Отзыв о Kia Optima Prestige 2

1 ≫

6 Июня 2017 , просмотров: 768

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: KIA Optima 4

История покупки

Приветствую всех, решил написать отзыв о новой Киа Оптима 2017 года. Заметил, что здесь краткость отзывов не любят и не любят, когда пишут по существу, но я не буду много воды лить и перечислять комплектацию авто по прайсу, а напишу сугубо личное мнение. Начну с выбора, метался между четырьмя авто, наверное, как большинство. Это Мазда 6, Камри, i40 и Оптима. В итоге, после штудирования всех форумов и просмотра визуально всех четырех авто, и взвешивания плюсов и минусов, выбор пал на Оптиму. Почему Оптима? Выбирал по комфортной посадке в автомобиль и пространству, чтобы сеть удобно и вылезти из авто не было затруднений. Первым выпал по этому критерию i40, я не мог в него сеть, при этом, не упереться правой ногой в рулевую колонку (руль поднят максимально, сиденье опущено). Менеджер предложил комплектацию с эл. регулировкой сиденья, которое при открывании двери отъезжало, но это все равно не помогло, да и сам салон мне показался тесноват, давит как-то. Пошел в Мазду, сел в шестерку - все отлично, но что-то не комфортно, не по мне. Вышел, посмотрел на нее. Красавица, отличный дизайн, сел опять в нее - не то, тесновато. Мне вообще показалось, что Мазда 6 - более молодежная машина для людей от 18 до 29 лет, это мое мнение. Знаю, внизу в коментах на меня обрушится негатив от тех, кому за сорок и у них Мазда 6. Так вот, что-то я даже на ней и тест-драйв не стал проходить, но машина огонь. После Мазды пришел в Тойоту, рассматривал Камри в черном цвете - красивая, большая - мечта. Ну, думаю, все, беру. Сел, отличная посадка, все удобно, но тут включил свет и увидел подсветку приборов. Блин, она синяя. Мне кажется, белая богаче смотрится, ну, думаю, ладно, наверное меняется, а нет, ошибся. Думаю, свыкнусь с синим цветом, когда-то давно, лет 20 назад была у отца семерка Ваз, так вот, я ее "колхозил" синими подсветками внутри, нравился синий цвет. Решил покупать Камри, и тут посмотрел взглядом по автосалону, посетители были одни мужики солидные, лет всем за сорок-пятьдесят. И вспомнил, как называют Камри "пенсионерской" скучной машиной, опять уточню, это мое мнение, а то 18-летние владельцы Камри в коментах разорвут. Короче, что-то меня увело из салона Тойоты. Вы, конечно, подумаете, что странные у меня критерии и мотивация выбора машины, просто я опустил все технические особенности машин типа валкие, динамичные, шумные, тупые коробки, надежные, жесткие и т.д., про это все уже все знают. Пришел к корейцам от японцев. И вот Оптима, я ее и раньше видел, запала она мне. Сел в нее, все удобно и эргономично, красота, посадка удобная, за арки крыши головой не задеваешь, руль регулируется в широком диапазоне, сиденье широкое с поддержкой, сзади места навалом, клиренс высокий, багажник огромный, все хорошо, как и в конкурентах. Короче, купил я Киа Оптима 2.0 Престиж белого цвета. С цветом беда, хотел серебристую, все у меня были серебристые, думаю, самый практичный цвет, но не было такого, только белые и черные в наличии. На данный момент владею Оптимой 4 месяца, пробег 3 000 км, никаких проблем нет с ней, и, думаю и хочу, чтобы так и было, проблемы не возникали, хотя про болячки знаю как, например, загорания чека, трещины на накладке багажника, треснутые камеры, облезание руля, трещин на сиденьях, но, думаю, это не поголовно у всех, идеала, наверное, не существует.

Впечатления

Про двигатель 2.0 на 150 л.с.. Все говорят не едет, фуры не обгоняет, не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает, т.к. я семейный и торопиться некуда.

Расход по трассе в спорт режиме со скоростью 130-140 км/ч выходит 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в нормальном режиме в спокойной манере 10-11 литров, в спорт режиме по городу с кондеем 15 литров, без кондея 12-13 литров. В эко режиме ни разу не ездил, говорят, еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт режиме чуток пинается со второй на третью. Читал, про это пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт режиме, она не пинается.

Подвеска нормальная на 17 колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею бывает под колесами распознает. Шумка на 4, от арок шум есть. Комфорт салона - на пять.

Что касается комплектации Престиж, дороже люкса на 80 000 руб., и я все-таки решил переплатить, на мой взгляд, не зря, да и не жалею, за 80 000 получаешь дополнительно к люксу ксенон, коленную подушку безопасности, 8,0-дюймовый экран, систему контроля слепых зон (BSD), бесключевой доступ, интеллектуальное открывание багажника, 10 динамиков, усилитель и сабвуфер Харман/Кардон, омыватели фар, резина Континенталь премиум контакт 5.

Вроде в комплектациях ниже стоит китайская резина Нексен, может, ошибаюсь, также подогрев задних сидений, система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), вроде все отличия.

Что не понравилось в Оптиме. Скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может, кож замом). Не знаю, на долго ли его хватит, широкие пороги, дети все время пачкают штанину, шумка арок колесных, качество задней камеры.

Чего мне не хватает в ней. Т.к. автомобиль большой, по габаритам не хватает кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть), капот широкий, никак к габаритам не привыкну при заезде в гараж, не хватает отделкой под алюминий, а то черный глянец на дверях и центральном туннеле быстро пачкается и видна пыль.

По поводу багажника - он огромный. Некоторые говорят неудобный, петли не спрятаны, нет карманов, полок и органайзера, зачем все это нужно, не понимаю. Недавно обладал универсалом, так там чего только не было, крючки-зацепы, ниши, под полом органайзер, под органайзером запаска, где тоже находился органайзер. Так вот, за три года эксплуатации я этим ни разу и не попользовался, ничего туда не вложил.

Хотя нет, один раз под пол в органайзер положил бутылку омывайки. Возвращался издалека с семьей, багажник был полностью загружен вещами. И вот на трассе кончилась незамерзайка, так чтоб ее достать, пришлось весь багажник разгрузить, хоть пол и открывался секционно, это не помогло, весь багаж на обочину и вот она, омывайка.

В этом отзыве я не нахваливаю Киа Оптима, а описал, повторюсь, сугубо свое мнение. Я не говорю, что Оптима лучше своих конкурентов, каждый при выборе авто полагается на свои предпочтения. Мне лично понравилась Оптима всеми своими характеристиками, и когда я ее ставлю на стоянку и ухожу, оглядываюсь, чтобы посмотреть на нее.

Распродажа авто с пробегом Трейд-ин

Отзывы по маркам

Последние отзывы

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

Отзыв о Лада Веста Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в.

Отзыв о Рено Сандеро Степвей Привилегия 1.6 (113 л.с.) MT 2017 г.в.

Отзыв о Mazda5 2.0 (145 л.с.) MT 2007 г.в.

Отзыв о Джили Эмгранд Х7 2.4 (148 л.с.) AT 2017 г.в.

Отзыв о Мерседес GLK 300 (249 л.с.) 4MATIC AT 2012 г.в.

Отзыв о новой Мазда CX-5 Supreme 2.5 (194 л.с.) 4WD AT 2017 г.в.

Похожие отзывы

Отзыв о Kia Optima Prestige 2.0 (150 л.с.) AT 2017 г.в.

Отзыв о Киа Оптима GT 2.0 (245 л.с.) AT 2016 г.в.

Отзыв о Киа Оптима Престиж 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Отзыв о Kia Optima GT-Line 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Отзыв о KIA Optima Premium 2.4 (180 л.с.) AT 2013 г.в.

— Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Материалы: http://my.allcarz.ru/opinion/kia/optima/2891

2 ≫

Последнее пятое поколение Киа Оптима 2017 года было представлено широкой публике в апреле прошлого года. По сравнению с предшественником автомобиль изменился существенно. Он нарастил размеры, обзавелся привлекательной внешностью, подтянулся в техническом аспекте.

Начало продаж среднеразмерного седана Киа Оптимы 2017 2018-го на территории России уже стартовало, как и старт продаж Киа Соренто 2017 и Спортейдж 2017 года. Уже с марта автомобиль можно приобрести в любом дилерском центре страны. Причем, его сборка осуществляется на калининградском заводе «Автотор».

Без лишней скромности скажу, что внешние данные у седана просто восхитительные. Красивый, самоуверенный, презентабельный образ новичку дарит пологая панорамная крыша, покатое лобовое стекло, а также роскошная передняя часть. В новой версии она переделана практически полностью.

Динамичный капот универсала и седана новой Киа Оптима 2017 2018-го украшают две стремительные полосы выштамповок. Даже ставшую традиционной решетку радиатора то же переделали. Теперь она полностью хромированная, тогда как в предыдущей версии хромированной была только окантовка.

Внимание на себя обращает раскосая оптика, увенчанная гирляндами светодиодных ходовых огней. За счет того, что фары заходят на передние крылья, автомобиль смотрит надменно, хищно. Не менее привлекательно выглядит новый передний бампер. Он отлично скроен, имеет аккуратные черты, правильные пропорции. Практически вся его часть отдана под воздухозаборник, в который интегрированы круглые противотуманные фары.

интерьер киа

Боковины новичка смотрятся столь же привлекательно. Величественный вид автомобилю придают дутые колесные арки, чуть заниженная линия окон, изящный изгиб, проходящий по низу дверей, а также большие боковые зеркала треугольной формы. Подобные изменения в облике нового седана Киа Оптима 2017 2018-го можно видеть на фото.

Корма автомобиля вызывает одно уважение. Особенно красиво выглядят широкие LED фонари, массивный бампер с огромным диффузором и хромированным овальным патрубком выхлопной трубы. Крышка багажника немного укорочена, однако сам проем стал заметно шире.

Принадлежность Kia Optima 2017 2018 года к классу D подтверждают его габариты. Длина составляет 4855 мм, ширина равна 1860 мм, а высота на уровне 1465 мм. Дорожный просвет, как и полагается, «седановский», всего 150 мм.

Также презентабельной, харизматично, роскошно выглядит салон. Передняя панель выполнена просто, без выкрутасов, однако, премиальный стиль в ней четко прослеживается. Лаконичная, информативная приборная панель традиционно спрятана под широким козырьком. Между двумя круглыми циферблатами установлен 3,5-дюймовый бортовой компьютер.

Рулевое колесо Киа Оптима 2017 года на деле многофункциональное, а за счет алюминиевой накладки смотрится очень изящно. Центральная консоль слегка повернута к водителю. В прежней версии она «смотрела» ровно перед собой. В самом ее верху установлен сенсорный экран с диагональю в 7 или 8 дюймов. Сразу под экраном два горизонтальных дефлекторов, а ниже имеется россыпь кнопок управления. За консолью следует достаточно широкий тоннель, который по отзывам владельцев нового седана Киа Оптимы 2017 2018-го, совершенно не мешает передним седокам.

Материалы отделки добротные, практичные. Даже пластик стал более мягким и приятным на ощупь. Прекрасным дополнением к солидному имиджу стали алюминиевые накладки, качественная кожа, которая предлагается в самых разных оттенках.

Очень порадовали хорошо спрофилированные кресла. Они получили мягкий наполнитель, хорошие боковые поддержки, широкий диапазон регулировок, подогрев, вентиляцию, память настроек. На заднем диване будет удобно, комфортно всем троим пассажирам. Стандартный багажник нового седана Киа Оптима 2018 года способен принять 510 литров.

Базовое оснащение будет таким:

  • шесть подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • датчик света;
  • система экстренного торможения;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • тканевая обивка салона;
  • светодиодные ходовые огни.

Технические характеристики

За технические характеристики новой версии седана Kia Optima 2017 2018-го будут отвечать два бензиновых мотора нового поколения. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатый «автомат» и такая же механика как на Kia Rio 2018.

Автоматическая КПП может работать в трех режимах: Normal, Eco, Sport. Пока автомобиль пока предлагаться только в переднеприводном исполнении. Известно, что новичок укомплектован гидравлическими амортизаторами, задним стабилизатором. Также он имеет богатый перечень систем безопасности, активных, пассивных помощников.

Российским покупателям производитель предлагает целых пять комплектаций нового седана Киа Оптима 2017 2018 года по самым оптимальным ценам. Это будут версии Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, GT-line. Самая простая будет стоить порядка 1 100 000 руб. За топовую комплектацию придется отдать не менее 1 700 000 руб.

Самый продвинутый вариант оснащения порадует владельцев такими опциями:

  • семь подушек безопасности;
  • люк с электроприводом;
  • адаптивная би-ксеноновая оптика;
  • кожаный салон;
  • система мониторинга слепых зон;
  • четыре камеры кругового обзора.

Конкуренты седана

А вот качество отделки, материалов, эргономика салона на порядок выше, чем у Оптимы. В отличие от большинства своих соперников Ауди славиться своим супер устойчивым лакокрасочным покрытием, которое надежно защищает автомобиль от коррозии.

Большим достоинством является упругая плотная подвеска, отлично работающая автоматическая КПП. С динамикой разгона, маневренностью, управляемостью у А4 полный порядок.

Самым главным недостатком можно назвать высокую стоимость самого автомобиля и его обслуживания. В отличие от Киа на заднем сидении Ауди будет тесно, да и с посадкой в салон могут возникнуть проблемы. Уж очень маленькие дверные проемы. Плюс небольшой объем багажника, который составляет 480 литров. Стоит также упомянуть о высоком расходе топлива, масла, частых сбоях в работе электронных систем.

Достоинств у Форда Мондео предостаточно. Взять хотя бы строгий, но интересный дизайн кузова, просторный, комфортабельный салон, достойное качество материалов. Помимо этого автомобиль славиться хорошей шумоизоляцией, управляемостью, четким, информативным рулем.

В отличие от Киа Оптима 2017 года, представленного в новом кузове, в оснащение Мондео имеется обогрев лобового стекла. Передняя панель удобная, багажник вместительный на 535 литров. Несомненным достоинством Мондео является упругая, сбалансированная подвеска, низкий расход горючего.

А вот недостатками Форда многие владельцы считают небольшой дорожный просвет 130 мм, посредственную обзорность, узкий проем багажного отсека. Настоящей головной болью стало быстрое загрязнение боковых стекол, неудобная горловина бензобака, из-за которой часть бензина просто проливается на землю.

Достоинства и недостатки

  • красивый, презентабельный экстерьер;
  • просторный, удобный салон;
  • отличная эргономика водительского места;
  • отменная работа автоматической трансмиссии;
  • прекрасное качество сборки;
  • шумоизоляция на достойном уровне;
  • доступная цена;
  • хорошая обзорность.

Недостатками обновленного седана Киа Оптима 2017 года многие считают:

  • долгий прогрев салона зимой;
  • отсутствие у официальных дилеров оригинальных запчастей;
  • расход бензина высоковат;
  • нет дизельной версии мотора;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • электронные приборы требуют серьезной доработки.

Приобретать или не приобретать автомобиль решать, конечно же, вам. Думайте, взвешивайте все «за» и «против», внимательно рассматривайте фото с изображением новой модели седана Киа Оптима 2018 года. Однако еще раз хочу напомнить, что этот автомобиль действительно является одним из лучших в своем классе.

Советуем посмотреть видео тест-драйв Фольксвагена Пассат 2017.

Материалы: http://2017godp.ru/avto-2017/kia-optima-2018-goda-foto-cena

3 ≫

Киа Оптима – популярный корейский седан D-класса. История модели берёт свое начало еще в 2000 году, и, с того времени, она зарекомендовала себя, как надёжный и представительный автомобиль. Несмотря на многочисленные рестайлинги, модель сохраняла присущие ей стилистические элементы, и на данный момент является очень узнаваемой и самобытной. Поэтому неудивительно, что Оптима пользуется большим спросом на мировом рынке.

Киа Оптима 2017 модельного года, который недавно был представлен, порадовал автолюбителей обновлённым экстерьером и улучшенными техническими характеристиками.

В сегодняшней статье мы поговорим о Kia Optima 2017, и обсудим основные её отличия от предшественника.

Если смотреть на экстерьер Киа Оптима 2017 становится очевидным, что дизайнеры неплохо поработали. Конечно, серьёзных отличий от предшественника не наблюдается, но, в целом, экстерьер стал более современным. Новая модель может похвастаться стильной фальшрадиаторной решёткой, которая с обеих сторон плавно сливается со светодиодными фарами головной оптики. На аккуратном бампере расположились высокотехнологичные противотуманки, а также компактный воздухозаборник, длину которого подчёркивает хромированная полоска. Передний капот выглядит в меру выпуклым, что придаёт автомобилю более спортивной наружности.

Боковая часть Киа Оптима 2017, несмотря на некоторые изменения, осталась достаточно узнаваемой. Стоит сказать, что угол наклона крыши стал больше, что в значительной мере улучшило аэродинамику автомобиля. Разработчики предложили 4 варианта литых колёсных дисков, с размерами от 16 до 18 дюймов.

Задняя часть Оптима выглядит не менее шикарно. В глаза сразу бросаются продолговатые фары. На первый взгляд они кажутся чересчур большими, но если взять во внимание маленькую дверцу багажника, наблюдается некоторая стилистическая гармоничность. Многие эксперты отмечают, что корма нового седана чем-то напоминает Ауди, но представители компании опровергли все слухи о сотрудничестве с немецким гигантом.

Вариант Kia Optima GT 2017 дополнительно оснащается аэродинамическим обвесом, благодаря чему автомобиль превосходит многих конкурентов в классе.

Сразу нужно сказать, что салон Оптима 2017 может быть выполнен в одном из двух вариантов расцветки – чёрный или бежевый.

В целом, интерьер автомобиля стал более солидным и консервативным. В первую очередь это выражается в обновлённой приборной панели, которая выполнена в традиционном стиле, и помимо датчиков и указателей, она оборудована 3.7-дюймовым сенсорным дисплеем. В общем, панель приборов разделена на три отсека. Верхний уровень – сенсорный экран, второй – контроль за чейнджером, а нижний отвечает за климатическую обстановку. Не стоит забывать и о том, что центральная консоль развёрнута относительно водителя на 8.5 градусов. Данный приём использовался для того, чтобы сделать процесс управления комфортнее.

Дизайнерам удалось то, что ранее редко у кого получалось – соединить воедино технологичность и минимализм. Большинство автолюбителей после тест-драйва утверждают, что во время движения никакие элементы салона их не отвлекали, а это наилучший комплимент для разработчиков.

На место заднего ряда сидений установлен удобный диван. По документации он рассчитан лишь на двоих пассажиров, но, как показывает опыт, на нём легко могут разместиться и три взрослых человека.

В стандартном положении вместительность багажника достигает отметки в 510 литров.

Сразу хочется отметить, что, вопреки всем ожиданиям, в конструкции Киа Оптима 2017 не был использован новый кузов. Если быть точнее, то автомобиль построен на базе уже традиционной для модели платформы, значительно модернизированной и улучшенной по сравнению с предшественником.

Роль базового мотора выполняет двухлитровый агрегат, который способен продуцировать 150 лошадиных сил. Благодаря нему седан разгоняется с нуля до сотни за 9.5 с, и развивает предельную скорость в 205 км/ч. Средний расход топлива – 9.3 литров.

Далее идёт форсированный мотор объёмом 2.4 л и мощностью 188 лошадиных сил при 241 Нм. Показатели динамичности, честно говоря не впечатляют, а причина этого кроется в увеличении массы автомобиля. Так, например, максимальная скорость составляет 210 км/ч, а на то, чтобы разогнать Оптима до сотни, нужно 9.1 с. Расход топлива в смешанном цикле – 10 литров. Данный двигатель работает только с автоматической трансмиссией.

Наиболее мощный считается четырёхцилиндровый 2.0-литровый агрегат, который способен продуцировать 245 лошадиных сил. Этот вариант отлично подходит любителям быстрой езды, так как максимальная скорость равна 240 км/ч. Средний расход – 11 литров. Подробнее о расходе Киа Оптима.

Видео: тест-драйв Оптима 2017

В экстерьере новинки серьёзных изменений не наблюдается. Сюда лишь можно отнести изменение угла наклона крыши, и установку обновлённой фальшрадиаторной решётки.

Что касается салона, то здесь уже заметны изменения. Наибольше они отобразились на приборной панели. Но также, в целом, весь интерьер был стилистически усовершенствован.

Силовые агрегаты остались прежними, но, в связи с увеличением массы автомобиля, их сделали более мощными.

На рынке России доступны шесть цветов: синий, коричневый, белый, черный, графитовый и белый.

На отечественном рынке Киа Оптима 2017 предлагается в шести комплектациях:

  • Классик – комплект подушек безопасности, бортовой компьютер, климатическую систему и круиз контроль. Цена – 1 159 900 рублей.
  • Комфорт – датчик дождя, подогрев руля и сидений. Цена – 1 279 900 рублей.
  • Люкс – подрулевые переключатели, парктроник, электрорегуляторы сидений. Цена – 1 399 900 рублей.
  • Престиж – система контроля слепых зон, ксеноновая оптика, навигатор, камера заднего вида. Цена – 1 479 900 рублей.
  • GT-line – подлокотники, панорамная крыша, камера кругового обзора. Цена – 1 659 900 рублей.
  • GT – модернизированный бампер и воздуховоды. Цена – 1 809 900 рублей.

Цены нельзя назвать низкими, но, по сравнению с конкурентами, они еще более-менее лояльные.

Материалы: http://kiaportal.ru/kia-optima-2017-novaya-model-s-kosmeticheskimi-pravkami/


Back to top