Личный опыт Baltmotors Street 250 DD 2012 - BM Street 250 DD после сезона владения

1 ≫

БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

Baltmotors Street 250 DD 2012

Бандит мой бывший

Baltmotors Street 250 DD 2012 → BM Street 250 DD после сезона владения.

Как все поняли это китаец отечественной сборки. Адская смесь для японоводов. В основном пишут что ненавистникам китайщины под катом делать нечего. А нет. Я не хочу вас лишать удовольствия вычитать минусы и очередной раз утвердить свою нелюбовь к ним.

И так. Представляю вам Baltmotors Street 250 DD.

Ну, а потом начались поиски отзывов и хоть какой-нибудь информации. К сожалению она была скудна. Но всё-же был только один минус который напугал ( читайте про двигатель).

Ростом я 170 см. Фото в движении у меня нет. Но вот по очучениям он только-только.

Нормальный рост для него от 162 до 175 см.

И так первые поездки начали показывать к чему надо приложить руку. Зеркалам не хватало «выноса» по сторонам. Видел я либо локти, либо обочину. Решил вопрос колхозным удлинением.

Ручка газа длинноходная. Это и плюс и минус. Плюс, вам легче дозировать. Минус, пересев на более мощный мот можете с неправильной привычки крутануть.

Тормоза. Передок, два диска. Армированные шланги. Хватают на ура и очень информативны.

Но нашлась капелька дёгтя. Такое чувство что машинка для одного суппорта. Когда тормозишь двумя пальцами (а я так и делаю), то рычаг упирается в мизинец и безымянный палец.

Эффект торможения уже очень хороший (почти блокировка) но мне нужен запас.

Задний так же дисковый, один. Очень чувствительный. Чуть пережал и в юз. Но я частенько езжу на площадку где отрабатываю торможение. Теперь владею им хорошо. Начинающим — почаще бывайте на площадке и познавайте свою технику.

Указатель скорости, как и положено на китайцах, врёт. После 70 км/ч погрешность от 5 до 10 км. После 105 км/ч погрешность 10 — 20 км. Максималка по GPS 122 (по прямой, без ветра, полностью обняв мот, вес мой 87 кг), на спидометре 145. Тахометр, отказывается на пятой передаче показывать обороты от 6000 до 7000.

Рулёжка, тормоза, мощность, вид большой плюс. Я никапли не прогадал в своём выборе. Он радовал меня весь сезон.

Рабочий объем, куб.см: 249

Тип двигателя: 4-тактный

Кол-во цилиндров: 1 (один)

Тип охлаждения: воздушно-масляное охлаждение

Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 15,4 (21) / 7500

Крутящий момент, Нм / об.мин: 19,5 / 6000

Степень сжатия: 9,5:1

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 72 х 61,2

Система питания: Карбюратор: TK, MV30

Система зажигания: Электронное CDI

Система пуска двигателя: Электростартер

Тип топлива: АИ-92

Рама(тип): Стальная, трубчатая

Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая

Передний/задний тормоз: Двойной дисковый / дисковый

Передняя шина: 110/70-17"

Задняя шина: 140/70-17"

Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа

Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором

Размеры и масса

Колёсная база, мм: 1385

Сухой вес, кг: 156

Длинна / Ширина / Высота, мм: 2065 / 760 / 1080

Дорожный просвет, мм: 190

Топливный бак, л: 22

Разрешенная максимальная масса, кг: 276

На все вопросы отвечу в комментариях. Так-же жду критику. Удачи в предстоящем и последующих сезонах.

  • отзыв,
  • обзор,
  • впечатления,
  • Street 250 DD
  • denwer
  • Денис
  • 22 марта 2014 в 15:37
  • ?

    Комментарии ( 74 )

    • Bazooka
    • 22 марта 2014 в 16:33
    • denwer
    • 22 марта 2014 в 17:05
    • Sylar
    • 22 марта 2014 в 17:00

    а чего ты хотел от длинного рычага?) ставь короткие и будет счастье =) длинные нормально, пока у тебя колодки новые даже на японце, по мере стирания рычаг всё больше в пальцы упирается.Я себе хочу в этом сезоне поставить короткие, всё равно тоже 2мя торможу и на сцеплении так же 2 всегда.

    • denwer
    • 22 марта 2014 в 17:08
    • Sylar
    • 22 марта 2014 в 17:51
    • denwer
    • 22 марта 2014 в 18:10
    • Sylar
    • 22 марта 2014 в 18:41
    • zloy-glide
    • 22 марта 2014 в 20:56
    • denwer
    • 22 марта 2014 в 21:02

    Если владелец новый не проявится, то буду искать дальше. Планировал бу машинку от р1 взять и к ней уже рычаг. Но вот со сцеплением пока в раздумываниях как и что.

    • Bazooka
    • 22 марта 2014 в 19:10
    • gazolin
    • 23 марта 2014 в 0:13
    • jokerkampf
    • 23 марта 2014 в 15:13
    • lutc
    • 24 марта 2014 в 17:14
    • ANDY-HUNT
    • 23 марта 2014 в 23:58
    • denwer
    • 24 марта 2014 в 0:19
    • BainHAMSTER
    • 25 марта 2014 в 20:54
    • Taker-8100
    • 22 марта 2014 в 17:03
    • denwer
    • 22 марта 2014 в 17:11
    • alterviper
    • 12 мая 2014 в 17:41
    • denwer
    • 12 мая 2014 в 18:57
    • alterviper
    • 20 мая 2014 в 8:09
    • Troj
    • 22 марта 2014 в 17:49
    • ufvflfy
    • 22 марта 2014 в 18:07
    • denwer
    • 22 марта 2014 в 18:10
    • Crazy-Sunny
    • 22 марта 2014 в 19:02
    • ntr24
    • 22 марта 2014 в 19:50
    • Crazy-Sunny
    • 22 марта 2014 в 20:17
    • denwer
    • 22 марта 2014 в 20:14
    • Crazy-Sunny
    • 22 марта 2014 в 20:19
    • denwer
    • 22 марта 2014 в 20:23
    • Nikityzer
    • 22 марта 2014 в 20:59
    • DrCyb
    • 22 марта 2014 в 19:24
    • denwer
    • 22 марта 2014 в 20:23
    • ntr24
    • 22 марта 2014 в 19:46

    Сегодня своего китайца из гаража достал, думал буду делать пост о том, как завести китайца после зимы(31 октября поставил в гараж с полным баком, больше ничего не делал) а он, падлюка секунд шесть стартером помаслал и завелся :)

    Я одно время тоже подумывал о покупке более кубатурного мотоцикла, но потом в тайланде перепробовал от мотардов до круизеров и понял, что для города 200-250 кубов вполне хватает. Габариты и вес мотоцикла решают.

    • denwer
    • 22 марта 2014 в 20:20

    Добавлю к посту. Ещё один огромный плюс, это запуск. Всегда с пол оборота.

    • ale-xander
    • 22 марта 2014 в 21:07
    • Agil
    • 22 марта 2014 в 21:03
    • denwer
    • 22 марта 2014 в 21:07
    • pumbo
    • 23 марта 2014 в 8:12
    • zloy-glide
    • 22 марта 2014 в 20:57
    • denwer
    • 22 марта 2014 в 21:04
    • SpeedSG77
    • 22 марта 2014 в 21:48
    • Power_ON
    • 22 марта 2014 в 22:20
    • mr-Peabody
    • 22 марта 2014 в 22:45
    • Moto_Katrina
    • 22 марта 2014 в 23:17

    Беру себе такой через месяц. Можно пару вопросов:

    1) стоковая резина держит? по дождю ездили, в минусовую температуру?

    2) удобна ли посадка при длительной езде

    3) кофры задние не пробовали ставить?

    4) какой бензин льете

    5) сильно ли ветровой поток в грудь бьет? или куда в основном на скорости при вашем росте? я тоже 170.

    6) как расположен центр тяжести? падали? по песку ездили?

    7) расход в городе/по трассе?

    • denwer
    • 23 марта 2014 в 0:00

    2. Я к посадке привык. Максимальный пробег за день 360 км. Всё путём. Но первое время спинка поноет. Наверно нет. Если ехать всю дорогу 100, 105 км/ч, это 6500 оборотов, вибрация потребует остановки на короткий отдых через час. Если медленнее, то всё путём.

    3. Хочу поставить. Но креплений штатных найти не могу. Надо что-то колхозить самому.

    4. 92. Как рекомендованно.

    5. Мне не с чем сравнить. Привык и мне это нравится.

    6. Падал 2 раза. Первый катая восьмёрку. Второй, на лесной дороге при скорости 20 км/ч. Песок он ненавидит. Начинает ехать куда ему хочется. Если помешаете, начнёт кидать и упадёте. При въезде на песочную дорогу ползу 10 км/ч. Это не его стихия. Хотя по лесу он у меня км 600 накатал.

    7. Расход 4 литра. Это на скорости 105 км/ч и практически полный газ. По городу не мерял. Указатель бака специфичный. Когда заправлю полный, завожу, он ничего не показывает секунд 10. Потом как-бы загружается и всё путём. Резерв показывает при 5 литрах в баке. До нуля не сушил.

    • Dryn-dyn-dyn
    • 30 марта 2015 в 22:06
    • denwer
    • 30 марта 2015 в 22:31

    К ручке не крепи. Металл г… Полное. Только вместо ручки.

    • Dryn-dyn-dyn
    • 30 марта 2015 в 22:37
    • Dryn-dyn-dyn
    • 30 марта 2015 в 22:46
    • denwer
    • 30 марта 2015 в 23:03

    Выбераешь фото и грузишь. Дадут ссылку на фото.

    тут в коментах нажимаешь на вставить фото, и вставляешь ссылку. Усё

    • Dryn-dyn-dyn
    • 30 марта 2015 в 23:24

    • denwer
    • 31 марта 2015 в 20:42

    • Dryn-dyn-dyn
    • 1 апреля 2015 в 17:09
    • denwer
    • 1 апреля 2015 в 18:47

    Потом закрыл эту часть кусочком жести на клёпки и закрыл куском винила переход от крыла к жести. А конец покрасил краской.

    • Moto_Katrina
    • 23 марта 2014 в 0:13

    По песку с моим С4 250 та же беда, категорически не приемлет.

    • denwer
    • 23 марта 2014 в 0:26

    Масло ликви моли 10w40 полу с интетика. Посмотрите тягу лапки кпп. На моей шарниры расхлябаны. Спрашивайте если что в личку, подробнее расскажу что куда лил и как что делал.

    • Zonda93Rus
    • 19 ноября 2014 в 19:21
    • denwer
    • 19 ноября 2014 в 20:49
    • Zonda93Rus
    • 20 ноября 2014 в 19:42
    • Default
    • 23 марта 2014 в 0:30
    • mva994
    • 23 марта 2014 в 8:42

    Компания Qingqi активно сотрудничает с европейскими, американскими и российскими импортерами скутеров и мотоциклов, которые продают мототехнику как под своими брендами, так и с оригинальным названием Qingqi. Некоторые модели скутеров Qingqi известны в России под маркой БМ (Балтмоторс), а с 2007 года их стали продавать и под собственным названием, причем доминируют простые и недорогие 50-кубовые машины. Показателем высокого качества продукции является тот факт, что французская компания Peugeot размещает здесь свои заказы.»

    • Apokalepsys
    • 23 марта 2014 в 18:24
    • NOEL636
    • 23 марта 2014 в 13:16
    • pumbo
    • 23 марта 2014 в 8:05

    Больше всего радует, что у нас в стране появился широкий выбор недорогих мотоциклов. А это способствует развитию мото движения. Недорогой мотоцикл — это то, с чего многие начинают. Многие побаиваются брать старых японцев бородатых годов из-за того, что нет опыта, незнают чего ожидать, как ремонтировать. А тут, зашел в магазин — ого, мотоцикл всего за [70-120] тр. Новый. Почему бы не попробывать, деньги ведь не заоблачные.

    Что бы про китайцев не говорили, своих денег они стоят и ездить на них можно.

    • NOEL636
    • 23 марта 2014 в 9:14

    Коллега по работе купил себе такой(но 200) и очень плотно его пользует.Накатал уже больше 20000км на нем.

    Отзывается только положительно.Из поломок только пластик спереди плохо держится и незначительная мелочевка, типо болтика раскрутившегося.

    В целом отличный мот для своей кубатуры и тем цены.

    • denwer
    • 23 марта 2014 в 9:17
    • Deuz87
    • 23 марта 2014 в 21:12
    • ANDY-HUNT
    • 24 марта 2014 в 0:05
    • Litsvin
    • 7 ноября 2014 в 16:14
    • denwer
    • 7 ноября 2014 в 16:55

    Да и зачем? Дорого выйдет. Китайский не плохой движок. Горя с ним не знал. И новый хозяин не парится. Продал я его.

    • Miledi34
    • 25 октября 2015 в 21:02
    • Vedrussnik
    • 3 июня в 11:19
    • denwer
    • 4 июня в 22:45
    • Комментарии
    • Карта
    • 14 oleg-gx → Спустя 50 лет мужчина нашел на eBay утерянный мотоцикл / Мотоновости
    • 4 Moto_rider → 5 заснеженных лет: снегоход Harley-Davidson / Блог им. Harley_Hero
    • 4 Win → EICMA 2017: нейкед Benelli Leoncino 500 Sport 2018 / Benelli
    • 30 Garrik → Рычажная вилка для Triumph Speedmaster продолжение / Блог им. Garrik
    • 24 Andbary → Таиланд. Пхукет. Две недели на PCX 150 / Блог им. Andbary
    • 16 Fian → Еще один вариант поездок на мото с собакеном / Блог им. Imbilly
    • 1 Slavonsmz → Мотопутешествие на полуостров Крым, Часть 1 "Дорога к морю" / Блог им. Deni
    • 3 mirage → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции / Honda
    • 2 Planetsky1 → И снова - Грузия! Часть третья! / Блог им. hush1982
    • 109 ntr24 → Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog) / Блог им. Fury
    • 14 cember → Гостевой визит Lincoln MC в Беларусь по первым морозам / Блог им. Lincoln_MC
    • 62 romik41xt → Мотосалон в Японии. Цены на мотоциклы с указанием пробега и года выпуска. / Блог им. romik41xt
    • 3 komendant → North East Custom: кастом Buell XB9S La Corta / Кастомайзинг
    • 30 Andrey_L → Глава первая: "Птичку жалко.." / Блог им. downheella
    • 9 Dronmcc → Впечатления о Yamaha FJR1300. Сезон 2017. / Yamaha FJR1300 2017
    • 5 timonza-kun → Кастом Ducati Scrambler - мотоцикл Брайана Фуллера / Кастомайзинг
    • 1 timonza-kun → Брэт-кастом Kawasaki KZ400 / Кастомайзинг
    • 13 steal → Мотоциклы Moto Guzzi V9 2018 / Moto Guzzi
    • 17 D230D → В дальняк на спорте. Евротрип 2017, Часть 2 - Румыния - Сербия - Черногория / Путешествия
    • 10 Sedo1 → Как растаможить мотоцикл из ЕС в Украине, или Харьков-Вильнюс / Yamaha XT660Z Tenere 2011

    Похожие посты

    • 13.11.2017 Блог им. Vlad_vls → Мои впечатления от использования Bajaj Pulsar 200

    Последние вопросы

    • Можно ли восстановить внешний вид пластмассовых деталей мотоцикла? 1
    • Кто пользуется Scala Rider Freecom 1? Нужны отзывы 2
    • Помогите опознать Honda CB400SF учебная или нет 3
    • Как правильно проходить повороты при спуске с горы. Серпантин. 5
    • Как отчистить зелено-синеватые окислы с клемм к аккумулятору. 3
    • Сгорает статор генератора 3
    • Посоветуйте мот на второй сезон 16
    • Покраска маятника 3
    • Черная пятница 11
    • Помогите выбрать первый мотоцикл девушке. 27
    • Куда деть деньги 18
    • Посоветуйте туристическую мотокуртку. 9
    • Контрактный двигатель 6
    • Несколько вопросов по эксплуатации. 6
    • Какие мото-аксессуары вы используете? 9
    • никасил или чугун вот в чем вопрос 5
    • Собираюсь в начале января 2018 на Кипр. Может кто-то еще с байкпоста едет? 1
    • Боты Forma Axel 2
    • Подскажите по компрессору для пневмоинструмента — какой диаметр шланга? 5
    • Девушка начинающий байкер) выбор мото ) 32

    Ближайшие события

    • ТОП 20 сообществ

    Фонд поддержки БП

    День седьмого ноября — Красный день календаря.

    Материалы: http://bikepost.ru/blog/44610/BM-Street-250-DD-posle-sezona-vladenija.html

2 ≫

Мотоциклы компании baltmotors отличаются простотой, доступностью и надежностью. Bm street – идеальный вариант для ежедневной езды по городским улицам и выездов за город. Достаточно мощный байк имеет удобную посадку, что достигается благодаря комфортному в меру жесткому сидению и эргономичному рулю. Зеркала обеспечивают хорошую обзорность, что вместе с небольшой шириной делает езду по городу комфортной и безопасной.

Хорошая управляемость и маневренность позволяет без труда преодолевать пробки. Приборная панель оснащена аналоговым тахометром и спидометром, а также датчиками, которые демонстрируют работу всех систем мотоцикла. Дизайн отличается простотой. Нет никаких лишних деталей. Массивная выхлопная труба добавляет экстерьеру оригинальности и неординарности. Круглая фара отлично вписывается в экстерьер байка.

Четырехтактный двигатель объемом 249 см3 выдает мощность в 21 л.с. Используется воздушная система охлаждения. Впрыск топлива регулируется карбюратором. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем рекомендуется использовать бензин марки АИ-92. Двигатель запускается при помощи электростартера. Установлена электронная система зажигания.

Стальная трубчатая рама отличается надежностью и долговечностью. Вместе с хорошей подвеской, рама способствует хорошей управляемости и позволяет эффективно маневрировать в городском потоке машин. Передняя подвеска состоит из телескопической вилки перевернутого типа. Вилка достаточно мощная. Имеет короткий ход, нерегулируемая. Задняя подвеска с моноамортизатором в меру жесткая, что хорошо компенсирует небольшие неровности асфальта и способствует комфортной езде. Такая подвеска хорошо держит дорогу в любых условиях.

Тормозная система хорошо проработана. Дисковые тормоза отлично реагируют на нажатие рычага. Это позволяет сократить тормозной путь в экстренных ситуациях. При движении на большой скорости надежные тормоза значительно увеличивают уровень безопасности.

  1. Простой в эксплуатации и надежный двигатель.
  2. Комфортная посадка.
  3. Надежная тормозная система.
  4. Крепкая, в меру жесткая подвеска.
  5. Хорошая управляемость и маневренность.
  6. Современный руль обеспечивает отдачу в управлении транспортным средством.
  7. Информативная приборная панель позволяет считывать показатели при движении любых условиях. Отличительной характеристикой является наличие электронного указателя передачи.
  8. Современная оптика.
  1. Тугое сцепление. Первое время с непривычки могут болеть пальцы.
  2. Людям с ростом выше среднего будет некомфортно управлять мотоциклом.
  3. Зеркала требуют дополнительного регулирования.
  4. Очень чувствительные тормоза. При резком нажатии заднего тормоза колесо идет юзом.
  5. Заводская цепь очень быстро растягивается, поэтому ее желательно сразу заменить.
  6. Сложная система наладки клапанов.

В целом, отзывы о baltmotors street 250 dd положительные. Недостатки не являются смертельными и достаточно быстро ликвидируются. Bm street 250 демонстрирует достаточно неплохие характеристики по доступной цене. При правильном и постоянном обслуживании проблемы возникают очень редко.

Материалы: http://motoholder.ru/katalog/motocikl-baltmotors/street-250-dd/

3 ≫

Дорожный классический мотоцикл BM Street 125 DD, являющийся совместным проектом калининградского завода Baltmotors и китайской мотокомпании Qingqi, можно смело назвать "чистым китайцем", так как полноценно сборочное производство этого агрегата было создано именно китайскими специалистами, а российская сторона сделала свой вклад разве что в расширении торговой сети.

Дизайнерское оформление мотоцикла во многом напоминает внешний вид всем известного "старожила" Suzuki Bandit, что и не странно, ведь эта модель Baltmotors разрабатывалась по лицензии японского концерна. В дизайне мотоцикла можно выделить как достоинства, так и недостатки.

Производители воплотили в жизнь отличные идеи продуманного спортивного экстерьера, способные вызвать восхищение практически всех ценителей мототехники.

К плюсам внешнего вида Street 125 DD можно отнести литые диски, прямо расположенный руль и удобное сидение, посадка на которое предполагает наклон водителя вперед к бензобаку.

Эти конструктивные особенности хорошо сказываются на гоночном треке, а вот дальние поездки на байке порадовать не смогут. Предлагаемый способ посадки становится причиной возникновения больших нагрузок на руки и, как следствие этому, водитель довольно быстро устает за рулем.

С одной стороны, нельзя не отметить достаточно информативную приборную панель мотоцикла, на которой расположили даже индикатор включенной передачи. Однако, если присмотреться тщательней, сразу замечается блеклость цветов фона, мелкий размер цифровых шкал, да и читаемость их не наилучшая. Это единственный недостаток мотоцикла относительно его внешнего вида.

Что касается эргономики, следует отметить недостатки подножек пассажира, которые плохо фиксируются при их открывании, а также могут закрываться сами по себе. В остальном, претензий к эргономике нет.

Разработчики Baltmotors Street 125 DD оборудовали свое детище 125-кубовым четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 11,5 л.с., охлаждение которого производится с помощью потока встречного воздуха. Функцию запуска мотора выполняет электрический стартер. Сухой вес мотоцикла составляет 140 кг, что вместе со сравнительно мощным и надежным силовым агрегатом должно бы положительно сказываться на динамических характеристиках. Но на практике это не совсем так: мотоцикл разгоняется довольно неспешно, а по достижению 80-километровой отметки практически перестает набирать скорость.

Компенсировать этот недостаток может отличная управляемость мотоциклом. Но это условие справедливо лишь в случае езды одного пилота. Если же посадить еще и пассажира, периодически наблюдается пробивание передней вилки, выполненной в виде перевернутого телескопа. Несколько лучше дела обстоят с задней подвеской, способной обеспечить приемлемую курсовую устойчивость. К тому же, задний амортизатор можно отрегулировать по преднагрузке. Безопасность езды значительно повышается, благодаря эффективным и надежным задним (одинарным) и передним (двойным) дисковым тормозам. Они отлично справляются со своей задачей в случае экстренного торможения, исключая возможность сильного заноса.

  • тип - дорожный классический мотоцикл.
  • двигатель - 1 цилиндровый, четырехтактный.
  • максимальная мощность - 8.4 кВТ = 11.5 л.с. при 9500 оборотах.
  • объем двигателя - 125 куб. см.
  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор.
  • система охлаждения – воздушная (потоком набегающего воздуха).
  • привод - цепь.
  • передние двойные дисковые тормоза, задние - одинарные дисковые.
  • система запуска – электростартер.
  • колесная база – 1385 мм.
  • размер передней шины - 110/70-17
  • размер задней шины - 140/70-13
  • сухой вес – 140 кг.
  • объем бензобака – 16 литров.
  • расход топлива - около 3 л. на 100 км.
  • максимальная скорость - 90 км/ч.

На 2012 год в салоне мототехники этот новый китайский "аппарат" стоит 83 000 руб. Потратив немного времени на поиски неплохого варианта, подержанный мотоцикл можно купить за 30-40 тысяч рублей, но все также зависит от состояния и пробега. По нашему субъективному мнению, уже совсем скоро цена на байк может довольно сильно упасть.

В целом же, китайский Baltmotors Street 125 DD, учитывая его демократичную цену – отличный вариант городского мотоцикла для мотолюбителей начинающего уровня. При тщательном уходе он сможет прослужить владельцу на протяжении продолжительного времени.

Материалы: http://www.125motorbikes.ru/baltmotors-street-125-dd.php


Back to top