1 ≫
-
Немцы не перестают удивлять. Критики, еще не переварившие неожиданное появление в 2014 году модель B8, теперь с глубоким изумлением готовятся встречать ее обновленную версию 2016 года. Для поклонников, конечно, - это настоящий фурор и праздник автомобильной жизни. Мастера из Вольфсбурга преподнесли миру красивое и ультрамодное новшество на четырех колесах, на которое можно бесконечно долго смотреть. Огонь, вода и… Passat B8.
Не только долго смотреть, но и говорить. Немецкие представители автогиганта открыли абсолютно все секретные двери, ведущие к новому эталону современности. Хотя официальное знакомство потребителя с моделью произойдет лишь в октябре этого года.
Что такого сделал производитель «народных» автомобилей, чтобы улучшить и без того заслуживающую всяческих похвал модель B7, проданную за прошлый год по статистике в количестве более 1,2 миллиона экземпляров?
Внешний вид
Начать нужно с кузова. Немцы пообещали, что выпуск машин будет одновременно производиться в двух кузовах: седан и универсал. База та же самая, что и раньше – MQB. На ней собирались также «седьмой Гольфик» и «третья» Ауди.
Анализируя первые снимки автомобиля, можно сразу же сделать примечательный вывод: «жеребец» вырос и стал мужественнее и респектабельнее. Солидность видна во всем: красивая решетка радиатора переливается хромированными лучами, изящный бампер с динамичными воздухозаборниками – под стать спортивным прототипам, а неповторимые «противотуманки» передают уверенную элегантность авто.
Сравнивая габариты новой модели с B7, стоит выделить длину и высоту автомобиля – они уменьшились – 4767 и 1456 мм соответственно (высота универсала больше - 1477 мм). Ширина, наоборот увеличилась, но незначительно – 1832 мм.
Интересно, что российская версия клиренса, если верить заявлениям поставщиков, будет превышать европейский вариант на 20 мм и составит 165 мм – для наших дорог заметный плюс.
Салон
Если B7 – это гигантский салон, созданный для великанов, то обновленная B8 – это огромное поле для игры в гольф среди исполинов. Все благодаря колесной базе – она значительно выросла. Теперь не ясно – где лучше себя чувствуешь – за рулем или в качестве пассажира. На задних сидениях можно комфортно разместить трех человек.
Все же если выбирать позицию водителя, то перед ним прежде всего открывается прекрасный вид на замечательную приборную панель с диагональю 12,3 дюйма и кучей режимов работы, сопровождаемых звуковыми оповещениями о работе автомобиля.
Наличием большого количества функций на руле уже никого не удивишь – современные автомобили только такими и оснащаются. А вот красивый цветной дисплей, размер которого может меняться в пределах 5-8 дюймов, - это уже что-то модное.
Поражают, словно удар молнии, размеры багажника. Они увеличились по сравнению с прошлой моделью. Для седана – 586 литров, для универсала еще больше – 650 литров. У последнего при сложенном заднем ряде сидений получается вообще невообразимая цифра – 1780 литров.
По части вспомогательных систем управления автомобилем новый Volkswagen Passat 2016 года – настоящий образец современного поколения машин. В комплектации будут включены такие технологии, как бесключевой запуск двигателя, светодиодное освещение салона, автоматическая парковка, отслеживание пешеходов, разметки и дорожных знаков, система навигации, мультимедийная аудиосистема, климат-контроль, электропакет и многое другое. Все сделано по последнему слову моды.
Техническое оснащение
Если класс автомобиля не будет повышен, то вне всякого сомнения модель станет самым роскошным образцом в своем роде.
Техническая начинка лишь подтвердит уникальность и солидность B8 в более высоком классе.
Во-первых, модель будет выпускаться не только с передним приводом. В свободном доступе будет вариант полноприводного автомобиля.
Во-вторых, главной «фишкой» нового Passat, как считают эксперты, станет его гибридный двигатель, соединяющий в себе качества бензинового TSI объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 156 л.с. и электрического агрегата, добавляющего еще несколько десятков «лошадей». В сумме мощность гибрида ограничивается 211 л.с. Данные по максимальной скорости производители пока скрывают.
Традиционные бензиновые установки, которые ближе всего подходят нашим дорожным условиям, будут варьироваться по объему от 1,4 до 2,0 литров. Самые мощные двухлитровые агрегаты – их всего два – дают выбор по мощности – 220 или 280 «лошадей».
Семья дизельных двигателей будет состоять из четырех установок. Одна из них турбированная, а еще одна – битурбированная. Последняя – современный агрегат, который набирает мощность в 240 л.с. при крутящем моменте – 500 Нм!
Битурбированный двигатель почетно заслуживает отдельного разговора. Преодоление отметки в 100 км за 6,1 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч – совершенно поразительные разгонные характеристики. Ничего удивительного – ведь это полный привод, а под капотом у «зверя» – 7-ступенчатая DSG.
Кстати, о коробках. Трансмиссий для всех комплектаций будет три: современная роботизированная DSG с шестью и семью диапазонами и 6-ступенчатая МКПП. В ближайшее будущее немцы обещают «сотворить чудо» с десятью диапазонами и двойным сцеплением для той же DSG.
Еще один момент, который совершенно сбивает с толку, - расход топлива. Он составляет 5,3 литра на «сотню». Пугающая цифра!
Видео
Заключение
«Народный» автомобиль, похоже, перестал быть народным. На родине базовая версия по предзаказу будет стоит примерно 26 тыс. евро, а цена за полную комплектацию может дойти до отметки в 40 тыс. евро и выше.
Народная марка сильно изменилась. Перед потребителем возник образ роскоши и комфорта, поражающий воображение. Новый Passat B8, который выйдет на российские дороги в следующем году, - это вместительный, суперсовременный, многофункциональный, технически подкованный эталон автомобильной моды, созданный, чтобы рушить стереотипы. В нем есть все, чтобы чувствовать себя уверенным, стильным и богатым.
Интуитивно понятная система мультимедиа и навигации
Материалы: http://carpod.ru/volkswagen-passat-2016_672.htm
2 ≫
-
Серийный Фольксваген Пассат 2016 года будет выпущен во второй половине этого года в новом кузове. Сразу предлагаю ознакомиться на видео с обновлениями, которые получила эта машинка.
- Регион:
- Выбрать регион
Брянск, ул. Советская д.77
Архангельск, Окружное шоссе д.5
Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8
Брянск, ул. Советская д.77
Архангельск, Окружное шоссе д.5
Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8
А вы знали, что недавно компания отпраздновала 40 лет удачных продаж «ветреной модели». За всё время было произведено более 20 миллионов машин разных комплектаций и выпусков. Первым дизайнером Пассата стал Джорджетто Джуджаро. Также советую посмотреть на новый Фольксваген Туарег 2016 года, кроссовер также получился привлекательным у немцев.
Все видео материалы новинки
По мнению журналистов AutoBild новый седан станет лидером в сегменте. Производство начнется с мая нынешнего года. Новые комплектации будут построены на особой модульной платформе. Некоторые части восьмого поколения будут скопированы с модели Гольф , на которого по-прежнему все равняются. Размеры изменены незначительно.
Фото уже успело наделать много шума, потому что по мнению многих поклонников модели эта машина не может выглядеть так уныло и серо. Но парни из AutoBild уверяют своих читателей в обратном. А возможно это новая политика, которая создает модель для прощупывания рынка и популярности столь серого дизайна.
- новая оптика;
- массивная решетка радиатора;
- крыша досталась от CC версии;
- наружные зеркала стали больше и выразительнее.
универсал двери современный
современный изящный народный
приборка необыкновенный гармония
Все фотографии всеми нами любимого Пассата 2016-го
Также новое поколение будет отличаться новыми стоп сигналами сзади. Купе будет схоже по внешности с седаном и универсалом. Немного было взято с нового Фольксвагена Тигуан 2016 года.
По слухам и предположениям стало ясно из чего будет состоять обновлённая моделька, построенная по традициям Гольфа . В распоряжении владельцев будет доступна 10-ти ступенчатая коробка DSG. Пресс-служба в России сообщила, что уже осенью 2016 года мы сможем увидеть презентацию еще одной новинки.
Бренд надеется на успешные продажи не только у седана, но и у универсала. По итогам голосования 50% голосов именно за этот тип кузова. В течение нескольких лет немцы обещают показать очередное поколение автомобиля в кузове седан, универсал и купе. Последнюю снова назовут Passat CC. Также не стоит забывать о появление псевдо внедорожной версии Пассата. Бытует мнение, что на свет появится кабриолет 8 поколения. Его цена будет немного больше, чем у модификации купе.
Не стоит забывать, что эта информация еще не подтверждена. Двигатели будут представлены как бензиновые, так и дизельные с турбинами. Начальная мощность 125 лошадиных сил, начальный объем 1,4 литра. На фото засняли тест драйв Volkswagen Passat 2016 года, проводимый в европейской местности. Если уже начаты тесты в камуфляже, то скоро грозит выпуск серийной модели.
Технические характеристики
В новой версии инженерам удастся улучшить динамику разгона и эффективность расходуемого топлива благодаря снижению веса с помощью использования инновационных и легких материалов. Легкий и прочный пластик совместно с новой универсальной платформой MQB составят вполне безопасный и долговечный современный автомобиль. Расход топлива минимальный – 6,5 литров у бензиновой модификации. Разгон до сотки занимает менее восьми с половиной секунды.
У официальных дилеров можно будет купить эту версию за 1,9 млн. рублей. На сегодня всё, смотрите фото и видео Фольксваген Пассат 2016 модельного года.
Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .
Автор материала: Думченков Михаил
- Новинки авто 2017
- Джипы
- Кроссоверы
- Тест-драйвы
Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.
Записаться прямо сейчас
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ
Так получилось, что «Фольксваген» сразу занял одно из лидирующих мест на нашем рынке. И радует, что компания не только расширяет свой модельный ряд, присутствие на рынке, а и улучшает, дополняет уже существующие модели до последних тенденций появляющихся в современном автомире!
Так и данная модель — не просто удобна, безопасна, но практична, презентабельна, современна и — практична!
Когда видишь её, её характеристики, то вопрос стоимости отходит на второй план…
В действительности новый облик седана Фольсваген Пассат Б8 обрёл более яркую внешность. Салон стал более уютный и современный. Этот автомобиль завоюет огромную популярность на дорогах.
Был не так давно в салоне дилера Фольксваген в Уфе и посмотрел новый Фольксваген Пассат Б8 2014 года. Внешний облик остался узнаваемый. Есть конечно небольшие отличия по задним фонарям, решётки, но остальное не очень. А внутри, внутри конечно впечатляет. Думаю, что выпуск 15 года будет многим лучше. Тогда и купим.
По немецки солидный автомобиль. Так держать! Не всем конечно может понравиться то что она напичкана электроникой, но oh mein gott! — она прекрасна. Отлично подойдет для мегаполиса.
Машина очень впечатляет. Салон тоже очень красиво выглядит. Остаётся только испробовать его на деле. Думаю, кто захочет приобрести себе такой автомобиль, не будет разочарован.
По дизайну.машина строга и в то же время замечательна! Ничего лишнего! По характеристикам не могу судить(не ездил)! Идеальный вариант для престижных людей!!
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НОВЫЙ, а не то что прошлый раз
Зеркала не айс и еще эта рамка в окошке. Б8 не очень!
в полном порядке! В R-Line вообще будет пушка
Материалы: http://daciaclubmd.ru/folksvagen-passat-b8-2014-volkswagen-2015/
3 ≫
-
- Марка автомобиля: Volkswagen
- Страна производитель: Германия
- Год выпуска: 2015
- Тип кузова: Седан, Универсал
Над созданием нового Volkswagen Passat B8 немцы работали долго и основательно. Судите сами: предшественник «восьмого Пассата» Volkswagen Passat B7 дебютировал в Париже в 2010-м году на мотор-шоу.
Если авто пятилетней давности было модифицированной версией предшественника, то Passat B8 открыл новую главу в истории немецкого автомобилестроения. Мировая премьера новинки состоялась осенью 2014 года, хотя впервые Фольксваген Пассат Б8 показали еще в июле. Версии универсал и седан были представлены одновременно. Весь модельный ряд Фольксваген.
Новый Volkswagen Пассат B8 выглядит солидно и вместе с тем стремительно. Сравните машинку с предыдущей модели, ширина авто увеличилась на 12 мм, а вот высота снизилась на 14 мм. Прибавка колесной базы на 7.9 см сделала свесы куда более массивными и благоприятно сказалась на увеличении габаритов салона (плюс 33 мм).
Грузопассажирские возможности также улучшились – седан прибавил 21 литр, а универсал – 47 литров. Теперь объем багажника у них равен 586 и 650 литров соответственно. Универсал оснастили замечательной способностью автоматически закрывать пятую дверь.
Из-за того, что восьмое поколение автомобилей VW Passat 2015 основано на модульной платформе MQB, которая знакома многим владельцам моделей Golf. Пассат покрупнее и тяжелее, так что платформу для него также усилили – теперь она называется MQB-B.
Доля обычной стали снизилась до 55% в пользу высокопрочной. Положительные изменения коснулись и жесткости кузова – она выросла с 28 000 до 30 000 Нм/гр. у седана и до 25 000 Нм/гр. у универсала.
Габариты
Если говорить о конструктивных отличиях обновленного кузова, то база колес свежего пассат б8 от Фольксваген стала немного шире. Говоря точнее на 90 миллиметров, что при любом раскладе будет положительно сказываться на вместительности, удобной посадке и размещении пассажиров.
В длину, автомобиль будет составлять 4800 миллиметров. Комплектации и отделки интерьера в автоматическом порядке относят фольксваген пассат 2015 к подразделению вместительных и комфортных машин, среди которых уже находятся Toyota Camry, Nissan Tiida, Renault Fluence и прочие.
Серьезных изменений в архитектуре салона VW Пассат Б8 ни произошло. Конечно, не обошлось без дизайнерских изысков, но их по сравнению с предшественником по минимуму. Например, виртуальная панель Active Инфо Display. Как и в случае с Audi TT, экран имеет диагональ 12,3 дюйма, весьма приличное разрешение 1440 на 540 точек. Имеется точка доступа вай-фай и три варианта мультимедийной системы.
Для удобства парковки новый фольксваген пассат научили самостоятельно становиться на стоянку – даже если сзади находится прицеп. Ревизии в салоне подверглись щитки приборов, рулевое колесо, а расположенные на центральной консоли часики вовсе переехали вверх.
Багажное отделение
Способности новенького пассат б8 в плане грузопассажирских целей будут улучшены при помощи увеличенного багажного отделения. В кузове седан, багажник был увеличен на 21 литр, что теперь составляет 586 литров, а версия с универсальным кузовом на 47 л, суммарная вместительность которого равняется 650 литров.
Более того, багажный отсек седана приобрел бесконтактное («пинком» под бампер) открытие крышки, а более длинная модель (универсал) добавила к уже функционирующей способности автоматическое закрытие 5-ой двери.
Если в версии с пятью дверьми сложить задние сидения, то в длину площадка будет превышать 2 метра, что в принципе иногда может быть применимо в качестве идеального спального места в пятидверке.
С помощью немалого количества регулировок багажного отсека, каждый водитель способен подобрать для себя самое лучшее положение. Это может быть посещение природы с супругой и детьми, экспедиция с исследовательским характером, либо долгожданные путешествия – проблем со свободным местом не возникнет, места хватит и для семьи и дополнительной оснастки.
Силовые агрегаты для Пассата 2015 года выпуска представлены достаточно широкой линейкой. В нее входит десять бензиновых и дизельных движков с турбонаддувом. Их мощность варьируется от 120 до 280 лошадок.
Особое внимание стоит уделить новенькому двухлитровому дизельному агрегату с 4 цилиндрами и парочкой турбин. Изнутри его буквально разрывает мощь 240 лошадок, пиковый крутящий момент равен 500 Н/м. До традиционной сотни км/час движок разгоняет «немца» всего за 6 секунд, аппетит сравнительно небольшой: всего 5,1 литра на 100 километров.
Все двигатели будут работать с традиционной механической коробкой либо с «роботом» из серии DSG, который оснащен двумя сцеплениями. Кстати, топовые модели можно будет приобрести даже с полным приводом по типу 4Motion. Не обошлось и без гибрида под названием 1.4 TSI Hybrid Plug-In – кстати, это первая модель в ряде VW Passat.
Двигатель
Немалое количество автолюбителей отдают предпочтение гибридному варианту, в который входят бензиновый двигатель, объема 1.4 литра, из разряда TSI, способный развивать 156 конские силы и дополнительный электрический мотор, мощность которого – 80 кВт.
Суммарная мощность фольксваген пассат 2015 года будет составлять 211 лошадиных силы. Если брать только один электрический мотор, то на нем, автомобиль способен преодолеть расстояние в 50 км.
Volkswagen Passat B8 двигатель
Предельная скорость не указывается. Однако, так как для Российской Федерации машины с гибридным содержанием в данный момент не сильно популярны, то наибольший интерес вызывают бензиновые и дизельные силовые агрегаты.
- Говоря о бензиновых, здесь можно начать с самого «младшего», объемом 1.4 литра, однако мощность которого разделяется на 125 и 150 конских сил соответственно;
- Существует «средний вариант», объема 1.8 литров и мощностью 180 л.с.;
- Свои места нашли и «старшие братья» пара 2.0-литровых двигателя, рассчитанных на 220 и 280 лошадей. На этом бензиновые агрегаты заканчиваются;
- Дизельный ряд представлен четырьмя моторами. Первый идет с минимальной мощностью 110 л.с. и объемом 1.6 литров;
- Следующими идут пара двухлитровых двигателя с турбонаддувом, что дает возможность получать 150 и 190 конских силы;
- Наиболее же интересным выглядит уже привычный 2.0-литровый силовой агрегат, однако уже получивший приставку битурбо. С помощью подобных нововведений он может развивать 240 лошадей и удивительные 500 Нм.
Коробка передач нового пассата
Говоря о выборе коробки передач на passat 2015, то стандартная и привычная гидротрансформаторная трансмиссия с автоматическими переключениями остались «в прошлом».
Коробка передач Volkswagen Passat B8
Немецкий концерн принял решение комплектовать автомобили лишь с механической коробкой переключения передач и неплохо показавшим себя в работе на прошлых версиях «роботом» DSG, который включает в себя пару дисков сцепления, призванное повысить надежность и обеспечить максимально возможное плавное переключение скоростей.
Безопасность
Пассат восьмой генерации смог приобрести самые высокие оценки в краш-тесте независимой организации, которая расположена в Европе Euro NCAP. Суммарное оценивание служб, призванных обеспечивать безопасность для пассажиров и пешеходов смогла достичь показателя – 76%.
В тестах были оценены 4-ре главные подразделения – это:
- Защита водителя и взрослых пассажиров;
- Защита пассажиров-детей;
- Защита пешеходов;
- Устройства обеспечения безопасности.
Были применены краш тесты, включающие в себя:
- Фронтальные столкновения с неподвижным барьером на скорости 64 км/ч;
- Ударом вбок барьером на скорости 50 км/ч;
- Удар в бок столбом, диаметр которого составляет 254 мм на скорости 29 км/ч.
В подобном оценивании, новинка набрала 85% предельного числа оценок. Безопасность детей была оценена на 87%, в чем немаловажную роль сыграли крепления для детских кресел Isofix и вспомогательные крепления.
Безопасность пешеход получила оценку на 66%. В заключительных критериях свою оценку получили подголовник, который защищает шейные позвонки от жестких толчков сзади и штатные службы информирования и предупреждая о не пристёгнутом ремне безопасности для всех кресел.
Все детали для повышения безопасности пешехода были тщательно проверены формы бампера, установленного впереди, а также капота. Передний бампер смог завоевать предельное число баллов, защищая ноги пешеходов.
Новейшая модульная база MQB, которую используют в 7-ой генерации машин Гольф 7 работает от компании Фольксваген. Благодаря этому появились намного больше возможностей сочетания коробки передач, двигателей и разновидностей кузова.
Подобная модульная платформа MQB служит для предотвращения дорожно-транспортных происшествий, потому что использует новую систему предотвращения столкновений. Более того, машины смогут получать систему мультимедиа с вполне большими дисплеями, которые обладают сенсорной поддержкой.
В конце концов сам салон станет более просторным и вместительным. Ведь одной из главных приоритетов при создании нового пассат б8 2015 – было уменьшение массы машины, однако, чтобы это не ущемляло удовлетворение выросших требований к его безопасности и комфортабельности.
Так его масса была уменьшена на 24 кг. Были установлены алюминиевые детали в каркасе кузова и использовалась контактная сварка.
Больше информации о безопасности вы сможете прочитать в этом файле [attachment=1:Pssat_2015_body_rus].
Краш тест пассат 2015 года
Главный вопрос, который волнует многих автолюбителей: а сколько же будет стоить немецкая «восьмерка» Фольксваген Пассат 2015? В настоящий момент цена на нее стартует в районе 25 875 евро и в принципе соответствует расценкам на седьмую модель.
Автомобиль Volkswagen Passat B8
Но это европейская цена – в России за комплектацию начального уровня (мотор 1.4 литра, 122 л.с, кондиционер и механика) придется отдать 1270 000 российских рублей. Однако курс евро по отношению к рублю растет, так что конечная стоимость авто может легко перевалить за 1,5 миллиона.
- Достаточно гармоничный дизайн;
- Хорошую динамичность при небольшом расходе горючего;
- Отличная эргономика салона;
- Возможность выбора немалого числа комплектации и силовых агрегатов;
- Большой арсенал оснастки электронными системами;
- Опциональная электронная приборная панель;
- Возможность автоматической парковки с прицепом.
- Немного разделенный дизайн салона;
- Маловатый, как для наших дорог дорожный просвет;
- Низковатый уровень крыши сзади.
Консерватизм компании Фольксваген не раз подвергался жесткой критике. Мол, немцы настолько традиционны, что не меняют ничего в своей жизни десятилетиями, не говоря уже об автомобилях. Взгляните на Passat B8 – и вы поймете, что он действительно новый с головы и до пят.
Универсал Volkswagen Passat B8
Это особенно хорошо заметно по деталям. Особенно различия видны, если сравнивать Пассат 2015 года с первой моделью, которая появилась на рынке в 1973-м году и в чем-то повторяла модель Audi 80. Приятно порадовала богатая техническая комплектация и улучшенный дизайн, хотя внутри салон Volkswagen Passat B8 практически не изменился.
Материалы: http://all-auto.org/242-novinka-nemeckogo-avtomobilya-volkswagen-passat-b8-2015-goda.html