Новый Пежо 2008 2013 года (характеристики и фото), отзывы владельцев авто

1 ≫

Место и время официальной премьеры нового компактного кроссовера Peugeot 2008 — весна 2013 года, очередной Женевский автосалон. Познакомимся с новинкой, проведем пред обзор, с помощью фото материалов сравним серийную версию с концептом. Изучим технические характеристики Пежо 2008 2013-2014 года, размеры кузова, шин и колесных дисков. Какая платформа и подвеска, какие двигатели и коробки передач появятся под капотом, будет ли полноприводная версия, а возможно, появиться и гибридная версия? Вопросов масса и мы на все постараемся дать ответы.

Концепт Пежо 2008, показанный в Париже, произвел настоящий фурор и взрыв восторга среди посетителей выставки. Но одно дело выставочный экземпляр автомобиля и совсем другое — готовый к серийному производству авто. Ведь серийный вариант может выглядеть намного преснее и скучнее шоу-кара. Но в данном случае французские дизайнеры постарались по максимуму сохранить яркие линии, оригинальные решения и воздушность форм Peugeot 2008 Concept для нового нового «львенка», готового к производству.

Серийная новинка лишилась некоторых спорных на наш взгляд решений, в виде воздухозаборников на границе капота и лобового стекла, зауженных зеркал заднего вида, зеркальных воздухозаборников в переднем и заднем бампере, ярких выштамповок на боковинах кузова. Зато дизайнеры сохранили ступенчатую подоконную линию, двухуровневое решение крыши, установили традиционные ручки на дверях.

Посмотрим на французский компактный миникроссовер Peugeot2008 со всех сторон. Передняя часть машины украшена стильными узкими фарами причудливой формы с бровями светодиодов, фирменной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, мощным бампером с крупным воздухозаборником и кроссоверной защитой из некрашеного пластика, гармонично дополненной вставками с противотуманками. При обзоре авто сбоку выделяем нижнюю ломаную линию окон, ниспадающую к корме крышу с возвышенностью над вторым рядом сидений, мужественно раздутые колесные арки. Задняя часть кузова Пежо2008 награждена светотехникой аля след когтей в стиле хэтчбека Пежо 208, большой дверью багажного отделения, бампером полностью выполненным из черного пластика и не боящимся царапин. Новый мини кроссовер хоть и построен на платформе PF1, лежащей в основе «двести восьмого» Пыжика, но выглядит абсолютно самостоятельной и оригинальной моделью.

  • Внешние габаритные размеры кузова Пежо 2008 составляют: 4159 мм в длину, 1739 мм в ширину, 1556 мм с рейлингами на крыше, 2538 мм колесная база, клиренс (ориентировочно) 180 мм.
  • Кроссовер в зависимости от уровня комплектации будет обут в шины 205/ 50 R16 или 205/ 45 R17, стальные и легкосплавные диски 16-17 радиуса, в качестве опции возможна установок больших 18 дюймовых колес.

Красивым получился автомобиль, с французским шармом и утонченностью в дизайне. Главными конкурентами для Peugeot 2008 станут Opel Mokka, Chevrolet Tracker, Volkswagen Taigun и, конечно, Nissan Juke.

Технические характеристики Пежо 2008 2013-2014 года: о начинке нового компактного кроссовера известно, к сожалению, не так много, как хотелось бы. Точно знаем, что передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая с H-образной балкой. Двигатели в подкапотном пространстве пропишутся турбированные (бензин и дизель).

  • Базовым мотором станет трехцилиндровый 1,2 литровый бензиновый мотор с отдачей 110 сил.
  • Также будут устанавливаться 1,6 литровые турбодвигатели мощностью 120, 135 и 156 сил.
  • Дизельные двигатели с системой старт-стоп: 1,6 литровый e-HDi (92 лс и 115 лс).

Коробки передач: механика 5МКПП, 6МКПП или автомат — 5ти ступенчатый «робот».

Новый Peugeot 2008 будет по умолчанию переднеприводным автомобилем, но появится и версия полный привод Peugeot 2008 Hybrid 2, в модификации Гибрид за подключение задних колес отвечает электромотор.

Производство новой модели кроссовера от Пежо стартует весной 2013 года на предприятии французской компании в Мюлузе (Франция), затем летом в Ухане (Китай) и Порту-Реале (Бразилия). Продажа нового компактного кроссовера Пежо 2008 начнется летом 2013 года, тогда же станет известна и цена. В России купить новинку Peugeot 2008 можно будет ближе к осени нынешнего года.

Фото галерея:

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Отличный кроссовер Пежо 2008 с 5-ти ступен. автоматом (роботом) и суперэконмичным 3-х цилиндровым мотором! Красивейший салон, очень дорого скроен, отличные материалы и цена очень демократичная, 700-759 тысяч рублей за топовую комплектацию.

    Вот 19.09.2013 довелось увидеть уже в продаже Пежо 2008 и Пежо 308 в новом кузове в автосалоне в Ганновере. Внешне оба выглядят достойно, но внутри кроме компактного руля мне все не очень понравилось ни там ни там. В 2008 этот приляпанный монитор так и хочется снять, узкие подлокотники полный дискомфорт, ну и автомат только на дизеле. А это уже дороговато на наши более 1 млн. рублей. Теперь про Peugeot 308 NEW – никаких кнопок нет, все на тачскриновском экране и все будет заляпано пальцами, нижняя часть консоли из пластика скажем не очень достойного и качается (не плотно сидит). В Пежо 308 и Пежо 3008 дореформенных французах лучше было. Теперь о цене: Peugeot 2008 Access 82vti – 14289 евро, Peugeot 308 Access 82vti – 15899 евро. А вот больше всего мне понравился Peugeot 5008 минивен. Не принимайте все всерьез – это только мое мнение, а как известно сколько людей столько и мнений, но я ждал большего.

    Материалы: http://povozcar.ru/peugeot-2008-2013.html

    2 ≫

    опубликовал Nick 24.08.2016 15:00 848 просмотров 0

    Женевский автосалон всегда радует презентацией самых ожидаемых мировым новинок модельного года. Поэтому ждите в Швейцарии новую версию компактного Peugeot 2008 2017 серии SUV. Если присмотреться, то заметно, что каких-то существенных изменений авто не понесет. В автомобиле стал современнее экстерьер, увеличилась цветовая гамма окраса в еще один тон, более продвинутое оборудование внутри, а также улучшенное техническое оснащение.

    Разработчики придали новому кроссоверу по-настоящему дерзкий внешний вид. Фронтальная часть капота имеет мощную решетку радиатора, а также мощный лицевой обвес, имеющий воздухозаборник. Нельзя не отметить, как элегантно на авто смотрится серебряная накладка с декоративных материалов. Конечно же вы не сможете не заметить передние огни с яркими элементами светодиодов, противотуманки будут расположены по обе стороны бампера, и блестяще отделяться хромом. Боковая часть автомобиля показывает, что оформлен он, как внедорожник, плотные накладки из пластика на арках колёс и рельефные бока показывают максимальную серьезность кроссовера.

    Зеркала заднего вида будут иметь большую вместительность обзора, также в них встроены повторители поворотов, зад автомобиля весьма динамичен. Нижняя часть дверей с боку и пороги имеют мощную пластиковую защиту, которая поможет сохранить капот машины от различного вида дефектов. Вызывающие фары, такие же, как и спереди выполнены в замысловатой форме. Обвес сзади на два состава сделан пластиковым, крашенным в черный цвет и немного скрывается под серебряной накладкой из декора.

    Автомобиль обладает габаритами в размере четыре тысячи сто пятьдесят девять миллиметров в длину, полтора метра в высь и одна тысяча семьсот тридцать девять миллиметров в ширь.

    Рестайлинг Peugeot 2008 2017 произошел и внутри автомобиля. Ничего сверхъестественного конечно не произошло, но кое-какие новинки все же имеются. Салон модели выполнен в минималистическом стиле, имея все современные наворочки.

    Внутри авто вы заметите многофункциональную панель управления, с модно выполненным спидометром и тахометром, очень эффектный руль и бортовой компьютер, который прекрасно завершает дизайн своим наплывом в верхнюю часть салона. В интерьере вас приятно удивит семидюймовая мультимедиа и прекрасно оформленный климатический контроль, который отвечает всем современным стандартам.

    Фото Peugeot 2008 2017, а именно интерьера, свидетельствуют о высочайшем качестве отделочных материалов к которым не сможет придраться любой критик, все сделано на очень высоком уровне. В первом ряду для шофера и пассажира размещены удобные кресла спортивного типа, которые имеют надежную опору с боку. Высокий спектр регуляции дает людям разного телосложения выбрать самое правильное анатомическое положение. Задний ряд рассчитан на три человека, но скорее всего для полного уюта больше двух людей в нем не разместиться.

    В общем комплектация внутренней части автомобиля весьма добротная, сделана с высокого качества обивки, багажное отделение имеет место на триста пятьдесят литров, и цифра может возрасти к одной тысячи четыреста, если вы сложите спинки кресел второго ряда под ровное покрытие. Под ним также вы сможете найти запаску, а также различные инструменты, которые оперативно помогут решить любую проблему.

    На европейском рынке новинка получит достаточное число двигателей, а именно три агрегата на бензине и столько же дизельных.

    Основным двигателем новой модели кроссовера будет бензиновый атмосферный агрегат, который имеет функция автораспределения горючего. Рассчитан двигатель на 1,2 литра при мощности восемьдесят две лошадиные силы, что конечно не впечатляет, однако агрегат очень щадяще относится к расходу топлива. Остальные бензиновые двигатели будут турбированными и в зависимости от сборки смогут выжимать от ста десяти до ста тридцати конских сил. Дизельный агрегат будет трёхцилиндровым на 1,6 литра. Каждый с трёх моторов турбонадувной. Самым слабеньким считается двигатель на семьдесят пять лошадиных сил, затем идет мотор на сто конских сил и мощнейшим дизельным агрегатом будет установка на сто двадцать лошадиных сил.

    К моторам прилагается пять вариантов коробок передач. Клиент может приобрести механизированную шестиступенчатую либо пятиступенчатую коробку передач, робот на пять-шесть ступеней, а также шестиступенчатую автоматическую коробку. Наиболее мощная комплектация имеет разгон к ста километрам на уровне девяти целых, трёх десятых секунд, бензиновые двигатели имеют расход топлива на пять литров за сто километров дистанции, дизельный мотор более экономный, а именно 3,2-3,7 литра. Платформу при разработке авто использовали ту же, что и на предыдущей версии.

    Основная комплектация нового Peugeot 2008 2017 будет иметь следующие характеристики:

    • передниприводную систему;
    • систему электроассистента;
    • передние подушки безопасности;
    • пятирежимный функциональный помощник, который можно подобрать в зависимости от дорожного покрытия;
    • антиблокировочную систему торможения;
    • электронную систему динамической стабилизации автомобиля.

    Когда новый автомобиль поступит в продажу станет известно на женевской автовыставке, когда собственно авто и представят мировой общественности. На российском рынке машина скорее всего появится, однако без атмосферного агрегата на 1,6 литра. Цена нового Peugeot 2008 2017 на данный момент остается загадкой. Впрочем, скорее всего цифры будут колебаться в районе миллиона ста-двухсот тысяч в зависимости от сборки. Даже учитывая тот факт, что авто смотрится мощным кроссовером, оно не имеет возможности внедорожника. Да, в автомобиле установлен неплохой двигатель, однако машина использует лишь передний привод, но имеет массу электронных характеристик, которые устраняют этот недочёт.

    (2 votes, average: 3,00 out of 5)

    SsangYong Kyron 2017 года

    Обновленный SsangYong Kyron 2017 и его стоимость, которую уже озвучили заранее, вероятно, уже сейчас заставляет конкурентов поволноваться. Во многом с помощью выразительного дизайна, который корейский автопроизводитель улучшил почти до совершенного….

    SsangYong Musso 2017 года

    Musso означает носорог на корейском, что имеет смысл, если учесть, использование данного слова в модельном ряду SsangYong. Раньше пятидверный внедорожник автопроизводителя среднего размера, а именно оригинальный Musso был произведен в…

    SsangYong Actyon 2017 года

    Обновленный SsangYong Actyon 2017 смотрится более свежим и стал, если можно так выразится опытнее. В любом случае рестайлинг автомобиля является крайне правильным решением, которое несомненно пойдет в пользу кроссоверу. Некоторые…

    Материалы: http://2017god.org/auto/peugeot-2008-2017/

    3 ≫

    Французский компактный кроссовер Пежо 2008 получил плановое обновление и уже доступен для заказа в России. Решение о том, что автомобилю нужны изменения, вероятнее всего, было принято в связи с очень низким уровнем продаж дореформенной версии кроссовера в России.

    За прошедший 2016 год было продано всего 103 экземпляра Пежо 2008. Вероятно, обновленный кроссовер больше придется по вкусу потенциальным покупателям.

    Изменения во внешности компактного кроссовера незначительны. Добавлены лишь некоторые детали, делающие облик автомобиля более современным. Одной из таких деталей является обновленная решетка радиатора. Она несколько увеличена в размерах и получила новое оформление.

    Логотип бренда также сменил свое местоположение, в новом поколении он располагается на радиаторной решетке, а не на капоте.

    К другим отличиям нового поколения от предыдущего можно отнести несколько измененную форму фар, чуть подправленные передний и задний бампера, более выразительные габаритные фонари и наличие пластиковых защитных накладок на колесных арках.

    Новый дизайн получили также легкосплавные колесные диски. В остальном автомобиль сохранил черты предшественника, а также пропорции и габариты кузова.

    • длина кузова компактного кроссовера составляет 4,159 м, из которых 2,538 приходятся на колесную базу;
    • ширина при сложенных боковых зеркалах — 1,739 м (с учетом зеркал — 2,004 м);
    • высота — 1,556 м, включая рейлинги на крыше;
    • дорожный просвет автомобиля составляет 18 см;
    • объем багажного отсека — от 410 л. до 1400 литров (при сложенных спинках сидений второго ряда и загрузке под самый потолок).

    Салон кроссовера встречает качественными материалами отделки и удобными сидениями водителя и переднего пассажира. Сидения первого ряда имеют широкие подушки, правильную анатомическую форму спинок, ярко-выраженную боковую поддержку. На заднем диване могут с комфортом разместиться двое взрослых людей, втроем, вероятно, здесь будет несколько тесно.

    Расположение приборов и элементов управления в целом эргономично и удобно для водителя, но может показаться, что центральная консоль несколько перегружена кнопками. Чтобы разобраться в них и привыкнуть может потребоваться некоторое время. Материалы отделки салона и уровень оснащения авто зависят от выбранной комплектации.

    Автомобиль представлен в двух фиксированных комплектациях. Базовая версия — Active представлена следующим списком опций:

    — Четыре подушки безопасности;

    — Электропривод и подогрев наружных зеркал;

    — Подогрев передних кресел;

    — Обивка кресел тканью;

    — Регулировка водительского кресла по высоте;

    — Стереосистема с 4 динамиками;

    — Головное устройство с 7-дюймовым тачскрином.

    Более дорогая версия — Allure дополнена тонировкой задней полусферы, круиз-контролем, боковыми шторками безопасности, парковочными датчиками, датчиками света и дождя. Также существует возможность дополнительно приобрести такие опции, как панорамная крыша с подсветкой, мультимедиа-система с навигацией, система экстренного торможения, кожаная отделка салона и другие.

    Автомобиль представлен на российском рынке с безальтернативным бензиновым мотором объемом 1,2 л с мощностью в 110 л.с. Привод — на переднюю ось. Трансмиссия — также без вариантов — 6-диапазонный автомат с оптимизированным расходом топлива. Заявленный расход бензина составляет не более 5 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

    Следует отметить, что для европейских стран представлена более широкая линейка двигателей, состоящая из трех бензиновых и трех дизельных версий, а также существует выбор между автоматической и механической коробкой передач.

    Приобрести новинку в России в базовой комплектации Active можно по цене 1299 тыс. рублей. Версия Allure без дополнительных платных опций обойдется в 1359 тыс. рублей.

    Видео тест Пежо 2008 2017-2018 года:

    Фото Peugeot 2008 2017-2018:

    Материалы: http://autowestnik.ru/peugeot-2008-2017-2018/


    Back to top