Новый китайский бюджетный седан – JAC J4 2015-2016

1 ≫

Производитель JAC запланировал начать официальные продажи своей новой модели JAC J4 2015-2016 на отечественном рынке уже с начала осени текущего года. Данный автомобиль составит серьезную конкуренцию своим одноклассникам в бюджетном классе В. Кроме этого, производитель уверяет, что в силах создать конкуренцию отечественной LADA GRANTA, а также знаменитым на российском рынке KIA RIO, Hyundai Solaris и Renault Logan.

Необходимо отметить, что производитель возлагает немалые надежды на этот компактный бюджетный седан. В принципе, для этого повод однозначно есть, так как JAC K4 отличается интересным внешним обликом, неплохими техническими показателями, а также списком положительных качеств, которые смогут привлечь внимание покупателей.

На основе этого предлагаем вам более детальное знакомство с этим новшеством. Как ни крути, но седаны бюджетного уровня в нашей стране очень востребованы, и с каждым днем их число непрерывно растет. «Бешеная» конкуренция заставляет компанию–производителя делать все, чтобы только их автомобиль стал лучшим. JAC приложил немало усилий для осуществления этой цели. Поэтому давайте разберемся, насколько оправданы их усилия.

Лицевая часть украшена трапециевидной повернутой фальшрешеткой радиатора, которая дополнена хромированными перекладинами. Массивный бампер, своеобразные аэродинамические компоненты, воздухозаборники придают автомобилю более привлекательный и интересный образ. Плюс головная оптика, которая практически залезла на кузов машины, добавляет некую изюминку. Несмотря на то, что машина относится к классу бюджетных седанов, спереди он выглядит очень оригинально, интересно и даже с некоторыми спортивными чертами.

Профиль модели не перестает радовать дизайнерскими подходами и оригинальными фонарями. Ровные и крупные радиусы арок для колес, высокие подоконники, изысканные выштамповки, аккуратные ручки для дверей, практически ровная крыша, оптимальные дверные размеры, а также оригинальные зеркала заднего обзора, дополненные повторителями из светодиодов.

Задняя часть у этого автомобиля выделяется большой и очень удобной дверце багажного отсека, впечатляющими габаритными огнями, немного нестандартным бампером, которому свойственны спортивные корни. Внимательно рассмотрите видео и фотоматериалы, они помогут вам в полной мере оценить экстерьер новинки.

Габаритные особенности J4 2015-2016

Ширина машины составляет 1725 мм, база колес равняется 2560 мм, в длину модель достигает 4435 мм, высота не превышает 1505 мм, клиренс (дорожный просвет) равняется 160 мм.

Внутреннее убранство автомобиля

Зачастую особенно в автомобилях китайского производства случается так, что за оригинальной и впечатляющей внешностью скрывается унылый и невзрачный салон. Хорошо, что в случае с этим автомобилем все по-другому. Его интерьер можно охарактеризовать, как современный и лаконичный, но и в какой-то мере строгий. Отделка представляет собой двухцветную вариацию – белый низ и черный верх. К качеству отделочных материалов нет никаких претензий, для этого класса он просто великолепен. Рулевое колесо небольших размеров, очень удобно, панель приборов легко читается, присутствует бортовой компьютер, который был взят у компании Volkswagen.

Передняя и центральная панель получилась внушительной по своим габаритам. Немного огорчает отсутствие боковой поддержки кресел. Сзади ситуация такая же - диван плоский и очень простой. Со слов производителя мы узнали, что их седан обозначается как пятиместный. Если реально посмотреть на это, то становится ясно – с комфортом в салоне может разместиться только четыре человека с учетом водителя. Подводя итог, можно сказать, что салон гармонично продолжил экстерьер, но не без определенных недоработок и недостатков.

Российские комплектации Jac J4

Как уже вошло в традицию для новинок из Китая комплектация выглядит богатой и насыщенной уже в базовых версиях. Это логично, так как зачастую благодаря отсутствию скупости в этом моменте потребители чаще выбирают китайским автопром, а не ставшими слишком жадными компаниями из Кореи, Европы, Японии и т.д.

Таким образом, базовая модель JAC J4 включает в себя:

  • Электропривод боковых зеркал;
  • Передние и задние противотуманные фары;
  • 15–дюймовые диски из легкого сплава;
  • электростеклоподъемники для всех дверей;
  • аудиоустановка на 4 динамика;
  • центральный замок;
  • две передние подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • сигнализация;
  • салон из ткани;
  • крепление для монтажа детского кресла;
  • система безопасности ABSи EBD.

Если этого будет для кого–то мало, можно оформить заказ на более богатую версию, которая включает еще в себя:

  • Люк с электроприводом;
  • подогрев внешних зеркал;
  • Круиз контроль;
  • салон из кожи;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • современный комплекс мультимедиа;
  • климат контроль;
  • навигатор;
  • аудиосистема, рассчитанная на 6 динамиков;
  • TPMS;
  • Боковые подушки безопасности.

Технические особенности автомобиля

Революции в разнообразие технических характеристик от бюджетного китайского седана ожидать не стоит. В арсенал новинки входит всего лишь один силовой агрегат, да и тот не очень впечатляющий.

Невзирая на комплектацию, владелец под своим капотом обнаружит 1.5–литровый, работабщий на бензиновом топливе силовой агрегат. Он рассчитан на 113 л.с. мощности и 146 Нм крутящего момента. Свою работу он может осуществлять вместе с механической пятиступенчатой КПП или с CVT вариатором.

Коробка передач и силовой агрегат формируют общую массу равную 1100 кг и дают возможность разогнать автомобиль с места до первой «сотни» за 13.5 секунд. Пик скорости автомобиля зафиксирован на отметке в 180 км/ч. С механической КПП топливный расход на отрезок в 100 км составит 5.9 литров. С вариатором показатель вырастит до 6.2 литра.

Стоимость данной новинки

Как мы уже успели отметить, свежий автомобиль из Китая окажется на отечественном рынке весной грядущего года. Есть информация, что базовая версия будет предлагаться за 420000 рублей.

При учете того, что именно входит в список базовой модели JAC J4, стоимость явно привлекает многих покупателей. Не смотря на это, говорить о том, что появление этого бюджетного седана китайского производства сделает переворот на российском рынке вряд ли стоит. Это не тот автомобиль, который способен сделать нечто подобное. Однако необходимо признать, что отбить покупателей даже у знаменитых конкурентов этому автомобилю вполне по силам.

Перед нами еще один представитель быстро растущего бюджетного класса седанов. Надеяться на то, что JAC J4 осуществит революцию, окажется новым лидером рынка, точно не стоит. Машина не в силах сделать это.

Так или иначе, свою нишу новинка займет. За счет впечатляющего дизайна экстерьера, качественного интерьера и все же удачных технических параметров. Но существует один недостаток – это автомобиль китайского производства. Следовательно, степень доверия к ним на данный момент очень низкая. Возможно, это дело времени.

Материалы: http://www.autoshcool.ru/6079-novyy-kitayskiy-byudzhetnyy-sedan-jac-j4.html

2 ≫

Компактный новый китайский седан JAC J4 весной 2015 года дебютирует на российском автомобильном рынке. Седан Джак (Жак) J4 2015-2016 модельного года представляет интересы компании Jianghuai Auto (JAC) в компактном классе-B, и по замыслу китайского производителя способен составить конкуренцию не только одноклассникам из Поднебесной, но и отечественным Lada Granta, Datsun on-DO, а также популярным Renault Logan, Kia Rio и Hyundai Solaris. Цена китайской авто новинки 2015 Джак Джи 4 составит от 420 тысяч рублей за автомобиль со 113-сильным мотором, 5МКПП и традиционно щедрым базовым оснащением. На базе седана Джак Джи4 (модель продается в Китае под именем JAC A30) построен компактный кроссовер JAC S3, дебют которого в России также запланирован на весну 2015 года.

Официальные фото нового компактного китайского седана JAC J4 представляют современный и строгий дизайн экстерьера кузова автомобиля. Китайская автоновинка Джак Джей 4 демонстрирует гармоничные и стильные пропорции, яркие и модные рельефные поверхности кузовных панелей, оригинальные и яркие детали.

  • Внешние габаритные размеры кузова JAC J4 2015-2016 года составляют 4435 мм в длину, 1725 мм в ширину, 1505 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы. При стандартной установке шин 185/65 R15 колея передних колес — 1470 мм, колея задних колес — 1460 мм, дорожный просвет — 160 мм (минимальный клиренс с полной загрузкой 125 мм).

Передняя часть кузова нового бюджетного седана из Китая со стильными фарами головного света, оригинально расположенными на теле автомобиля, компактной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки с хромированными перекладинами, солидным бампером с широкой улыбкой воздухозаборника и яркими аэродинамическими элементами. Бюджетный седан, а как здорово, харизматично и спортивно смотрится авто спереди.

Профиль кузова демонстрирует современные и модные дизайнерские решения: циркульные радиусы колесных арок с выразительными выштамповками, харизматичное, но, увы, не оригинальное ребро, прописывающее боковины кузова на уровне дверных ручек, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов, восходящую к корме линию подоконника, аккуратную куполообразную крышу, солидный задний свес с вместительным трюмом багажного отделения, способным принять по данным производителя 550 литров груза даже с учетом полноразмерного запасного колеса в подполье багажника.

Корма нового китайского седана Жак J4 с крупной крышкой багажного отделения, стильными плафонами габаритной светотехники и монументальным бампером, словно взятым со спортивного седана.

Силовой каркас кузова бюджетного седана J4 производится с применением прочной и высокопрочной стали, доля последней достигает 46%. Благодаря современной конструкции кузова и наличию подушек безопасности китайский седан Джак J4 получил 5 звезд по результатам проведенных краш-тестов. Кузов недорогого китайского автомобиля оцинкованный и способен успешно противостоять коррозии. Дизайн передней части кузова выполнен с учетом европейских норм по защите пешеходов.

Оформление интерьера китайского бюджетника находится в полном соответствии с внешним видом автомобиля. Салон строгий и лаконичный, без излишеств, но с двухцветной отделкой (белый низ, черный верх), приемлемыми по качеству материалами и уровнем сборки.

В наличии компактное рулевое колесо, информативная приборная панель с экраном бортового компьютера (скопирована с моделей Volkswagen), массивная передняя панель и центральная консоль, аморфные передние кресла практически с полным отсутствием боковой поддержки, плоский задний диван. Автомобиль заявлен производителем как пятиместный, но с оглядкой на размеры салона понятно, что комфортно разместиться смогут только четверо пассажиров.

В качестве стандартной комплектации для бюджетного седана JAC J4 китайский производитель не скупится и предлагает передние и задние противотуманки, электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники для всех дверей, легкосплавные колесные диски R15, бортовой компьютер, центральный замок, штатную аудиосистему с 4-мя динамиками (радио, USB, AUX , IPOD), кондиционер, пару фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD, задний парктроник, заводскую сигнализацию, крепления ISOFIX и тканевую обивку сидений.

В более насыщенных версиях добавятся подогрев наружных зеркал, люк с электроприводом, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной плеткой обода, кожаные сиденья, климат-контроль, современная мультимедийная система с цветным сенсорным экраном и 6-тью динамиками (радио, MP5, USB, iPod, Aux, Bluetooth, GPS-навигатор), боковые подушки безопасности, TPMS.

Технические характеристики китайской новинки JAC J4 – автомобиль с одним бензиновым четырехцилиндровым 1,5-литровым двигателем (113 лс 146 Нм), работающим в паре с 5 МКПП (вариатором CVT). Двигатель и трансмиссия обеспечивают седану снаряженной массой в 1100 кг разгонную динамику до 100 кмч за 13,5 сек, максимальная скорость 180 кмч, средний расход топлива для версии с механикой — 5,9 литра, для авто с вариатором — 6,2 литра.

Схема подвески традиционная для бюджетных представителей B-класса: спереди стойки MacPherson, сзади торсионная балка. Тормоза передние дисковые, задние барабанные, усилитель руля электрический.

Вот с таким внешним видом, салоном, оснащением и техническим арсеналом седан Джак J4 постарается отобрать покупателей у признанных лидеров российского рынка. Возможно, новинка и найдет своих покупателей, но серьезно изменить расстановку сил в классе китайскому седану явно не под силу.

Материалы: http://povozcar.ru/jac-j4-2015.html

3 ≫

Уже в первом квартале 2015 года в России должны стартовать продажи бюджетного седана JAC J4, которому, наряду с кроссовером JAC S3, предстоит внести существенный вклад в улучшение позиций марки JAC на российском рынке. Новинка, задуманная как глобальная модель для нескольких регионов, была высоко оценена в Китае, где успешно продается (под именем A30) уже несколько месяцев, так что и в России у JAC J4 есть все шансы на успех.

В работе над внешностью JAC J4 китайцам помогали итальянские дизайнеры, сумевшие выжать из скромного предоставленного бюджета максимум возможного, так что компактный седан получился справным, пропорциональным и гармоничным. В его экстерьере нет ничего лишнего, все детали хорошо сочетаются друг с другом, а решетка радиатора и задние фонари придают автомобилю необходимую в наши дни оригинальность. В плане габаритов JAC J4 немного крупнее популярного в России Hyundai Solaris: длина седана составляет 4435 мм, на колесную базу при этом отведено 2560 мм, ширина новинки ограничена отметкой 1725 мм, а высота равна 1505 мм. Дорожный просвет (клиренс) JAC J4 составляет 160 мм для «пустого» автомобиля и 125 мм при полной загрузке. Снаряженная масса новинки – 1100 кг.

Салон у седана Джак J4 классический, пятиместный и довольно просторный для компактного седана. Оформлен салон в довольно простой стилистике, но со вкусом и европейским духом, в чем, опять же, заслуга итальянских дизайнеров. Интерьер JAC J4 достаточно эргономичен, во всяком случае, на месте водителя все под рукой и излишние усилия для управления бортовыми системами не требуются. Весьма достойно смотрятся и материалы отделки, хотя незначительный «китайский» запах все же ощущается.

Есть и минусы. Во-первых, не совсем удобная посадка как спереди, так и сзади. Во-вторых, обилие мелких, невместительных кармашков можно было бы заменить меньшим количеством более вместительных. И, в-третьих, псевдохромировка деталей интерьера довольно быстро вышаркивается, делая интерьер менее привлекательным.

Что касается багажного отсека JAC J4, то он готов вместить до 550 литров груза, вот только большая погрузочная высота создаст явные проблемы при погрузке тяжелой поклажи.

Технические характеристики. Выбора моторов для седана JAC J4 не предусмотрено. Новинка получила только 1,5-литровый бензиновый агрегат с 4-мя цилиндрами рядного расположения. В оснащение двигателя, используемого также и на новом кроссовере JAC S3, входит 16-клапанный ГРМ DOHC, система изменения фаз газораспределения Variable Valve Timing и многоточечный впрыск топлива. Максимальная отдача мотора заявлена производителем на уровне 113 л.с., доступных при 6000 об/минуту, а верхний предел его крутящего момента достигает отметки 146 Нм при 3500 – 4500 об/минуту.

Агрегируется двигатель с базовой 5-ступенчатой МКПП или же с опциональным бесступенчатым «вариатором» CVT.

Независимо от типа КПП седан JAC J4 способен достичь первых 100 км/час на спидометре за 13,5 секунды или же разогнаться до «максималки» в 180 км/час. Что касается расхода топлива, то с МКПП седан съедает около 5,9 литра бензина АИ-92 в смешанном цикле езды, а с «вариатором» – 6,2 литра.

В основе JAC J4 лежит переднеприводная платформа с полностью независимой подвеской на базе стоек МакФерсона спереди и полузависимой торсионной балкой сзади. Передние колеса новинки снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозами с двухпоршневыми суппортами, на колесах задней оси предпочтение отдано барабанным механизмам, которые в топовой комплектации версии с «вариатором» уступают место дисковым тормозным механизмам. Реечное рулевое управление седана JAC J4 оснащено электромеханическим усилителем руля с изменяемым усилием.

Комплектация и цены. Выход JAC J4 на российский рынок запланирован на первый квартал 2015 года. В базе седан получит 15-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, передние и задние противотуманки, полный электропакет (включая электрорегулировку и подогрев зеркал), тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, центральный замок с ДУ, сигнализацию, системы ABS и EBD, а также штатную аудиосистему с 4-мя динамиками и поддержкой AUX/USB/iPod. Впрочем, окончательный список оснащения еще не утвержден, как и цена JAC J4, прогнозируемая на уровне 360 000 – 420 000 рублей за базовую комплектацию.

Материалы: http://auto.ironhorse.ru/jac-j4_6656.html


Back to top