1 ≫
-
Как и любые другие автомобили, грузовики тоже требуют периодического ремонта. Однако конструкция грузовых машин отличается от легковых. Следовательно, их ремонт также проходит несколько иначе.
Починку тяжелых авто лучше доверить профессионалам. Специалисты автомастерских отремонтируют машину в самые кратчайшие сроки. Ведь грузовой автомобиль используется владельцами чаще всего как средство заработка. Поэтому даже кратковременный простой приносит весьма большие убытки.
Рамная конструкция присуща как отечественным грузовым авто, так и иностранным. Ремонт всех грузовиков состоит из двух этапов:
Данное деление относится к любой рамной технике. По такой схеме ремонтируются автобусы, легковые рамные авто и тяжелые грузовики. И каждый этап важен. При восстановлении грузовых машин нужно непременно учитывать их немалый вес, а также габаритные размеры. У таких авто тяжеловесны все агрегаты. Кроме того, важной особенностью грузовых автомобилей является наличие в их основе рамы.
Основные этапы восстановления грузовых автомобилей
Для ремонта грузовых машин обязательно используются стапели. Это позволяет проводить работы с высокой точностью. Когда заканчивается кузовной процесс восстановления, тщательно выверяется геометрия рамы и кузова. На завершающей стадии отремонтированные части авто проходят антикоррозийную обработку, а также покраску внутри специальных камер.
Кузовной ремонт грузовиков в автосервисе состоит из следующих этапов:
- делается предварительный осмотр машины;
- выверяются геометрические составляющие кузова авто;
- с деталей машины счищается краска, места, поврежденные ржавчиной, хорошо очищаются;
- проводится ремонт деталей, которые можно легко снять с автомобиля;
- осуществляется восстановление неснимаемых узлов, агрегатов;
- проводится обновление деталей из пластика, других неметаллических материалов;
- восстанавливаются рамы грузовых машин;
- завершается кузовной процесс «реанимации» авто покрасочными, а также антикоррозийными работами.
Специалисты осуществляют качественную шпатлевку поврежденных поверхностей машин. Также они делают грунтовку. Краска подбирается особенно тщательно, ведь ее цвет должен соответствовать тому, в который окрашен ремонтируемый автомобиль. При покрытии машины лакокрасочными составами красящее вещество обязательно наносится несколькими слоями.
Кузовной процесс восстановления автомобилей предполагает также рихтовку, сварочные работы, шлифовальную обработку. Так, например, чтобы восстановить радиаторы и литые титановые, алюминиевые, медные диски, на автосервисах используется метод аргонной сварки. Она обеспечивает повышенную прочность соединений. Следовательно, произведенный ремонт гарантирует высокую надежность узлов и деталей при эксплуатации.
Метод аргонной сварки позволяет сэкономить значительные средства на приобретении новых деталей, поскольку превосходно восстанавливает поврежденные!
Самым сложным и трудоемким является кузовной ремонт грузовых автомобилей очень больших габаритов. Также затруднены работы по восстановлению автобусов из-за громоздкости этих машин. Большие грузовики и автобусы трудно красить, поскольку размеры окрасочной камеры ограничены.
Во время ремонтно-восстановительных работ при необходимости проводится замена поврежденных стекол. Они либо вклеиваются в конструкцию машины, либо вставляются в специальные резиновые уплотнители. После замены лобового стекла желательно поменять и щетки стеклоочистителя.
Рейтинг самых угоняемых машин. Российскими автомобильными экспертами был составлен список.
Надежная сигнализация? 4 способа быстро и безнаказанно угнать Ваш автомобиль
Материалы: http://krasymavto.ru/kuzovnye-raboty/remont/gruzovyh-avtomobiley.html
2 ≫
-
Принято разделять два основных вида деформаций рамы:
- Естественная (во время эксплуатации транспортного средства)
- Искусственная (аварийная)
Зачастую одной из наиболее распространенных причин естественной деформации рамы являются конструкторские просчеты, допущенные еще на заводе изготовителе. К числу таких просчетов относятся:
- Марка стали не соответствующая предстоящим эксплуатационным нагрузкам транспортного средства
- Экономия завода на дополнительных материалах, усиливающих конструкцию грузовой рамы
- Толщина составляющих рамы (лонжеронов, траверс, поясков) не соответствующая предстоящим нагрузкам
- Универсальное основание рамы, допускающее возможность ее удлинения и, как следствие, риск ее повреждения в будущем
Несмотря на разнообразие видов естественных деформаций в практике кузовного ремонта грузовых авто чаще всего встречается искусственная или аварийная деформация грузовой рамы. Среди аварийных дефектов рамы встречаются:
- Изменения в геометрии рамы
- Трещины
- Переломы рамы
- Быстрый износ покрышек и, как следствие, повышение расхода топлива
- Смещение осей транспортного средства
- Изменение геометрии кабины
- Повреждение силовых агрегатов
Практика показывает, что ремонт поврежденной рамы выгоднее замены на новую. Так покупка и установка новой грузовой рамы может обойтись в десятки тысяч евро (в зависимости от марки грузового авто). В то же время ремонт может обойтись, как минимум, в два раза дешевле даже при самых сложных повреждениях. Кроме того следует помнить, что замена автомобильной рамы подразумевает обязательное внесение изменений в ПТС, что влечет за собой дополнительные временные и финансовые затраты. Не стоит забывать и о риске, с которым связано приобретение новой рамы, поскольку качество элемента не всегда удается разглядеть сразу.
Специфика ремонта грузовых рам
Ремонт рамы является сложным технологическим процессом, который включает в себя:
Демонтаж навесного оборудования
Установку грузовика на стапель
Правку (рихтовку) рамы
На начальном этапе ремонта выявляются расхождения геометрии рамы от заводских значений. Диагностика позволяет определить степень сложности и подобрать вид ремонта грузовой рамы соответствующий ее повреждению. Как правило, для ремонта достаточно произвести демонтаж навесного оборудования непосредственно у места деформации. Благодаря этому ремонт позволяет существенно сэкономить время и деньги, подтверждая рентабельность восстановления грузовой рамы, а не ее полную замену.
Размещенную на специальном стапеле грузовую раму постепенно «выводят» до первоначальных геометрических значений. На заключительном этапе проводится шпаклевание, нанесение грунта, антикоррозийная обработка, окраска и сушка восстанавливаемого элемента.
Восстановительный ремонт деформации рамы грузового авто – это сложный технологический процесс, требующий наличия специализированного стапельного оборудования и высокой квалификации специалистов.
Располагая всей линейкой стапельного оборудования «JOSAM», а также штатом сертифицированных механиков компания «Первый Кузовной» является одним из немногих грузовых сервисов в Поволжье, который способен производить ремонт грузовых рам любой степени сложности, в том числе:
- ремонт «кручения» рамы
- ремонт диагонального смещения лонжеронов
- ремонт вертикальных и горизонтальных изгибов рамы
- ремонт разноплоскостной деформации
- ремонт поперечного разрыва рамы
- ликвидация трещин
Преимущества ремонта грузовых рам в «Первый Кузовной»
Стапельное оборудование «JOSAM», в том числе индукционная система нагрева, позволяющая нагревать металл без потери его физико-химических свойств
Станции кузовного ремонта в трех городах Приволжского федерального округа (Казань, Челны, Уфа)
Возможность ремонта по КАСКО и ОСАГО
Скидки и специальные условия для корпоративных клиентов
Звоните, 8 800 333 59 22, мы сделаем лучшее предложение для Вас!
Материалы: http://1kuzov.ru/news/remont-ram-gruzovikov-i-pritsepov-osnovnye-tonkosti-protsessa/
3 ≫
-
Для того чтобы заняться грузоперевозочным бизнесом достаточно купить малый коммерческий транспорт. Но проходит время, и внешний вид грузовика нужно реставрировать.
А если вы, к сожалению, попали в дорожно-транспортное происшествие, то это довольно-таки накладная ситуация. Ведь вам придётся не только реставрировать внешний вид, но соблюсти все пункты техники безопасности грузового транспорта.
При последующей эксплуатации коммерческого автомобиля вы должны быть уверены в том, что грузоподъемность рамы, к которой прикрепляются все агрегаты, механизмы и прочие системы, осталась на первоначальном уровне.
Когда ремонт нужен?
Грузовой коммерческий транспорт имеет целый перечень наиболее регулярных неисправностей кузова, а именно:
- 1. Нарушение лакокрасочного покрытия кузова;
- 2. Выявление очагов коррозии, которые уничтожают металлическую конструкцию;
- 3. Механическое воздействие: сколы, царапины и вмятины, которые появляются в результате ДТП.
Специалисты рекомендуют раз в неделю устраивать своему транспорту визуальный осмотр, что позволит выявить мелкое повреждение и вмятину, которая в будущем может вылиться в коррозийное разрушение кузова.
Иногда в таких случаях виноват камешек, песок или щебенка, которая попадается на пути движения грузового автомобиля. Особое внимание стоит уделить таким участкам как капот, передние крылья и бампер.
Как правильно и выгодно купить коммерческий автомобиль рассматривается в статье: «Продажа коммерческих автомобилей».
Как приобрести новый коммерческий грузовой транспорт можно узнать здесь >>>
А здесь много полезной информации по ремонту грузового транспорта: «Как отремонтировать электрику грузовика»?
Ремонтные работы кузова коммерческого автомобиля состоят из нескольких этапов:
- Во-первых, специалисты предварительно осматривают грузовой коммерческий транспорт на наличие повреждений;
- Во-вторых, происходит проверка кузова автомобиля на его геометрию;
- В-третьих, поверхность кузова очищается от краски и коррозийных участков;
- В-четвертых, специалисты ремонтируют легкосъемные детали;
- В-пятых, происходит восстановление геометрии кузова грузового автомобиля, вытяжка и рихтовка поверхности;
- В-шестых, ремонт и восстановление не металлических, пластиковых не съемных деталей самого кузова;
- В-седьмых, происходит ремонт рамы транспорта, а затем и малярные и антикоррозийные работы;
- Завершающий этап – это полировка поверхности кузова грузовика.
Смотрите видео Ремонт кузова Volkswagen Caddy.VW T4
Дополнительный перечень работ
Помимо вышеуказанных мероприятий, специалисты вам могут предложить специальный список услуг, которые смогут улучшить эксплуатационные качества вашего автомобиля.
- Замена алюминиевого или стального каркаса, двери, тента и прочей прицепной техники;
- Ремонт или замена сломанных осей тягачей, прицепов и полуприцепов;
- Восстановление и частичный ремонт гидроцилиндров;
- Удлинение и увеличение ширины рамы и кузова. Данное улучшение позволит вам повысить эффективность коммерческого транспорта. Также реконструкции подлежат борта и стойки. В некоторых случаях, если купить малый коммерческий транспорт той модели, которой нужно нет возможности, то специалисты могут уменьшить размеры рамы, кузова и длину прицепов;
- Футеровка поверхности кузовов ковшей и самосвала. Это нанесение на наружную поверхность строительной техники качественных специальных покрытий, которые защищают ковш и кузов от воздействия твёрдых сыпучих металлов и плохих дорожных условий.
Каждый водитель личного грузового транспорта решает для себя, что ему в данный момент времени предпочтительнее сделать для своего автомобиля, так как такие операции влетают в копейку.
Кейсы: Открываем бизнес
Создаем бизнес без опыта, офиса и товара
Что нужно чтобы открыть кофейню?
Цветочный бизнес с нуля – что важно учесть?
Франшиза Аргус Печати
Что нужно, чтобы открыть магазин одежды?
Как открыть бизнес по выгулу собак
Публикации по категориям
БИЗНЕС-ИДЕИ ДЛЯ УСПЕШНОГО СТАРТА
БИЗНЕС-КАРИКАТУРЫ
Последние комментарии
- Александр — Франчайзинг магазина моторных масел4
- Михаил — Открытие бизнеса Бельгийские пекарни13
- Михаил — Краткий каталог франшиз по брендам Часть №166
- Елена — Как правильно составить предложение для инвестора?19
- Александр Долгорукий — Франчайзинг броу бара29
Адрес редакции проекта:
Проект "Русский стартап" принадлежит российской частной компании зарегистрированной по юридическому адресу:
Материалы: http://www.russtartup.ru/kak-sozdat-svoj-biznes/komavto/trucks/kak-otremontirovat-kuzov-gruzovika.html