Обновленный Peugeot 308 - обзор и фото хэтчбека пионера нового поколения

1 ≫

Этот обзор расскажет вам о новом Пежо 308, который в этом, 2014, вышел на рынок. Эта модель интересна хотя бы уже тем, что в корне отличается от предыдущих 308-х. Кроме того, теперь все легковые автомобили Peugeot будут идти под этим номером. Так что эту машину можно назвать передовой, и мы думаем, что она заслуживает самого пристального внимания.

Обновленный Peugeot 308 получил титул автомобиль года на Женевском автосалоне 2014 года.

Внешний вид нового хэтчбека

Экстерьер машины серого цвета

Новый хэтчбек получил обновленную внешность. Не сказать что она выдающаяся, однако назвать её современной вполне можно. Фальшрадиаторная решётка была изменена и теперь у этого автомобиля довольно хищный вид.

Изменения коснулись и общих размеров авто. Габаритные размеры модели 2014 года стали меньше. Он стал короче, уже и ниже. Пусть не на много, но всё же.

Габариты Пежо 308:

Изменения коснулись как боковых частей, так и кормы машины. Все они заметны и, по совокупности, положительно отличают эту 308-ю от предыдущих.

К тому же, перейдя на новую платформу – Emp2, автомобиль уменьшился в весе, что положительно сказалось на расходе топлива. После изменения вес машины составляет 1165 кг.

Этот автомобиль предлагается всего в одной базовой комплектации, выбирать можно только силовые агрегаты.

  • Noir Perla Nera

    Салон и эргономика французского авто

    Рестайлинт повлиял также и на интерьер. В салоне произошли заметные обновления. Отделка выполнена из дорогих материалов и металлических вставок.

    Передняя панель построена в минималистическом стиле, на ней теперь всего 5 кнопок. Это основные кнопки для управления автомобилем. Всё остальное настраивается через touch-дисплей.

    Салон, передняя панель

    На передней панели теперь есть:

    • Сенсорный экран размером 9.7 дюйма
    • Обновлённые приборы
    • Электронный дисплей

    Рассмотрим эти новшества поподробнее.

    На первый взгляд дисплей выглядит хорошо и к месту. Но есть и минусы. Хотя минусом является не сам экран, а то, что сюда вынесено управление климат контролем. С помощью экрана вы можете настроить температуру, как для водителя, так и для пассажира. Проблема в том, что если вы играетесь с настройками климат-контроля, то нельзя одновременно пользоваться навигатором.

    Кстати о навигаторе. В нём есть русский язык, однако локализация оставляет желать лучшего. Так что для начала вам придётся понять, о чём он говорит.

    Панель приборов выглядит современно, качественно и удобно. Спидометр и тахометр расположены выше руля и с них удобно считывать информацию. Но как всегда, всё зависит от роста водителя.

    С тахометром есть интересный момент, при увеличении оборотов, указатель двигается против часовой стрелки.

    Появился новый руль – маленького диаметра — удобный, хорошо настраиваемый и приятный на ощупь.

    На задних сидениях мало места. Пассажиры, рост которых выше среднего будут упираться как головой в крышу, так и ногами в переднее сидение. Но для автомобиля класса C это нормальная ситуация.

    Для сидящих сзади, нет вентиляционных отверстий, но зато есть розетка 220V, наверно предполагалось что пассажиры будут приходить со своим вентилятором.

    Peugeot 308 производится как в кузове хэтчбек, так и универсал. Объём багажника универсала Пежо 308 sw составляет 610 литров, а хэтчбека – 420.

    С шумоизоляцией в 308-м полный порядок. В этй машине, пассажиров и водителя, ждёт акустический комфорт. Ни двигатель, ни внешние шумы в салоне не слышны.

    Динамические характеристики машины

    На дороге авто ведёт себя мягко и непринуждённо. Подвеска хорошо настроена и делает вождение приятным и не утомляющим. Мелкие камни и выбоины практически незаметны.

    Отзывы владельцев Пежо 308 говорят о том, что при повороте чувствуется крен кузова — это является недостатком.

    Авто может комплектоваться 5-ю типами двигателей.

    Возможно, что на российском рынке появится большее количество возможных двигателей.

    Двигатель от 308-ой модели

    Очевидно, что среди такого большого выбора моторов, каждый сможет найти то, что ему больше всего подходит. Расход топлива, в общем, довольно экономичный, это связано как с техническими характеристиками двигателей, так и с уменьшившейся массой автомобиля.

    Однако стоит отметить, что хоть и с 156-ти сильным двигателем, автомобиль имеет разгон до 100 км за 8 секунд, но ни один из моторов не сделает ваш авто спорткаром. У Peugeot 308 хорошая динамика, но никак не выдающаяся.

    В европейском варианте клиренс авто составляет 13 см. Но для российских дорог, дорожный просвет будет увеличен до 16.5 см. Но не стоит ждать от машины проходимости внедорожника Toyota Lend Cruiser Prado.

    Тест драйв Пежо 308 видео

    Безопасность для всех

    В эту машину, для увеличения безопасности устанавливаются следующие системы:

    • Слежение за слепыми зонами
    • Камера заднего вида
    • Парктроник
    • Управляющий скоростью круиз-контроль
    • Оповещение о возможном столкновении с препятствием и автоматическое торможение в случае отсутствия реакции
    • Подушки безопасности

    Краш тест Пежо 308 2014 года

    Подведём итоги

    Теперь можно попробовать подвести итоги нашего обзора.

    Пежо 308 2014 модельного года это второе, и очень переработанное, поколение. Много новшеств как снаружи, так и в салоне. Неплохая ходовая часть и управляемость. Хорошая акустика. Низкий расход топлива.

    Но на этом фоне, есть отзывы о неудобном режиме использования сенсорного дисплея в салоне, а так же кренах при повороте.

    Нельзя сказать однозначно хорошая это машина или не очень, но так это всегда и бывает. Мне кажется, что это неплохой молодёжный вариант. Хорошее авто для города. Но решать, конечно, вам.

    Материалы: http://avtocore.com/peugeot/pezho-308-novoe-pokolenie-novaya-moda.html

  • 2 ≫

    Второе поколение хэтчбека Peugeot 308 образца 2014 года французский производитель не стал скрывать от любопытных глаз автожурналистов и рассекретил новую внешность, измененный салон и технические характеристики модели задолго до официальной премьеры, запланированной на осень 2013 года на подиуме автосалона в Франкфурте (Германия). Универсал Peugeot 308 SW нового поколения обещают рассекретить в январе 2014 года. Предлагаем нашим читателям оценить экстерьер и интерьер новинки европейского класса C, узнать подробно о новой платформе EMP2, на которой построен новый Пежо 308 и New Citroen C4 Picasso 2014 года, изучить варианты устанавливаемых на модель дизельных и бензиновых двигателей.

    Начнем пожалуй с того, что новое поколение 308 модели от Peugeot стало чуть короче и ниже по сравнению с первым поколением хэтчбека Peugeot308, но существенно возросли размеры колесной базы. Кузов новой генерации располагает 4253 мм в длину, 1804 мм в ширину, 1457 мм в высоту, 2620 мм колесная база. Колея передних колес - 1559 мм, колея задних - 1553 мм. Применение новой платформы Efficient Modular Platform 2, разработанной специалистами PSA, позволило увеличить жесткость силового каркаса на кручение и изгиб, а также существенно снизить массу автомобиля.

    В конструкции новой тележки широко применяются композитные сплавы, алюминий и высокопрочная сталь. В результате снаряженная масса нового поколения французского хэтчбека Пежо308 снижена на 140 кг по сравнению с предыдущим поколением модели.

    • Автомобиль будет опираться на землю резиной 205/ 55 R16 на стальных дисках 16 размера в начальной комплектации, насыщенные версии щеголяют покрышками 215/ 50 R17 или шинами 225/ 40 R18 на легкосплавных дисках 17-18 радиуса. Дорожный просвет 130 мм, для российских условий эксплуатации клиренс увеличат до 165 мм.

    С техникой разобрались, самое время оценить новую внешность нового хэтчбека. Даже беглого взгляда достаточно на кузов нового поколения Пежо 308 дабы увидеть знакомые линии и стильные решения, используемые французскими дизайнерами на ранее представленных хэтчбеке Peugeot 208 и кроссовере Peugeot 2008.

    Фары головного света сложной формы со светодиодными бровями и хитрым прищуром, фальшрадиаторная решетка с хромированной отделкой гармонично перекликается с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника, расположенного на аккуратном бампере дополненном двоякими точками света — противотуманки и уголки светодиодов дневных ходовых огней. Покатый капот возвышается над передними крыльями автомобиля и украшен органично вписанными продольными ребрами, придающими передней части машины собранный и целеустремленный вид.

    При взгляде сбоку первым делом выявляем зеркала заднего вида, переместившиеся на традиционное место (ранее устанавливались на ножках). Такое переселение лишило новинку маленьких минивэновских окошек в передней части дверей. Боковые поверхности кузова и дверей с ярким ребрами и волнами перетекающими по кузову. Еле уловимо ниспадающая крыша опирается на тонкие передние и монументальные задние стойки. Большие прямоугольники дверей с высокой подоконной линией обеспечат удобное попадание в салон водителя и пассажиров, минимальные свесы кузова говорят об увеличившейся колесной базе и соответственно размерах салона.

    Корму хэтчбека Пежо 308 2 поколения украшают стильные фирменные фары габаритной светотехники (когти льва), заходящие далеко на боковины кузова, начинка задней светотехники полностью светодиодная. Огромный задний бампер призван защитить металлические поверхности кузова, компактная дверь багажного отделения, увы, с заужающимся к низу проемом.

    Второе поколение Peugeot 308 выглядит менее авангардно, чем первое поколение модели, но собранно, стильно и даже спортивно. На наш взгляд такая внешность заинтересует покупателей.

    Архитектура салона 2-го поколения Пежо 308 2013-2014 года полностью новая. Оригинальные высоко расположенные приборы с большим многофункциональным экраном бортового компьютера, компактное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, торпедо и центральная консоль со сложными поверхностями. Центром композиции передней панели служит огромный 9,7-дюймовый цветной сенсорный экран, при помощи которого осуществляется управление мультимедийной системой и климат-контролем. Установка экрана touch-screen позволила отказаться от массы кнопок, ручек и переключателей, традиционно расположенных на поверхности центральной консоли. Кресла первого ряда с анатомическим профилем и ярко выраженными валиками боковой поддержки.

    По заверению представителей французской компании качество применяемых материалов, звуко и шумо изоляция салона, наполнение автомобиля опциями отвечающими за комфорт и безопасность вышли на уровень представителей более высокого класса D. Новинка обзаведется активным круиз-контролем, электрическим ручным тормозом, системами контроля слепых зон и пересечения полосы разметки, ассистентом парковки и прочими приятными мелочами.

    Благодаря увеличению колесной базы до внушительных по меркам гольф-класса 2620 мм сидящим на втором ряду предоставляется завидный запас свободного места для ног.

    Размеры багажника нового поколения Peugeot 308 хэтчбек составляют 470 литров при загрузке до уровня полки.

    Технические характеристики Пежо 308 2013-2014: выбор бензиновых и дизельных двигателей, возможных к установке в подкапотном пространстве нового поколения хэтчбека Peugeot 308 будет достаточно широк.

    • Базовым мотором будет новейший бензиновый турбированный трехцилиндровый 1.2 THP (110 лс). Также автомобиль оснащается знакомыми по ныне выпускаемой модели Пежо 308 четырехцилиндровыми двигателями, работающими на бензине — 1.4 VTi (98 лс), 1.6 VTi (120 лс) и 1.6 Vti (156 лс).
    • Дизельные моторы: 1.6 HDI (92 лс), 1.6 e-HDI (110 лс и 115 лс), 2.0 HDI (150 лс), 2.0 HDI FAB (160 лс).

    Коробки передач 5 МКПП, 6 МКПП, или автомат 4АКПП, 6 АКПП.

    Старт продаж нового поколения хэтчбека Peugeot 308 в Европе запланирован на октябрь-ноябрь 2013 года, тогда же станет известна цена. Производством новинки будет заниматься предприятие во французском городе Сошо, двигатели также будут производить на территории Франции. По предварительной информации российским автолюбителям новинку придется подождать до весны 2014 года.

  • Новости партнеров

    отзывы владельцев авто

    Интересно с каким двигателем будет предложен в паре с 6 АКПП…

    Материалы: http://povozcar.ru/peugeot-308-2014.html

    3 ≫

    Складывается такое ощущение, что параметры C класса в последнее время значительно выросли. В новых хэтчбеках этого размерного образца чувствуешь себя словно в большом и комфортном автомобиле классом повыше. Да и визуальное сравнение автомобилей начала прошлого десятилетия и современных моделей подтверждает эти догадки.

    Хотя автомобиль еще не появился в продаже, журналистам уже много о нем известно. Франкфуртский автосалон поспособствовал такой информационной доступности новинки.

    Новый дизайн уже вызвал волну негодования у любителей немецкий автомобилей, которые нашли в триста восьмом Volkswagen Golf шестого поколения. Действительно, общие черты этих моделей имеют много общего, но ведь мы говорим о родных братьях по классу – почему бы им не быть похожими?

    Peugeot 308 2014

    Обновления в дизайне хэтчбека коснулись всего. Если предыдущие десять лет компания делала лишь косметические изменения, что 2014 модельный год похвастает полным концептуально новым внешним видом и обновленным до неузнаваемости салоном.

    Общие черты нового автомобиля таковы:

    • заостренная и отведенная назад передняя оптика;
    • более поднятый капот создает впечатление мощности;
    • новая решетка радиатора отлично сочетается с хищным бампером;
    • ребра жесткости на кузове говорят о спортивном характере автомобиля;
    • корма кузова немного занижена в удел аэродинамическим свойствам;
    • задняя оптика приобрела новый вид и функционал;
    • сменились фирменные колесные диски.

    новый Пежо 308 2014

    Автомобиль стал смотреться эффектно, на дороге на него точно будут обращать внимание. Наконец Peugeot 308 2014 подобрался к своей истинной категории покупателя – к успешным молодым людям.

    Салон получил новые материалы отделки, новое расположение элементов на консоли, а также совершенно другую панель приборов. На ней стоит остановиться подробнее, ведь это одно из не слишком удачных обновлений. Большой экран разделяет механические датчики спидометра и тахометра. Экран читается отлично, а вот наблюдать за ростом оборотов и скорости одновременно водителю не удастся. Новая панель приборов в комплексе смотрится эффектно, но функционально стала хуже.

    Много хрома и очень приятного мягкого пластика в салоне делают автомобиль дороже, чем он есть на самом деле.

    салон Пежо 308 2014

    Стоит отметить и отличную эргономику. Каждая кнопка знает свое место. Нужно отдать честь французским инженерам, они исправили множество недоразумений прошлой версии автомобиля. Новый Пежо 308 2014 модельного года не имеет никаких секретов от водителя – сел и поехал, как говорится.

    Из технической части автомобиля французы готовятся сделать сюрприз. Иначе как объяснить столь настырное скрывание фактов о новых двигателях? Некоторые данные все же стали достоянием общественности.

    Точно известно, что на новый Peugeot 308 2014 будут устанавливаться следующие двигатели:

    • 3-цилиндровые бензиновые агрегаты на 1.2 литра объемом, развивающие 110 и 130 лошадиных сил;
    • обычные и форсированные дизельные версии HDI и eHDI мощностью от 90 до 163 лошадок;
    • стандартные бензиновые агрегаты, которые присутствовали на предыдущем поколении автомобиля;
    • специальная версия 308 GTi будет оснащена 200-сильным бензиновым агрегатом с двойным турбонаддувом.

    Коробки передач на любой вкус, возможность заказа самых разных технических функций уже в базовую версию – все это будет по европейской традиции.

    Как видите, концерн Peugeot-Citroen не слишком стесняется форсировать свои агрегаты, выдавливая из них все больше мощности от поколения к поколению. Пока сложно сказать о надежности новых двигателей, но хочется верить, что они будут ездить в России не хуже, чем предыдущие.

    Учитывая российское происхождение автомобилей на нашем рынке, можно рассчитывать, что стоимость базовой версии не вырастет выше критичной отметки в 20 тысяч долларов. Хотя, рассчитывать на неизменность цен не стоит.

    новый Peugeot 308

    Автомобиль прилично обновился, он стал дороже не только по качеству материалов, но и по внешнему виду, так что компания все же поднимет стоимость. Но на конкурентном рынке автомобиль остается неплохим предложением, особенно в сравнении со своими немецкими братьями по классу.

    Французский молодежный хэтчбек стал на самом деле молодежным. Свежий дизайн, больше комфорта, больше продвинутых опций и комплектаций. Все это обязательно обратит на автомобиль внимание потенциальной группы покупателей, но окончательный успех новинки определит только ее стоимость по сравнению с основными конкурентами.

    Материалы: http://autotale.ru/francuzskoe-obnovlenie-novyj-peugeot-308-2014-modelnogo-goda/


    Back to top