Mitsubishi Outlander 2014: фото, цена, технические характеристики, Автоновости

1 ≫

Выразительный дизайн, запоминающаяся внешность, практичный японский «чужестранец», объединивший в себе приятный интерьер, неплохую динамику и внедорожный потенциал. Перед нами «серебряная звезда» — 2014 Mitsubishi Outlander.

Технические характеристики

Двигатель: 2400 см³ I4

Мощность: 166 л.с.

Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,4 сек.

Максимальная скорость: 195 км/ч

Полный вес: 1570 кг

Посадочных мест: 5+2

Расход топлива: по городу 11,1 л на 100 км, по трассе 7,2 л на 100 км

Стоимость: от 1.080.000 рублей

Обзор Mitsubishi Outlander 2014

Третье поколение Mitsubishi Outlander своим обликом обязано яркому и эмоциональному концепту РХ MiEV, который по дороге к конвейеру растерял многие из своих необычных решений. В итоге, машина получилась более банальной, чем это было на рисунке.

Зато есть чем гордиться, сравнивая новинку с предыдущими поколениями. Передняя часть машины напоминает «акулий нос», по бокам которого грозно смотрят изысканные фары. Между фарами блестят хромированные полосы радиаторной решетки, огибая эмблему Mitsubishi. Независимо от комплектации, противотуманки будут установлены в пластиковые «стаканы», выполненные из черного пластика. Маленькая трапециевидная решетка воздухозаборника придает большей мужественности облику Outlander и отлично смотрится в паре с пластмассовой накладкой на самом бампере.

Тыльная часть машины, выглядит стильно и обособлено. Задние фары имеют плавную форму, частично захватывающую дверь багажного отделения. Помимо этого, стильная хромированная полоса, расположенная вдоль всей верхней части багажника, соединяет эту пару фар. Внизу, на самом бампере расположилась задняя противотуманка и лампочка заднего хода. А вот сбоку, машина выгляди слишком длинной и «растянутой». Но это мелочи, а вот узорчатые 18-дюймовые диски, «завернутые» в шины Toyo, обязательно вас порадуют.

Приятные эмоции вызовет и абсолютно новый салон. По сравнению с моделью 2007 года, исчезло обилие жесткого пластика, похрустывание элементов центральной панели и безвкусный дизайн интерьера. Все неконкурентоспособные преимущества были удалены. На смену им пришла новая, повернутая к водителю, центральная консоль. На ней расположился 7-дюймовый дисплей, блок управления климат-контролем и трендовая кнопка «ECO mode». Эргономика всех элементов управления на высоте. Третий ряд сидений получился достаточно просторным и удобным даже для взрослых, но только в случаях коротких поездок. А если эти сиденья сложить, то получиться целая спальная комната.

Приятно смотреть и на консоль с голубой подсветкой, расположенной позади рулевого колеса. Кстати, спидометр и тахометр были поменяны местами.

Стандартным двигателем, которым будет оснащен Mitsubishi Outlander, остается 2,4 – литровый бензиновый двигатель, мощностью в 167 л.с. и крутящим моментом в 222 Нм. Также, в качестве альтернативы вам предложат двух или трех литровые моторы. Все моторы работают в паре с вариатором. Изначально машина получит передний привод, а за доплату подключаемый полный S-AWC, с четырьмя режимами: Normal, Snow, Lock и ECO.

Стоит отметить, что в Америке за 800 долларовую доплату покупатель получит приличный список приятных дополнений. Это и окраска боковых зеркал в цвет кузова, кнопка Start-stop, подогрев сидений, камера заднего хода, электропривод багажника, аудиоподготовка из 9 динамиков и сабвуфер.

Машина по краш-тестам получила титул Top Safety Pick+, что является еще одним бесспорным плюсом и поводом для ее приобретения.

Новый Mitsubishi Outlander отличается своей яркой внешностью, отличным салоном и вместительным багажником. Это приемлимый вариант семейного авто, на котором можно выехать на пикник или доехать по заметенным дорогам в ближайший парк, чтобы прогуляться.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2014 (видео)

Материалы: http://avto-pictures.ru/2014-mitsubishi-outlander.html

2 ≫

Японская автомобильная корпорация Мицубиси уже несколько лет находится на рынке под знаком вопроса. Два года назад мир был уверен в крахе компании, но концерн нашел силы и мощности для обновления очень важного флагмана. Так в модельном предложении появился новый кроссовер с отличной внешностью и прекрасными характеристиками – Мицубиси Аутлендер 2014. В нынешнем году произошло первое обновление, которое добавило немного новых функций этому авто.

Модель стала спасательным кругом для компании, ведь продажи других предложений значительно упали из-за устаревшей техники и завышенной стоимости. Конкуренты продолжали давить корпорацию новыми предложениями. Предлагаем вам обзор кроссовера и описание его основных плюсов.

Внешность кроссовера – секрет в мелочах

Привлекательные фото, красочные любительские видео владельцев Mitsubishi Outlander 2014 сделали новинку популярной среди любителей проходимой и статусной техники. Конечно, внешность машины спорная, она нашла много критики из уст экспертов и потенциальных покупателей. Но у основной массы автомобилистов дизайн Мицубиси Аутлендер 3 не вызывает особых вопросов.

Секрет успешного дизайна кроется в мелких деталях. Если сравнить третье поколение с предшественником – Outlander XL, – возникает ощущение полной смены не только особенностей внешнего вида, но и технических характеристик, таких как размер базы, габариты и прочие параметры.

На самом деле, кроссовер обрел много новых визуальных особенностей:

• прямой и ровный классический кузов с небольшим количеством выштамповок;

• узкая передняя оптика и хромированная решетка радиатора из двух поперечных полос;

• нестандартная форма бамперов Аутлендер, которые сливаются с металлической частью кузова;

• большие и нетрадиционные колесные диски для каждой версии кроссовера;

• простой интерьер, скомпонованный из традиционно хороших материалов от Мицубиси.

Mitsubishi Outlander III отличается самурайской выдержкой во всех деталях дизайна. Салон был бы слишком скучным, если бы не аккуратные вставки из серого пластика. Пространство водителя и переднего пассажира могут соревноваться в практичности и качестве с более дорогими и элитными машинами.

Нужно признать, что фото и видео нового кроссовера внушают доверие. И отзывы владельцев Mitsubishi Outlander 2013-2014 года подтверждают практичность и удобство всех деталей внутреннего и внешнего пространства.

Техническая часть – полное обновление арсенала

Производитель решил предоставить покупателям Мицубиси Аутлендер 2014 полностью новую технику с прекрасными параметрами. На тест-драйве новинка удивит своей динамичностью, хотя в дизайн этот параметр японцы не вписали. На вид Митсубиси Аутлендер 3 остался вальяжным и медленным комфортным кроссовером.

Характер технических характеристик отрицает такие первые впечатления. Если вы воспринимаете новый автомобиль только по официальным фото, может возникнуть ложное представление о технологичности. Потому лучше сходить на тест-драйв и почувствовать на себе прелесть технических характеристик обновленных двигателей, о которых так восхищенно пишут в отзывах. Силовых агрегатов для Mitsubishi Outlander 2014 концерн предложил три:

• 2.0 MIVEC – бензиновый агрегат с новой фирменной технологией, выдающий 146 лошадиных сил;

• 2.4 MIVEC – более мощный агрегат с той же технологией и мощностью 167 лошадок;

• 3.0 MIVEC – топовый 230-сильный двигатель, способный удивить своей эластичностью.

Количество лошадиных сил в технических характеристиках может показаться не таким и большим, но правильное распределение крутящего момента и отличные коробки переда делают тест-драйв и поездку на Mitsubishi Outlander 2014 просто изумительной. Двигатели стали главными героями отзывов, но автолюбители не забыли отметить и особенности коробок передач.

Для двух младших агрегатов производитель предлагает бесступенчатый вариатор CVT, а топовый двигатель в Mitsubishi Outlander III работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Механических коробок концерн не предлагает. Передний привод доступен только в первых двух самых доступных комплектациях кроссовера. В 2013 году производитель решил оснастить большинство своих авто полным приводом с системой 4WD.

Стоимость и комплектации японского самурая

Главным вопросом, который стал не менее активным участником отзывов о кроссовере, можно назвать цену. Mitsubishi Outlander 2014 стартует с 1 миллиона рублей, что для полноразмерного проходимого и привлекательного авто очень доступно. Правда, в данной комплектации Мицубиси Аутлендер 3 будет доступен только с передним приводом и базовым двигателем, а также без особых новшеств в технологической части и технических характеристиках.

Учитывая низкую цену, новая модель предлагает для покупателя следующие особенности комплектации уже в базовой версии:

• стандартные системы безопасности, включающие небольшой набор подушек, ABS и хороший иммобилайзер;

• в экстерьере эта комплектация узнается по стальным дискам 16-дюймового размера;

• рулевая колонка и сидение водителя регулируются в отличном диапазоне;

• замок зажигания имеет полезную функцию подсветки;

• климат-контроль работает на одну зону;

• пассажиры задних сидений также могут регулировать угол наклона спинки.

Это далеко не все технологии на борту Мицубиси Аутлендер 2014, но перечислять остальное оборудование не имеет смысла. Мы уже привыкли, что современный кроссовер обладает всеми этими удобствами в версии с самой доступной ценой.

На тест-драйв в большинстве салонов дают именно эту комплектацию. Цена самого дорого варианта Mitsubishi Outlander III составляет 1 580 000 рублей. Разница в цене в полтора раза показывает свои преимущества на тест-драйве самого заряженного кроссовера.

Подводим итоги

Сложно назвать Mitsubishi Outlander 2013-2014 модельного года самым выдающимся кроссовером среди конкурентных предложений. Но определенная изюминка в автомобиле есть. Аутлендер предлагает отличные опции комфорта и безопасности намного дешевле, чем у большинства соперников. И это может подкупать покупателей.

Версии 2013 года выпуска уже нельзя приобрести в салонах дилеров в России, что говорит об определенной популярности нового авто. В ближайшие несколько лет Mitsubishi Outlander 2014 не будет обновляться, а концерн займется возрождением других автомобилей из своего модельного ряда.

Автомобиль прекрасен во всех отношениях. купил и ни на секунду не усомнился в своем выборе.

Материалы: http://dzhipi.com/yaponskie/mitsubishi/outlander-2014.html

3 ≫

Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы уже успешный кроссовер продавался лучше? Выпустить такой же автомобиль, но сказать, что это новое поколение. Если ещё не время выпускать новое поколение, то нужно закончить тонкие линии уже имеющегося образца. Именно так компания Mitsubishi и поступила, добавив завершающие штрихи к своему бестселлеру Outlander.

Представляем вам обновленный Митсубиси Аутлендер. На этом фото вы можете заметить, что новый кроссовер обзавелся другими колесными дисками. Также на фото видно, что дизайнеры поработали над передним бампером автомобиля. В целом, внешний вид остался прежним, лишь некоторые детали были отредактированы или изменены. Компания руководствовалась принципом, что зачем менять хороший внешний вид, если прежний устраивал большинство клиентов. И как говорят отзывы владельцев, Митсубиси Аутлендер смотрится по-прежнему эффектно и выразительно, что видно и на фото.

Наш тест драйв покажет, что в автомобиле поменялось, какие здесь теперь технические характеристики. Что касается дизайна, то мы подготовили фото, потому что описывать новые линии в кузове нет смысла – их заметят разве водители предыдущего поколения Mitsubishi Outlander, поэтому предлагаем перейти к такому важному пункту, как технические характеристики.

В первую очередь стоит уделить внимание подвеске. Интересно, что многочисленные отзывы владельцев Outlander предыдущего поколения говорят о том, что внедорожник хорошо подходит для российских дорог. Но предела совершенству нет, поэтому японцы добавили специальные пружины отбоя, а также усилитель опорной чашки для передней стойки от версии с дизелем. В итоге, почти к минимуму сведены буханья подвески. Поверим инженерам, которые утверждают, что на некачественном асфальте меньше шума от колес. Как результат – повышенный комфорт во время езды, как по качественному покрытию, так и по «нашим» дорогам.

Но мы понимаем, что комфорт – это не только работа подвески. Шумоизоляция также внесла весомый вклад в это дело. На обновленном Outlander 2014 она значительно улучшена за счет добавления нескольких слоев шумопоглащающих матов на полу в салоне и под капотом. Также были добавлены дополнительные войлочные панели для колесных арок, антишумовая защита двигатели от гибридной модификации PHEV брызговика дизельной версии. В итоге мы получаем достойный результат: когда тест драйв проводился, можно было спокойно беседовать с пассажиром несмотря на то, что автомобиль держал скорость в 130 км/ч.

Центральная консоль грамотно распределена по всей передней части салона. Митсубиси всегда славилась комфортом в своих автомобилях. Что касается руля, то отзывы владельцев дают понять, что он снабжен обратной связью, в меру тяжелый на большой скорости. В общем, все на хорошем уровне. Кресло водителя имеет ряд настроек, которые позволяют владельцу настроить кресло под себя для длительных поездок. Кнопки расположены интуитивно понятно. Также на фото виден подлокотник, который не дает руке уставать.

Но тест драйв поводился с самой мощной комплектацией Митсубиси Аутлендер — с 3-литровым V6 под капотом. При мощности в 230 лошадей и моменте в 292 Нм Аутлендер не только демонстрируют отличные технические и силовые характеристики, но и потребляет сравнительно мало горючего – примерно 10-11 литров на сотню, в то время как кроссоверы-конкуренты с 4-цилиднровыми двигателями расход меньше 12 литров на сотню редко показывают. И нужно учитывать, что Митсубиси Аутлендер с этим двигателем получил самую неэкономную коробку передач – 6-ступенчатай автомат.

Сразу стоит сказать, что галерка в Mitsubishi Outlander 2014 — это не предел мечтаний. Она отлично подойдет для детей или людей, которые на второй ряд не поместились. Третий ряд легко складывается и образует просторное багажное отделение для грузов разных габаритов. Второй ряд выполнен качественно, пассажиры будут чувствовать себя ни чуть не хуже, чем водитель. Места для ног хватит даже самым высоким. Японцы поняли, что не все люди на планете имеют рост 1.65-1.70, поэтому теперь никаких проблем с дальним переездом нет.

Кроссоверы с 2 и 2.4 двигателями по-прежнему идут с бесступенчатым вариатором. По железу трансмиссия идентична, но настройки сделаны на моторы более малого объема. Как показал тест драйв, Митсубиси Аутлендер с мотором 2.4 показал себя в городе, как настоящий флегматик: наблюдается неторопливый и замедленный разгон и длинная задержка старта при резком нажатии на педаль газа. С V6 и автоматом в сравнение 2.4 версия не идет – 6-цилиндровый двигатель рвет со светофора. Главное – не вдавливать педаль газа. Отзывы опытных владельцев по этому поводу говорят следующие:

«С кроссоверами я знаком довольно давно. И такие настройки 2.4-литровой модификации Mitsubishi Outlander 2014 направлены на то, чтобы жизнь радиатора длилась подольше. С этим связаны и другие мелкие техническиехарактеристики. К примеру, появился дополнительный мини-радиатор для охлаждения вариатора. Он был установлен на предыдущем поколении, но потом по какой-то причине его убрали для России, решив, что здесь и так холодно. Но потом пришлось вернуть, на это вынудила длительная езда на высоких скоростях. Как оказалось, именно из-за таких условий чаще всего происходит перегрев радиатора.

На этом фото хорошо видно, что даже без сложенных кресел в автомобиле много места. Также вы могли заметить на фото, что в багажном отделении Mitsubishi Outlander 2014 находится сабвуфер. Это приятное дополнение порадует меломанов. Дверь багажника имеет электропривод, поэтому никаких проблем с её открытием и закрытием можно не ждать.

Хотим заметить, что Митсубиси Аутлендер в паспорте сертифицируется как внедорожник, а не как кроссовер. Попал он в разряд внедорожников за счет удачных геометрических параметров. Внушительный клиренс позволяет Митсубиси Аутлендер уверенно держаться на сухой колее без риска внезапно сесть на брюхо. Но технические характеристики проходимости улучшает ещё одна деталь – Outlander 2014 получил одинаковые углы съезда и выезда: если кроссовер пройдет одним бампером, то второй пройдет за ним гарантировано. Но все-таки не стоит переоценивать дорожный потенциал Mitsubishi Outlander 2014: некоторые отзывы говорят о том, что автомобиль застревал после съезда на песчаную поверхность. Да и пределы трансмиссии далеко не безграничные, что показал и тест драйв.

Сзади мы видим, что автомобиль в задней части кузова сильно приподнят над землей. И это большой плюс, ведь большой дорожный просвет значительно повышает внедорожные способности автомобиля. Как говорятотзывы, новый кроссовер получился хорош не только в плане рестайлинга, но и в плане тех. параметров. Что подтверждает наш тест драйв.

Но как Mitsubishi Outlander 2014 ведет себя на асфальте? Вот здесь авто нет равных в этом ценовом сегменте.Mitsubishi Outlander 2014 максимально тихо ведет себя на ходу учитывая, что под капотом находится мощный мотор. Есть стереотип, будто у японцев всегда страдает шумоизоляция. Уверяем, что тест драйв продемонстрировал, что Аутлендер 2014 к этому стереотипу никак не относится. Обновление стало полезным – автомобиль получил прирост к проходимости за счет мощного V6 и к комфорту за счет корректировки подвески и добавления шумоизолирующих слоев. Дискомфорт в салоне может появиться лишь в том случае, если вы решите выехать на какую-нибудь булыжную мостовую. Даже на грунтовке в салоне нет никакой тряски. Как говорят отзывы, Mitsubishi Outlander 2014 – это отличный и, самое главное, надежный внедорожник для путешествий всей семьей.

В итоге, тест драйв показал, что новый Аутлендер стал лучше после выхода третьего поколения. Теперь шумоизоляция действительно на высоте, то же самое и с подвеской. Автомобиль стал комфортнее в управлении. В остальном были добавлены мелочи. Но мы-то знаем, что итоговое впечатление складывается именно из совокупности мелочей.

(город / трасса / смешанный)

Материалы: http://toyota-hl.ru/autonews/mitsubishi-outlander-tretego-pokoleniya.html


Back to top