Новый БМВ Х4 2014 2015 фото цена, отзывы характеристики BMW X4, отзывы владельцев авто

1 ≫

Новый купе-кроссовер BMW X4 полностью готов к серийному производству и будет представлен официально на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2014 года. Производство нового БМВ Х 4 2014-2015 стартует сразу после премьеры весной текущего года на заводе немецкой компании BMW AG в городе Спартанбург (Южная Каролина, США). По предварительной информации цена БМВ Х4 в США составит от 45625 американских долларов за версию new BMW X4 xDrive28i (245 лс), более мощный БМВ Икс 4 xDrive35 (306 лс) оценивается от 48925 долларов. В России купить новый БМВ Х4 можно будет за цену более 2 млн. рублей, младший брат большого и дорого BMW X6 станет доступен фанатам немецкого бренда летом 2014 года.

Новый BMW X4 весьма долго готовился к серийному производству. Информация о том, что автомобильная компания БМВ собирается выпустить на базе кроссовера BMW X3 новинку в стиле BMW X6 появилась еще осенью 2012 года, но официальная премьера постоянно откладывалась. И вот новый купе-кроссовер БМВ Х4 2014-2015 модельного года перед нами, (см. фото и видео) с внешностью, в полной степени соответствующей семейному дизайну автомобилей от баварского производителя.

Авто новинка 2014 года от БМВ базируется на платформе Х3, но отличается от своего соплатформенного брата не только более агрессивной, напористой, спортивной и азартной внешностью, но и внешними габаритными размерами кузова с большей на 14 мм длиной, меньшими на 36 мм высотой и на 8 мм клиренсом.

  • Кузов нового БМВ Х4 2014-2015 года с 4671 мм в длину, 1881 мм в ширину, 1624 мм в высоту, 2810 мм колесной базы и 204 мм дорожного просвета.

Дизайн экстерьера нового купе-кроссовера БМВ Икс 4 способен вызвать уважение у конкурентов, восторг у почитателей премиального немецкого производителя и восхищение у окружающих. Долгий путь кроссовера от BMW X4 Concept 2013 года до серийной модели оказался оправдан, и дизайнеры в полной мере могут гордиться своим трудами, машина вышла на славу.

На фото представлен BMW X4 с опционным пакетом M Sport, версии Икс четвертого с пакетом оснащения Xline выглядят менее грозно.

Пристально вглядываясь в каждую деталь, выштамповку, всплеск или изгиб на теле нового кроссовера классифицируемого как Sports Activity Coupe, понимаем насколько необычный автомобиль перед нами. В новом X4 соединились в одно целое внедорожник, универсал, купе и спорт-кар — шикарный микс.

Новинка с фирменным лицом баварца, на котором разместились стильные фары головного света с традиционными светодиодными кольцами линзовой оптики, ноздри фальшрадиаторной решетки, мощный бампер с крупными воздуховодами, аэродинамическими элементами и высоко забравшимися противотуманками. Опционно для нового купе-кроссовера предлагается полностью светодиодная светотехника, включая противотуманки. Капот кроссовера с харизматичным рельефом, словно мышцы пресса на животе атлета.

Профиль кузова демонстрирует солидность и собранность, напор и темперамент, спортивность и целеустремленность. Длинный и покатый капот, мощно раздутые колесные арки, всплески и волны на поверхностях дверей с высоким подоконником бокового остекления, заниженные стойки и изящная линия купола крыши сбегающая на компактную, но массивную корму.

Задняя часть кузова нового БМВ Х 4 выглядит словно корма спорт-кара с увеличенным дорожным просветом. Дверь багажника с сильно заваленной поверхностью стекла и большой вертикальной стенкой, изящные и идеально вписанные габаритные фонари со светодиодами, монумент бампера с великим множеством аэродинамических элементов.

Кузов купе-кроссовера BMW X4 2014-2015 года, несмотря на крупные размеры и дорожный просвет превышающий 20 см, располагает коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления в 0,33–0,34 Cx. Масса автомобиля в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя и оборудования колеблется в пределах между 1805-1935 кг.

  • Для автоновинки кроссоверной линейки БМВ предлагаются легкосплавные колесные диски различных размеров от скромных по современным меркам R17 до R21 BMW M Performance.

Дизайн и оформление интерьера БМВ Х4 практически в точности повторяет салон БМВ Х3, но. более спортивная направленность купе-кроссовера и заниженный купол крыши внесли некоторые корректировки. Кресла спереди установлены на 20 мм ниже, а задний диван итого больше на 28 мм, чем в салоне Х3. При этом потолок находится в непосредственной близости от макушек водителя и переднего пассажира и откровенно давит на голову сидящим сзади. Объем багажника, разумеется, также меньше, чем у соплатформенника, от 500 литров за спинками заднего ряда да 1400 литров при условии сложенных задних сидений.

Качество применяемых материалов и сборки салона, наличие стандартного и опционного оборудования красноречиво говорят о принадлежности купе-кроссовера Х4 к премуим-классу. Самыми яркими фишками в оснащении можно назвать полноцветный Head-Up Display, Navigation System Professiona (навигация), iDrive Touch Controller, High Beam Assistant, Driving Assistant Plus, Collision Warning with City Braking function, Active Cruise Control with Stop & Go function and Lane Departure Warning (адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки, системой предупреждения при угрозе столкновения), Surround View (камеры обеспечивающие круговой обзор), ассистент параллельной парковки, автоматическое открытие двери багажника взмахом ноги под бампером и такие ставшие уже привычными приятные мелочи, как электропривод и подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и набор подушек безопасности.

Технические характеристики нового кроссовера БМВ Х4 2014-2015 года с купе образным силуэтом подразумевает использование платформы от BMW X3 с независимой архитектурой подвески (спереди двух рычажная схема, а сзади пятирычажная). Но для Икс 4 демпфирующие элементы подвески перенастроены, что в итоге позволило сделать ходовую более жесткой и плотной в угоду спортивности. Для купе-кроссовера предлагается исключительно полным привод с фирменной системой xDrive, в наличии система изменения вектора тяги и рулевое управление с прогрессивной характеристикой.

Под капотом нового БМВ Х4 может быть установлен один из трех дизельных или трех бензиновых двигателей с фирменной системой BMW TwinPower Turbo (по уровню выхлопа соответствуют экологическим нормам Евро 6). Коробка передач 8 АКПП Steptronic является стандартной для всех моторов, кроме начального дизеля, которому положена 6 МКПП, а автомат доступен в качестве опции.

  • BMW X4 xDrive20d с 2,0-литровым четырехцилиндровым (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП) динами до 100 кмч за 8,0 секунд, максимальная скорость 212 кмч, расход топлива в комбинированном цикле 5,4-5,6 (5,2-5,4) литра.
  • BMW X4 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым дизелем (258 лс 560 Нм) разгоняется до первой сотни за 5,8 секунд, среднее потребление топлива 5,9-6,1 литра.
  • BMW X4 xDrive35d с рядным шестицилиндровым 3,0-литровым дизелем (313 лс 630 Нм) выстреливает до 100 кмч за 5,2 секунд, расход топлива около 6,0 литров в комбинированном режиме.

  • BMW X4 xDrive20i с четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 270 Нм) разгон до 100 кмч проделывает за 8,1 секунд, максимально достижимы 212 кмч, среднее потребление бензина составляет 7,2-7,3 литра.
  • BMW X4 xDrive28i с бензиновой 2,0-литровой четверкой (245 лс 350 Нм) способен разогнать купе-кроссовер до 100 кмч за 6,4 секунд, топлива в среднем требуется 7,3-7,4 литра.
  • BMW X4 xDrive35i c 3,0-литровой рядной шестеркой (306 лс 400 Нм) проделывает спурт от 0 до 100 кмч за 5,5 секунд и расходует в среднем 8,3 литра бензина.

Материалы: http://povozcar.ru/bmw-x4-2014.html

2 ≫

В начале марта 2014 года компания BMW показала фото, которые наконец, рассекретили новый кроссовер X4. Чуть позже автомобиль дебютировал на автошоу в американском Нью-Йорке. По заявлениям представителей компании новинка является родоначальником нового класса — компактных SAC (или Sports Activity Coupe). Автомобиль интересен, прежде всего, тем, что он создан на базе платформы BMW X3, но визуально напоминает премиальный внедорожник BMW X6. Давайте вместе разбираться, что же эдакое придумали специалисты из баварского автогиганта.

В свое время многие со скепсисом восприняли БМВ Х6, задаваясь вопросом: кому будет интересен дорогой купейный внедорожник? Но оказалось, что продажи шестерки только растут. Теперь пришло время для более бюджетного варианта X6, коим и является новый кроссовер BMW X4 2014 — 2015. Автомобили действительно очень похожи. Особенно это, конечно же, касается задней части. Тут характерный плавный изгиб купеобразной крыши, переходящей в люк багажника. Спереди выделяются достаточно узкие фары и массивная радиаторная решетка, выполненная в традиционном стиле. Сразу под основными огнями – округлые противотуманки. Бампер агрессивной формы имеет несколько воздухозаборников. Рельефные боковые части помогают кроссоверу выглядеть мускулисто, поджато и очень стильно. В целом, если вам нравится дизайн Х6, то и Х4 не оставит равнодушным.

Салон БМВ Х4 2014 – 2015 практически копирует интерьер модели X3. Педантичные немцы тщательно проработали каждую деталь салона как сточки зрения эргономики, так и используемых материалов. Тут и кожа, и качественный текстиль, и мягкий основной пластик, и дерево. По салону встречаются вставки из пластика разной фактуры и отделки. К качеству материалов придраться сложно. Интерьер роскошен, и места тут предостаточно. Сиденья опущены ниже, (для того, чтобы увеличить пространство над головой). Посадка тут несколько другая, т.к. из-за заваленных стоек лобового стекла обзор для водителя мог быть хуже. Багажник имеет полезный объем в 500 литров (это меньше, чем у Х3). При сложенных задних спинках (в пропорции 40/20/40) он увеличивается до 1400 литров. В багажнике масса отделений для мелких предметов.

В оснащении всех BMW Х4 идет спортивный руль с кнопками специальными лепестками для переключения передач. Руль обшит кожей и удобно ложится в руки. Присутствует кнопка запуска двигателя. Приборная панель выполнена с двумя крупными аналоговыми радиусами (для скорости и оборотом), плюс рядом два поменьше.

Центральная консоль встречает огромным экраном мультимедийной системы. Чуть ниже два воздуховода, еще ниже расположены блок управления климатом и магнитола (CD/AM/FM). На центральном тоннеле пара подстаканников, рычаг переключения передач с кнопками, а также блок клавиш управления информационно-навигационной системой. В торце тоннеля дефлекторы обдува и кнопки обогрева дивана для задних пассажиров.

Автомобиль имеет длину (4671 мм), а также высоту (1624 мм). Дорожный просвет уменьшен до 204 мм, что все равно неплохо даже при движении по пересеченной местности. Клиренс достаточный. Остальные габариты идентичны: ширина – 1881 мм, колесная база – 2810 мм. Спереди используется подвеска McPherson, сзади многорычажная конструкция. Пружины и амортизаторы имеют жесткую настройку. Применена фирменная электронная регулировка жесткости амортизаторов, которая обеспечивает улучшенное сцепление покрышек с дорогой. Система полного привода xDrive в стандартном режиме делит крутящий момент между осями 40:60, при необходимости пропорция может меняться.

На европейском рынке Х4 поставляется с такими двигателями:

Бензиновые агрегаты TwinPower Turbo:

— xDrive20i 2.0 литра (мощность 184 л. с., момент 270 Нм, расход топлива в смешанном режиме 7.2 л/100 км);

— xDrive28i 2.0 л (245 л. с., 350 Нм, 7.0-7.4 л/100 км);

— xDrive35i 3.0 л (306 л. с., 400 Нм, 8.3 л/100 км).

— xDrive20d 2.0 л (190 л. с., 400 Нм, 5.4 л/100 км).

— xDrive30d 3.0 л (258 л. с., 560 Нм, 5.7-6.1 л/100 км).

— xDrive35d 3.0 л (313 л. с., 630 Нм, 6.0 л/100 км).

В базе используется 6-ступенчатая механика, доступен также 8-ступенчатый автомат Steptronic.

Новинка уже доступна и на рынке РФ. Можно без проблем записаться на тест драйв. Цена в России стартует с 2 304 000 рублей. Официальный дилер пока предлагает BMW X4 только в комплектациях xDrive28i, xDrive35i, xDrive30d и xDrive35d. За последнюю версию придется выложить 2 714 000 рублей.

Автомобили оснащены системами климат-контроля (1-зонный), подогрева сидений, Auto Start/Stop, ECO PRO (рекуперация энергии), Performance Control, спутниковой противоугонной системой, противотуманками, биксеноновыми фарами, шестью подушками безопасности, 17 или 18-дюймовыми дисками. В качестве дополнительных опций (тюнинг) можно заказать спортивные сиденья, датчики дождя и света, проекционный дисплей, 2-зонный климат-контроль, камеру заднего вида, продвинутую аудиосистему и др.

В итоге БМВ Х4 – это не обновленный X3 и не урезанный X6. Это новый самодостаточный автомобиль, который, без сомнения, найдет своих покупателей в России.

Материалы: http://avtofactovic.ru/novyj-krossover-bmv-x4-bmw-x4-2014-2015-predstavleny-xarakteristiki-foto-komplektacii-cena/

3 ≫

В начале февраля 2014-го баварский автопроизводитель представил рестайлинговый кроссовер BMW X3, а в первых числа марта наконец-то рассекретили новый спортивный вседорожник BMW X4 (F26), построенный на базе “икс третьего”.

Ключевой особеностью нового БМВ Х4 (2016-2017) является купеобразный кузов с покатой крышей. В линейке компании он займет промежуточное положение между X3 и более крупным X6. Мировая премьера автомобиля состоялась в апреле на автосалоне в Нью-Йорке 2014.

Комплектации и цены BMW X4 2017

Спереди BMW X4 (F26) во многом повторяет обновленный икс 3, включая головную оптику, которая теперь соединена с фирменными “ноздрями” решетки радиатора (первым подобное решение получил внедорожник X5 F15), круглые противотуманки и капот с выштамповками.

При этом БМВ Икс 4 получил несколько измененные бампера и оригинальные задние фонари. Его габаритная длина составляет 4 671 мм (величина колесной базы – 2 810), ширина – 1 881, высота – 1 624. Таким образом, X4 (F26) получился на 14 миллиметров длинее исходика, на 36 мм ниже его, а дорожный просвет (клиренс) сократился с 212 до 204 мм.

Интерьер BMW X4 2017 практически целиком позаимствован у X3, разве что передние кресла здесь установлены на 20 мм ниже. Объем багажника новинки сократился с 550 до 540 литров, но при опущенных спинках заднего дивана (складываются в пропорции 40:20:40) объем отсек увеличивается до 1 700 л.

В качестве силовых агрегатов для БМВ Х4 (F26) на европейском рынке предлагается три бензиновых и три дизельных мотора. Первые представлены 2,0-литровыми “турбочетверками” мощностью 184 л.с. (xDrive20i) и 245 л.с. (xDrive28i). Топовая версия xDrive35i оснащена трехлитровой турбированной “шестеркой”, выдающей 306 сил (400 Нм).

С таким движком кроссовер ускоряется с места до сотни за 5,5 секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Но самый мощный 313-сильный (630 Нм) дизельный вариант xDrive35d еще быстрее в спринте до сотни – он делает это за 5,2 сек (на 0,6 с быстрее X3 в аналогичном исполнении).

Также BMW X4 2016-2017 можно заказать в версиях xDrive20d с модернизированной двухлитровой “четверкой” (190 сил) и xDrive30d с трехлитровым шестицилиндровым агрегатом, развиваюшим 258 “лошадок” и 560 Нм крутящего момента в пике. Базовой трансмиссией для всех версий является 6-ступенчатая механика, а в качестве альтернативы доступен 8-диапазонный автомат.

В стандартное оснащение кроссовера включены шесть подушек безопасности, системы “старт/стоп” и рекуперации энергии. В качестве опций доступны активный круиз-контроль с функцией предупреждения фронтальных столкновений, система слежения за соблюдением рядности движения, мультимедийный комплекс ConnectedDrive с цветным проекционным дисплеем и многое другое.

Продажи нового BMW X4 (F26) в России стартовали в середине августа 2014-го, сегодня цена кроссовера за бензиновую модификацию xDrive28i начинается от 3 010 000 рублей, тогда как самый дорогой вариант (дизельный xDrive35d) обойдется покупателям минимум в 3 550 000 руб. В марте 2015-го стартовал прием заказов на более скромную версию xDrive20d (от 2 930 000 р), а летом появилась и xDrive20i, но уже местной калининградской сборки в богатой фиксированной комплектации с пакетом M Sport (3 380 000).

Материалы: http://www.allcarz.ru/bmw-x4/


Back to top