Как покрасить решётку радиатора автомобиля своими руками

1 ≫

з в о н о к б е с п л а т н ы й

Как покрасить решётку радиатора автомобиля своими руками

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта увеличить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта

Бурная автомобилизация России последних десятилетий вызвала к жизни огромный рынок услуг и товаров по ремонту автомобиля, способных, казалось бы, удовлетворить вкусы самого требовательного владельца машины. Весь вопрос теперь только в завышенных ценах и зачастую сомнительном качестве исполнения.

А действительно ли за любую, даже небольшую неисправность в автомобиле, следует выкладывать приличную сумму в сервисных центрах? Мы готовы показать Вам на конкретном примере, что это не так! Мы утверждаем, что многие операции по устранению неисправностей, особенно те, которые касаются кузовного ремонта и других внешних узлов и конструкций автомобиля, Вы вполне можете совершать сами, своими руками, в домашних условиях, причём не входя в существенные расходы.

В качестве примера мы предлагаем Вам вместе с нами поучаствовать в окрашивании решётки автомобильного радиатора. Именно она, наравне с бампером автомобиля, первой встречает удары гравия и песка из под колёс впереди идущего транспорта, на ней оседает грязь, влага, антигололёдный реагент.

Сложность климатических условий и дорог России очень быстро приводят внешний вид этого декоративного элемента автомашины в негодность. Пластик решётки радиатора теряет первоначальный вид; на нём появляются «прожухлости», «лыски», пятна.

Что нам потребуется для покраски решётки радиатора в домашних условиях?

- хлопчатобумажные тряпки, теплая вода для очистки решетки

Пошаговая инструкция по окрашиванию решётки радиатора автомобиля

Шаг_1 Выберите место для окрашивания и закройте его старыми газетами, либо укрывной плёнкой. Работать с решёткой можно как в гараже, так и на открытом пространстве (двор, дача и т. п.). Важно только, чтобы вокруг места покраски не было пыли или летающих насекомых, которые могут существенно испортить внешний вид окрашиваемого изделия.

Шаг_2 Демонтируйте решётку с кузова автомобиля. Снимите с решётки шильдик с логотипом автомобиля, если, конечно, Вы не хотите его окрашивать.

Шаг_3 Тщательно очистите поверхность радиаторной решётки при помощи тряпок, ветоши, удалите грязь и пятна масла при помощи очистителя и обезжиривателя. Краска должна наносится на чистую и абсолютно сухую поверхность при температуре от +10 до +35 град. С, воздушная среда должна быть достаточно сухой.

Шаг_4 Для лучшего окрашивания рекомендуем Вам для начала нанести первым красочным слоем акриловую грунтовку, обладающей повышенной адгезией. Тщательно, в течении 1 минуты потрясите аэрозольный баллон с грунтовкой поступательными и круговыми движениями, для подготовки его к работе. Предварительно сделайте несколько пробных нанесений грунтовки на какую-нибудь поверхность.

ВНИМАНИЕ! Желательно, чтобы тональность грунтовки соответствовала эмали, которую мы наносим на слой грунта. Например, если мы собираемся красить решётку радиатора в цвет «хром», то и грунтовка должна быть достаточно светлой: серой, либо терракотовой.

Шаг_6 После высыхания грунтовки наносим слой аэрозольной эмали. Баллон с эмалью в течении 1 минуты также тщательно встряхиваем для перемешивания его состава. Для лучшего окрашивания всех деталей решётки радиатора рекомендуем Вам нанести 2–3 слоя тонких эмали, причём каждый последующий слой наносится после высыхания предыдущего через 20–30 минут. Последний слой эмали должен окончательно высохнуть в течении 2–3 часов.

Шаг_7 Решётка радиатора готова! Устанавливаем на неё шильдик с логотипом автокомпании и монтируем на прежнее место. Аккуратно прокрашенная, обновлённая деталь внешнего декора машины снова органично подчёркивает неповторимый стиль Вашего автомобиля.

Мы не только приобрели важные навыки по ремонтному окрашиванию деталей Вашего автомобиля и наглядно убедились, что многие проблемы можно устранить своими руками, в домашних условиях, но и существенно сэкономили в деньгах. Перефразируя героя известного романа, можно уверенно сказать, что мы «ударили» авто-покраской по завышенным ценам и разгильдяйству сервисных центров! На сэкономленные средства, как мы полагаем, можно купить аэрозольной эмали, чтобы продолжить пробовать свои силы в ремонтно-реставрационных работах своего автомобиля :-)

Но об этом в следующей статье >>

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

Похожие материалы (по тегу)

более 50 цветов

Узнайте первыми о новых поступлениях, скидках, распродажах, призах и статьях!

Материалы: http://samokraska.ru/index.php/krasim-sami/where-work/auto-moto/item/46-how-to-paint-autorad

2 ≫

Красим решетку радиатора»>Пластиковые детали автомобиля, в частности решетка радиатора, со временем теряют первоначальный вид, из-за чего возникает необходимость «освежить» их, а то и полностью перекрасить, например, в цвет кузова. Так, покраска решетки радиатора – работа довольно простая – деталь легко снимается, а краски и других расходных материалов на проведение работы требуется совсем немного, сделать это можно своими руками.

Для того чтобы хорошо подготовиться к окрашиванию решетки радиатора, необходимо прежде всего подготовить все инструменты и расходные материалы. В работе понадобятся:

  1. Инструмент для демонтажа решетки – как правило для этого достаточно использовать обычную плоскую отвертку и клипсодер;
  2. Моющее средство, например, шампунь для удаления грязи со снятой решетки;
  3. Серый абразивный скотч-брайт и шкурка зернистостью P800, P1000 для предварительной обработки поверхности;
  4. Специальный грунт по пластику, так называемый «липучка»;
  5. Акриловый грунт, цвет которого выбирается исходя из оттенка окрашиваемой решетки;
  6. Обезжириватель, антисиликон;
  7. Баллончик с автоэмалью нужного цвета, чтобы качественно покрасить деталь;
  8. Прозрачный лак.

Подготовительный этап начинается с демонтажа решетки радиатора. Вначале открепляются все клипсы, освобождаются от креплений провода и шланги, отцепляются защелки, вставляющиеся в бампер, после чего снимается решетка. С последней также при необходимости снимите значок. Делать все это нужно осторожно, чтобы не расколоть хрупкую пластмассу. Далее решетку нужно будет тщательно вымыть с шампунем, после чего приступить к следующему этапу работ.

Как не платить штрафы ГИБДД - пленка на номера.

Характеристики нанопленки и принцип действия можете посмотреть по этой ссылке

Просто наносить краску на пластиковую поверхность нельзя – она обязательно начнет отслаиваться. Покраска решетки радиатора начинается с предварительного матирования и грунтования поверхности. Матирование производится «на мокрую» шкуркой P600 или P800. В труднодоступных местах можно использовать серый скотч-брайт также «на мокрую». После каждой затирки просушивайте деталь, чтобы убедиться в отсутствии необработанных участков.

Хромированные поверхности также обязательно нужно матировать для прочного удержания ЛКП. Правильно заматированная своими руками хромированная деталь выглядит как потертый алюминий. Физически же снять хром с радиаторной решетки крайне сложно – слезает покрытие тонкими полосками, а в некоторых местах к нему просто невозможно подобраться.

По завершении данного этапа решетку нужно еще раз хорошенько вымыть и обезжирить. Хорошо удаляет масло и мазут специальное средство для обезжиривания в том числе пластмассовых изделий – антисиликон. Для полной очистки от жирных загрязнений следует:

  • промыть поверхность решетки радиатора антисиликоном минимум два раза;
  • каждый раз для протирки использовать чистую тряпку;
  • последующие этапы работы проводить только после полного испарения растворителя.

Выбор видов грунтов, применяемые при окраске своими руками пластиковых поверхностей, зависит от состояния последних. Так, прямо на пластик, предварительно заматированный, наносится специальный грунт — «липучка». Наносить грунт можно как при помощи краскопульта, так и посредством обычного аэрозольного баллончика в два слоя с выдержкой между первым и вторым 2-3 минуты. Сохнет он в течение 15 минут, после чего уже деталь можно будет покрасить.

Работы по грунтованию лучше проводить в хорошо освещенном месте, так как грунты по пластику в основном прозрачные. Вследствие этого при недостаточном освещении некоторые места можно случайно вообще не обработать, а на некоторые – нанести излишек «липучки», что приводит к образованию подтеков. Можно также приобрести грунт с серебряным наполнителем – такой хорошо виден практически в любых условиях, поэтому обрабатывать им такие пластиковые детали, как решетка радиатора, очень удобно.

Если деталь не имеет царапин и других видимых повреждений, то нанесением одного грунта по пластику можно ограничиться. Если же решетка уже довольно старая, с глубокими царапинами и рисками, то необходимо будет дополнительно нанести акриловый грунт. При этом для темных деталей грунт лучше использовать черный, для светлых, соответственно, светлый.

При нанесении акрилового грунта необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • наносится он в 2-3 слоя,
  • после каждого нанесения следует делать выдержку 3-7 минут,
  • грунт должен сохнуть обязательно не меньше времени, чем указано производителем на упаковке.

Затирание грунта

Затирка или «замывание» потребуется только в том случае, если на деталь был дополнительно акриловый грунт. После нанесения «липучки» затирания не требуется — сразу производится покраска! Для работы понадобятся:

  • ведро теплой, желательно мыльной воды;
  • мелкозернистая водостойкая наждачная бумага для работы «на мокрую».

Если работы проводить на сухом покрытии, то от царапин вы не избавитесь, наоборот, наделаете еще много новых. Обрабатывать поверхность нужно до тех пор, пока она не станет идеально ровной.

Непосредственно покраска решетки радиатора всегда разделяется на два этапа:

  1. Нанесение непосредственно краски;
  2. Нанесение лака.

Отметим, что самое трудное здесь – подобрать своими руками в точности цвет краски, который бы соответствовал цвету кузова. Исключение – черный цвет. Баллончик с соответствующей краской можно приобрести в любом специальном магазине. В противном случае лучше всего обратиться в специальный автосервис, специалисты которого смогут подобрать нужный оттенок как по коду, так и по цвету предоставленной вами снятой окрашенной детали, например, крышке лючка бензобака.

Покраска производится в два или три слоя. Между нанесением последующего слоя нужно сделать двадцатиминутную паузу. Через 20 минут после наложения финишного слоя краски можно приступать к нанесению лака. Надолго затягивать с этим процессом не следует, так как уже через 7-8 часов базовая эмаль пересохнет и лак попросту начнет через некоторое время отслаиваться от поверхности.

Первый слой лучше сделать тонким и «сухим», чтобы он не дал подтеков и как следует «зацепился» за поверхность. Второй уже следует укладывать «в разлив», но опять-таки слой должен быть не слишком толстым, чтобы не образовалось подтеков. Через сутки окрашенная заново решетка радиатора полностью высохнет, после чего можно будет установить ее на положенное место.

Другое по теме

Просто введите модель авто и название агрегата, по которому ищете информацию.

У нас Вы найдете всю необходимую информацию по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей семейства ВАЗ от классики до современных моделей. Советуем Вам воспользоваться удобным поиском по сайту.

Я нашел реальную замену ксенону для ВАЗ - светодиодные лампы, с цветовой температурой от 6000к. Как будет время сниму на них обзор, если интересует эта тема вот ссылка: Led Lamp 4drive

Материалы: http://portalvaz.ru/pokraska-reshetki-radiatora-svoimi-rukami-texnologiya-etapy-i-materialy/

3 ≫

Несмотри что снаружи,главное что внутри

Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?

Несмотри что снаружи,главное что внутри

Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?

Несмотри что снаружи,главное что внутри

Но на морозе красить, я думаю, не стоит. Либо толком краска не высохнет, либо вообще отвалится сразу.

Но на морозе красить, я думаю, не стоит. Либо толком краска не высохнет, либо вообще отвалится сразу.

Спасибо за исчерпывающий ответ ,на днях поищу это все. а по поводу холода буду рисковать т.к. иного выхода нет..буду надеятся что гараж спасет,там все же намного теплее.

Несмотри что снаружи,главное что внутри

Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK

Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.

Но на морозе красить, я думаю, не стоит. Либо толком краска не высохнет, либо вообще отвалится сразу.

Вроде грунт должен высохнуть иначе краска попадая на него сворачивается, проверено на собственном опыте, перцу крыло раз 5 красил, он все время его бил, натренеровался,

зы на морозе не советую красить,

крась на площадке(дома которая около лифта ),

грунт покупаещь серог цвета , красишь грунтом несешь домой и ждешь пока высохнет часа 2 до полного высыхания, идешь на площадку и красишь краской сушишь снова краской и все ок.

Клуб BMW / / / М E39

В парадной расстели газетку и крась на ней

Вроде грунт должен высохнуть иначе краска попадая на него сворачивается, проверено на собственном опыте, перцу крыло раз 5 красил, он все время его бил, натренеровался,

зы на морозе не советую красить,

крась на площадке(дома которая Smile около лифта Smile ),

грунт покупаещь серог цвета , красишь грунтом несешь домой и ждешь пока высохнет часа 2 до полного высыхания, идешь на площадку и красишь краской сушишь снова краской и все ок.

Несмотри что снаружи,главное что внутри

Да соседи потерпят темболее они в квартире,

зы фото канешна выкладывай,

хотя зачем тебе серебрянка, я перцу решетку красил в цвет машины имхо лучше,

зыы както обвес красил в бане(на даче тк холодно было) , родоки потом люлей конкретных дали,

мыто бухие в 3 ночи красили обвес,

причем утром ничего незаметили,

у свалили домой, родоко приехавшие в следущие выхи офигели, баня стала зеленой от краски, бугага :cool:

Клуб BMW / / / М E39

Да соседи потерпят темболее они в квартире,

зы фото канешна выкладывай,

хотя зачем тебе серебрянка, я перцу решетку красил в цвет машины имхо лучше,

зыы както обвес красил в бане(на даче тк холодно было) , родоки потом люлей конкретных дали,

мыто бухие в 3 ночи красили обвес,

причем утром ничего незаметили,

у свалили домой, родоко приехавшие в следущие выхи офигели, баня стала зеленой от краски, бугага :cool:

В цвет машины думал..но как-то не смотриться..хочеться красоты..а в цвет кузова какая там красота..да и нравиться мне этот хром..глаза радует.грунт купил какой-то пластофлекс за 100гр-100р..пульвилизатора нет,буду кисточкой фигачить этот грунт..думаю хуже не будет..

Несмотри что снаружи,главное что внутри

надо выпить треугольник (С)

Пока 1 слой,потом вторым пройдусь,и затем лаком заделаю. потом залью как на машине смотреться будет.

Несмотри что снаружи,главное что внутри

ботинки не покрасил? :-D

Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK

ботинки не покрасил? :-D

неее..я их потом уже поставил..

Несмотри что снаружи,главное что внутри

кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.

БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.

:cool: 8-)

Клуб BMW / / / М E39

надо выпить треугольник (С)

ага, бампер позеленел/поржавел - красим!

кстати. нихто не видел на классике бампер в цвет машины крашеный?

а то решетка, зеркала. зафигарить сразу бампер.. ну и колпаки заодно.. с покрышками..

Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. (В.И.Ленин)

ага, бампер позеленел/поржавел - красим!

кстати. нихто не видел на классике бампер в цвет машины крашеный?

а то решетка, зеркала. зафигарить сразу бампер.. ну и колпаки заодно.. с покрышками..

Несмотри что снаружи,главное что внутри

ага, бампер позеленел/поржавел - красим!

кстати. нихто не видел на классике бампер в цвет машины крашеный?

Не то что видали , сам красил другану,

седьмые черные в красный + решетка в красный,

прикольно смотрелся, машина выделялась в потоке.

Последний раз редактировалось: AK_s_Raboty (27 Февраля 2007 17:36), всего редактировалось 1 раз

Вы не можете отвечать на сообщения

Вы не можете редактировать свои сообщения

Материалы: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=130303


Back to top