Renault Latitude (2017-2018) цена и характеристики, обзор с фото

1 ≫

Рено Латитьюд (2017-2018) цены и комплектации. Технические характеристики Renault Latitude и обзор с фотографиями.

Российские дилеры французского автопроизводителя Renault летом 2014 года начали прием заявок на обновленную версию седана бизнес-класса Renault Latitude. Автомобиль сохранил техническую начинку, но получил улучшенную внешность, слегка подправленный салон и расширенный список доступного оборудования. В пользу увеличения прошедшее обновление сказалось и на цене седана, который подорожал на 35 000 – 75 000 рублей в зависимости от комплектации.

В рамках текущего фейслифтинга глобальных перемен во внешности Рено Латитьюд не произошло, но сделанные преобразования позволили привести облик седана к современным стандартам, что весьма важно для конкурентной борьбы. Если конкретнее, то Latitude получил новый передний бампер, подрихтованную решетку радиатора, обновленную оптику и слегка подправленные задние фонари.

На габаритных характеристиках автомобиля обновление не сказалось. Как и ранее, длина кузова составляет 4897 мм, длина колесной базы равна 2762 мм, ширина седана не выходит за рамки 1832 мм без учета зеркал, а высота ограничена отметкой 1483 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) Renault Latitude составляет 153 мм. Передняя и задняя колея соответственно равны 1565 и 1562 мм. Снаряженная масса седана в базовой версии не превышает 1495 кг.

Изменений в интерьере нового Рено Латитьюд произошло еще меньше. Французы заменили некоторые материалы на более дорогие, слегка обновили панель приборов и установили новую мультимедийную систему R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.

В остальном пятиместный салон остался прежним, сохранив приличный объем свободного пространства и высокий уровень эргономики. Отметим, что Renault Latitude получил и вполне приличный багажник, вмещающий до 477 литров груза. При этом погрузочная высота багажного отсека составляет 742 мм, а его длина достигает 1044 мм.

Технические характеристики. Моторная гамма Рено Латитьюд в рамках обновления затронута не была.

В базе седан получит 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат с 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском топлива, максимальная мощность которого заявлена производителем на уровне 139 л.с., развиваемых при 6000 об/минуту. Пик крутящего момента данного мотора составляет 191 Нм и доступен уже при 3700 об/минуту. 2,0-литровый двигатель полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4, в качестве топлива предпочитает бензин марки АИ-95 и агрегируется с безальтернативным бесступенчатым «вариатором» CVT, позволяющим ускорять седан с 0 до 100 км/час за 11,9 секунды, либо достигать «максималки» в 186 км/час.

Что касается расхода топлива, то в черте города такому Латитьюд необходимо порядка 11,0 литра, на трассе – 7,0 литра, а в смешанном цикле – 8,3 литра.

Топовый бензиновый двигатель Renault Latitude обладает 6-ю цилиндрами V-образного расположения с рабочим объемом 2,5 литра. Кроме того, мотор оснащен 24-клапанным ГРМ и многоточечным впрыском. Верхний предел мощности старшего двигателя фиксируется на отметке 177 л.с. при 6000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на 233 Нм, доступных при 4400 об/минуту. В качестве КПП флагман получил 6-ступенчатый «автомат», с которым Latitude набирает первую сотню на спидометре за 10,7 секунды. Максимальная скорость движения при этом может достигать отметки 209 км/час. Как и младший мотор, топовый движок вписывается в рамки Евро-4 и предпочитает бензин марки не ниже АИ-95, которого съедает около 13,4 литра в черте города, порядка 7,7 литра на трассе и 9,7 литра в смешанном цикле езды.

Седан бизнес-класса Renault Latitude построен на базе переднеприводной платформы с полностью независимой подвеской, основанной на стойках МакФерсона спереди и многорычажной конструкции сзади. Передние колеса седана снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, задние в свою очередь получили простые дисковые тормоза. Реечное рулевое управление дополняется гидроусилителем. В базе Рено Латитьюд обилием электронных систем помощи похвастаться не может: седан комплектуется только стандартным набором ABS+BAS+EBD, но в более дорогих версиях к ним присоединяются система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR.

Комплектации и цены. В России Renault Latitude предлагается в четырех вариантах комплектации: «Expression», «Dynamique», «Dynamique Confort» и «Privilege». В стартовой комплектации французский седан бизнес-класса получил 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, тканевый салон темного цвета, бортовой компьютер, кнопку «Старт/Стоп», кондиционер, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, регулируемые по высоте передние сидения, подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, мультимедийную систему с 8-ю динамиками, 6 подушек безопасности и полноразмерную запаску. В более дорогих версиях становятся доступны двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида с системой контроля слепых зон, датчики дождя и света, парктроник, биксеноновые фары.

Стоимость обновленного Рено Латитьюд в 2014 году начинается с отметки 999 000 рублей. За топовое оснащение отныне придется выложить не менее 1 439 000 рублей.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/renault-latitude_1361.html

2 ≫

Обновленный седан бизнес-класса Renault Latitude 2014-2015 модельного года добрался до российских автолюбителей в середине лета 2014 года. Флагман французской компании новый Рено Латитьюд, переживший плановый рестайлинг, официально был представлен еще осенью прошлого года на Frankfurt Motor Show 2013. И вот, спустя почти год стал доступен для покупки в России по цене от 999 тысяч рублей за авто в начальной комплектации Expression со 139 сильным мотором, до 1439 тысяч рублей за насыщенную комплектацию Privilege с двигателем выдающим 177 сил.

Французский седан бизнес-класса Рено Латитуде, по совместительству являющийся флагманом компании Renault, пользуется у россиянам довольно скромным спросом. Дорестайлинговый Renault Latitude мог похвастать 420-тью проданными экземплярами в 2012 году, и всего 392 машины нашли своих хозяев в 2013 году. Такие скромные результаты реализации и объясняют долгий путь обновленного Рено Латитьюд 2014-2015 года к российскому потребителю. Но, будем надеяться, что рестайлинг подогреет интерес отечественных автолюбителей к авто новинке с таким необычным именем — Рено Латитьюд.

Официальные фото рестайлингового Renault Latitude 2014-2015 модельного года позволяют понять, что изменения в дизайне экстерьера седана минимальные и затрагивают главным образом переднюю часть кузова. Задняя часть обновленного седана изменилась в меньшей степени, ну а боковые поверхности остались нетронутыми руками дизайнеров.

Лицевая часть обновленного седана Рено Латитьюд получила новый капот с продольной выштамповкой по центру, современные фары головного света с мощной линзовой оптикой (в дорогих комплектациях биксеноновые фары с поворачивающимся элементом, светодиодные дневные ходовые огни и указатели поворотов), аккуратную фальшрадиаторную решетку с крупным ромбом Renault, солидный и даже изысканный бампер с узкой прорезью воздухозаборника и яркими аэродинамическими элементами.

На корме обновленного бизнес-седана наблюдаем подкорректированные фонари габаритного света со светодиодным наполнением, чуть изменившую форму крышку багажника и более строгий и солидный бампер.

Новые детали на кузове придали обновленному Renault Latitude строгости, солидности и шарма, при этом автомобиль остался легко узнаваем. Но. с таким пресным и, честно скажем, скучным дизайном добиться успеха в европейском классе D весьма сложно, ведь в конкурентах ходят Volkswagen Passat B8, Skoda Superb, Opel Insignia, Nissan Teana (J33), Honda Accord, Hyundai Sonata и еще много отличных седанов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Renault Latitude 2014-2015 года составляют 4897 мм в длину, 1832 мм (с зеркалами заднего вида 2072 мм) в ширину, 1483 мм в высоту, с 2762 мм колесной базы и 153 мм дорожного просвета (клиренс), передний свес — 1035 мм, задний свес — 1100 мм. Колея передних колес — 1565 мм, колея задних колес — 1562 мм при стандартной установке шин 225/50 R17 на дисках из легкого сплава 17-ото размера.
  • Для окраски кузова предлагаются строгие цвета эмали: белый, белый матовый, серебристый, пепельно-бежевый, темно-серый, шоколадный и черный.

Интерьер пережившего обновление Рено Латитьюд 2014-2015 года получил модернизированную приборную панель с белой оцифровкой и стильными хромированными элементами. Также в качестве опции устанавливается новое поколение мультимедийной системы R-Link с цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном (радио, навигация Carminat TOM TOM, Bluetooth, CD MP3 USB AUX iPod).

В остальном салон остался прежним и порадует водителя и пассажиров приятными тактильно и качественными материалами отделки, комфортом, уютом и солидным запасом свободного пространства в первом и во втором ряду. Ширина салона в первом ряду — 1513 мм, во втором ряду — 1474 мм, расстояние от подушек передних кресел до потолка — 913 мм, от подушек задних кресел до потолка — 859 мм.

Багажное отделение позволяет загрузить 477 литров, погрузочная высота пола багажника — 742 мм, ширина багажного отсека — 1172 мм, длина — 1044 мм, высота — 513 мм.

В России новый Renault Latitude переживший рестайлинг предлагается в четырех фиксированных комплектациях, все версии адаптированны к российским условиям эксплуатации: двигатели настроены для запуска при низких температурах, днище кузова покрыто дополнительной антигравийной мастикой, увеличен дорожный просвет, усилена подвеска, в наличии полноразмерная запаска.

Базовая версия Expression стоимостью в 999000 рублей оснащена довольно скромно, в наличии легкосплавные диски R17, тканевая обивка сидений серого цвета и темный салон, бортовой компьютер, противотуманки, кондиционер, чип-ключ, штатная аудиосистема (радио, CD, MP3, Bluetooth, разъемы для подключения USB, AUX и iPod, 8 динамиков), рулевая колонка с регулировкой в двух плоскостях, микролифт передних кресел, регулировка поясничной опоры водительского кресла, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев зеркал, электрические стеклоподъемники на всех дверях, ABS, AFU, 6-ть подушек безопасности.

В более дорогой комплектации Dynamique за 1,094 млн. рублей добавятся светодиодные дневные ходовые огни, темная тканевая обивка кресел, кожаная отделка обода рулевого колеса и ручки управления КПП, электрический ручник, круиз-контроль, задний парктроник, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль и ESP.

Комплектектации Expression и Dynamique предлагаются исключительно с двигателем 2.0 (139 лс) и вариатором CVT, более насыщенные версии Dynamique Confort и Privilege могут помимо начального мотора оснащаться и более мощным 2.5 (177 лс) с 6АКПП.

Версия Dynamique Confort стоит 1,154 млн. рублей или 1,378 млн. рублей и добавляет к оснащению предыдущих комплектаций кожаную отделку салона (темная или бежевая отделка), биксеноновый поворотные фары с омывателями, чип-ключ с функцией свободные руки, электропривод кресла водителя и импульсные стеклоподъемники.

Самая дорогая комплектация Privilege оценивается в 1,214 и 1,439 млн. рублей, дополнит список оборудования светодиодными указателями поворотов, тремя вариантами цвета кожаной отделки интерьера, передним и задним парктроником, премиальной аудиосистемой Bose с 10 динамиками (CD-MP3, bluetooth,USB, Jack, iPod), электроприводом передних кресел (водительское с памятью настроек и функцией массажа), наружными зеркалами с функцией складывания и памятью положений настроек, системой контроля слепых зон.

Даже для самой насыщенной версии предлагаются дополнительные опции: панорамный люк с электроприводом за 40 тысяч рублей и мультимедийная система R-link с навигацией и камерой заднего вида стоимостью также 40 т. рублей.

Технические характеристики обновленного седана бизнес-класса Renault Latitude 2014-2015 года не изменились и подразумевают наличие привода на передние колеса, полностью независимой подвески (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), дисковых тормозов.

В России новый седан Рено Латитьюд предлагается исключительно с бензиновыми моторами:

  • Четырехцилиндровым 2,0-литровым (139 лс 191 Нм) в паре с вариатором CVT, тандем двигателя и коробки передач обеспечивают авто снаряженной массой от 1495 кг динамику разгона до 100 кмч за 11,9 секунд и максимальную скорость в 186 км, расход топлива от 7,0 литров на трассе до 11,0 литров в городе.
  • 3,0-литровый V6 (177 лс 233 Нм) с 6 АКПП способен разогнать седан массой в снаряженном состоянии от 1600 кг до первой сотни за 10,7 секунд, максимальная скорость 209 кмч, расход бензина от 7,7 литров на загородном шоссе до 13,4 литров в городском режиме движения.

Топливный бак рассчитан на 70 литров, грузоподъемность авто 555-510 кг, интересно, что большее значение для маломощной версии.

В Европе Рено Латитьюд 2014-2015 года предлагается еще и с дизельными моторами.

2,0-литровым dCi (150 лс 340 Нм) и (175 лс 380 Нм) оснащающимися на выбор 6 МКПП или 6 АКПП.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Нравится дизайн Рено для своего бизнес-класса. Новый Рено Латитьюд элегантный и красивый. Но в техническом плане конкуренты могут задавить.

    Материалы: http://povozcar.ru/renault-latitude-2014.html

    3 ≫

    Компания Renault долгое время пыталась попасть в нишу автомобилей бизнес-класса, и после нескольких неудачных попыток, у неё это получилось. И тем самым седаном стал Renault Latitude. Он был представлен на Московском автосалоне еще в 2010 году. Начиная со своего дебюта в Москве, автомобиль производится до сих пор.

    Можно сказать, Рено Латитьюд — собирали из нескольких частей, которые имелись в запасе у компаний Renault и Nissan. За основу была взята удлиненная платформа Samsung SM5, в том числе была увеличена колесная база. Переднюю подвеску решено было взять с Laguna, которая не смогла занять нишу бизнес-класса до Латитьюд, задняя подвеска была взята от Nissan Taena. Потом решили использовать 2,0 литровый двигатель от Ниссан. И в итоге получили совершенно новый седан бизнес-класса.

    Над дизайном работали долго и добились очень хороших успехов. Рено Латитуд, получил солидную внешность. Переднюю часть украшает хромированная, больших размеров фальшрадиаторная решетка в виде трапеции, слегка вогнутый капот, стильный вытянутые до боков фары. Передний бампер кажется простым, но он визуально он расширяет автомобиль, к тому же, интересным является размещение противотуманных фар, которые утопают в своих отсеках. Все просто и одновременно со вкусом, именно так и должен выглядеть настоящий бизнес-класс. Задняя часть автомобиля также обладает большого размера оптикой, и она также немного заходит на боковину кузова. Выглядит это гармонично и не отягощает общий экстерьер.

    Интерьер салона Рено Латитьюд по-настоящему роскошен. Он может быть двухцветным, или однородного серого цвета. В салоне также используются декоративные вставки, такие как дерево или хромированный металл. Обильное использование дерева, металла и кожи, сделало салон великолепным с точки зрения интерьера, особенно в комбинированном салоне. Можно увидеть, что в основном придерживались классического варианта оформления. Приборная панель спрятана под козырьком, переднее торпедо скрывает под аналогичным козырьком экран мультимедийной системы, а на центральной консоли расположились воздуховоды климат-контроля и различные кнопки управления функциями автомобиля, включая аудиосистемой. Все детали и кнопки подчеркнуты хромированными вставками. Комфортные передние сидения обладают огромным спектром регулировок, в расширенных версиях, даже памятью настроек, плюс имеют отличную боковую поддержку. На заднем диване могут с легкостью разместится три человека, места более чем достаточно.

    Рено Латитьюд располагает четырьмя комплектациями: Expression, Dynamique, Dynamique Confort, Privilege. В комплектациях предлагаются два мощных двигателя, и две коробки передач: вариатор и 6-ти ступенчатый автомат. Оснащаемость базовой комплектации неплохое, но все же его недостаточно, что бы почувствовать себя в автомобиле бизнес-класса, в ней скорее всего устанавливается все необходимое, что бы автомобиль сложно было назвать пустым для его высокого класса.

    Максимальная версия автомобиля, стоимостью в 1 241 000 рублей, с младшим двигателем, обладает следующим оснащением. Безопасность: ABS, ESP, isofix/latch, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности с оконными шторками, система контроля слепых зон. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, ботовой компьютер, передний и задний парктроник, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, охлаждаемый перчаточный ящик, солнцезащитные шторки на задних дверях, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчики света и дождя, ксеноновые фары, система адаптивного освещения, противотуманные фары, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал, электроскладывание зеркал. Салон: кожаный салон, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, память передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, USB, Bluetooth, AUX. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, легкосплавные диски 17-ти дюймовые. Также предоставляются два пакета опций: Люкс и Навигация.

    Более подробно о ценах и комплектациях Рено Латитьюд в таблице ниже:

    Рено Латитьюд обладает неплохими техническими характеристиками для своего класса, правда они достигаются, только с самым мощным бензиновым двигателем, с младшим силовым агрегатом, динамики немного не хватает. Используются и две коробки передач: 6-ти ступенчатый автомат и бесступенчатый вариатор.

    2,0 (139 л.с.) - бензиновый двигатель. Обеспечивает спокойную езду, разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,9 секунды. Работает только с вариатором. Максимальный крутящий момент равен 191 Нм при 3700 оборотах в минуту. Расход топлива боле менее неплохой.

    2,5 (177 л.с.) - Бензиновый, динамичный двигатель. Имеет V-образное расположение цилиндров. Показывает неплохую динамику. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,7 секунды. Максимальный крутящий момент при этом 233 на 4400 оборотах в минуту.

    Подвеска, спереди — независимая пружинная МакФерсон, с очень удачными настройками, сзади — многорычажная. Такое сочетание обеспечивает, необходимую мягкость, плавность хода, и при этом хорошее управление.

    Более подробно о технических характеристиках Рено Латитьюд в таблице ниже:

    К достоинствам можно отнести: соотношение цена/качество, качественная отделка салона и высокое качество материалов, внешний дизайн и интерьер салона, внутреннее пространство, хорошая тормозная система, экономичный вариатор, хорошая оснащаемость автомобиля при своей цене, хорошая шумоизоляция.

    К недостаткам можно отнести: слабая динамика даже с мощным двигателем, большой расход топлива, валкость на высоких скоростях.

    Потребление топлива у обоих двигателей не малое, даже экономичный вариатор не спасает положение. С автоматической коробкой передач и мощным двигателем, расход еще больше.

    Дорожный просвет равен 153 мм. Его должно вполне хватить для особых российских условий.

    В данной статье вы можете оставить отзыв о Рено Латитьюд.

    Добавить Отзыв

    Бюджетные Седаны

    Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".

    Материалы: http://mirsedanov.ru/renault-latitude-biznes-sedan-d-klassa-2010-2014


    Back to top