Устраняем скрип автомобильных тормозов, как бороться со скрипом тормозов

1 ≫

Наверное, каждый владелец авто слышал у себя в машине скрип или свист тормозов. Многие владельцы, услышав этот звук, теряются, не зная, что с машиной и что с ней делать. Но я уверен, что каждый автолюбитель - обладая нужными знаниями и инструментом, сможет справится с данной проблемой. В данной статье мы расскажем о том, что именно нужно делать с этим скрипом.

Работа тормозов

Для начала нужно разобраться с принципом действия тормозов, чтобы в дальнейшем понимать, о чем будет идти речь. Когда вы или, например, иной водитель жмет на тормоз, то давление в тормозной магистрали увеличивается. В результате этого колодки начинают зажимать диск, и он уже не вращается. От того момента, как вы начали зажимать тормоза и до момента, когда диск перестает вращаться проходит всего несколько секунд. В течение этих секунд колодки претерпевают вибрацию и огромную нагрузку. Именно в данный момент и происходит тот надоедливый и неприятный свист от которого нам предстоит избавиться. Слышится он у кого-то постоянно, а у кого-то периодически. Услышать такой свист вы можете только тогда, когда с тормозами случается какая-либо неисправность и на тормозную систему нужно обратить внимание и привести ее в порядок.

Причины скрипа или свиста тормозов, а также их устранение

Ну, теперь можно переходить к причинам свиста тормозов и методам его устранения:

  1. Первый и наверное основной фактор - влияние атмосферы. Скрип в тормозах может появиться в результате повышенной влажности, слякоти или же мороза. Еще скрип может быть тогда, когда вы ездите по грунтовым дорогам. Пыль и грязь попадает в тормозную систему, она начинает свистеть. В такой ситуации ремонт не производятся. Чтобы исключить скрип достаточно просто промыть ваши колодки.

  1. Несовместимость материалов колодок. Тормозная часть колодки сделана из различных материалов, которые имеют очень низкие свои свойства. Если такие материалы жесткие, то тормозные колодки будут работать лучше и дольше. Однако у жестких материалов высокий эффект вибрации, то есть во время торможения вы будете слышать свист. Если материал для колодок будет мягким, то вы не будете слышать неприятного звука. Однако следует учитывать, что такой материал быстро у вас износится и в ближайшее время Вам придется производить замену колодок на новые.
  2. Тормозной диск износился неравномерно. Неравномерность износа диска – это частая причина посвистывания тормозов. В таком случае разницы не будет, какие у вас колодки: то ли мягкие, то ли жесткие. Тормоза все равно будут свистеть. Чтобы избежать такого звука нужно поменять диски на новые. Также можно сделать проточку диска, однако данная работа редко, когда дает нужный результат и делается эта операция только тогда, когда конструкция еще не достигла критического износа, если же придельные размеры тормозного диска меньше нормы – точить такие диски не то что не рекомендовано, это делать просто запрещено.

  1. Приработка новых колодок. Довольно часто бывает так, что свисты появляются уже после того как вы заменили колодки. В таком случае достаточно просто пару дней подождать, так как колодкам надо приработаться. Если вы хотите ускорить процесс, потому что скрип вам очень мешает можно выполнить несколько раз резкие торможения. Это значительно разработает ваши новые колодки.
  2. Износ колодок. Сегодня колодки оснащаются специальным индикатором, который показывает, насколько ваши колодки износились. Этот индикатор сделан в виде металлической пластины. Когда износ очень велик железная пластина теряется о диск, что и становится причиной скрипа или свиста. Чтобы избавиться от скрипа, в данном случае следует просто заменить колодки.

  1. Низкое качество продукции. Раньше, когда в стране был огромный дефицит на запчасти для иномарок, в магазинах или же на других точках можно было купить некачественные колодки от неизвестного производителя. Сегодня такая ситуация попадается очень редко. Помните, что на колодках экономить сильно не нужно, как говорится «скупой платит дважды», а от качества установленных вами колодок зависит Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров, я уже не говорю про остальных участников дорожного движения. Покупайте продукцию от известных вам производителей, которые делают качественную продукцию. Лучше всего искать и покупать колодки не на рынках, а в магазинах.
  2. Возможно просто забиты "канавки" в тормозных колодках - тогда замена колодок не нужна, просто нужно их прочистить аккуратно и извлечь скопившуюся грязь.

Можно ли применять смазку

Некоторое количество владельцев авто пытаются избежать свиста колодок смазыванием, используя литол либо графитовую смазку ,таких водителей я называю «камикадзе» подобрать другие слова очень сложно. В результате чего звуки временно исчезают. Но при этом смазка меняет трение диска и колодки, в итоге ухудшается торможение, даже если быть точным затормозить становится практически нереально. Это очень негативно отметится на последствиях, так как в результате этого может произойти авария.

В магазинах вы можете найти специальные смазки, которые не влияют на трение диска и колодки. Но они могут стереться за несколько дней и тормоза начнут снова скрипеть и Вам снова придется смазывать механизмы, для устранения скрипа. Честно говоря я противник таких методов устранения скрипа, лучше и надежнее устранить причину полностью и надолго, чем перебиваться временными мерами и тратить свое время и деньги напрасно, потому что сколько бы Вы раз не смазывали диски - неровности на тормозном диске или изношенные колодки привести в нормальное состояние не получится.

Заключение

И в заключение нужно сказать, что от скрипа можно избавиться легко и без затруднений. Главное, что нужно – это спокойствие. Следует сначала разобраться в проблеме, а потом уже чинить. Подумайте, давно ли вы меняли колодки, или же давно ли вы были на СТО. Конечно, скрип и свист не в коем случаи не нужно игнорировать. Эти неприятные звуки могут указывать на то, что нужно заменить колодки или же диски.

Материалы: http://ru.megasos.com/wiki/ustranyaem-skrip-tormozov

2 ≫

Каждому автовладельцу знакомо неприятное чувство, связанное со скрежетом и свистом тормозов автомобили. Услышав данный душераздирающий звук, многие впадают в панику. Но так ли уж все не хорошо?

Какова по большому счету природа скрежета тормозных колодок?

Давайте детально разберемся в этих вопросах.

В то время, когда шофер нажимает на педаль, давление в тормозной совокупности возрастает, благодаря чего колодки зажимают тормозной диск, и он перестает вращаться. От момента зажатия до остановки диска проходит пара секунд, в течение которых колодки вибрируют.

Сейчас и появляется свистящий звук. Он слышен водителю не всегда, а лишь , если с тормозной совокупностью не все в порядке. К слову, скрежет улучшается за счет колесной арки, играющейся в данном случае роль необычного звукового усилителя.

1. Атмосферное влияние

Обстоятельством появления скрипа тормозов довольно часто делается высокая влажность, слякоть и мороз. Посторонние звуки также будут появляться на протяжении езды по грунтовым дорогам – из-за попадания грязи в тормозной механизм.

В указанных обстановках никаких ремонтных работ проводить не требуется. По окончании езды по пересеченной местности может потребоваться лишь промыть колодки.

2. Несовместимость материалов

Фрикционная (тормозящая) часть колодок изготавливается из различных материалов, имеющих особенные особенности. Чем эти материалы тверже, тем лучше тормозящие особенности совокупности и тем продолжительнее помогают колодки.

Но у твёрдой плоскости довольно высокий вибрирующий эффект, другими словами неприятного свиста на протяжении торможения не избежать. Более мягкие колодки трудятся очень тихо, но довольно быстро изнашиваются.

3. Неравномерный износ тормозного диска

Искривления и неравномерный износ тормозного диска – достаточно распространенная обстоятельство скрипа тормозов. В этом случае и жёсткие, и мягкие колодки будут издавать неприятный шум. Избавиться от него возможно одним методом – заменив ветхий диск на новый.

Конечно, возможно выполнить проточку диска, но она редко дает хорошие результаты, да и делаться может только , если конструкция не достигла критической степени износа.

4. Приработка новых колодок

Довольно часто случается так, что неприятные скрипы при торможении появляются по окончании замены колодок. В этом случае необходимо пара дней, пока тормозные колодки не приработаются. В случае если скрипящие звуки действуют вам на нервы, данный процесс возможно ускорить.

Для этого требуется выполнить 2-3 резких торможения.

5. Износ колодок

Современные тормозные колодки оснащаются индикатором износа, выполненным в виде металлической пластины. При большом износе совокупности пластина трется о тормозной диск, становясь обстоятельством скрипа. В этом случае от неприятной «озвучки» возможно избавиться одним методом – заменив колодки.

6. Некачественная продукция

В прошлом, в то время, когда в отечественной стране наблюдался недостаток запчастей для иномарок, в продаже часто попадались некачественные колодки безымянных производителей. Сейчас такая обстановка отмечается реже. Однако, не следует экономить деньги, беря самые недорогие запчасти.

Помимо этого, разумнее подыскивать колодки не на рынке, а в проверенных временем магазинах.

Кое-какие автовладельцы пробуют избавиться от скрипа изношенных колодок, применяя литол, графитовую и другие виды смазок. В следствии для того чтобы действия посторонние звуки на время исчезают.

Но не требуется забывать, что смазка изменяет коэффициент трения между колодкой и диском, ухудшая торможение. Это угрожает разными негативными последствиями, впредь до важных аварий.

В продаже возможно найти особые смазки, не оказывающие действия на коэффициент трения. Но они стираются за считанные дни, и тормозная совокупность снова начинает скрипеть.

Избавиться от скрипа при торможении возможно легко и без неприятностей. Основное – не нервничать, а тихо разобраться в ситуации, найдя причину «певческих упражнений» тормозной совокупности. Вспомните, как давно вы поменяли колодки, в то время, когда в последний раз были на СТО и контролировали неисправности тормозной совокупности.

Конечно, скрип и свист не требуется проигнорировать, поскольку эти малоприятные звуки смогут сигнализировать о необходимости замены тормозных колодок либо дисков.

Избавляемся от скрипа тормозов

Записи по принципу Рандом:

самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:

Скрипят колодки? Как устранить скрип тормозных колодок Наткнулся на увлекательную тему — сам не редкость страдаю от скрипа колодок. Почитайте, в случае если весьма интересно….

Отказали тормоза, что делать, как остановить машину? Как остановить автомобиль с неработающими тормозами У современных машин встроено такое громадное…

Что делать при отказе тормозов? Некоторых автовладельцев, в особенности новичков иногда может интересовать вопрос: как поступить при отказе тормозов? Механики…

Дисковые и барабанные тормоза, в чем отличие, каковы особенности На сегодня в автомобилестроении употребляются две разновидности тормозов –…

Что делать в случае если в машине внезапно отказали тормоза? За целый период вождения много водителей попадали в обстановку, в то время, когда при нажатии на тормоза,…

Рекомендации клиенту автомобильных дисков Смена дисков в автомобиле это весьма важный ход для каждого автолюбителя. По важности возможно сравнить с…

Заправка автомобильного кондиционера собственными руками При наступлении жары большинство водителей, каковые имеют под капотом автомобильные кондиционеры,…

Материалы: http://www.shatak.ru/kak-ustranit-skrip-avtomobilnyh-tormozov/

3 ≫

Наверное, каждый владелец авто слышал у себя в машине скрип или свист тормозов. Многие владельцы, услышав этот звук, теряются, не зная, что с машиной и что с ней делать. Но я уверен, что каждый автолюбитель - обладая нужными знаниями и инструментом, сможет справится с данной проблемой. В данной статье мы расскажем о том, что именно нужно делать, чтобы у странить скрип автомобильных тормозов .

Для начала нужно разобраться с принципом действия тормозов, чтобы в дальнейшем понимать, о чем будет идти речь. Когда вы или, например, иной водитель жмет на тормоз, то давление в тормозной магистрали увеличивается. В результате этого колодки начинают зажимать диск, и он уже не вращается. От того момента, как вы начали зажимать тормоза и до момента, когда диск перестает вращаться проходит всего несколько секунд. В течение этих секунд колодки претерпевают вибрацию и огромную нагрузку. Именно в данный момент и происходит тот надоедливый и неприятный свист от которого нам предстоит избавиться. Слышится он у кого-то постоянно, а у кого-то периодически. Услышать такой свист вы можете только тогда, когда с тормозами случается какая-либо неисправность и на тормозную систему нужно обратить внимание и привести ее в порядок.

Причины скрипа или свиста тормозов, а также их устранение

Ну, теперь можно переходить к причинам свиста тормозов и методам его устранения:

1. Первый и наверное основной фактор - влияние атмосферы. Скрип в тормозах может появиться в результате повышенной влажности, слякоти или же мороза. Еще скрип может быть тогда, когда вы ездите по грунтовым дорогам. Пыль и грязь попадает в тормозную систему, она начинает свистеть. В такой ситуации ремонт не производятся. Чтобы исключить скрип достаточно просто промыть ваши колодки.

2. Несовместимость материалов колодок. Тормозная часть колодки сделана из различных материалов, которые имеют очень низкие свои свойства. Если такие материалы жесткие, то тормозные колодки будут работать лучше и дольше. Однако у жестких материалов высокий эффект вибрации, то есть во время торможения вы будете слышать свист. Если материал для колодок будет мягким, то вы не будете слышать неприятного звука. Однако следует учитывать, что такой материал быстро у вас износится и в ближайшее время Вам придется производить замену колодок на новые.

3. Тормозной диск износился неравномерно. Неравномерность износа диска – это частая причина посвистывания тормозов. В таком случае разницы не будет, какие у вас колодки: то ли мягкие, то ли жесткие. Тормоза все равно будут свистеть. Чтобы избежать такого звука нужно поменять диски на новые. Также можно сделать проточку диска, однако данная работа редко, когда дает нужный результат и делается эта операция только тогда, когда конструкция еще не достигла критического износа, если же придельные размеры тормозного диска меньше нормы – точить такие диски не то что не рекомендовано, это делать просто запрещено.

4. Приработка новых колодок. Довольно часто бывает так, что свисты появляются уже после того как вы заменили колодки. В таком случае достаточно просто пару дней подождать, так как колодкам надо приработаться. Если вы хотите ускорить процесс, потому что скрип вам очень мешает можно выполнить несколько раз резкие торможения. Это значительно разработает ваши новые колодки.

5. Износ колодок. Сегодня колодки оснащаются специальным индикатором, который показывает, насколько ваши колодки износились. Этот индикатор сделан в виде металлической пластины. Когда износ очень велик железная пластина теряется о диск, что и становится причиной скрипа или свиста. Чтобы избавиться от скрипа, в данном случае следует просто заменить колодки.

6. Низкое качество продукции. Раньше, когда в стране был огромный дефицит на запчасти для иномарок, в магазинах или же на других точках можно было купить некачественные колодки от неизвестного производителя. Сегодня такая ситуация попадается очень редко. Помните, что на колодках экономить сильно не нужно, как говорится «скупой платит дважды», а от качества установленных вами колодок зависит Ваша безопасность и безопасность Ваших пассажиров, я уже не говорю про остальных участников дорожного движения. Покупайте продукцию от известных вам производителей, которые делают качественную продукцию.

Лучше всего искать и покупать колодки не на рынках, а в магазинах.

7. Возможно просто забиты "канавки" в тормозных колодках - тогда замена колодок не нужна, просто нужно их прочистить аккуратно и извлечь скопившуюся грязь.

Можно ли применять смазку

Некоторое количество владельцев авто пытаются избежать свиста колодок смазыванием, используя литол либо графитовую смазку ,таких водителей я называю «камикадзе» подобрать другие слова очень сложно. В результате чего звуки временно исчезают. Но при этом смазка меняет трение диска и колодки, в итоге ухудшается торможение, даже если быть точным затормозить становится практически нереально. Это очень негативно отметится на последствиях, так как в результате этого может произойти авария.

В магазинах вы можете найти специальные смазки, которые не влияют на трение диска и колодки. Но они могут стереться за несколько дней и тормоза начнут снова скрипеть и Вам снова придется смазывать механизмы, для устранения скрипа. Честно говоря я противник таких методов устранения скрипа, лучше и надежнее устранить причину полностью и надолго, чем перебиваться временными мерами и тратить свое время и деньги напрасно, потому что сколько бы Вы раз не смазывали диски - неровности на тормозном диске или изношенные колодки привести в нормальное состояние не получится.

И в заключение нужно сказать, что от скрипа можно избавиться легко и без затруднений. Главное, что нужно – это спокойствие. Следует сначала разобраться в проблеме, а потом уже чинить. Подумайте, давно ли вы меняли колодки, или же давно ли вы были на СТО. Конечно, скрип и свист не в коем случаи не нужно игнорировать. Эти неприятные звуки могут указывать на то, что нужно заменить колодки или же диски.

Похожие Статьи:

Официальный техосмотр и диагностическая карта с бесплатной доставкой по Москве.

Материалы: http://karta-tehosmotr.ru/articles/275802


Back to top