1 ≫
-
13 января 2014 23:37 1
Инженеры сохранили передовые технологии в конструкции шасси, двигателе и аэродинамической концепции. Таким образом, новинка стала связью между гоночными и дорожными легендарными "Корветами".
Многие из конструкционных и аэродинамических решений C7.R позаимствованы у Corvette Z06, в том числе новая алюминиевая рама , двигатель с системой непосредственного впрыска топлива и его аэродинамика.
Благодаря применению усовершенствованных технологий — лазерной сварки, заклепочных соединений, а также запатентованной GM точечной сварки алюминиевых деталей, серийная рама обладает гораздо большей прочностью по сравнению с предшественницей.
Аэродинамическая концепция Corvette Stingray позаимствована у модели Corvette C6.R, включая наклоненный вперед радиатор, функциональный капот, воздухозаборники в передних крыльях, а также воздухозаборники охлаждения трансмиссии и дифференциала в задней части автомобиля.
Разумеется, отличия между гоночным и серийным Corvette Z06 все же есть. Например, на C7.R устанавливается двигатель от модели C6.R, поскольку правилами GT предусмотрено ограничение рабочего объема на отметке 5,5 л и запрещено использование наддува. Для сравнения: новый Z06 оснащен 6,2-литровым агрегатом мощностью 625 л. с. В конструкции обоих моторов традиционно используется компактный блок цилиндров.
Подвеска подверглась модификации для установки более широких гоночных шин и тормозных дисков большего диаметра, что определено правилами GT.
Теперь покупатель подержанного автомобиля может проверить достоверность указанных продавцом данных по VIN-номеру
Наш обозреватель - о том, почему новая инициатива Минтранса не принесет автомобилистам ничего хорошего
23 ноября 2017 14:00 56
Приложение Porokello пользуется большим успехом - его скачали уже более 30 тысяч раз
23 ноября 2017 16:44 1
Решать, кто ты, придется уже на стадии обучения
23 ноября 2017 16:16 20
В сеть утекли изображения Тойота Камри 2018 года для России
23 ноября 2017 12:45
Получился жуткий монстр!
22 ноября 2017 19:40
Гаишники предложили регистрировать внесение изменений в конструкцию транспорта по упрощенной схеме.
22 ноября 2017 13:20 4
Под Краснодаром прошел крестный ход [фото]
18 ноября 2017 15:45
Не за горами зимние праздники. О том, как подготовиться к путешествию на автомобиле и как действовать во внештатных ситуациях, "КП" рассказали тренеры экспертного центра «Движение без опасности» Владимир БАХАРЕВ и Дмитрий СТЕБАКОВ
16 ноября 2017 19:34
Новинки от шинных компаний появляются каждый год. Какую обувь выбрать для автомобиля на зимний сезон в этом году? "КП" представляет свой рейтинг зимних шин в 2018 году
16 ноября 2017 18:43
И как это правильно делать [видео]
15 ноября 2017 12:00
Новый Renault Duster внешне похож на прежнюю модель, но он сильно изменился
15 ноября 2017 10:40
Правительство взялось вводить поощрения для покупателей машин без выхлопной трубы.
14 ноября 2017 15:10 11
Правила дорожного движения в этом году изменили трижды!
15 ноября 2017 1:00 1
Какая автохимия для автомобиля поможет избежать проблем зимним утром
15 ноября 2017 1:00 5
Как выяснилось, наибольшие успехи в продажах демонстрируют французские автомобили
Материалы: http://www.krsk.kp.ru/daily/26180.5/3069961/
2 ≫
-
Подразделение Chevrolet корпорации General Motors на домашнем автосалоне в Детройте рассекретила гоночную версию суперкара Corvette нового поколения, которая получила название C7.R. Дебют модели в соревнованиях состоится в конце января на суточном марафоне Rolex 24 на автодроме в Дайтоне. В дальнейшем модель планируют выставить на ряд гонок на выносливость, в том числе на 24-часовой марафон Ле-Мана.
Гоночный суперкар построен на базе трековой версии «Корвета» — Z06 — и делит с ней алюминиевую раму. При изготовлении гоночной модификации Chevrolet использовала ряд современных технологий, в частности, лазерную сварку. Автопроизводитель отметил, что шасси новинки на 40 % жёстче по сравнению с предшественником, именуемым C6.R.
Гоночный «Корвет» оснастили мотором с прямым впрыском, который, аналогичный тому, что стоит на Z06. Объём двигателя составляет 5,5 л, это регламентируется правилами гонок. Агрегат с непосредственным впрыском на гоночной машине Chevrolet подобного класса будет использоваться впервые с 2009 года. Такое решение позволит улучшить топливную экономичность на 3 %.
Corvette C7.R также получил ряд деталей, которые позволяют улучшить аэродинамические свойства модели и оптимизировать процесс охлаждения некоторых узлов. Речь идёт, в частности, о спилиттере на переднем бампере, форме порогов, большом антикрыле на крышке багажника, вентиляционном отверстии на капоте, а также о прорезях в передних и задних крыльях, которые облегчают подачу воздуха к тормозным механизмам.
Corvette Z06 также дебютировал на автосалоне в Детройте. Эта версия стала самым мощным «Корветом» в истории марки. Она оснащена 6,2-литровой «восьмёркой» с механическим нагнетателем Eaton, развивающей 625 л.с. и 861 Н·м крутящего момента.
Chevrolet Corvette C7.R. (General Motors)
Chevrolet Corvette C7.R. (General Motors)
Chevrolet Corvette C7.R. (General Motors)
Chevrolet Corvette C7.R. (General Motors)
Chevrolet Corvette C7.R. (General Motors)
Chevrolet Corvette C7.R. (General Motors)
Chevrolet Corvette C7.R. (General Motors)
Chevrolet Corvette Z06 и Chevrolet Corvette C7.R. (General Motors)
Похожие посты
Наука, ты меня пугаешь: как невропатолог Дюшен де Булонь изучал эмоции и мышцы лица в 1862 году
На рыночной площади в Норвегии обнаружен корабль викингов
Франкфуртский автосалон в сентябре 2017: главные новинки
Наши рекомендации
Введите Ваш адрес электронной почты и получайте самые интересные публикации
11 исторических фотографий, которые мало кто видел
Последние фотографии знаменитостей, сделанные незадолго до их смерти
Самая загадочная утопленница в мире
27 октября 2017
Самые красивые девушки фестиваля Burning Man 2017
13 октября 2017
Фотограф Кристина Макеева: как осень выглядит во всем мире
24 октября 2017
Красивые актрисы, которым пришлось играть «ночных бабочек»
Введите Ваш адрес электронной почты и получайте самые интересные публикации
Материалы: http://supercoolpics.com/chevrolet-pokazala-gonochnyj-corvette-c7-r-8-foto/
3 ≫
-
«Вот уже 15 лет модель Corvette необычайно успешно выступает в гонках на выносливость, — говорит вице-президент американского отделения GM по спортивным автомобилям и автоспорту Джим Кэмпбелл (Jim Campbell), — однако своим успехом команда Corvette Racing во многом обязана тесному взаимодействию с серийными моделями. Автомобили Corvette Z06 и новый C7.R обладают еще большим потенциалом на гоночном треке и на обычных дорогах благодаря удачной конструкции Corvette Stingray, который, в свою очередь, унаследовал много решений от гоночного C6.R».
В 2014 году команда Corvette Racing выставит на соревнования два болида C7.R. Первый из них дебютирует на 52-й гонке Rolex-24 в Дайтоне уже 25–26 января. Данная гонка открывает чемпионат TUDOR United SportsCar Championship — новую серию гонок после объединения серии Ле-Ман и GRAND-AM Rolex. Гоночный C7.R выступит в 11 заездах гонки Ле-Ман на территории Северной Америки в классе GT.
Кроме того, в июне команда планирует принять участие в гонке «24 часа Ле-Мана»— на счету Chevrolet и Corvette Racing в этих соревнованиях числится уже семь побед — в классе GTE Pro.
С начала гоночной карьеры в 1999 году на Corvette C5-R команда Corvette Racing достигла невероятного успеха. Болиды C5-R и C6.R принесли бренду Chevrolet 90побед мирового масштаба, а также 10 побед в чемпионатах автопроизводителей Американской серии Ле-Ман. В 2013 году команда Corvette Racing одержала победу в пяти гонках, а также уверенно взошла на подиум второй сезон подряд в классе GT на чемпионате производителей, в командном и личном зачете.
Одним из ключевых составляющих успеха команды является обмен технологиями между серийными и гоночными автомобилями Corvette.
«Corvette Racing стирает границы между технологиями для гоночных и дорожных автомобилей, — заявил главный инженер проекта Corvette Тадж Юхтер (Tadge Juechter). –– Мы всегда используем приобретенный в соревнованиях опыт и впоследствии применяем полученные знания для совершенствования серийных Corvettes, которые, в свою очередь, служат основой для будущих гоночных болидов. В результате новый Corvette Z06 является самым гоночным серийным Corvette, а новый C7.R обладает еще большим потенциалом на треке».
Многие из конструкционных и аэродинамических решений C7.R позаимствованы у Corvette Z06, в том числе:
Новая алюминиевая рама
Как и раньше, гоночная модификация Z06 разделяет с серийной моделью алюминиевую раму, однако теперь эти детали для обоих автомобилей производятся серийно на заводе Corvette в Боулинг-Грин, штат Кентукки.
Благодаря применению усовершенствованных технологий — лазерной сварки, заклепочных соединений, а также запатентованной GM точечной сварки алюминиевых деталей, серийная рама обладает гораздо большей прочностью по сравнению с предшественницей. Для команды Corvette Racing это означает, что гоночное шасси C7.R на 40% прочнее, чем у уходящего в отставку C6.R.
«Уже на первом круге пилоты C7.R отметили повышение жесткости шасси, — заявил руководитель автоспортивного подразделения Chevrolet Марк Кент (Mark Kent), — и единогласно подтвердили, что C7.R намного лучше управляется, особенно при изменении дорожного покрытия и при проезде неровностей. Это очень важно, поскольку гонка не всегда проходит по идеально ровной дороге, и в поворотах колеса часто оказываются на бордюре».
Двигатель с системой непосредственного впрыска топлива
Применение прямого впрыска топлива на Corvette Z06 возвращает данную технологию в гоночные модификации Corvette впервые со времен окончания эры GT1 в 2009 году. Это повышает экономичность двигателя, что существенно повышает шансы на победу в продолжительных гонках на выносливость, например, Дайтона или Ле-Ман, за счет сокращения времени пребывания в пит-стопе.
«Технология непосредственного впрыска топлива дает нам два основных преимущества, — рассказывает Марк Кент. — Во-первых, она повышает точность управления дроссельной заслонкой, благодаря чему мотор откликается на малейшее изменение положения педали акселератора. Во-вторых, непосредственный впрыск топлива уменьшает расход топлива на 3%, что в ходе 24-часовой гонки сокращает количество остановок для дозаправки на одну. Учитывая тот факт, что исход соревнований во многом зависит от количества времени, проведенного в пит-стопах, можно предположить, что 3%-я экономия топлива положительно повлияет на наши позиции в гонке».
Аэродинамическая концепция Corvette Stingray позаимствована у модели Corvette C6.R, включая наклоненный вперед радиатор, функциональный капот, воздухозаборники в передних крыльях, а также воздухозаборники охлаждения трансмиссии и дифференциала в задней части автомобиля.
Модели Z06 и C7.R демонстрируют новый уровень аэродинамического совершенства благодаря использованию эффективных технологий принудительного охлаждения и создания прижимной силы: оба автомобиля получили идентичные передние сплиттеры, обтекатели порогов, а также передние и задние воздуховоды охлаждения тормозов.
«При разработке аэродинамических пакетов для Z06 и C7.R мы работали в тесном сотрудничестве с автоспортивным подразделением, — рассказывает Тадж Юхтер. — Для тестирования обеих моделей мы использовали идентичное программное обеспечение, что позволило добиться схожих характеристик и результатов испытаний в аэродинамической трубе. В результате Z06 обладает наибольшей прижимной силой среди серийных автомобилей GM и вплотную приблизился к характеристикам гоночной модификации».
Разумеется, отличия между гоночным и серийным Corvette Z06 все же есть. Например, на C7.R устанавливается двигатель от модели C6.R, поскольку правилами GT предусмотрено ограничение рабочего объема на отметке 5,5 л и запрещено использование наддува. Для сравнения: новый Z06 оснащен 6,2-литровым агрегатом мощностью 625 л.с. В конструкции обоих моторов традиционно используется компактный блок цилиндров.
Подвеска C7.R подверглась модификации для установки более широких гоночных шин и тормозных дисков большего диаметра, что определено правилами GT.
В контексте аэродинамики основные изменения C7.R заключаются в отказе от рекомендаций Национального консультативного комитета по аэронавтике (NACA) относительно применения воздухозаборников. В модели C6.R использовались два предусмотренных NACA воздухозаборника охлаждения — в задней части и в районе передних колес. Версия C7.R получила отверстия на каждой из задних панелей кузова над воздуховодами охлаждения тормозов для охлаждения элементов трансмиссии и дифференциала.
Кроме того, одним из основных элементов усовершенствованного аэродинамического пакета C7.R стало заднее крыло. Увеличенный воздухозаборник радиатора повышает эффективность заднего крыла за счет оптимизации траектории прохождения воздушного потока, тем самым улучшая курсовую устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях.
Материалы: http://chel.v-transport.ru/articles872.html