной компании «е-mobile», которая представляет электрические авто и конечно не могла затмить изобилие премьер от традиционных производителей. Электромобили, в отличие от нашего «ё-мобиля» не пропали, они вовсю выходят на улицы, только в этом году появится 16 серийных моделей.
Та самая «е-мобильная» швейцарская «e-mobile». Одноместный автомобильчик на заднем плане работает на биотопливе.
Вот только как пока быть с их общим тиражом? А ведь только по-настоящему крупные серии дают возможность производителю заработать, если, конечно, речь не идет об эксклюзиве, на который можно заломить любую цену никак не связанную с его себестоимостью.
Pagani Huayra — полный эксклюзив.
Все-таки нас русских чужой опыт ничему не учит. У нас теперь ни крупных серий, ни эксклюзива. На чем воевать будем? Американцы с нами не поделятся, немцы — тем более — группа «Фольксваген» похвасталась здесь, что уже 324 ее модели выполняют норму 120 г СО2/км. Как они этого добились — кто такие секреты раскрывает!
Автомобильные секреты надо нарабатывать самим, как делают в Китае и Индии. Пока российские предприниматели закрывают автомобильные проекты, индийский господин Тата совершенствует свою компанию, выкатывая современные новинки.
Ах, а какую европейцы автомобильную технику напридумывали — противостояние французов и немцев дает свои технические плоды.
Когда это БМВ строило переднеприводные модели? А теперь – пожалуйста вам!
БМВ 2-й серии BMW Active Tourer
Да и заднемоторная компоновка, казалось, ушла в прошлое вместе с «Запорожцем», ан нет, ожила у французов в облике «Рено-Твинго»
Geneva-Motor-Show-2014: Renault Twingo
С другой стороны заметно сдулась наблюдавшаяся несколько лет эйфория на тему альтернативных приводов. Похоже, автопром концентрируется на проверенной технологии. Но традиционное не значит отсталое. Пусть нет массового электромотора, зато электроники полно! И, может быть, мы скорее увидим автомобиль без водительского кресла, чем без бензобака. Но пусть даже в баках по-прежнему плещется бензин или дизтопливо, зато их хватит надолго – экономичность поставлена во главу угла.
Даже таких как Porsche 918 Spyder учат экономить топливо.
Еще одна тенденция Женевского автосалона 2014: похоже, скоро мы будем выбирать марку автомобиля, как нынче выбираем смартфон или планшет — по операционной системе, а не по мощности двигателя. Дело в том, что за автомобильные информационно-развлекательные системы началась жесткая борьба между Apple с его iOS и Google с Android. Например, Mercedes Volvo и Ferrari уже сделали выбор в пользу «яблочников, а Audi, GM и, опять же, Mercedes (он решил не класть все яйца в одну корзину) позволили уговорить себя зеленым роботам. Мало того, появился и третий игрок — консорциум производителей мобильников MirrorLink, с которым подружились, в частности, показанные в Женеве Volkswagen Polo и Renault Twingo.
Volkswagen Polo и глава»Фольксваген групп» доктор Мартин Винтеркорн подружились с консорциумом производителей мобильников MirrorLink.
Медиасистемы «Поло» и «Твинго» работают и без «яблок», и без «роботов». Что же получается? Ездить в предельных режимах обычному водителю придется (если вообще) редко, а вот нажимать на виртуальные кнопочки тач-скрина и водить по нему пальцем — ежедневно. Так что же теперь важнее: крены кузова или зашитая операционка?
На стенде «Фольксвагена», по которому уже многие годы первым проходит доктор Мартин Винтеркорн, самым интересным стал, пожалуй, концептуальный паркетник Volkswagen T-Roc. Он построен на знаменитой поперечно-модульной платформе концерна, чуть короче «Гольфа» (4,18 м), буковка «Т» должна означать связь с Touareg, Tiguan и Тaigun.
А вот Roc произошло от Rock, что означает скалу – неплохая ассоциация для «проходимца». Автомобиль имеет постоянный полный привод, который в обычных условиях почти всю тягу передает на передние колеса. Поворотная фара-искатель тоже хороша, но у нас под запретом. Под капотом 2-литровый дизель в 184 л.с., заимствованный у Golf GTD, на этом концепте он обходится 4,9 л/100 км.
Но все это ерунда по сравнению с сюрпризами в кузове. Чего стоит хотя бы разборная крыша. Именно разборная: ее части можно вынимать и класть в багажник, когда хочется насладиться звездами, солнышком или облаками. Но самое интересное поджидает любителей смартфонов и планшетников. Последний как раз и вмонтирован в панель приборов и предназначен для управления многими функциями автомобиля, например, тем же климат-контролем. Водить пальцем, кстати, не обязательно: планшет воспринимает даже жесты. Т.е. палец достаточно показать (интересно, как он среагирует на средний – шутка). Его можно вынимать и брать с собой, как и выносную видеокамеру в зеркале заднего вида. Она, по сути, выполняет функции видеорегистратора, снимая как вперед, так и назад.
Вместо приборов здесь тоже монитор, на 12,3 дюймах которого можно вызвать виртуальные циферблаты, диаграммы, карты навигатора и многое другое. Только вот останется ли время для наблюдения за дорогой?
Geneva-Motor-Show-2014: «Шкода Октавия Скоут»
«Шкода Октавия Скоут» – мировая премьера Женевского автосалона 2014. Этот прочный с виду комби приподнят вверх на целых 33 мм и кроме обычных для кроссовера пластиковых украшений оснащен полным приводом на основе муфты «Халдекс» пятого поколения. Тяга выросла на 25% и достигает двух тонн, что улучшило динамику и максимальную крутизну преодолеваемого подъема. Увеличен и угол рампы, что прибавило проходимости. Гамма моторов включает два дизеля (150 и 184 л.с.) и один бензиновый двигатель в 180 л.с. Все эти агрегаты на 20% экономичнее предшественников.
Geneva-Motor-Show-2014: SEAT Leon Cupra
СЕАТ впервые вывез на суд общественности новый «Леон Купра». Заказы на него принимаются уже с середины февраля, хотя до Женевы это был «кот в мешке». Теперь завеса тайны пала, и мы увидели пятидверный хэтчбек и трехдверное спортивное купе SC. Ни один из вариантов дешевле 30810 евро в Европе не купить. Но – внимание – эта «базовая» версия уже имеет в активе 265 л.с. и механическую шестиступку! Причем у самой топовой версии двигатель все равно тот же самый: 2-литровый TSI, только чуть форсированный до 285 л.с.
Geneva-Motor-Show-2014: SEAT Leon Cupra
Другое дело, что там уже адаптивная подвеска DCC, блокирующийся передний дифференциал, усилитель руля с прогрессивной характеристикой и даже светодиодные головные фары. Кроме того, можно заказать и коробку DSG, с которой «Купра 280» выстреливает с места до сотни за 5,7 с, всего, кстати, на 0,1 с медленнее, чем с механикой. Но в последнем случае это время измерено с тестпилотом за рулем, а в первом – все сделает автоматика, стоит только надавить на газ до упора. Такие показатели обеспечивает крутящий момент в 350 Н∙м в диапазоне от 1750 до 5600 об/мин. Максималка ограничена 250 км/ч.
Теперь вопрос: а насколько медленнее базовая «Купра»? Отвечаю – на… 0,1 с! Так стоит ли переплачивать? Ну, разве что за более продвинутые опции, но никак не за резвость.
«Рено» удивило посетителей Женевского автосалона 2014 не меньше, чем БМВ с новой «двойкой» (см. ниже). Только в его новом «Твинго» все наоборот: и привод задний, и мотор там же! Привет от «Запорожца».
Renault Twingo — мотор сзади.
Но на самом деле, конечно же, ничего общего с украинским авто тут нет: платформой поделился… «Смарт», который, кстати, тоже будет четырехдверным! Несмотря на такую компоновку, разработчики обещают простор в салоне за счет короткого передка и расставленным практически по углам кузова колесам. Внешне новинка выглядит как некая помесь «Ауди А1» и «ФИАТ 500», хотя дизайнеры утверждают, что смотрели не на них, а на старичка R5. Новый «Твинго» будет выпускаться также в версии со складной мягкой крышей.
Dacia Logan MCV — симатичный универсал с подачи «Рено» может быть вторым автомобилем в семье после «Твинго».
«Ниссан» самоутверждается в Женеве новыми моделями
Обновленные X-Trail и Qashqai от Nissan
Nissan Qashqai может быть семиместным.
«Ниссан» впервые показал в Европе спорткар «GT-R Нисмо». Это – самый быстрый «Ниссан» всех времен, что неудивительно, если учесть, что под капотом у него скрывается 3,8-литровая «шестерка» с двойным наддувом, развивающая 600 л.с.! Ходовая часть прошла испытания заездами на Нюрбургринге, да еще присутствует аэродинамический пакет, обеспечивающий прижим к дороге с дополнительным усилием в 100 кг.
Geneva-Motor-Show-2014: Juke Nismo — вариации на тему полюбившемуся у нас «Джука».
Еще одна европейская премьера фирмы «Рено» – концепт «Блейд Глайдер», инспирированный гоночным электромобилем ZEOD RC, стартующим в Ле-Мане. Узкая передняя колея и своеобразная треугольная форма наподобие крыльев современного истребителя обеспечили отличную аэродинамику. А расположение электромоторов и литий-ионных батарей между задними колесами – нужную развесовку.
Не столь броско выглядит старт серийной версии электротранспортера е-NV200, заимствовавшего внутренности успешного электромобильчика «Ниссан Лиф». Машина будет выпускаться в кузове фургон, а также 5-местного микроавтобуса.
«Хёндай», а точнее, ее президент и шеф-дизайнер Петер Шрейер, продемонстрировал в Женеве, что облик автомобиля – всему голова. Именно так позиционируется концепт «Интрадо», впервые представленный публике. И с первого взгляда на него понятно: фирма по-новому видит свои будущие авто!
Концепт «Интрадо» от «Хёндай».
Традициям уже не осталось места, только инновации. Компактный кузов паркетника В-класса поставлен на большие колеса. От этого сам автомобиль кажется крупнее, а вот его кабина – меньше. Авиация и серфинг – вот два ключевых слова. Само название пришло из аэродинамики, где это слово описывает нижнюю поверхность крыла. При этом, как внутри, так и снаружи принцип один: все имеет свое назначение. Например, задние крылышки не только образуют кромку для срыва воздушного потока, но и несут в себе задние фонари.
Мощные салазки сидений, например, также имеют второе предназначение увеличивать жесткость кузова. Множества кнопок и ручек в салоне нет: водитель не должен думать об управлении, а лишь наслаждаться ездой. Сам кузов имеет силовую структуру из углепластика и сверхпрочных сталей, изготовленных, понятно, на собственных сталелитейных заводах концерна.
Еще больше инноваций под капотом, где вместо ДВС скрываются топливные элементы и электроника, в центральном туннеле спрятаны литий-ионные батареи, а под задними сиденьями и под багажником – водородные баллоны. В них закачано 5,64 кг этого легчайшего газа, для чего его пришлось сжать до фантастических 700 бар. На сотню пробега расходуется менее килограмма водорода, так что пробег без дозаправки составляет около 600 км. Благодаря батарее топливные элементы можно запустить и при -20ºС, а до сотни авто разгоняется за 12,2 с. Вот только макисмалка не столь максималистская – всего 160 км/ч. Я бы, конечно, купил такую игрушку, если бы: 1. был водород на АЗС, 2. она была бы по карману и 3. выпускалась бы серийно. Ничего этого, однако, пока нет.
Новый Hyundai Genesis второго поколения, ориентирован на Америку, Китай и Корею.
КИА решила вообще избавиться от ДВС и показала в качестве европейской премьеры электроверсию «Соул EV».
Вообще, этот компактный кроссовер чрезвычайно популярен в США и собирает там чуть ли не все возможные почетные звания, так что выбор первенца для электрификации вполне адекватен. Электромобиль имеет мотор мощностью 81,4 кВт/110 л.с. и крутящий момент 285 Н∙м С МЕСТА! Запас хода обещан в 200 км. Но самое интересное в новейшей системе климат-контроля, которая, будто бы, почти не съедает этот самый запас хода жарким летом и холодной зимой. А вот это уже прорыв, если правда.
Кроме того корейцы впервые представили концепцию гибридной системы, работающей при напряжении 48 В и использующей свинцово-углеродную батарею с небольшим электромоторчиком, работающим в одиночку при движении на низкой или постоянной скорости. А еще эта батарея помогает ДВС, раскручивая турбину наддува. Интересно, что все это продукт креатива разработчиков центра КИА в Рюссельхайме.
Женевский автосалон 2014 г (Geneva Motor Show 2104) концептуальный спорткар от КИА
Новый «Форд Фокус» в автомобильных изданиях уже окрестили маленьким «Астон-Мартином».
Ну, да, передок точно похож на любимую машину Джеймса Бонда. Слава богу, однако, у них совсем разные ценники. «Фокус» он по-прежнему для всех. Кроме внешнего фейслифтинга, который как раз и показал, что похожий на «Астон-Мартин» автомобиль может быть массовым, есть новшества и в технике. Вместо 1,6-литрового мотора здесь 1,5-литровый с системой «ЭкоБуст». Автомобиль также автоматически тормозит перед препятствием на скорости до 50 км/ч и распознает пешеходов.
Mazda Hazumi концепт с прицелом на «Мазда 2» и на электричество конечно.
«Опель-Адам» не только висит но и вращается на стене Geneva-Motor-Show-2014
«Опель» решился дать путевку в жизнь бывшему уже концепту «Адам Рокс». Этот небольшой (3,74 м) кроссовер сойдет с конвейера уже к августу. Его необычность в электрифицированной матерчатой крыше, придающей автомобилю качества кабриолета. Кто помнит, были у нас в стародавние времена подобные на «Победах». В остальном все, как и положено этому классу авто: пластиковые накладки по бокам, защита снизу и увеличенный на 15 мм клиренс. Из оснащения упомяну автоматический парктроник и получившую множество наград развлекательную систему «Интелли-Линк».
Opel Adam Rocks
Под капотом новинки неровно бьется 3-цилиндровое бензиновое сердце с объемом «желудочков» 1,0 л. Оно выдает 85 кВт/115 л.с. и 166 Н∙м, прокачивая на сотню всего 4,3 л «крови» через свои форсунки непосредственного впрыска. Новая 6-ступенчатая коробка передач обещает особенно мягкое и быстрое переключение.
Уже упомянутая крыша на самом деле, конечно же, не из тряпочки. В ней три слоя, причем средний – неопреновый – обеспечивает прочность и водостойкость.
Еще одна премьера фирмы – «Опель Астра ОРС Экстреме».
Opel Astra OPS Extreme.
Это купе – самая быстрая из допущенных на обычные дороги «астр». Карбоновые кузовные детали снизили массу по сравнению с моделью 2012 года, а шеститочечные ремни безопасности и специальные сиденья позволяют выехать и прямо на гоночный трек.
Еще одна премьера «Пежо 308 SW»
«Пежо» отметился в Женеве не только автомобилями, но и новым мотором. Речь идет о 3-цилиндровом двигателе объемом 1,2 л мощностью 130 л.с. Он справит свою премьеру в «Пежо 308», где его соединят с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Особенностью новинки можно считать плоскую характеристику крутящего момента. При максимуме в 230 Н∙м при 1750 об/мин, 95% этой величины будут доступны уже от 1500 об/мин. и вплоть до 3500 об/мин. Автомобилист уже из этих цифр поймет, насколько тяговитым получился движок.
Если говорить об автомобильных премьерах, обращает на себя внимание «Пежо 108», призванный заменить модель «107».
Его дизайн явно тяготеет к старшим «Пежо» 208 и 308. Что не мешает ему по-прежнему оставаться верным кооперации с «Тойотой» и «Ситроеном». Малютка будет выпускаться в трех- и пятидверном кузовах и – опять-таки – с матерчатым верхом. Это теперь явно мода такая пошла. Спереди машину ни с чем не спутаешь благодаря оригинальным фарам со световодами и светодиодами. Сбоку обращают на себя внимание двери, достающие чуть ли не до колес. Пятая дверь, как и раньше, цельностеклянная и непрозрачная книзу. Перечислю несколько характеристик новинки: длина 3,47 м, ширина 1,62 м, объем багажника 196/750 л. Четыре 3-цилиндровых мотора имеют рабочий объем 1, 0 и 1, 2 л, кроме обычной «пятиступки» есть и ее роботизированный вариант.
«Ситроен-Кактус» — премьера Geneva-Motor-Show-2014
«Ситроен» порадовал сразу несколькими премьерами. Малютка С1 снова будет строиться в кооперации с «Тойотой», компактный С4 «Кактус», оснащенный вместо приличествующих названию колючек, защитными воздушными капсулами-пузырьками, появился в Женеве еще и в концептуальной версии «Авантюр», придающей кроссоверу еще больше авантюризма в облике.
Но и просто «Кактус» оригинален не только пузырьками, защищающими кузов от несильных ударов. Например, эйрбег пассажира вмонтирован в потолок, что освободило место для перчаточника. Комбинацию приборов заменил дисплей, кнопки управления – тач-скрин монитор. «Кактус» при длине 4,16 м на 200 кг легче обычного С4, его багажник поглощает до 358 л скарба, а дизельная версия обходится всего 3 л/100 км!
Удлиненный седан DS 5LS будут собирать в Китае и там же продавать (в основном). Кроме него на стенде обнаружился и комби С5 «Кросс Турер», обзаведшийся по примеру конкурентов защитой двигателя, расширителями крыльев и чуть (на 15 мм) увеличенным клиренсом.
Ну и до кучи представлен гоночный «С-Элизей WTCC» для участия в сериях туринг-кросса, в том числе уже 12 апреля в Марокко.
Центром притяжения на стенде «Тойоты» в Женеве стала премьера новой «Айгоу», выполненной в молодежном стиле J-Playful. «Мы хотели создать автомобиль, который своим бросающимся в глаза японским стилем пробудил фантазию европейских клиентов. Поэтому мы и вдохновились современной японской молодежной культурой», – сказал руководитель разработки Дэвид Тераи.
«Тойота Айгоу» в окружении молодежи, пока театральной.
Кроме малютки «Айгоу» на стенде впервые в Европе представлены два концепта: водородный FCV и FV2, демонстрирующий новые возможности коммуникации между водителем, автомобилем и дорогой.
Любимый в России «Сузуки» представил Celerio — новый городской автомобиль умеренных размеров с пятью дверями, 3-цилиндровым 67-сильным мотором с крутящим моментом 67 Nm. И в снежную зиму с покупками вывезете.
Премьера Mitsubishi concept GC-phev
«Субару» привезла из-за океана одну мировую и две европейские премьеры. Речь идет прежде всего о концепте Viziv 2, намекающем на будущее марки.
Но это уже третье поколение концепта Subaru Viziv 2, а серийной модели все нет и нет! Все они призваны показать, что комбинация постоянного симметричного полного привода с оппозитными моторами и бесступенчатой коробкой «Линеартроник» плюс гибридный силовой агрегат и новый дизайн обеспечивает повышенную активную безопасность автомобиля. Обозначение VIZIV – аббревиатура от Vision for Innovation, как бы это ни показалось странным, если смотреть на каждую букву. VIZIV 2 – кроссовер с увеличенной колесной базой, новым приводом и броским дизайном, объединяющий хорошую проходимость с отличными дорожными качествами.
Subaru WRX STI 4X4
«Субару WRX STI» – топ-модель в линейке WRX. Ее 2,5-литровый оппозитник с турбонаддувом оптимизирован для спортивных покатушек. Кроме того, кузов стал легче, но жестче. База выросла на 25 мм, что не только улучшило управляемость, но и прибавило места в салоне. Более острый руль и жесткая настройка подвески позволяет легче проходить кривые, а переработанная 6-ступенчатая коробка передач стала работать заметно четче. Автомобиль оснащен хорошо зарекомендовавшим себя Driver’s Control Center Differential, DCCD, позволяющим водителю свободно настраивать характеристики межосевого дифференциала под конкретные дорожные условия.
Вот такие автомобили подогревают эмоции в Женеве, располагаясь в центре огромного павильона «Палэкспо»
Почти похороненная марка «Санг-Йонг» привезла в Женеву концепт XLV (Exciting Smart Lifestyle Vehicle). Он гибридный с 1,6-литровым дизелем в качестве ДВС. Но самое необычное тут, пожалуй, не силовой агрегат, а салонная формула: 2+2+2+1 – именно такова конфигурация сидений спереди назад. Думаете, лишнее седьмое место стоит в четвертом ряду? А вот и нет: его можно присоединить хоть ко второму, хоть к третьему ряду!
Год назад в Европе дебютировал китайский седан «Кворос», напоминающий «Фольксваген-Джетту». Теперь фирма выставила «Кворос 3 Хэтч», как можно догадаться, в кузове хэтчбек. При длине 4,44 м он должен побороться с сильными конкурентами в гольф-классе не столько просторным салоном и претенциозным дизайном, сколько весьма щадящим ценником. Что касается безопасности, то тут, по идее, все должно быть в порядке, т.к. аналогичный вплоть до задка седан уже получил заветные 5 звезд в крэш-тесте EuroNCAP 2013 года.
Под капотом к началу продаж в середине года будет стоять 1,6-литровая «четверка» с двумя распредвалами и 16 регулируемыми клапанами, отдающая 126 л.с. и 155 ньютонометров. Кому этого покажется мало, смогут заказать турбонаддув, увеличивающий показатели до 156 л.с. и 210 Н∙м соответственно. Коробка передач 6-ступенчатая, механическая или DSG. Какая именно комплектация будет доступна в Европе пока неизвестно.
На панели приборов бросается в глаза центральный 3,5-дюймовый дисплей навигатора и мультимедийной системы, оснащенной интерфейсом Блютус и доступом в Интернет. И это – уже по базовой цене. Колесная база в 2,69 м обеспечила простор в салоне для пассажиров, да и для чемоданов оставлено 403/1105 л. И все, казалось бы, хорошо, но как быть с необходимой для успеха разветвленной дилерской сетью? Китайцы часто спотыкались именно на этом.
У «Ситроена» самый красивый стенд, да и по новинкам он в лидерах. Французы традиционно дают бой немцам именно в Женеве.
ФИАТ оседлал волну успеха кроссоверов и показал в Женеве полноприводные версии «Панда Кросс» и «Фримонт Кросс» более деревенского дизайна. Обе модели поступят в продажу в конце лета.
«Панда Кросс» оснащена системой полного привода Torque on Demand и электронной блокировкой дифференциала, а также системой контроля тяги Terrain Control. Да и крутой спуск теперь машина осилит самостоятельно, не насилуя тормоза. Разумеется, появилась защита снизу, расширители крыльев, накладки на боковинах с надписью Cross и релинги. Моторы – турбодизель «Мультиджет» 1,3 л, 80 л.с. и двухцилиндровый бензиновый двигатель «Твинэйр Турбо» в 90 л.с.
FIAT Panda cross
«Фримонт Кросс» , естественно, помощнее, на нем установлены уже двухлитровые турбодизели «Мультиджет» мощностью 140 или 170 л.с., причем полный привод доступен лишь за компанию со вторым. Там же в качестве «бонуса» будет и автомат.
Альфа Ромео МиТо
«Альфа Ромео» представила две новых модели: «МиТо» (Alfa MiTo) и «Джульетта QV» (Alfa Giulietta QV). Буквы означают Quadrifoglio Verde – Листок клевера. «Джульетта» оснащена тем же самым полностью алюминиевым 1,8-литровым турбомотором в 240 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач ТСТ, что и суперкар «Альфа Ромео 4С» (Alfa Romeo 4C).
Geneva-Motor-Show-2014: Альфа-Ромео Джульетта
Кто забыл – моторчик этот у «Джульетты» не прост: тут и непосредственный впрыск, и двойная регулировка фаз газораспределения, и еще целый ряд технологических новшеств, позволяющих при крутящем моменте 340 Н∙м разгоняться до сотни за 6,6 с, развивая в конечном итоге 240 км/ч и практически не отравляя воздух выхлопом Евро 6. Коробка с двойным сухим сцеплением работает либо в автоматическом режиме, либо в последовательном ручном, под управлением подрулевых лопаток. Водитель имеет возможность также выбирать по желанию такие характеристики, как приемистость, быстродействие коробки, уровень усиления руля.
Младшая модель «МиТо» при той же коробке обходится более скромным 1,4-литровым двигателем «Мульти Эйр» в 170 л.с. с крутящим моментом 250 Н∙м. В нем нет дроссельной заслонки: педаль газа управляет впуском смеси с помощью регулировки подъема клапанов. Это повышает эффективность и снижает расход топлива до 5,4 л/100 км в смешанном цикле. Что не мешает разгоняться до сотни за 7,3 с и набирать 220 км/ч.
«Джип-Чероки» справляет в Женеве премьеру европейского масштаба. Это уже четвертое поколение, разработанное почти с нуля и вновь воплощающее традиционный девиз марки Go anywhere, do anything.
Изящный и в то же время атлетический дизайн, улучшенная динамика на городских улицах, легендарная проходимость, высококачественная отделка интерьера, пятизвездочная безопасность – вот характерные черты новинки. «Чероки» выпускают как в полноприводном, так и ПЕРЕДНЕприводном вариантах. Кроме того, это – первый SUV среднего класса с отключаемым задним мостом для экономии топлива на хороших дорогах. И отключение это происходит автоматически, не требуя от водителя никаких действий.
В Европе «Джип Чероки» появится в комплектациях Longitude, Limited и Trailhawk во втором квартале. Из моторов интересны эффективный турбодизель 2.0 «Мультиджет II» в 170 л.с. вкупе с первым в сегменте 9-ступенчатым(!) автоматом. 140-сильная версия того же мотора будет доступна лишь с 6-ступенчатой механикой. Кроме того, новую коробку автомат можно будет испытать и в связке с 3,2-литровой бензиновой «шестеркой» «Пентастар».
Альфа Ромео 4С Спайдер
«Ауди» привезла новый спорткар ТТ. Это уже третье поколение модели, причем в дизайне наблюдаются явные заимствования из облика первого. Воистину, мода развивается по спирали. Правда, фирменные кольца все же переехали с решетки радиатора на капот – привет от R8.
При желании и наличии средств можно будет побаловать себя светодиодными фарами, в том числе, и матричными, позволяющими гибко управлять светораспределением. Интересно, что задние фонари теперь включаются вместе с зажиганием, т.е. работают по алгоритму дневных ходовых огней. Это важно, особенно, на трассах с туннелями, где требуется включать фары ближнего света именно ради включения задних габаритов.
В салоне обращает на себя внимание панель приборов в авиационном стиле. Круглые дефлекторы использованы, помимо основного назначения, для управления системой климат-контроля.
A3 Sportback e-tron — электрическая во всех смыслах «трешка» от «Ауди». В ней два сердца — электрическое 102 л.с. и бензиновое 150 л.с. С коробкой передач S-tronic разгоняется до сотни за 7,6 с.
БМВ, как уже было сказано, удивила в Женеве своей первой переднеприводной моделью 2-й серии Active Tourer.
Премьера БМВ 2-й серии
При этом изобретать что-то совсем уж новое баварцам не пришлось: они просто позаимствовали модульную платформу UKL от «МИНИ Купера» последнего поколения. Размеры «двушки» – 4342 × 1800 × 1555 мм при базе 2670 мм. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади – многорычажка. Рулевое управление поддерживает электромеханический усилитель.
Багажник новинки вмещает 468/1510 литров. При этом спинка дивана, складывается в пропорции 40:20:40. Среди опций есть набирающая популярность система бесконтактного открывания крышки багажника: достаточно просто махнуть ногой под задним бампером. Поначалу линейка двигателей будет представлена двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Причем базовая комплектация обойдется всего тремя цилиндрами, что не помешает развить 136 л.с. и 220 ньютонометров. Интересно, что объем такого мотора целых 1,5 л – величина, скорее характерная для 4-цилиндровых агрегатов. Коробка передач – механическая, 6-ступенчатая. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,9 л/100 км.
BMW-2 Active Tourer
Самая горячая «двойка» снабжена «четверкой» в 231 л.с. При крутящем моменте 350 Н∙м она разгоняет машину до сотни всего за 6,8 с, достигая в конце разгона 235 км/ч. Ну, а самая экономичная версия, понятно, дизельная. Здесь динамика похуже: 8,9 с, зато и расход топлива минимален: 4,1 л/100 км.
Уже в «базе» компактвэн оснащен системами «старт-стоп», рекуперации энергии, индикатором выбора оптимальной передачи и аэродинамическими шторками в переднем бампере, закрывающими воздухозаборники, когда нет необходимости в сильном охлаждении двигателя. Это тоже позволяет сэкономить топливо.
В длинном списке опций панорамная крыша, система полного привода xDrive, мультимедийный комплекс ConnectedDrive со встроенным сервисом оповещения о пробках, а также электронный ассистент движения в них, способный поддерживать дистанцию и даже подруливать, следуя за «лидером».
Еще одна премьера; BMW serie 4 gran coupe
«МИНИ» в Женеве уже, скорее, макси: близкий к серии концепт нового «Клабмэна» уже никак не втиснуть в прокрустово ложе малого класса. А что вы хотите при длине 4, 22м?! Это на целых 26 см больше предшественника. Ширина при этом тоже выросла, но всего на 17 мм. Для задних седоков теперь появились собственные полноценные двери, при том, что задняя распашная осталась.
Не проходите мимо это не «Бенц» — это Binz/
«Кадиллак» впервые привез в Европу свой огромный «Эскелейд» четвертого поколения, а также купе среднего класса ATS. Уже в этом году они сойдут с подиума на улицы Старого Света. Если, конечно, поместятся на них, особенно это касается удлиненной (хотя, казалось бы, куда уж больше) версии «Эскелейд ELV». Но если поместится, то медлительным он не будет благодаря мощи 6,3-литровой «восьмерки». А о комфорте позаботится адаптивная подвеска с магнитной жидкостью в амортизаторах.
Cadillac Escalade четвертого поколения — выглядит внушительно. Сильный мотор и высшие полноприводные технологии.
Рубленые формы купе ATS, выполненного в габаритах БМВ 4-й серии, кажутся филигранно отточенными. Двухлитровая «четверка» с турбонаддувом развивает 276 л.с. и гарантирует приличествующий купе темперамент. Колесная база 2,78 м тоже гарантирует, но уже простор в салоне и стабильность на прямых, несмотря даже на широкопрофильные 18-дюймовые колеса.
Cadillac ATS Coupe — компактный и быстрый, вполне доступный с 4-цилиндрововым турбомотором в 276 л.с. Скоро в России!
Lexus RS F одно бескомпромиссное купе.
Новое купе от Мерседеса S-класса.
«Мерседес-Бенц» порадовал зрителей новым купе S-класса. По желанию его можно будет оснастить подвеской Magic Body Control с функцией наклона в поворотах. С ней автомобиль ведет себя в виражах подобно мотоциклу, наклоняясь на угол до 2,5º, что уменьшает воздействующее на седоков поперечное ускорение. Говорят, это увеличит комфорт на загородных дорогах. Предстоящий поворот автомобиль видит с помощью стереовидеокамеры, а потом фиксирует уже специальным сенсором. Функция активна при скоростях от 30 до 180 км/ч. Купе оснащено «восьмеркой» объемом 4663 см. куб. мощностью 455 л.с. и с крутящим моментом 700 Н∙м.
Кстати, видит Mercedes S-klasse Coupe не только повороты, но и пешеходов, линии разметки, перекрестки, встречное и попутное движение, что позволяет уменьшить тяжесть столкновений на скорости до 105 км/ч, а до 40 км/ч и вовсе их избежать.
Купе имеет габариты 5030 × 1900 × 1410 мм, украшено не только хромом, но и… кристаллами Сваровски в фарах, дневных ходовых огнях и задних фонарях. Задняя фирменная звезда при движении задним ходом поворачивается, открывая объектив камеры парктроника. Специальные клапаны в выпускной системе изменяют звучание выхлопа в зависимости от режима движения.
В салоне стеклянная крыша имеет регулируемую прозрачность, климат-контроль оснащен ароматизатором и ионизатором воздуха, подлокотники подогреваются, спина массируется… Что еще нужно для полного счастья?
Удлиненный Range Rover LWB впервые с дизельным гибридом.
Удлиненный Range Rover LWB — сзади просторно, можно даже две сигары раскурить.
Bentley New GT Speed: еще больше скорости в дружбе с окружающей средой.
«Ягуар XFR-S Спортбрейк» – новое пополнение клуба «Кому за 300». (Имеются в виду не годы, а км/ч).
Его 5-литровая «восьмерка» развивает 550 л.с. и выдает крутящий момент в 680 Н∙м. Эта бешеная тяга передается на колеса через 8-ступенчатый автомат с функцией ускоренного переключения «Квикшифт», что позволяет разменять на спидометре первую сотню уже через 4,8 с после старта. Но сколько не дави на газ, забросить стрелку за третью сотню не удастся – за этим проследит электронный ограничитель темперамента. Но до этой скорости автомобиль едет совершенно устойчиво благодаря аэродинамическим элементам, создающим дополнительную прижимную силу.
Еще одна фишка новинки: задняя пневмоподвеска настроена так, чтобы сохранить горизонтальное положение кузова при любой загрузке.
Заднеприводный Jaugar F type может быть гвоздем для России — при стартовой цене от 3 млн. руб.
Концепт-кар Infiniti Q50 Eau Rouge
Концепт-кар Infiniti Q50 Eau Rouge с углепластиковым кузовом был впервые продемонстрирован широкой публике на Детройтском автосалоне в январе 2014 года в качестве дизайнерской концепции спортивного премиум-седана Q50, создатели которого черпали вдохновение в гоночных автомобилях Формулы-1. Под капотом Q50 Eau Rouge уникальный V-образный двигатель с принудительной системой наддува и великолепным звучанием.
Концепт «Вольво Эстейт»
«Вольво» привезла в Женеву концепт «Эстейт» (Volvo Concept Estate), показывающий, как может выглядеть интерьер будущих автомобилей. Концепт поражает кажущейся простотой: традиционное расположение переключателей и регуляторов воплощено в тач-скрин мониторе. Само собой, и комбинация приборов тоже виртуальная.
Большое расстояние между передней осью и передней стойкой кузова, низкий капот, стройный силуэт и стеклянная крыша дают впечатление динамичного и мощного спорткара с тремя дверями. Задняя часть цитирует дизайн «Вольво 1800 ES» начала семидесятых. Оттуда же «растут ноги» и у некоторых деталей вроде двухспицевого руля, или спидометра. Эксклюзивная атмосфера шведского автомобиля подчеркивается целым рядом благородных деталей ручной работы: обтянутым толстой кожей торпедо, вставками из состаренного дерева, элементами из меди.
Bugatti в цветах Рембранта и дальше по восходящей цене.
В салоне Bugatti
Полноприводный Lamborghini Huracan LP 610-4
Мазератти Alfieri сзади напоминает Ferrari FF.
Ferrari California T с фейслифтингом и новым более мощным мотором 3,9-V8 Turbo — самая доступная из «Феррари».
Посидим за рулем прекрасного автомобиля Ferrari California T.
Rols Rois Ghost прошу садиться.
И в заключение еще один пример для тех русских, кто захочет учиться. Посмотрите на фото ниже, каких молодых людей собрал вокруг себя седовласый наследник фамилии Порше, крайний слева – чемпион мира в Формуле 1 Марк Уэбер и дальше все парни как на подбор – здесь есть кому и чему поучиться.
Geneva-Motor-Show-2014: здесь молятся на автомобиль.
Похожие Записи
- 01.03.2011На Женевский автосалон Lada приехала(8)
Хотят ли русские войны.
От такого изобилия надо отгородиться!
У Suzuki Celerio 1-литровый 3-цилиндровый мотор.
Спасибо, Михаил, я «опечатался»))
Спасибо, Петр! Было инетерсно. 1 поправка чемпион мира в Формуле 1 Марк Уэбер…. не был он ни разу чемпионом. только вице- … Удачи.
Юрий, Марк Уэбер неоднократно выигрывал этапы в Формуле 1 — чемпион, но, правда не абсолютный.
Извиняюсь за поправку, Juke Nismo не идет «на смену полюбившемуся у нас «Джуку»». Nismo это более мощная версия обычной модели, «заводской тюнинг». Вместе с тем, и стандартный Juke получил внешние обновления: светотехника, бамперы, диски.
Григорий, я рад Вашему комментарию,согласен с правкой. Думаю тюнинговые модели все-таки задают тренд и для своих конвейерных собратьев.
Наши видео на YouTube
Материалы: http://automps.ru/2014/03/zheneva-2014/
2 ≫
-
В марте 2014 проходит ежегодное авто-шоу в швейцарском городе Женева. Выставка состоялась в Geneva Palexpo, выставочном центре, расположенном рядом с Женевским Международным Аэропортом Cointrin. Женевский автосалон считается одним из основных международным авто-шоу.
ABT Fia Formula-E
Akka Link and Go
Alfa-Romeo 4C Targa
Audi TT Quattro Sport Concept
Bentley Continental GT Speed
BMW 2 Series Active Tourer
BMW 4 Series Gran Coupe
BMW Alpina B4 Bi-turbo Cabrio
BMW Alpina B6 Bi-turbo Gran Coupe
Citroen C4 Cactus
Ferrari California T
Fiat Freemont Cross
Fiat Panda Cross
Honda Civic Type R Concept
Hyundai Intrado Concept
IED Turin for Hyundai
Jaguar XFR S Sportbrake
Kahn 2.2 TDCI XS
Land Roveer Discovery XXV
Lexus RC F GT3 Concept
Lexus RC F Sport
Magna Steyr Mila
Maserati Alfieri Concept
Mercedes-Benz S Class Coupe
Metropolia Biofore Concept Car
Mini Clubman Concept
Nissan Juke Nismo RS
Opel Astra OPC Extreme
Porsche Macan S Diesel
Rinspeed Xchange Concept
Rolls-Royce Ghost Series II
Sbarro Fleche Rouge
Sbarro Rally Car Concept
Sbarro Wazuma GT
Sbarro Wazuma V8 F
Seat Leon Cupra
Skoda Octavia G-TEC
Skoda Octavia Scout
Startech Range Rover Sport
Subaru Concept Car
Volvo Concept Estate
12 комментариев
круто если у меня были б деньги я б все автомобили купил
С таким развитием эти машины летать скоро будут))!!
да, машины просто супер
Обожаю эту выставку.Попадаешь в рай авто.
На этой выставке обязательно есть что-то необычное!
Неплохие машины и цены наверно на них хорошие
Больше всего вдохновили модели BMW-реально рай для автолюбителей
Красивые автомобили. Мечта любого водителя.
Здесь на выставке представлены действительно лучшие модели мировых марок, а также супер новинки. Большой подарок всем автолюбителям мира преподнес женевский автосалон.
Отличная статья, интересно было узнать о таком событии!
На самом деле не так уж и много новинок,рестайлинговых версий да много,но не новинок. Скорей бы концепты уже в жизнь вошли, хватит по выставкам их катать!
столько интересного в мире а я не в курсе)))Хорошо что есть сайт такой как ваш откуда можно узнать очень многое ну а машины это ……Респект вам
Материалы: http://amuze.ru/avto-novinki-s-zhenevskogo-avtosalona-2014/
3 ≫
-
4 марта официально, но только 6 марта для всех открылся Женевский автосалон. Автосалон открылся уже в 84-й раз и как каждый раз, он привнес что-то новое в мир автолюбителей и автопроизводителей. Конечно, нельзя сказать о том, что он его кардинально изменил, так как все же Женевский автосалон является некой Меккой для европейских производителей и в меньшей степени для восточных, например для японских. Как правило, на Женевский автосалон попадает уже то, что было представлено «у себя дома», на не так давно прошедшем Токийском автосалоне. Но о том, что японцы несколько схитрили и представили то, что у них уже было заявлено на конец года мы поговорим далее. А сейчас же начнем с новинок европейцев, которые ждали открытия автосалона как манны небесной, чтобы заявить о себе и своих новинках.
Alfieri — так называется концептуальное купе от Maserati, разработанное к 100-летнему юбилею марки. Его облик показывает то, как будут выглядеть автомобили итальянского бренда в ближайшем будущем. Под капотом автомобиля установлен 4,7-литровый атмосферный V8 мощностью 460 л.с., агрегатированный с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Салон выполнен в модном минималистичном ключе. Место приборов находится многофункциональный TFT-дисплей. Стрелки в щитке всегда неподвижны, вот шкалы вращаются.
Создатели автомобиля названием Hyundai Intrado, пришедшим из аэродинамике, подчеркивают, что автомобиль получился легким, экономичным и не наносящим вреда экологии.
Судя по этому концепт-кару, будущие автомобили Hyundai станут очень легкими: в конструкции кроссовера активно применяются «невесомые» материалы, включая армированный углеволокном пластик.
Прототип снабдили новым поколением силовой установки на водородных топливных элементах, выхлопом которой является обычная вода.
Бентли привез в Женеву обновленные купе и кабриолет 2014 Continental GT Speed.
Под капотом находится 6,0-литровый двигатель W12 мощностью 635 л.с.
Модернизированный Continental GT Speed, способный выжимать 331 км/ч в как купе и 327 км/ч с кузовом кабриолета, достоин называться самым быстрым дорожным автомобилем компании.
Компания Mercedes-Benz провела в Женеве презентацию нового поколения большого купе S-класса, которое заменит прежнюю модель CL.
Построенное на общей с седаном платформе, купе S-Class имеет длину 5027 мм. Интерьер купе тоже практически копирует седан.
Полностью светодиодные фары также получили такую необычную опцию, как оснащение 47 кристаллами Swarovski.
На старте продаж купе Mercedes-Benz S-Class 2015 будет предлагаться c 4.7-литровым бензиновым V8 мощностью 455 л.с. В в салонах дилеров купе может появиться уже в середине 2014 года.
На Женевском автосалоне 2014 был представлен Rolls-Royce Ghost II серии. По заверениям Роллс-ройса, это самый популярный седана в сегменте «от 200 000 евро». Мощный 12-цилиндровый бензиновый мотор объемом 6.6 л развивает мощность 570 л.с.
Самым важным нововведением станет более «разумная» коробка передач, которую научили работать в контакте с картой местности по GPS. При помощи системы Satellite Aided Transmission коробка передач может превентивно адаптироваться к дорожным условиям, загодя включая необходимую передачу перед поворотом, спуском или подъемом.
Корейская компания SsangYong представила в Женеве симпатичный концепт-кар XLV, который отражает новое направление фирменного дизайна компании.
Компоновка салона, сделанная по нестандартной форме 2+2+2+1 — одно дополнительное сиденье здесь расположено между вторым и третьим рядом кресел. В движение кроссовер приводится гибридной силовой установкой, состоящей из 1.6-литрового дизельного двигателя и электромотора. Открытие дверей — аля Роллс-Ройс Фантом:
Серийное производство может начаться уже в следующем году.
Как мы уже упомянули в самом начале статьи, японские производители фактически представили то, что было уже показано «накануне», то есть на Токийском автосалоне 2013, который проходил в конце года.
Более подробно об этих машинах можно узнать из статьи "Токийский автосалон 2013"
На Женевском автосалоне 2014 компания Ниссан показал свой обновленный кроссовер Juke. Автопроизводитель не стесняясь называет свой Juke бестселлером и лидером сегмента, хотя конкурентов у него хватает. Дизайн "Жука" притерпел изменения незначительно.
Обновленный кроссовер получил новую ксеноновую оптику со светодиодными вставками и увеличенный на 40% багажник, чего так не хватало «Жуку».
Двигатель объемом 1.6 л уступил свое место 1.2-литровому турбомотору мощностью 115 л.с. По заявлению Ниссан, он обеспечивает кроссоверу схожую динамику, но конкретных технических характеристик японцы так и не заявили.
Салон "Жука" постарались сделать более "дорогим" за счет применения вставок из псевдокожи, в том числе и для панели приборов. Надо заметить, что идея для "эконом" класса не нова. Так Toyota реализовало что-то схожее на новом RAV4.
Koenigsegg Agera One:1 (рус. Кё́нигсегг») — это суперкар шведской компании Koenigsegg Automotive AB. Специалисты компании уверяют, что новинка будет самой быстрой серийной машиной на планете. В настоящее время этот титул носят знаменитый Bugatti Veyron и американский Hennessey Venom GT, которые разгоняются до 430.9 и 427.6 км/ч соответственно. По расчетам инженеров Koenigsegg, модель Agera One: 1 «теоретически» будет способна разогнаться до 450 км/ч.
Koenigsegg Agera One: 1 оснастят 1400-сильным пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами, более аэродинамичным кузовом и полностью карбоновыми колесными дисками.
Автомобиль, в случае успеха, должны выпустить большой для гиперкаров серией — до 100 штук. Его стоимость составит около двух миллионов долларов, хотя ожидать чего-то более гуманного для обширной аудитории и не стоило. Ведь каждый уже должен знать, что Koenigsegg производит суперкары, а суперкар стоить дешево не может.
Навигация:
Облако тегов
- Вы здесь:
- Главная
- Автосалоны
- Женевский автосалон
- Женевский автосалон 2014 (новинки)
Сегодняшний день в автоистории
© 2017 Руководства по ремонту. Штрафы ГИБДД. Тюнинг. Автоюрист. Автообои
Материалы: http://www.autosecret.net/avtosalony/zhenevskij-avtosalon/1675-zhenevskij-avtosalon-2014