Хороший кузовной ремонт: где, как, почём

1 ≫

Любому автомобилю хоть раз за время его существования может потребоваться хороший кузовной ремонт. И не удивительно, что ремонт кузова считается самым дорогостоящим видом работ, ведь данная деталь автомобиля наиболее дорогая. От целостности и исправности кузова зависит управляемость автомобиля, его безопасность, количество потребляемого горючего и износ покрышек.

Виды повреждений кузова и их ремонт

Существует несколько степеней повреждения кузова. В зависимости от этого выбирается разновидность кузовного ремонта. Так, выделяют следующие типы дефектов данной части автомобиля:

  1. Небольшое повреждение без затрагивания лакокрасочного покрытия. Такие травмы у авто случают при столкновении на небольшой скорости, зацеплении чего-либо или ударе.
  2. Серьёзная вмятина с повреждением лакокрасочного покрытия.
  3. Очень внушительные повреждения, сопровождающие деформациями несущих элементов кузова.

Какие бы сложные повреждения кузова у вас не возникли, не стоит отчаиваться, ведь хороший кузовной ремонт может справиться практически с каждым из них. В зависимости от степени повреждений применяются такие способы рихтовки кузова:

  1. При незначительных вмятинах без повреждения лакокрасочного покрытия можно воспользоваться вакуумным выравниванием кузова. Также в большинстве случаев с проблемой помогает справиться динамическая штанга с присоской. Такой ремонт намного дешевле, чем стандартная рихтовка, но порой и в этом случае не обойтись без покраски. Однако тут можно сэкономить, ведь вместо полной покраски кузова можно выполнить компьютерный подбор оттенка цвета авто и подкрасить только отдельный участок.
  2. Хороший кузовной ремонт при серьёзных повреждениях можно выполнить двумя способами. Один из них – это традиционная рихтовка, а второй – замена повреждённой детали на новую. Однако найти такую деталь к автомобилю последних разработок порой просто невозможно. Поэтому выбор способа рихтовки в данном случае сводится к поиску квалифицированного мастера-жестянщика. Совет: предпочтение отдайте мастерам автосервиса, выполняющим рихтовку без использования шпатлёвки.
  3. Если кузов напоминает гармошку, а вы всё же решили его отремонтировать, то можно выполнить ремонт с использованием гидравлического стенда. Принцип рихтовки следующий: при помощи гидравлики выполняется удар по кузову в обратную сторону и его форма восстанавливается. Но такое восстановление элементов не обойдётся без сварки и покраски машины, также нужна будет и полировка. Стоимость такого вида рихтовки высока, но цена на новый автомобиль намного выше.

Хороший кузовной ремонт: где?

Практически каждый автомобилист мечтает найти идеальный автосервис, где ремонт кузова будет качественный и недорогой. Дать конкретный совет в данном вопросе очень сложно, ведь мастерские с высокими ценами кузовных работ – ещё не гарантия такого же качества, а на СТО без окрасочной камеры могут работать настоящие умельцы. Поэтому дорогое оборудование и материалы не могут быть показателем качества работы мастерской.

Однако мы можем дать вам несколько рекомендаций, с помощью которых вы сведёте к минимуму вероятность попадания к плохим мастерам:

  1. СТО, дающие гарантию, внушают доверие. Любые проколы в работе обязательно проявятся в ходе эксплуатации автомобиля, поэтому мастерские, уверенные в качестве своей работы дают гарантийные обязательства. Это поможет вам сберечь деньги, ведь цены на исправление брака не меньше стоимости первоначальных работ.
  2. Отзывы знакомых и друзей помогают выбрать подходящее СТО. Если вам сказали, что в данной мастерской сделали хороший кузовной ремонт по приемлемой цене, то можете смело обращаться туда.
  3. Но не меньшее значение, чем выбор СТО, имеет и выбор мастера. Порой высококвалифицированные специалисты с большим списком клиентов уводили их всей за собой, переходя на новое место работы. Поэтому рекомендации знакомых и друзей по выбору мастера также не стоит сбрасывать со счетов.
  4. Чтобы сделать выводы о работе сервиса или мастерской, вы можете сходить туда самостоятельно и посмотреть на клиентуру и результаты работы. Большое количество довольных клиентов гарантирует, что и вы получите хорошее качество работы.

Совет: если вы хотите выполнить хороший кузовной ремонт, то обязательно выбирайте мастерскую с сушильной камерой. Это ускорит высыхание лака после покраски. В противном случае автолак будет сохнуть несколько дней и за это время на его поверхности появятся новые повреждения.

В помощь нашим читателям мы приводим перечень сервисных центров, оказывающих услуги кузовного ремонта в Москве. Информация предоставлена СК «Ингострах»:

  • «Автоцентр Сити»- Антонова-Овсиенко,15 стр.1
  • «Автоцентр Сити-Сервис»- п. Развилка,22 км МКАД
  • «Ларсон»- Варшавское ш. 150
  • «Альянс Коптево»- Старокоптевский пер., д. 6
  • «Дженсер логистик»- Новоясеневский пр-кт, 8
  • «Дженсер сервис С10»- Новорязанское ш. д.1 кор.1
  • «Дженсер сервис Ю7»- Люберцы, Котельнический пр. 14-А
  • «КМ/Ч-Химки»- 74-й км. МКАД
  • «КМ/Ч-Люберцы-сервис»- Новорязанское ш. д.6
  • «ЭйБиСи Моторс»- МКАД 53 км
  • «Де Франс»- Кетчерская ул. д.13 стр.1
  • «Сокол-Авто»- Ижорская, д.13/19
  • «Автопромцентр»- Андропова пр-кт, 22/30
  • «Арманд-Премиум»- Амурская, 5
  • «АВАНТА»- Василисы Кожиной,29
  • «ААА Русьавто»- Чечерский пр. 1
  • «ООО Авантайм»- Дм. Ульянова, 7б
  • «Мэйджор Сервис Красногорск»- Новорижское ш. 9
  • «Блок АвтоДом»- Перовская ул. 4-1

Цены на хороший кузовной ремонт

После того как вы определились с мастерской, не забудьте поинтересоваться ценами. В данном случае однозначного ответа дать нельзя, ведь каждое заведение может устанавливать свои цены, да и регион проживания имеет не меньшее значение. Однако мы попытаемся дать вам приблизительные расценки на подобные виды услуг в нашей стране:

Отдельно стоит сказать о ремонте в дилерских центрах. Здесь хороший кузовной ремонт может обойтись дороже, ведь там строгое соблюдение технологии мелкого кузовного ремонта автомобилей требует снятия прилегающих элементов, а это влечёт за собой удорожание работ.

Совет: не стоит бежать в мастерскую сразу же после первой царапины или скола, ведь количество мелких повреждений (сколов, вмятин) не влияет на процедуру ремонта и цена работы будет такой же как при ремонте нескольких дефектов. Поэтому наберитесь терпения и делайте локальный хороший кузовной ремонт, когда наберётся много мелких повреждений, тем более что с нашими дорогами этого не придётся долго ждать.

Кузовной ремонт по КАСКО

С недавних пор по решению Верховного суда РФ за сроки ремонта по КАСКО отвечает не СТО, а страховая компания. Мы дадим вам рекомендации, как заключать страховой договор, чтобы в будущем избежать затягивания сроков ремонта по КАСКО:

  • в правилах страхования в договоре, есть раздел о сроках направления на ремонт. Если там чётко не прописаны эти сроки, требуйте обратного;
  • чаще всего в договоре указываются сроки денежной компенсации, но не сроки ремонта. Советуем вам просить у страховой компании, чтобы в договоре был прописан, по меньшей мере, максимальный срок ремонта.

Сроки выполнения на кузовные работы по КАСКО не должны превышать указанное время:

  • 2 дня при техобслуживании и капитальном ремонте двигателя;
  • 10 дней при текущем ремонте и наружной покраске на старое покрытие;
  • 15 дней наружная окраска с удалением старого покрытия или полная покраска без удаления основы;
  • 20 дней полная покраска с удалением старого покрытия, сварочные работы и работы жестянщика;
  • 30 дней сложные сварочные работы и работы жестянщика;
  • 35 дней сварочные работы и работы жестянщика с покраской;
  • 50 дней сложные сварочные работы и работы жестянщика с покраской.

Теперь вы знаете, сколько стоит хороший кузовной ремонт, где его выполнять и как. Надеемся, что у нас вы нашли ответы на все свои вопросы относительно услуги кузовного ремонта.

Нажмите, чтобы отменить ответ.

ПОИСК ПО САЙТУ

Рекомендуем

Renault Megane диагностика, коды ошибок и методы устранения их

Компьютерная диагностика ошибки в Chevrolet Cruze, коды и расшифровка

Причины, расшифровка и сброс ошибки на Toyota Corolla

Renault Duster диагностика, коды ошибок и методы их устранения

Nissan X-Trail ошибки в работе автомобиля и способ ее устранения, коды ошибок

Новинки автопрома

В семействе Mercedes-Benz C-Class прибавление

Новая модификация модели получила мягкую крышу, которая открывается и закрывается

Петербургский завод Nissan начал работать в одну смену

Сотрудники завода Nissan в Санкт-Петербурге перешли на односменный график работы

Это не шутка: продажи нового Kia Sportage стартуют 1апреля

Марка Kia выставила на автосалоне в Женеве три новинки — новое поколение компактного

Материалы: http://qvarto.ru/xoroshij-kuzovnoj-remont-gde-kak-pochyom/

2 ≫

Как правило, необходимость в проведении сложного кузовного ремонта сваливается владельцу автомобиля как снег на голову. И чаще всего, причиной тому является ДТП, которое ну никак не может быть запланированным мероприятием. А если учесть, что кузовной ремонт – это достаточно затратное и трудоемкое занятие, то не удивительно, что каждый автовладелец, попавший в такую ситуацию, задается вопросом: «как сэкономить на кузовном ремонте, при этом сделать его быстро и качественно?». И, конечно, способы экономии есть, и они действительно работают, просто нужно их знать. С другой стороны существуют и способы «псевдоэкономии», которые работают по принципу: скупой платит дважды. Поэтому от понимания того, на чем можно экономить при проведении кузовного ремонта, а на чем нет, зависит и его качество, и долговечность, и общая стоимость. В этой статье мы хотим осветить все эти вопросы и помочь каждому автолюбителю научиться разумно экономить на кузовном ремонте.

Выбираем масштабы ремонта. Все мы знаем, что серьезный кузовной ремонт требует больших финансовых затрат, нежели локальный. Поэтому следует тщательно проанализировать повреждения кузова вашего автомобиля. Возможно, вам и не нужна полная реставрация кузова и восстановление геометрии, а достаточно будет провести локальный ремонт некоторых деталей. Таким образом, можно существенно снизить общую стоимость кузовного ремонта, без потери его качества.

Следующим пунктом экономии может быть восстановление даже сильно поврежденных деталей кузова, вместо их замены. Качественные восстановительные работы дают возможность привести в порядок даже сильно поврежденные детали кузова, и общая стоимость такой процедуры в разы меньше, чем покупка новых запчастей, их доставка и установка.

Одной из самых дорогостоящих процедур в кузовном ремонте являются лакокрасочные процедуры. Поэтому к ним тоже нужно подойти разумно. Может быть нет необходимости после ремонта полностью красить ваше авто? Выбор современных красок и лаков позволяет с точностью подобрать любой цвет и оттенок, поэтому окрашивание отдельных частей кузова не приведет к диссонансу цвета.

Еще один способ экономии на кузовном ремонте состоит в его своевременности. Чем дольше машина эксплуатируется с повреждениями, тем большими они становятся, и впоследствии будут требовать более серьезного и дорогостоящего ремонта.

Как не банально звучит, но сэкономить на кузовном ремонте можно при помощи страховки. Страховой взнос по своей величине никак не может сравниться со стоимостью кузовного ремонта в случае ДТП, при этом экономит нервы автовладельца, внезапно столкнувшегося с проблемой необходимости проведения ремонта.

А теперь немного поговорим о способах экономии, которые неприемлемы и даже более того могут повлечь за собой непредвиденные затраты и неприятности.

Не стоит экономить на СТО, на котором будет проводиться кузовной ремонт. Разговоры о том, что мы делаем ничуть не хуже, но намного дешевле потому, что у нас нет нового оборудования – это, скорее всего, предвестник того, что кузовной ремонт будет проведен не очень качественно. Почему? Да потому что современные автомобили должны ремонтироваться на современном оборудовании, с учетом всех современных технологий.

Нельзя экономить на лаках, красках, шпаклевках и других расходных материалах. Почему? Потому что некачественные материалы прослужат недолго и в скором времени ваш автомобиль потребует проведения нового ремонта.

Пожалуй, это все основные принципы экономии на кузовном ремонте, которых стоит придерживаться любому автовладельцу столкнувшемуся с необходимостью проведения ремонта своего авто. Но и, конечно, не стоит пренебрегать консультированием специалиста, который может предложить и другие альтернативные способы ремонта, требующие меньших денежных вложений. Например, если ваша машина сильно пострадала от града и рихтовка всего кузова не представляется для вас возможной, можно рассмотреть вариант рихтовки доступных деталей и нанесением на автомобиль аэрографии, что визуально скроет имеющиеся повреждения.

Мы гарантируем высокое качество оказываемых услуг всем нашим клиентам. Все работы выполняются на профессиональном оборудовании квалифицированными мастерами.

Финансовые гарантии - что же может быть более убедительным для принятия решения? Доверяя нам ремонт Вашего автомобиля, Вы будете полностью уверены в положительном результате!

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Материалы: http://www.nord-motors.ru/articles/170-2011-05-10-09-15-21

3 ≫

Многие автолюбители согласятся с утверждением, что BMW являются надежными, долговечными и удобными машинами. Стоит отметить, что автомобили данной марки – одни из наиболее признанных и покупаемых в мире. Однако не всегда отменные заводские настройки могут защитить от поломок и необходимости в ремонте.

Самой дорогой частью автомобиля является кузов. В процессе длительной эксплуатации, по причине ДТП и других факторов могут появиться некоторые дефекты, исправить которые можно только в автосервисе. Как проводится такой ремонт, и что стоит учитывать в его процессе?

Устранение деформации

Кузов – одна из наиболее весомых по значимости деталей автомобиля. Именно от его целостности зависят маневренность машины, управляемость ею, расход топлива и ходовые качества. Если кузов имеет какие-то повреждения, это не только портит внешний вид авто, но и снижает показатели эксплуатационных параметров. Следовательно, чтобы машина продолжала бесперебойно работать, своевременный ремонт кузова очень важен.

Чаще всего в автосервис обращаются водители, которые попали в ДТП. Как и у автомобиля любой другой марки, кузов BMW имеет свою форму, а также определенные размеры. Эти показатели влияют не только на внешность машины, но и на ее аэродинамические свойства. Еще в процессе проектирования автомобиля задаются параметры и способы крепления главных частей и механизмов. Это и называется геометрией кузова, в случае нарушения которой наблюдаются сбои в управлении автомобиля и его поведении на дороге. Так что здесь уже можно говорить о безопасности движения.

Кроме того, при нарушении геометрии могут сместиться колеса, проемы дверей и стекла. Следовательно, доверять ремонтные работы можно только профессионалам, которые смогут привести автомобиль к состоянию, соответствующему заводскому. Правильная геометрия – это гарант безопасности. Поэтому при ее регулировке автомобиль необходимо практически полностью разобрать, оставив нетронутой только неповрежденную часть, а затем собрать заново, уделяя внимание формам, размерам и креплениям отдельных частей.

Дефектовка

Однако, что встречается чаще всего, так это появление царапин, сколов краски, небольших вмятин, а также необходимость покраски. Хотя на качество кузова в общем жаловаться не приходится – необходимость в его ремонте по естественным причинам возникает крайне редко – в некоторых случаях негативные воздействия окружающей среды сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия. От столкновений могут пострадать также бамперы.

Кузовной ремонт будет зависеть от степени повреждения машины. Порядок действия обычно такой:

  • диагностика и выявление дефектов;
  • выравнивание деталей и придание им нужной формы;
  • приведение запчастей к первоначальному виду, например, методом их шпаклевания;
  • покраска и лакировка деталей.

Как правило, ремонт кузова BMW сопровождается также общей диагностикой состояния автомобиля. Желательно заменять поврежденные или износившиеся детали оригинальными. Только в таком случае можно надеяться на их долгую службу и качественную работу автомобиля.

Иногда случается, что заменить нужно детали кузова, соединенные при помощи заклепок или сварки. Таким образом ремонтируются, например, бамперы. Их нагревают, а затем производят сварку по пластику. Конечно, лучше не заниматься этими работами самостоятельно, а доверить их профессионалам.

Как сократить затраты

Всем известно, что кузовной ремонт BMW, а особенно капитальный – мероприятие, которое нельзя назвать дешевым. Поэтому обладатель автомобиля заинтересован доверять работы сервисному центру с самым современным оборудованием и профессионалами. Так, в автосервисе должны быть покрасочные камеры, способные за максимально короткое время произвести сушку поверхностей без ущерба в качестве. А при регулировке геометрии кузова должны использоваться специальные электронные и механические измерительные системы.

В некоторых случаях просто нет смысла реставрировать сильно поврежденные детали, так как это будет неоправданно дорого. Бывает, что лучше просто заменить их новыми. Конечно, при ремонтных работах кузова стоит учитывать особенность его конструкции, а потому доверить это лучше всего специалистам.

Материалы: http://mirbmw.ru/articles/62/


Back to top