1 ≫
-
- Термостойкая краска для глушителя - какая самая лучшая?
- 1. Подготовка глушителя к термостойкой покраски
- 2. Как красить глушитель термостойкой краской
- 3. Процесс покраски глушителя термостойкой краской
Автомобиль состоит из множества систем. Если же одна из систем поддается воздействию негативных факторов, она может прийти в неисправность, вследствие чего успешное функционирование всего автомобиля практически невозможно.
Автомобильная система имеет в своем арсенале определенное количество разнообразных и разно функциональных механизмов. Одним из основных компонентов любого автомобиля является выхлопная система или система выпуска отработанных газов, функциональная составная которой заключается в отводе отработавших газов непосредственно из камеры сгорания, местоположением которой служит двигатель внутреннего сгорания. В большинстве случаев, все детали выхлопной системы, а точнее, их температура, будет изменяться сотнями градусов, вследствие чего процедура покраски глушителя необходимой краской должна происходить в максимально осторожных и грамотных кондициях.
Важно заметить, что в непосредственном процессе производства такого рода элементы уже подвергаются обработке обычными, но все же качественными составами, которые предотвращают коррозию устройства. Данные элементы предназначаются для того чтобы максимально эффективно защищать металл от разнородного повреждения болезнью коррозии, для предотвращения разного рода повреждений механических в процессе транспортировок. Кроме того, данный элемент является достаточно важным в том случае, если при работе двигателя очень быстро обгорает покрытие самого устройства.
Еще одним фактором риска будет потенциальное попадание на детали системы выхлопа, разного рода элементов влаги и грязи. В большинстве случаев такое случается при непосредственном передвижении транспортного средства. Это связано напрямую с тем, что все подобные детали монтируются прямо под днище автомобиля. Раскаленный металл будет намного больше реагировать на данные факторы.
Важно заметить, что покраска глушителя транспортного средства потребуется не лишь для того, чтобы эффективно защитить данный элемент от коррозии, но и для того, чтобы полностью предотвратить быстрое старение металла, которое происходит под достаточно сильным воздействием тепловых ударов. С внешней стороны устройство глушителя зачастую охлаждается под определенным воздействием температуры окружающего воздуха.
Если разобраться, то внутренняя часть имеет негативное воздействие выхлопных раскаленных газов. Кроме того, в самом глушителе находится определенное количество конденсата, что в будущем также становится причиной коррозии металла. Именно из-за того, что в природе существует множество негативных факторов, посредством которых происходит негативное воздействие на автомобиль, глушитель, который, не имеет особой качественной защиты не сможет прослужить длительный период времени.
Процесс окрашивания глушителя может превратиться, к сожалению, в трату времени и денег. Тем не менее, если использовать особую термостойкую краску, то можно это предотвратить. При непосредственном выборе средства, посредством которого будет краситься глушитель, важно учитывать, что данный узел очень сильно греется, а температура достигает сотни градусов, в то время как температура коллектора может увеличиваться в 4 раза.
Лучшие результаты показывает покраска глушителя, которая базируется на силиконе. Такого рода составы не нуждаются в предварительной грунтовке покрываемой поверхности, вследствие чего их можно наносить в несколько слоев, промежуток времени между каждым составит от 5 до 10 минут. Именно это поможет тотально избежать подтеков.
Если используются современный термостойкие краски, то необходимо прокаливать их в обязательном порядке после нанесения непосредственно на поверхность. Если данная обработка не послужит затвердеванием краски, то покрытие защиты, которое находится на самом глушителе, достаточно легко поддается повреждениям металлического гаечного ключа при ремонте или монтаже. Таким образом, покраска глушителя будет в обязательном порядке включать в себя качественную термическую обработку. Для того, чтобы это произвести, может потребоваться строительный фен.
1. Подготовка глушителя к термостойкой покраски
Важно заметить, что на подготовительном этапе работы особое внимание следует уделить очистке краски от прежней старой эмали. Если данную процедуру очистки не выполнить, то можно получить в результате не качественную покраску. Особо важно то, что необходимо тотально удалить все следы ржавчины и коррозии. Существует несколько способов, посредством которых можно удалить подобные налеты.
Можно попробовать применить жесткую щетку с качественной щетиной из проволоки для зачистки поверхности. Если на поверхности располагается участок с точечным поражением разрушительной коррозией, необходимо произвести его обработку посредством эпоксидной шпатлевки.
Достаточно хорошие результаты может обеспечить и обычный скребок. Такого рода приспособление используется при процедура подготовки разного рода деталей для процесса окрашивания. Если подвергается обработке поверхность рельефная, то необходимо использовать особые фигурные скребки. Для того, чтобы максимально ускорить проведение данной процедуры нужно использовать особую шлифовальную машинку.
Если же возникает необходимость в удалении старого слоя краски с глушителя, то следует применить также эффективные смывки химикатов. Такие элементы отлично подходят для того, чтобы очистить поверхность от разного рода водо-разбавляемых красок и органических соединений.
Для того, чтобы максимально качественно зачистить автомобильный глушитель можно использовать и самую обычную тепловую пушку, хотя ее использование должно происходить под знаком осторожности. В случае отслоения иди вздутия краски, потребуется аккуратное ее удаление. В своем большинстве такого рода метод будет подходить для тех деталей, которые изготавливаются из особых материалов, значительную долю которых составляет свинец. Это связано напрямую с тем, что в процессе непосредственного нагревания последние способны достаточно быстро испаряться, что будет очень опасным для здоровья человека, посредством которого проводятся все операции.
2. Как красить глушитель термостойкой краской
По своей сути, процесс окрашивания глушителя не будет вообще никак отличаться от такого же метода обработки других автомобильных деталей. Исходя из того, что существует большая вероятность в образовании подтеков, краску необходимо наносить в очень тонких слоях и порциях, а также использовать обязательную промежуточную сушку. Сам краскопульт все время должен удерживаться на одном одинаковом расстоянии. Нельзя производить распыление при наличии наклона или какой-нибудь небольшой дуги. Это связано с тем, что в таком случае есть риск образования наплывов и подтеков на самом глушителе.
Самое же главное это то, что автомобилисту потребуется постоянно следить за тем, чтобы распылительный факел все время немного выходил за пределы обрабатываемой детали, причем, как в конце каждого прохода, так и вначале. Не менее важно также следить и за тем, чтобы каждая полоса краски наполовину перекрывала предыдущую полосу.
3. Процесс покраски глушителя термостойкой краской
Сам процесс нанесения краски является достаточно простым, хотя и требует особых усилий. После нанесения краски автомобилисту следует начать производить термическую обработку поверхности посредством специального строительного фена. Такого рода процедура не всегда является простой, так как за время движения воздух будет достаточно сильно остывать.
Именно, исходя из этих соображения, необходимо будет производить через деталь пропуск горячего воздуха примерно по 30 минут в каждом направлении. Если же есть достаточное количество времени для проведения такого рода операций, то можно произвести прокаливание внешней поверхности глушителя автомобиля. Данный процесс будет подвластен самому двигатель, так как проводится при непосредственном передвижении транспортного средства.
Если же автомобилист будет с точностью прибегать к следованию вышеуказанных советов, а также будет сверяться с определенными необходимыми инструкциями, то автомобилист сможет достаточно быстро и качественно сделать своими руками процесс окрашивания глушителя своего родного транспортного средства.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Вам также может быть интересно
Range Rover Evoque получил дизайн старшего Velar
В сети появились изображения нового седана Volkswagen Jetta без камуфляжа
В сети появились эскизы нового кроссовера Lamborghini Urus
Стали известны украинские цены компактного кроссовера Kia Stonic
- © 2017 Auto.Today
- Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- Конфиденциальность
- Реклама на сайте
- Редакция
Редакция портала может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы
Материалы: http://auto.today/bok/3289-termostoykaya-kraska-dlya-glushitelya-kakaya-samaya-luchshaya.html
2 ≫
-
После того как автолюбитель научился выполнять кузовные работы, производить полную, частичную покраску кузова, дисков, ремонтировать вмятины с покраской и без, шлифовать, лакировать, полировать авто, пришло время заняться рестайлингом стального друга. К довершению ко всем вышеперечисленным приёмам, остаётся покрасить некоторые детали, играющие важную роль в экстерьере болида.
Но прежде чем покрасить глушитель, зеркала или бампера, нужно определиться, не нужна ли им замена. Если все в порядке, можно приступать к косметическому ремонту.
О покраске данной детали стоит рассказать отдельно потому как она имеет особенные эксплуатационные требования. Внутри выхлопной системы в процессе работы авто отмечается постоянное присутствие высокой температуры. Поэтому к лакокрасочным материалам, которые будут наноситься на глушитель, предъявляются соответствующие требования по эксплуатационному режиму.
Заводское покрытие на выхлопной трубе не имеет достаточной степени защиты от сильных перепадов температуры, и со временем теряет свои свойства. Кроме того, деталь, размещённая в дорожном просвете, постоянно подвергается воздействию грязи, влаги, физическим нагрузкам из-за контакта с гравием, мусором.
В раскалённом состоянии металл сильнее изнашивается. Продлить срок службы глушителя, а также сделать небольшой вклад в тюнинг авто поможет качественная покраска изделия.
Стоит применять термоустойчивые краски, способные выдерживать нагревание до 400 ° и более. Именно до такого уровня разогревается глушитель, когда двигатель находится в положении холостого хода. Здесь нет столь большого выбора, как при покраске кузовных деталей.
Так, при индивидуальной покраске капота стоимость определяется видом используемых материалов. Кроме всех видов красок, жидкой резины, аэрографии, можно использовать виниловую плёнку. В последнее время она стала очень популярной среди автомобилистов всех возрастов. Здесь можно использовать яркий привлекающий взгляды узор, однотонную поверхность и другие виды оформления.
- Выбор краски. Специалисты рекомендуют использовать эмали, изготовленные на
силиконовой основе. Эти материалы неприхотливы в применении, ложатся на негрунтованную поверхность и быстро сохнут.
Не менее важно обновить ЛКП (лакокрасочное покрытие) молдинга, прочих деталей. Эти работы, в том числе покраску зеркал автомобиля сможет осуществить каждый. Чаще всего автомобилисты окрашивают «ушки» в один цвет с кузовом.
Но не менее эффектно смотрятся они в хромовом облачении, если позволяет основное цветовое решение. Важно своевременно протирать окрашенные поверхности с тыльной стороны зеркал полиролью, чтобы они эффектно блестели на солнце.
Итак, стоимость покраски автомобиля: зеркал, капота, обвесов, прочих деталей определяет стоимость расходных материалов и красок (плёнки). Если владелец транспортного средства берёт всю работу на себя, то он сможет существенно сэкономить на услугах покраски. В среднем потребуется:
- капот (с двух сторон) — 400—500 грамм;
- капот (с одной стороны) — до 200 грамм;
- один бампер – 200 грамм.
Как и чем «тюнинговать» своего стального друга, каждый решает сам. Базу для этого мы предоставили. При желании, все работы можно выполнить самостоятельно.
Эксперт: Андрей Волков.
Нельзя забывать также о том, что после подобной работы деталь необходимо в обязательном порядке скрыть противокоррозийным раствором — заваривание провоцирует образование микротрещин, которые могут служить отличным плацдармом для образования ржавчины. Само собой, этим недорогим, но вполне практичным методом очистки глушителя автомобиля могут пользоваться лишь те автовладельцы, у которых есть гараж и собственный сварочный аппарат.
Материалы: http://tachka-moya.ru/lokalnaya-pokraska/pokrasit-kapot-glushitel-zerkalo-avtomobilya-svoimi-rukami.html
3 ≫
-
Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]
Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 486 Зарегистрирован: 20.02.2013 Детей: 1 Профессия: IT Менеджер Откуда: Владивосток Авто: Nissan Serena, 2010 г., 4WD, NC25, 20S
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 491 Зарегистрирован: 29.05.2014 Детей: 2 Профессия: менеджер Откуда: г Челябинск Авто: Toyota Лит айс ноах,2000,sr-40,5s-fe,2WD Возраст: 38
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 339 Зарегистрирован: 25.06.2011 Откуда: Томск Авто: TLA Noah 97г, SR50, field tourer, 3S-FE, 4WD, АКПП Возраст: 42
Или пройтись по магазинам, торгующим красками. Или по магазинам, торгующим котлами и печами отопления.
Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 486 Зарегистрирован: 20.02.2013 Детей: 1 Профессия: IT Менеджер Откуда: Владивосток Авто: Nissan Serena, 2010 г., 4WD, NC25, 20S
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 505 Зарегистрирован: 24.09.2010 Детей: 1 Профессия: экономист Откуда: Барнаул Авто: Toyota Estima Lucida 1995 3CTE 4WD АКПП CXR20 экспедиционный багажник Возраст: 51
+7 (913) _219_49_64
Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 486 Зарегистрирован: 20.02.2013 Детей: 1 Профессия: IT Менеджер Откуда: Владивосток Авто: Nissan Serena, 2010 г., 4WD, NC25, 20S
Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 528 Зарегистрирован: 21.08.2011 Детей: 0 Профессия: руковожу Откуда: Санкт-Петербург Авто: Toyota Town Ace Noah, 1998, 3-CT, АКПП, 4WD. Возраст: 32
Валка деревьев(арбористика) www.valka78.ru Профессионально. 89045529975
Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 528 Зарегистрирован: 21.08.2011 Детей: 0 Профессия: руковожу Откуда: Санкт-Петербург Авто: Toyota Town Ace Noah, 1998, 3-CT, АКПП, 4WD. Возраст: 32
Валка деревьев(арбористика) www.valka78.ru Профессионально. 89045529975
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 115 Зарегистрирован: 05.04.2009 Детей: 2 Профессия: бизнесмен Откуда: Калуга Авто: Multivan Т5 TDI 2.0 CCHA Возраст: 51
Я лично не занимался сей ерундой,а обмазал по совету дедов графиткой(от ржавления),подымило,выгорело,не ржавеет .
Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 486 Зарегистрирован: 20.02.2013 Детей: 1 Профессия: IT Менеджер Откуда: Владивосток Авто: Nissan Serena, 2010 г., 4WD, NC25, 20S
Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 528 Зарегистрирован: 21.08.2011 Детей: 0 Профессия: руковожу Откуда: Санкт-Петербург Авто: Toyota Town Ace Noah, 1998, 3-CT, АКПП, 4WD. Возраст: 32
Хотя бы пыль смой
Когда красили краны ей, металл мыли, потом обрабатывали Натехом, он высыхает, потом красишь.
При правильном применении,на улице стоит 10 лет точно(выцветает правда )
Валка деревьев(арбористика) www.valka78.ru Профессионально. 89045529975
Сообщений в теме: 5 Всего сообщений: 486 Зарегистрирован: 20.02.2013 Детей: 1 Профессия: IT Менеджер Откуда: Владивосток Авто: Nissan Serena, 2010 г., 4WD, NC25, 20S
Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 528 Зарегистрирован: 21.08.2011 Детей: 0 Профессия: руковожу Откуда: Санкт-Петербург Авто: Toyota Town Ace Noah, 1998, 3-CT, АКПП, 4WD. Возраст: 32
Валка деревьев(арбористика) www.valka78.ru Профессионально. 89045529975
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 51 Зарегистрирован: 15.05.2013 Детей: 1 Профессия: строитель ёклмн Откуда: баррнаул Авто: таун 2001гв. сr-52. 3s-fe. 4вд мехкпп Возраст: 34
Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 296 Зарегистрирован: 07.07.2009 Детей: 3 Откуда: Москва Авто: Toyota lite ace noah--2001г.в. 2WD, SR-40, 3S-FE, комплектация G Возраст: 43
Тойота-лайт-айс-ноах 01г.в. 3s-fe 2WD АКПП.
Материалы: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=160341