Гибридный БМВ Х5 - цена и характеристики

1 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Головной офис компания BMW в Германии обнародовал прайс-лист и характеристики гибридной модификации своего флагманского кроссовера BMW X5.

Новый автомобиль ориентирован на состоятельных покупателей, предпочитающих владеть экологически безопасными автомобилями, расходующими минимальное количество топлива. Проведенные тесты показали, что BMW X5 xDrive40e потребляет в среднем около 4.3 литров топлива на каждые 100 километров пробега.

Под капотом автомобиля располагается бензиновый 2.0-литровый турбированный мотор производительностью 245 лошадиных сил (350 Нм крутящего момента), работающий в паре со встроенным прямо в коробку передач электрическим мотором на 113 «лошадей». Сама же трансмиссия имеет восемь диапазонов. Динамика разгона гибридного внедорожника составляет 6.8 секунды до «сотни», в то время как максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч.

Разработчики предусмотрели режим использования BMW X5 xDrive40e и в качестве стопроцентного электромобиля, но в таком случае запас хода сокращается до 30 километров, а максимальная скорость — до 120 км/ч. Зарядка аккумуляторов возможна не только от специальных устройств, но и от домашней электрической розетки.

Известно, что на европейский рынок будут поставляться кроссоверы, собираемые на территории Соединенных Штатов. В дилерских центрах первые экземпляры окажутся в сентябре текущего года, вот только по карману подобный внедорожник будет далеко не каждому немцу. Минимальная цена BMW X5 xDrive40e составляет 68 400 евро, то есть, более 4 миллионов рублей.

Комментировать

Jeep Scrambler превратят в кабриолет

В западной прессе появилась новая порция информации о пикапе Jeep.

FAW D60 появится в России

Старейший китайский автопроизводитель FAW (First Automotive Works) анонсировал появление на российском.

Как выбрать автошколу

на правах рекламы

Современные тенденции развития общества всё больше воплощают.

Mercedes GLC — новая ступень развития кроссоверов «трехлучевой звезды»

на правах рекламы

Уже давно внедорожники перестали рассматриваться автолюбителями как.

Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Ford Kuga 2013 — первый тест-драйв

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 — современные технологии для «олдскульного оффроуда»

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Игорь Александрович :

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.

видео

Lamborghini Urus показался на промо-видео режима Corsa

Lamborghini Urus показал на что способен вне дороги (Видео)

Mercedes GLS готовится к смене поколения (Видео)

Lamborghini Urus проверяет свой турбо V8 на «Петле»

Bentley Bentayga PHEV уже тестируют на Нюрбургринге

тест-драйв

LADA XRAY — кроссовер?

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Лучшие нешипованные зимние шины

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Лучшие зимние шипованные шины

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

Тест шин для кроссоверов

Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.

краш-тест

Кроссоверы KIA подтвердили свою безопасность

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Volvo XC60 2018 не разочаровал американских краш-тестеров

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

5-звездный краш-тест Range Rover Velar

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

KIA исправила фары Sorento и заработала высший рейтинг безопасности

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Материалы: http://allroader.ru/bmw-x5-xdrive40e-33391/

2 ≫

В четверг 22 сентября к первым российским покупателям придут подзаряжаемые гибриды BMW моделей X5 xDrive40e iPerformance и 740Le xDrive iPerformance — в страну уже завезены из Германии и США небольшие партии машин. Принимаются и заказы, причем сроки ожидания такие же, как и для чисто бензиновых или дизельных BMW. Поставки выполнены с опережением графика: в июне при объявлении цен на обе модификации дилеры не ждали «живых» машин раньше следующего года.

Напомним, суббренд iPerformance в лексиконе баварской компании сменил прежнее название Active Hybrid. Ключевое отличие новых машин — возможность подзарядки тяговой батареи от бытовой сети, общественной зарядной станции или личного терминала Wallbox ценой 70 тысяч рублей. В BMW считают, что для покупателей престижных «семерок» или «икс-пятых» это вполне разумная цена за возможность индивидуальной беспрепятственной зарядки дома или в офисе.

При этом экологически сознательный клиент, по идее, не должен пожертвовать «традиционными ценностями» BMW. Например, кроссовер X5 xDrive40e iPerformance с двухлитровой турбочетверкой серии N20 (245 л.с.) и вживленным в восьмиступенчатый «автомат» электромотором (113 л.с.) обладает суммарной отдачей 313 л.с. и 450 Нм — примерно на уровне версии X5 xDrive40d. Паспортный разгон до «сотни» — 6,8 с, максимальная скорость в электрическом режиме — 120 км/ч, а литий-ионная батарея энергоемкостью 9,2 кВт·ч (7,4 кВт·ч нетто) позволяет проехать в тишине до 31 км. Паспортный расход топлива при этом официально равен 3,4 л/100 км, однако, по словам представителей фирмы, в условиях реальной московской эксплуатации расход укладывается в 7,5 л/100 км — против 9,5 л/100 км у того же BMW X5 xDrive40d.

Подзаряжаемый седан BMW 740Le xDrive iPerformance — топовая версия гибридной «семерки»: есть еще заднеприводный и «короткий» варианты, но в России их не будет. Машина также оснащена двухлитровой турбочетверкой, но уже новой «модульной» модели B48 (258 л.с.) и таким же 113-сильным электромотором, как у гибридного Х5. В сумме — 326 л.с. и 500 Нм. Разгон до «сотни» занимает 5,3 с, максимальная «электроскорость» ограничена 140 км/ч, дальность пробега — 45 км, паспортный расход — 2,1 л/100 км. А в реальной жизни обещан пробег около 30 км и расход примерно 7,8 л/100 км.

Подход к компоновке одинаков у обеих машин: батарея из шести модулей по 16 литий-ионных ячеек Samsung расположена под задним сиденьем. А топливный бак, сделанный по требованиям безопасности из стали (вместо пластика и композита у обычных машин), переехал под пол багажника, лишив его нижнего отсека и места под запасное колесо. Такая схема, кстати, облегчила достижение идеальной развесовки по осям — 50/50 у обоих автомобилей.

Подполье багажника у гибридного BMW X5

Кроссовер BMW X5 xDrive40e iPerformance стоит в России минимум 4 млн 630 тысяч рублей — на 820 тысяч дороже базового Х5 xDrive35i (306 л.с.), хотя разница с близкой по характеристикам версией Х5 xDrive40d меньше — 350 тысяч рублей. При этом у гибридного Х5 в базе есть адаптивная пневмоподвеска задних колес и навигационная система Professional, позволяющая искать общественные зарядные станции и пользоваться специальным «электромобильным» приложением для смартфонов. А седан BMW 740Le xDrive iPerformance оценивается не дешевле 6 млн 30 тысяч рублей — на 300 тысяч дороже длиннобазной версии 740Li xDrive (326 л.с.) при одинаковом базовом оснащении.

Главные гибридные конкуренты мощнее: внедорожник Mercedes-Benz GLE 500 e 4Matic и заднеприводный седан S 500 e L оснащаются трехлитровыми бензиновыми моторами V6 (333 л.с.) и 116-сильными электромоторами. Однако и цены на них выше примерно на 1,3 млн рублей. Кстати, в линейке BMW iPerformance есть еще две гибридные модели: седан BMW 330e и компактвэн 225xe Active Tourer. Но ввиду российской специфики поставлять их к нам баварцы не собираются. По крайней мере в ближайшее время.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/gibridnye-bmw-740le-i-h5-serii-iperformance-uzhe-v-rossii

3 ≫

Свой первый гибрид с подзарядкой батареи от розетки концерн BMW выпустил на базе популярной полноприводной модели X5. Гигант немецкого автопрома может себе позволить не размениваться на мелочи и сразу поставить современные технологии на поток. Нет сомнений, экспромт хорошо подготовлен: рискованные технические решения отвергнуты на стадии проектирования, поэтому всё будет работать как часы.

КАК ОНО РАБОТАЕТ

Под капотом гибрида – двухлитровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo (245 л.с., 350 Н·м). До сего дня такую «мелочь» на Х5 не ставили – ему полагались моторы объемом от трех литров. В паре с ДВС работает синхронный электромотор (75 л.с., 250 Н·м), интегрированный в восьмиступенчатый автомат Steptronic. Суммарная мощность энергетической установки достигает 313 «лошадок» (вычисляется она не простым сложением мощностей, с гибридами такая арифметика не работает), а предельный крутящий момент – 450 Н·м.

Конек машины – режим чистой электротяги. По заводским данным, полностью заряженного аккумулятора хватает на 31 км. Почему так мало? Баварцы не стали раздувать аккумулятор до неимоверных размеров – чтобы не переутяжелить кроссовер. В результате Х5 сохранил свой спортивный характер, а емкости батареи достаточно для коротких городских поездок.

Возьмем для примера модификацию xDrive35i с бензиновой «шестеркой» мощностью 306 л.с. Сопоставимый по мощности xDrive40e тяжелее на 200 кг. Это небольшая расплата за гибридный привод.

Не забываем и про геометрические размеры батареи. Багажник у обычного X5 – объемом 650 л, у гибрида – 500 л. Опять-таки не велика потеря.

Прочие родовые черты кроссовера тоже при нем: быстрый, роскошный, богато оснащенный. С постоянным полным приводом и адаптивной подвеской в серийном оснащении. То есть в теории именно такой, каким и должен быть BMW. А на практике?

БАЛАНС НЕ В ПОЛЬЗУ БАТАРЕИ

Тестовый маршрут составлен с учетом всех трех режимов работы двигателя и электромотора. Начинаю в городе.

Одно нажатие кнопки – и наступает тишина: BMW движется только на электротяге. Скорость в данном случае ограничена: быстрее 120 км/ч не разгонишься, – но кто же будет так мчаться в городской черте? Сыграю в эконома!

А «плечо электрической атаки» вдвое меньше – если хочешь на электричестве не только доехать «туда», но и домой вернуться. Маршрут домохозяйки? Ребенка в школу, далее на маникюр, затем в ближайший супермаркет и домой на зарядку – как раз километров 15–25. Кстати, а сколько времени занимает зарядка? При напряжении 230 В и токе 16 А – около трех часов.

Вылетаю на автобан. Чтобы подзарядить батарею, перехожу в режим Save Battery. Заурчал бензиновый мотор. Красочная картинка на дисплее показывает энергетический баланс. Хм, пополнение батареи идет довольно вяло. Разгон средней интенсивности вообще не позволяет бензиновому двигателю заряжать батарею. Если же поддерживать равномерное движение или разгоняться еле-еле, то заряд пополняется. При отпущенной педали газа, когда машина тормозит двигателем, рекуперация энергии идет полным ходом. А если резвое ускорение? Несмотря на режим накопления электроэнергии, автоматически включается функция eBoost: электромотор помогает бензиновому двигателю в начальной фазе разгона.

На извилистой местной дорожке с перепадом высот уместно включить режим Auto eDrive. В этом случае учитываются даже данные навигационной системы. На спуске или перед съездом с автомагистрали система отключает за ненадобностью бензиновый мотор. В этом режиме Х5 трогается только на электротяге, а затем в игру вступает бензиновый мотор. Любое нажатие педали газа отключает зарядку. Разгоны, ускорения осуществляются при совместной работе моторов. И лишь при отпущенной педали газа батарея пополняет свой заряд. Исключение – холостой ход, когда автомобиль стоит на светофоре. В целом режим ведет к истощению батареи, но происходит это достаточно медленно.

А вывод таков. Не меняя собственного стиля езды, достичь положительного для батареи энергетического баланса трудно. Если же сосредоточиться на экономичном стиле, то подзарядить аккумулятор можно даже в городе, чередуя автоматический режим и режим «сохранения» батареи. Но разве ж это езда?

СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ?

Гибридный BMW X5 остался автомобилем для активного водителя. У всей электроники здесь спортивная направленность: энергия аккумулятора служит одной цели – помочь бензиновому двигателю в моменты наибольшего мгновенного расхода топлива. С небольшим бонусом в виде коротких бросков исключительно на электротяге.

Парадные данные для городских поездок – около трех литров на сотню – получают на пробегах протяженностью до 25 км. Если же накатывать по городу 50–60 км в день (один полный заряд электричества + бензин), расход возрастет до 6,5 л/100 км. И эти данные честно указаны в фирменном буклете.

Прониклись? Расслабьтесь: BMW X5 xDrive40е не будут поставлять в Россию. А в Германии его продают минимум за 68 400 евро – заметно дороже обычных версий, поскольку покупатели гибридных машин (как и у нас) не имеют никаких льгот.

Прижимистый немец вряд ли возьмет вместо гибрида 300‑сильную бензиновую версию – предпочтет дизельный BMW X5 25d мощностью 231 л.с. Разница в цене с гибридом – 11 500 евро, то есть 7666 литров солярки по европейским ценам, что эквивалентно 123 655 км пробега в городском цикле! Выходит, гибрид начнет окупаться, скорее всего, уже у следующего владельца.

Так чтό должно подвигнуть бюргера на покупку гибридного BMW X5? Мода на высокие технологии? Безусловно. Меньший выброс токсичных веществ в атмосферу? Тоже аргумент. А еще в последнее время появилась страшилка о канцерогенных выхлопных газах дизелей… Но, боюсь, в нашей стране эти доводы для богатого покупателя начнут работать еще не скоро. А пока обойдется дизелями.

ПЛЮС: Технический прогресс не изменил главных принципов BMW

МИНУС: Это воплощение технического прогресса не доедет до России

Материалы: http://www.zr.ru/content/articles/802290-test-bmw-x5-xdrive40e-tarif-na-elektrichestvo/


Back to top