BMW f650cs - Другие мотоциклы - Клуб владельцев Honda Transalp

1 ≫

BMW f650cs

Driфtим 25 Mar 2013

Ниже ТА, легче, одинаковых годов дешевле, плохого ничего не нашел.

Но, асфальтовый только как я понял.

ABS на борту в стоке!

Snakefish 25 Mar 2013

Это техника для других целей, ТА для путешествий, БМВ F650CS для покатушек вечером после работу по городу. ИМХО

И это бренд, с позиционирование в более дорогом классе, поэтому все запчасти оригинальные=дорого и ремонт в разы дороже. Так как он ещё и редкий на дорогах, то и запчасти будут только под заказ и оригинальные, потому что смысл делать дешёвые нет, нет объёмов продаж.

А продают за даром, потому как нет спроса на БУ в таком объёме двигателя. Может лучше максискутер с вариатором, чем эти 6 передач щёлкать. Попробуй найти инфу от реальных парней, кто ездит/ремонтирует, будешь удивлён, что мало их и куда-то все быстро пропадаю к следующему сезону.))

p/s/ что же касается внешнего вида, то это скорее как Нива и Кашкай, одна покупается на долго/проходимость/ремонтопригодность/цена, вторая внешний вид/машина одного сезона/с асфальта лучше не съезжать обязательно что нибудь потеряешь или поломаешь.

Driфtим 26 Mar 2013

Звонил в спец.сервис.

возникают проблемы с коробкой в период 20-40тыс.км. пробега,ремонт обходится 30-60т.р.

Спросил про другие модели бмв, искренне ответили,что у каждой модели свои косяки. и на вопрос-какую бмв выбрать,чтобы без болезней,ответили (дословно)- выбирайте не из бмв.

Zмей 26 Mar 2013

не хочу обидеть бумероводов но соглашусь - сосед по гаражу ездит на гусе 1150м - за то время пока мы паркуемся рядом у моего старого ТА(94г) не было НИ ОДНОЙ поломки а у него как минимум раза 3 уже был ремонт. То датчик какой-то сломается, до еще что.

Stasey 26 Mar 2013

Запчасти на ТО дешевле наших, Ремень - просто чудо, расход - мечта 3.5л.

Очень экономичный мот. Сосед пересел на BMW 650 twin.

1- под Волгоградом большую яму словил, слегка погнул диск.

2- По дороге из Владика про. л один болтик крепления подрамника.

Driфtим 26 Mar 2013

ремень на f650 10300р стоит

короче,мне предложили f650cs 2003г. за 180.000р.

все отлично,едет из Японии пробег 30.000км

меня оттолкнуло вот что:

спросил у сервисменов-к чему готовиться?

ответ: обязательно до 40.000км поломается вал какой то в коробке,НО . М.б. японцы уже его поменяли.

Stasey 26 Mar 2013

Цепей и звезд за эти км ты на сильно дороже поменяешь + работа, + уход.

На этом моте нужно инспектировать подшипник рулевой колонки, Но это не слабое место.

На каком то этапе накрывается помпа (ремкомплект 200 рублей и пол часа работы)

Если перегрузить и дубасить по хреновой дороге, может лопнуть подрамник.

Driфtим 26 Mar 2013

просто,он как машины бмв. требуют тчательного внимания.

Gesser 26 Mar 2013

Free_wind 26 Mar 2013

АБС вобще песня, он отключается кстати, в прошлом году ехал по грунтовке в дождь и тут из леса выскочили рыбаки местные-бухие, ТА положил бы, а на гусенке в аккурат перед ними остановился.

Материалы: http://transalp-club.ru/topic/5209-bmw-f650cs/

2 ≫

Поскольку отзывов об этом чуде немецкой изобретательской мысли нет вообще, да и информации на просторах интернета не очень много, а люди интересуются, то я решил написать небольшой отчет об опыте эксплуатации.

Строго прошу не судить, т.к. это мой первый отзыв про мот. Про "коробки" писал раньше и к троллингу морально готов, вэлком господа.

Итак, проехав за 10 с лишним лет несколько сотен тысяч на "коробках", произведя пару вагонов кирпичей от проносящихся с ревом из ниоткуда в никуда мотоциклистов и стерев от скрежета в пробке комплект зубов, я наконец-то решил научиться ездить на чем-то между ног кроме велосипеда. Оперативно нашел авто-мотошколу возле дома, где мне любезно показали где мот заводится, куда на площадке рулится и как тормозится возле стоп линии. Все. На этом обучение закончено. Добро пожаловать в ад - практические занятия на дороге не предусмотрены.

После ритуала сдачи экзаменов в ГАИ или как их там сейчас, я ринулся искать. не, не мотоцикл, а человека, который в них понимает.

Благо друзей у меня много и такой человек быстро нашелся. После анализа моих потребностей и сопоставления с возможностями было выдвинуто предложение взять Трансальп или Скарвер. Посидев на обоих, для себя выяснил, что на Трансальпе посадка выше, бак спереди и ноги не так уверено достают до земли. Поскольку начинающие мотоциклисты подобны каракатицам, то выбор пал на Скарвер (да и значок БМВ приятно бередил самолюбие).

После продолжительных поисков (выбирать было особо не из чего, обычно здесь на сайте предложений полтора десятка, из них треть в. далеко короче, а оставшиеся продают хлам или пытаются выиграть в лотерею покупательской глупости) был найден экземпляр, достойный внимания. Пробег правда был уже по мотоциклетным меркам великоват - 49 тыс, но кого это парит, главное состояние было хорошее. Да и вообще, граждане, кто-нибудь реально верит, что 8-10 летний мот имеет пробег 7 тыс? По гаражу никак накатали, пока переставляли с места на место? Даже если это и соответствует действительности - мотогуру говорят, что такой мот полумертвый по части резины и всяких там сальников, пыльников и прочей лабуды, и брать его - тоже отдельная захватывающая лотерея.

Возвращаясь к Скарверу, что особо понравилось так это расположение бензобака под сидушкой и наличие АБС. За счет малого веса (около 190 кг), высокой посадки и хитрого центра тяжести получается этакий потолстевший велосипед. Рулится просто на ура. Очень напомнил Ёбрик в автошколе, тоже легкий и не валкий.

Расход около 4 литров в смешанном режиме. Разгон до сотни в районе 6-7 секунд (по официальным данным 5.1 с). Проходимость по говнам не очень высокая, но это зависит по большей части от резины, т.к. тяга на низких за счет одного цилиндра весьма ощутимая.У меня резина шоссейная, поэтому в грязюку не залезаю. Да и задумывался он как городской фан-эндуро, так по бордюрам попрыгать, да пешеходов попугать.

Рычит, кстати, не сильно, так что особо не раздражает. Посадка прямая, на скорости больше 140 приходится пригибаться. Но есть специальная приблуда - вундервафля от Вандерлих (Wunderlich) под названием высокий ветровик. У меня он есть (шел в комплекте с мотом), но я его ни разу не ставил, хотя говорят помогает. Тормоза хорошие, сцепление мягкое сидушка удобная. В поворотах некоторые кладут до подножек без особых напрягов, сам не пробовал.

Модификаций было две: до середины 2004 года и после.

Отличаются рулем, количеством предохранителей, другой наклейкой на спидометре и наличием двух свечей на более поздней модели (отличить просто - на пластиковом кожухе справа написано 2 spark). Отличия особо не видны, но обладатели рестайлинга периодически намекают на свое псевдопревосходство побрякивая двумя свечами между ног.

Помимо двух различных модификаций есть еще пара заводских опций: подогрев ручек и прикуриватель. Остальные фичи касаются кофров на фольшбак и музяки.

Запчасти относительно недороги, есть аналоги расходников, но из-за малой представленности на рынке, некоторые вещи приходится подождать. Хотя достать можно все. Каталог с номерами, оф.диллер и персена ящик в помощь страждущему.

Кроме этого, на ебеях есть порой годные с виду бэушные запчасти и аксесуары. Мот был популярен в Жапании, поэтому там тоже попадаются интересные вещи, но как правило ценник кусается и провоцирует на ритуальное сипоку. хрен вам за это, а не Курилы.

Ремонтируется мот в гаражных условиях вполне резво, надо только обзавестись католическим напором торксов и шестигранников ибо православные молоток и разводной ключ с этой ересью справится не могут. Электрики минимум, поэтому особо глючить не чему.

Ресурс двигла (стоит, кстати, австрийский Ротекс - они еще авиационные двигатели делают) отдельная тема для мегасрача, все ссылаются на одного пиндоса, который накатал уже около 300 тыщ миль и доволен как слон. Живых 300-тысячников в раше никто не видел. Впрочем, да кому это надо? В наших условиях вечной мерзлоты такой пробег кажется недосягаемым и немыслимым.

Есть одна неприятная вещь - самодиагностика датчиков (инжектор, епт). Периодически слетает и надо проводить колибровку. Делается на раз два за 10 секунд, процедура описана на БМВ клубе. У меня слетало после задрачивания мота в условиях бездорожья, когда газуешь и тут же тормозишь. Выражалось в виде "заглухания" на холостых. Лечилось просто выключением и включением зажигания и заводкой мота, даже процедуру не проводил.

Неожиданно перед началом сезона подвел трос газа - оторвалось пластиковое кольцо регулировки, дросель закрылся и мот начал глохнуть на холостых. Заклеили холодной сваркой. до сих пор так езжу, все руки не дойдут новый трос поставить (1200 рэ в ексисте и пара недель ожидания).

К особенностям также можно отнести:

- сухокартерную систему смазки - масло находится в раме. Масло рекомендуют лить погуще, т.к. обычное на жаре превращается в воду и от своих смызывающих функций косит в наглую.

- небольшую вибрацию от одного цилиндра.

- подобранные для города передаточные числа коробки, на пятой педараче обороты около 4 тыс, хочется воткнуть 6, а ее нет.

- довольно вместительный бак - 15 л.

- ремень вместо цепи или карданчика (в обработке не нуждается, ходит у всех по разному, в среднем тыщ 50, стоит в районе 10-15 тыс (смотря где заказывать)

- одна фара ближний свет, вторая дальний (периодически кто-нибудь да скажет - у тя одна фара перегорела)

В целом, мот весьма достойный, является близким родственником гуся, хотя на просторах нашей родины особо не представлен. Особенно рекомендую новичкам и женщинам, т.к. он легкий, с АБС, с низкой посадкой наездника и высоким дорожным просветом. Также прощает много ошибок управления и при падении (при наличии боковых дуг) особо сильно не страдает - хотя как упасть. Посадку можно еще занизить за счет небольших доработок косточек и замены седла.

Особо хочу отметить способность мота за счет маневренности и малых размеров в пробке просачиваться ужиком между машин, чоперы нервно курят позади (на трассе правда рвут как тузик грелку, но это меня, т.к. я больше 120 стараюсь не ездить). Объезд по обочине тоже не критичен, прыг-скок и ты впереди всех (особенно когда ездишь в области).

Господа владельцы, прошу прощения, о всем мог и не написать, так что добавляйте в каментах.

Материалы: http://my.auto.ru/review/4031163/

3 ≫

BMW F650CS — наследник фандуро F650GS, который за короткий срок набрал популярность у покупателей. Несмотря на его задиристый внедорожный облик, в этом мотоцикле больше «фана» т.е. удовольствия в чистом виде, что больше подходит для городского «оттяга».

F650CS унаследовал от предшественника в неизменном виде лиш силовой агрегат — 1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Ходовая часть и трансмиссия претерпела значительные изменения. Дуплексная рама F650GS — из мощных диагональных элементов и труб присоединена к заднему маятнику с консольным креплением колеса. Привод — зубчатым ремнем, он не требует смазки и служит вдвое дольше.

Бензобак мотоцикла, как и у других машин серии F650 скрыт под седлом, а припухлость за рулевой колонкой — ни что иное как вместительное багажное отделение с набором навесок на выбор — мягкая багажная сумка, краб для шлема, жесткий 10-литровый кофр, или аудиосистема.

В списке доп. оборудования мотоцикла значится фирменная антиблокировочная тормозная система, комплект для изменения высоты сидения, кофр на багажник, подогрев рукояток руля, высокое ветровое стекло и 12-вольтовая розетка. Модель BMW F650CS производилась с 2001 по 2005 год, заменив модель F650 Strada. Впоследствии F650CS был заменен моделью F800S.

Модель F650CS 2001–2005 F650 CS Scarver

Страна производитель Германия

Модельный год 2002

Класс мототехники Дорожный

Тип двигателя — 1-цилиндровый двигатель с четырехклапанной головкой цилиндра, жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Bosch Motor Control. Compact (BMS,C)

Число цилиндров — 1

Число тактов — 4

Объем двигателя, см3 — 652

Степень сжатия — 11.5:1

Система газораспределения — DOHC

Клапанов на цилиндр — 4

Система охлаждения — Жидкостная

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100 x 83

Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — 37 / 50 @ 6800

Крутящий момент, Нм @ об/мин — 62 @ 6800

Карбюратор (кол-во x тип) — Впрыск топлива

Сцепление — Многодисковое в масляной ванне

Очистка ОГ — 3-way catalytic converter (closed loop)

Динамика и экономичность

Максимальная скорость, км/час — 175

Разгон до 100 км/час, сек. — 5,1

Расход, л/100 км — 3

Объем топливного бака, л — 15

1-я передача — 2.75:1

2-я передача — 1.75:1

3-я передача — 1.31:1

4-я передача — 1.05:1

5-я передача — 0.84:1

Конечное передаточное число — 2.937:1

Число передач — 5

Рама — дуплексная, стальная, с диагональными элементами

Передняя подвеска — Телескопическая вилка, 41мм

Ход передней подвески — 125

Задняя подвеска — Маятниковая, с прогрессивной характеристикой, моноамортизатором и консольным креплением колеса

Ход задней подвески — 120

Передние тормоза — Дисковый, 300мм

Задние тормоза — Дисковый, 240мм

Привод — кевларовый ремень

Размеры и масса

Колесная база, мм — 1473

Высота сидения, мм — 750 | 780 | 820

Дорожный просвет, мм — 133

Передние колеса — 3 spoke cast aluminum

Задние колеса — 3 spoke cast aluminum

Материалы: http://mmoto.tk/bmw-f650cs/


Back to top