1 ≫
-
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля KIA Rio 4 (2017-2018), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.
- Максим | 12 августа 2017
Вот только вчера купил новый RIO – с мотором 1.4 и МТ (6 передач). Комплектация с кондиционером и магнитолой обошлась мне в 704 900 руб. Впечатления очень хорошие – за день успел намотать 150 км.
Дизайн понравился – на мой взгляд, он стал ярче и агрессивнее. И спереди, и сзади кузов смотрится одинаково красиво. Есть что-то общее с Маздой 3.
Да и салон изменился в лучшую сторону – по крайней мере, визуально. Чего стоит один только приборный щиток (кстати, наконец, появился датчик температуры).
Магнитола неплохая, особенно как для штатной. Экран слегка увеличился в размерах, что тоже плюс. Руль достаточно удобный – для полного счастья не хватает разве что кожи (в моей комплектации ее нет).
С динамикой все в порядке. А вот о расходе пока сказать особо нечего – по компу получается около 8 л на 100 км. Бак стоит на 50 л.
Отмечу также, что в базовых версиях убрали подогрев руля и зоны стеклоочистителей. Пепельницы, в принципе, тоже нет, но мне она и не нужна.
В целом машиной доволен – лучшего соотношения цены и качества сейчас не найти. Своих денег она однозначно стоит.
Эх… накосячили корейцы :(
В конце августа продал свой 5-летний Рио и взамен взял новый – в комплектации Престиж (1,6 л, 123 силы, автомат). Так как ездить начал совсем недавно, пробег небольшой – 200 км.
Подвеска намного мягче, чем на предыдущей версии, где каждый стык чувствовался в салоне. Но как бы там ни было, до Логана еще далеко.
Поначалу хотел механику, но такая комплектация теперь идет только с АКПП. На практике оказалось, что коробка неплохая – скорости включаются четко и плавно. Расход почти не увеличился. По компу полного бака должно хватать на 750 км.
В салоне просторно, причем как спереди, так и сзади. По ощущениям он стал больше. К слову, второй ряд имеет подогрев – функция полезная (зимой детям будет теплее).
Добавилось большое количество приятных мелочей – парктроник, блютуз и т.д. Очень понравились линзованные фары – светят замечательно (гораздо лучше тех, что стояли раньше).
Но кое-что меня все же огорчило. Например, капот почему-то лишился термо- и шумоизоляции. Хорошо, что движок не очень громкий.
Запасное колесо полноразмерное, но на обычной штамповке, притом, что сам автомобиль на дисках. Вроде мелочь, но все равно неприятно.
Стоковая резина Nexen – это какой-то ужас. Мало того, что она очень шумная, так еще и траекторию не держит. Собираюсь покупать новую.
Качество ткани, которой обшиты сиденья, ухудшилось. Да и то, что с дверей убрали тканевую обивку, мягко говоря, не радует (ее нет даже в топовой комплектации).
2 недели назад пересел на Рио 4 (до этого ездил на 2-м Фокусе). Двигатель – 1.6, 123 л.с. Коробка – 6-ступ. АКПП. Пробег – чуть больше 1000 км.
Итак, сначала расскажу о том, что мне понравилось:
- Мотор достаточно резвый и хорошо тянет на низах – автомобиль в прямом смысле рвет с места. Да и расход небольшой: на трассе – 5,5 л, а в городе с пробками – 10-11.
- Автомат работает четко – практически без задержек. То есть, переключения передач не ощущаются.
- Руль регулируется в двух направлениях – настроить его под себя проще простого. Плюс, его обшили приятной на ощупь кожей.
- Дисплей мультимедиа-системы очень яркий (днем читается превосходно). В принципе, то же самое могу сказать и о приборной панели.
Тем не менее, неприятных моментов тоже хватает:
- Педали тормоза и газа имеют разную высоту. Возможно, со временем привыкну, но пока как-то неудобно.
- Шумоизоляция слабенькая, да и родная резина сильно шумит. Хуже всего дела обстоят на трассе (в городе еще терпимо).
- Радиатор почти не защищен. Снизу сетка настолько крупная, что в нее при желании пролезет рука. Хотел купить дополнительную, но оригинальных пока нет – не дошли.
- Дверные ручки сделаны из пластика и покрыты хромом. Мне кажется, что со временем он облезет. Видимо, нужно покупать накладки.
- Обработка днища очень слабая – такое впечатление, что его просто промазали солидолом. Боюсь, надолго такой защиты не хватит.
- Возле запаски нет никакого органайзера. На моем предыдущем автомобиле он был (привык – вещь удобная).
У двигателя 1,6 на новом Рио – на холостых такая вибрация, как будто троит.
Подскажите, кто знает: как на него поставить фаркоп и не потерять гарантию?
Материалы: http://auto.ironhorse.ru/kia-rio-4-ru_19291.html?comments=1
2 ≫
-
Пришло и мое время пополнить отзывы о новом Киа Рио 2017 года выпуска. Когда встал вопрос о смене автомобиля, я себе представлял покупку иномарки на механике, которая обладала бы следующими качествами:
- ликвидность;
- надежность;
- экономичность в содержании и обслуживании.
Окончательный выбор стоял между хетчбэк и sedan. Потратить я рассчитывал не более 700 тысяч рублей на новую модель (желательно). По такой сумме я мог приобрести корейца или японца. Китайца сразу отмел, как вариант.
Сначала задумывался о покупке Короллы, но сразу отпугнула стоимость за базовую комплектацию с ДВС – практически 900 тыс.р. Дальше выбор пал на следующие бренды: Шкода Рапид, Солярис, Хендай Крета и новый Киа Рио 2017, отзывы владельцев которых оставляли преимущественно положительные оценки.
Из всех перечисленных больше всего хотелось Крету, но ее продажи нужно было ждать минимум полгода, и цена базовой комплектации составляла примерно 750 тысяч, причем с отсутствием кондиционера. В Рапиде пугало качество турбины, как и стоимость ее замены в недалеком будущем. В Солярисе не нравились габариты авто и синяя подсветка. Ну, это мои личные убеждения.
- Осталась Киа Рио 2017, отзывы о которой я сейчас дополняю. Записался на тест-драйв в официальном салоне. Для начала взял максимальную комплектацию с АКПП (фото выложены в конце статьи). Впечатления остались хорошие. Единственным минусом можно было назвать работу автоматической коробки передач и шумоизоляционные свойства. Но и изначально я оставался фанатом механики, поэтому тот вариант и не рассматривал. Шумка для меня тоже не играла особо важной роли, это можно сделать и самому владельцу без особого труда.
- Европейская версия в четвертом поколении сохранила все положительные качества своего предшественника, включая оригинальный дизайн из гармонии плавных и прямых линий, который делает ее узнаваемой в любой точке мира не сегодняшний день. Только теперь она получила усовершенствования в динамике, технологичности и безопасности.
- Кроме того, автомобиль стал просторнее не только в кузове (длина – на 2 см, ширина – на 4 см), но и в колесной базе (30 см).
- Но небольшое изменение в длине всего скорее можно отнести к рестайлингу некоторых деталей кузова. Объем багажника также увеличился – до 325 л. Увеличения кажутся незначительными, но при этом теперь данную модель можно смело назвать одной из самых просторных в своем классе. Вариант 2016 года с двигателем 1.4 также рассматривал, но больше понравилась усовершенствованная современная версия.
- В салоне чувствовал себя очень комфортно и уютно. Тщательно подобранные материалы от производителя создают приятную атмосферу, сочетающуюся с технологическим прогрессом, выраженном в большом количестве опций данного авто.
Между базовой и максимальной комплектацией для модернизированного двигателя 1.6 МКПП 123 л.с. разница в цене составляла практически 100 тыс.р. (720 – 815 тысяч рублей). Отличия в Киа Рио 2017 в новом кузове (отзывы, что я прочитал, это подтверждают) между комплектациями были следующие:
- на две колонки больше для мультимедиа (в базовой их 4);
- литые диски на 15;
- дневные ходовые огни в Kia Rio premium – диодные;
- электростеклоподъемники установлены и сзади;
- линзованные фары;
- на зеркалах имеются поворотники;
- спортивный руль с регулировкой и КПП выполнен из натуральной кожи;
- для сидений и дверей использован специальный грязеотталкивающий материал;
- панель Supervision с датчиком температуры;
- шесть подушек вместо стандартных двух.
Исходя из вышеописанных преимуществ, решено было взять максималку. После вычета всех присутствующих скидок на вопрос, сколько стоит новый Киа Рио 2017 (фото-отзывы выложены ниже на сайте), был получен ответ – 746 000 рублей. Для комфорта и максимального комплекта и полтинника сверху не жалко.
На месте решил купить для автомашины еще и следующие дополнительные опции:
- сетка для защиты решетки радиатора;
- коврики в салон и багажник;
- защита картера;
- секретки на литые диски Киа Рио люкс-класса.
Итого к сумме за хэтчбек прибавилось еще около 12000 р.
За неделю успел накатать 440 км, о выборе пока не жалею. В езде чем-то напоминает Солярис. При движении ночью освещение ровное, граница видна четко, особенно если привлечь ПТФ. В обкатке очень помогает и зеленая лампочка ЭКО, хотя в будущем, наверное, отключу. Включение ДХО происходит, только если отпустить ручник. Пока обкатываю, стараюсь сильно не разгоняться, хотя двигатель этого иногда очень просит… Сейчас придерживаюсь режима 90 км/ч (1800-2000 об.).
Даже при небольшом пробеге есть уже, чем поделиться, чтобы дополнить отзывы владельцев о new Киа Рио 2017. Особенностью Hatchback является его подвеска, которая довольно жесткая, но для меня это не недостаток, а скорее, наоборот, так как лучше «рулится». Это отличает его от седанов и моделей Фольксваген, даже в классе премиум. Она была настроена специально для российских дорог любого качества, чтобы не чувствовались мелкие неровности на пути. Еще хочется отметить не очень хороший обзор заднего вида, зато не слепят фары едущих сзади.
Насколько я знаю, в двигателе был увеличен крутящий момент, что позволило машине приобрести усовершенствованную динамику и так называемую эластичность. Это новая разработка компании Киа, которая сочетается с высокой экономичностью.
Также к преимуществам хочу отнести следующие позиции в своем штатном обзоре с фотографиями и видео (может, кому-то будет интересно почитать).
- Двигатель внутреннего сгорания достаточно мощный для данного модельного класса и при этом отличается практически бесшумной работой.
- Комфорт внутри кузова относительно посадки для водителя и пассажиров при том, что мой рост 186 см. Присутствует регулировка сидений.
- Щедрая luxe комплектация авто – климат-контроль, подогрев сидений, руля, зеркал, лобового стекла и пр.
- Легкость управления КПП (с 6-ступенатым автоматом другие ощущения) и машиной в целом.
- Инновационная система магнитолы с большим количеством функций и увеличенным 7-дюймовым экраном. Имеется «умная» навигация с учетом пробок.
- Качественный ближний свет.
- Тормоз очень чувствительный и находится высоко.
Напоследок хочется добавить и минусы в отзыв о Киа Рио 2017 года.
- Широкие пороги – первое время вымазывались брюки с непривычки.
- Плохая шумка арок, которая особенно ощутима в задней части.
- Не понравилась конструкция лючка бензобака, которая не открывается до конца.
- Низкое расположение переднего бампера, особенно в сравнении со средними бордюрами, которые оказались выше.
- По расходу двоякое мнение, так как поначалу был 12.9, сейчас упал до отметки 9.5. Буду надеяться, что после обкатки чуть стабилизируется в меньшую сторону. К слову, бензобак довольно внушительный по сравнению с моделями прошлых поколений.
- Обзорность неплохая, но дворники оставляют слева загрязнения на 3-4 см, сколько не регулируй.
- На солнце практически не видно красную подсветку бортового компьютера и магнитолы, но для меня это тоже не столь важно.
Также хочется верить, что мой полный отзыв будет полезен всем читателям, кто до сих пор стоит перед выбором. От производителя была предоставлена гарантия – на 60 месяцев, или 150 000 км пробега.
Материалы: http://chtocar.ru/kia/novyiy-kia-rio-2017-2018-goda.html
3 ≫
-
Добавил: Автор 25 августа 2017 Оценка: 2.5 (2) 21 34307
На днях купил Киа Рио нового поколения. До этого были три Рио, эта уже четвёртая. Впечатления только положительные. Машина огонь! Обновлённый кузов смотрится агрессивнее, мне даже кажется похож на Мазду 3, мне в общем понравился. Порадовало, что цены задрали не беспредельно, за 704900 приобрел авто с кондером (он в базе) и магнитолой.
Теперь о салоне, в принципе ничего не поменялось но из-за нового мафона и нового интересного расположения кнопок смотрится очень интересно. Магнитола понравилось набором функций, для штатной магнитолы считаю достаточно, экранчик кстати больше стал.
Поменялся руль, тоже стал более спортивным (жалко что не кожаный в моей комплектации). Новая панель приборов. Наконец-то появился датчик температуры, в Киа поняли что в РФ есть зима и этот датчик необходим в базе! Панель намного лучше чем в предыдущих нетоповых версиях. В салоне сказали что поменялась подвеска и движок, но это не знаю как прокоментировать даже за 150 км не понял еще, было раньше хорошо, теперь должно было стать еще лучше. Кстати о движке расход порадовал, за 140 км вроде как бенза ушло немного (8 литров, но я еще не привык к новому датчику бензина поэтому неточно).
Кстати бак стал 50 литров, это отлично, реже надо заправляться будет. Необходимо сказать, что многое добавилось, но исчезли в нетоповых версиях подогрев руля и подогрев зоны дворников, также исчезла пепельница (которую я использовал для мелочи) других недостатков не заметил (и надеюсь не замечу)
Сорри за сугубо положительные отзывы, но как вы поняли отзыв писал заядлый любитель Киа Рио, считавший и считающий и надеюсь будущий считать что это идеальное соотношение цены и качества для автомобиля. Автомобиль реально отличный и стоящий своих денег.
Кстати для людей покупающих по гос программе первый автомобиль скидка в реале не 10 процентов а уменьшается на сумму подоходного налога -13 %, который придется заплатить за эту скидку. О ней менеджеры ничего не говорят и в интернете особо ничего нет об этом, о ней узнал в последний момент и был неприятно огорчен.
Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.
Комментарии к отзыву
Чего в них отличного то.Очередная консервная,одноразовая банка тем более в такой нищебродной комплектации.Впрочем каждому свое,нравится катайся.
Чем восхищаются. На современных авто на проемы дверей лак жалеют. Даже говорить об этих помойках нечего!Кнопочки,экранчики и пусть,что на спичках экономили.
А как владелец трёх Рио решил купить четвёртую по гос программе первый автомобиль?)))
Что можно оценить за 140 км пробега? какой расход?
По моему рекламный пост!
Многих знаю. Никто ещё не жаловался на кирюху. А что не банка консервная? Хочу 2107 менять на Рио. Что взять то?
Хотя я б опять взял бы 2107. Но новых, жаль, нет.12 лет бесплатно катался. Теперь придётся платить за комфорт, как все.
ответ на комментарий пользователя Андрюха, написанный 26 августа 2017, 14:02
Хендай СОлярис 2017 намного красивее что в салоне что с наруже
Езжу на Rio 2016г.,в топе все устраивает за эти деньги.Прошел 22000км.,не каких нариканий.Хотелось бы по лучше шумку ,но это ведь не тайота.До миллиона рублей один хер не чего брать, моё личное мнение за такие деньги только корейца.
я вот смотрю на вас и думаю вы все засрали сами походу на тазах корейцы умницы
Как пойдет удачи вам .
Читаю и прямо чуть ли не зло берет за этих умников в кавычках,еще плохо владею клавиатурой,так что поймите за ошибки, Сам имею с женой КИА Рио в макс,комп,2015 хэтч,претензий нет,Напоминаю,что глупо требовать от крепкой колхозной поварихи обходительность и лоск городской фифы ,работающей в супер-модном ресторане,Сравнение взял для ощущения дистанции,Но она,то бишь "бразилька"-крепка,надежна,добротна и т,д,и т,п,Поясняю-кроме своей ,работая в Москве в такси,езжу на РИА с" клыками",пробег-под 500,000, волнует работа подвески-сами понимаете-пробег,Но в салоне не смертельно скрипит пластик,кресло водителя прекрасно держит тело,спина не болит,хотя она у меня проблемная,движок вообще отпад,не думал,что на 1,4л можно при хорошем разгоне,(но не как на Порше,без поднятия оборотов)в салоне один,запускать на 2 передаче колеса в юз,за базар отвечаю,Ну,а остальное мелочи,честно говоря,устал уже 1 пальцем тюкать,Настаиваю,рассматривать любое авто надо по-честному,на сколько стоит,сколько ходит,часто ли напрягает,А по поводу цены,вы ж вспомните-рубль-то уронили в 2 раза, Вот и поделите цену на 2,а,уже лучше?Вот то-то!С хорошими пожеланиями всем и "умникам" и нашим,
Популярное на сайте
- Nissan Terrano 1.6 4WD За цену этой повозки в стиле хрено лохам альтернативы ПОЛНО!
- Ravon Gentra Как раз контроль GM сохранился. А переименовали потому, что выкупили д
- ГАЗ Газон Некст С41R33 Обдирают по полной и нихрена не делают лучше иномарочку за эту цену бр
- ГАЗ Газон Некст С41R33 Полная жопа не берите. Особенно у нас в Пятигорске сто тсс кавказ
- Chevrolet Lanos Тожа поеду брать
- Лада XRAY С рук брали авто?
Материалы: http://wroom.ru/story/id/27286