Новый Пежо 3008 2014 цена, характеристики, фото, отзывы Peugeot 3008, отзывы владельцев авто

1 ≫

Французский универсал Peugeot 3008 2014 года с новым оформлением лицевой части кузова засверкает полированными гранями металлического тела на подиуме Франкфуртского автосалона в середине сентября 2013 года. По предварительной информации, цена Пежо 3008 2014 не увеличится и составит в России от 817 тысяч рублей. Старт продаж в Европе запланирован в ноябре-декабре 2013-го, в российских автосалонах обновленный кроссовер появится в январе-феврале 2014 года.

При помощи фото материалов познакомимся с обновленным дизайном экстерьера французского универсала, который, к слову, выглядит как настоящий кроссовер, заглянем в салон и багажник, оценим удобство размещения водителя и четверых пассажиров. Также поговорим о технических характеристиках Пежо 3008 2014, которые в процессе обновления модели не претерпели каких-либо изменений и в полной степени соответствуют дорестайлинговым авто.

Обновление Peugeot 3008 ожидаемо и прогнозируемо, модель дебютировала в 2008 году на Парижском автосалоне, и слухи о скором рестайлинге витали в около автомобильном мире еще в начале зимы 2013. Дореформенный 3008-ой с самого старта продаж весной 2009 года продавался просто «на ура», автолюбители позитивно приняли новинку с оригинальной внешностью и схожестью с полноценным кроссовером. Но. время идет, да и скучное лицо 3008 с грилем фальшрадиаторной решетки вызывало много споров и укоров со стороны автолюбителей. Именно по этой причине обновленный Пежо 3008 2014 обзавелся полностью новым оформлением передней части кузова.

Лицевая часть 3008-ого удалась французским дизайнерам на славу: стильные остроконечные фары головного света с линзами светотехники и тонкими штрихами светодиодов дневных ходовых огней, решетка радиатора уменьшилась в размерах, став более гармоничной и утонченной, передний бампер, напротив, возмужал и обзавелся более ярко выраженным воздухозаборником, противотуманки сохранили округлость форм, но стали располагаться на компактным пластиковых постаментах с хромированными скобами обрамления. Новый Пежо 3008 2014 года благодаря обильному присутствию хромированных накладок выглядит солидно и даже дорого.

Рестайлинг не изменил боковые поверхности и гармоничные пропорции кузова автомобиля. Перед нами красивый и стильный профиль с сильно заваленной рамкой лобового стекла, большими дверями с ручками под правильный хват, крупными зеркалами заднего вида на ножках, высоким уровнем бокового остекления, мягко спадающей к монументальной корме линией крыши. Солидности универсалу-кроссоверу добавляют мощный профиль выштамповок колесных арок и колеса с легкосплавными или стальными дисками 16-17 размера и резиной 215/60R16 или 225/50R17.

Оформление задней части кузова Peugeot 3008 2014 также подверглось изменению. Появились новые затемненные стекла габаритных фонарей с тремя характерными вертикальными вставками светодиодных стоп-сигналов, более выразительным стал задний бампер с мощным пластиковым обвесом, прямоугольниками задних противотумонок и защитной лыжей.

Обновленный кроссовер Пежо 3008 пережив казалось бы не значительный фейслифтинг преобразился, повзрослел и стал более привлекательным. Изменение в оформлении внешности не повлияли на габаритные размеры французского автомобиля.

  • Новый псевдо-кроссовер с индексом 3008 располагает кузовом с 4365 мм в длину, 1837 мм (с зеркалами 2113 мм) в ширину, 1639 мм в высоту, 2613 мм колесной базы и 156-170 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Колея колес с шинами 215/60R16 составляет спереди 1523 мм, а сзади 1527 мм, с резиной 225/50R17 соответственно 1550 и 1540 мм.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и оборудования колеблется от 1400 до 1590 кг.
  • Для окраски кузова нового Peugeot 3008 2014 года выпуска предлагаются эмали следующих цветов: Banquise (белый лак), Nacre (белый перламутр), Aluminium (серебристый металлик), Vapor (светло-серый металлик), Shark (серый металлик), Bourrasque (темно-синий металлик), Rich Oak (коричневый металлик) и Perla Nera (черный металлик).

Изменений в салоне пережившего рестайлинг кроссовера Пежо 3008 2014 года искать не стоит, да их и нет, если конечно не считать легкой корректировки кнопок управления блоков мультимедийной системы, климатической установки и приборной панели. Дабы увидеть изменения, необходимо пристально сравнивать дорестайлинговый и обновленный салоны. Производитель решил ничего не менять и не улучшать в стильном, уютном и качественном интерьере пятиместного автомобиля. Место водителя — с ярко выраженной индивидуальной зоной красноречиво подчеркнутой оформлением кокпита.

Мощная наклонная центральная консоль переходит в монумент тоннеля на полу с крупной и удобной ручкой со стороны пассажира (намек на способность передвижения по пересеченной местности, правда именно намек).Удобное по форме и размеру рулевое колесо подрезано снизу, приборная панель с двумя колодцами спидометра и тахометра органично и функционально дополнены экраном многофункционального бортового компьютера и указателями расхода топлива, температуры охлаждающей жидкости. На вершине торпедо Peugeot 3008 устанавливается в качестве опции выдвижной 7-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (навигатор, CD MP3, радио, USB и AUX, Bluetooth, выводит картинку с камеры заднего вида). Стильными и удобными являются кнопки управления вспомогательными функциями решенными в авиационном стиле. Правильность организации рабочего места водителя выше всякой похвалы, все находится в непосредственной близости от владельца и работает отлично.

Кресла первого ряда с широким диапазоном регулировок обеспечивают комфортную посадку водителю и пассажиру с ростом за 190 см, но боковая поддержка недостаточная.

Для троих пассажиров второго ряда предназначен полноценный и удобный диван установленный высоко в салоне. Сидеть удобно, запас свободного пространства без избытка, но троим взрослым жаловаться на тесноту не придется. Раздельную спинку легко сложить одним нажатием кнопки в багажнике, при этом образуется ровная грузовая поверхность.

Багажник 3008-ого при наличии людей на задних сиденьях вмещает 432 литра, в наличии большое подполье. При необходимости перевозки крупногабаритных грузов можно сложить задний ряд и получить объем багажного отделения в 1241 литр.

Для удобства загрузки багажника пятая дверь состоит из двух частей. Верхний сегмент со стеклом открывается вверх, нижний — откидной борт опускается вниз.

Для российских автолюбителей новый Peugeot 3008 2014 года будет доступен в трех комплектациях: Access, Active и Allure. Даже начальная располагает наличием аудиосистемы RD4 (проигрыватель CD MP3, разъем для AUX), ABS, ESP, AFU, Hill Assist, электрический ручник, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, кондиционер, три розетки 12 В и прочие мелочи. С ростом стоимости и насыщенности комплектации в автомобиле появятся head-up дисплей, микролифт водительского и пассажирского кресел, подогрев кресел первого ряда, двух зонный климат-контроль, датчики дождя и света, кожаная отделка кресел, более подвинутая мультимедийная система, съемный фонарик в багажнике и подсветка порогов.

Технические характеристики нового Пежо 3008 2014 остались также без изменений.

Кроссовер Peugeot 3008 построен на переднеприводной платформе обычного хэтчбека Peugeot 308 первого поколения. Передняя подвеска независимая с классическими для компактного класса стойками МакФерсон, сзади полузависимая схема с балкой кручения. Для дорогой комплектации с 1,6-литровым турбированным двигателем доступны адаптивные задние амортизаторы Dynamic Rolling Control.

Линейка моторов так же осталась прежней, для российских автолюбителей это пара бензиновых и один дизельный двигатели.

  • 1,6-литровый VTi (120 лс) с 5 МКПП.
  • 1,6-литровый THP (150 лс) в тандеме с 6 МКПП или 6 АКПП.
  • И Пежо 3008 дизель 1,6-литровый e-HDi (115 лс) с АКПП6 EGS.

В Европе обновленный кроссовер помимо этих трех моторов можно купить с двумя дизельными двигателями 2,0-литровый HDi (150 лс), 2,0-литровый Hdi (163 лс) и 1,6-литровым бензиновым THP (156 лс).

Особняком стоит Peugeot 3008 Hybrid 4 с 163 сильным дизелем и электромотором мощностью 37 сил. Версию Пежо 3008 Гибрид можно смело назвать полноценным кроссовером, ведь крутящий момент дизеля передается на передние колеса, а электрический мотор приводит в движение задние колеса. Гибридная установка и трансмиссия может работать в одном из четырех режимов: Auto (электроника самостоятельно решает когда необходимо подключить электромотор), Zero Emission Vehicle (движение только на электрической тяге), 4WD (совместная работа дизеля и электрического двигателя, используется для движения в тяжелых зимних условиях или для передвижения по бездорожью), Sport (электромотор помогает дизельному двигателю добиться большей динамики разгона).

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Виталий, огромное Вам спасибо за ликбез для чайницы. Так подробно, а самое главное доступно все мне объяснили о технической части Пежо 3008. Буду думать по поводу покупки французского авто, но скорее всего выбор будет сделан в пользу нового поколения Ниссан Кашкай и именно с полным приводом, пусть и без блокировок.

    Наталья, обновлённый Пежо 3008, как и не обновлённый, компания Peugeot позиционирует как кроссовер. Сказать, что он на 100% этому соответствует сложно, но и заявить строго противоположное тоже сложно, т.к. сам по себе класс кроссоверов довольно противоречив и никак не гарантирует наличие полного привода, да и тот полный привод, который обычно доступен в данном сегменте таковым является лишь от части ,т.к. там отсутствуют блокировки дифференциалов и другие необходимые примочки, которые помогают выбраться из грязи при вывешивании колёс, но нужны ли они? Есть свои плюсы и минусы в любом решении. Надёжность современных систем с полным приводом также ударит по карману, а в городе они не всегда и нужны.

    Peugeot предложила систему электронной помощи в тяжёлых ситуациях, которая порой довольно ощутимо помогает. Она не претендует на замену полного привода, но позволяет распределять усилия между ведущими колёсами в случае проскальзывания одного из них, а это уже не плохо.

    По сабжу – обновлённая мордашка добавила шарма и стала много симпотичнее. Салон и багажник достойны и изобилуют разными кармашками. Раньше внешний вид данной модели меня отталкивал, теперь же внешний вид уже более приятен. Украина уже имеет возможность заказать обновлённый 3008, а вот у нас его появление ожидается только в 2014 году, видимо, хотят распродать старую версию.

    Был на тест драйве. Авто впечатляет, особенно “убивает” стилистика и отделка салона. Сейчас езжу на Ситроен С4 Гранд Пикассо – авто супер, но дорожный просвет небольшой, а иногда надо с дороги съезжать. В Пежо 3008 смущает только бензиновые двигатели от БМВ, которые любят кушать масло… Если буду брать 3008-ой, то наверное с французским дизелем! Дизели от Пежо известны во всем мире, даже Land Rover “приобщился”.

    Я не пойму обновленный Пежо 3008 кроссовер или просто универсал с чуть увеличенным дорожным просветом. Автомобиль выглядит здорово, но смысл его брать если привод только на передние колеса. Я так понимаю, что кроссовер обязательно должен быть с подключаемыми задними или я ошибаюсь?

    Выглядит машинка отлично, чувствуется французский шарм. Сама езжу три года на Пежо 308 и кроме хорошего сказать ничего не могу. Встречаются конечно мелкие недочеты, но в целом машиной довольна. В планах купить новый 3008, хочется авто с большими размерами салона и более солидной внешностью.

    Материалы: http://povozcar.ru/peugeot-3008-2014.html

    2 ≫

    Французский кроссовер Peugeot 3008 с момента первого появления в 2009 году сразу привлек к себе внимание автомобилистов, но по ряду причин популярным так и не стал. Рестайлинг призван был повысить его привлекательность при сохранении наработанной и достаточно неплохой технической базы. И в сентябре 2013 года широкой публике на франкфуртском автосалоне представили обновленную версию автомобиля. При этом, по словам представителей концерна, именно она должна завершить серию 3008.

    Наиболее плотно французские дизайнеры поработали над передней частью автомобиля. В частности, были изменены контуры бампера и уменьшена решетка радиатора, которая теперь стала выглядеть достаточно элегантно. Передняя светотехника приобрела более остроконечную геометрическую форму. Противотуманные фары разместили на пластиковых накладках с хромированным обрамлением.

    Сзади новый дизайн приобрели лишь габаритные фонари за счет трех вертикальных светодиодных стоп-сигналов.

    Боковых поверхностей рестайлинг не коснулся. Поэтому профиль Peugeot 3008 2014 модельного года остался легко узнаваемым – стремительный силуэт с откинутой назад рамкой лобового стекла, крупные двери и боковые зеркала на ножках, большая площадь бокового остекления.

    Предыдущая модель получила от критиков высокие оценки за необычный, стильный и функциональный интерьер. Поэтому в обновленной версии дизайнеры решили кардинально ничего не менять. Лишь слегка видоизменили управление мультимедийной системой да улучшили качество материалов отделки.

    Водительское место, как и прежде, обладает резко очерченной индивидуальной зоной. Благодаря форме приборной панели и центральной консоли оно напоминает кабину пилота. Приборная панель вмещает в себя стильные спидометр и тахометр, экран многофункционального бортового компьютера, указатели температуры и расхода топлива. Сверху в качестве опции добавляется выдвижная 7-дюймовая мультимедийная система.

    Водительское и пассажирские сидения устанавливаются достаточно высоко в салоне, что создает ощущение нахождения в настоящем кроссовере.

    Раздельная спинка заднего ряда легко складывается, образуя ровную поверхность. Багажник с большим подпольем вмещает 512 литра; со сложенным задним рядом кресел – 1605 л. Для удобства загрузки габаритных предметов верхняя и нижняя половинка пятой двери открываются разнонаправлено, создавая широкий проем.

    Технические характеристики Peugeot 3008 также остались без изменений. Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя – полузависимая с торсионной балкой. Длина кузова осталась на уровне 4365 мм, высота автомобиля – 1639 мм, ширина машины – 1837 мм, длина колесной базы – 2613 мм. Для российского рынка клиренс Peugeot 3008 составил 170 мм.

    Базовым двигателем для модели служит 1,6 л бензиновый VTi (120 л.с.) в комплекте с 5-ступенчатой «механикой». Его мощности хватает, чтобы разогнать Peugeot 3008 до 100 км/ч за 11,8 секунды. В смешанном цикле на 100 км расходуется 7 литров топлива.

    Второй в линейке – турбированный 1,6 л THP (150 л.с.), комплектуется 6-ступенчатой АКПП или МКПП. На «механике» скорость 100 км/ч набирается за 8,9 сек., с АКПП6 – за 9,5 сек. Чтобы проехать 100 километров в смешанном цикле тратится: с МКПП6 – 7,1 л топлива; с АКПП6 – 7,7 л.

    Также, на российском рынке доступна версия с 1,6 л дизельным e-HDi (115 л.с.), который устанавливается вместе с 6-ступенчатым «роботом» EGS6. Динамику мотора нельзя назвать резвой – 12,6 сек. требуется, чтобы набрать 100 км/ч. Однако, этот небольшой недостаток компенсируется низким расходом топлива, который на 100 км смешанного цикла составляет 4,5 л.

    По результатам тест-драйва Peugeot 3008 2014 года экспертами отмечена отличная обзорность для водителя. Подвеска хорошо отрабатывает небольшие ямки и стыки асфальта. Автомобиль достаточно уверенно чувствует себя в поворотах. Но отсутствие полного привода существенно ограничивает его возможности, и российское бездорожье он не потянет.

    Уже в стандартном варианте («Access») автомобиль получил:

    • 6 подушек безопасности;
    • системы: антиблокировочную (ABS), антипробуксовочную (ASR), помощи при экстренном торможении (AFU), распределения тормозных усилий (REF), динамической стабилизации (ESP) и помощи на подъеме (Hill Assist);
    • электрический автоматизированный стояночный тормоз;
    • микролифт сидения водителя, кондиционер и т.д.

    Продвинутая комплектация («Active») к базовым возможностям присоединила двухзонный климат-контроль (вместо кондиционера), микролифт сидения переднего пассажира, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, функцию «Проводи меня домой» и систему обнаружения машины на стоянке.

    И, наконец, премиум-комплектация («Allure») дополнительно может похвастаться наличием датчиков давления в шинах, круиз-контролем, адаптивными ксеноновыми поворотными фарами, автоматическим омывателем фар, цветным проекционным «head-up» дисплеем, солнцезащитными шторками для второго ряда сидений и панорамной стеклянной крышей.

    Для вариантов «Active» и «Allure» с турбированный 1,6 л THP и МКПП6 доступна функция Grip Control, что дает возможность выбора предустановленных режимов работы ESP на различных покрытиях (песок, снег, грязь и обычный). Это, конечно, не заменит полный привод, но в некоторых случаях все же облегчает движение.

    1). Для комплектации «Access» с двигателями:

    • 1.6 VTi (120 л.с.) – 869 тыс. российских рублей;
    • 1.6 THP (115 л.с.) с АКПП6 ETG – 1 057 тыс. руб.

    2). Для комплектации «Active»:

    • 1.6 VTi (120 л.с.) – 962 тыс. руб.;
    • 1.6 THP (150 л.с.) с МКПП6 / АКПП6 – 1 052 тыс. руб. / 1 099 тыс. руб.;
    • 1.6 e-HDi (115 л.с.) с АКПП6 ETG – 1 062 тыс. руб.

    3). Для комплектации «Allure»:

    • 1.6 THP (150 л.с.) с МКПП6 / АКПП6 – 1 172 тыс. руб. / 1 219 тыс. руб.;
    • 1.6 e-HDi (115 л.с.) с АКПП6 ETG – 1 212 тыс. руб.

    Материалы: http://www.avtowiev.ru/restajling-peugeot-3008-2014/

    3 ≫

    Peugeot 3008 был задуман как автомобиль, объединяющий в себе достоинства нескольких классов. Во-первых, модель официально называют кроссовером, который обеспечивает уверенное движение в условиях, недоступных для обычных легковых автомобилей. Во-вторых, однообъемная форма, обеспечивающая вместительность как у минивена, а в-третьих, опыт компании в создании хорошо управляемых автомобилей, позволивший сделать поведение 3008 близким к легковому.

    Премьера Пежо 3008 состоялась на Парижском автосалоне 2008, а уже в мае 2009-го началось его производство. За время выпуска кроссовер собрал немало наград, среди которых “Лучший автомобиль для компаний 2009″ от немецкого издания Firmenauto, трофей “Auto Europa 2010″ от союза автомобильных журналистов Италии, награда австрийского журнала Avtorevue, “Автомобиль года 2010 в Великобритании” (в категории кроссоверов) по версии журнала “What Car?”

    Комплектации и цены Peugeot 3008 (2017)

    Габаритные размеры Пежо 3008 составляют: длина – 4 365 мм, величина колесной базы – 2 613, ширина – 1 837, высота – 1 639, клиренс (дорожный просвет) равен 170 миллиметров. Объем багажного отделения, в зависимости от положения спинок задних сидений, может варьироваться в пределах от 512 до 1 604 литров.

    Экстерьер Peugeot 3008 (2015-2016) несомненно является самобытным. Фары кроссовера, уже традиционно для французской марки, расположены очень высоко, их задний угол практически равняется в одну линию с передней кромкой ветрового стекла, а задние фонари приобрели несколько острых углов, что придало им строгости.

    Фальшрадиаторная решетка очень большая даже для Peugeot. Исполнение нижней части переднего бампера имитирует металлическую защиту картера двигателя, противотуманки размещены высоко – там, где когда-то у автомобилей находились фары головного света.

    В профиль Пежо 3008 (2015-2016) сильно напоминает минивен. Кузов практически однообъемный, внушительных размеров ветровое стекло наклонено под большим углом и выдвинуто вперед, линия капота высокая, свесы (особенно задний) не очень большие, а рельефные выштамповки над колесными арками свидетельствуют о более серьезном предназначении, по сравнению с обычным семейным автомобилем.

    Самой яркой деталью тыльной части Пежо 3008 являются массивный бампер и оригинальные бумерангообразные фонари. Узкая, по сравнению с колесными арками, оконная часть тыла также придает внешнему виду оригинальности.

    Оформление интерьера Peugeot 3008 является не менее оригинальным. Архитектура центральной консоли и панели приборов делают салон похожим на кабину самолета. Более всего этому способствуют четкое разделение пространства на зоны пассажира и “пилота”, а также большое количество кнопок и переключателей, выполненных несвойственным для автомобилестроения способом.

    Для модели 3008 дилеры предлагают два варианта бензиновых двигателей. Первый – 1,6-литровый VTi, обеспечивающий максимальную мощность в 120 л.с. при 6 000 об/мин и максимальный крутящий момент – 160 Нм при 4 250 об/мин.

    Второй силовой агрегат для Peugeot 3008 также 1,6-литровый, с индексом THP. Он выдает 150 л.с. при частоте вращения коленчатого вала в 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен уже при 1 400 об/мин.

    Выбор трансмиссии сводится к одному из трех вариантов: 120-сильный мотор комплектуется только 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а 150-сильный двигатель может работать либо в паре с 6-ступнечатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом.

    Стоимость нового Пежо 3008 со 120-сильным мотором и пятиступенчатой механикой в комплектации Access составляет 1 419 000 рублей. В оборудовании числятся система помощи при трогании в гору, подушки и шторки безопасности, система динамической стабилизации, электрический стояночный тормоз, кондиционер, регулировка руля по наклону и вылету, регулировка сиденья водителя по высоте, атермическое лобовое стекло с тонировкой, подлокотник с охлаждаемым отделением, обогрев зеркал заднего вида, аудиосистема и др.

    Цена Пежо 3008 в топовой комплектации Allure с более мощным 150-сильным мотором и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией составляет 1 666 000 руб. Кроме базового оборудования, комплектация такого автомобиля включает также систему стабилизации поперечной устойчивости, климат-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений, регулируемое по высоте переднее пассажирское сиденье, дополнительные декоративные элементы кузова и др.

    Обновленный Peugeot 3008 (2014)

    На автосалоне во Франкфурте 2013 дебютировал обновленный вариант Peugeot 308, получивший полностью иное оформление передка, выполненное в соответствии с текущим фирменным стилем французского производителя.

    Так, рестайлинговый Peugeot 3008 (2015-2016) получил другую решетку радиатора, новую оптику, а также измененные капот, эмблему, передний бампер и противотуманки. В задней части изменений меньше, но фонари и бампер все же несколько подретушировали. Картину завершают колесные диски нового дизайна.

    В салоне Пежо 3008 2017 чуток подправили панель приборов, а также блок управления мультимедийной системой и климатом. В остальном кроссовер остался прежним. То же можно сказать и о технической части, трогать которую пока не стали.

    Российские продажи новинки стартовали 27 марта 2014-го.

    Материалы: http://www.allcarz.ru/peugeot-3008/


    Back to top