Porsche 991 Stinger - тюнинг Porsche Carrera, S, 4, 4S, Cabriolet (Порше 991 Карера)

1 ≫

Агрессия — в каждой клетке мощного тела!

Или просто Stinger, тюнинг Porsche 991 Carrera

Мы часто слышали этот вопрос, как только объявили о том, что начали работу над бодикитом для Carrera — очередной жемчужины в коллекции Porsche.

И действительно — какие, казалось бы, метаморфозы могут быть у авто, за каждой деталью которого сотни тысяч часов напряжённых раздумий, помноженных на опыт…

Тем не менее, результат налицо!

Перед вами Porsche 991 Carrera, однако безоговорочно агрессивный, ещё более яркий и спортивный.

Мощь без малейшего намёка на сексапильность! Так выглядит Stinger- Tuning Porsche 991, доступный как для Carrera 4 и 4S, так и для более узких версий.

Спортивный облик автомобиля спереди — предмет законной гордости мастеров этой Штутгартской марки.

Но вы только взгляните, каким выразительно-агрессивным он становится после того как получает новый бампер!

Весомый вклад в такой облик даёт не только хищная губа переднего бампера и внушительные воздуховоды, дополненные карбоновыми вставками, выигрышно подчёркивающими ряд светодиодов.

По-настоящему шокирующие изменения достались крышке капота. В нашей версии Stinger у него появились напоминающие акульи плавники боковые рёбра.

Эта деталь может быть окрашена в цвет кузова, но если её материалом является видовой карбон, то автомобиль ко всему прочему становится вызывающе-элегантным .

Как и обычно, наш аэродинамический обвес обеспечивает авто не только потрясающую внешность.

Бонусом для владельцев Carrera с характером Stinger становится полная подконтрольность и увеличение максимальной скорости автомобиля.

Об уменьшающем сопротивление воздуха бампере уже упоминалось, пора обратить ваше внимание и на невероятно стильные узкие пороги, значительно увеличивающие прижимную силу.

Вид авто сзади — вызывающе дерзкий даже в состоянии покоя. Стоит ли говорить о том, как нахально он выглядит на дороге, обгоняя несущийся трафик!

Для получения такого эффекта мы создали имеющий более чёткие контуры бампер.

Его выигрышное сочетание с рельефной насадкой на выхлопную систему и новыми оконечными трубами глушителя делает машину визуально шире.

Создатели Carrera утверждают, что эта новая модель Porsche 991 выглядит мощнее.

Тем не менее, это стало полностью справедливым лишь после того как мы подарили ей выразительные колёсные арки.

Кстати, их расширение позволяет избавиться от стандартных колёс и поставить автомобиль на широкие 10-спицевые диски ADV.1 Wheels.

Окончательный штрих к общей стремительности — антикрыло, напоминающее лезвие бритвы.

Возможность эксклюзивного, существующего в единственном варианте, внутреннего убранства — ещё одно направление индивидуализации автомобиля. Ваш Porsche 991 Carrera будет выигрышно отличаться от остальных, если над его интерьером поработает наш дизайнер.

Спешим обрадовать тех, кто мечтает увеличить мощность авто — в данном случае это реально.

В TOPCAR такие улучшения осуществляются за счёт настройки блока управления двигателем, а также установки новой выхлопной системы, коллекторов и фильтров.

Тюнинг (tuning) Porsche 991 Carrera Stinger (Порше 991 Карера Стингер)

Компания Porsche всегда занимала особое положение среди немецких автопроизводителей, а когда мы говорим о Porsche, то в первую очередь представляем себе классический 911 Carrera. Таким образом, Porsche 911 Carrera - это особое явление в истории немецких автомобильных технологий и дизайна. И выпуск нового поколения легендарной модели, 991 Carrera, стал целым событием в мире автомобилей.

В этой связи, компания TOPCAR, которая специализируется на тюнинге автомобилей Porsche, рада представить свою новинку - тюнинг Porsche 991 Carrera Stinger. Немецкие специалисты десятилетиями оттачивали знаменитый контур 911, поэтому дизайнеры компании TOPCAR подошли к созданию Porsche 991 Carrera Stinger с особой тщательностью и вниманием. В результате выверенный дизайн новой модели от TOPCAR точно соответствует основной заводской теме, но значительно сильнее выражает мощный характер спортивного купе. Автомобиль стал ниже и шире, аэродинамические контуры переднего и заднего бамперов добавили в облик Porsche 991 Carrera Stinger больше агрессии и стремительности. Новый капот, дополнительный спойлер и новые колесные диски ADV.1 - важные завершающие штрихи.

Таким образом, аэродинамический обвес Porsche 991 Carrera Stinger состоит из: переднего и заднего бамперов, воздуховодов в переднем бампере, расширителей передних и задних крыльев, капота, комплекта порогов, дополнительных спойлеров и насадок на выхлопные трубы.

В настоящее время аэро-комплект доступен для установки на Porsche 991 Carrera 4 и Porsche 991 Carrera 4S. И в ближайшее время этот обвес будет доступен для установки на более узкие версии Porsche 991 Carrera и Porsche 991 Carrera S.

Традиционно для компании TOPCAR все элементы аэродинамического комплекта изготовлены из карбона с применением технологии вакуумного формирования.

Стоимость аэродинамического обвеса Stinger для Porsche 991 Carrera начинается с отметки в 14 280 евро.

Материалы: http://top-car.ru/tunings/porsche/991stinger

2 ≫

Наличие в Москве

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

На удаленном складе

Производитель: WIECHERS Sport

На удаленном складе

Производитель: WIECHERS Sport

На удаленном складе

Седьмое поколение Порше 911 было представлено в 2011 году. Платформа автомобиля полностью обновлена, лишь в третий раз с 1964 года. Общая концепция дизайна осталась неизменной, хотя с прошлым поколением 991 не роднит ни один кузовной элемент.

Визуально сильнее всего преобразилась задняя оптика и бампера. Передние фары всё той же круглой привычной формы. В 2015 году произошло обновление, ставшее причиной критики в сторону Порше. Основное недовольство было связано с появлением новых двигателей. Теперь на версии Carrera устанавливают турбированные моторы, которые раньше были привилегией 911 Turbo. Каррера довольствовалась атмосферными моторами и благодаря этому обладала собственным шармом. Теперь граница между разными модификациями оказалась очень смазанной. И не совсем понятно, кто от этого выиграл: обладатели Carrera или Turbo.

Каким должен быть идеальный Порше? 911 должен быть неудержим на треке, но при этом на нём можно было сносно перемещаться по городу, то есть обладать минимальными удобствами и разрешением находится на дорогах общего пользования. В действительности, современные тенденции автомобилестроения вносят свою лепту и в проектирование Порше. Необходимость применять системы безопасности от АБС до огромного количества подушек, установка систем комфорта вроде усилителей руля и кондиционера, использование дорогих материалов, чтобы соответствовать люксовому сегменту; всё это утяжеляет автомобиль, растрачивая его гоночный потенциал.

Так что, если спортивный автомобиль используется по его прямому назначению, его необходимо облегчать. Лишнее доказательство этому, гоночные версии, созданные самой компанией, 911 GT3 RS и 911 R. В этих модификациях применены более лёгкие материалы в кузове и отделке салона. В GT3 помимо более мощного мотора установлен каркас безопасности и развитый аэродинамический обвес с высоким задним антикрылом, которое увеличивает скорость в поворотах, создавая дополнительную прижимную силу. В R-ке нет ни климат-контроля, ни аудиосистемы. Вместо коробки передач PDK здесь установлена традиционная «механика». Она не такая быстрая, но в удовольствии от управления автомобилем с ней не сравнится ни одна другая.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали и комплекты для тюнинга Porsche 911 седьмого поколения.

Материалы: http://tuninga.ru/tuning/porsche-911-991/


Back to top