Road Residents

1 ≫

Все минусы Шкода Октавия 2017

➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)

Плюсы

Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.

Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.

Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.

Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.

Видео отзыв

Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.

По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?

Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.

Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года

Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.

Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.

Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.

Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.

За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.

Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.

Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!

Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.

Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.

Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.

Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.

Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года

Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.

Тяжелая крышка багажника. Если заносит снегом, то тяжело поднимать, чтобы достать щетку с багажника. С этим движком сзади идет балка. Зимой на крутых поворотах, при повышенной скорости, зад пытается уйти в занос. В предыдущих была независимая подвеска, и в повороты авто входил как по рельсам. Чуть жестковата подвеска. Дело в стойках амортизатора.

Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.

Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Материалы: http://roadres.com/skoda/octavia-3/review/

2 ≫

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом, а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал значительно просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Сайт не является официальным представителем компании Skoda.

Все логотипы и торговые марки принадлежат их правообладателям.

Материалы: http://drive-skoda.ru/octavia

3 ≫

Компания Skoda Auto Россия представила отечественному покупателю новую Skoda Octavia 2017 модельного года. Разработчики обновили уже полюбившуюся модель чешского автопрома – Шкода Октавия а5. Рестайлинг 2017 года затронул дизайн экстерьера и интерьера, оснащение авто. Изменились у Skoda Octavia и технические характеристики.

Представлена обновленная Skoda Octavia в 2 типах кузова – универсал и хэтчбек. Обновленный универсал получил название Skoda Octavia Combi Scout, а новинка в кузове хэтчбек называется Skoda Octavia 2017.

Внешне новая Шкода Октавия 2017 абсолютно не похожа на предыдущее поколение SkodaOctavia a5 fl. Совершенно изменилась концепция дизайна экстерьера авто. Передняя часть кузова Шкода Октавия в 2017 году стала выглядеть более хищно, приобрела индивидуальные черты. Рассматривая Шкода Октавия 2017 на фото, в глаза сразу бросается декоративная решетка радиатора, органично дополненная передними светодиодными фарами.

Передние фонари у чешской новинки приобрели квадратную форму. Задние фонари SkodaOctavia 2017 сохранили прежнюю форму, но приобрели светодиодную начинку. Так же видоизменлся бампер и багажник автомобиля. Проводя обзор Skoda Octavia на фото, сразу видно, что все трансформации придают Октавии очень современный и привлекательный вид.

Тюнинг коснулся и колес рестайлинговой модели. Теперь диски Skoda Octavia выполнены из алюминия и имеют диаметр 16-18 дюймов.

У Skoda Octavia Scout 2017 и у хэтчбэка создатели провели оригинальный тюнинг внешних данных. Своим покупателям чехи предлагают новинку в неповторимом цветовом решении. Линейка моделей получившая такой тюнинг, обзавелась и собственным названием — SkodaOctavia Black Edition.

Модернизированная Skoda Octavia в 2017 на фото, демонстрирует целый ряд деталей выполненных в темных тонах. А именно – черную радиаторную решетку, черные зеркала, спойлер, колесные диски и накладки на пороги. Такое экстравагантное дизайнерское решение делает Skoda Octavia 2017 модельного года неповторимой и узнаваемой. Внешние данные новинки третьего поколения выгодно отличаются ее от дизайна экстерьера Skoda Octavia II поколения.

Как отмечалось выше, у новой Шкоды теперь в обновленный кузов, который получил название А7. Кузов а7-й сконструирован на базе Volkswagen Golf Mk7. И по сравнению со Шкода Октавиа а5, имеет увеличенные габариты.

  1. В длину хэтчбэк – 4,65, а универсал — 4,68м.;
  2. В ширину новая Skoda Octavia – 1,8, скаут — 2,01 м.;
  3. Высота Шкоды –1,44, Skoda Octavia combi 2017 в высоту — 1,53 м.;
  4. Расстояние между осями – 2,68 м.;
  5. Клиренс – 160 мм.;

Тюнинг салона в основном заключается в обновлении технического оснащения. Чешская модель получила современную многофункциональную систему мультимедия, систему регулировки положения водительского сиденья, запоминающую до 3 положений, подогрев сидений, стекол, зеркал. Данная модель, первая в своей линейке, обзавелась мультифункциональным рулем с подогревом.

На фото новой Октавии представлен усовершенствованный салон. Для его отделки использованы новейшие и высококачественные материалы. Посадка пассажиров в салоне хэчбека и комби стандартная.

Багажник у чешской новинки достаточно вместительный. В зависимости от положения задних сидений, его объем багажника колеблется от 590 до 1580 литров.

В сравнении со Skoda Octavia II, Skoda Octavia а7 в 2017 получила более совершенную техническую начинку. Двигатели у изменившейся Шкоды Октивии 2017 стали более экономичными и экологичными.

Моторы Skoda Octavia 2017:

  • Бензиновый мотор объемом 1,2 л., мощностью в 88 л/с;
  • Skoda Octavia с MPI бензиновым движком, объемом 1,6 л. и мощностью 110 л,с;
  • Skoda Octavia с TSI турбированным мотором, работающем на бензине, объем которого составляет 1,4 л., мощность – 150 л,с;
  • Турбированный бензиновый двигатель ТСИ, его объем составляет 1,8 л. при мощности 183 л/с;
  • 2-х литровый дизельный мотор TDI в 152 л/с;

Цена на Skoda и Octavia а7 в 2017 в том числе, зависит от комплектации новинки. В базовом комплекте, который получил название Active, вы получите Шкоду Октавиа с 1,6-литровым мотором, с механической 5-ти скоростной коробкой за 887 т.р. В стоимость включен бортовой компьютер, стандартную аудиосистему Bolero, элетрообогрев зеркал, боковые подушки безопасности, систему экстренного торможения.

Шкоду Октавия в новом кузове с расширенными техническими характеристиками вы сможете приобрести за 947 т.р. За указанную цену, вы приобретаете Шкода Октавия с 1,4-литровым двигателем, кондиционером, охлаждающим перчаточным отсеком, подогревом сидений и двумя подушками безопасности.

У новой Skoda Octavia в 2017 есть более дорогая вариация — Ambition. В данной комплектации у Шкоды Октавии предусмотрена любая вариация моторов, на ваше усмотрение. За 1 млн.р. и выше, вы приобретаете техническое оснащение, как у Шкоды Актив, плюс датчик дождя и 6-ти ступенчатая АКПП.

Обзор самой дорогой Октавии Style показал, что заводской пакет дополняет масса необходимых опций. Стоимость Стайла стартует от 1,1 млн. р. За эти деньги к стандартному набору прибавится климат и круиз-контроль, парктроник, шторки безопасности, современная мультимедийная система, кожаный салон, система спутниковой навигации Эра-Гланасс и еще масса приятных и полезных новинок.

Обзор отзывов о Skoda Octavia 2017 говорит о существенном преображении авто. Skoda Octavia a7 существенно отличается от своих предшественников — Skoda Octavia II поколения. Кузов, в сравнении с Skoda Octavia a4 и Шкода Октавиа а5, значительно вырос. Тюнинг сделал авто более привлекательным.

Владельцы отмечают высокий уровень технических новинок, удобный салон, вместительный багажник, не большой расход и надежность мотора и ходовой Skoda Octavia rs 2017. Более подробно вы сможете прочитать о Шкода Октавия отзывы на сайте.

Обзор тестдрайва новинки показывает все плюсы и минусы авто. Просмотрев как себя ведет на дороге шкода октавиа на видео, приходишь к выводу, что полноприводная 4×4, переродившаяся чешская машина, как нельзя лучше подходит для наших дорог.

Skoda Octavia RS 2017, по сравнению с предшественницей Skoda Octavia 5a fl, мягче входит в повороты и имеет улучшенную шумоизоляцию. Рестайлинговая Skoda Octavia в 2017 на тест драйве показала все свои достоинства.

Материалы: http://www.avtogide.ru/shkoda-oktaviya-2017-tsena-harakteristiki-otzyivyi.html


Back to top