Технология покраски автомобиля

1 ≫

Технология покраски автомобиля — это устав автомаляра. Это потом мастер может работать по наитию, но для этого нужно набраться опыта. Однако без изучения материальной части успеха в деле автомаляра не будет!

Что нужно знать об автомобильной шпаклевке

  • наполняющие (для больших неровностей);
  • крупнозернистые;
  • среднезернистые;
  • мелкозернистые (для доводки).

Перед использованием каждую из них желательно тщательно размешать и добавить 2% отвердителя (летом можно 1,5%, зимой 2,5%). Хорошо перемешав, получается готовая масса, которую можно наносить на голый металл. Готовить металлическую поверхность можно при помощи шлифовальной машинки и зачистного круга.

Класть шпаклевку на старое лакокрасочное покрытие допустимо (если сбит глянец), но так как шпаклевка после полного высыхания становится в 3 раза жестче любого лакокрасочного покрытия, то со временем она может отслоиться (делаете на свой страх и риск). У нормальных шпаклевок естественное высыхание происходит в течении 20-30 минут при 20 градусах тепла.

По технологии шпаклевку лучше зачищать на сухую (машинкой или вручную), потому как она впитывает воду. А вода в свою очередь проходит через шпаклевку до самого металла. В скором времени наступает процесс коррозии и шпаклевка подрывается ржавчиной. Перед грунтованием не желательно проходить антисиликоном, ведь он впитывается в шпаклевку, а затем, испаряясь, оставляет на грунтовке пузырьки.

Затирать шпаклевку можно шкуркой, шлифовальным кругом, специальным рубанком. Места со сложным рельефом лучше затирать вручную при помощи наждачной бумаги и бруска. Движения нужно совершать крестообразные (несколько движений в одном направлении и несколько наперекрест), при этом сам брусок держится в одном положении, как правило, параллельно полу.

Большие и относительно ровные площади быстрее и удобнее шлифовать машинным способом. Лучший инструмент – пневматическая шлифмашинка орбитального типа с пылеудалением. От такой машинки отходит два шланга: один подает сжатый воздух, необходимый для работы пневмодвигателя, другой – для отведения пыли (подключается к строительному пылесосу).

Некоторые мастера предпочитают затирать по мокрому. Качество затирки при этом не улучшается и не ухудшается, но пыли нет. Дышать шпаклевочной пылью очень вредно, поэтому профессионалы стараются этого не делать. Однако мокрая шлифовка, как уже говорилось, в перспективе чревата коррозией металла под ней. Поэтому, если ремонтировать кузов своего автомобиля, то лучше производить сухую шлифовку.

При шпаклевочных работах неизбежны мелкие изъяны в виде рисок, раковин и задиров. Все они устраняются нанесением финишной шпаклевки. Данный материал отличается более плотной структурой, благодаря чему поверхность получается менее пористой.

Как правильно загрунтовать автомобиль

Грунтовки делятся на мягкие и твердые. И те и другие смешиваются с отвердителем в указанных на банках пропорциях. Например, 5:1 или 4:1. Крайне желательно, чтобы отвердитель и разбавитель был только родной.

Перед открытием банки, грунт нужно хорошо перемешивать, чтобы поднять со дна осевшие компоненты. Разводить грунт необходимо не на глаз, а отмерять в специальной емкости, где будут четко видны миллилитры. Во время обезжиривания детали, шпаклеванные места лучше не трогать. А вот антистатической салфеткой нужно пройти всю деталь.

Сопло на грунтовочном пульверизаторе должно быть 1,6 — 2 миллиметра, иначе вы никогда в жизни не положите правильно грунт. Если сопло будет меньше (например 1,3), то есть вероятность того, что на поверхности останутся риски после наждака.

Чтобы слой грунта был равномерным, нужно вначале грунтовать только шпаклеванные места (1-2 слоя), а уже потом более широкую площадь или всю деталь (еще 1-2 слоя). Сушка между слоями должна постепенно увеличиваться. Например, первый слой 5 минут, второй — 10, третий — 15. Без сушки грунт будет кипеть (при таком результате невозможна покраска металликом).

Работа с автомобильными красками и лаками

Практически каждый тип автомобильной краски имеет свои особенности. Различается время высыхания, длина технологических перерывов между слоями, а иногда и техника нанесения, как например, в случае с металликом. Каждая краска имеет свою спецификацию, которая всегда указывается на упаковке.

К примеру, возьмем краску фирмы «Mobihel helios». Акрил 2К разводится с отвердителем 2:1 и плюс 10% родного растворителя. Красится в 2-3 слоя. Сопло пульверизатора 1,4 — 1,5.

Нормальный отвердитель будет 1100+2100. Более дешевый отвердитель будет 9900+2100. Летом лучше использовать медленный отвердитель 1300+2300, когда на улице 27 градусов тепла и выше. Зимой лучше использовать быстрый отвердитель 1500+2500, когда температура воздуха меньше 18 градусов Цельсия.

Металлик по стандарту красится в 2,5 слоя. При этом первые два ложатся мокрыми, а третий — напылом (чтобы не было «яблок»). Под металлик покрасочный пистолет должен быть с соплом 1,3 при давлении 2-3 бара, нагнетаемым компрессором.

Лак делится на твердый и мягкий. Под лаки лучше выбирать краскопульт с соплом от 1,4 до 1,6. Мягким можно красить в 2 слоя, а твердым — в 1,5. Давление воздуха должно быть 3-4 бара. Для лучшей растекаемости можно добавлять родной растворитель (не обязательно). Пылинки и соринки убирают с помощью полировки.

Переходим к самой покраске. Прежде всего, стоит отметить, что никогда не нужно начинать красить автомобиль, не научившись работать пульверизатором. Сначала нужно потренироваться на старом капоте или другой ненужной детали. При этом красить нужно именно той краской, которая будет использована в дальнейшем.

Разумеется, тренировки работы краскопультом имеют определенную себестоимость, поскольку и грунтовка, и краска, и лак стоят денег. Зато эти уроки могут частично окупиться уже при покраске собственного автомобиля.

Интересное видео: семинар по кузовному ремонту и созданию ЛКП

Дефекты шпаклевки автомобиля являются одной из основных причин некачественной покраски. Ошибки на этом этапе недопустимы. Поэтому поговорим о прич .

Грунтовка автомобиля своими руками осуществляется значительно легче, чем покраска, ведь подтеки на грунте сделать достаточно трудно. Технология гр .

Правильная подготовка автомобиля к покраске — это одна из составных качественной покраски. От нее зависит долговечность будущего ЛКП, а также его .

S-time: 09:54:59 | Самара

О покраске , рихтовке и полировке автомобилей

Материалы: http://sam-avtomalyar.ru/texnologiya_pokraski_avtomobilya/

2 ≫

Технология покраски автомобиля металликом

Ничто так не может испортить внешний вид автомобиля, как его некачественная покраска. Все дефекты довольно сильно бросаются в глаза. Только строгое соблюдение технологии покраски автомобиля металликом позволяет получить качественный результат.

Все нижееописанные стадии одинаково важны для достижения наилучшего результата. Покраска автомобиля металликом намного сложнее, чем покраска обычной эмалью, и имеет большое количество подводных камней, которые могут серьезно испортить работу, вызвав потерю времени и средств. Перед тем, как приступить к покрасочным работам, необходимо внимательно изучить технологию покраски автомобиля металликом и сделать пробную покраску какого либо элемента

Из каких этапов состоит покраска автомобиля металликом?

Весь процесс покраски автомобиля металликом можно разделить на три стадии:

  • Подготовка окрашиваемых частей автомобиля
  • Нанесение базы (нитрокраска, которая задает цвет автомобиля)
  • Покрытие лаком.

Подготовка окрашиваемых частей автомобиля

Перед началом работ, осуществляется шпаклевка и грунтовка элементов кузова. При подборе цвета шпаклевки необходимо руководствоваться будущим цветом автомобиля, особенно в случае плохоукрывающих цветов (красный, желтый). В настоящее время в продаже существует большое количество разноцветных шпаклевок, правильный подбор которых поможет избежать нанесения лишних слоев краски.

Все элементы, которые не будут подвергаться окраске, должны быть демонтированы или оклеены клейкой бумагой. Начинать покраску рекомендуется с внутренних частей автомобиля.

Важнейшей стадией в подготовке автомобиля к покраске является обезжиривание окрашиваемых поверхностей и обдувка. От качества выполненных работ на прямую зависит конечный результат: недостаточное обезжиривание может привести к плохой сцепке краски с поверхностью кузова, а невидимые на первый взгляд мельчайшие частицы пыли будут сильно заметны после покраски. Технология покраски автомобиля металликом подразумевает осуществление данных работ только в покрасочной камере.

Вначале следует тщательно продуть весь корпус автомобиля, включая труднодоступные места, в которых могли скопиться мусор, пыль. После этого можно приступать к обезжириванию с помощью специальной антисиликоновой жидкости, которю наносят на чистую салфетку и тщательно протирают все элементы кузова. С помощью сухой салфетки корпус вытирают насухо. После этого следует повторить процедуру обдува и закончить подготовительные работы протиранием корпуса автомобиля специальной пылесборной салфеткой для удаления самых мелких частиц пыли.

Согласно технологии покраски автомобиля металликом, по окончании подготовительных работ необходимо приступить к покраске как можно скорее, чтобы уменьшить вероятность случайного загрязнения корпуса. Также запрещается прикасаться к обезжиренным поверхностям грязными или жирными руками.

Нанесение базового слоя

Следующим этапом покраски является нанесение базы. Данный этап необходимо проводить строго в соответствии с технологией покраски автомобиля металликом. В частности, при подборе растворителя для эмали, не следует экономить, покупая более дешевые варианты. Лучше выбирать растворители полагаясь на рекомендации производителя эмали. Наиболее чувствительные к растворителю светлые металлики. Неудачный подбор может привести к тому, что металлическая стружка краски ляжет на поверхности неоднородно, образуя пятна.

Следующим фактором в выборе растворителя для эмали является время года и температурный режим в покрасочной камере. Существует несколько рекомендаций:

  • При низких температурах рекомендуется использовать быстросохнущие растворители.
  • Температура растворителя, корпуса автомобиля, а также температурный режим в покрасочной камере должны быть одинаковыми.
  • Запрещается подогрев растворителя или окрашиваемой детали.

Технология нанесения слоев автоэмали

Само нанесение эмали на корпус автомобиля происходит в несколько слоев. Их количество зависит как от цвета краски, качества выполнения подготовительных работ, так и от мастерства автомаляра. Как правило, покраска металликом осуществляется в два слоя.

По технологии покраски автомобиля металликом первый слой делается более мокрым. Здесь допустимо наличие небольшого количества полос или пятен. Главной задачей этого этапа является скрытие грунтовки и приведение окрашиваемой поверхности к однородному состоянию. При использовании данного способа следует быть аккуратным, чтобы не нанести слишком большое количество краски и не получить подтеки.

Перед нанесением следующего слоя краски, необходимо дать растворителю испариться. Согласно технологии покраски автомобиля металликом, в зависимости от температуры в покрасочной камере, сушка занимает в среднем от 10 до 30 минут. Более точная информация указывается каждым производителем. Не рекомендуется ускорять процесс сушки краски воздухом. При слишком быстром высыхании частицы металла могут не успеть правильно расположиться в слое эмали, что приведет к появлению пятен.

В случае, когда под первым слоем эмали остается видна грунтовка, вышеописанную стадию необходимо повторить. Как правило, второго нанесения достаточно для того, чтобы скрыть грунтовку и старую краску.

Нанесение последнего слоя эмали – самая ответственная процедура, поскольку от нее зависит, как будет выглядеть автомобиль после покраски. Здесь не допускаются полосы и пятна. Краска должна быть больше разбавлена растворителем, сильнее распыляться и наноситься с большего расстояния. Однако при слишком большом расстоянии краска начнет сохнуть на лету, также образуя пятна.

После высыхания последнего слоя краски, следует приступать к завершающей стадии покраски – покрытие лаком. Согласно технологии покраски автомобиля металликом, не рекомендуется пересушивать краску перед нанесением лака. Крайне не желательно оставлять окрашенный автомобиль без лака на ночь. Пересушивание эмали может негативно сказаться на адгезии лака с окрашенной поверхностью.

Перед нанесением, лак разбавляется растворителем и укрепителем. Степень разведения указывается каждым производителем. Опытные маляры часто изменяют концентрацию лака в зависимости от слоя нанесения. Как правило, при нанесении первого слоя лак разводят несколько слабее, чем в последующих стадиях.

Лак наносится в 2-3 слоя. Каждый слой, как и в случае с эмалью, должен быть хорошо просушен. Проверить это можно дотронувшись пальцем до поверхности, покрытой лаком, в незаметном месте. Если палец слегка прилипает к поверхности, но уже не мажется, то можно приступать к нанесению следующего слоя.

Покрытие лаком более простой процесс по сравнению с нанесением эмали, однако и он требует немалого опыта. Если удалить легкую шагрень несложно с помощью зашкуривания и полировки, то избавиться от подтеков гораздо сложнее. В некоторых случаях требуется снятие целого слоя и нанесение его заново.

Высокое мастерство автомаляра в сочетании с соблюдением технологий и рекомендаций производителей покрасочных материалов позволяет добиться прекрасных результатов в покраске автомобиля металликом.

Все элементы, которые не будут подвергаться окраске, должны быть демонтированы или оклеены клейкой бумагой. Начинать покраску рекомендуется с внутренних частей автомобиля.Высокое мастерство автомаляра в сочетании с соблюдением технологий и рекомендаций производителей покрасочных материалов позволяет добиться прекрасных результатов в покраске автомобиля металликом.

Материалы: http://pokrasymavto.ru/texnologiya-pokraski-avtomobilya-metallikom/

3 ≫

При­вет­ствую Вас на блоге kuzov.info!

Эта ста­тья будет инте­ресна нович­кам в кузов­ном ремонте, инте­ре­су­ю­щимся как научиться кра­сить машины. Здесь при­ве­дены неко­то­рые рас­суж­де­ния на эту тему, а также даны кон­крет­ные реко­мен­да­ции начи­на­ю­щему маляру.

Сей­час в Интер­нете суще­ствует мно­же­ство видео­ро­ли­ков и опи­са­ний тех­но­ло­гии покраски, но они не так про­сты для начи­на­ю­щего маляра. Как же подо­браться к про­цессу покраске машин и научиться кра­сить машины самому? Раз­бе­рёмся по порядку.

Слож­но­сть покраски авто­мо­би­лей заклю­ча­ется в том, что нужно выпол­нять несколько усло­вий одно­вре­менно и делать это дина­мично, в дви­же­нии. Это похоже на обу­че­ние вожде­нию на авто­мо­биле. При­хо­дится учи­ты­вать мно­же­ство фак­то­ров одно­вре­менно, при этом, в про­цессе дви­же­ния авто­мо­биля нельзя долго рас­суж­дать.

При­веду спи­сок основ­ных усло­вий, кото­рые нужно учи­ты­вать, чтобы покра­сить машину.

  • Пра­вильно раз­ба­вить краску.
  • Пра­вильно настро­ить крас­ко­пульт.
  • Пра­вильно под­го­то­вить окра­ши­ва­е­мую поверх­но­сть.
  • Под­го­то­вить мастер­скую к покраске, убрав пыль.
  • Рас­пы­лять на опре­де­лён­ном рас­сто­я­нии от поверх­но­сти, соблю­дая это рас­сто­я­ние при дви­же­нии покра­соч­ного писто­лета.
  • Дви­гать писто­лет с опре­де­лён­ной ско­ро­стью.
  • Делать пра­виль­ные про­ходы крас­ко­пуль­том, пере­кры­вая на 50% преды­ду­щий про­ход (см. ста­тью о тех­но­ло­гии покраски).
  • Сле­дить, чтобы шланг, соеди­ня­ю­щий ком­прес­сор с крас­ко­пуль­том, слу­чайно не задел све­же­окра­шен­ную поверх­но­сть.
  • Про­су­ши­вать каж­дый нане­сён­ный слой опре­де­лён­ное время перед нане­се­нием после­ду­ю­щего.

Этот спи­сок, в общем-то, можно про­дол­жать. Всё это отпу­ги­вает и вну­шает абстракт­ный страх перед покрас­кой машины. Опять же, воз­вра­ща­ясь к ана­ло­гии с обу­че­нием вожде­ния авто­мо­биля, можно ска­зать, что, пре­одо­лев труд­но­сти, для мно­гих вожде­ние авто­мо­биля ста­но­вится удо­воль­ствием. Тоже самое можно ска­зать про покраску машин. Когда пре­одо­лены труд­но­сти в обу­че­нии и нара­бо­таны навыки, то покраска ста­но­вится, в опре­де­лён­ной сте­пени, удо­воль­ствием. Это именно тот этап, когда внешне некра­си­вая машина ста­но­вится «как новая».

Итак, нужно учи­ты­вать мно­же­ство усло­вий. Для этого нужно изу­чать тео­рию, но и одно­вре­менно сразу про­бо­вать. Обу­че­ние покраски авто­мо­би­лей – это актив­ный про­цесс. Нужно пре­одо­ле­вать страх оши­биться. Страх ско­вы­вает, а при покраске крас­ко­пуль­том нужно делать сво­бод­ные, не зажа­тые дви­же­ния.

Хоро­шей прак­ти­кой будет рас­пы­ле­ние про­стой воды. Она не будет нор­мально дер­жаться на поверх­но­сти, но, рас­пы­ляя воду, можно понять, как дей­ствуют регу­ли­ровки покра­соч­ного писто­лета. Пре­иму­ще­ство воды в том, что после неё не нужно мыть крас­ко­пульт.

Ещё более реа­ли­стич­ный спо­соб прак­ти­че­ского обу­че­ния покраски машин – рас­пы­ле­ние акри­ло­вого напол­ня­ю­щего грунта. Этот спо­соб подой­дёт тем, кто рабо­тает под­го­тов­щи­ком, шпа­клюет и под­го­тав­ли­вает поверх­но­сть для грун­то­ва­ния и после­ду­ю­щей покраски. Рас­пы­ляя грунт, нужны такие же навыки, как и при покраске. Пре­иму­ще­ство в том, что даже если грунт будет нане­сён с дефек­тами, их можно будет убрать, шли­фуя поверх­но­сть для под­го­товки к покраске.

Можно, также, исполь­зо­вать краску для прак­тики, но это более доро­го­сто­я­щий вари­ант. Прак­ти­ко­ваться нане­се­нию краски лучше на ненуж­ной кузов­ной панели. Это, конечно же, луч­ший вари­ант прак­тики. Краску нужно пра­вильно раз­ве­сти и окра­ши­ва­е­мую поверх­но­сть под­го­то­вить по всем пра­ви­лам.

Нужно про­бо­вать рас­пы­лять на раз­ных рас­сто­я­ниях и при раз­ной ско­ро­сти дви­же­ния крас­ко­пульта и сразу смот­реть, что полу­чи­лось и запо­ми­нать резуль­тат. Когда оче­ред­ной раз будете читать тео­рию покраски крас­ко­пуль­том, Вы уже будете со зна­нием дела пони­мать, о чём идёт речь.

После изу­че­ния тео­рии и нара­ботки навы­ков на ненуж­ных дета­лях, можно пере­хо­дить на покраску пане­лей авто­мо­биля. Лучше начи­нать, по воз­мож­но­сти, с гори­зон­таль­ных поверх­но­стей и акри­ло­вой крас­кой без эффек­тов «метал­лик» и «пер­ла­мутр», не тре­бу­ю­щих покры­тия лаком. Новичку будет легче кра­сить гори­зон­таль­ные поверх­но­сти, и акри­ло­вая краска про­стых цве­тов менее сложна при нане­се­нии. При нара­ботке опыта можно будет пере­хо­дить к нане­се­нию «метал­ли­ков» и «пер­ла­мут­ров» с после­ду­ю­щим лаки­ро­ва­нием. Это, конечно же, обоб­щён­ная после­до­ва­тель­но­сть обу­че­ния, тре­бу­ю­щая подроб­ного изу­че­ния тех­но­ло­гии нане­се­ния каж­дого типа кра­сок.

Рас­смот­рим кратко неко­то­рые базо­вые зна­ния под­го­товки и покраски машин.

Один из спо­со­бов покраски машин, кото­рый чаще всего при­ме­няют в гараж­ных мастер­ских – это покраска пане­лей кузова без сня­тия с авто­мо­биля.

Поверх­но­сть перед покрас­кой должна быть чистой и мато­вой. Мати­ро­ва­ние – это под­го­товка поверх­но­сти с помо­щью мел­ко­абра­зив­ной шли­фо­валь­ной бумаги или Sсotch brite-а (спе­ци­аль­ный нетка­ный мате­риал, сде­лан­ный из абра­зив­ных воло­кон).

Все детали и обла­сти, кото­рые не под­ле­жат окра­ши­ва­нию, должны быть закле­ены мас­ки­ро­воч­ной лен­той и укрыв­ным мате­ри­а­лом. Для более дешё­вого вари­анта можно при­ме­нить газеты. Мас­ки­ро­воч­ная (маляр­ная) лента должна быть спе­ци­аль­ная для кузов­ного ремонта. Она должна быть спо­собна выдер­жи­вать поток сжа­того воз­духа и не откле­и­ваться.

Акри­ло­вые краски, не име­ю­щие эффек­тов «метал­лик» и «пер­ла­мутр» окра­ши­ва­ются без после­ду­ю­щего покры­тия лаком. На совре­мен­ных маши­нах могут быть, всё же, два вари­анта нане­се­ния таких кра­сок – с лаком и без лака.

Краски с эффек­тами «метал­лик» и «пер­ла­мутр» нано­сятся в два этапа. Пер­вым эта­пом рас­пы­ля­ется деко­ра­тив­ная краска с эффек­том «метал­лик» или «пер­ла­мутр». Вто­рым эта­пом всё «зали­ва­ется» лаком. Лак слу­жит защит­ным покры­тием.

Чтобы избе­жать появ­ле­ния дефек­тов, нужно каж­дый нане­сён­ный слой про­су­ши­вать нуж­ное коли­че­ство вре­мени, в соот­вет­ствии с инструк­цией про­дукта.

Для подроб­ного изу­че­ния исполь­зо­ва­ния покра­соч­ного писто­лета, можете про­чи­тать ста­тью “Как пра­вильно кра­сить крас­ко­пуль­том авто­мо­биль”.

Рас­смот­рим основ­ные моменты при­ме­не­ния крас­ко­пульта.

Важно дер­жать крас­ко­пульт пер­пен­ди­ку­лярно к окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти, без напря­же­ния, чтобы при покраске не делать рез­ких, не плав­ных дви­же­ний.

Рас­сто­я­ние до поверх­но­сти должно быть все­гда оди­на­ко­вым, при­мерно 25 см. Можно исполь­зо­вать ладонь для опре­де­ле­ния нуж­ного рас­сто­я­ния (см. фото).

Ско­ро­сть дви­же­ния должна быть, также, оди­на­ко­вой. Для начи­на­ю­щего маляра это явля­ется одной из про­блем, одно­вре­менно соблю­дать нуж­ное рас­сто­я­ние и ско­ро­сть покраски. Нужно тре­ни­ро­ваться, даже с пустым крас­ко­пуль­том, и выра­бо­тать навык.

Нужно пом­нить, что после отпус­ка­ния курка крас­ко­пульта, его нажа­тие нужно осу­ществ­лять за пре­де­лами детали. Это необ­хо­димо соблю­дать, так как при нажа­тии на курок, до пол­ного фор­ми­ро­ва­ния факела, про­ис­хо­дит рез­кий выброс краски. Этот выброс может оста­вить след на окра­ши­ва­е­мой панели. Над поверх­но­стью дол­жен нахо­диться покра­соч­ный писто­лет с уже сфор­ми­ро­ван­ным факе­лом и со ста­биль­ным рас­пы­ля­е­мым дав­ле­нием.

Окраску кузов­ной панели нужно начи­нать с краёв и тор­цов детали. Это необ­хо­димо сде­лать, так как при покраске, края и торцы могут не пол­но­стью про­кра­ситься. При окра­ши­ва­нии, нужно кон­цен­три­ро­ваться на том, как ложится краска и в зави­си­мо­сти от этого рас­счи­ты­вать ско­ро­сть дви­же­ния крас­ко­пульта.

При покраске боль­шой кузов­ной панели нужно дви­гать не только рукой, но и всем телом, парал­лельно окра­ши­ва­е­мой поверх­но­сти.

Окра­ши­вать вер­ти­каль­ные поверх­но­сти нужно сверху вниз.

Суще­ствует мно­же­ство после­до­ва­тель­но­стей окраски кузова авто­мо­биля цели­ком. Необ­хо­димо зара­нее запом­нить какую деталь и когда кра­сить, чтобы в про­цессе окра­ши­ва­ния не воз­ни­кало зами­нок и не созда­ва­лось мато­во­сти и шер­ша­во­сти от напыла при окраске сосед­ней детали. На иллю­стра­ции ниже при­ве­дена одна из схем покраски кузова авто­мо­биля цели­ком, на кото­рой циф­рами обо­зна­чена после­до­ва­тель­но­сть покраски пане­лей кузова.

4 Comments on Как научиться красить машины?

вы профи!вы спом­ните себя когда вы пер­вый раз красили,точно такими были.пускай пробуют!а если руки не от туда рас­тут то уже вы будете красить. красте пацаны. Как авто маляр рабо­та­ю­щий по этой спе­ци­аль­но­сти могу ска­зать одно, люди про­буйте, нас рабо­той обес­пе­чи­ва­ете. Не в коем слу­чае не рабо­тайте с уайт спи­ри­том и грун­том с бал­лон­чика.

Спасибо,за столь раз­вер­ну­тый рас­сказ!

В реале все немного по дру­гому но ста­тья инте­рес­ная!

Я сам учился недавно локаль­ной покраске у спе­цов из Detailing Center — много тон­ко­стей в работе, даже отучив­шись у спе­ци­а­ли­стов нужно не меньше года посто­ян­ной прак­тики)

Материалы: http://kuzov.info/kak-nauchitsya-krasit-mashini/


Back to top