Официальные цены на новый Mercedes-Benz S-класса W222

1 ≫

2014 Mercedes-Benz S-Class W222.

Новое поколение флагманского автомобиля Мереседес-Бенц S-класса стало доступно на Российском рынке. Компания Мерседес в России объявила официальные цены на роскошный седан.

Так в России будут доступны следующие модели нового S-класса: S400, S400 Гибрид, S500, S500 4MATIC и тюнинговая версия AMG S63 4MATIC. Цены на новый Мерседес S-класса начинаются от 3,900,000 рублей.

Отметим, что стартовая цена практически такая же, как на S-класс в кузове W221, которая при старте продаж начиналась от 3,850,000 рублей. Для справки сегодня в предыдущем кузове S-класс можно купить от 3,500,000 рублей.

Практически идентичные цены на новый кузов W222 впечатляет, с учетом того, что новый Мерседес S-класса претерпел множество изменений и инноваций. Также примечательно, что некоторые опции теперь входят в стандартную комплектацию автомобиля. Так в стандартную версию автомобиля теперь входят светодиодные фары, люк, резервная камера и адаптивные стеклоочистители.

В отличии от стартовых цен, самая дорогая версия Мерседеса дороже на почти 3 млн. рублей. Так тюнинг модель AMG S63 4MATIC стоит 6,900,000 рублей. За эти деньги владелец получит мощный автомобиль с 5,5 литровым твин-турбо восьмицилиндрованным двигателем, мощностью 577 л.с.

Скорее всего, самой популярной моделью в России станет S500, стоимостью 4,990,000 рублей. Объем двигателя: 4,6L, восьмицилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 455 л.с. Разгон с 0 до 100км/час за 4,6 секунды. расход топлива в смешанном цикле: 8,7л/100км. В городе: 12,5л/100км и в загородном режиме 6,9л/100км.

Напомним, что различными экспертами прогнозировалось, что компания Мерседес установит на новый S-класс новые цены, значительно превосходящие стоимость предыдущего кузова W221. Но прогнозы не сбылись. Немецкая компания с учетом мировой коньюктуры авторынка, а также с учетом жесткой конкуренции в сегменте полноценных премиум седанов (Tesla S и Porshe) не стала взвинчивать цены на новые автомобили премиум класса.

Мерседес S-класс остается мировым лидером по продажам в своем сегменте. В прошлом году во всем мире было продано 65,128 автомобилей Мерседес S-класса. Но по сравнению с 2011 годом был зафиксирован спад (в 2011 году было продано 68,969 автомобилей S-класса). Но спад продаж, связан не с падением популярности флагманской версии S-класса, а с общей экономической ситуацией в мире, где практически повсеместно наблюдался спад продаж новых автомобилей.

Цены на Mercedes-Benz S-класса 2014. Кузов W222.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/510983-oficialnye-ceny-na-navyy-mercedes-benz-s-klassa-w222.html

2 ≫

Большой, вместительный, удобный, безо .

Самара, Московское шоссе, 18 км, д. 14 а

Самара, пос. Береза, территория аэропорта Самара

Самара, Московское шоссе, 17 км

Автомобиль впервые был показан журналистам в 2013 году в Гамбурге и произвел неизгладимое впечатление на присутствующих на заводе Airbus, где состоялся премьерный показ.

Шпангоуты, нервюры и прочие элементы, создающие силовой каракас кузова Мерседес-Бенц С-класс 2015 года выполнены из высокопрочной стали.

Дизайнерам удалось создать отличную архитектуру кузова, с точки зрения аэродинамической составляющей. Седан имеет достаточно покатое лобовое стекло.

Переходим к описанию оптики Мерседес-Бенц С-класс 2015 года. Все, что светится на новом седане имеет светодиодную составляющую. Лампочки накаливания в представительском автомобили отсутствуют полностью. Головная фара содержит 56 светодиодов, задний фонарь имеет начинку из 35 светодиодных элементов. На новом Мерседес-Бенц установлены "умные" фары Highbeam Assist Plus, которые в зависимости от дорожной обстановки саморегулируют интенсивность освещения.

По этой схеме работают и задние фонари, которые при нажатии на тормоз подают разный световой сигнал. Это зависит от времени суток.

На боковых зеркалах автомобиля так же имеются светодиодные повторители поворотов.

Как можно описывать неописуемое? Сложная задача описывать шикарнейший Mercedes-Benz S-Class 2015 года. Рассказывать о материалах отделки, комфорте - тратить время впустую. А вот упомянуть о технологических новинках седана необходимо.

Информативность и развлечении во время движения обеспечивают два цветных монитора размером 12,3 дюйма. Первый дисплей выполняет функции приборной панели. Второй расположен в центре передней панели. На данном мониторе выводится информация мультимедиа, навигации, управления климатом, режим работы гибридной установки.

Очень удобные сиденья, которые имеют все функции регулировок. Огромный корпус тоннеля разделяет посадочные места водителя и переднего пассажира. В заднем, в зависимости от модификации может быть установлен большой диван, рассчитанный на трех пассажиров или два больших кресла.

Кресла имеют регулировку. Под ноги может быть выдвинута подставка для более удобного расположения туловища в дальней поездке. Перед пассажирами задних сидений установлены мониторы развлекательной системы.

-3.5 (400 HYBRID Long) гибрид суммарной мощностью 306 л.с.;

-4.7 (500 4MATIC Long) мощностью 455 л.с.;

-5.5 (63 AMG 4MATIC Long) мощностью 585 л.с.;

-3,0 (S 350 Bluetec) дизель мощностью 258 л.с.

Двигатели работают в паре с 7-АКПП.

Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км в час.

В оснащении входит адаптивная пневмоподвеска AIRMATIC.

Другие обзоры Mercedes S (2013-2017)

Новости Mercedes

Найди свою компанию в каталоге!

Подготовься в водители!

Twitter

Facebook

Вконтакте

Материалы: http://www.gazeta-a.ru/auto_reviews/MERCEDES/obzor_mercedes-benz_s-class_2015_goda_%28w222%29opisanie_i_harakteristiki/

3 ≫

Если вы любите красоту, идете в ногу с новейшими технологиями, цените роскошь и практичность, тогда вы однозначно не сможете пройти мимо нового флагмана — Mercedes-Benz S-Class 2014.

Двигатель: 4663 см³ V-8

Мощность: 455 л.с.

Трансмиссия: 7 -ступенчатый автомат

Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,8 сек

Максимальная скорость: 250 км/ч (ограничена)

Полный вес: 2695 кг

Посадочных мест: 5

Расход топлива: по городу 12,8 л на 100 км, по трассе 8,1 л на 100 км

Стоимость: от 5.060.547 рублей

«Пожалуйста, пристегните ваши ремни безопасности, желаем вам приятного полета». Это основные мысли, которые приходят на ум, после первого взгляда на новый Mercedes-Benz S-Class. Эта машина действительно как самолет, только вот предназначена для дорог общественного пользования. Сегодня, для большинства автомобилистов — это Джоконда современности.

Внешне, новый Mercedes-Benz S-Class (W222) стал более величественным, более совершенным. При всем этом чувствуются нотки спортивности, о чем говорит и внешний вид. Все линии кузова плавны и четко вырисовываются. Передняя часть машины теперь выглядит более стильно, уверенно и изысканно, по сравнению с предшественником. Если присмотреться, то здесь на место противотуманок пришли красивые хромированные вставки-полосы. Сзади, машина смотрится по-спортивному.

Угадываются легкие черты Maybach. Отлично продумано сочетание двух хромированных выхлопных труб с горизонтальной хром — полосой на багажнике. А все фары оснащении LED- лампочками, согласно нынешнему тренду.

В целом, европейская версия S-Class будет размером 1483 мм в высоту, 5246 мм в длину и 1899 мм в ширину.

Заглянув внутрь, понимаешь, что здесь встретились технологии и магия, создав новые стандарты совершенства. Здесь полнейшее изобилие первоклассных материалов. Приятные и практичные элементы, как панорамный люк, дотяжка дверей, премиальная аудиосистема Burmester с десятью динамиками и пара 12,3 дюймовых мониторов для пассажиров.

Опционально можно добавить массажные кресла для задних пассажиров, подогрев подлокотника и подголовников, четыре вида обшивки деревом, пакет Air Balance Package, который фильтрует воздух, а пожеланию готов насыть воздух салона вашим любимым парфюмом.

По поводу сидений, пакет First Class Rear Seat подразумевает отдельные задние сиденья, разделенные задней центральной консолью, как и в моделях Maybach. Термо-подстаканники также порадуют пассажиров, охладив или же нагрев их напитки за достаточно короткое время.

Отличная эргономика кнопок. Умная и легкоуправляемая система машины с интерфейсом COMAND Mercedes. Интересный факт, что все опции в S-500 обслуживает, в общей сложности, более 100 отдельных электродвигателей. А на все освещение салона машины задействовано около 300 светодиодов. В машине нет ни единой лампы накаливания.

Что касается комфортной езды и безопасности, здесь в S-500 их слишком много. Так, например, система Road Surface Scan, которая сканирует дорожное покрытие с помощью камеры, в паре с системой Magic Body Control, пытаются уменьшить негативное влияние неровностей на пассажиров. Круиз- контроль и вовсе может быть автоматизирован на скорости до 60 км/ч, что очень удобно в час пик. А если при движении, ваши руки не будут находится на рулевом колесе более 10 секунд, тогда машина начнется «ругаться» противным звуковым сигналом.

Новенький S 500 укомплектован мощнейшим 4,7-литровым бензиновым восьмицилиндровым двигателем, мощностью 455 л.с. и крутящим моментом в 700 Нм. Разгон до 100 км/ч происходит за стремительные 4,8 секунды драгоценного времени. А вот максимальную скорость в компании решили ограничить на уровне 250 км/ч.

Кресла машины, будут готовы предложить вам массаж, А системы активной безопасности абсолютно самостоятельно способны довезти вас до дома, на небольших скоростях, контролируя ряд, скорость движения, да и всю окружающую среду в целом.

Новый Mersedes – ваш надежный друг, точка опоры и доверия. Машина с характером, своим стилем, вкусом. Она величественна. Она красива и элегантна, она мощна и независима – это все то, что вам нужно. Теперь все о чем вы мечтали можно приобрести за 5 миллионов рублей.

Статьи по маркам

Присоединяйтесь к нам в соц. сетях

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

евген:

евген:

Пздц дрифтеры тут собрались

павел:

Умник. ротор в плане нагрузка/обороты как раз то неуступает,а порой даже превосходит другие двс. потомучто это ротор. 1jz достаточно надежны имеют приличный запас прочности, ( изучай устройство).

Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-mercedes-benz-s-class.html


Back to top