Обзор Ford Fiesta 2014 года

1 ≫

Фото обновлённого Ford Fiesta ST в трёхдверном кузове

После планового рестайлинга, прошедшего в 2014 году, Ford Fiesta ST стал более походить не на типичный компактный городской автомобильчик, на котором удобно ездить на работу и возвращаться домой, а на динамичную, плотно сбитую, и при этом очень симпатичную машину для уличных гонок по пустому ночному городу. И, значит, этот компактный автомобиль напомнил нам о, казалось бы, навсегда ушедшей эре маленьких, быстрых и одновременно дешевых машин.

Фото Ford Fiesta ST, вид сзади

Технические характеристики

Под капотом «Форд Фиеста СТ» «бьётся» 1,6-литровый мотор EcoBoost, который на 4200 об/мин развивает 202 Нм тягового усилия и на 6 тысячах об/мин развивает мощность 197 л.с. Впрочем, и на средних оборотах у двигателя очень и очень неплохая мощность, поэтому не требуется вдавливать в пол педаль газа и зашкаливать стрелку тахометра, чтобы вырвать эту маленькую бестию из автомобильного потока.

Хотя многие автолюбители, скорее всего, будут с удовольствием притапливать педаль газа, только чтобы услышать неповторимую песню набирающего мощности двигателя.

Фото приборной панели обновлённого Ford Fiesta ST

С двигателем агрегируется 6-ступенчатая механическая КПП, может быть, она и не является лучшей в своем сегменте, но она ушла далеко вперёд по сравнению с 5-ступенчатой «механикой», которая устанавливается на базовой версии Ford Fiesta. Также были увеличены по сравнению с базовой версии управляемость руля и чувствительность педали тормоза.

Вес полностью снаряженного автомобиля составляет 1225 кг, что практически на 100 кг выше веса трехдверной версии. Тем не менее, автомобиль управляется настолько легко, что об увеличенном весе как-то даже и не вспоминается. Качество вхождения в повороты сравнимо с маневренным MINI Cooper S.

Фото переднего ряда сидений в салоне обновлённого Ford Fiesta ST

Особенности внешнего вида

После рестайлинга внешний вид автомобиля стал сочетать в себе элементы практичности и оригинальности. Он стал выглядеть более аккуратно и завершенно, чем предыдущая версия Fiesta ST. Увеличился цветовой спектр модели: можно выбрать традиционно-спокойные цвета – серебристый, черный или белый, а модно выбрать раздражающе зеленый цвет, названный американскими дизайнерами «зелёная зависть» (Green Envy).

Фото Ford Fiesta ST 2014 года в раскраске "зелёная зависть"

Особенности салона автомобиля

Плановый рестайлинг коснулся и салона автомобиля. По словам дизайнеров американской компании, теперь и водитель, и его пассажиры будут получать еще больше комфорта во время поездок.

Уменьшилось количество кнопок на приборной доске, поскольку их большое количество в предыдущей версии автомобиля вызывало множество нареканий со стороны водителей. Был улучшен комфорт задних сидений, кроме того, теперь их спинки можно складывать, что дает объему багажника дополнительный кубометр свободного пространства. Теперь за дополнительную плату можно установить в салоне водительское кресло повышенной комфортности, которое будет особенно полезным для любителей агрессивно-спортивного стиля вождения, к которому новый Ford Fiesta ST очень уж располагает.

Фото водительского места в салоне Ford Fiesta ST 2014 года

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Маленькая бестия Ford Fiesta ST 2014 года"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Материалы: http://proawto24.ru/ford/malenkaya-bestiya-ford-fiesta-st-2014-goda/

  • 2 ≫

    Автомобильный концерн Ford представляет один из самых быстрых серийных автомобилей в своём модельном ряде — впечатляюще мощный и яркий спортивный хэтчбек Fiesta ST 2014. К сожалению, спортивная Фиеста в Россию официально не поставляется, но, при желании, автомобиль можно приобрести в Белоруссии.

    Технические данные Fiesta ST с двигателем 1.6 Ecoboost

    Расход топлива Fiesta ST с двигателем 1.6 Ecoboost

    Продажи Ford Fiesta ST 2014 в США уже стартовали по цене от 22,225 долларов. За эти деньги автомобиль предлагается с двигателем 1.6L EcoBoost (197 лошадиных сил), 6-ступенчатой механической коробкой передач, с уникальным дизайном интерьера и экстерьера, включая 17-ти дюймовые литые диски. Жители России могут приобщиться к прекрасному посетив братскую Белоруссию для приобретения автомобиля у местных дилеров. Растамаживать Фиесту при этом не придётся, т.к. наши страны входят в Единый Таможенный Союз.

    Цены на Ford Fiesta ST 2014

    *Расчёт стоимости приведён по официальному курсу ЦБ РФ на 24 февраля 2014 года.

    Последние автомобили с шильдиком «Ford Fiesta ST» предыдущего поколения исчезли с шоу-румов автосалонов ещё в далёком 2008 году, с выходом Фиесты MK7.

    Надо отдать должное инженерам компании, которые явно не теряли времени даром — из под их «пера» вышел действительно мощный и, одновременно, удивительно экономичный и экологичный спортивный автомобиль.

    Абсолютно новая модель поднимает легендарную серию Ford Fiesta ST на недостижимый ранее технологический уровень. Цифры говорят сами за себя — турбированный 1,6-литровый бензиновый двигатель — 180 PS EcoBoost (240Nm крутящего момента) с разгоном до 100км/ч менее чем за семь секунд, а максимальная скорость автомобиля — более 220 км/час! В то же время разработчики не забыли и об экологии — технология EcoBoost обеспечивает 20-процентное сокращение выбросов CO2 в атмосферу по сравнению с предыдущим поколением Fiesta ST.

    Разработанная Team RS Ford, новая Fiesta ST обеспечивает значительно более впечатляющие ходовые характеристики, благодаря применению специально настроенного шасси, со сниженным на 15 мм клиренсом а так же тремя электронными режимами контроля курсовой устойчивости. Все примененные в автомобиле технологии были тщательно испытаны в более чем 5000 километров сложнейших тестов на знаменитой трассе Nürburgring Nordschleife в Германии.

    «Мы верим, клиенты Ford будут разбирать новую Fiesta ST как горячие пирожки, не только из-за её производительности, но и благодаря волнующему дизайну и выдающимся спецификациям. Этот новый динамичный и горячий хэтчбек, несомненно, является нашей лучшей Fiesta ST на сегодняшний день» — отметил Йост Капито, Global Performance Vehicles.

    Интерьер новой Фиесты разработан таким образом, чтобы максимально способствовать спортивному стилю вождения, и, впервые в истории производства Ford Fiesta ST, он включает специальные спортивные сиденья Recaro уже в стандартном оснащении, что позволит будущим владельцам ощутить всё их удобство без необходимости тратить значительные суммы на замену кресел или более дорогие комплектации.

    Автомобиль также будет оснащаться функцией «MyKey», которая позволяет владельцам ограничить мощность и обеспечить активацию систем безопасности, когда за рулем находятся менее опытные водители.

    Приглашаем присоединиться к обсуждению долгожданного нового поколения Ford Fiesta ST на нашем Форуме!

    Материалы: http://fiesta-new.ru/content/view/194

    3 ≫

    Форд Фиеста – прекрасный выбор для горожанина. Изначально, у нас, данный тип автомобиля воспринимался как женский, но, в последние годы, тенденция существенно поменялась и за рулем этого юркого автомобильчика все чаще можно встретить мужчин. Секрет такого успеха заключается в том, что мы начинаем ценить маневренность, удобство эксплуатации хечбэка и небольшой расход топлива. А вот, как обстоят дела с надежностью подержанного Форд Фиеста пятого поколения и на что обратить внимание при покупке такого автомобиля на вторичном рынке, об этом сейчас и поговорим.

    Дебют первого поколение Форд Фиеста состоялся в 1975 году на пресс конференции в Детройте. На то время это был настоящий прорыв, так как данная модель стала первым, хорошо продающимся переднеприводным автомобилем. В 1983 году на обозрение публики было представлено второе поколение автомобиля. А в 1989 стартовали продажи третьего поколения Фиесты, которое технически практически ничем не отличалось от предыдущей версии, но имело совершенно иной внешний вид. В этом же году была представлена и пятидверная версия хетчбэка. В 1995 году на автошоу во Франкфурте состоялась премьера четвертого поколения, новинка получила не только иную внешность, но и новую подвеску и более современный двигатель «Zetec-SE».

    В 1999 году был проведен глубокий рестайлинг, в ходе которого производитель существенно доработал подвеску. Такое решение сделало Фиесту не только самой комфортной, но и самой хорошо управляемой машиной в классе. В это же время на рынке появились автомобили с новыми двигателями Zetec объемом 1.2, 1.4 и 1.6 литра. Дебют пятого поколения Форд Фиеста состоялся в 2008 году в рамках автошоу во Франкфурте. По сравнению с предыдущим поколением Фиеста 5 стала значительно крупнее и тяжелее, а благодаря увеличенной колесной базе удалось сделать автомобиль более вместительным. В 2003 году подразделением Форд RS было создано спортивную версию «Форд Фиеста ST». В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого были изменены: оптика, решетка радиатора и бампера. Шестое поколение Форд Фиеста было представлено на широкое обозрении публики в 2008 году в рамках ежегодного автошоу в Женеве. Данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.

    Если говорить о коррозийной стойкости и качестве лакокрасочного покрытия, то оно на достаточно хорошем уровне, но только на автомобилях до 2005 года выпуска. Позже, производитель начал использовать краску на водной основе, что привело к существенному ухудшению качества лакокрасочного покрытия. Так, на автомобилях, которые были выпущены в 2006 году и позже, кузов достаточно быстро покрывается царапинами и сколами. Если выбираете Фиесту после 2005 года обратите особое внимание на крышку багажника, особенно в районе подсветки номерного знака, там чаще всего появляется коррозия. Не славится своей надежностью и замок багажника. Достаточно часто приходится менять лампы головного света, а для этого приходится снимать фары (конструктивная особенность). Также, достаточно быстро мутнеет защитный пластик фары.

    Двигатели

    Официально Форд Фиеста к нам поставлялся только с бензиновыми силовыми агрегатами – 1.3 (60 и 70 л.с.), 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (100 л.с.). Самый слабый двигатель 1.3 совершенно не пригоден для дальних поездок, его мощности хватает только для неспешного передвижения по городу. Как показал опыт эксплуатации, данный мотор простой, надежный и недорогой в обслуживании, плюс он обладает достаточно скромным аппетитом (до 7 литров на 100 км). ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, ресурс которой составляет около 200000 км. Основным недостатком данного мотора считается его повышенная шумность во время работы.

    Двигатели 1.4 и 1.6 оснащены ременным приводом ГРМ, а клапаны не имеют гидрокомпенсаторов и регулируются шайбами. Замену ремня и регулировку клапанов следует проводить не реже, чем раз в 80000 км пробега. Главным достоинством этих моторов в том, что они без проблем переваривают не только 95-й, но и 92-й бензин. Автомобили с мотором 1.6 самые дорогие на рынке, так как такие силовые агрегаты устанавливались только на самые дорогие комплектации. Из распространенных проблем можно выделить небольшой ресурс бензонасоса (60-70 тыс. км), также раз в 70-90 км требуется замена радиатора. Если автомобиль стал плохо заводится пора менять свечи и чистить дроссельную заслонку. Еще одним существенным недостатком официально считается не ремонтопригодность этих двигателей. То есть, после того, как мотор выработает свой ресурс или не дай бог оборвет ремень и загнет клапана, придется менять силовой агрегат.

    Чаще всего, проблемы с этими двигателями возникают из-за того, что владельцы очень редко их обслуживают, злую шутку играет и официальный межсервисный интервал в 20000 км. Также, для долгой и беспроблемной работы двигателей необходимо постоянно следить за уровнем масла, чтобы он держался не ниже средней отметки на щупе. Только при таком условии моторы прослужат без серьезных поломок до 300000 км. На вторичном рынке, достаточно редко, но, все же, встречаются Фиесты с дизельным двигателем 1.4 (68 л.с.) и 1.6 (90 л.с.), как правило, такие автомобили завезены из Европы. Данные силовые агрегаты по надежности ничем не уступают бензиновым, их существенный недостаток в том, что их топливная система достаточно требовательна к качеству солярки, которым у нас, к сожалению, грешат большое количество АЗС.

    Трансмиссия

    Форд Фиеста комплектовалась тремя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой, АКПП и роботизированной трансмиссией «Durashift». Явных проблем с трансмиссией у данной модели нет, но все же, самой надежной зарекомендовала себя механическая коробка передач. Не малым ресурсом обладает, и ее сцепление, в среднем, оно выхаживает 100-120 тыс. км. Из слабых мест механики можно выделить: текущий сальник первичного вала, и, если сама деталь стоит копейки, то за работу придется выложить около 70 у.е. Также, не славятся своей долговечностью и сальники полуоси. Если, для того, чтобы включить передачу нужно прикладывать усилие, не пугайтесь, просто пришло время почистить и смазать направляющий механизм.

    Робот очень напоминает механику, но в нем за переключение передач отвечает электроника, данный тип трансмиссии, как и АКПП, понравится далеко не всем. Дело в том, что в автоматическом режиме переключения происходят с ощутимыми рывками и провалами при резком ускорении, также, при длительном движении в пробках данный тип трансмиссии достаточно быстро перегревается. Не славится роботизированная коробка и большим сроком эксплуатации, при правильной и бережной эксплуатации ее срок службы редко превышает 120-150 тыс. км. Поэтому, если стоит выбор между роботом и АКПП, то лучше отдать предпочтение второму варианту.

    Особенности ходовой Форд Фиеста с пробегом

    Форд Фиеста оснащена передней независимой подвеской типа МакФерсон, сзади устанавливается полузависимая балка. Опыт эксплуатации показал, что даже на отечественных дорогах основные элементы подвески зарекомендовали себя достаточно выносливыми. Если говорить про эксплуатационные характеристики и комфортабельности, то и в этих компонентах подвеска Фиесты заслуживает только похвалы. Самым слабым местом подвески, как и на большинстве автомобилей, являются стойки и втулки стабилизатора, их ресурс не превышает 50000 тыс. км. В среднем, раз в 80000 км, придется менять шаровые опоры. Чуть дольше (до 100000 км) живут ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг, сайлетблоки и ШРУСы.

    Амортизаторы, опорные подшипники и рулевые тяги способны продержатся 100-120 тыс. км. Тормозные колодки, в среднем, выхаживают по 50000 км, диски более 100000 км. Если во время движения из задней подвески доносится неприятный скрип, проверьте состояние крепления и изоляции тросика ручника в районе задней балки. Лечится данная проблема двумя витками изоленты. Особенность подвески Фиесты в том, что поломка любой из деталей не всегда сопровождается характерными звуками, поэтому, старайтесь 2-3 раза в год заезжать на диагностику ходовой.

    Салон

    По сравнению с шестым поколением Форд Фиеста, салон пятого выглядит слегка архаичным и каким-то безликим. Но, несмотря на то, что салон выглядит простоватым, здесь используются достаточно качественные материалы отделки. Так, к примеру, верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика. Что касается шумоизоляции, то есть подозрение, что ее здесь просто нет. По электрооборудованию чаще всего возникают вопросы к надежности стеклоподъемников.

    Форд Фиеста – один из самых успешных автомобилей прошлого десятилетия. Стоит признать, что и на сегодняшний день это будет достойный вариант для тех, кто ищет недорогой, компактный и надежный автомобиль с повадками драйвер кара.

    • Хорошая управляемость.
    • Экономичность.
    • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.
    • Выносливая ходовая.

    • Плохая шумоизоляция.
    • Небольшой дорожный просвет.
    • Жестковатая подвеска.
    • Перегрев автоматической трансмиссии.

    Материалы: http://www.avtoavenu.ru/ford-fiesta/


    Back to top