1 ≫
-
Зачем эта статья
В интернете есть великое множество статей про эвакуаторы. Как правило, это статьи коммерческого характера, предназначенные вовсе не для людей, а для поисковых роботов (т.е. Яндекса с Гуглом). По крайней мере, я не смог найти такую статью, где было бы ясно и понятно написано, что собой представляют современные эвакуаторы. Может, плохо искал. не скрою, есть во мне определенная порция лени, и я не стал тратить на поиски слишком много времени. Оказалось проще собрать информацию из разных источников. И наверняка ведь я не один такой - а значит, эта статья может принести пользу кому-нибудь еще. Например, вам.
Что такое эвакуатор
Наверняка вы примерно представляете себе, что такое эвакуатор. Это такой автомобиль, специально предназначенный для перевозки других автомобилей. Кто сказал "автовоз"? Согласен, автовоз тоже попадает под мое определение. кстати, бывают и эвакуаторы-автовозы. Ну хорошо, эвакуатор предназначен для перевозки небольшого количества автомобилей - одного-двух. может, трех. И еще - автовоз, как правило, перевозит исправные автомобили. А вот эвакуатор - далеко не всегда.
Итак, какие бывают эвакуаторы? Прежде всего, они делятся по типу погрузки: полная или частичная. Полная погрузка - это когда весь автомобиль целиком помещается на эвакуатор. Например, для наглядности, представьте себе грузовик, в кузов которого засунули другую машину - это будет как раз полная погрузка. Таким способом перевозят легковые автомобили, микроавтобусы, небольшие грузовички, мотоциклы, квадроциклы - в общем, не самую крупную технику.
Эвакуатор частичной погрузки
Частичная погрузка - это когда половина автомобиля стоит за земле своими колесами, а другая половина висит в воздухе, держась за эвакуатор. Возьмите два игрушечных грузовика, и поставьте один передними колесами в кузов другого. Это - частичная погрузка. У вас нет поблизости игрушечных грузовиков? Ну, тогда вспомните - вам показывали такую картинку в автошколе. Мне, по крайней мере, показывали. Вы в автошколе учились? Воот, вспоминайте.
Однако, современная частичная погрузка выглядит по-другому. Наверно, раньше не было специализированных эвакуаторов, и грузовики и в самом деле перевозились в такой интересной позе. Теперь же эвакуаторы частичной погрузки оборудуют специальной стрелой - не той, которая стрела Амура, а стрелой, примерно как у крана. Как бы это объяснить? Представьте, что из-под эвакуатора сзади выдвигается большой ухват. хотя нет, я сам никогда ухват в руках не держал, и вы, наверно, тоже. Представьте, что сзади выдвигается большая ложка, ну или вилка. Это и будет стрела. Эвакуируемый автомобиль на нее ставится передними колесами (или цепляется за мост), и стрела немного приподнимается. Вот и все, перед автомобиля висит в воздухе, и его можно эвакуировать.
Такие эвакуаторы в самом деле есть - у кого стрела выдвигается снизу, а сверху на платформу можно вдобавок погрузить еще один автомобиль. Но у серьезных эвакуаторов, предназначенных для перевозки грузовиков и автобусов, стрела имеет Г-образную форму, и занимает (с гидроприводом) почти весь кузов. Кроме того, у таких эвакуаторов обычно несколько мощных лебедок, и куча мигалок на крыше; все выглядит очень внушительно.
Эвакуатор полной погрузки: с краном-манипулятором
Однако, вернемся теперь к эвакуаторам полной погрузки. Если у вас легковой автомобиль (у вас ведь легковой автомобиль?), то вам понадобится именно такой эвакуатор - если, не дай бог, конечно - с ним что-нибудь случится.
Эвакуатор полной погрузки может быть оснащен лебедкой, или краном-манипулятором (или и тем, и другим). С краном-манипулятором все понятно: он своим краном поднимает автомобиль (цепляя его, обычно, за колеса), и ставит себе на платформу (т.е. в кузов). Манипулятор может достать автомобиль из труднодоступных мест (куда обычный эвакуатор с лебедкой не сможет подъехать), и более бережно обойтись с серьезно поврежденным автомобилем. Но услуги манипулятора обходятся дороже, и погрузка занимает больше времени - надо выставить упоры, тщательно закрепить все стропы, аккуратно поднять и перенести автомобиль, следя, чтобы он не раскачивался, не крутился, и не стукнулся обо что-нибудь.
Эвакуатор полной погрузки: с ломаной платформой
Эвакуатор с лебедкой может быть со сдвижной платформой, или с так называемой ломаной платформой. Говорят, бывает еще с прямой платформой и лебедкой, но что-то мне не верится. Прямая платформа - это просто ровный пол в кузове, обычно так бывает у манипуляторов. Другое дело ломаная платформа - она спереди прямая, а сзади как бы переломлена, и получается что-то вроде горки, с которой мы так любили кататься в детстве. Естественно, горка спускается не до самой земли, и на время погрузки-разгрузки к ней добавляются раскладные или выдвижные аппарели (грубо говоря, что-то вроде специальных досочек, только железных). Трос лебедки цепляется за буксировочный крюк автомобиля, и лебедка потихоньку аккуратно затаскивает автомобиль на платформу (сама лебедка расположена на эвакуаторе возле кабины). Если колеса заблокированы, то применяются специальные приспособления, например подкатные тележки или пластиковые подкладки. Эвакуаторы с ломаной платформой очень распространены - по крайней мере, в Тюмени их много.
Эвакуатор полной погрузки: со сдвижной платформой
Сдвижная платформа - это такая платформа, которая может "съехать" с эвакуатора поближе к эвакуируемому автомобилю. У нее передняя часть поднимается на нужный угол, чтобы получилась наклонная горка, и в таком виде она сдвигается назад-вниз до земли. По сравнению с ломаной платформой угол получается меньше, что позволяет эвакуировать спортивные или заниженные автомобили. Еще говорят, что погрузка в результате происходит быстрее, хотя я не понимаю особой разницы. Но вообще сдвижная платформа считается более удобной и бережной по отношению к эвакуируемому автомобилю, чем ломаная. Особенно если автомобиль после ДТП, и у него сломаны рулевые тяги, или нет колеса - сдвижная платформа однозначно лучше, т.к. не надо попадать в аппарели, а в распоряжении эвакуаторщика сразу вся ширина эвакуатора. Именно такие эвакуаторы используются в компании RaceExpress. Так что если вам понадобится хороший эвакуатор в городе Тюмень - обращайтесь.
Эвакуатор-автовоз
Вот, в сущности, и все, что средний американец должен знать о слонах - то есть, я хотел сказать - что средний автолюбитель должен знать об эвакуаторах. А хотя нет, помните - в самом начале мы упоминали про автовозы? Давайте их тоже быстренько обсудим в двух словах.
Если надо перевезти автомобиль в другой город, то его можно перегнать своим ходом (если он полностью исправен, все документы в порядке, страховка, номера, и т.д.), либо можно воспользоваться обычным эвакуатором полной погрузки. Часто это бывает удобнее, и есть даже специальные "двухэтажные" (двухъярусные) эвакуаторы - если надо перевезти сразу две машины, то так выйдет значительно дешевле. Есть еще прицепы-автовозы, с их помощью и обычный эвакуатор сможет перевезти сразу две машины, или даже три - и такие прицепы тоже бывают. Так что имейте в виду, что такая услуга есть, и пользуется спросом - возможно, и вам пригодится.
Материалы: http://raceexpress.ru/info/articles/kakie-byvayut-evakuatory.html
2 ≫
-
Разнообразие транспортных средств на дорогах нашей страны заставляет эвакуаторские службы приобретать всё новые виды оборудования под каждые конкретные ситуации. Вряд ли кто-то станет отрицать, что универсальное решение придумать довольно сложно и то, что подходит для одних автомобилей, будет совершенно неподходящим для других.
Различают пять видов эвакуаторов:
- Эвакуатор с лебёдкой;
- Эвакуатор, оборудованный краном-манипулятором;
- Эвакуатор со сдвижной платформой;
- Эвакуатор частичной погрузки;
- Автовоз.
Давайте поближе познакомимся с каждым из них, рассмотрим их особенности и постараемся ответить на вопрос, в какой ситуации его можно использовать.
Эвакуатор с лебёдкой.
Самый распространенный вид эвакуатора как раз эвакуатор с лебёдкой. Погрузка осуществляется с использованием электрической или гидравлической лебёдки по выдвижным аппарелям.
Такие эвакуаторы универсальны и подходят в большинстве случаев. На тот случай, если у эвакуируемой машины заблокированы колёса, эвакуатор оснащают подкатными тележками.
Эвакуатор с краном-манипулятором.
Более функциональный тип эвакуатора, способный поднять и загрузить автомобиль практически в любой ситуации, даже на загруженной парковке. Для погрузки используется специальный подъемный механизм-манипулятор, закрепленный на кузове эвакуатора.
Такие эвакуаторы чаще всего используют сотрудники ДПС для транспортировки на штрафстоянку автомобилей, припаркованных с нарушением правил дорожного движения.
Эвакуаторы со сдвижной платформой.
Это разновидность эвакуатора с лебёдкой. Дополнительной его функцией является как раз сдвижная платформа. Она заменяет выдвижные аппарели и приводится в движение электроприводом или гидравликой.
Эвакуаторы частичной погрузки.
Эти эвакуаторы предназначены для транспортировки тяжеловесных транспортных средств, которые невозможно полностью погрузить на эвакуатор. Это грузовики, автобусы и крупногабаритные внедорожники.
На эвакуаторе закрепляется одна из осей автомобиля.
Этот тип эвакуаторов, скорее, следует отнести к грузовому транспорту. Автовоз может вмещать в себя сразу несколько автомобилей и иметь несколько этажей в высоту.
Чаще всего используются для транспортировки целого автопарка с одного места на другое, например, от таможни в автосалон.
Итак, мы рассмотрели основные типы эвакуаторов, которые чаще всего встречаются. Надеемся, что это поможет вам сделать правильный выбор при вызове эвакуатора в дальнейшем.
Удачи на дорогах!
Во Владимире и области:
- Главная
- Статьи
- Какие бывают виды эвакуаторов.
Важная информация
Заявка с сайта успешно отправлена. В течении нескольких минут наш оператор с вами свяжется.
Материалы: http://www.allo-evakuator33.ru/stati/kakie-byivayut-vidyi-evakuatorov.html
3 ≫
-
Эвакуатор – незаменимая спецтехника для транспортировки автомобилей, которые по ряду причин не могут ехать своим ходом или буксироваться другим транспортным средством. Между прочим, заказать эвакуатор в Старом Осколе Вы можете по ссылке на сайт http://www.8906-606-4004.ru/ , узнайте цены.
С помощью эвакуаторов осуществляют транспортировку:
- авто после серьёзных аварий (сильные повреждения кузова, ходовой, блокировка коробки передач);
- неисправных автомобилей с автоматической коробкой передач (буксировка невозможна из-за особенностей конструкции);
- новых транспортных средств не прошедших регистрацию;
- автомобилей в нестандартных ситуациях – водитель не может сам управлять транспортным средством, закончилось топливо в авто с АКПП;
- неправильно припаркованные автомобили – эвакуация проводится службами дорожной инспекции.
Обычно при заказе подобной техники учитывают только её грузоподъёмность, исходя из общей массы автомобиля подлежащего транспортировке. Однако существует несколько разновидностей эвакуаторов с одинаковыми параметрами. Разница между моделями заключается в способе погрузке и наличии определённого оборудования.
Самый распространённый вид эвакуаторов, обычно использующийся для транспортировки автомобилей массой до 7 тонн. Наибольшей популярностью пользуются модели с электрической лебёдкой, существенно ускоряющей погрузку автомобиля на платформу. Этот вид эвакуаторов часто оснащается дополнительной сдвижной гидравлической платформой для оптимизации процесса погрузки.
Спецтехника оснащается специальным краном-манипулятором для погрузки автомобиля. Этот вид эвакуаторов считается универсальным и подходит для транспортировки большинства легковых и грузовых автомобилей. К преимуществам модели относят:
- оперативная погрузка;
- эвакуация аварийных автомобилей из труднодоступных мест;
- аккуратная погрузка;
- большая грузоподъёмность (есть модели для перевозки грузовых автомобилей массой до 70 тонн).
Спецтехника оборудуется гидромеханизмом для частичной погрузки – вывешивается передняя или задняя ось транспортируемого автомобиля. Этот тип эвакуаторов пользуется определённой популярностью, ввиду высокой мобильности и низкой стоимости оборудования.
Для транспортировки двух транспортных средств используются эвакуаторы с двухэтажной платформой, которая усилена опорной рамой для предотвращения повреждений. От 3 до 8 автомобилей перевозят специальными автовозами. Этот тип техники обычно используется для транспортировки новых транспортных средств.
Самые совершенные в техническом плане эвакуаторы. Обязательно комплектуются краном манипулятором, лебёдкой и металлической платформой с выдвижными направляющими. Вызов такой спецтехники обходится дороже заказа обычных эвакуаторов.
Вызывая эвакуатор, рекомендуется уточнить какой тип спецтехники приедет. Так для автомобилей с автоматической коробкой передач необходимо вызвать эвакуатор с краном манипуляторов. Погрузка на модель с лебёдкой может повредить АКПП. Исключение – эвакуаторы, оборудованные дополнительными подкатными тележками или сдвижной платформой.
Модель с краном манипулятором незаменима при транспортировке аварийных автомобилей. С их помощью можно быстро поднять авто из кювета, погрузить транспортное средство с заблокированными колёсами. При вызове эвакуатора с краном манипулятором необходимо уточнить грузоподъёмность установленного оборудования. Особое внимание уделяется надёжной фиксации автомобиля.
Спецтехника для транспортировки методом частичной погрузки – оптимальный вариант для автомобилей с механической коробкой передач. Главное преимущество этого эвакуатора – низкая стоимость заказа. Но модель не подходит для транспортировки авто с АКПП или с заблокированными колёсами.
В любом случае вызов эвакуатора предпочтительней буксировки, особенно если водитель ТС не обладает хорошими навыками вождения. А эксплуатация заведомо неисправного автомобиля может привести к более серьёзным последствиям, включая ДТП.
Пришло время купить новый эвакуатор: чем отличаются современные эвакуаторы, на какие характеристики обратить внимание при покупке
Покупку нового эвакуатора необходимо осуществлять в зависимости от предъявляемых к нему требований, а также с учетом недостатков предыдущего.
Новые права на спецтехнику
Выдача новых прав на спецтехнику, трактор, квадроцикл происходит в Гостехнадзоре. Именно сюда вам предстоит подавать документы, проходить экзамен и получать заветную корочку.
Как заказать эвакуатор?
После того, как вы сделали звонок и заказали эвакуатор, начинает работать весь механизм. У некоторых он отлажен и совершенно безупречен, а у кого-то имеются сбои.
Эвакуация груза
Иногда мы попадаем в такие ситуации, которые кажутся просто катастрофически неразрешимыми. Это касается и семьи, и бизнеса. В уме мы начинаем подсчитывать убытки, стоп! Надо не горевать, а действовать.
Материалы: http://www.stroyservice.ru/2016/kakie_byvayut_evakuatory_gde_i_kak_primenyaetsya_kazhdyj_iz_vidov/