1 ≫
-
Toyota Corolla e160-180
дебютировавшем на Северо-американском международном автосалоне. Новая Corolla отличается своими аккуратными, более спортивными пропорциями с удлиненной колесной базой (+3,93 дюйма/ +100 мм по сравнению с настоящей моделью), расширенными на 16 мм компактными свесами и более суженной передней и задней частями автомобиля.
Corolla 2014 имеет более динамичную и компактную форму спортивного седана и благодаря этому акцентирует внимание на колесных арках и расположении колес автомобиля.
Проблемой при разработке концепции дизайна автомобиля стала необходимость создания более глубоких округлых углов для достижения утонченного внешнего вида. Утолщенная структура обычных фар стала бы помехой для глубоких округлых углов. Были использованы обтекаемые, компактные светодиодные фары, что помогло снизить массивность внешнего вида автомобиля и подчеркнуло суженную, округлую тему дизайна.
Интерьер новой Corolla продолжает тему «Iconic Dynamism», создавая стильное, высокофункциональное и привлекательное внутреннее пространство с ощущением руки мастера в дизайне, использованием материалов и вниманием к деталям. Горизонтально ориентированная структура приборной панели помогает усилить чувство пространства, одновременно предоставляя широкое, интуитивно функциональное пространство интерфейса управления автомобилем. Интерьер отличается высокой эстетичностью благодаря черной глянцевой отделке с орнаментом металлического цвета.
Передние сиденья автомобиля имеют удлиненную удобную подушку и улучшенный дизайн, а также 0.59-дюймовое (15 мм) увеличение диапазона регулировки, что дает возможность пассажиру разместиться удобнее. Усилия для регулировки положения переднего сиденья нужны совсем незначительные.
Новая Corolla представляет широкий ассортимент интерьеров салона с сиденьями из ткани, которые создают привлекательный контраст между черной и серебристой поверхностями. В зависимости от комплектации автомобиля, поверхность сидений отделана высококачественной тканью или прочным материалом SOFTEX ™.
Четыре различных комплектации, высокий уровень стандартного оборудования
Corolla 2014 в Штатах доступна в 4 комплектациях: L, LE, S и новая комплектация LE Eco, в России в 9-и. В то время, как каждая из комплектаций предлагает собственный уровень оборудования, все модели оснащены светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями, AM/FM антенной, окрашенными под цвет кузова внешними дверными ручками, внешними зеркалами такого же цвета, 60/40 раздельными откидывающимися задними сиденьями, центральным замок с функцией автоматического закрывания, электростеклоподъемником с кнопкой вверх/вниз со стороны водителя, кондиционером с воздушным фильтром, стандартным соединение Bluetooth, а также восемью подушками безопасности.
Другие популярные функции, доступные в комплектации Corolla включают систему «smart key» (умный ключ) на передних дверях и багажнике с кнопкой старта,
Приоритетом автомобиля всегда была экономия топлива, в новой модели 2014 года этот акцент сохраняется. Новая Corolla LE Eco, по оценкам EPA, достигает экономии топлива более 40 миль на галлон израсходованного топлива. Corolla LE Eco является новым классом, который увеличивает экономию топлива с помощью аэродинамики покрытия основания кузова, заднего спойлера и более эффективного 1,8-литрового двигателя с технологией Valvematic, низкого сопротивления качению на 15-дюймовых или 16-дюймовых аэродинамических дисках и эффективным вариатором.
Corolla 2014 получит три эффективных алюминиевых четырехцилиндровых двигателя. Основной 1,6-литровый агрегат с VVT-i с мощностью в 132 лошадиных силы доступен в комплектациях L, LE, S. Corolla LE Eco оснащена 1,8-литровым двигателем с Valvematic, технологией клапанного механизма, которая впервые появилась в Северной Америке. Valvematic предлагает более широкий диапазон постоянного изменения фаз газораспределения (ход и фазирование) для обеспечения оптимальной работы впускного клапана по отношению к требованиям двигателя. Valvematic предлагает более, чем 5% увеличение экономии топлива и выдачу двигателя в 140 лошадиных сил.
Corolla S оснащенная вариатором CVTi-S дает возможность перехода в режим Sport, который помогает достичь более динамичного вождения с программным обеспечением, которое изменяет скорости, создавая такое поведение трансмиссии во время ускорения, которое усиливает спортивный характер комлектации S. Режим SPORT не сосредоточен на вождении по бездорожью, но настройки трансмиссии такие, что наряду с уникальным электронным программированием рулевого управления, помогает создать ощущение спортивного вождения на обычной дороге и шоссе. В автомобиле комплектации S с вариатором CVTi-S руль оснащен подрулевыми лепестками, которые позволяют водителю быстро, последовательно и пошагово переключаться между 7 скоростями, чтобы улучшить качество вождения. Консоль переключения передач Corolla S также предлагает ручной режим (М-позиция), который также позволяет водителю делать быстрое переключение повышенной или пониженной скорости. Следующий шаг переключения будет совершен автоматически, если двигатель разовьет достаточно высокую скорость и переключится на ступень ниже, если скорость будет довольно медленной. Режим М отображается на черно-белом дисплее. Режим SPORT был разработан и оценен на дорогах ключевых мировых рынков, чтобы убедиться в более энергичном вождении при различных условиях.
В то время как коэффициент жесткости рессоры автомобиля был оптимизирован для комфортной езды, модель S оборудована 17-дюймовыми колесами включая уникальные катушки, заглушку и втулки для достижения спортивных характеристик вождения. Вложения задней торсионной балки теперь крепятся к кузову под наклонным углом в противоположность прямому креплению на предыдущем поколении авто. Диагональное крепление способствует улучшению сцепления и стабильности.
Тормозная система включает 10,82-дюймовый (275 мм) вентилируемый передний диск и 10,19-дюймовый (259 мм) твердый задний диск (доступный в модели S) или 9-дюймовый (229 мм) задний тормозной барабан (в остальных моделях). Как и другие модели Toyota, Corolla 2014 будет оснащена системой безопасности Toyota’s Star Safety System™, которая включает систему контроля стабильности автомобиля (VSC), антипробуксовочную систему (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения. Кроме того, она оснащена стандартной технологией Smart Stop. Электронная система мониторинга давления колес – это стандартное оборудование.
Материалы: http://corolla-club.ru/content.php?r=6-Toyota-Corolla-201
2 ≫
-
Более 50 лет японский концерн Тойота выпускает модель Королла – надежный и динамичный автомобиль, завоевавший большую популярность во всем мире. Toyota Corolla XI поколения, старт продаж которой был запущен в Японии в 2012 году (Е160), в Европе появилась в 2013 году и сразу разошлась внушительным тиражом в несколько тысяч. Современные опции, обновленный вид, модные тенденции в отделке салона и внешних параметрах при высоком уровне эксплуатационных характеристик – все это Королла.
Кроме того, что автомобиль немного уменьшился в габаритах, он получил обновленный дизайн, отвечающий современным стилевым особенностям городского седана. Более элегантный и немного дерзкий передок Toyota Corolla 11 поколения передает стремительность и динамичность модели. Уменьшенный кузов также помогает лучше маневрировать и парковаться, делая эксплуатацию более удобной.
Более массивный передок Тойота Королла версии 11 дополнен стильными современными фарами в сочетании с плавными изгибами и линиями. Он лаконично и элегантно выглядит, и от него сложно оторвать восторженный взгляд. Даже на фото и видео Toyota Corolla модели XI E160 и E170 выглядит грациозно.
Corolla E160 кроме обновленного дизайна пополнилась и цветовой гаммой, в которой выпускается. Это металлик с серым и коричневым оттенком, а также перламутр красного цвета.
Плавно перетекающая в оптическую систему фальшрадиаторная решетка интересной геометрии удачно смотрится на фоне хромированных элементов внешнего убранства Corolla с кузовом E160, делая модель более спортивной и молодежной.
Повторители поворотов, которыми оснащены боковые зеркала Toyota Corolla генерации E170, позволяют другим участникам движения увидеть желание водителя повернуть при недоступности обзора.
Внутреннее убранство Toyota Corolla модели XI E160 и E170 также претерпело некоторые изменения. Оно для европейского и американского рынков не имеет отличий от японских версий. Как и все предыдущие одиннадцать рестайлингов, интерьер отличается многофункциональностью и элегантностью, которые воплотились в эргономике передней панели и функциях управления. Здесь царит эстетичность и солидность, которые заметны даже в самых бедных комплектациях Королла 11 поколения.
Особого внимания заслуживает появившийся сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов, который добавляет управлению максимального комфорта, понятности и простоты. Но таким гаджетом комплектуются более дорогие версии Toyota Corolla поколения XI E160 и E170.
Если фотография, отображающая внутреннее убранство Corolla версии E170, попадается на глаза, то спутать этот автомобиль с другим просто невозможно. Рельефный руль трехспицевого типа, высокое качество пластика, использованного китайцами для внутренней отделки, глянцевые и металлические вставки – все гармонично и лаконично.
Удобные кресла с отличной поддержкой не дадут устать ни водительской, ни пассажирской спине даже в длительной поездке. Вместительный багажник имеет объем около 452 литров и возможность увеличения.
Однажды посидев в салоне Corolla E160 как в качестве водителя, так и в качестве пассажира, человек уже не захочет выбирать что-то другое.
Техническая составляющая рестайлинговой версии легендарного авто Тойота Королла 160 хоть и претерпела изменения, однако они практически незаметны, в отличие от изменений, которые испытал на себе кузов.
Седаны 11 поколения укомплектовываются такими моторами:
- Для дешевых комплектаций – это атмосферные агрегаты с рабочим объемом 1.3 литра и мощностью в 99 лошадок.
- Для среднего класса стоимости – 1.6-литровый бензиновый мотор с регулировкой фаз газораспределения, с мощностью 122 л. с.
- Богатые комплектации под капотом имеют 1.8-литровый движок со 140 л. с.
В комплекте к мощному движку может быть установлена либо КПП на механике, либо вариатор типа Multidrive S. Динамичность модели нельзя назвать самой высокой, но за 10 с мелочью секунд самый мощный в линейке движок разгоняется до 195 км/ч.
Экономия расходумого топлива составляет от 5.5 до 6.6 литров в режиме комбинирования езды по городским улицам и трассе.
Подвеска неизменна – это МакФерсон впереди и полунезависимая балка на задней части. Такой вариант создает возможность для оптимальной жесткости и маневренности, управляемости и плавности хода.
Как и все японцы, Королла этого поколения максимально надежна и безопасна за счет дисковых тормозов и систем безопасности ABS, EBD и прочих.
Комплектации, которые предлагает производитель, – это, как всегда, «Стандарт» и «Классик», а также «Стиль», «Стиль Плюс» и «Престиж». Они дополнены современным перечнем опций и стоят немного дороже базовых версий седана.
В каждый рестайлинговый год выпуска Тойота Королла – это уникальный и неповторимый автомобиль, готовый составить уверенную конкуренцию любому другому авто мировых автопроизводителей. Он отличается безопасностью и надежностью не только для пассажиров, но и для других участников движения на дороге.
Интересные статьи
Когда выйдет новая Тойота Камри 2018 года
Что такое Nanoe в Тойота Камри
- Loading.
Перепечатка материалов возможно только с письменного разрешения владельцев сайта.
Материалы: http://clubmashin.ru/toycor/cortechnical/tojota-korolla-11-pokoleniya-v-e170-i-e160-kuzove.html
3 ≫
-
Безусловно, автомобили Toyota является символом качества и надежности, и отличного сервиса. Конечно в последние годы все авто концерны сильно экономят и надежность запасных частей, деталей кузова и ЛКП ухудшается. Но тем не менее, на фоне новых марок автомобилей других производителей, неисправности Toyota Corolla E160 не такие уж и серьезные. Идеальных автомобилей не существует, есть у Toyota Corolla E160 и свои недостатки — болезни если их так можно назвать. Именно о них мы сейчас и поговорим.
Все неисправности toyota corolla e160 возникают на определенных пробегах, в нашей таблице указано количество человек столкнувшихся с этой проблемой и средние пробеги. Общее количество водителей, на основе обращений которых составлена таблица 109 человек. Конечно по сравнению с общим числом проданных автомобилей данной марки это не много, ведь многие владельцы не пишут в открытых источниках о своих проблемах с автомобилем, а авто производители не разглашают информацию о поломках своих авто, но в целом эта таблица дает представление об основных слабых местах Toyota Corolla E160.
Самая распространенная проблема Toyota Corolla E160 — это передние фары. Очень часто у водителей возникает белый налет с внутренней стороны стекла, различные узоры, сильное запотевание. Возникает эта неприятность на очень маленьких пробегах, является гарантийным случаем и имеет свойство повторяться примерно через 10000 км на поменянных по гарантии фарах, т. е. является заводским браком. Некоторые не добросовестные дилеры, при обращении водителей с запотевшими фарами, отказываются выполнять замену, аргументируя это тем, что это в пределах нормы и на солнышке высохнет. В таких случаях нужно настаивать на своем и требовать письменный отказ от замены. И если не поможет писать письмо в авто концерн, они об этой проблеме знают.
Вторая по популярности неприятность, с которой предстоит столкнуться владельцам Corolla в новом кузове, это плохое качество наполнителя сидений. У некоторых водителей уже через год владения автомобилем образовались грыжи или провалы, а так же растрескивание и крошение наполнителя под тканью. После обращения к официальному дилеру с этой проблемой Toyota Corolla E160, добросовестные компании без вопросов производят замену обивки на более жесткую и прочную, по гарантии. Не добросовестные же начинают юлить и говорят, что это естественный износ и неправильная эксплуатация привели к этим повреждениям. В любом случае знайте, что такое повреждение кресла является гарантийным случаем и напрямую влияет на безопасность управления транспортным средством. К стати, данная проблема так же наблюдается у старшего брата Toyota Camry.
Третья по частоте обращений проблема, касается направляющих тормозных суппортов передних колес, начиная с 8500 км, у некоторых автомобилей появляется звон, грохот, который исходит от колес. Кто-то из водителей не обращается по гарантии, а самостоятельно производит смазку, либо установку дополнительных скоб и эта проблема исчезает. Тем же кто обращается к официалам, производится замена либо направляющих, либо скоб направляющих суппортов.
Замена опорного подшипника передних стоек амортизатора производиться по гарантии. Характерным признаком этой неисправности являются громкие щелчки при повороте руля. Данная проблема начинает себя проявлять уже после первого года эксплуатации и от 12000 км пробега.
Довольно частая проблема Toyota Corolla E160 — электропривод зеркал заднего вида. У многих владельцев этого автомобиля, после мойки (особенно в холодную погоду), начинают себя неадекватно вести зеркала. При складывании и раскладывании в штатное положение, они не фиксируются в нужном положении, а выворачиваются по максимуму вперед, соответственно пользоваться ими не возможно. Никакие манипуляции с органами управления зеркалами не помогают, возможно только в ручную вернуть их в нужное положение. Чтобы избавиться от этого, нужно поставить автомобиль на теплую стоянку и дать ему высохнуть, проблема исчезает сама собой. Чтобы этого не случалось, водители советуют во время мойки одевать пакеты на зеркала, чтоб не намокал электропривод зеркал.
Примерно к 20000 км у многих автовладельцев появляется сильный скрип задних колодок. Помогает замена.
При закрывании автомобиля с брелока, либо из автомобиля, срабатывают не все запирающие замки, т.е. некоторые двери остаются открытыми. Чаще проявляется в холодное время года. То же самое и с доступом в багажник. Замена замков решает проблему.
Самым явным дефектом автомобиля Toyota Corolla E160 является кривой очечник водителя. Он такой установлен абсолютно на всех автомобилях данной марки. Он не в топе нашего рейтинга только по тому, что не все водители вообще замечают этот дефект и обращаются к официальному дилеру для замены. Тем же кто его поменял, официалы устанавливают точно такой же кривой очечник, только новый.
Слабое лакокрасочное покрытие — это следующая неприятность которая поджидает владельцев автомобиля тоета королла. Это не является отличительной чертой именно этой марки, этим сейчас страдают все современные автомобили. Тем не менее авто производитель, дает гарантию на ЛКП, и если вы обнаружили ржавчину, вздутие или у вас облезла краска, он обязан по гарантии перекрасить всю деталь. Данные симптомы наблюдались при откручивании заднего номерного знака. У некоторых водителей сама по себе облезла юбка переднего бампера.
Еще одна неприятность — внезапно перестает открываться, либо закрываться бардачок. Замена замка решает проблему. При чем это может произойти как на небольшем пробеге от 8000 км, так и на значительно больших под 50000 км.
Так же некоторые владельцы королл, жалуются на произвольное выключение штатной автомагнитолы. Помогает пере прошивка.
На некоторых автомобилях ранних годов выпуска, замечено плохое крепление подушек двигателя, в результате чего при движении, торможении, слышны скрипы из под капота.
И замыкает наш рейтинг неисправностей, выход из строя ограничителей дверей, т.е. они не фиксируются в нужном положении. Решается их заменой.
Несмотря на все перечисленные поломки и неисправности Toyota Corolla E160, по прежнему является довольно надежным и качественным автомобилем, по сравнению с другими современными марками. Почти все перечисленные болячки, не запрещают и не ограничивают движение автомобиля, т.е. с ними вы можете спокойно ездить или доехать до официального дилера для их устранения. Конечно здесь перечислены не все неисправности, которые случались и могут случиться с этим автомобилем, но мы рассмотрели наиболее распространенные из них, чтобы вы могли принять решение о покупке и знали с какими проблемами вы можете столкнуться.
Если вы являетесь владельцем тойота королла е160, то огромная просьба оставлять комментарии о поломках и пробеге вашего автомобиля. Мы обязательно добавим их в нашу статистику.
About The Author
Admin
2 комментария
Тоета уже не та, что в 90е годы, это раньше она была супер надежной. Теперь ломается все.
Очень надежный автомобиль Тоета королла, один из лучших на сегодняшний день. У меня за 3 года с ним не было проблем.
Материалы: http://autoan.ru/%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-toyota-corolla-e160/