Обзор автомобиля Лада Веста

1 ≫

Lada Vesta с момента появления вызвала фурор среди автолюбителей и не зря. Эта новая модель от АвтоВАЗа способна составить конкуренцию многим зарубежным автомобилям в своей ценовой категории. А это означает что отечественный автопроизводитель наконец-то создал хоть одну модель, соответствующую современным тенденциям.

Чтобы понять, чем все-таки ВАЗ решил заинтересовать потенциальных покупателей, проведем детальный обзор Lada Vesta. Рассмотрим существующие варианты, техническую составляющую, особенности экстерьера и интерьера, комплектации и оснащение, а также стоимость.

Начнем с модификаций, габаритных параметров и технической составляющей, поскольку эта информация интересна автолюбителям в первую очередь.

Модельная линейка

Пока Лада Веста выпускается только в одном типе кузова — седан. Но линейка будет расширяться. Уже публике была представлена версия в кузове универсал, получившая обозначение Vesta SW, а также готовиться к выпуску универсал повышенной проходимости — Vesta SW Cross. Из этих двух вариантов более интересной является вторая модификация. Но пока производитель технические подробности этого авто не распространяет. В дальнейшем мы проведем обзор Lada Vesta Cross, но только после того, как это авто будет презентовано и доступна вся информация.

Отметим, что модельная линейка включает в себя еще одну модель – Vesta CNG, причем эта версия уже поступила в продажу.

У этого авто особенность кроется в том, что она оснащается газобаллонным оборудованием с завода. И это первая битопливная модель, выпускаемая АвтоВАЗом. В остальном же это обычный седан.

Версии в кузове хэтчбек АвтоВАЗ выпускать не будет, поскольку они уже запустили производство другой модели в таком кузове – Lada X-Ray. Чтобы этих два авто не переплетались между собой и решено было не добавлять хэтчбек в линейку Веста.

Габаритные параметры

Пройдемся по габаритным параметрам. Длина седана составляет 4,41 м, при ширине — 1,764 м, и высоте – 1,497 м. Колесная база у него равна 2,635 м, а дорожный просвет – 178 мм. В общем, обычный среднеразмерный седан, но с вполне хорошим под наши дороги клиренсом. Битопливная версия полностью идентична по габаритам обычной модели, единственная разница – просвет. У версии SNG он немного меньше – 175 мм.

Объем багажника у обычного седана составляет 480 литров, хотя его немного можно увеличить путем складывания задних сидения (в разных пропорциях), но ровный пол при этом не образуется. У версии же Vesta CNG багажный отсек составляет всего 250 литров, а остальной объем полезного пространства «съел» 90-литровый газовый баллон.

Что касается универсала и Веста Кросс, то их размеры пока не все рассекречены. Но известно, что длина и ширина их идентична седану, а Vesta Cross еще и получит увеличенный клиренс (203 мм). Объемы багажника также у этих версий явно будут больше, да еще и с возможностью расширения за счет складываемых сидений.

Двигатели и трансмиссии

Перейдем на технические характеристики Lada Vesta. Для обычной версии предусмотрено два бензиновых двигателя – на 1,6 литра (код – 21129) и 1,8 литра (код 21179). Оба они – производства АвтоВАЗ.

Первая версия выдает максимальных 106 л. с. 1,8-литровый агрегат способен развить 122 л. с. Это вполне современные двигатели, соответствующие экологическим нормам «Евро-5».

Версия CNG комплектуется пока только одной силовой установкой. Это все тот же 1,6-литровый мотор 21129, но дооборудованный ГБО. Мощностные показатели этого мотора производитель не указывает, но скорее всего они несколько ниже, чем у бензиновой версии.

Предполагается, что Vesta SW и SW Cross получат те же моторы, что и седан. Ничего нового в плане силовых установок для них пока не предусматривается.

Для Веста предусмотрено также и две коробки передач – механическая и автоматическая роботизированная. Обе они – 5-ступенчатые. Но робот доступен для модификаций с обоими двигателями, а вот «механика» ставиться только на 1,6-литровый агрегат, Lada Vesta 1,8 МКПП пока не выпускается, хотя в дальнейшем планируется и производство модели с таким техническим оснащением. Для битопливной модели предусмотрена пока только механическая коробка.

Привод у седанов исключительно передний. Предполагается, что у универсалов коробки передач и тип привода будут такими же. Полный привод даже версия Кросс вряд ли получит.

Технические показатели

Скоростные и динамические показатели и расход топлива у седана вполне приемлемы для авто такого класса.

Lada Vesta 1,6 разгоняется до максимальных 175 км/ч (с МКПП) и 178 км/ч (с АКП). 1,8-литровая версия способна разогнаться до 185 км/ч. Скоростной показатель битопливной модели зависит от используемого топлива. На бензине она выдает 175 км/ч, а на газе – 170 км/ч.

Бензиновый 1,6 литровый седан с «механикой» берет 100 км/ч за 11,2 секунды, с роботом на борту он несколько медленнее и ускоряется до «сотки» за 14,1 секунды. Модель с мотором на 1,8 литра берет эту отметку за 12,1 секунды. У версии SNG при использовании бензина до «сотни» разгон за 11,8 секунды, а на газе – за 12,9 секунды.

По расходу топлива в городском цикле самым экономным является 1,6-литровый седан с РКП, он расходует 9,0 литра, две другие версии (1,6 с МКПП и 1,8 литра) потребляют 9,3 литра.

В загородном цикле Веста на 1,6 литра потребляет 5,3 л (РКП) и 5,5 л (МКПП), а 1,8-литровая модель – 6,0 л.

Показатели в смешанном режиме такие: 1,6 с РКП – 6,6 л, тот же мотор, но с «механикой» — 6,9 л, а версия на 1,8 л – 7,2 л.

Для Весты CNG укажем только расход газа, поскольку бензина этот седан расходует примерно также, как и обычная версия с таким двигателем и механической коробкой. Что касается газа, то в городе расход его составляет 8,1 л, за городом – 5,2 л, в смешанном режиме – 6,3м л.

Информации относительно скоростных и динамических показателей, а также потребления топлива универсала и его версии повышенной проходимости пока нет.

Ходовая часть

Напоследок технического блока рассмотрим ходовую часть Веста. Здесь особо ничего примечательного нет. Впереди у седана используется подвеска МакФерсона, а сзади – полузависимая балка. В общем, самый распространенный вариант подвески для автомобилей бюджетного сегмента.

Тормозная система также привычная – спереди установлены дисковые механизмы, а сзади – барабанные.

Дополнительно тормоза оснащаются системой АБС. Рулевой механизм – типа «шестерня-рейка», оснащается электроусилителем.

Седан комплектуется колесами с 15-дюймовыми шинами размерностью 185/65. Универсал же получит 16-дюймовые колеса, а модель Кросс – 17-дюймовые.

Экстерьер

Перейдем к экстерьеру. Здесь можно отметить, что дизайнеры поработали над образом хорошо. Автомобиль смотрится свежо и интересно. Дизайны Весты сделан в Х-образном стиле, который последнее время считается популярным среди автопроизводителей. Этот же дизайн использовали и при оформлении Х-Ray.

В передней части этот стиль образован радиаторной решеткой, продолжением которой визуально являются головные фары, площадкой номерного знака и нижним воздухозаборником с фонарями ПТФ, установленными в стилистических нишах. Все эти элементы сделаны в черных тонах, в то время как остальные участки бампера выкрашены в цвет кузова. Дополнительным украшением передка являются С-образные хромированные накладки. Внизу бампера сформирована небольшая юбка.

Дополнением Х-образного дизайна являются стилистические выштамповки на боковинах. Штампованные прямые линии получил и капот, что значительно улучшает его внешний вид.

При всем этом на кузове нет каких-либо рубленых или резких линий. Переходы везде плавные и аккуратные.

Задняя часть автомобиля проработана также хорошо и нет ощущения, что она незавершенная. И если бы не надпись «Lada» из хромированных букв на крышке багажника, то запросто задок Весты можно спутать с какой-либо иномаркой. Но это касается дизайна, а насчет оснащения, то здесь особо примечательного ничего нет – небольшой спойлер сформированный на изгибе крышки багажника, раздельные задние блок-фары, одна часть которых размещается на крыльях, а вторая – на крышке багажного отсека, массивный бампер с дополнительным стоп-сигналом и защитной накладкой внизу.

Для обычной версии Весты предлагается 9 цветов кузова, но большинство из них – в темных тонах, хотя есть один яркий цвет – светло-зеленый, который автопроизводитель обозначил как «Лайм». Все краски, кроме белой – металлик.

А вот для Веста CNG предлагается только три цвета – белый, черный и светло-серый.

Интерьер

Перейдем к интерьеру. Здесь дизайнеры также хорошо поработали. Салон смотрится гармонично. Доказательством тому является стильное оформление приборной панели, информационные датчики которой разместили в трех колодцах под массивным козырьком, хорошо вписывающиеся в общий образ накладки на передней панели и дверях.

Оснащение вполне соответствует современным веяньям. Веста получила трехспицевый руль с мультифункцией, а основное место на центральной консоли отведено под дисплей мультимедийной системы с навигацией (доступно не во всех комплектациях). Блок климат-системы также обзавелся дисплеем, пускай монохромным и небольшим по размерам.

Что касается шумоизоляции, то судить о ее качестве можно только по отзывам владельцев этого авто.

Комплектации и цены

Перейдем к комплектациям. А их для Весты предусмотрено аж 7 вариаций. Базовая называется Classic. Также есть Classic Start, три варианта Comfort (без приставки, Image и Multimedia), а также Lux и топовая Lux Multimedia.

Отметим, что даже базовая версия оснащена вполне прилично. Эта комплектация подразумевает наличие:

  • Систем безопасности (ABS, EBD, EBA, ESP, ASR, HHC);
  • Двух фронтальных подушек безопасности (пассажирская – отключаемая);
  • Регулируемой в двух направлениях рулевой колонки;
  • Электростеклоподъемников (передних дверей);
  • Электрорегулировки боковых зеркал;
  • Подогрева сидений (передних);
  • Аудиоподготовки;
  • Бортового компьютера;

Отметим, что многие зарубежные бюджетные автомобили в базовой комплектации не могут «похвастаться» таким оснащением.

Напоследок о стоимости. Диапазон цены на седан Lada Vesta варьируется от 525 900 руб. и до 715 900 руб.

Что касается битопливной версии, то начальная цена у нее выше – 600 900 руб. А вот за эту модель в максимальной комплектации придется выложить все те же 715 900 руб.

Что лучше Лада Веста или Лада X-Ray

Тест-драйв — Лада Веста

Тест драйв Лада Веста Кросс

Пишите на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Мы всегда будем рады ответить на любые вопросы

Подписывайтесь на рассылку и будьте постоянно в курсе новых публикаций нашего сайта

Материалы: http://remont-avtovaz.ru/obzor-lada-vesta/

2 ≫

Серийное производство Лады Весты, которое начнется с 25 сентября 2015 года, заинтересовало многих автолюбителей. Модель по обещаниям разработчиков должна получиться не только стильной и солидной, но и довольно мощной. Высокое качество сборки и использование уникальных элементов позволит получить надежный автомобиль за доступную цену. Поэтому большинство потенциальных покупателей желают узнать о новинке как можно больше. Подборка полезных сведений по версии AUTOMAS.RU поможет изучить особенности Весты, ее оснащение и эксклюзивные дополнения (данная страница обновляется с появлением новой информации).

Начнем обзор Лады Веста с дизайна. Оформление Vesta опирается на ранее разработанный дизайн концепта 2012 года Lada XRAY. Особенностями стилистики станет наличие зигзагообразных выемок-штамповок по бокам и X-образной передней части. Оптика новинки получилась более вытянутой и угловатой, поэтому Веста имеет несколько хищный экстерьер, совмещенный с современными тенденциями точного разделения элементов капота. Разработкой оформления занимался директор АвтоВАЗа по дизайну Стив Маттин.

Элегантный и современный дизайн Лада Веста

Помимо совершенно нового экстерьера автомобиль получил и обновленную эмблему. Она стала несколько шире, парус ладьи разделился на несколько стилизованных линий. Веста станет первым авто, которое выйдет с завода с новым шильдом. В будущем предполагается установка новых эмблем на все модели от АвтоВАЗа. Вверх к содержанию

Lada Vesta будет выпускаться с совершенно новой платформой, разработанной совместными усилиями мастеров АвтоВАЗа и инженеров альянса Renault-Nissan. За основу был взят проект платформы Lada C (готовился для концепта Лады Силуэт), дополнили его элементы производства французских и японских авто. Впоследствии данная платформа будет использоваться для создания всех остальных моделей из B класса. А в будущем планируется перенять новые технологии и для реализации автомобилей C серии. Применение усовершенствованной платформы Лада Веста ориентировочно продлится 15 лет, в дальнейшем может последовать ее переоснащение.

Главными достоинствами новой разработки стало повышение прочности и незначительное уменьшение веса. Приобретенные качества позволили максимально адаптировать Весту к российским дорогам и особенностям эксплуатации в стране. Поэтому установленная платформа должна стать ключевым элементом в создании оптимальных условий управления стильным автомобилем. Вверх к содержанию

Кроме обычной «потребительской» Весты АвтоВАЗ выпустил и спортивную модель, оснащенную более сильным двигателем. Показатель мощности для Vesta TC1 составляет 380 л.с., разработка проводилась специально для участия в мировом чемпионате WTCC. Модель дополнили многочисленные системы наблюдения за состоянием мотора и подвески. Экстерьер автомобиля получился насыщенным и ярким, что позволило обратить на него внимание уже в первом заезде на территории Аргентины. Выпуск TC1 был проведен еще во время разработки 4-дверного седана.

К концу первой гонки на трассе Termas de Rio Hondo пилоты, к сожалению, не смогли показать высокие баллы из-за полученных повреждений автомобилей. В результате столкновения с спорткаром Citroen у одного авто Лада Веста сильно пострадала подвеска, вторая Vesta TC1 также на время сошла с трассы после удара с соперником на Chevrolet.

После завершения заездов были проведены ремонтные работы. Механики уверены, что на следующих этапах чемпионата Веста сможет показать себя лучше. Пилоты пока только привыкают к новым авто и досконально изучают их внутренние системы. Вверх к содержанию

При разработке Лады Весты инженеры приняли решение об установке новых подвесок, которые обеспечат плавный и уверенный ход авто по любым дорогам. Передняя подвеска модели обладает L-образными рычагами, что позволяет сделать совершенным процессы и управления, и торможения. Наличие 5-ти градусного картера отображается на ходе транспорта. Он обеспечивает не только надежную устойчивость, но и аккуратное прохождение поворотов.

Задняя подвеска для Весты является полузависимой. Ее балка была перенята от Renault-Nissan, остальные элементы были доработаны инженерами АвтоВАЗа. Также специалисты решили изменить и положение двигателя. Агрегат вместе с рулевой рейкой будет устанавливаться на подрамнике, что обеспечит повышенную точность управления: авто станет быстрее реагировать на изменения направления, а проблемы сильной вибрации из-за двигателя снизятся до минимума.

Особое внимание при реализации было уделено защите мотора и остальных систем, располагающихся под капотом. Днище Весты и пороги обработаны антигравийным покрытием, а конструкция двери оптимизирована для эксплуатации в зимние периоды: снег при открывании двери не будет попадать в салон. Виды тормозов для передних (дисковые) и задних (барабанные) колес Веста переняла у Приоры. Из заграничных новинок в конструкции использованы адаптированный к управлению климатической и медиа системами рулевой механизм, сам климат-контроль и радиатор. Вверх к содержанию

Полноценная сборка Весты будет происходить на Ижевском заводе наравне с собратом по цеху Грантой и товарищеским Nissan Sentra. Модели будут производиться на специально оборудованных устройствах по сварке и покраске. Штампованные элементы подготавливаются на отдельных установках. Весь процесс изготовления инженеры продемонстрировали во время запуска «пилота» 6 февраля.

Как заявили разработчики, для проверки условий работы и безопасности авто планируется собрать 18 авто и 6 кузовов. А до конца года полностью доработанные модели должны быть выпущены в количестве 5000 единиц. В дальнейшем, по мнению Бу Андерссона, при правильном старте можно будет добиться ежегодного изготовления в 100 тысяч.

Первоначальное производство Весты начинается на «ИжАвто», далее при доработке и переоснащении завода Тольятти, процесс сборки будет производиться и в центральных цехах. Поэтому подготовка к выпуску станет более быстрой и продуктивной. Возможно, до конца года начнется сборка и в Казахстанском отделении «АЗИЯ АВТО». Вверх к содержанию

Первой ласточкой по концепту XRAY станет седан Лада Веста, выпуск которого назначен на конец сентября 2015 года. До выпуска серийного авто, разработчики будут работать над следующим проектом — хэтчбеком Vesta. Компактный пятидверный автомобиль будет подготовлен к началу 2016 года. По результатам запуска и продаж седана инженеры будут ориентироваться на дальнейшее развитие ветки и сборку в кузове универсал. Как заявил президент Бу Андерссон, первоначальной целью АвтоВАЗа является удачный запуск новинки. Только после этого можно размышлять об активном продвижении Весты в других кузовах.

На февральской конференции 2015 года журналистам были представлены обзоры по оформлению и конструкции всех трех моделей. Примечательно, что в сравнении с пилотным выпуском (тоже февральским) изменилось внутренне пространство салона. Потолок сзади был слегка приподнят для обеспечения комфорта пассажирам второго ряда. А установленные на концепте 17-дюймовые диски сменились 15-ти и 16-ти дюймовыми. В остальном соответствие готовых моделей с первичным описанием идеальное. Вверх к содержанию

Поскольку Лада Веста разрабатывалась как оптимальная замена Приоры, размеры новинки позволят значительно повысить комфортабельность нахождения в салоне, улучшить проходимость по разным дорогам. Длина авто составляет 441 см, ширина равняется 176,4 см, а высота — 149,7 см. Для хэтчбека, который будет введен в серийное производство в 2016 году, длина будет равна 425 см. А остальные параметры он переймет у модели с кузовом седан.

Колесная база Весты составит 263,5 см (на 14,3 см больше чем у Приоры), а передняя и задняя колея равны 151 см (у Приоры передняя 141 см, а задняя 138 см). За счет увеличения размерных параметров разработчики смогли добиться удобства размещения пассажиров заднего ряда, а также возможности уникальной настройки передних сидений. Объем багажника новинки также больше предшественника и составляет 450 л (на 20 л больше). А клиренс (относительно Приоры) был увеличен на 6 см и для Весты составит целых 17,1 см. Вверх к содержанию

Все силовые установки Весты будут соответствовать действующему стандарту Евро-5 по допустимому уровню вредности выхлопных газов. Базовым станет 8-клапанный двигатель с мощностью 87 л.с. Привлекательной новинкой будет установка 1,6 л агрегата на 16 клапанов с показателем мощности в 106 л.с. Необычным дополнением модели является использование двигателя, ставшего популярным среди владельцев Nissan Sentra. 1,6 литровый HR16DE от Ниссана обладает мощностью 114 л.с. Максимальная скорость Весты составит 185 км/ч, а ее разгон до 100 км/ч будет составлять 10,3 с.

Возможно, Лада Веста также получит уникальную установку на 1,8 л, над которой работают инженеры Тольятти. Но точных сведений о внедрении данного двигателя разработчики пока не дают. Известно, что помимо заправки бензином, покупателям будет доступна двухтопливная система. Она позволит совмещать использование и бензина, и газа. Такие модели дополнительно оснащаются клапаном для заправки газа. А по словам Харальда Грюбеля, весьма вероятна и установка электрического мотора. Вверх к содержанию

Новое! (13 июня 2015). По словам Президента АВТОВАЗа Лада Веста будет комплектоваться тремя вариантами трансмиссии: 5-ти ступенчатая механика, вазовская автоматизированная механическая, вариатор.

На Ладу Весту будут устанавливаться исключительно механическая и роботизированная коробки. 5-ступенчатая механика не стала инновацией и была позаимствована у Renault. Преимуществом таких коробок стало уменьшение вибрации при работе, быстрое переключение и оптимальная работа в любых погодных условиях. Использование французских МКПП повлечет незначительное увеличение цены, но получаемые качества будут незаменимыми для качественной и безопасной езды. Сборка механики будет производиться на Тольяттинском заводе.

Роботизированная коробка уже используется для Лады Гранты, ее качество успели оценить многие отечественные автомобилисты. Привлекательностью разработки стало исключение проблем при неправильном переключении скорости, быстрый ход рычага. «Робот» полностью контролирует действия водителя. Важно, что новая коробка была создана с учетом потребностей современных автомобилистов. Участвовали в разработке российские инженеры и коллеги из немецкой компании ZF Friedrichshafen. Применяться роботизированная коробка будет только в комплектации с 106-сильным двигателем. Вверх к содержанию

Интерьер Весты достаточно богат: при разработке модели использовался прочный и мягкий пластик (софтлук). Было выполнено комбинирование специальной автомобильной ткани и кожи черного/коричневого цветов для сидений. Появились матовые серебристые вставки для акцентирования стилистики. Приборная панель авто получилась привлекательной за счет использования двух тонов подсветки: белого и зеленого. На панели располагаются крупные показатели: тахометр, спидометр и датчик уровня топлива, совмещенный с температурным датчиком двигателя.

Механизм регулировки передних сидений был изменен для простоты и точности настройки. Кресла приняли более удобную форму, подголовники получили новый вид. Задний ряд лишился четких разделений, а сами сидения получили меньшую рельефность. Дополнительно был упрощен и механизм подлокотника, расположенный между передними креслами. А задние двери, возможно, будут оснащаться специальными нишами.

В дешевых комплектациях Vesta будут установлены стандартные системы вентиляции и отопления. В версии «Люкс» автомобилисты получат водительский электропакет (стеклоподъемники, кнопка блокировки задних стекол, управление зеркалами заднего вида). Рулевое колесо будет оснащаться регулирующими кнопками для настройки круиз-контроля, подогрева руля и управления медиасистемой. Сам медиа блок, скорее всего, получит сенсорное управление.

Климатическая система Весты оснащается небольшим экраном, на который будет выводиться информация о действующем режиме работы. По предварительным данным установка позволит не только обеспечить оптимальные условия при поездке пассажирам, но и станет помощником для водителя. В систему включат подогрев лобового стекла и прогрев двигателя. Вверх к содержанию

Обзор Лады Весты был бы не полным без освещения комплектаций автомобиля. Лада Веста будет иметь три разных типа оснащения, но общее количество комплектаций составит примерно 12, в зависимости от устанавливаемых дополнений и систем. Базовая модификация получила название «Классик», за ней следует доработанная «Комфорт» и уникальная по своим эксплуатационным возможностям «Люкс». Базовое оснащение предполагает настройку рулевой колонки по наклону, подбираемую индивидуально для каждого водителя. Дополнительно будут включены L-образные подушки для заднего ряда, обеспечивающие пассажирам максимальное удобство во время длительных поездок. Устанавливаются системы антиблокировки тормозов и стабилизации ABS и ESP. Комплектации «Классик» и «Комфорт» получат 15-дюймовые колеса, а «Люкс» будет оснащаться 16-ти дюймовыми дисками.

Люксовая версия получит также пакет для обогрева лобового стекла, зеркал и сидений, систему парктроник. Уникальная медиа установка будет иметь многочисленные настройки, а кнопки ее управления будут дополнительно вынесены на рулевое колесо. Особыми надстройками дорогой комплектации станут датчик дождя/света и навигатор. Также практически во всех моделях уровня «Комфорт» и «Люкс» будет установлено водительское кресло с многочисленными настройками высоты, наклона и положения относительно руля.

Важным дополнением станет установка системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Данная разработка позволяет в экстренной ситуации обратиться за помощью к спасателям или же проследить месторасположение транспортного средства. При оснащении Весты такой системой становятся доступными удаленное управление двигателем, блокировка дверей, выполнение диагностики. Вверх к содержанию

Разработка Vesta была максимально продумана для практичной эксплуатации на российских дорогах. Высокий клиренс, защита двигателя, днища позволяет без вреда для авто ездить по проселочным и городским дорогам. Новая подвеска в сочетании с роботизированной коробкой обеспечит аккуратность и точность управления. Применена в модели и оцинковка кузова со сроком стойкости в 6 лет.

Многофункциональные климатические и медиа системы гарантируют создание оптимальных условий в салоне, а уникальная конструкция сидений и рулевой колонки обеспечит уникальную настройку для комфортного управления. Системы безопасности гарантируют надежность движения и по мокрым трассам, и по заснеженным дорогам. Дополнительно увеличен бензобак: в отличие от Приоры с отделением на 43 л, Веста получила бак в 55 л. Вверх к содержанию

Комплектации Весты будут оснащаться от 1 до 4 подушек безопасности. По данным от разработчиков, системы экстренного торможения ABS и система курсовой устойчивости ESP будут внедряться на всех модификациях. Активная безопасность позволит контролировать процесс управления и исключить возможность заносов при недостаточном сцеплении с дорогой.

Дополнительно владельцы новой люксовой версии смогут получить и камеру заднего вида. Устройство будет монтироваться в крышку багажника и обеспечит безопасную парковку. Изображение с камеры передается на монитор и предоставляет водителю хороший обзор дорожного полотна за автомобилем. Вверх к содержанию

Основными для Весты станут три оттенка: белый, черный и серебристый. Они используются и для Nissan Sentra, собирающейся на российском заводе. Дополнительно предусматривается порядка еще 15 колеров. Некоторые будут индивидуальны для «Люкс» моделей. В отличие от 8 цветов применяемых для Приоры, Веста получит только оттенки металлик от серого и привычного синего до темно-зеленого, бордового и даже желтого.

Разработчики предварительно проводили опрос среди потенциальных покупателей Весты, чтобы определить оптимальные варианты расцветки. Лидирующие позиции заняли классические тона, коричневый и темно-синий металлик. Вверх к содержанию

Перед серийным запуском Весты довольно многие ее параметры претерпевали изменений и дорабатывались. Такой подход позволил максимально расширить целевой сегмент покупателей и ориентировать модель не только на отечественных, но и на заграничных покупателей. Lada Vesta рассчитана на автомобилистов возрастом от 25 до 45 лет. Стильное оформление в сочетании с небольшой стоимостью заинтересует молодежь. Солидная подача, наличие многочисленных систем управления, многофункциональное внутреннее оснащение для повышенного комфорта понравится деловым людям.

Веста за счет просторного салона подойдет и для семейного использования. Вместительный багажник позволит проводить путешествия и поездки вместе с друзьями и близкими. По предварительным опросам стало известно, что модель в равной степени интересна и мужчинам, и женщинам. Привлекла внимание разработка не только владельцев прежних моделей Лады, но и хозяев заграничного транспорта. Поэтому 80% целевых покупателей относятся к автомобилистам ранее не приобретавших модели АвтоВАЗа. Вверх к содержанию

Новинка автомобильного рынка Веста, по мнению разработчиков готова к активной конкуренции. Главными соперниками считаются VW Polo и популярный на территории РФ Hyundai Solaris. В результате долгой работы инженеры смогли добиться значительного улучшения управлении и надежности авто, поэтому в сравнении корейским авто Vesta более практична и надежна. Правда, разница в стоимости может составить в пределах 50-100 тыс. рублей в пользу Hyundai. В сравнении с Polo Веста будет дешевле, при этом стоит учитывать и ее современное оснащение, и большую вместительность.

Относительно полюбившихся российским автомобилистам Логана и Рио конкурентоспособность Весты также высока. Колесная база новинки больше на 5-8 см, чем у указанных автомобилей. Это обеспечивает максимальную адаптацию к дороге, простоту и удобство управления. Ценовые категории Рио и Весты практически одинаковы, а вот Логан может жестко соперничать с новинкой АвтоВАЗа, поскольку обладает меньшей стоимостью. Вверх к содержанию

Ориентировочной ценой Весты в начале разработки проекта были 400 тыс. рублей. Но в связи с изменением курса евро, к которому и привязывалась конечная стоимость, показатель значительно изменился. Последней заявленной Бу Андерссоном ценой, стала сумма в пределах 500-550 тыс. рублей. Но к сентябрю 2015 года возможны внесения корректировок и пересчеты, поэтому точную стоимость за новинку разработчики объявят перед продажей(в ноябре).

По приведенным описаниям и характеристикам можно увидеть переход Лады к новым авто: усовершенствованным и более надежным. Начиная с базовой комплектации Весты, возможна установка систем комфорта и безопасности, активное улучшение модели. Поэтому владельцы новинки смогут самостоятельно привносить в нее полезные, важные дополнения чтобы купить индивидуальную Ладу Веста. Все комплектации Vesta с возможными вариантами оснащения будут представлены в салонах официальных дилеров РФ и стран СНГ. В будущем модель перейдет и на другие заграничные рынки. Вверх к содержанию

Данная страница обновляется с появлением новой информации. Чтобы быть в курсе, добавьте в закладки и посещайте страницу регулярно!

Материалы: http://automas.ru/lada/vesta/lada-vesta-samyj-polnyj-obzor-v-runete/

3 ≫

Автор: Максим Марков

В 2015 – ом году, а точнее 25 сентября, наш автогигант АвтоВаз начал выпускать серийно новую модель, именуемую Лада Веста. Этот автомобиль сконцентрировал на себе повышенное внимание россиян, так как заводом на том момент управлял зарубежный специалист Бу Андерссон.

По словам инженеров, участвовавших в производстве Весты, автомобиль достиг совершенно нового уровня качества. Для него была разработана специальная платформа, различные элементы кузова с улучшенными характеристиками и усовершенствованный двигатель. Все эти нововведения стали доступны для граждан нашей страны за адекватную цену. Рассмотрим автомобиль более детально.

Передняя х – образная форма автомобиля и характерные выштамповки на дверях выделяют Весту из остальной линейки автомобилей. Такое авто всегда выделяется из общего потока. Отдельного внимания заслуживают новые передние фары Весты. Они стали более вытянутыми и угловатыми по сравнению со своими собратьями в линейке АвтоВаза. Автомобиль стал выглядеть современно и очень хищно, особенно в фирменном красном цвете. Стоит отметить, что «нарисована» новая Лада была тоже зарубежным дизайнером Стивом Маттином.

Стоит упомянуть и новую эмблему привычной всем ладьи. Она значительно прибавила в размере и была визуально разделена на несколько стилистических составляющих.

Веста, как было отмечено ранее, начала производится на абсолютно новой платформе, созданной специально для этой марки автомобиля. В процессе ее создания принимали участие инженеры компании Рено – Ниссан. Именно Vesta стала обладательницей платформы Лада С, на основе которой в дальнейшем планируют выпускать все автомобили Б – класса на автогиганте.

Отдельное внимание было уделено повышению прочности и уменьшению веса нового авто. Все характеристики подбирались с учетом особенностей эксплуатации в российских условиях.

На стадии проектирования Vesta была оснащена новыми элементами подвески. Вся ходовая часть была ориентирована на условия эксплуатации в наших реалиях. Спереди подвеска стала собираться из Л – образных рычагов, что значительно улучшила управляемость и устойчивость на дороге всего автомобиля в целом.

Задняя подвеска стала полузависимой. Ее прототипом стала балка, которую устанавливают на автомобили Рено – Ниссан, но со значительными доработками всей конструкции.

Сам двигатель вместе с рулевым механизмом отныне устанавливается на специальный подрамник, что в свою очередь значительно улучшает показатели управляемости Весты. Из – за этой конструктивной особенности также значительно уменьшилась передача вибрации от работающего мотора на рулевое колесо.

Нижние элементы самого кузова и его днище обрабатываются специальным антигравием. Это покрытие защищает авто от различных воздействий извне.

Тормозная система Весты стала оснащаться передними дисковыми тормозными дисками, сзади по — прежнему остались привычные барабаны.

Отдельного внимания заслуживают: совершенно новая климатическая система с климат – контролем и обновленный радиатор.

Новая Vesta стала обладательницей силового агрегата, который стандартизирован под Евро – 5. В базовой комплектации будет доступен агрегат с 8 – и клапанами, имеющий мощность в 87 лошадиных сил. За дополнительные денежные средства можно будет установить 16 – и клапанный силовой агрегат с объемом 1,6 л, который будет иметь уже 106 л. с.

Веста сможет разгоняться до 185 км/ч, а первую сотню будет способна набрать за 10 и 3 десятых секунды.

Приятным бонусом для автолюбителей будет комбинированная топливная система, рассчитанная на использование не только бензина, но и газа.

Автомобиль будет доступен с обычной механической кпп, имеющей 5 ступеней и роботизированной коробкой. Инженеры уделили отдельное внимание уменьшению вибраций и шума, производимыми коробками. Передачи стали включаться более четко и легко.

Роботизированный агрегат имеет французское происхождение, но даже этот факт не очень сильно отражается на ценовой политике. Подобная коробка уже применяется на автомобилях Лада Гранта, где она зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Такая коробка передач доступна с двигателем, имеющим мощность в 106 лошадей.

Lada Vesta будет доступна в 3 – ех различных комплектациях:

  • Классик (доступна регулировка рулевой колонки по наклону, системы АБС и ЕСП).
  • Комфорт (опциональные диски 15 – ого диаметра).
  • Люкс (диски 16 – ого диаметра, обогрев переднего стекла, сидений и зеркал заднего вида, будут доступны парктроники, дополнительная мультимедийная система, датчики дождя и света, навигационная система).

Дополнительно во всех автомобилях устанавливается система «Эра – Глонасс» для вызова помощи в экстренных ситуациях.

Новая модель автомобиля от нашего отечественного автогиганта ориентирована на средний класс нашего населения. Цены на все комплектации довольно умеренные, по сравнению с иностранными аналогами. Автомобиль был произведен для эксплуатации в российских условиях. Всегда можно подобрать подходящую комплектацию, а за доплату установить дополнительные полезные опции.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(16 голосов, в среднем: 4.8 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

С уважением, Максим Марков!

Блин, есть деньги на новую Весту. Вот только хочу купить Шкоду Актавию б/у. Как быть?

Материалы: http://carsmotion.ru/obzory/avtomobil-lada-vesta.html


Back to top