Обзор Киа Спортейдж 2016

1 ≫

Новый KIA Sportage 2016 - это уже четвертое поколение данной модели. Автомобиль у корейцев получился неоднозначным и вызывает разные эмоции. Попробуем разобраться во всех особенностях, достоинствах и недостатках этого кроссовера.

В 1992 году компания KIA Motors представила на суд автомобильному сообществу первое поколение Киа Спортейдж. В то время Sportage был полноценным внедорожником, а не модным нынче кроссовером. Пережив один рестайлинг (в 1999 году), автомобиль выпускался с конвейера фирмы вплоть до 2006, когда первое поколение безнадежно устарело и корейцам пришлось его обновлять.

С 2006 по 2010 год Sportage 2 переклассифицировался в кроссоверы и его выпуск начался в Калининграде. Тот момент можно считать точкой отсчета плотного сотрудничества корейских автопроизводителей с Россией.

Третье поколение пришлось на период полного ребрендинга компании и подъема корейской автопромышленности. С 2010 и до конца 2015 Sportage SL был невероятно популярной моделью марки KIA. Дизайн, выполненный в новом фирменном стиле корейцев был по-настоящему свеж.

Объект этого обзора – Киа Спортейдж 2016 года выпуска, - абсолютно не похож на своего предшественника.

Новый экстерьер автомобиля

Возьмите фотографии третьего и четвертого поколения кроссовера и сравните. Сложно найти родство во внешнем виде, не правда ли? Передняя часть нового Спротейдж вызывает смешанные ассоциации. С одной стороны – радиаторная решетка намекает на схожесть с RIO, с другой – высоко посаженные фары и структура бампера толкает на сравнение с «мордой» Nissan Juke.

По неизвестной причине корейцы решили полностью огородиться от агрессии и спортивных форм предшественника. Новый Sportage внешне теперь далеко не Sport. Вдобавок, из-за выше описанных ассоциаций, он меньше всего напоминает полноценный кроссовер. Но это только на фото. Задняя часть выполнена в том же плавном и округлом стиле. Только профиль отдаленно напоминает нам о дерзости прошлого поколения.

Что внутри?

В отличии от кузова, салон автомобиля нельзя назвать абсолютно новым. С первого взгляда узнается общий с предыдущим поколением стиль и формы. Видимо в KIA решили ограничиться шокирующими переделками внешнего вида. По эргономике серьезных нареканий нет.

Единственное, что иногда путает и вызывает неудобство – это совмещение всех индикаторов, показателей и управления климат - контролем в одном мультимедийном дисплее, в середине центральной консоли.

Все элементы управления на руле удобны и понятны, а приборы отлично читаются. В целом, приборную панель и салон можно назвать удобным и практичным, но слишком обычным и скучным. Все бы ничего, если не столь экстравагантный внешний вид: внутри от автомобиля ожидаешь чего-то подобного.

Заглянем под капот

На российском рынке покупатели могут выбирать из трех двигателей:

  • 2-х литровый бензиновый, с мощностью 150 л.с.;
  • 1,6-литровый бензиновый турбо-двигатель на 177 л.с.;
  • 2-х литровый дизельный двигатель на 185 л.с..

С первым мотором автомобиль предлагается на выбор либо с передним, либо с полным приводом. Вторые два агрегата оснащены исключительно 4WD. Также разнообразие модификаций подразумевает выбор между 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач и 6-ступенчатым автоматом.

Поведение на дороге

Подвеска нового Киа Спортейдж 2016 практически идентична предыдущему поколению, поэтому нареканий на дороге она не вызывает. Во время движения имеются незначительные претензии к шумоизоляции.

Коробка передач работает на твердую четверку, изредка позволяя себе небольшую медлительность. Увеличенный на 10 мм клиренс (всего 182 мм) - погоды не делает и Sportage остается исключительно дорожным автомбилем. Скорее всего, целевому сегменту покупателей это и не пригодится, ведь Спортейдж нацелен на городских жителей.

Кроссовер получился довольно экономичный: заявленный производителем расход почти соблюден – на 100 км автомобиль не «съедает» более 7 литров топлива (на автомобиле с полным приводом и с дизельным мотором).

Комплектации и стоимость

В России среднеразмерный кроссовер Киа Спортейдж 2016 будет продаваться в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Prestige. Уже в базовой модификации обещается наличие ABS, ESC, полный набор подушек безопасности. Начальная цена модели – 1 миллион 190 тысяч рублей. За версию в комплектации Prestige и с турбированным двигателем придется заплатить 2 миллиона 100 тысяч рублей.

Вердикт

Новый Kia Sportage понравится далеко не всем. Политика корейской компании ясна – подобные изменения в дизайне позволят привлечь к модели покупателей женского пола. Но это не значит, что четвертое поколение кроссовера не придется по душе любителям предыдущего поколения Киа Спортейдж.

Предыдущие записи

Комментарии

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Kia >
  • Sportage
  • > Обзор Киа Спортейдж 2016

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
    • Picanto
    • Spectra
    • Rio
    • Ceed
    • Ceed GT
    • Ceed SW
    • Cerato
    • Cerato Koup
    • Optima
    • Cadenza
    • Quoris
    • Soul
    • Sportage
    • Carens
    • Carnival
    • Sorento
    • Venga
    • Mohave
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Нередко во время эвакуации автомобиля, добровольной или принудительной, машина получает различные сколы.

В последнее время на автомобильном рынке появляется все больше неординарных и можно сказать даже странных.

Какими характеристиками должен обладать хороший автокомпрессор? Максимальные показатели давления.

Водители пока что не задумываются о защите своих автомобилей, начиненных навороченной электроникой, от.

Около миллиона человек приняли участие в ежегодном голосовании «Автомобиль года в России» (официальный.

Аквапланирование не сулит ничего хорошего, если оно случается с автомобилем. Когда между колесом автомобиля.

Каждый автомобилист не понаслышке знает, что решетка радиатора является своеобразным грязеприемником. При.

Специалисты автомобильной промышленности из Поднебесной показали миру электромобиль, дешевле которого нет.

Раньше руль работал намного чётче, отклики были лучше. Сбитая машинка была, боевая. А сейчас как будто кашу.

Скандал в разгаре. В автогигантах, возможно, ставили детали из некачественного металла, и кто может.

Модель Polo от компании Volkswagen – один из самых популярных хэтчбеков на европейском рынке. Связано это с двумя.

Добрый день. Авто Гетц 1.4, автомат, 2007г. Пару дней назад заправил не очень качественного бензина (5 литров).

Автоконцерн Mitsubishi сообщил приятную новость всем любителям качественных внедорожников: ценник на.

Довольно вместительный хэтчбэк, напичканный электроникой и комфортный за приемлемую цену. Вот вкратце мое.

Июнь 2017 ознаменовался презентацией сразу двух новинок отечественного производителя Lada – универсала Lada Vesta.

Частенько компании выявляют просчёты в своих моделях лишь после выхода последних на глобальный рынок. Так.

В ДС4 мне понравился кондиционер, динамики и многое другое. С удовольствием включаю музыку на всю громкость и.

Французский гибридом окрестили смесь багги и параплана, созданный инженерами Vaylon. Из двух установленных.

В Маями выставлена на продажу одна из самых дорогих машин в мире, Ferrari 1964 года. С двигателем V12 и.

Рестайлинговая версия Kia Cerato подверглась изменениям, которые заметны с первого взгляда. В первую очередь это.

Как это обычно бывает в автоиндустрии, производящийся почти 4 года бизнес-седан, известный в Китае под именем.

При повороте ключа зажигания двигатель мгновенно запускается и сразу глохнет, при этом валит черный дым.

Никто не любит компромиссы. Поэтому на свет появились такие авто, как BMW X5M, M5 Touring, Audi RS4 Avant, RS6 Avant и многие.

Два крупнейших японских автоконцерна объявили о начале плотного сотрудничества, которое предусматривает.

Материалы: http://avtoed.com/reviews/kia/sportage/7202-obzor-kia-sportejdzh-2016

2 ≫

Дебют нового поколения Kia Sportage 2016-2017 модельного года состоялся на осенней автовыставке во Франкфурте. Сегодня мы решили сделать обзор этой новинки, которая пользуется большой популярностью в России. Итак, пора начинать!

Киа Спортейдж в новом кузове уже официально продается на российском рынке. Цена Киа Спортейдж 2016 года начинается от 1 189 900 рублей. Более детально все комплектации будут рассмотрены ближе к концу обзора.

Подтверждением популярности автомобиля является то, что лишь в 2014 году на европейском рынке было продано свыше 97 000 экземпляров «третьего» Sportage. Статистика показывает, что это больше четверти от суммарного количества проданных компанией автомобилей. Примечательно, что и в России Kia Sportage 3-го поколения пользовалась хорошим спросом. Поэтому разработчики взяли это во внимание и модернизировали машину, не трогая при этом преимущества предшественника.

Новый кузов Киа Спортейдж выполнен в похожем стиле, что и модель прежней генерации. При этом габаритные размеры «четвертой» версии кроссовера слегка выросли, что не могло не сказаться и на пропорциях.

Габаритные размеры кузова Kia Sportage (Киа Спортейдж) 2016-2017:

  • длина – 4 480 мм;
  • ширина – 1 855 мм;
  • высота – 1 635 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Так, новый Киа Спортаж получил 40-миллиметровую прибавку в длину, причем 30 миллиметров использовали для увеличения колесной базы. Передний свес вырос на 20 миллиметров, а вот задний решили уменьшить на 10 мм.

Ширина и высота кроссовера остались прежними, а вот дорожный просвет Киа Спортейдж нового поколения решили увеличить. Теперь клиренс автомобиля равен 197 мм (с 16-дюймовыми колесами) и 202 мм при выборе колесных дисков размерностью от 17 до 19 дюймов. Дизайнеры хорошо поработали над линиями кузова, в результате чего они смогли уменьшить показатель аэродинамического сопротивления до 0,33 Сх.

В этом обзоре опубликованы фото Киа Спортейдж 2016-2017 в спортивном исполнении GT Line. Разработчики постарались сделать внешность автомобиля оригинальной, модной и яркой. Получилось действительно интересно, особенно на фоне других представителей этого сегмента. Особого внимания заслуживают передние противотуманки в стиле «ледяной куб», а также массивный передок с современной оптикой.

Профиль кузова Kia Sportage новой генерации выглядит достаточно серьезно и в то же время динамично. Большие двери, высокая линия остекления, внушительного размера капот, компактная задняя часть кузова и крупные радиусы арок – характерные особенности экстерьера «четвертого» Спортейджа.

«Корма» автомобиля получила новую оптику со светодиодным наполнением и привлекательным дизайном, массивную дверь грузового отсека с довольно небольшим стеклом и красивым спойлером. Нижняя часть кузова по всему периметру получила защитный пластиковый обвес, что свидетельствует о принадлежности модели к сегменту внедорожников.

Внешне машина выглядит действительно потрясающе, но что ждет покупателей внутри? Разработчики утверждают, что безопасность Kia Sportage 2016-2017 модельного года соответствует всем новейшим требованиям. Так, при производстве модели используется 51% деталей из ультравысокопрочной стали, что на 33% больше, по сравнению с прежним поколением кроссовера. Жесткость кузова новинки выросла на 39%.

Автомобиль получил внушительный набор систем активной безопасности:

  • система экстренного торможения при обнаружении помех на дороге;
  • система контроля выбранной полосы движения с функцией предупреждения;
  • система автоматического переключения света;
  • система ограничения скорости, которая умеет распознавать знаки на дороге;
  • система контроля мертвых зон;
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Стоит отметить, что все перечисленные выше технологии безопасности доступны покупателям лишь за дополнительную плату.

Напомним, что колесная база нового Спортейджа выросла на 30 миллиметров, в результате чего в салоне появилось больше места. Пространство для ног водителя и переднего пассажира увеличилось на 19 мм, а на заднем ряду стало свободнее на 7 мм. Передние сиденья получили другую конструкцию, обновленный каркас, новое наполнение, а также иные пружины. При этом вес кресел удалось снизить. Опционально доступны электрические регулировки в десяти и восьми направлениях для водительского и пассажирского сидений, соответственно. Также имеется трехуровневый подогрев кресел.

Объем багажника Киа Спортейдж 2016 в новом кузове составляет 503 литра, а это на 38 литров больше, чем у предшественника. Отметим, что ширина грузового отделения была увеличена на 35 миллиметров, а вот погрузочная высота наоборот сократилась сразу на 47 мм. Теперь уровень пола багажного отсека расположен на высоте 73,2 см от уровня дорожного покрытия.

Интерьер оформлен в современном стиле. Водителю явно понравится удобный мультифункциональный руль, стильная центральная консоль, информативный приборный щиток с цветным дисплеем бортового компьютера. Отметим, что разработчики слегка развернули консоль к водителю, что напоминает аналогичное решение в автомобилях BMW. Все переключатели и регуляторы расположены очень удобно, никаких проблем не возникает.

Если говорить о новых технологиях, то Киа Спортаж 2016-2017 года предлагается с комплексом мультимедиа, в который может входить 7- либо 8-дюймовый дисплей (камера заднего обзора, навигатор, аудиосистема, телефонная связь). Уже в базе кроссовер идет со звуковой системой с шестью колонками. Имеется также система доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Пятая дверь оснащена электрическим приводом с функцией автоматического открытия. Отметим также наличие панорамного верха с электрическим люком.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2016-2017 года предполагают использование обновленной платформы предшественника с независимой подвеской и спереди, и сзади. При этом изменились параметры амортизаторов и прочих деталей ходовой части, появились новые втулки рычагов, а также сдвоенные нижние рычаги задней подвески. В результате этих и других улучшений уменьшился уровень шума во время движения. Кроме этого, существенно улучшилась управляемость. Как и предшественник, Киа Спортейдж 4 предлагается с передним приводом или системой 4WD.

Линейка силовых агрегатов Kia Sportage в новом кузове состоит из бензиновых моторов и дизелей, которые соответствуют всем требованиям стандарта Euro-6.

  • GDI объемом 1,6 литра, мощность – 132 л.с. и 161 Нм крутящего момента, работает в сочетании с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л на 100 км.
  • T-GDI объемом 1,6 литра, мощность – 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным DCT (опционально). Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,2 с., расход топлива в смешанном цикле – 7,3/7,5 л на 100 км.

Дизель Киа Спортейдж 2016-2017:

  1. CRDi объемом 1,7 литра, мощность – 115 л.с. и 280 Нм крутящего момента, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,7 л на 100 км.
  2. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 136 л.с. и 373 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 10,3 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,9/5,9 л на 100 км.
  3. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 5,9/6,3 л на 100 км.

Начальная комплектация Киа Спортейдж 2016 года под названием Classic стоимостью 1 189 900 рублей имеет следующий набор:

  • ABS+ESP;
  • подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки;
  • помощник при начале движения в гору;
  • кондиционер;
  • настройки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски и др.

Далее идёт версия Classic «Тёплые опции», которая дополнительно получила обогрев зоны стеклоочистителей, обогрев и электроскладывание зеркал, обогрев рулевого колеса и сидений (спереди и сзади), а также отделку кожей рычага КПП и рулевого колеса. Цена такого Киа Спортейдж – 1 289 900 рублей.

В исполнении Comfort стоимостью 1 399 900/1 479 900 (передний/полный привод) уже появляются круиз-контроль, противотуманки, многофункциональное рулевое колесо, штатная аудиосистема, диски на 17 дюймов и рейлинги на крыше.

Следующая комплектация Luxe доступна в трех вариантах стоимостью 1 459 900, 1 479 900 и 1 539 900. Первая версия оснащается передним приводом и АКПП, вторая – полным приводом и МКПП, а последняя получила полный привод и 6-ступенчатый «автомат». Итак, комплектация Kia Sportage Luxe отличается от предыдущих наличием климат-контроля, заднего парктроника, датчиков света и дождя и штатной системы навигации.

Версию Prestige оценили в 1 699 900 и 1 819 900, в зависимости от выбранного двигателя. Эта модификация кроссовера имеет передний парктроник, камеру заднего вида, запуск мотора с кнопки и доступ в салон без ключа, тонированное остекление, автокорректор и омыватель фар, а также ксеноновую/биксеноновую оптику.

Комплектация Premium стоит уже 1 929 900 и 2 049 900 рублей (версии со 150- и 185-сильным движками, соответственно). За эти деньги вы дополнительно получаете контроль мертвых зон, контроль выбранной полосы движения, функцию предотвращения ДТП, систему определения дорожных знаков, опцию автоматической парковки, крышку багажника с электроприводом, адаптивное освещение, 19-дюймовые колеса, панорамную крышу с люком и кожаный салон с вентиляцией передних сидений.

Особенностями топовой версии GT-Line (2 069 900 и 2 099 900 рублей, в зависимости от мотора) стали фирменные накладки на пороги и педали, а также подрулевые лепестки для ручного переключения передач.

В сегменте китайских кроссоверов 2017-2018 модельного года с ценой не выше 1 000 000.

Новый Джип Вранглер 2018-2019 года представят на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а уже.

Официальный дебют Toyota Camry нового поколения состоялся на мотор-шоу в Детройте в.

Впервые сел за руль автомобиля с механической трансмиссией и не знаешь, как.

В 2015 году автопроизводитель Great Wall Motors сообщил о начале серийного выпуска.

Новая генерация Ниссан Х Трейл с индексом кузова T32 появится в России.

  • Сергей says:

Блин, ну это ж описание не Российской версии.

Так вот и я об этом же, мощность то подняли, .

Как этот новый якобы улучшенный агрегат будет.

Расход и на старой модификации был не маленьк.

Новости

Представители итальянской компании сообщили о выпуске нового седана под именем Cronos, старт.

На ноябрьской автовыставке в Лос-Анджелесе будет представлена значительно обновленная версия Mazda6, которую.

Специалисты из Тольятти решили отметить 40-летие мегапопулярного российского внедорожника «Нива» выпуском эксклюзивной.

По результатам 2016 года наиболее популярным кроссовером в столице России оказался Nissan.

Московские пешеходные переходы решили оснастить светодиодными полосами, которые должны положительно сказаться на.

Материалы: http://autofakty.com/kia-sportage-2016-2017/

3 ≫

Итак, сегодня перед нами предстанет обновленная модель кроссовера Kia Sportage 2016, которая появится на нашем рынке уже с 1-го апреля! Сможет ли он составить конкуренцию таким популярным маркам, как Toyota RAV4 и Renault Duster? Тем более, корейский автомобиль не блещет популярностью среди автолюбителей, судя по последним рейтингам. Однако, сама компания Kia заявляет об обратном, мол, прошлогодние версии кроссоверов разошлись, как горячие пирожки. Напомним, что совсем недавно мы анализировали другой кроссовер этого производителя Kia Sorento 2016. Давайте же разберемся!

И снова о ценах…

Да, увы, но тенденция роста цен не обошла и этот новенький кроссовер. Теперь он будет стоить 1 млн. 189 тыс. 900 рублей. К примеру, прошлогодняя версия могла обойтись вам в 1 млн. 129 тыс. рублей. Справедливости ради, скажем, что разница в 60 тыс. вполне оправдана! Вот смотрите, сейчас в комплект включили 6 подушек безопасности (в прошлом году их было 2), специальная система, следящая за давлением в шинах, а также стабилизатор движения. Более того, вам предложат функции, значительно облегчающие поездки по внедорожной местности, особенно, при спусках и подъёмах. Также, не придется переживать за стабильность рулевого управления, так как оно контролируется специальными программами, которые адаптируются под выбранный вами режим езды. И куда же без уже привычных портов USB и 12-вольтовых розеток. Как видите, базовая комплектация очень даже привлекательна, судя по функциональным дополнениям.

А что внутри?

Такое оформление вы вряд ли видели в прошлогодних базовых моделях. Интерьер действительно радует глаз и обеспечивает отличную комфортабельность. Как видно на фото, панель управления больше нацелена на водителя. И это очень удобно, ведь облегчается доступ ко все кнопкам и рычагам, а также не составляет труда «подсматривать» путь, с помощью новомодных навигационных систем. Создаётся впечатление, что нижняя часть панели слишком жесткая, но в остальном – без претензий.

Отделка салона выполнена на хорошем уровне. Да, обилие пластика покажется кому-то слишком дешевым вариантом, но даже эти материалы были использованы максимально качественно. Например, в более дорогих версиях Kia Sportage 2016 вы можете заметить множество мягкого пластика, который, представьте себе, прошит нитками!

Кресла тоже не подкачали. Удобный профиль, приемлемая жесткость и хорошая поддержка по бокам – все это есть в обновленном кроссовере. Единственно, хотелось бы получить более длинные подушки, потому что эти немного коротковаты. Электропривод есть в наличии, но вы не найдете в нем встроенной памяти для запоминания настроек. Тем не менее, всего есть 10 базовых положений, так что этого может и хватить. Опционально можно обзавестись функцией вентиляции, что пригодится в жаркие дни.

Уровень обзора – важная деталь, и она не обошла новый кроссовер. Да, отсутствие современных камер обзора разочаровывает, но в целом, все и так неплохо. Заднее окно стало больше, ровно, как и боковые зеркала. А уменьшение передних и задних стоек автомобиля тоже пошло на пользу.

Удобно ли пассажирам?

Вполне! Kia Sportage 2016 модельного года увеличил колесную базу с 2,64 м до 2,67 м, что не слишком отразилось на внутреннем пространстве. Однако, места для ног и голову хватит всем, за счет заниженного пола и грамотно расположенного дивана. Более того, теперь ваши пассажиры смогут откидывать спинки своих сидений ещё дальше – до 37 градусов! Да и наличие дополнительных разъёмов USB, розетки и воздуховода также обрадует сзади сидящих. Доступны функции обогрева и складывание сидений 40:60.

Багажник большой?

Багажник стандартный. Он не особо изменился, по сравнению с прошлогодней моделью, но предложит немного увеличенный объём, за счет измененных габаритов кузова. Теперь, в базовой комплектации, вместе с запасным колесом, расположенным под специальной крышкой, вы сможете пользоваться 491 л свободного пространства. Для дорогих моделей оно будет уменьшено до 466 л, в связи с особенностями комплектации. В целом, паковать вещи удобно, но никаких крючков и прочих мелочей, кроме съёмной шторки, вы не найдете. Все довольно просто.

А теперь о силовой установке.

Всего доступно три различные версии для обновленного Kia Sportage 2016. Самым доступным и самым скучным в списке значится атмосферный двигатель MPI объёмом 2,0 л и мощностью 150 л.с. За более внушительную сумму в 2 млн. 69 тыс. 900 рублей (к слову, её можно было бы вложить в немецкий автомобиль классом повыше) вы получите комплектацию GT-Line, которая пытается быть спортивной со своим бензиновым агрегатом T-GDI объёмом 1,6 л и мощностью 177 л.с. Он поддерживает турбонаддув и систему прямого впрыска. Аналогичная рабочая платформа была использована в Hyundai Tucson.

Тем не менее, наилучшим выбором по мнению редакции, будет 2-литровый 185-сильный дизельный турбодвигатель. Он и по цене доступнее (от 1 млн. 819 тыс. 900 рублей) и подвергся некоторым полезным изменениям. Теперь, он стал экономичнее и нужно постараться, чтобы превысить расход топлива в 10 л/100 км. Агрегат отлично показывает себя в нижней тяге с 400 Нм. Именно такое оснащение отлично подойдет для городских реалий. Да, некоторые могут возмутиться невысокой производительностью на высоких скоростях, но учитывая направленность кроссовера, это можно списать со счетов.

Трансмиссия

Здесь без сюрпризов. Для стандартного кроссовера Kia Sportage 2016 вы получите механическую коробку передач с передним приводом. Если же вы хотите «автомат», то придется смотреть на комплектации Comfort (от 1 млн. 399 тыс. 900 рублей) и выше. Система полного привода доступна для моделей от 1 млн. 479 тыс. 900 рублей. Отметим, что дизельная комплектация работает исключительно с полным приводом, а турбоагрегат – только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой двойного сцепления. Насколько такое решение оправдано, покажет время.

Во всяком случае, обновленный Kia Sportage 2016 с системой полного привода и автоматической трансмиссией проявил себя хорошо. Переключение передач происходи быстро и без тресков. Более того, использующаяся муфта Magna, которая используется для контроля работы задней оси, отлично работает в паре с новой функцией стабилизации. Вы даже не с первого раза поймете, что она работает – настолько она сбалансирована.

Шумоизоляция

Если сравнивать кроссовер с прошлогодней версией, то все стало лучше. Но все же, шумоизоляция могла бы быть и лучше. Комплектация Киа Спортэдж с дизельным двигателем заставит вас прочувствовать всю исходящую от него вибрацию. Да и шум от ветра и подвески на неровных дорогах заставят понервничать. Стоит отметить, что тест проводился на качественных шинах Continental, поэтому представить ситуацию на более бюджетных вариантах вы можете сами. Тем не менее, японский кроссовер RAV4 шумит даже больше, но людям нравится. Тут уже, как говорится, на любителя.

Kia Sportage 2016 в работе!

Итак, как только мы выехали на дорогу, то поняли, что наш кроссовер не идеален. В какой-то степени, он излишне чувствителен даже на ровной дороге, из-за чего страдают пассажиры. Учитывая то, что автомобиль рассчитан для семейного использования, это, мягко говоря, разочаровывает. Как только выезжаешь на щебнистое покрытие или наезжаешь на небольшие впадины, то Спортэдж снова начинает трясти, от чего он ещё больше шумит и вибрирует, словно массажное кресло.

Тем не менее, стоит отметить новую энергоемкую подвеску Kia Sportage 2016. Заезжать на грунтовку можно без опаски даже на 80 км/ч, чего не скажешь о прошлогодней версии. Учитывая, что тестируемый автомобиль был «обут» в 19-дюймовые шины с низким профилем, которые используются в более дорогих моделях, для стандартных 16- и 17-дюймовых колес ситуация будет ещё лучше.

В отличии от прошлогодней модели кроссовера, сборка 2016-го года справляется со своими обязанностями в городе куда лучше. Раньше он пытался быть спортивным, за счет резких тормозов и ускорения, что очень раздражало в столь частых пробках. Но теперь все стало спокойнее и уравновешеннее. Если вам захочется резвости и агрессии, выберите режим Sport и вперед! Руль становится более «поджатым», переключение передач более резким, а все вместе — доставляет удовольствие!

Некоторым будет немного скучно в обычном режиме езды, из-за автоматического переключения на высокие передачи. Это делается для экономии топлива, но вибрации дизельного мотора раздражают.

На поворотах вам не придется нервничать, потому что Kia Sportage 2016 отлично держит заданное направление и демонстрирует хорошую тягу. Рулевое управление также на высоте.

Если же тестировать кроссовер в условиях бездорожья, то ситуация может значительно ухудшиться. Во-первых, радиаторная решетка и пластиковая шторка для двигателя, прогибающаяся под одним пальцем, не обеспечивают должной защиты, а потому маленькие камешки могут нанести ощутимый урон вашему автомобилю. Во-вторых, уровень дорожного просвета в 18 см, как у Lada Vesta, не позволит вам особо постранствовать в поисках дачи. Небольшую компенсацию нам дарит днище кроссовера, которое не будет цепляться за дорогу. Тем не менее, большая часть современных кроссоверов не может похвастаться высокой проходимостью на бездорожье, а потому наличие стандартных вещей, как регулируемая муфта, система блокировки осей и специальных систем, помогающих на подъёмах или спусках, будет достаточно для большинства семей.

Может есть что-то лучше?

Лучше или нет, судить вам, но конкурентов достаточно (все базовые модели укомплектованы системой переднего привода и механической коробкой передач):

Переходя к самому участнику тест-драйва, скажем, что по мнению корейской компании самым популярным будет 2-литровый 150-сильный кроссовер с «автоматом» и полным приводом (от 1 млн. 479 млн. 900 рублей).

Если сравнивать, то аналогичная модель Nissan X-Trail, но с менее впечатляющей оснасткой, мощностью в 144 л.с. обойдется в 1 млн. 516 тыс. рублей. Другой японский кроссовер Toyota RAV4 мощностью в 146 л.с. доступен по цене 1 млн. 583 тыс. рублей.

Другой представитель корейского автопрома Hyundai Tucson мощностью в 150 л.с. можно приобрести за 1 млн. 450 тыс. 900 рублей. А модный японский кроссовер Mazda CX-5 с идентичной мощностью носит ценник в 1 млн. 630 тыс. рублей.

В общем и целом, впечатление от обновленной версии Kia Sportage 2016 приятное. Он смог порадовать рядом действительно полезных улучшений, как повышенная экономия и комфорт, стильный внешний вид и богатая оснастка. Да и производительность вполне сойдет для городских условий. Единственное, что может отпугнуть, так эта цены на топовые комплектации, но таковы реалии – все дорожает! Во всяком случае, кроссовер доставит солидную конкуренцию уже привычным Nissan X-Trail и Toyota RAV4!

Лучшие автомобили 2017

Премиальные автомобили 2017

Компактные (маленькие) автомобили 2017

Рекомендуем также:

Благодаря развитию новых технологий в мире появляется все больше и больше гибридных автомобилей. Именно это …

Материалы: http://rus-cars.org/obzor-krossovera-kia-sportage-kia-sportyedzh-2016-fot/


Back to top