1 ≫
-
В 2014 году компания Рено выпустила на рынок вторую версию лидера продаж российского авторынка компактный кроссовер Renault Sandero Stepway. Автомобиль изменился внешне и благодаря высокой посадке, пластиковому обвесу по всему периметру и рейлингам стал еще больше походить на внедорожник.
Экстерьер
Конструкторы изменили не только внешний вид Stepway, но и габариты. Машина стала длиннее на шесть сантиметров и выше на три. Габариты у Рено Сандеро Степвей 2014 года составляют:
Клиренс, один из основных параметров внедорожника, обеспечивающий проходимость, вырос на 4 см по отношению к базовой модели Сандеро и на 2 см по отношению к предыдущей модели Stepway.
Высокий просвет и расширенные арки кузова позволили поставить Renault Sandero Stepway 2014 года на увеличенные колеса 205/55 R16.
Для того чтобы поднять авто инженерами Рено были пересчитаны длины амортизаторов и пружин так, чтобы они были сбалансированы по энергоемкости в новой конфигурации. Подвеска обеспечивает дорожный просвет 19.5 см в полной нагрузке с четырьмя пассажирами.
Нижняя часть кузова полностью защищена пластиковым обвесом, включая бамперы, пороги, а также передние и задние арки.
Интерьер
В новом Рено-Сандеро Степвей 2014 усовершенствованный салон. Изменилась эргономика, внешний вид приборной панели, материал и фактура стали намного разнообразнее.
Салон машины достаточно просторный и комфортный. Ширина салона в районе локтей одна из самых больших среди одноклассников 1436 мм.
Передние сиденья регулируются вдоль хода машины и по высоте. Для водителя и четырех пассажиров предусмотрены регулируемые подголовники. Высокая посадка и большие стекла обеспечивают широкий обзор для водителя. Чего не скажешь о маленьких наружных зеркалах. У них обзор очень узкий.
Объем багажника — 320 литров. Кроме того под половицей багажного отделения хранится полноразмерное запасное колесо.
С откинутыми задними сидениями объем багажника расширяется до 1200 литров. В багажнике можно перевозить грузы длиной 76-81 см. Если расположить их по диагонали, то можно уложить предметы длиной 128 см. Откинув задние кресла, можно вместить спиннинг, длиной 140-162 см. А если снять переднее кресло, то вместится удочка длиной 270 см.
Опции
Появились дополнительные опции, но доступные не во всех комплектациях.
- Климат-контроль для автоматического поддержания заданной температуры в салоне.
- Мультимедийный навигационный центр Media Nav c 7 дюймовым сенсорным экраном. Поддерживает работу радиоприемника, связь с мобильным телефоном по Bluetooth для возможности общаться по громкой связи без рук. Есть возможность подключения медиа носителя (видео и аудио) через порт USB. Также Media Nav работает в качестве навигатора.
- ABS – антиблокировочная тормозная система, обеспечивающая устойчивость и управляемость автомобилем во время торможения. Система устанавливается во всех комплектациях.
- ESP – система стабилизации, предотвращающая занос автомобиля изменением крутящего момента для каждого колеса.
- RSC – электронная система против переворачивания авто, при обнаружении крена снижает обороты двигателя и подключает антиблокировочную систему торможения.
- Подогрев заднего и лобового стекла.
- Задний датчик парковки.
- Автоматическое срабатывание аварийной сигнализации при резком торможении.
Силовая часть
Renault Sandero Stepway 2014 года может оснащаться одним из двух бензиновых двигателей K4M и K7M. Оба двигателя имеют ГРМ с ременной передачей, топливную систему с инжекторным распределенным впрыском и электронным управлением. Установлены гидрокомпенсаторы клапанов.
8-клапанный двигатель K7M имеет один распредвал и мощность 82 лошадиные силы. К4М разрабатывался на основе К7M. В нем была заменена головка блоков цилиндров, чтобы установить два распродавала и 16 клапанов. Это позволило значительно повысить обороты двигателя и мощность.
Технические характеристики K7M в составе Степвей:
- максимальная мощность при 5000 об/мин – 82 л. с;
- максимальный крутящий момент при 2800 об/мин – 134 Н/м;
- предельная скорость – 158 км/ч;
- время достижения 100 км/ч – 12.6 сек;
- расход бензина трасса/город – 6/9.3 литра;
- топливо – АИ-92;
- токсичные выбросы в соответствии со стандартом – EURO 5.
Как видно Sandero с такими характеристиками и сильной тягой на низких оборотах будет уместен для использования в городе или на бездорожье. Авто — для тех, кого интересует усиленная тяга и небыстрая езда.
Технические характеристики K4M в составе Степвей:
- максимальная мощность при 5750 об/мин – 102л. с;
- максимальный крутящий момент при 3750 об/мин – 145 Н/м;
- предельная скорость – 170км/ч;
- время достижения 100 км/ч – 11.2 сек;
- расход бензина трасса/город – 5.9/9.5 литра;
- топливо – АИ-92;
- токсичные выбросы в соответствии со стандартом – EURO 5.
Двигатель с большей мощностью и более высокими оборотами. Авто с таким динамичным мотором может легко справляться с обгонами на трассах, и быстро трогаться с места. Справится и с бездорожьем. Такая машина удовлетворит тех, кто любит агрессивную езду, но это не гоночная машина.
Трансмиссия
Renault Sandero Stepway 2014 года может комплектоваться двумя видами коробок передач: автоматической четырехступенчатой и механической пятиступенчатой.
Механическую коробку отличают короткие первая и вторая передачи. Во многих обзорах к этому относятся почти, как к дефекту. На самом деле это сделано специально для тех, кто любит проехаться по полному бездорожью.
В обычных условиях можно трогаться и со второй, а, чтобы фигурно переезжать немалые преграды и ямы, лучше иметь первую передачу, как наиболее мощную. То есть, первую передачу лучше рассматривать, как пониженную и все станет на свои места.
Для тех, кто любит передвигаться на машине расслабленно, лучше приобрести Степвей в комплектации с автоматом. Но Рено не может без сюрпризов, поэтому придется покупать наиболее дорогую модель Sandero. Если финансово вы можете это осилить, то жалеть не придется. Старая четырехуровневая автоматическая коробка передач Рено – одна из самых надежных деталей не только Сандеро, но и целого ряда французских авто.
Технические характеристики автомата отлично рассчитаны, при необходимости передаточные числа можно заменить, перепрошив блок управления. Но ни в отзывах, ни в обзорах не встречаются отрицательные высказывания в адрес автомата Рено.
Какой можно сделать вывод
Если проанализировать технические характеристики Stepway, то окажется, что это достойный автомобиль, имеющий некоторые уникальные функции и параметры. А учитывая, сколько он стоит, то он полностью оправдывает свое звание лидера российского авторынка. Узнать сколько Степвей стоит в наши дни, можно в интернет-каталогах подержанных автомобилей.
Официально компания Renault не указывает в документах ресурс легковых автомобилей. Но по опыту известно, что авто такого типа при своевременном прохождении тех. обслуживания ходят до 300 000 км без капремонта. Но для тех, кто любит агрессивно водить машину, срок эксплуатации значительно сокращается.
Интересные статьи
Оставить комментарий:
Отзывы о Рено Дастер с дизельным двигателем
Штатная магнитола Рено Дастер
- Loading.
Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.
Материалы: http://portalmashin.ru/stepway/renstep-specification/tehnicheskie-harakteristiki-reno-sandero-stepvej-2014.html
2 ≫
-
За сколько ты готов купить новый внедорожник?
Вкратце:
Каждый называет его по-своему: кто-то хэтчбэком повышенной проходимости, кто-то кроссовером. Но думается, кроссовер — это слишком громко сказано, скорее — псевдокроссовер.
Да, это именно он — Renault Sandero Stepway 2014. В 2009 году публика впервые познакомилась с этим автомобилем, но он оказался не особо удачным и требовал доработки. И вот, в 2012 году мир дождался появления второго поколения этой бюджетной модели, дебютировавшее на Парижском автосалоне.
Разработчики постарались сотворить нечто: доступный, стильный, практичный автомобиль, идеально подходящий к условиям нашей страны. Действительно ли у них это получилось? Основой Stepway так и осталась платформа B0, как у Logan и обычного Sandero, но зато внутри и снаружи автомобиль просто преобразился. Расширили и линейку силовых агрегатов. Но не будем забегать вперед, обо всём по порядку.
Хотя Sandero Stepway по-прежнему узнаваем и его ни с кем не перепутаешь, но всё же он стал совсем другим. Французу (или румыну, кому как больше нравится) досталась более стильная и красивая одежка, благодаря которой он выглядит привлекательно и современно. Степвей очень похож на своего собрата Сандеро, но при всём при этом у него свои индивидуальные примочки. Например, наличие пластиковых накладок, рейлингов на крыше, большого клиренса и дополнительного багажного бокса. Это делает автомобиль более солидным, дорогим и функциональным.
Renault Sandero Stepway 2014 — фотогалерея тест драйва
Пластиковый обвес оберегает металлические части кузова от повреждений, а с рейлингами вы без труда разместите на крыше лыжи или другой спортивный инвентарь. Размер клиренса отнюдь не маленький – 197 миллиметров, и этому могут позавидовать даже некоторые «полноценные» паркетники. Передние двери с надписью «Stepway» придают серьезности его внешнему виду.
Цветовая гамма стала шире, теперь это не только классические скучные оттенки, но и яркие, броские расцветки. По сравнению с другими моделями Renault, Степвей 2014 выглядит более молодежным и живым.
Внутреннее убранство совсем не похоже на салон прежнего Сандеро. Конечно, наблюдается схожесть некоторых деталей и элементов, но вот архитектура совсем другая. У кроссовера современная, приятная, информативная приборная панель, показания считываются очень легко. Передняя панель теперь другой формы, на ней расположился сенсорный мультимедийный экран с функцией навигатора. Управление погодой внутри стало более удобным, так как блок управления климат-контролем сдвинулся немного вверх.
Салон Степвея 2014 просторный, в нем с легкостью умещаются 5 человек. Места достаточно как на переднем ряду, так и на заднем, комфортно будет всем. Плюсом ко всему хочется отметить наличие новых удобных сидений с хорошо выраженной боковой поддержкой. Кроме 5 пассажиров автомобиль готов вместить груз объемом до 360 литров. Если сложить задний ряд, то багажник увеличится почти в 3 раза. Это конечно, хорошо, но всё же багажное отделение могло бы быть больше.
Первые модели Степвей не отличались повышенной безопасностью, чего не скажешь о втором поколении автомобиля. По результатам пройденных краш-тестов по ENCAP кроссовер получил заслуженные 4 звезды из пяти возможных. Спросите, а почему же не высший балл?
На сегодняшний день ENCAP большое внимание уделяет электронике автомобиля, а вот у бюджетного кроссовера не оказалось системы, напоминающей о непристегнутом ремне и капота, открывающегося при столкновении с пешеходами и т.д. Защита пассажиров 80 %, детей – на один процент меньше, а вот защита пешеходов слабовата – лишь 57 %.
Сандеро Степвей 2014 оснащен подушками безопасности водителя и пассажиров, трехточечными ремнями для пассажиров обоих рядов, креплениями ISOFIX и системой ABS.
Для кроссовера добавили несколько силовых агрегатов. Теперь он доступен и с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Бензиновый мотор объемом 0.9 литра с мощностью 90 лошадок;
- Его собрат только уже с объемом 1.2 литра, под капотом 75 лошадей;
- Дизельный двигатель 1.5 литра на 75 лошадей;
- 1.5-литровый дизель, 90 лошадок.
Но это еще не всё. Французы оставили для россиян и прежние моторы: бензиновые агрегаты 1.6 литра, выдающие мощность 84 или 103 лошадиные силы.
Цена Сандеро Степвей 2014 для российской публики пока неизвестна (Обновление: цена Степвей 2015 в России от 485 000 рублей), а вот на европейском рынке модель будет продаваться от 10 600 евро. Что ж, при значительных положительных преобразованиях цена не очень-то и возросла, что не может не радовать!
Базовая комплектация оснащается электронным распределением тормозных усилий, передними подушками безопасности, кондиционером, противотуманками и сидениями с подогревом в переднем ряду. Также базовая версия может похвастаться рулем с кожаной оплеткой, центральным замком и регулирующимся по высоте рулевым колесом. Мелочи, конечно, но всё же приятно.
За дополнительную плату доступны замок на дистанционном управлении, электростеклоподъемники сзади, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема с USB , блютузом и подрулевым джойстиком.
Моторы работают в паре либо с механической 5-ступенчатой коробкой либо с 4-диапазонным автоматом. Расход топлива в смешанном цикле 7.5 -8.5 литра, на трассе 6 – 6.5 литра, а в городе порядка 10-12 литров. За 12.5 секунд разгоняется до отметки 163 – 170 км/час.
Полного привода у Сандеро Степвей как не было так и нет, что очень расстраивает. Но, благодаря усиленным пружинам и амортизаторам, защитным накладкам, защищающим пороги и колесные арки, автомобиль в состоянии справиться с любыми городскими и загородными условиями. Амортизаторы более жесткие и хорошо подготовлены к большим нагрузкам.
А вот что касается бездорожья, то тут не стоит тешить себя напрасными надеждами. Даже высокий клиренс не поможет справиться с рытвинами и ухабами. Поберегите машину! Степвей лишь легче преодолевает бордюры и покоряет проселочную дорогу. На трассе тоже следует всегда быть на чеку, если рядом проезжает огромная фура, то приходится активно выруливать. Автомобилю присуща некая парусность.
Если говорить о динамике, то показатели, конечно, не очень впечатляют. Автомобиль для плавной размеренной езды, а не для скоростных гонок. Однако, маневренность хорошая, в повороты Степвей 2014 входит уверенно и без кренов. Достойный автомобиль с неплохими ходовыми характеристиками для непритязательных водителей.
Автомобиль можно сравнить с кроссовками, которые подходят и к джинсам и спортивному костюму. Т.е. круг покупателей достаточно широк: это и молодые семьи, и девушки, и пенсионеры, и зрелые мужчины. В общем он для тех, кто ищет недорогое и практичное авто для поездок по городу, путешествий, дачных поездок или выездов на рыбалку.
Многие с опаской относятся к дешевым автомобилям, Сандеро Степвей 2014 тоже можно отнести к таким автомобилям. Но кроссовер доказал, что доступное и скромное – не всегда значит некачественное. Достойная внешность, как в прочем и ездовые характеристики не позволяют говорить о дешевизне модели.
Поэтому, уверенно можно назвать новый Renault Sandero Stepway 2014 одним из лучших в своем классе. А его небольшая стоимость делает его настоящим народным героем.
В западной прессе появилась новая порция информации о пикапе Jeep.
Старейший китайский автопроизводитель FAW (First Automotive Works) анонсировал появление на российском.
на правах рекламы
Современные тенденции развития общества всё больше воплощают.
на правах рекламы
Уже давно внедорожники перестали рассматриваться автолюбителями как.
на правах рекламы
Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.
Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.
Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.
Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.
- Игорь Александрович :
Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.
Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .
Не согласен, что китайский автопром подан с н.
Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.
Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.
Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.
лучшая страховая компания тут yourkasko.
Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.
видео
тест-драйв
Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.
Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.
Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.
Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.
краш-тест
Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.
Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.
Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.
Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.
All roader
Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.
Новостной виджет
Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!
Материалы: http://allroader.ru/sandero-stepway-2014-17061/
3 ≫
-
По заверению автопроизводителя, Сандеро Степвей 2014 прошел миллионы километров не только на стендовых испытаниях. Образцы его прототипов гоняли по всем возможным видам бездорожья. Таким образом оценивались и исправлялись недочеты всей конструкции. Но выдержит ли этот француз условия нашего российского рынка?
Второе поколение автомобиля по сравнению с его первой генерацией изменилось кардинально. Общий уровень модификаций, произошедших в Рено Сандеро Степвей 2014 составляет около 70%. Причем большая часть изменений коснулась именно внешнего облика кроссовера.
Главной «изюминкой» такого перерождения автомобиля является то, что при его «подгонке» учитывалось мнение владельцев первой генерации авто. В ходе такого маркетингового хода компании удалось сэкономить значительную часть средств на рекламе. А благодаря «правильному» изменению дизайна внешнего вида кроссовера с учетом мнения покупателей обеспечить высокий уровень продаж Рено Степвей 2014 на рынках всех стран.
Существует несколько версий внешнего дизайна нового кроссовера. Речь не идет о версии экстерьера марки для каждой страны в отдельности. Но пока известно о нескольких вариантах стиля внешнего вида кроссовера: европейский, для стран Азии и отдельно для российского рынка. Рассмотрим внешний дизайн Renault Sandero Stepway 2014 более подробно.
Это всего лишь очередная версия моно приводного Сандеро. Но это не обычная версия, а кроссоверная. Поэтому по всему периметру кузова автомобиля дизайнеры поместили массивный пластиковый обвес. Спереди и сзади он играет роль дополнительной защиты и существенно увеличивает для глаза объем бамперов Степвей 2014. А сбоку обвес из пластика играет роль дверных порогов.
Теперь морда кроссовера стала более узнаваемой благодаря измененной форме решетки радиатора и нижнего воздухозаборника. Решетка немного уменьшилась в размерах. Ее прутья стали более «изящными» для взгляда. Значок логотипа компании не выглядит слишком массивным для такой радиаторной решетки, и «умело» вписан в дизайн всего передка Sandero Stepway 2014. Общее впечатления от дизайна передней части положительное. Все детали идеально и гармонично сгруппированы и по стилю, и по размеру.
Боковая часть Stepway 2014 имеет все основные признаки настоящего городского кроссовера. Умеренно расширенные арки колес не вызывают ощущения «напыщенности» автомобиля, хотя и вмещают в себя покрышки, натянутые на диски в 16 дюймов.
Знакомый с первым поколением кроссовера человек сразу отметит, что вторая версия «заметно» подросла. Если конкретнее, то на целых 40 мм. А это не так уж мало для небольшого Reno Sandero Stepway 2014. Умело дополняют внедорожную тематику в стиле автомобиля небольшие аккуратные рейлинги на крыше с металлическими дугообразными поручнями.
Дизайн задней части кроссовера созвучен с внешним стилем остальных частей его экстерьера. Фонари задних фар ромбовидной формы, умело «влиты» в боковину авто. Везде сзади прослеживается овальность и округлость форм. Да и весь внешний вид всего кроссовера выдержан в таком же плавном и гармоничном стиле.
Интерьер
После такого «торжества стиля» в дизайне экстерьера хочется увидеть его продолжение внутри салона. Но тут вас ожидает маленькое разочарование. На миг забываешь, что перед тобой всего лишь переделанная версия Сандеро. Зато сполна этот факт чувствуется в стиле интерьера салона автомобиля. И почему-то желание Сандеро Степвей 2014 купить потихоньку угасает.
Конечно, ты умом понимаешь, что перед тобой всего лишь один из «эконом вариантов» кроссовера. Что за такую стоимость ты не сможешь получить больше. Но сердце и душа автомобилиста требует продолжение индивидуальности и в стиле салона нового Рено Степвей 2014 тоже. Хотя кое-что изменилось.
Приборная панель стала более массивной. Козырек хорошо защищает основные датчики. Под ним расположились три круглых циферблата. Циферблат спидометра находится посередине, и границами своей окружности немного накрывает боковые.
Все показатели механические. Искушенный автомобилист сразу почувствует нехватку информационного экрана на приборной панели в новом Сандеро Степвей 2014.
Рулевое колесо удобное, но явно не хватает возможностей клавиш мультисистемы и количества. На руле их всего две, расположенных по бокам.
Хорошо смотрится на общем фоне окантованная по периметру хромированной вставкой центральная панель. Она стала более массивной. Зато теперь в верней ее части можно установить сенсорный экран на 7 дюймов. На нем можно проигрывать не только видео с мультимедийки, но и транслировать вид с задней камеры. Все эти возможности являются лишь опциями, при комплектации которыми на Рено Сандеро Степвей 2014 цена может значительно возрасти.
Порадовали кресла спереди. Теперь их поверхность стала рифленой, и появились удобные боковые держатели. А это уже признаки настоящего спорткара! Дополнительные удобства можно получить, установив (опционно) на автомобиль климатическую систему. В ее состав входит кондиционер и климат-контроль.
Багажное отделение кроссовера в объеме целых 360 литров, что для такого маленького автомобильчика вполне достаточно. Дополнительно увеличить объем багажника можно в 3 раза, сложив диван сзади.
Внутри салона все удобно. Эргономичное и продуманное расположение всех элементов. Только все это уже было. Было в Логане и одноприводном варианте Сандеро. А жаль! Мог бы получиться не просто кроссовер, а настоящий автомобиль!
Создан новый Рено Сандеро Степвей 2014 на платформе BО.
- Длинной 4 080 мм.
- Шириной 1 730 мм.
- Высота автомобиля 1 610 мм.
- Клиренс 195 мм.
- Масса 1 023 кг.
- База колес 2 580 мм.
Для России доступно два варианта комплектации двигателями:
- На бензине, 1. 6 л, выдает 84 лошадиных.
- Бензиновый, 1. 6 л, выдает 103 лошадиных.
На Сандеро Степвей 2014 цена также зависит от варианта трансмиссии:
Рено Сандеро Степвей 2014 видео
Комплектации и цены
Варианты комплектации нового кроссовера:
- АКП и мотор на 103 лошадиных – стоимостью от 566 000 руб.
- Механика и мотор на 84 лошадиных – за такой Рено Степвей 2014 цена составит от 510 000 руб.
Материалы: http://protectioncars.ru/novinki-auto/renault-sandero-stepway-2014.html