Brilliance H530

1 ≫

С тех пор как шесть лет назад мы впервые побывали на заводе Brilliance в китайском Шэньяне, марка претерпела заметные видоизменения в плане идеологии бренда, модельного ряда и качества продукции.

Тогда, в 2008–2009-м гг., первое пришествие Brilliance в Россию закончилось полным фиаско. За пару лет в ИРИТО смогли продать лишь несколько сотен автомобилей. А поскольку снижать цены, несмотря на кризис и непомерное повышение таможенных пошлин — по 5000 евро за кузов, китайцы не захотели, марка оказалась приговорена. В отсутствие российского сборочного производства закрепиться на нашем рынке было невозможно. Неудивительно, что пять лет спустя после неудачного дебюта Brilliance вернулся в Россию уже с собственным представительством, сборочным конвейером на заводе «Дервейс» в Черкесске и новым модельным рядом, который, по идее, должен понравиться россиянам, по крайней мере, визуально.

Многолетнее стратегическое партнерство с BMW, чьи автомобили для китайского рынка собираются на том же заводе в Шэньяне, что и Brilliance, не могло не сказаться на облике последних. В обводах нового поколения Brilliance, и особенно седана H530, разработанного в партнерстве с итальянской Pininfarina, влияние «баварских генов» чувствуется столь явственно, что Brilliance за глаза уже стали называть «китайскими бэхами».

Благодаря выраженным баварским чертам седан С-класса и впрямь выглядит весьма представительно. Да и качество деталей и отделки стало на порядок выше. Вследствие использования высокопрочных сплавов кузов, по крайней мере, больше не проминается одним пальцем, как это было с машинами предыдущего поколения.

В интерьере, кстати, весьма приличном и эргономичном, если не брать во внимание явный перебор хромированных, сильно бликующих деталей центральной консоли и простоватую приборную панель, используется исключительно мягкий прорезиненный пластик. И тактильно, и визуально салон весьма удачный и совсем не тесный: ширина 140 см спереди и 137 см сзади. Приятно удивляет отличная, практически спортивная боковая поддержка передних кресел — без преувеличения, едва ли не самых удобных в сегменте, которые, правда, резко диссонируют с плоским задним диваном. Впрочем, это как раз соответствует духу автомобиля в целом: H530 полон противоречий.

Презентабельная внешность, достаточно богатая комплектация с неплохой аудиосистемой (CD, MP3, USB, AUX) с 8 динамиками, есть даже интеллектуальная система управления без ключа, c автоматической блокировкой дверей на скорости свыше 25 км/ч и разблокировкой дверей при столкновениях, «детскими» замками и задними датчиками парковки. Но при этом даже в самой богатой комплектации, несмотря на мягкий пластик и засилие хрома, присутствует только тряпичный салон, кожаных кресел нет даже в виде опции! Да и некоторая неряшливость обшивки, особенно в недрах 520-литрового багажника, тоже смазывает впечатление. Последнее, правда, скорее огрехи черкесской сборки, нежели врожденные болезни Brilliancе. Уж больно похожи эти симптомы на те недуги, что были у Lifan и других автомобилей, сходивших с конвейера «Дервейса».

Впрочем, стоит устроиться за рулем и запустить мотор вполне себе «бимерской» кнопкой Start/Stoр, как противоречий этих становится еще больше. Причем во всем! Дисковые тормоза c ABS поначалу кажутся «пустыми», уж слишком велик свободный ход педали, но к ним можно приспособиться: хоть и в самом низу, но все же хватают основательно, по крайней мере, на незагруженном автомобиле. Рулевое управление с электроусилителем — достаточно нейтрально. Не BMW, конечно, но на своем уровне — весьма неплохо. Пусть и не самый совершенный, но довольно солидный набор систем вспомогательной электроники (трэкшн-контроль с противопробуксовочной системой MASR, системы динамической стабилизации ESC, курсовой устойчивости EBD), безусловно, помогает. Но, думается, главная заслуга приемлемой управляемости Brilliance все-таки таится в настройках подвески. Независимая пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и полузависимая пружинная балка сзади, подвеска Н530 — безусловно, самый удачный узел в конструкции седана. Как с точки зрения управляемости, так и комфорта подвеска практически идеальна по меркам сегмента. Даже более именитым производителям редко удается найти столь удачный компромисс настроек, позволяющий сочетать неплохую управляемость с отменным комфортом. Н530 сглатывает практически любые неровности городских дорог — от мелких выбоин до жесткой трамвайной брусчатки.

Увы, но теория противоречий, которой буквально пропитан характер Н530, не сдает позиций и на этот раз. Все достоинства подвески уравновешиваются посредственным уровнем мотора. На бумаге, если верить официальному релизу, все выглядит вроде бы неплохо: «H530 оснащен 4-цилиндровым двигателем совместной разработки Mercedes-Benz, Mitsubishi и Chrysler — 4А92A с электронной системой управления фазами газораспределения». Но на деле под капотом Brilliance скрывается дефорсированный 110-сильный мотор десятилетней давности, разрабатывавшийся для куда более легкого Mitsubishi Colt.

В сочетании с 5-ступенчатой АКП чересчур оборотистый и шумный 1,6-литровый мотор начинает оживать лишь ближе к 3000 мин-1, а своего «фантастического» момента в 151 Нм достигает и вовсе лишь на 4000 оборотов. Если верить данным производителя, с МКП «японская четверка» способна разогнать Н530 до сотни быстрее 12 с. Для почти полуторатонного автомобиля с автоматом Brilliance не приводит данных, а эти цифры кажутся совсем уж нереальными, если не сказать фантастическими. Равно как и расход бензина в 7,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

Хотя данных о среднем потреблении топлива из скрытного китайского бортового компьютера выудить так и не удалось (H530 с охотой делится лишь сообщением о моментном расходе), что само по себе весьма странно, реальный расход тестового автомобиля составил более 11 л на сотню. С учетом возможностей двигателя — немало. Однако, думается, определяющим для большинства потенциальных покупателей Н530 станут не динамические характеристики Brilliance, а его цена — от 554 990 р. на «механике» и 609 990 р. с автоматом. Для среднеразмерного седана — не так уж дорого, если, конечно, закрыть глаза на всю его противоречивость, низкий дорожный просвет и черкесскую сборку.

Представительский внешний вид, мягкий пластик в салоне, отличная подвеска, хорошая боковая поддержка кресел, просторный багажник и салон

Слабый и чересчур прожорливый двигатель, неинформативная педаль тормоза, отсутствие опционального кожаного салона, низкий клиренс

В плане динамических возможностей и удовольствия от вождения Н530, безусловно, недотягивает до своего представительского облика. Однако именно последний, наряду с ценовым аспектом, в котором с Brilliance могут конкурировать лишь компактные седаны, скорее всего станет определяющим для покупателей.

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Материалы: http://5koleso.ru/tests/brilliance-h530-kitayskaya-beha

2 ≫

Продукция автомобильного бренда Brilliance не столь известна и популярна в России, как автомобили некоторых других производителей из КНР. Сегодня в салонах дилеров представлен лишь кроссовер Brilliance V5, который, впрочем, не пользуется особой популярностью у отечественных автолюбителей. Тем, не менее, руководство Brilliance продолжает считать для себя российский рынок одним из наиболее перспективных, что подтверждается скорым началом продаж еще одной модели. Речь идет о седане Brilliance Н530, который был официально представлен в Поднебесной еще три года назад на крупном автомобильном форуме в Шанхае, а сегодня с успехом продается, как у себя на родине, так и в ряде стран Ближнего востока, Юго-Восточной Азии и Южной Америки. Во многих странах эта модель известна, как Zhonghua H530.

Среди специалистов автомобильной отрасли компания из КНР Brilliance Auto стала известна, благодаря довольно тесному сотрудничеству не с кем-нибудь, а с немецким автомобильным концерном BMW. Оба автопроизводителя выпускают разработанные совместно узлы двигателей для гибридных автомобилей и электромобилей. Кроме того, в результате глубокой интеграции на совместном германо-китайском предприятии, цеха которого расположены в КНР, выпускаются модели BMW, предназначенные для китайского рынка. Таким образом, нет ничего удивительного или неправомерного в том, что при разработке собственных автомобилей представленный китайский производитель обширно использует идеи автогиганта из Баварии.

Не стал исключением и седан Brilliance H530, конструируя который, китайские инженеры и дизайнеры взяли за основу популярнейшую модель BMW 3-Series в кузове E90. Вряд ли найдется кто-то, кто мог бы поспорить, что этот немецкий седан не был одним из лучших представителей машин европейского класса D в свое время.

Маркетологи китайской компании не скрывают, что в России Brilliance Н 530 может иметь успех, в том числе, благодаря тому, что он недвусмысленно напоминает пятое поколении BMW 3-серии. Справедливости ради, необходимо сказать, что сходство с баварской трёшкой у китайского автомобиля условное. Все ограничивается только схожестью дизайна внешнего вида и некоторыми элементами интерьера. Что касается технической составляющей автомобиля, то с продукцией немецкого концерна здесь нет ничего общего.

Габариты «китайца» говорят о вполне солидном автомобиле, длина которого составляет 4708 мм, ширина – 1788 мм, высота – 1475 мм. Простор внутри салона достигается, в том числе, весьма приличной колесной базой, составившей 2700 мм. Brilliance H530 не предназначен для эксплуатации вне асфальтовых дорог, ведь дорожный просвет седана составляет всего 120 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, колеблется в пределах от 1290 до 1340 кг.

Как видно, автомобиль обладает вполне солидными размерами кузова, вписывающегося в концепцию модели бизнес класса. В этом плане, все в порядке и с внешним видом машины. Помимо мастеров – дизайнеров из Китая над разработкой внешнего вида H530 трудились корифеи итальянского тюнинг ателье Pininfarina. Силовой каркас кузова седана разработан канадскими специалистами компании Magna. Да и на качестве металла, используемого для изготовления кузова китайской модели, производители не стали экономить, применив высококачественную шведскую сталь.

Экстерьер автомобиля получился вполне современным и привлекательным. Несмотря на свое происхождение, Brilliance H530 не выглядит очередной поделкой китайского автопрома. И, хотя внешнее сходство с БМВ определит даже неискушенный автолюбитель, автомобиль смотрится по-настоящему оригинально и солидно. Боковины крупного капота своими уступами плавно переходят на мощные колесные арки. Большие передние фары располагают современной начинкой из сложных линз и светодиодного освещения. Фальшрешетка радиатора выглядит массивно и строго, а Т-образная вставка, аккуратно вписанная в общий облик решетки радиатора, придает передку машины определенной оригинальности. Дизайнеры постарались привнести во внешность автомобиля и нотки спортивности. Так, мощный передний бампер получил выраженную аэродинамическую юбку и дополнительную прорезь воздухозаборника. Завершает общую картину передней части машины особые вставки, оформленные хромом, и компактные противотуманные фары, гармонирующие с изящными наружными зеркалами заднего вида, в корпусы которых интегрированы повторители указателей поворота.

Здорово выглядит автомобиль и в профиль. С этого ракурса спортивный дух дизайна экстерьера автомобиля заметен еще больше. Длинный и покатый капот, сильно заваленная назад рамка ветрового стекла и аккуратная короткая крыша машины, стекающая на солидную корму, придает внешности автомобиля мощи и агрессии. Усиливает впечатление стильно дутые поверхности крыльев, большие двери, нижняя часть которых украшена оригинальными ребрами и словно взлетающие вперед задние колесные арки.

Неплохо оформлена и задняя часть кузова автомобиля. Массивный бампер выполнен с аэродинамическим обвесом. Задние фонари имеют горизонтальную направленность и светодиодную начинку. Проем багажника в угоду дизайна, значительно заужен. Его закрывает компактная и визуально легкая крышка. Говорить о практичности багажника не приходится, поскольку, помимо чрезмерной зауженности его проема, слишком большой оказалась и погрузочная высота. Очевидно, что итальянским дизайнерам при разработке автомобиля отдавались все приоритеты. Хотя, объем багажника седана вполне достойный и составляет 520 литров.

Салон китайской модели Brilliance H530 рассчитан на водителя и четверых пассажиров. При этом представленный автомобиль - полноценно пятиместный седан, позволяющий с настоящим комфортом разместиться на заднем ряду сидений троим взрослым пассажирам практически любой комплекции. Простора для сидящих сзади вполне достаточно. Размеры колесной базы обеспечивают пространство для ног, необходимое для того, чтобы даже высокорослые пассажиры не касались коленями спинок передних кресел. Нет проблем и с высотой потолка. Достать до него головой могут лишь те, чей рост превышает 200 см.

Дизайн интерьера седана Н530 в точности повторяет оформление внутреннего убранства кроссовера Brilliance V5. Но ничего удивительного в этом нет, ведь это на российском рынке «первенцем» бренда стал кроссовер. На самом деле, сначала свет увидел седан H530, лишь после чего, его платформа послужила базой для кроссовера V5.

Если сравнивать салон Н530 с иными образцами китайского автопрома, то Brilliance можно назвать эталоном. Безусловно, разрабатывая интерьер машины, ее создатели использовали в качестве образца немецкий седан БМВ. Передние кресла получили умеренную боковую поддержку и вполне удобный профиль, позволяющий управлять автомобилем, не ощущая усталости в спине, не одну сотню километров. Расположение приборов и органов управления вполне удачно – место водителя характеризуется хорошей эргономикой. Претензии можно предъявить лишь к качеству применяемых в отделке салона материалов. Качество используемых пластиков на «китайце», не только не соответствует уровню образцов из Баварии, но и откровенно не дотягивает до уровня бюджетных моделей из Европы или Южной Кореи. Тем, не менее, китайские мастера заслуживают определенной похвалы, хотя бы за хорошее качество сборки салона и подгонку его многочисленных элементов.

На российский рынок Brilliance H530 будет поставляться в двух версиях - Comfort и Deluxe.

Начальная комплектация Comfort предполагает весь необходимый набор опций, соответствующий современному массовому автомобилю, включая противотуманки и ДХО, электропривод зеркал и полный комплект электростеклоподъемников, мультифункциональное рулевое колесо и регулируемую рулевую колонку. Автомобиль комплектуется аудиосистемой, способной воспроизводить МP3-файлы, кондиционером, системами ABS и EBD, парктроником, двумя фронтальными подушками безопасности, и центральным замком.

Более продвинутая версия Deluxe, помимо перечисленного оборудования, предлагает своим владельцам люк в крыше с электроприводом, подогрев передних кресел и зеркал, климатическую установку, круиз-контроль, систему бесключевого доступа в салон и пуск мотора кнопкой. В дорогую версию седана устанавливают более серьезную аудиосистему, датчики дождя и света, а также боковые подушки безопасности.

Под капот «китайца» устанавливается лицензионный четырехцилинровый бензиновый двигатель Mitsubishi. Этот 1.6-литровый мотор развивает максимальную мощность в 119 лошадиных сил при 151 Нм крутящего момента. В пару к мотору предлагается пятиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. С таким набором большой седан не отличается особой резвостью, преодолевая скоростной рубеж в 100 км/ч почти за 12 секунд. Максимальная скорость машины равняется 185 км/ч.

Если спрос на модель оправдает ожидания производителей, в скором будущем руководство компании обещает начать комплектовать свой автомобиль более современным и эффективным мотором, рабочим объемом 1.5 литра и мощностью в 136 л.с. Думается, что, если бы такой двигатель стал устанавливаться на автомобиль изначально, шансов на успех у Brilliance H530 было бы гораздо больше.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/news/513139-novyy-kitaec-brilliance-h530-osobennosti-i-vozmozhnye-konkurenty-v-rossii.html

3 ≫

Новый седан из Китая Brilliance H530 ближе к началу осени 2014 года доберется до российских автолюбителей и составит компанию кроссоверу Brilliance V5 в дилерских авто салонах. Новый для россиян седан Брилианс Н530 в Поднебесной официально был представлен еще в апреле 2011 года на Shanghai Auto Show и успешно продается не только у себя на родине, но и в Южной Америке, странах Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Африки, правда, на некоторых рынках под именем Zhonghua H530. Цена Brilliance H530 2014 года в Китае составляет от 79800 до 125800 юаней (445-702 тысяч рублей), в России по предварительной информации стоимость Брилианс Н530 составит от 460-470 тысяч рублей.

Китайская компания Brilliance Auto известна благодаря тесному сотрудничеству с немецким автомобильным гигантом BMW. Производители даже занимаются выпуском разработанных совместно гибридных и электрических автомобилей, не говоря о том, что с конвейера совместного предприятия Brilliance BMW сходят «бэхи» для китайского рынка. Одним словом, китайская компания при разработке своих авто новинок в качестве идеала для подражания выбирает продукцию Bayerische Motoren Werke AG. Вот и при разработке Brilliance H530 китайские специалисты ориентировались на BMW 3-Series E90, разумно считая немецкий седан лучшим представителем европейского класса-D на тот момент.

Так что новый для России китайский седан Брилианс Н 530 не только представляет интересы компании в классе D, но и навевает воспоминания о пятом поколении БМВ 3-серии. Правда сходство с баварской тройкой условное и ограничивается лишь схожестью дизайна экстерьера и оформлением интерьера, но никак не технической начинкой.

  • Внешние габаритные размеры кузова четырехдверного седана Brilliance H530 2014 года составляют 4708 мм в длину, 1788 мм в ширину, 1475 мм в высоту, 2700 мм колесная база, 120 мм минимальный дорожный просвет с полной нагрузкой. При заводской установке резины 205/55R16 колея передних и задних колес, соответственно, 1545 мм и 1514 мм. Масса авто в снаряженном состоянии 1290 — 1340 кг, объем топливного бака 55 литров.

Размеры кузова солидные и вписываются в концепцию бизнес-класса, а что же с внешностью? С дизайном экстерьера кузова Brilliance H530 также полный порядок, по крайней мере судя по изображением на фото и видео. Да и не удивительно, ведь внешностью занимались итальянские автомобильные художники из ателье Pininfarina, силовым каркасом кузова инженеры канадской Magna. Для изготовления кузова китайского седана применяется высококачественная сталь шведского происхождения от компании SSAB.

В итоге, перед нами современный, стильный, харизматичный и даже оригинальный седан. Лицо авто с крупной поверхностью капота, боковины которого уступами переходят на солидно раздутые колесные арки, большими фарами головной оптики наполненными современной начинкой (линзовая оптика, светодиодные дневные ходовые огни), аккуратной фальшрадиаторной решеткой со стильной Т-образной вставкой, мощным бампером с яркой аэродинамической юбкой и дополнительным прорезью воздухозаборника. Заканчивают композицию оригинальные вставки в хромированной оправе с компактными противотуманками и изящные зеркала с повторителями поворотов.

Профиль кузова Бриллианс Н530 словно у спортивного седана, с длинным покатым капотом, сильно заваренной назад рамкой лобового стекла, аккуратным куполом крыши, стекающим на компактную и при этом солидную корму, стильно дутыми поверхностями передних и задних крыльев, большими дверями украшенными оригинальным ребром, прописывающим нижнюю часть дверей и стремительно взлетающем перед задней колесной аркой. Супер, аж дух захватывает, и даже сердцебиение участилось.

Задняя часть кузова седана не дает передохнуть и . продолжает вызывать восторг. Огромный бампер с аэродинамическим обвесом, вот только жаль, что с псевдо диффузором, а не настоящим. Стильные и современные, горизонтальной направленности плафоны габаритного света со светодиодной начинкой, соединенные хромированным крылом с логотипом Brilliance по центру, компактная и легкая визуально крышка багажного отделения. Не беда, что проем багажника заужен и с большой погрузочной высотой, зато как здорово смотрится китайский седан сзади. Спасибо итальянским мастерам из Pininfarina, постарались на славу и создали стильный и привлекательный внешне седан.

Салон четырехдверного китайского седана Brilliance H530 полноценно пятиместный и позволяет комфортно и уютно разместиться водителю и пассажиру в первом ряду и троим людям на заднем диване. Места для ног сидящих сзади благодаря размерам колесной базы в 2700 мм достаточно, колени не достают до спинок передних кресел. Багажник седана Брилианс Н530 рассчитан на погрузку 520 литров груза.

Оформление интерьера в передней части салона китайской авто новинки 2014 в точности, как и у кроссовера Brilliance V5. В этом нет ничего удивительного, ведь на самом деле сначала появился седан H530, и только потом на его платформе построили кроссовер V5.

Оформление передней панели, центральной консоли и дверных карт, кресла водителя и переднего пассажира с умеренной боковой поддержкой — все отлично, хотя мелкие недочеты конечно есть. Но для китайского автомобиля салон просто таки замечательный. Разумеется, многие детали интерьера скопированы с БМВ, и материалы отделки откровенно не дотягивают даже до уровня европейских бюджетников. Но в целом очень приятный и опрятный салон.

Для российского рынка новый седан Brilliance H530 будет предлагаться в двух фиксированных комплектациях Comfort и Deluxe.

Начальная Comfort располагает противотуманками спереди и сзади, дневными ходовыми огнями и повторителями поворотов в зеркалах со светодиодами, электроприводом зеркал, электрическими стеклоподъемниками для всех дверей, механической регулировкой передних кресел, мультифункциональным рулевым колесом с регулировкой рулевой колонки по высоте, тканевой обивкой сидений, штатной аудиосистемой с 4-мя динамиками (CD и MP3-player, радио, USB и AUX разъемы), кондиционером, ABS, EBD, BA, парой фронтальных подушек безопасности, парктроником сзади, сигнализацией и центральным замком с ДУ.

В более продвинутой комплектации Deluxe добавятся люк с электроприводом, подогрев наружных зеркал и передних сидений, круиз-контроль и климат-контроль, система Keyless Start (бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой), регулировка поясничной опоры для водительского кресла, 8-мь динамиков для аудиосистемы, боковые подушки безопасности, кожаная обивка кресел, датчики дождя и света.

Да, с таким набором оборудования в бизнес-класс седану Брилианс Н530 дорога закрыта, бюджетник чистой воды, несмотря на солидные размеры кузова.

Технические характеристики четырехдверного седана из Китая Brilliance H530 2014-2015 года находятся я в полном несоответствии с азартной внешностью автомобиля.

Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя. древняя полузависимая с торсионной балкой. Тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический. Доводкой и настройками ходовой кстати занимались специалисты Porsche.

Со старта продаж под капотом седана Брилианс Н530 можно будет увидеть бензиновый четырехцилиндровый двигатель 4A92S. Выпускаемый по купленной у Mitsubishi лицензии этот 1,6-литровый движок по данным китайской стороны выдает (119 лс 151 Нм), ему в пару ставят 5 МКПП (5 АКПП). Производитель обещает максимальную скорость седану в 185 (175) кмч и средний расход топлива 6,9 (7,6) литра.

Будем надеяться, что чуть позже можно будет приобрести седан с новейшим (модель BM15T) турбированным бензиновым 1,5-литровым мотором (136 лс 200 Нм).

Такое печальное знакомство с новым седаном Brilliance H530 из Поднебесной. Внешне автомобиль потрясающий, на мелкие недочеты в интерьере также можно закрыть глаза. но такое бедное оснащение и смешная по современным меркам техническая часть. Возможно ли купить авто только за стильный внешний вид? При адекватной цене, думается, да, автомобиль ведь большую часть своей жизни проводит в городе, где главное — комфорт и стильная внешность.

Материалы: http://povozcar.ru/brilliance-h530-2014.html


Back to top