Мерседес С класса 2014 - 2015 (Mercedes-benz c-class w205): фото, цена и технические характеристики

1 ≫

На этой неделе состоялась премьера очередного поколения Mercedes-Benz С-класс, фото которого уже разлетелись по просторам интернета. На презентации был показан только новый седан W205. А ожидающиеся в этом поколении купе, универсал, кабриолет и хэтчбек будут показаны значительно позже – на Детройтском автосалоне, став в ряд с множеством других новинок автопроизводителей.

Технические характеристики нового C-class.

Глядя на технические характеристики Мерседеса, становится заметно, что новенький седан заметно подрос, став на целых 95 миллиметров больше предыдущей версии W204 (теперь его длина составляет 4686 миллиметров), ширина W205 1810 миллиметров (на четыре сантиметра больше), а колесная база подросла до 2840 миллиметров. Объем багажника вырос до 481 литра. При этом удельная доля алюминиевых конструкций в автомобиле выросла до 50 %, что позволило сократить полную массу W205 до 1300 килограммов, при этом большая часть из потерянной массы пришлась именно на кузов – 70 килограмм.

Коэффициент аэродинамического сопротивления упал до 0,24. Это в компании Mercedes успели назвать новым стандартом сегмента, в котором немцы планируют диктовать моду многие годы. Поскольку по заявлениям сотрудников Mercedes этот автомобиль должен ознаменовать начало новой эры и стать прямым конкурентом Ауди A3 и BMW 3-й серии.

Варианты подвески Mercedes-Benz C-Class 2014-2015 года.

Надо отметить, что новенький Mercedes-Benz W205 поменял свою платформу. В его основу легла заднеприводная платформа MRA, на которой было построено шестое поколение флагмана фирмы – S-class W222. Вместо прежней подвески McPherson впереди стоит независимая четырехрычажная версия, обладающая алюминиевыми рычагами. Задняя подвеска осталась, как и прежде, пятирыжачной, но после проведенной модернизации она значительно меньше вибрирует и лучше поглощает посторонние шумы.

Новый C-class 2014

А вот о чём представители Мерседес позаботились, так это о многообразии устанавливаемых на модель 2014 -2015 года подвесок. Кроме обычной подвески обладатели С-class могут установить себе Direct Control сразу в трёх вариациях – спортивной, регулируемой и комфортной. Кстати, Mercedes-Benz впервые предложил автолюбителям пневматическую подвеску, которая самостоятельно может регулировать высоту клиренса в зависимости от уровня загрузки W205 и его скорости в данный момент. В дополнение к пневмоподвеске седан C-class оснащается системой выбора любого из пяти предлагаемых режимов движения – Eco, Comfort, Sport, Individual и Sport Plus. Особенностью режима Individual является настройка ряда параметров автомобиля на собственное усмотрение.

Линейка двигателей Мерседеса 2014 — 2015 года.

  • Первоначально вся европейская линейка C-Class будет включать три версии агрегата:
  • 1.6 литровый мотор мощностью 156 лошадиных сил для модификации С180.
  • Двухлитровый двигатель будет развивать мощность до 184 л. с. Он будет установлен на модель С200.

Наконец, третьей версией двигателя станет дизельный мотор в 2.2 литра, мощностью в 170 лошадиных сил. Он предназначается для машины с индексом С220. Именно дизельный двигатель будет наиболее экономичным во всей линейке 2014 — 2015 года.

Для США немцы предлагают такие версии новенького C-Class:

  1. С300 4Matic двухлитровым турбодвигателем в 235 лошадок
  2. C400 4Matic с движком в 3 литра и мощностью в 329 сил.

Помимо уже доступных версий двигателей Мерседес вскоре планируется выпуск дополнительных моделей с дизельными движками 1.6 литра, мощностью 115 и 136 лошадок, что позволяет сказать, что их цена будет ниже, чем у других версий W205. Помимо них публике будет предложен гибридный дизельно-электрический двигатель. Планируется выпуск традиционной улучшенной AMG версии автомобиля, от тюнинг-ателье компании.

Новый кузов w205

Коробка передач на машине осталась 7-ступенчатой, но для некоторых модификаций в будущем возможна установка 9-ступенчатой КПП.

Наследство S-class.

Конечно, на этом новинки от немецкой компании не заканчиваются. В Mercedes уже пообещали поставить на автомобиль многие системы электроники, которые ранее устанавливались только на флагманскую модель автомобильного гиганта — S-class.

Среди них адаптивный круиз-контроль, системы отслеживающие вероятные фронтальные столкновения. Она работает даже на скорости в 200 км/ч и включает режим парковки или экстренного торможения. Также седан оснащается функцией кругового видео обзора и системой контроля ряда движения. А благодаря наличию климатической установки автомобиль становится самым оборудованным в своей ячейке. Система регулирует свою работу на основе поступающих данных навигации, например, автоматически включает режим циркуляции воздуха при въезде в тоннель.

Современные элементы отделки и управления

Фото нового автомобиля просочились в прессу еще в апреле 2013 года, когда издание Diariomotor выложило первые снимки Мерседеса без камуфляжа, акцентировав своё внимание, что скрыть новинку от глаз фото шпионов немцам так и не удалось. Сделаны первые кадры были в середине апреля в Скандинавии и видимо в Mercedes-Benz были слишком беспечны по этому поводу. Сразу же все отметили, что C-Class стал сборной моделью, получившей отличительные черты сразу трех моделей компании. Судя по фото от новенького Е-класса ему досталась головная оптика, от S-класса – задние фонари, а новая модель CLA подарила седану новый дизайн с более покатой крышей.

Единый стиль Mercedes

Через полгода Мерседес и сам решил подогреть интерес к модели, представив публике фото интерьера, который незначительно отличается от предыдущего поколения. В первую очередь в глаза бросается наличие трёх вентиляционных сопел круглой формы прямо на центральной консоли. Дисплей, расположенный прямо над ними поставлен в больших размерах – ровно 7 и 8.4 дюйма. Сама консоль обустроена тачпадом для управления мультимедийными функциями автомобиля и даже распознает введенный в рукописном формате текст.

Цены на Mercedes C-class 2014 — 2015 года.

Недавно были объявлены цены на C-Class. Таким образом, в Германии автомобиль оценивается в 33 558 евро за версию С180. Цена дизельного седана составляет 38 675 евро. Также на цену влияет обилие дополнительных опций, которые традиционно предлагаются на немецкие машины. Среди них можно заметить климат-контроль, аудиосистема от фирмы Burmester и проекционный дисплей.

Пока неизвестно когда стартуют продажи первых моделей новенького С-класса, но учитывая, что его официальная премьера состоится меньше чем через месяц в индустриальном Детройте, то ждать любителям комфортных немецких автомобилей осталось недолго.

Подводя краткий итог можно отметить, что свежий Мерседес уже удивляет обилием нововведений, которые достались ему от более статусных моделей компании, что является практически беспрецедентным в истории случаем. Да и сам автомобиль стал значительно более похожим на Е-класс благодаря увеличению длины. Mercedes-Benz C-Class можно смело назвать ожидаемой новинкой будущего года, поскольку хочется воочию оценить все достоинства популярной модели немецкой компании. Про это говорит уровень продаж предыдущего поколения. Объем продаж W204 за 6 лет составил 2.4 миллиона машин.

Материалы: http://autotale.ru/predstavlen-novyj-mercedes-benz-s-class-2014-modelnogo-goda/

2 ≫

Новое поколение универсала Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года расширяет семейство Мерседес С-класса, первенцем которого стал new Mercedes-Benz C-Class седан (заводской индекс W205), представленный в конце 2013 года. Новый Мерседес-Бенц С-класс универсал или, как еще принято называть данный автомобиль Mercedes-Benz C-Class T-model, появится в продаже первым делом в родной для производителя Германии (конец июня-начало июля 2014 года) с ценой от 36 тысяч евро. Купить авто в России и остальных европейских странах можно будет с сентября. Новинка получила заводской индекс W205.

Фото и видео материалы с изображениями нового Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года заставляют задаться вопросом, а не купить ли универсал? Откуда такой порыв. просто рассмотрите новинку со всех сторон. Ну разве не красавец новый универсал С-класса — яркий, стильный, ладный, элегантный и динамичный, уж точно выглядит не хуже соплатформенного седана, а в профиль даже смотрится выигрышнее. Звезда! одним словом.

  • При этом внешние габаритные размеры универсала Mercedes-Benz C-Class чуть больше на 16 мм, чем у седана «цешки» и составляют: 4702 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1442 мм в высоту с 2840 мм колесной базы.

Интересно, что новое поколение универсала W205 переросло своего предшественника универсал Mercedes-Benz C-Class Estate W204 на целых 96 мм в длину, на 40 мм в высоту, получив прибавку размеров колесной базы в 80 мм (45 мм досталось ногам пассажиров второго ряда).

Передняя часть кузова универсала Мерседес-Бенц С-класс Эстейт 2014-2015 года вплоть до центральной стойки дверей, как у брата с кузовом седан. У покупателей нового немецкого универсала возможность выбора линии исполнения экстерьера от стандартной и Avantgarde, до люксовой Exclusive Line. Первые две щеголяют облицовкой фальшрадиаторной решетки с двумя горизонтальными планками и крупной трех лучевой звездой Mercedes-Benz, версия люкс со скромной решеткой радиатора украшенной тремя узкими горизонтальными и одной вертикальной планкой, маленькая звездочка с тремя лучами Мерседес на капоте. Версии также отличаются друг от друга оперением и размерами воздухозаборников, при этом не зависимо от линии исполнения в агрессивности моделям не занимать.

Фары головного света с легким прищуром могут тоже быть с разным наполнением, от базовых с галогенными лампами, до продвинутых с современной начинкой - LED фары или даже динамические поворотные фар с технологией LED (Intelligent Light System), для всех в комплекте идут светодиодные дневные ходовые огни. В наличии солидная плоскость капота с харизматичными ребрами, прописывающими крышку моторного отсека от внешних краев радиаторной решетки и вливающихся в передние стойки крыша. А также капли внешних зеркал заднего вида, украшенные полосками светодиодных повторителей поворотов и увеличивающих габаритную ширину универсала до 2020 мм.

Профиль кузова Mercedes-Benz C-Class Estate W205 2014-2015 года демонстрирует целеустремленность и напор в каждой линии, штрихе, выштамповке и ребре на теле универсала. Длинный капот, идеальные циркульные радиусы колесных арок, стильные и азартные ребра, прописывающие боковины кузова, ровная линия подоконника, еле уловимо ниспадающая к корме крыша, более удобные для посадки, чем у седана задние двери. Гармония и аристократичность. немецкие дизайнеры создали действительно красивый универсал.

Задняя часть кузова новой «цешки» универсала идеально вписана в общие гармоничные пропорции автомобиля. И пусть багажник нового универсала С-класса не претендует на рекордные показатели объема, зато как здорово смотрится корма — солидная, но не тяжеловесная, с раздутыми задними арками, стильными треугольными окошками, залихватским наклоном стойки крыши и покатым стеклом двери багажного отсека. При этом дверь багажника с правильной, практически прямоугольной конфигурацией дополнена модной одетой в хром перекладиной над углублением для номерного знака и оригинальными, крупными плафонами габаритной светотехники с плавными обводами и светодиодной начинкой. Завершает портрет кормы нового седана C-Class от Mercedes-Benz солидный, словно у спортивного авто, бампер с яркими аэродинамическими элементами и системой выпуска, интегрированной в его тело.

Кузов нового универсала Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года производится с широким применением алюминия (49% обшей массы деталей), прочной и высокопрочной стали. Благодаря применению алюминия и сплавов из данного металла снаряженная масса автомобиля, несмотря на увеличение внешних габаритных размеров и установку большего количества оборудования, сократилась по сравнению с предыдущим поколением универсала на 65 кг.

Главный атрибут кузова универсал — разумеется, больший, чем у седана, багажник. Новый Mercedes-Benz C-Class T-model (Mercedes-Benz C-Class Estate) 2014-2015 года располагает багажным отделением с объемом от 490 литров за спинками сидения второго ряда до 1510 литров, при условии трансформации задних мест в ровный пол. Длина грузового отсека до спинок передних сидений более 1800 мм.

Раздельные спинки задних сидений находятся в соотношении 40:20:40 и складываются с помощью электропривода. Дверь багажного отделения в качестве опции также может оснащаться электроприводом открытия-закрытия Easy Pack, дополненной фишкой Hands Free (открытие без прикосновения рук). Крышка багажника поднимается на приемлемую высоту, так что человек с ростом за 180 см может стоять в полный рост при погрузке багажа.

Также хотим обратить внимание на новую фишку дебютирующую на новом немецком универсале Ц-класса, это система connect me — с помощью данной опции владелец из любой точки планеты. может проверить наличие и количество топлива в баке, запустить или выключить вспомогательный отопитель и даже вызвать помощь при ДТП или для технического ремонта.

В остальном салон, оформление интерьера, список базового и дополнительного оборудования для нового универсала C-Class повторяет в точности внутренний мир соплатформенного седана. В наличии умный климат-контроль, получающий данные от навигатора, системы безопасности Attention Assist, Collision Prevention Assist Plus, Distronic Plus, Bas Plus с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Parking Assist, Traffic Sign Assist, Adaptive Highbeam Assist Plus, аудиосистемы от базовых Audio 20 USB и Audio 20 CD, до мультимедийного комплекса Comand Online с цветным экраном диагональю 8,4 или 7 дюймов, премиальные материалы отделки и высокое качество сборки интерьера.

Технические характеристики нового поколения универсала Mercedes-Benz C-Class Estate опираются на технику седана Mercedes-Benz C-Class W205: платформа MRA, задний привод (будут версии и с полным приводом 4Matic), полностью независимая многорычажная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами (в качестве опции пневматическая подвеска Airmatic), электромеханический усилитель руля Direct Steer, дисковые тормоза и полный набор современных систем безопасности, страхующих водителя.

Коробок передач две — 6 МКПП и АКПП 7G-Tronic Plus.

  • Под капотом дизельные двигатели 115, 136, 170 и 204 сильные, бензиновые моторы 156, 184, 211 и 333 лошадки.
  • Для особо экономных водителей предусмотрены два варианта гибридных силовых установок.

Дизель-электрический С300 BlueTech Hybrid (дизель с отдачей 204 лс и электромотор мощностью 27 лс) с рекордно низким в 3,8 литрами на сотню расходом дизельного топлива и бензино-электрический C 350 Hybrid (бензиновый мотор выдает 211 лс ему помогает электрический 68 сильный двигатель), данную версию можно заряжать от розетки.

Материалы: http://povozcar.ru/mercedes-benz-c-class-estate-2014.html

3 ≫

Четвертое поколение седана Mercedes-Benz C-Class W205 было представлено еще в декабре 2013 года, а этот же автомобиль, но в кузове «универсал» — покажут на автосалоне в Париже 2014.

Первые фотографии и подробности о технических характеристиках стали известны еще летом 2014 года, а к названию, как и предполагалось, была добавлена приставка Estate.

По сравнению с седаном, Mercedes C-Class Estate 2015 модельного года увеличился на 16 мм в длину, остальные габариты остались идентичны.

Вместимость багажника получилась всего 490 литров, зато при сложенных спинках задних сидений объем расширяется до 1 510 л, помимо этого появилась опция электропривода спинок сидений.

Такой же функцией электропривода Easy Pack может обладать и сама дверь багажного отделения, а для удобства открытия можно дооснастить багажник системой «свободные руки», суть которой заключается в доступе к пространству багажника простым горизонтальным махом ноги под задним бампером.

Новый универсал Мерседес Ц-класса 2015 сбросил 65 кг по сравнению с авто прошлого поколения, теперь его масса равна 1 500 кило. Добиться такого показателя инженерам Мерседес удалось за счет повсеместного использования алюминиевых сплавов в конструкции кузова (всего доля алюминия в кузове универсала составляет 49%).

В качестве силовых агрегатов предлагается широкий выбор из бензиновых и дизельных двигателей. Мощность первых варьируется от 156 до 333 лошадиных сил, а вторых — от 115 до 205 лошадей. Агрегатироваться моторы могут либо 7-диапазонной АКПП, либо механикой на 6 передач.

Не обойдут стороной модель и гибридные установки. Так, производитель обещает выпустить модификацию C 350 Hybrid, который сочетает в себе 211-сильный бензиновый двигатель и электромотор на 68 л.с., а также С 300 BlueTech Hybrid с дизельным агрегатом и электромотором мощностью 204 и 27 л.с. соответственно.

Полный привод 4Matic доступен только для Mercedes C-Class Estate (W205) в топовых исполнениях, зато фирменную пневмоподвеску Airmatic за дополнительную оплату можно поставить практически на любую версию универсала.

Стоит отметить еще одну интересную опцию с названием Collision Prevention Assist Plus, которая при необходимости автоматически остановит автомобиль на скорости до 200 км/ч.

Любителям современных гаджетов придется по вкусу система Mercedes connect me, позволяющая узнавать текущую информацию о состоянии автомобиля, или даже управлять его некоторыми функциями прямо с дисплея своего смартфона.

В европейских странах новый универсал Мерседес Ц-класс Эстейт 2015 начнет продаваться уже осенью 2014 года, в России новинка появилась в феврале 2015-го. Комплектация C180 оценена в 1 950 000 рублей, а 250 BlueTEC 4Matic — в 2 450 000 рублей.

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Mercedes C-Class Estate (W205).

Материалы: http://2auto.su/modelny-ryad/mercedes/mercedes-c-class-estate-w205/


Back to top