Mazda 6 2

1 ≫

История флагманского седана Mazda началась сравнительно недавно - в 2002 году. Именно тогда появилась на свет первая японская «шестерка», которая в действительности была преемником модели 626. Японцы отказались от двух последних цифр в названии. Подобный трюк они провернули и с «тройкой», которая заменила Mazda 323. Спустя 13 лет с момента своего появления Mazda6 имеет уже три поколения. Последнее из них дебютировало в 2012 году, а осенью 2014 года подверглась мягкому фейслифтингу.

Приглядевшись к популярным седанам среднего класса, начинаешь понимать, что дизайн кузова этих презентабельных автомобилей подчиняется своим особым законам. В цене консерватизм, элегантность и достойный вид. Приветствуется эффектная радиаторная решетка в стиле нового Mondeo. Впрочем, многим по душе и дизайн последнего Passat. Однако мнения стилистов Мазда немного расходятся с общепринятыми представлениями. Глядя на последнюю Мазду 6, окрашенную в ярко-красный цвет Soul Red, так и хочется произнести, что японские дизайнеры пришли к совершенству в области стиля и дизайна. Смелые слова? Возможно. Но взгляните сами на этот седан.

Не велико дело создать вульгарный автомобиль с вызывающей внешностью. Не придется напрягаться, созидая и скучный автомобиль. Гораздо сложнее найти золотую середину с соответствующими пропорциями. Специалисты из Японии это искусство познали. Mazda 6, возможно, не самая сногсшибательная и не бросается в глаза, несмотря на смелый дизайн. Но на этот автомобиль просто приятно смотреть.

19-дюймовые колеса, сочетание острых углов с загнутыми плавными линиями, хищный взгляд светодиодных фар дневного света и легкий портрет, в целом. Все это позволяет Мазда 6 причислить к одному из самых красивых авто в своем классе. Седан создан в соответствии с загадочным духом движения, именуемым японцами KODO.

На кузов новой «шестерки» можно смотреть очень долго. Японцы отдают себе отчет, что автомобиль – это нечто большее, чем просто кокетливые линии и хороший дизайн. Вполне очарователен и интерьер.

Сразу же после занятия места за рулем в глаза бросается светлая кожа, ясность и чистота форм. Даже люди, никогда не имевшие дело с Mazda, не почувствуют себя чужими. Все логично, хорошо продумано и легкодоступно. Так же, как и дизайн кузова, общий вид передней панели совсем не вульгарный и не до боли скучный. Золотая середина? Можно сказать и так.

Что интересно, врожденную чистоту форм и минималистский дизайн интерьера удалось идеальным образом совместить с функциональностью и интуитивно понятным управлением. Бортовая мультимедиа и информационно-развлекательный комплекс обслуживаются с помощью поворотного джойстика и кнопок на центральном тоннеле. Работать джойстиком удобно, а логично организованное меню всей системы не требует защиты докторской диссертации в области компьютерных наук.

Любопытная особенность – центральный экран функционирует не так, как ожидаешь. По мнению Мазда работа с дисплеем во время движения будет отвлекать от дороги, поэтому из соображений безопасности сенсорные функции доступны только во время стоянки. В вопросах эргономики и удобства обслуживания вызвать гримасу на лице способен только руль, усыпанный кнопками. В то же время большое количество кнопок указывает на наличие множества полезных систем. Да и клавиш в общей сложности, не больше, чем у конкурентов.

Качество материалов отделки салона и количество свободного пространства заслуживают аплодисментов. Кожаная обивка хорошего вида, а большинство пластмасс не вызывают ассоциаций с бюджетными. Касаться деталей салона просто приятно. На передних креслах и заднем диване свободного места более чем достаточно. Многие даже и не знают, что седан по сравнению с универсалом имеет более длинную колесную базу. Не дает повода для жалоб и багажник. Но его объем 489 литров, что почти на 100 литров меньше, чем у Passat.

Привязанность к традиционным надежным и проверенным временем решениям прослеживается и в списке силовых агрегатов. Тщетно искать в ассортименте небольшие бензиновые двигатели с большими турбонагнетателями. Тем самым Мазда показывает, что она верна идеям сочетания хороших технических характеристик с привлекательным расходом топлива. Название этому SkyActive и в двух словах означает уменьшение собственного веса автомобиля, накопление энергии при торможении, а так же глубокая оптимизация работы всех компонентов автомобиля. Приносит ли на практике эта концепция ощутимые преимущества?

Под капотом тестового седана находится флагманская бензиновая единица. То есть 2,5-литровый двигатель с рядным 4-цилиндровым блоком мощностью 192 л.с. и максимальным крутящим моментом на уровне 256 Нм. Отдача на бумаге выглядит внушительной, но крутящий момент в эпоху турбомоторов не впечатляет. Тем не менее, динамические показатели неплохие – разгон до 100 км/ч отнимает всего 7,8 секунды. Двигатель с такими параметрами в смешанном цикле довольствуется, примерно 9 литрами на 100 км. В городе результат вырастет не сильно, за счет системы i-stop. Система потребует сильнее нажимать на педаль тормоза, но не позволит напрасно тратить топливо. Соотношение производительности к среднему расходу топлива многообещающее. Столь же многообещающий Mazda 6 во время движения?

Широкий диапазон регулировок сиденья и руля позволяют занять удобное положение. Рулевое колесо, несмотря на сравнительно тонкий обод, удобно лежит в руках. Подвеска? Откалибрована с акцентом на комфорт, но не лишена спортивных амбиций. Мазда 6 ведет себя уверенно и предсказуемо. Седан понравится не только любителям передвигаться с комфортом, но и тем, кто предпочитает взять дело в свои руки и почувствовать адреналин. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач не позволит Вам плестись в хвосте. Да, передачи сменяются плавно с явным приоритетом, смещенным в сторону экологии. Но при включении спортивного режима или при переходе на управление лопатками, расположенными на рулевом колесе, скорость работы коробки меняется диаметрально.

Безнаддувный характер двигателя приводит к тому, что мощность и скорость нарастают линейно. Здесь нет резких и нервных реакций, возникающих сразу же после нажатия акселератора до упора. Автомобиль охотно набирает скорость, но делает это очень культурно и ненавязчиво. Характер движения кардинально отличается от конкурентов, оборудованных небольшими моторами с турбонаддувом.

Как и принято, в тест-обзорах принимают участие топовые версии авто, оснащенные практически всеми возможными опциями. Тоже касается и тестовой Mazda6. 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, полностью светодиодная светотехника, подогрев сидений, навигация, аудиосистема Bose, активный круиз-контроль, люк в крыше и многое другое доступно почти за 1 700 000 рублей. Конкурента ли цена столь богатой комплектации? Стоимость сопоставимого по характеристикам Volkswagen Passat 1.8 TSI DSG около 1 500 000 рублей. Но при наличии аналогичных дополнительных опций стоимость Пассат значительно превысит цену японского авто.

Так все-таки - действительно ли обновленная «шестерка» достигла столь высокого уровня, что какие-либо недостатки являются результатом индивидуальных вкусов, предпочтений, привычек и оценок? После глубоко осмысления в голове возникает только утвердительный ответ. Король класса может быть только один? Да, и не обязательно он должен быть только из Германии.

192 л.с. / 5700 об/мин

Макс крутящий момент

256 Нм / 3250 об/мин

Разгон 0-100 км / ч

(город / трасса /средний)

Тормоза, передние / задние

Вентилируемые дисковые / дисковые

Шины передние и задние

ТЕСТ-ОБЗОР

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

Материалы: http://vvm-auto.ru/mazda-test/906-mazda-6

2 ≫

Ну вот и Mazda туда же… Третья модернизация «шестерки» прошла под знаменем принадлежности к манящему премиум-сегменту. Расчет управленцев компании прост: 55% больших кроссоверов Mazda CX-9 в Штатах покупают в дорогих комплектациях Grand Touring и Signature, причем последняя расходится вдвое лучше, чем прогнозировали маркетологи. Поэтому налет роскоши теперь положен и самой крупной легковой модели марки: обновленная Mazda 6 представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Снаружи седан изменился минимально: хромированные «стрелки», растущие из окантовки радиаторной решетки, переместились под фары, бампер стал менее агрессивным, а сама решетка теперь похожа на кольчугу. Среди опций, как и сейчас, есть светодиодные фары, у задних фонарей иной рисунок. А из того, что не видно глазу — точечные усиления кузова и значительно улучшенная шумоизоляция. Для акустического комфорта даже увеличена толщина металла в задних колесных арках.

Куда больше изменений в интерьере: разработчики заявляют, что прежними остались только некоторые мелки детали, и это похоже на правду. Передняя панель выполнена в том же минималистичном духе, что у недавнего концепт-кара Mazda Vision Coupe. Новые приборы уже без «колодцев», у дорогих версий центральный спидометр и прилегающие к нему второстепенные шкалы нарисованы на семидюймовом дисплее, а стрелка тахометра в положении покоя теперь смотрит даже не вниз, а «на пять часов».

Все сиденья — с новой набивкой, которая имеет оптимизированную форму и лучше гасит вибрации, а передние кресла вдобавок стали шире. Новый восьмидюймовый дисплей медиасистемы имеет повышенную контрастность, проектор теперь выводит изображение не на отдельном откидном экранчике, а на лобовом стекле. Новая опция — камеры кругового обзора. А вдобавок у Мазды 6 вслед за кроссовером CX-9 появилась роскошная комплектация Signature! Для обивки сидений использована кожа Наппа, в отделке интерьера применены дорогая замша и японский ясень, а передние кресла впервые на автомобилях Mazda имеют вентиляцию.

Технических изменений тоже хватает. Главное — для дорогих версий предложен турбомотор Skyactiv-G 2.5T, известный по кроссоверу CX-9. На девяносто восьмом бензине он развивает 253 л.с., а на девяносто втором — 230 л.с. Атмосферник 2.5 (192 л.с.), который прежде был единственным для американских «шестерок», модернизирован: снижены потери на трение, добавлена система отключения двух крайних цилиндров при низких нагрузках на скорости 40—80 км/ч.

Шестиступенчатый «автомат» обзавелся маятниковым гасителем крутильных колебаний, а еще в Штатах сохранилась «механика» (ее предлагают только для версий с атмосферным двигателем), хотя в России трехпедальные версии уже давно не продаются. Подвеска перенастроена в угоду комфорту, усилены крепления продольных рычагов задних колес, слегка изменена геометрия. В компании обещают, что Mazda 6 обрела более нейтральный характер поворачиваемости, но все же сохранила драйверский задор.

В Америке обновленные седаны начнут продавать весной 2018 года. Нынче «шестерки» для всего мира, включая машинокомплекты для российского завода Mazda Sollers, выпускают в Японии, поэтому вскоре модернизированные машины должны появиться и на других рынках. Хотя не факт, что турбомотор и роскошная комплектация Signature будут доступны везде.

Рекомендованные статьи

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Материалы: http://autoreview.ru/news/obnovlennaya-mazda-6-turbomotor-i-shag-v-premium

3 ≫

Скорая премьера, наверняка, вынудит дилеров по обе стороны океана задуматься о скидках на модель, которая сегодня стоит в автосалонах, сделав цену вдвойне выгодной.

Mazda 6 последний раз получала рестайлинг осенью 2014 года, причем «досталось» и интерьеру, и экстерьеру. Классический список из нового бампера, решетки радиатора и светодиодных фар разбавили стильными дисками цвета хмурого неба. Салон автомобиля, который и так был конкурентоспособен, переработали, серьезно покорпев над качеством материалов и сборки, а так же существенно улучшив выделку кож. Материал стал куда приятнее тактильно. Обтянутая «коровой» центральная панель и боковины тоннеля добавили автомобилю шарма, замахнувшись на корону в своем классе. Стоит отметить, что из всех японских седанов именно Mazda 6 ближе всего подобралась к европейскому стандарту отделки. Одни швы на сиденьях и перфорация чего стоят!

По последней моде экран перебрался на отдельное пространство поверх консоли. MZD Connect, мультимедийная система «Мазды», стала более лаконичной и послушной джойстику, однако по прежнему остается одной из самых простых в классе. Корейские вариации симпатичнее, да и интереснее.

Заметно и отсутствие ручника – его место теперь занимает электромеханика, расположившаяся рядом с рычагом автоматической трансмиссии. Кстати, АКП обрела спортивный режим. «Шестерка» становится шустрее и отзывчивее в «спорте», бодро переключая передачи не только вверх, но и вниз.

Ругать «Мазду» за скорость вообще язык не поворачивается: японки всегда были предметом вожделения именно за время отзыва на педаль газа и продуктивные атмосферные моторы. Под капотом нашего экземпляра 2,5-литровый 192-сильный двигатель, самый агрессивный и популярный на отечественном рынке. Благодаря нему «шестерка» уверенно чувствует себя почти в любой среде, смело составляя конкуренцию даже более «объемным» участникам дорожного движения . У седана все те же гены, что были у машин прошлых лет, разве что инженеры заметно переработали подвеску в угоду пятой точке. Автомобиль стал лояльнее к пассажирам без ущерба в лице кренов и раскачки, чего нельзя сказать о прошлых моделях Mazda, вышибавших душу, но захватывающих сознание даже самых рьяных поклонников адреналинового «драйва».

Седан по-прежнему является чуть ли не эталоном управляемости в классе: руль приятно лежит в руках и безотказно реагирует на каждое движение, не оставляя недосказанности, подвеска, сбросив налет спорта, оставляет уверенность в повороте. Mazda 6 может спокойно держать любую скорость, разрешенную знаками. Новые кресла из издевательски белой кожи лишь дополняют картину – Mazda 6 уверена в себе, как и много лет назад.

Остается только гадать, зачем японцы пошли на столь ранний рестайлинг, мол, модель еще не успела в полной мере отжить свою жизнь! Предполагаю, что это работа на опережение, попытка завоевать свою долю от всеобщего пирога у более успешных, но менее стильных парней из Айти. Пока кое-кто на букву «Т» наслаждается победой и продает сонмы своих седанов, Mazda успеет сделать нечто, способное вознести компанию на вершину ровно в тот момент, когда отечественный рынок наконец-то даст первые ростки новой жизни. Что ж, конкуренция никогда и никому не мешала. Особенно, покупателю!

Главным же достижением японцев стало сохранение приемлемой цены на все модели бренда в России . Громогласный «шлепок» национальной валюты не приговорил «Мазду» к годам безвременья, подобно коллегам из «Хонды» и «Субару». Так «шестерка» с «механикой» и двухлитровым мотором в начальной комплектации Drive обойдется в 1 204 000 рублей, тогда как наша подопытная, в богатом исполнении Supreme Plus, подразумевающем 192-сильный мотор и АКП, будет стоить уже 1 654 000 руб. С учетом скорой смены поколений автомобиль еще упадет в цене, и топовую модификацию с максимальным зарядом эндорфинов достанется счастливчикам еще дешевле. Одним словом, вероятность чуда достаточно высока. Можно и «поожидать».

Kia Rio X-Line: тест-драйв KP.RU

Как из хэтчбека сделать кроссовер всего за 30 тысяч рублей

10 ноября 2017 21:45

Зимние шины: шип да шип кругом

Переживаем зиму на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 8

1 ноября 2017 21:30

Тест-драйв KP.RU: УАЗ Хантер – ягодка опять

В честь 45-летия легендарного «козла» в Ульяновске сделали юбилейную версию внедорожника. И мы на ней покатались!

26 сентября 2017 0:55

Тест-драйв KP.RU: Infiniti Q30 Sport – невозможное возможно

Новая версия японского премиум-хэтчбека добавила машине спортивных ноток, но не в ущерб практичности

25 сентября 2017 16:15

Обновленный Skoda Rapid: тест-драйв KP.RU

Чем обогатился бестселлер чешской марки в ходе рестайлинга?

28 августа 2017 13:00

Mitsubishi Outlander GT 2017: тест-драйв, характеристики, цены

Чем отличается от обычных кроссоверов Mitsubishi новый Outlander GT [фото]

8 августа 2017 17:20

Киа Рио 2017: тест-драйв KP.RU

Щупаем окрестности Санкт-Петербурга колесами нового Киа Рио 2017 года

21 июля 2017 19:00

LADA Granta Sport и Kalina NFR: тест-драйв, характеристики и фото

Так ли быстры спортивные «Лады»

18 июля 2017 18:30

Тест-драйв KP.RU: Kia Picanto – городская, чумачечая!

Какие чувства одолевают горожанина за рулем маленькой машинки?

9 июня 2017 11:00

Черным по серому

Улучшаем старый автомобиль при помощи новых шин Nokian Hakka Black

30 мая 2017 18:00

Тест-драйв KP.RU: ищем недостатки в новом Volkswagen Tiguan

И почему-то никак не можем их найти

25 мая 2017 15:00

Тест-драйв KP.RU: Toyota RAV4 – эксклюзе муа

Нужен ли был улучшайзинг для бестселлера?

23 мая 2017 1:00

Тест-драйв KP.RU: Chery Tiggo 3 с вариатором

Какой он - средний из кроссоверов «Чери»

15 мая 2017 15:40

Возрастная категория сайта 18+

Материалы: http://www.rostov.kp.ru/daily/26576.4/3591225/


Back to top