Lifan X80 - фото, технические характеристики и цены

1 ≫

Кроссоверы пользуются в России немалой популярностью, продолжающей расти. Большинство поклонников данного класса автомобилей объясняет свою любовь к ним необходимостью часто выезжать на природу или в деревню, где дороги находятся далеко не в лучшем состоянии. Но многие люди всё же преимущественно используют транспортное средство для городских поездок, переплачивая за расход топлива в случае покупки внедорожника.

Именно так и возникла идея выпуска Лифан Х 80 – автомобиля с умеренным расходом, на котором можно не бояться ездить по грязи. Конечно, по параметрам проходимости модель уступает полноценным кроссоверам, но для рядового автовладельца, выбирающегося за город (тем более, рассекающего по бездорожью) не так часто, их будет вполне достаточно.

Внешний вид Lifan X80

Новый Лифан Х 80 очень похож на полноценный джип, от которого отличается немного меньшими размерами.

Спереди – большая решетка радиатора, по бокам которой располагается головная светодиодная оптика. Крупный передний бампер, дополненный ячейками под противотуманки и ходовые огни, добавляет машине агрессивности.

Сбоку авто выглядит не менее монументально: колесные арки, «обшитые» пластиком, колеса большого диаметра, солидного размера двери с высоким остеклением, практически идеально ровная линия крыши. Поскольку это, по сути, внедорожник, то не обошлось без боковых подножек и обвеса по периметру нижней части кузова, защищающего покрытие от повреждений.

Внешность, в которой прослеживаются элементы японского автопрома, лишена явных недостатков. В плане дизайна китайцы, по всей видимости, переняли опыт у японцев, но ни о каком плагиате, конечно же, речи не идет. Из текущей модельной линейки X80 является самым крупным автомобилем, что в сочетании с привлекательным дизайном может иметь немаловажное значение в привлечении покупателей.

Габариты авто следующие:

Интерьер салона

Внутри семиместный кроссовер радует качественными отделочными материалами (кожей, пластиком и декоративными алюминиевыми и деревянными элементами) и большим количеством места, позволяющим с комфортом расположиться пассажирам.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены сиденья с боковой поддержкой, системой вентиляции и многочисленными настройками положения, для людей во втором ряду - кресла с регулируемым углом наклона. А вот третий ряд больше предназначен для подростков: взрослому человеку тут вряд ли будет удобно сидеть.

Перед водителем – современный многофункциональный руль и мультимедийная панель, размером 8 дюймов, с большим количеством функций. Из огромного множества опций стоит выделить электронный "ручник", дверь багажника с электроприводом и систему доступа без ключа.

Лифан Х 80 технические характеристики

Лифан Х 80, цена которого пока точно не называется, получит передний привод с возможностью подключения полного.

Автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами моторов (кстати, партнером в плане технического оснащения модели является компания Mitsubishi):

  1. 2,4-литровым агрегатом, мощность которого составляет 165 л.с. (аналогичный двигатель устанавливается в Лифан 820);
  2. 2,0-литровым мотором, выдающим 200 л.с. (данный агрегат является собственной разработкой компании, заявляющей, что средний расход двигателя - всего 8,5 литров горючего).

Lifan X80: старт продаж в России

Скорее всего, на территории России авто станет продаваться в фиксированной комплектации с возможностью добавления опций за отдельную плату.

Продажи модели, представленной в ноябре на выставке в Гуанчжоу, сначала начнутся в Поднебесной. Ориентировочно стоимость базовой версии в самом Китае будет равняться 120000 юаней. Тем не менее, Lifan X80 цена в России официально не подтверждена.

Среди продукции китайского автопрома в России у нового Лифана будет серьезный конкурент в лице Great Wall Haval H3. Если цена X80 окажется намного выше Хавал Х3, это отпугнет потенциальных клиентов. Haval уже поступил в автосалоны, исходя из чего можно предположить, что цена базовой комплектации Lifan не превысит 800000 рублей. Конечно, с учетом дополнительных опций стоимость может значительно вырасти.

Продажа Лифан Х 80 в России стартует ориентировочно уже весной 2017 года. Учитывая явные преимущества авто (продуманный внешний облик, современное техническое оснащение и доступная цена), не исключено, что модель станет лидером рынка продаж китайских автомобилей. Но это зависит от качества машины: китайский автопроизводитель за него ручается, однако версия для продажи на территории России и собираться будет здесь же.

Видео Лифан Х 80

Материалы: http://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/lifan-x80-harakteristiki-tseny-i-foto

2 ≫

Самый быстрорастущий сегмент автомобильного рынка является очень интересным и перспективным для автопроизводителей. Несмотря на большой выбор различных моделей, автоконцерны ежегодно представляют большое количество новинок класса SUV. И каждый их этих автомобилей удостаивается самого пристального внимания со стороны потенциальных потребителей, изучающих характеристики и комплектации еще до появления модели в продаже.

Lifan X80 еще до официального старта продаж в Китае вызвал волну интереса у автолюбителей России.

Относительно молодая китайская компания Lifan, работающая на авторынке Поднебесной с 1992 года, развивается стремительными темпами, выпуская новые модели вполне достойного качества. Основная цель автоконцерна – покорить весь мир, с учетом многостороннего подхода, включающего применение качественных материалов и современных технологий для производства, в том числе разработки собственных инноваций, кажется вполне посильной для достижения автокомпанией.

В активе компании уже 14 автомобильных заводов, идет активная проработка возможностей в этом направлении.

Автомобиль планируется к выпуску в двух модификациях – пяти и семиместной с увеличенным межосным расстоянием.

Технологическая модернизация производственных мощностей, проведенная на заводах концерна позволила повысить качество выпускаемой продукции, сохранив при этом привлекательные для потребителей цены.

Подобная позиция пришлась по душе российским автолюбителям, обеспечив компании Lifan лидирующие среди китайских производителей показатели. Самой продаваемой моделью в линейке автомобилей Лифан на сегодняшний день является кроссовер Х60, и компания возлагает большие надежды на новую модель Х80.

В экстерьере Лифан Х80 отчетливо прослеживается уже ставший узнаваемым фирменный стиль бренда.

Массивная хромированная решетка с тройным линейным дизайном выглядит современно и эффектно. Верхняя часть окантовки с крупной фирменной эмблемой изящно подчеркивает цельность передней части, объединяя галогенные блок-фары с решеткой в композиционном решении. Передний бампер внушительных размеров гармонирует с контрастной отделкой воздухозаборника.

Профиль автомобиля имеет четко уловимое сходство с недавно выпущенной новой версией легендарного Mitsubishi Pajero Sport, что вполне объяснимо – разработка дизайна и некоторых технологических решений велась специалистами компании Lifan совместно с представителями японского бренда.

Разработка дизайна и некоторых технологических решений велась специалистами компании Lifan.

В наружные зеркала эргономичной формы интегрированы повторители поворота, расширенные колесные арки предполагают возможность эксплуатации автомобиля не только в городских условиях.

Дизайн кормы гармонирует с общим визуальным решением автомобиля, задняя оптика классической формы подчеркнута выштамповками кузова. Заднее стекло с небольшим дворником обеспечивает вполне приличный обзор.

В целом автомобиль выглядит претенциозно и солидно, каждая деталь продумана и не выбивается из общей картины. Спокойный уравновешенный дизайн, достойный и более дорогих марок, придется по душе немалому количеству любителей кроссоверов.

Спокойный уравновешенный дизайн, достойный и более дорогих марок.

Внутреннее убранство внедорожника также на весьма достойном уровне – качественный пластик с хорошей подгонкой деталей, элегантная комбинированная обивка с кожаными вставками выглядят дорого и эффектно.

Внушительные габаритные размеры автомобиля – длина 4870 мм., ширина 1932 мм., высота 1746 мм. обеспечивают простор в салоне и позволят удобно расположиться всем пассажирам. В семиместной версии третий ряд сидений предпочтительно использовать для размещения невысоких пассажиров или детей.

Передние сидения эргономичной формы с поясничной поддержкой обеспечат достойный уровень комфорта при передвижениях на дальние дистанции, возможности регулировки для водителя предполагают тонкую настройку, в том числе по высоте для удобства посадки. Для каждого пассажира предусмотрен подголовник травмобезопасной анатомической формы, регулируемый по высоте.

Автомобиль оборудован двухзонным климат-контролем с отдельными воздуховодами для каждого пассажира.

Элементы передней панели имеют схожесть с другим именитым японским брендом Тoyota, однако общее стилистическое решение и компоновка отличаются оригинальностью. Приборная панель эргономична и удобна, четырехспицевой руль снабжен функциональными элементами управления.

Цифровой дисплей на панели выполнен на высоком уровне, информативен и интуитивно понятен.

Центральная консоль оборудована современной мультимедийной системой с цифровым дисплеем с поддержкой информационных носителей популярных форматов, а также возможностью синхронизации с мобильными устройствами в топовых версиях.

Принадлежность Лифан Х80 к классу кроссоверов подчеркивается усиленной подвеской, конструктивно позаимствованной у Toyota Highlander. Автомобиль планируется выпускать как в переднеприводном исполнении, так и в модификации 4х4.

Кроссовер может быть оснащен двумя типами силовых агрегатов – атмосферным бензиновым лицензионным двигателем Mitsubishi объемом 2,4 л. рабочей мощностью 165 л.с., в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатой АКПП, второй вариант – двухсотсильный двухлитровый турбированный двигатель с роботизированной КПП.

Элементы передней панели имеют схожесть с другим именитым японским брендом Тoyota.

В активе базовой версия Lifan X80 четыре подушки безопасности – фронтальные и боковые, полный электропакет, зеркала с электроприводом, подогрев передних сидений, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, кондиционер, мультируль с гидроусилителем и возможностью регулировки, трехточечные ремни для каждого пассажира, центральный замок с дистанционным управлением.

Основным конкурентом кроссовера на российском рынке является Great Wall Н3, с минимальной стоимостью 900 000 р.Предварительная цена новинки в базовой комплектации будет немного ниже – от 850 000 р.

Предпологается оснастить авто двумя типами двигателей. Оба обеспечивают автомобилю приличную динамику.

Основные характеристики базовых комплектаций кроссоверов-конкурентов.

Для каждого пассажира предусмотрен подголовник травмобезопасной анатомической формы, регулируемый по высоте.

Основными преимуществами Lifan X80 можно назвать:

  • Оригинальный сдержанный дизайн в узнаваемом фирменном стиле.
  • Просторный салон.
  • Богатая базовая комплектация, обеспечивающая достойный уровень комфорта.
  • Отличные показатели в соотношении цена-качество.
  • Наличие полного привода и усиленной подвески.

Кроссовер не лишен и ряда недостатков, которые вряд ли можно считать критичными:

  • Низкий уровень шумоизоляции.
  • Посредственные динамические показатели.
  • Недостаточно информативный руль.
к оглавлению ↑

Долгожданная новинка поступит в официальную продажу на российском рынке ориентировочно уже к концу этого года. А в 2017 планируется наладить местную крупноузловую сборку автомобиля на производственных мощностях завода Lifan в Липецке, что положительно скажется на стоимости локализованной версии кроссовера.

Полноразмерник от китайской компании с харизматичной внешностью, богатой начинкой и привлекательной ценой, несомненно, будет пользоваться заслуженной популярностью и спросом на автомобильном рынке России.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Материалы: http://www.fm-auto.ru/lifan/x80-review/

3 ≫

Берегись, Инфинити, трепещи, Тойота! На рынок России выходит через широко открытые ворота липецкого механосборочного завода ваш потенциальный убийца. Шансов нет. Лучше сдаваться сразу. Не зря китайцы держали в секрете свой новый кроссовер. Берегли нервы японцев. Да что японцев, тут и БМВ достанется на орехи, и Ленд Роверу перепадет. Дело в том, что официальный дилер компании Лифан в Москве объявил о начале продаж самого крупного паркетника компании. Уже в апреле 2017 года завод в Липецке может заработать на полную мощность, и тогда рынок будет завален недорогими легковушками Лифан 650, 730 и седанами Лифан 820. Кроме этого, планируется наладить выпуск пяти кроссоверов — от Х40 до Х80 в порядке возрастания. Наш герой, Lifan X80 , самый старший и большой, а значит, флагман. Ему и спрос держать. Отвечай, флагман, что ты покажешь российскому любителю недорогого кроссовера?

Lifan X80 2016-2017 модельного года

На автомобильном шоу в Шанхае в 2015 году компания Лифан представила россыпь новых кроссоверов, которые в этом году уже собираются в КНР и получили неплохие отзывы, но до нашего рынка пока не добрались. В первую очередь это бывший концепт, а ныне уже вполне себе серийная модель Lifan X70, которая чертовски напоминает Рейндж Ровер, Тойоту эф-джи, а в профиль похожа на новый Гранд Чероки. На всех кроссоверах на родине будет установлен двигатель от Мицубиси объёмом 1800 кубов и мощностью 150 сил. Скорее всего, что скоро выйдут моторы с турбинами. Цена нового кроссовера в Китае — около 130 тысяч юаней, а это примерно 1,4 млн рублей.

Следом за ним на автосалоне был упомянут, также в качестве концепта, новый Лифан Х80, но показан он не был. Собственно, и в России его до сих пор никто не видел, разве только по шпионским фото. Но вот совсем недавно компания, наконец, раскрыла карты и показала живой экземпляр новой модели Lifan X80. Московские дилеры Лифан упорно молчат, поэтому можно перекладывать ответственность на достоверность информации на китайские СМИ. А они говорят, что в 2016 году флагманская машина будет стоить от 100 000 юаней, это получается, что дешевле, чем не флагманская.

Опять-таки по информации китайских СМИ, в России автомобиль должен был появиться в середине 2016 года, но так и не появился, что неудивительно, завод-то ещё не построили. Поэтому ни о комплектациях, нио точном количестве дополнительного оборудования речи быть не может. Собственно, и цены могут быть пересмотрены, поскольку намечается высокий уровень локализации производства. Lifan X80 будут собирать не крупноузловым методом, а по полному циклу. По крайней мере, так сообщает представительство компании. Но менее полутора миллионов, скорее всего, топовый Лифан стоить не будет.

Один из самых ожидаемых «больших» автомобилей

Внешне новый китайский кроссовер и не стремится отличаться от своего именитого донора. Как видно по фото, кое-где подправлены панели, изменена конфигурация оптики, бампера имеют иной профиль, решётка почти полностью повторяет тойотовскую, Хайлендера прошлого поколения. Ну и бог с ним, покупают-то Лифан не за новизну решений и не за яркость идей. А за модный формат относительно большого паркетника. Собственно, стратегия компании получила продолжение. Бренд всегда существовал за счёт копий самого разного качества (грустный Смайли тому яркое подтверждение), но копируя, будем надеяться, инженеры и дизайнеры, наконец, выпустят что-то своё. А пока — очередная копия рамного внедорожника.

О фирменном стиле Лифан, конечно, говорить не приходится, но интерьер автомобиля нарисован качественно и только по архитектуре салона может напоминать Хайлендер. Тест-драйвы Lifan X80 в России не проводились, но предсерийные образцы автомобиля уже были прощупаны. Самобытность интерьера довольно условная, но она есть. Несмотря на то что все кнопки, рычаги управления, фурнитура, все это повторяет наработки тойотовских дизайнеров, испортить салон китайцам все же не удалось. Хотя, есть досадные недоразумения и проколы в виде щелей с палец между панелями, торчащих шляпок шурупов на самых видных местах и пластике не самого лучшего качества. В принципе, это все можно списать на предсерийность, а в целом эргономика водительского места на уровне.

Фото интерьера нового Лифан Х80

Ручки вращаются, кнопки нажимаются, подсветка подсвечивает, однако и тут есть некоторые нарекания, которые не спишешь на предсерийность. К примеру, приборная панель, выполненная в духе времени, то есть, нарисованная на ж/к мониторе, безбожно бликует. Так что оценить её красоту и читабельность в солнечную погоду нет никакой возможности. На дисплее может раздражать также небольшая пиксельность — разрешение экрана приборной панели явно не соответствует его размерам, китайцы сэкономили на видеочипе и на матрице и пошли по пути интерполяции изображения. Приятного мало. Но если не присматриваться и не придираться, то можно ничего не увидеть, особенно если зрение далеко от эталонного.

Передние кресла без боковой поддержки, плоские и не слишком гостеприимные. По идее, боковая поддержка есть, но на практике она просто не работает. Приходится держаться за мультифункциональный руль, который, к чести китайцев, довольно приятный в руках. На центральной консоли, на видном месте, расположили дисплей мультимедийной системы и навигатора. О его работе также сказать ничего нельзя, пока автомобиль не придёт на тесты в Россию. Задний диван по компоновке ничем не отличается от Хайлендера, разве только материалами отделки. Диван расположен довольно низко, но сидеть пассажирам удобно, трансмиссионный тоннель выражен не настолько ярко, чтобы путаться в ногах, поэтому и третьему пассажиру будет комфортно.

Кстати, на автомобилях такого класса редко встретишь задний диван с регулировкой положения по горизонтали, а в Лифане она есть. Небольшая, но есть и что ещё приятно — спинки задних сидений могут менять угол наклона. В арсенале пассажиров есть откидной подлокотник, обтянутый, как и все сидушки, кожзамом. Регулировочные механизмы работают очень туго, менять положения явно не хотят и издают при этом душераздирающие звуки, но работают же. Ещё для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные воздуховоды, проложенные под обшивкой крыши, а кроме того на задний ряд вынесен пульт управления климатической системой. Поскольку в технических характеристиках Lifan X80 заявлено, что машина семиместная, то позади второго ряда расположено ещё два места. На особенный комфорт при передвижении на приставных местах надеяться не стоит, но детишкам там будет интересно. Взрослым — совсем неинтересно, тесно, особенно если убедить занять место в третьем ряду человека высокого роста.

Китайцы не скрывают сходства своего детища с Тойота Хайлендер

Точной информации по поводу всех возможных конфигураций самого недорогого большого кроссовера пока нет даже у дилеров. Но точно известно, что автомобиль будет пользоваться подвеской, трансмиссией и шасси Тойоты Хайлендер, возможно, с некоторыми изменениями. Это может быть как постоянный полный привод, так и подключаемый. На Тойоте, по крайней мере, используется платформа от седана Кемри с чуть увеличенной колёсной базой. Спереди будут установлены свечки МакФерсон, сзади у Лифана, скорее всего, будет торсионная балка на переднеприводных модификациях, а полноприводные Х80 получат многорычажную подвеску, как у донора. Основной привод — передний. Многодисковая муфта будет распределять крутящий момент между осями и сможет передавать на задний мост до 50% тяги. Это все, что можно сказать о подвеске на 2016 год. Коробка передач также должна быть шестиступенчатой автоматической.

С двигателями у китайских парней поскромнее, чем у японцев. Их пока что в перспективе три:

  1. Первый — лицензионный Мицубиси 4G64 мощностью около 165 сил.
  2. В недалеком будущем будут предлагаться и двигатели с турбиной. Судя по всему, это нелицензионная копия тойотовской турбочетверки объёмом два литра, а заявленная мощность у этого двигателя около 210 сил.
  3. Есть и турбодизель, но когда его можно будет купить в России, не знают даже китайцы. Они знают, что это будет 1800-кубовый мотор, причём неизвестна ни мощность, ни крутящий момент. Вероятно, секрет.

В ходу автомобиль гораздо шумнее, чем его донор, на порядок. С шумоизоляцией придётся работать любителям тюнинга или же терпеть подвывания трансмиссии и двигателя, а кроме того, на скорости за 80 км/ч начинает доставать аэродинамический шум. Рулевое управление ватное, неострое, неинформативное, создаётся полное ощущение, что управляешь тяжеленным МАЗом с мощным гидроусилителем, но углы поворота руля очень большие и на скорости приходится все время подруливать, чтобы удержать прямую.

Мощности 165-сильного двигателя, в принципе достаточно, чтобы держать крейсерскую скорость 80 км/ч на трассе, но для активной городской езды его явно маловато. Динамика у автомобиля вялая, двигатель практически все время работает на пике, поэтому на длительный ресурс рассчитывать не приходится. Тем не менее полный привод станет хорошим помощником на скользкой дороге и на лёгком бездорожье, если не слишком увлекаться грязью. Внедорожник из Lifan X80, откровенно говоря, никакой. При больших свесах и клиренсе в 180 мм о проходимости говорить не приходится, а к этому добавить вялый мотор…

Видео: тест-драйв Lifan X80 2016

Однако Lifan X80 будет пользоваться спросом в любом случае, поскольку в этой ценовой нише найти большой кроссовер практически невозможно. Его конкурентами нельзя считать ни корейские автомобили, ни тем более японцев, а больше в таком формате не выступает никто.

Конкурировать Лифан будет со своими земляками, Грейт Уолл и ещё несколькими подобными кроссоверами с труднопроизносимыми названиями.

  • Новости
  • Практикум

Водители, задержанные за езду в нетрезвом виде в период Сонгкрана (буддийского Нового года) будут приговариваться к общественным работам в больничных моргах. Как сообщает Bangkok Post, таким образом власти решили отреагировать на традиционный для праздников рост числа пьяных водителей. Как пояснил представитель главного управления полиции Таиланда Криангдет Чантхаравонг, .

В случае его принятия, таможенная служба будет контролировать наличие полиса ОСАГО у всех автовладельцев, которые въезжают на своих машинах в Россию, сообщают «Известия». Поправки Минфина вносятся в законы об ОСАГО и организации страхового дела, а также Кодекс об административных правонарушениях. В настоящее время контролировать наличие полиса автогражданки могут только представители .

Фотографии обновленного седана Citroen C4 были присланы в редакцию одним из читателей, которому удалось запечатлеть «посвежевший» автомобиль на дороге в Калужской области. Если сравнивать обновлённый C4 седан с предшественником, можно заметить, что у модели появилась новая передняя оптика, другая решетка радиатора с «растянутым» хромированным шевроном, новые противотуманки .

К завершению срока подачи заявок было подано только одно предложение от ООО «Автодорожная строительная корпорация», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-службу госкомпании «Автодор». Как отмечает издание, третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдёт параллельно Малому бетонному кольцу А107 на северо-востоке Московской области и соединит новую .

Автомобиль является электрифицированной модификацией гибридного седана BYD Qin, выпуск которого был начал ещё в декабре 2013 года. Электроседан отличается от своего гибридного собрата только технической «начинкой», поэтому габариты у обеих машин идентичные: длина 4740 мм, ширина — 1765 мм, колесная база — 2660 .

Жительница Арлингтона, взявшая на тест-драйв новый Mercedes-Benz GLE, перепутала педали газа и тормоза, из-за чего автомобиль задел четыре припаркованные машины и перевернулся, сообщает ARL Now. Инцидент произошел в пятницу, 19 августа. По какой причине американка перепутала педали, неизвестно, однако сообщается, что помимо неё в автомобиле во время тест-драйва находилось четыре .

Директор по продажам и маркетингу СП «GM-АвтоВАЗ» Константин Байшев в интервью агентству «Автостат» заявил, что предприятие не будет участвовать в московском автосалоне. Надо отметить, что от участия в московском автосалоне отказалось довольно много компаний — судя по всему, грядущая выставка будет самой скромной за все последние годы. Что касается перспектив появления новой Chevrolet .

Bentley Bentayga появился в продаже только в конце марта, а ателье Mansory уже разработало для него тюнинг-пакет. На представленном тизере видно, что машина получила новый капот из углепластика, радиаторную решетку и 23-х дюймовые колесные диски. Кроме того, немцы доработали и салон, утверждая, что сделали его ещё более роскошным, щедро отделав .

На недавнем Женевском автосалоне несколько малоизвестных китайских фирм представили ряд интересных электромобилей, но, судя по всему, на грядущем Пекинском мотор-шоу их будет также немало. Во всяком случае, концерн BAIC уже анонсировал свою электрическую новинку и можно не сомневаться, что скоро и другие китайские автопроизводители рассекретят своих электро-дебютантов. За основу электроспорткара BAIC .

Проект необычного ситикара (так называют небольшие автомобили для городской эксплуатации) разработал дизайнер из Москвы Александр Малышев. Сразу оговоримся: в настоящий момент машина, получившая название Mirrow Provocator, существует лишь… в виде компютерных эскизов. Но первый прототип участники амбициозного стартапа планируют показать этой осенью, причём сразу .

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается .

Быстрые автомобили являются примером того, что автопроизводители постоянно совершенствуют системы своих автомобилей и периодически ведут разработки по созданию совершенного и самого быстрого транспортного средства для движения. Многие технологии, которые разрабатываются для создания супер скоростного автомобиля, позже переходят в серийное производство .

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не .

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все .

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия .

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную кузовную платформу, что обывателю трудно .

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель обладает 5-ю дверями и 3-мя .

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы .

Семейный автомобиль должен быть безопасным, вместительным и комфортным. Кроме того, семейные машины должны быть удобны в использовании. Разновидности семейных машин Как правило, у большинства людей понятие «семейный автомобиль» ассоциируется с 6-7-миместной моделью. Универсал. Такая модель .

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную .

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает .

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга .

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той .

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, .

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Материалы: http://avtomotospec.ru/test-drive/lifan-x80.html


Back to top